1917

2020, США, Военный, Исторический, Драма

1917 год, разгар Первой мировой войны. Двум юным солдатам поручают смертельно опасную миссию. Они должны пересечь вражескую территорию и доставить секретное сообщение, которое предотвратит неминуемую гибель сотен солдат… Смогут ли они выиграть гонку со временем?

Страна
США, Великобритания
1917

Для просмотра фильма войдите или зарегистрируйтесь,
через социальные сети или email:

Галерея

Интересные факты 5

Для съемок фильма было вырыто более полутора километров траншей.
6 месяцев потребовалось на репетицию всех сцен перед началом съемок.
В районе Лоу Форс, на реке Тис, Тисдейл, где снимался фильм, были установлены знаки, предупреждающие людей, что разбросанные вокруг участка тела – это манекены.
Фильм снимали длинными отрывками (до 8 с половиной минут), а затем смонтировали так, чтобы он выглядел одним целым дублем.

Актеры 20

Съемочная группа 192

Сэм Мендес
Сценарист, Режиссёр, Продюсер
Роджер Дикинс
Оператор-постановщик, Camera Operator
Томас Ньюман
Композитор оригинальной музыки
Деннис Гасснер
Постановщик
Ли Смит
Монтажер
Рахул Кханна
Visual Effects Coordinator
François Duhamel
Still Photographer
Matt Curtis
Title Designer
Ребекка Коул
Key Makeup Artist, Makeup & Hair
Майкл Лерман
Продюсер, First Assistant Режиссёр
Нина Голд
Кастинг
Род Маклин
Арт-директор
Жаклин Дюрран
Художник по костюмам
Elaine Kusmishko
Арт-директор
Bertie Spiegelberg
Production Supervisor
Дэвид Кроссман
Художник по костюмамer
Ли Сандалес
Декорации
Скотт Миллан
Sound Re-Recording Mixer
Nicoletta Mani
Script Supervisor
Стивен Суэйн
Арт-директор
Nick Akass
Dressing Prop
Марк Тейлор
Sound Re-Recording Mixer
Саймон Элсли
Арт-директор
Джон Марзано
Aerial Режиссёр of Photography
Pete Cavaciuti
Steadicam Operator
Wayne Leach
Rigging Освещение
Оливер Тарни
Supervising Sound Монтажер
Наоми Донн
Makeup Designer
Норма Уэбб
Key Makeup Artist
Тим Паундс-Корниш
Visual Effects Production Manager
Стелла Аткинсон
Assistant Художник по костюмамer
Лорен Бригс-Миллер
Assistant Art Режиссёр
Гийом Рошерон
Visual Effects Supervisor
Lauren Camilleri
Visual Effects Монтажер
Amanda Trewin
Costume Assistant
Peter Lee
Prop Maker
Грег Батлер
Visual Effects Supervisor
Jonas Jangvad
Color Assistant
Anthony Noble
Graphic Designer
Мэри Кук
Makeup & Hair
Доминик Туохи
Special Effects Supervisor
Джосс Скоттоу
Supervising Armorer
Стюарт Уилсон
Production Sound Mixer
Сона Пак
Visual Effects Продюсер
Даррен Бэйли
Libra Head Technician
Vanessa Baker
ADR Voice Кастинг
Aoife Warren
Assistant Art Режиссёр
Guido Cavaciuti
Second Assistant Camera
Pearce Roemer
First Assistant Монтажер
Лора Нг
Standby Art Режиссёр
William Evans
Costume Assistant
Sara Kramer
Makeup & Hair
Rob Menzer
Sculptor
Gary Hymns
Key Grip
Mollie Gamo
Кастинг Associate
Lucy Amos
Кастинг Assistant
Peter Ayriss
Drone Pilot
Simon Muir
Rigging Grip
Daren Bailey
Marine Coordinator
Алекс Харпер
Prosthetic Makeup Artist
Dave Marriott
Electrician
Terry Robb
Electrician
Cara Stevens
Key Costumer
Andie Davies
Visual Effects Монтажер
Иэн Томсон
Digital Imaging Technician
Laura Collins
Set Dresser
Angus Hale
Greensman
Niki De Jong
Prosthetic Makeup Artist
Anshad Abu
Lighting Artist
Eve Walker
Costume Coordinator
Neil Murphy
Costume Supervisor
Джим Корниш
Историяboard Artist
Nicola Belton
Textile Artist
Andy Stephens
Aerial Coordinator
Cristina Patterson
Contact Lens Designer
Alice Hollingum
Makeup Artist
Randolph Watson
Concept Artist
Chris Francis
Color Assistant
Джеймс Манн
Visual Effects Монтажер
Metusalem Bjornsson
Production Coordinator
János Jack
Digital Imaging Technician
Joshua Gollish
Digital Imaging Technician
Марк Райс
Compositing Supervisor
Trushna Patel
VFX Монтажер
Will Newis
Visual Effects Продюсер
Richard Little
Visual Effects Supervisor
Роберт Войзи
Construction Foreman
Steve Westley
Dressing Prop
Гари Смит
Best Boy Grip
Greg Whitbrook
Electrician
Dean Southan
Camera Trainee
Сара Бикнелл
Assistant Art Режиссёр
Peter Talbot
VFX Режиссёр of Photography
Bradley Dennis
Epk Camera Operator
Nunzia Lombardo
Visual Effects Production Assistant
Кирон Стон
Wardrobe Assistant
Helen Jerome
Wardrobe Assistant
Rupert Steggle
Wardrobe Assistant
Brenda Mckernan
Contact Lens Technician
Mariona Trias
Makeup & Hair
Anna Lubbock
Makeup & Hair
Andrew Whiteoak
Makeup & Hair
Грейс Мккомиский
Prosthetic Makeup Artist
Ed Stone
Drone Operator
Scott Clooney
Electrician
Matt Lumley
Electrician
Эндрю Харрис
First Assistant Camera
John Higgins
Освещение
Colin Hazell
Techno Crane Operator
Emma Dunleavy
Production Coordinator
Marcella Silveira
VFX Production Coordinator
Emine Soydanyavas
Art Department Coordinator
Danny Clark
Assistant Art Режиссёр
Кимберли Поуп
Conceptual Illustrator
Olivia Watkins
Draughtsman
Renato Cavallaro
Dressing Prop
Daniel Valentine
Dressing Prop
Natasha Jones
Graphic Designer
Джош Джонс
Standby Carpenter
Элла Райд
Costume Assistant
Samantha Choat
Costume Assistant
Лорна Кук
Costume Standby
Sreejith Venugopalan
Compositing Supervisor
Kush Dhir
Compositing Lead
Artem Sukach
Compositing Lead
Christopher Reiter
Lighting Artist
Sageesh Kv
Lighting Artist
Suraj Makhija
Lighting Artist
Midhun Sajeevalal
Lighting Artist
Эндрю Таллоч
Pre-Visualization Supervisor
Ayyappadas Vijayakumar
VFX Монтажер
Lucas Caldas
VFX Production Coordinator
Steve Ditchburn
Visual Effects Coordinator
Rahul k Khanna
Visual Effects Coordinator
Teresa Mathew
Visual Effects Coordinator
Ali Pak
Visual Effects Coordinator
Oliver Taylor
Visual Effects Coordinator
Huong Vu
Visual Effects Coordinator
Ajay Roshan
Visual Effects Coordinator
Noami Bourgeois
Visual Effects Монтажер
Barbara Lavia
Visual Effects Монтажер
Ами Ямаути
Visual Effects Продюсер
Ange Labbé-Dulude
Visual Effects Production Assistant
Nick Sargent
Visual Effects Supervisor
Pier Lefebvre
Visual Effects Supervisor
Molly MacCormack
Color Assistant
John A. Maltby
Dailies Operator
Sacha Garrett
Кастинг Assistant

Рекомендуем 20

Звёздные войны:  Скайуокер. Восход
2019, США, Приключения, Фантастика, Фэнтези, Боевик
Дело Ричарда Джуэлла
2019, США, Биографический, Драма
Маленькие женщины
2020, США, Мелодрама, Драма
Ford против Ferrari
2019, США, Боевики, Биографические, Драмы, Спортивные
Человек на Луне
2018, США, Блокбастер, Исторический, Биографический, Драма
Ирландец
2019, США, Криминал, Биографический, Драма
К звёздам
2019, США, Детективы, Драмы, Приключения, Триллеры, Фантастика
Однажды в… Голливуде
2019, Великобритания, Драмы, Криминал, Триллеры
Неогранённые драгоценности
2019, США, криминал, триллер, драма, комедия, детектив
Джокер
2019, США, триллер, драма, криминал
Чёрный клановец
2018, США, Драма, Комедия, Криминал
Зеленая книга
2019, США, Биографический, Комедия, Драма
Брачная история
2019, США, драма, мелодрама, комедия
Паразиты
2019, Корея Южная, триллер, драма, комедия
Маяк
2020, США, Ужасы, Фэнтези, Детектив, Драма
Кролик Джоджо
2019, США, Военный, Комедия, Драма
Скандал
2019, США, Биографический, Драма
Солнцестояние
2019, США, ужасы
Достать ножи
2019, США, триллер, драма, комедия, криминал, детектив
Два Папы
2019, США, драма, комедия, биография

Похожие 20

Гладиатор
2000, США, Приключения, Блокбастер, Боевик, Драма
На западном фронте без перемен
1930, США, Военный, Драма
Папский городок
2006, Великобритания, Комедия, Мультфильм, Сериал
Последний император
1987, Великобритания, Биография, Драма, История
Ганди
1982, США, Биография, Драма, История
Лоуренс Аравийский
1962, Великобритания, Военный, Драма, Приключения
Тропы славы
1957, США, Военный, Драма
Долгая помолвка
2004, США, Детектив, Драма, Мелодрама
Четыре пера
2002, США, Драма, Мелодрама, Приключения
Миссия
1986, Великобритания, Драма, Исторический, Приключения
Галлиполи
1981, Австралия, Военный, Драма, Исторический, Приключения
Счастливого Рождества
2005, Великобритания, Военный, Драма, Мелодрама
На страже смерти
2002, Великобритания, драма, ужасы, триллер, военный
Чудо-женщина
2017, США, фантастика, фэнтези, боевик, приключения, военный
Дюнкерк
2017, Великобритания, Военный, Драма, История
Горы и камни
2017, США, Военный, Драма
Конец пути
2017, Великобритания, Военный, Драма
Толкин
2019, США, драма, военный, биография
Они никогда не станут старше
2018, Великобритания, Военный, Документальный, История

Отзывы к фильму

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Пока в нашем мире будет сохранять своё присутствие кинематограф, его «военный» жанр неизменно останется актуальным для всех наций, рас и культур. В фильмах, рассказывающих о боевых подвигах и лишениях, люди черпают веру в силу своего национального духа, ими же укрепляют единство. Великое множество терзавших нашу планету войн отражено на широких экранах далеко не равномерно. Одни из них (например, Вторая Мировая война) оказываются в центре внимания ежегодно и исследованы всеми участниками под разными углами. Другие конфликты, даже пребывая в фокусе камер излишне часто, так и не получили ясности: фильмы о Вьетнаме стали целым направлением работы Голливуда, но целью того конвейера оказалось лишь оправдание авантюры и связанных с ней преступлений. Но существует и событие, безусловно, великое, но к нашим дням еще не получившее в кинематографе масштаба освещения, достойного его значимости для судеб всего мира — Первая Мировая. Причиной такого упущения является то, что империалистическая война на «поле» актуальности и масштаба «проигрывает» следующей — Второй мировой, а с точки зрения визуального колорита уступает конфликтам предшествующих эпох. «1917» — один из небольшого числа громких фильмов последнего времени, частично заполняющих этот пробел, причем делающий это в весьма оригинальной манере.

Наиболее примечательной чертой нового фильма, его наиболее яркой «изюминкой» является операторская работа, выполненная без «склеек», этим приёмом создающая иллюзию съемки всей картины за один дубль. Такая особенность значительно увеличила сложность съемок, но сама по себе сложность — не достоинство: таковым она становится лишь тогда, когда позволяет достичь каких-то поставленных целей или же дать зрителю невиданный ранее опыт. В противном же случае, ситуация становится аналогичной попытке косить траву в космическом скафандре. К всеобщему удовольствию стоит признать, что «1917» балует зрителя виртуозной операторской работой отнюдь не напрасно: ужас мировой бойни мы наблюдаем из-за плеча простого бойца в буквальном смысле. Кроме того, подобный метод съемки имеет и некоторое утилитарное значение: следуя под руку с солдатом, мы заведомо лишаемся крупных планов и масштабных боевых сцен — всего того, что в реалиях сегодняшнего Голливуда обошлось бы в производстве в лишнюю сотню миллионов долларов. Так талант отдельных участников съемочного процесса позволяет сэкономить, что в данном случае совсем не является постыдным фактом. При этом следует отметить, что даже лишённые размаха сцены боевых действий с художественной точки зрения выполнены качественно. Кроме обязательных для Первой Мировой окопов мы порой наблюдаем и поистине апокалиптические явления, а одиночный забег главного героя поперёк линии наступления обладает завидной иносказательностью. К сожалению, встречаются такие моменты не очень часто.

Напротив, в главных персонажах картины найти что-то конструктивное довольно сложно, поскольку они очень невзрачны. Допускаю, что по задумке авторов фильма, отсутствие ярких личностей должно было сделать героев «ближе» к зрителю, показать, что на войнах сражаются и гибнут «парни со двора», а не «супермены» (и под этим предлогом заодно и сэкономить на подборе актёров). Увы, на практике получилось так, что рассматривать пейзажи «1917» оказалось интереснее, чем следить за персонажами даже при том, что, как уже было сказано выше, декорации хоть и периодически радуют глаз, но делают это реже, чем хотелось бы. Невнятность героев картины ощутимо влияет и на уровень разворачивающегося на экране драматизма: сюжет, как и положено драме, настойчиво требует от нас сопереживать бойцам и даже дарит весьма неожиданный поворот, но… эмоционально откликнуться на призывы достаточно трудно, и по-настоящему это удается лишь один раз — на самых последних секундах приключения. Для драмы такой недостаток весьма существенен. Не способствует нагнетанию эмоционального напряжения и авторское решение не показывать в фильме… немцев, за исключением пары крайне эпизодических безымянных персонажей, которых даже разглядеть затруднительно. Причем, один из них — летчик — и вовсе действует вопреки логике войны. Вероятно, в исключении антагониста заключался высокий авторский замысел воплотить главным конфликтом картины не противостояние империй, а борьбу человека с военной машиной, неотвратимостью и временем. На практике же вновь создаётся впечатление навязчивого желания избежать лишних трат.

Ответить утвердительно на вопрос, удалось ли авторам наделить своё детище духом эпохальной Первой Мировой, к сожалению, тоже едва ли возможно. Рассказанная в фильме история универсальна для любого военного конфликта последних веков, а особенности, отличающие именно эту войну от всех предыдущих и последующих, либо не были отмечены, либо же это было сделано слишком поверхностно — демонстрацией в углу кадра статичного остова невиданной доселе махины танка или в кружащемся на горизонте сражении аэропланов. При наличии в фокусе окопов, окопной войны мы не прочувствовали, и вытекает это как раз из особенностей «непрерывной» съемки. Взвесив всё вышеперечисленное, остаётся констатировать, что «1917», безусловно, является примечательным фильмом для самого широкого круга зрителей, снятым коллективом талантливых авторов, вынужденных, однако, действовать в условиях ограниченности средств, но сумевших это замаскировать неординарными профессиональными ходами. Привязка же действия к Первой Мировой войне осталась весьма условной, вызванной лишь простотой её реализации.

6,5 из 10

«1917» Сэма Мендеса и «Дюнкерк» Кристофера Нолана являются наиболее увлекательными фильмами военного жанра последних нескольких лет. Объединяет две эти работы их эстетическая привлекательность.

В картине Нолана интересным образом выстроено повествование, сюжетные линии которого переплетаются воедино в ключевой момент. Изюминкой ленты служит саундтрек, в основе которого тиканье часов, неизбежно предупреждающее о цене каждой секунды на полях сражений.

В картине Мендеса великолепным образом создается ощущение протекания событий ленты в реальном времени, что стало возможным благодаря блестящей работе монтажа и оператора, будто вечно следовавшего за главными героями.

Изумительно показаны километровые окопы времен Первой мировой войны, вечно непокидающее чувство присутствия вражеских сил, скрывающихся в бездушных домах, и героический настрой молодых капралов, во что бы то ни стало желающих предотвратить наступление английских войск на притаившегося немецкого врага, хитро спланировавшего своё псевдо-отступление с целью застать врасплох, верящих в справедливость британских сил.

Сэм Мендес продемонстрировал достойнейшую историю о войне, сумев воплотить технические задумки на уникальном уровне, предоставив тем самым динамичное зрелище с героическим посылом.

«На Земле
безжалостно маленькой
жил да был человек маленький.
У него была служба маленькая.
И маленький очень портфель.
Получал он зарплату маленькую…
И однажды -
прекрасным утром -
постучалась к нему в окошко
небольшая,
казалось,
война…»

(Роберт Рождественский)

То, что Сэм Мендес режиссёр не просто талантливый, а по-настоящему гениальный, он доказал всем, выстрелив и попав в своё время во все яблочки своей «Красотой по-американски». Вообще удивительно, как режиссёру, у которого до этого была всего одна работа на ТВ, дали реализовать сценарий, за которым гонялся весь Голливуд. Вроде как протекция Спилберга помогла, но это, опять же, не объясняет факта, почему Спилберг выбрал именно его, ноунейма. Потом, после парочки весьма крепких середнячков, Мендес «вляпался» в «Бондиану», уж простят мне почитатели Бонда, но более глупой и бессмысленной франшизы я не знаю.

Именно этот неприятный осадок «Бондиан», в том числе, и был одной из причин, почему я так долго откладывал просмотр «1917» и отказывался идти на него в кино. Сейчас кусаю локти, конечно, а ведь знающие люди советовали (правда, тоже не скажу, что захлёбываясь от восторга).

Ну, и рецензии на него, даже после выигрыша «Золотого глобуса», были тоже далеко не однозначны. Многие критики писали, что это мол один, растянутый на 2 часа, спецэффект, что персонажи не раскрыты, месседж банален и так далее, и тому подобное. Будем постепенно эти утверждения опровергать, или, по крайней мере, вступать с рецензентами в дискуссию.

Но, начнём с начала. Вся завязка, да и последующая история фильма, действительно, очень проста и прямолинейна. Посреди перепитий первой мировой войны, младшего капрала Блейка и, подвернувшегося не в том месте, и не в то время (или, скорее, наоборот — в том месте, и в то время), под руку капрала Скофилда, командование отправляет за линию фронта с важным донесением — не начинать, готовящуеся на следующее утро, атаку, иначе полк из 1600 человек, попадёт в немецкую ловушку и погибнет. Дополнительным стимулом должно служить то, что в этом полку служит старший брат Блейка — Джо. Казалось бы, на первый взгляд, миссия не сложная — фрицы отступили, препятствий нет, но если бы всё было так, то и фильма, соответственно, не было бы. И даже у Скофилда с первых минут появляется нехорошее предчувствие, но что делать — приказ есть приказ.

Если говорить, что «война — это плохо» — банальный месседж, то тогда можно и сказать, что и каждый фильм о любви не менее банален; тут дело в деталях, в способах, разве не так? Нет, война — это не просто плохо, война — это чудовищно, это ужасно, это настоящий, рукотворный ад. А ещё война — это предельно страшно, и этот страх, ты, как зритель, ощущаешь, вместе с героями, каждой порой. Благодаря просто феноменальной операторской работе, абсолютно заслуженно отмеченной Оскаром, режиссёр добивается тотального погружения в картину, практически на физическом уровне. Я весь год (ну, хорошо, первую половину года) писал о жанре хоррора, даже не подозревая, что главный хоррор года мне ещё предстоит увидеть. Мендес использует здесь весь арсенал средств, сотворяя микс из постапокалиптического фильма, остросюжетных приключений и леденящего кровь хоррора, местами напоминающего эго-шутеры. Ему удаётся показать войну отвратительной, чуждой всему живому, и, по-моему, это главный гуманистический посыл, который только может (и должен!) нести (анти-) военный фильм.

Некая лаконичность персонажей лично мне не мешала, наоборот, некоторым фильмам минимализм даже к лицу, к тому же, она компенсируется сумасшедшим напряжением, и неожиданно срывающейся в пике динамикой. Плюс филигранность режиссуры. Многие критики (небезосновательно) назвали сцену бегущего наперерез строю, рвущегося в атаку, солдата, снятую парящей камерой, лучшей кинематографической сценой года, а лично мне вот врезалась в память другая сцена, когда капрал, только что увидивший воочию чудовищную и нелепую смерть, залезает в кузов к другим военным, едущим на передовую, весёлым, травящим байки мужикам, и сидит среди них с окаменевшим лицом и исполненными ужаса глазами.

Минусы у картины тоже при желании можно найти. Это и далеко не самая выдающаяся актёрская игра, которой пожертвовали, возможно, в угоду физическим качествам, и местами слишком «приторное» музыкальное сопровождение, хотя есть в других фильмах, конечно, и более очевидные и пошлые примеры манипуляций этим средством.

«1917» при всей своей грандиозной зрелищности не является героическим эпосом, это история двух несчастных «маленьких людей», которых бросили в жуткую бесчеловечную мясорубку, и которые становятся героями лишь потому, что просто хотят выжить сами и спасти остальных, таких же, как они.

Кстати, кому этот фильм понравился или кто просто заинтересовался темой Первой мировой войны, я посоветую посмотреть отличную документалку главного хоббита планеты, Питера Джексона, который не просто раскрасил чёрно-белые кадры из хроник той войны, но и вдохнул в них жизнь, полностью воссоздав звуковое полотно, кторого там до селе не существовало. Трудно передать то иррациональное чувство, когда на тебя смотрят люди с кадров, которым больше ста лет. Эта бесконечная череда лиц, глаз… Ты думаешь, что с ними стало? Может быть на следующий день они отправились в бой? Выжили ли они? Вернулись ли домой?

Документалка называется «Они никогда не станут старше» (They Shall Not Grow Old)

Повествование фильма завязывается на апреле 1917 года. Совсем еще юных солдах британской армии Скофилда и Блейка вызывают к высшему руководству для того, чтобы поручить им крайне важную миссию: необходимо передать в батальон, который идет в атаку на врага, срочное послание. Если они не смогут этого сделать или опоздают, то целых 1600 человек могут погибнуть. А ведь среди этих людей есть старший брат Блейка. Собственно, этот факт и заставляет молодых бойцов согласится на такой рискованный шаг.

Конечно, многие могут спросить, чем же этот фильм про войну отличается от других? Ведь сейчас военная тема на пике популярности, а следовательно и фильмов про войну выпускают очень много. Исключением не стал даже наш отечественный кинематограф. Для меня ответ тут очевиден. Во-первых, «1917» без прекрас показывает реальную обстановку на войне, облачает реальные желания людей и их реальные поступки. К примеру, один из персонажей как-то сказал, что пошел на войну лишь ради еды, а не ради героизма и желания воевать. Во-вторых, большая часть фильма снята одним кадром! Мало какие картины могут похвастаться такой невероятной операторской работой. И именно такой прием заставляет смотреть фильм на одном дыхании, предвкушая дальнейшее развитие событий.

Также читала про такой факт, что историю, которая легла в основу фильма, поведал режиссеру его дед, который сражался в Первой мировой войне. Видимо поэтому повествование идет и простых парнях, которые не обладают какими-то невероятными качествами и силой. Они постоянно ошибаются, им свойственен страх.

Для меня данная картина показалась очень живой, реалистичной, отчасти даже личной. Фильм получился своеобразной данью памяти тем, кто сражался на этой войне.

Безусловно, хочется отметить и хороший актерский состав. Да, он малоизвестен (не считая Бенедикта Камбербэтча), но именно эта малоизвестность придает картине ту живость, которая лично меня и зацепила. Актеры не успели надоесть публике, поэтому от них не ждешь каких-то застоявшихся образов.

Возможно, фильм даже стоит пересмотреть второй раз, для наибольшего проникновения в сюжет и в мотивы поступков героев.

10 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть 1917 2019 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

1917 год, разгар Первой мировой войны. Двум юным солдатам поручают смертельно опасную миссию. Они должны пересечь вражескую территорию и доставить секретное сообщение, которое предотвратит неминуемую гибель сотен солдат… Смогут ли они выиграть гонку со временем?