Бессмертная гвардия

The Old Guard

2020, США, фэнтези, боевик

Группа бессмертных воинов из разных эпох на протяжении веков сражается бок о бок под командованием Энди, некогда известной как Андромаха из Скифии. Однажды они узнают о существовании нового бессмертного.

Бессмертная гвардия

Для просмотра фильма войдите или зарегистрируйтесь,
через социальные сети или email:

Галерея

Актеры 46

Шарлиз Терон
Andromache of Scythia / Andy
Марван Кензари
Yusuf Al-Kaysani / Joe
Адам Коллинз
Staff sergeant Raser
Расселл Балог
Second Plainclothes
Надя Ниязи
Old Afghan Woman
Мехди Ламрини
Raid Receptionist 1
Peter Brooke
Sergeant Wright
Рич Лотон
Marine Officer
Rutvig Vaid
Businessman
Tuncay Gunes
Nelson (U.S. Marines)
Chereena Miller
Army soldier
Seema Morar
Entrepreneur

Съемочная группа 148

Джефф Хабберстад
Second Unit Режиссёр
Барри Экройд
Оператор-постановщик
Terilyn A. Shropshire
Монтажер
О’Хэллоран, Дастин
Композитор оригинальной музыки
Хаушка
Композитор оригинальной музыки
Джеймс М. Л. Маллер
Set Production Assistant
Грег Руцка
Сценарист, Creator, Комикс
Гленн Фримантле
Sound Designer, Supervising Sound Монтажер
Бен Баркер
Sound Designer, Supervising Sound Монтажер
Стэн Влодковский
Исполнительный продюсер, Unit Production Manager
Пол Кёрби
Постановщик, Постановщикer
Hamid Ait Timaghrit
Арт-директор, Second Assistant Режиссёр
Тоби Хефферман
Co-Продюсер, First Assistant Режиссёр
Джессика Майлс
Set Decorating Coordinator, Assistant Декорации
Mouataz Guermah
Stand In, Assistant Режиссёр Trainee
Адам Кирли
Stunt Coordinator
Мэри Е. Вогт
Художник по костюмам
Марк Фишман
Sound Re-Recording Mixer
Аиша Коли
Кастинг Режиссёр
A.J. Dix
Продюсер
Люси Беван
Кастинг Режиссёр
Джилл Азис
Декорации
Оливия Грант
Кастинг Assistant
Джулия Михельс
Музыка Supervisor
Пейдж Орр
Кастинг Associate
Таня Бланден
Post Production Supervisor
Ahmed Abounouom
Supervising Продюсер
Тами Рейкер
Оператор-постановщик
Бет Коно
Продюсер
Бен Коллинс
Supervising Art Режиссёр
Сара Беннетт
Visual Effects Supervisor
Анни Крофорд
Costume Supervisor
Hayley J Williams
Special Effects Supervisor
Дэнни Фримантле
Sound Effects Монтажер
David Balfour
Property Master
Мэтью Уотерс
Sound Re-Recording Mixer
Russell Oxley
Scenic Artist
Roxanne Cuenca
Script Supervisor
Пол Райтсон
Supervising Dialogue Монтажер
David Menke
Музыка Programmer
Азиз Рафик
Арт-директор
Эмили Брокманн
Кастинг Associate
Rhys Ifan
Арт-директор
Кэтрин Бурчилл
Assistant Художник по костюмамer
Санджай Шарма
Production Supervisor
Javier Arrieta
Key Costumer
Майкл Пайбус
Assistant Art Режиссёр
Дуглас Инграм
Историяboard Artist
Celeste Chada
Музыка Consultant
Abdelghafar Essalfi
Second Assistant Режиссёр
Robert Malone
Sound Effects Монтажер
Anthony Weeden
Orchestrator
Ryō Murakawa
Key Hair Stylist
Chris Peters
Assistant Art Режиссёр
Дайо Джеймс
Sound Effects Монтажер
Sana El Kilali
Production Manager
Abigail Manson
Third Assistant Режиссёр
Talal El Moustaghfir
Assistant Режиссёр
Оливер Браун
Costume Coordinator
Timothy Preston
Sound Re-Recording Mixer
Behnam Taheri
Script Coordinator
Susie Redfern
Special Effects Makeup Artist
Brian Murray
Историяboard Artist
Liz Ann Bowden
Makeup Artist
Джон Махер
Construction Manager
Кэтрин Пайл
Assistant Декорации
Rosie Carter
Extras Кастинг
Robert Madden
Second Assistant Режиссёр
Jackson Ezard
Third Assistant Режиссёр
Ашли Тернер
Third Assistant Режиссёр
Gemma Hoff
Hairstylist
Mouhssine El Badaoui
First Assistant Режиссёр
Elhoussaine Baouzine
Art Department Coordinator
Giles Edleston
Production Manager
Ryan Bradbury
Set Dresser
Gareth John
Production Sound Mixer
Энди Мадден
Second Unit First Assistant Режиссёр
Daniel Hernandez
Fight Choreographer
Jane Clark
Историяboard Artist
Hannah Kons
Graphic Designer
David Keadell
Second Assistant Режиссёр
Soren Bendt Aaboe Pedersen
Историяboard Artist
Тесса Флэнаган
Art Department Assistant
Джейк Ховелл
Standby Property Master
Fiona Guest
Art Department Assistant
Yair Elazar Glotman
Музыкаian
Адам Окли
Foley Монтажер
Sussanah Madden
Third Assistant Режиссёр
Эшлинг Хьюс
Script Supervisor
Nicola Iles
Makeup & Hair Assistant
Karl Caffrey
Unit Production Manager
Fintan O'Brien
Set Production Assistant
Клэр Кэмпбелл
Makeup & Hair Assistant
Sophia Criscuolo
Daily Makeup & Hair
Joyce Iwuozo
Hair Setup
Lisa Otterburn
Makeup Trainee
Kari Thompson
Makeup Trainee
Вероника Понцони
Set Production Assistant
Ranya Targhy
Assistant Режиссёр
Betane Driss
Assistant Декорации
Ouassel El Kilali
Property Master
Eleanor Hambly
Construction Coordinator
Mansel Jones
Standby Carpenter
Ghizlane Maatof
Декорации Buyer
Люк Сандерс
Assistant Art Режиссёр
Ian Taylor
Carpenter
Claire Stratton
Script Supervisor
Tess Castro
Музыка Coordinator
Amy Brady
Costumer
Freddie Hitchcock
Costume Assistant
Abdelhak Srhiri
Special Effects Coordinator
Mohamed Waaziz
Boom Operator
Austin Roth
Sound Re-Recording Mixer
Simou Mohamed
Sound Mixer
Фрейя Кларк
First Assistant Sound Монтажер

Рекомендуем 20

Терминатор: Тёмные судьбы
2019, США, Боевики, Приключения, Фантастика
Zомбилэнд: Контрольный выстрел
2019, США, ужасы, боевик, комедия
Тройная граница
2019, США, боевик, триллер, драма, криминал, приключения
Под водой
2020, США, Ужасы, Боевик
Гемини
2019, США, боевик, фантастика, триллер, драма
Джон Уик 3
2019, США, Боевик, Криминал, Триллер
Код 8
2019, Канада, Фантастика, Боевик
Люди в черном: Интернэшнл
2019, США, комедия, боевик, фантастика, приключения
Анна
2019, Франция, триллер, боевик
Призрачная шестёрка
2019, США, боевик, триллер, приключения
Грейхаунд
2020, США, военный, боевик, история, биография
Скандал
2019, США, Биографический, Драма
В тени Луны
2019, США, фантастика, триллер, криминал, детектив
21 мост
2019, США, криминал, боевик, триллер, драма
Тайлер Рейк: Операция по спасению
2020, США, Боевик, Драма
Достать ножи
2019, США, триллер, драма, комедия, криминал, детектив
Человек-невидимка
2020, США, ужасы, фантастика, триллер, детектив
Правосудие Спенсера
2020, США, Криминал, Детектив, Боевик
Проект Power
2020, США, боевик, фантастика, триллер
Потерянная пуля
2020, Франция, боевик, триллер, криминал

Похожие 20

Человек-паук
2002, США, фантастика, боевик, приключения
Невероятный Халк
2008, США, Боевик, Триллер, Фантастика
Железный человек
2008, США, Приключения, Фантастика, Боевик
Первый мститель
2011, США, Боевик, Приключения, Фантастика
Фантастическая четверка
2005, США, Боевик, Приключения, Фантастика, Фэнтези
Железный человек 2
2010, США, Приключения, Фантастика, Боевик
Тор
2011, США, боевик, фантастика, фэнтези, приключения
Железный человек 3
2013, США, Приключения, Фантастика, Боевик
Первый мститель: Другая война
2014, США, Боевик, Триллер, Фантастика
Люди Икс: Апокалипсис
2016, США, Приключения, Фантастика, Блокбастер, Боевик
Логан
2017, США, Фантастика, Блокбастер, Боевик, Триллер, Драма
Первый мститель: Противостояние
2016, США, Приключения, Фантастика, Блокбастер, Боевик
Тор: Рагнарёк
2017, США, комедия, боевик, фантастика, фэнтези, приключения
Капитан Марвел
2019, США, Приключения, Фантастика, Блокбастер, Боевик
Человек-паук: Возвращение домой
2017, США, Приключения, Фантастика, Блокбастер, Боевик
Человек-муравей и Оса
2018, США, фантастика, боевик, приключения, комедия
Дэдпул 2
2018, США, комедия, боевик, фантастика, приключения
Жил-был Дэдпул
2018, США, Боевик, Комедия, Фантастика
Человек-паук: Вдали от дома
2019, США, Приключения, Фантастика, Боевик

Отзывы к фильму

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Смотреть плохое кино — удовольствие, по мнению большинства, сомнительное. Сценарий ли тому виной, актерская игра или дохлый бюджет — что может быть хуже, чем уставиться в экран, с мазохистким упоением отыскивая все новые и новые причины для раздражения? С другой стороны, осознав и приняв как факт, что фильм — не фонтан, в нем можно найти удивительные сокровища, в виде полных гармонии кадров или целых сцен, оправдывающих создание в остальном пустого кино.

Сначала «Герои», а потом Марвел категорически отучили нас относиться свысока к комиксам и супергероям. Яркие декорации и невероятные возможности прекрасно сосуществуют с проблемами личного, профессионального и мирового характера. Очень жаль, что «Бессмертная гвардия» не смогла воспользоваться своим потенциалом. Ведь Шарлиз Терон здесь одновременно аристократически утонченна, высокомерно прекрасна и смертоносна как гадюка, хореография боев безупречна, а сюжетная история… Вот на истории все и сыпется.

Сложно сказать, чем так плох сюжет. Тем ли, что бессмертные воины за бесчисленное множество лет так и не удосужились хотя бы попытаться выяснить причину своего бессмертия? Или тем, как легко их провели и предали? Или тем, что за душой у них не оказалось даже плана Б на случай такого вот предательства? Отряд почти всемогущих полагается исключительно на свою силу и дар, природу которого он не знает, также как и длительность его действия. По сути четверка героев движется сквозь века с тактической программой «Спасти здесь и сейчас», периодически находя новых членов команды — периодичность не измерена — и теряя старых — причины потери бессмертия не установлены.

И все же и у «Бессмертных» есть 2 однозначных достоинства. Первое — Маттиас Шонартс прекрасен всегда, а роль рефлексирующего убийцы для него вообще самое то. Не сказать, что у него очень разнообразное амплуа, но в том, что есть, он выглядит очень органично. Второе — сцена в автобусе. Она неожиданная, пронзительно искренняя, чувственная, почти лучистая, и наплевать, что про двоих парней. В принципе она одна оправдывает и фильм.

В условиях почти полного ничегонеделанья из-за разгула нового вируса я решился открыть для себя мир фильмов, снятых на основе комиксов. По каким-то причинам я их никогда не смотрел, и как оказалось, эти фильмы бывают иногда очень приятны для просмотра. Понятное дело, они меня привлекали не сценарием или идейным содержанием, а как правило отличным экшеном, трюками и спецэффектами. В этот раз меня привлек недавно вышедший фильм «Бессмертная гвардия». Сюжет его не совсем нов, группа благородных героев, обладающих даром бессмертия воюет по всему миру с плохими парнями и совершает героические поступки, спасая невинных людей. Сразу всплыл в памяти персонах из молодости — бессмертный во всех смыслах Дункан МакЛауд, но это было очень давно, и не все бессмертные в том сериале были такие же молодцы как их коллеги из «Бессмертной гвардии».

Фильм оказался очень добротно сделанным середнячком, без особых ляпов и без запоминающихся моментов, которые обычно и делают хороший фильм отличным. Среднее тут все: сценарий, не сумевший вырасти из «комиксных» штанишек, поединки и практически полное отсутствие какой-либо внятной идеи. Эти замечательные бессмертные герои просто совершают свои подвиги, спасают всех и вся и их посыл совершенно непонятен зрителю, по крайней мере они его внятно не озвучивают.

Теперь о том, что понравилось в этом фильме. В основном это исполнительница главной роли Шарлиз Терон. Она, как и всегда была хороша собой, как и положено быть очаровательной блондинке и была главной звездой этого фильма. А звезда, она и в комиксе сияет и украшает собой, не смотря на слабое окружение.

А еще после этого фильма у меня появилось стойкое убеждение, что в фильмах подобных этому должно быть предупреждение о содержании сцен с гей-эротикой. Объясню почему. Лично я, как, наверное, и многие мужчины зрители решил посмотреть фильм после того как увидел фото Шарлиз Терон на постере. В результате, я узнаю, что любовная линия в этом фильме представлена парочкой достаточно брутальных дяденек, в чистоте чувств которых я абсолютно не сомневаюсь. Но у меня совершенно не возникает приятных чувств от сцен с их страстными поцелуями, даже если они это делают очень героически и назло своим врагам. Если это фильм о геях, то надо смело говорить об этом и не завлекать зрителя красавицей-блондинкой на постере. Раз это так красиво, то почему их поцелуи не изобразить на постере? Это было бы более честно и последовательно. После той сцены расхотелось досматривать фильм.

Фильмы от Нетфликс уже стали мемом, как правило это дешево выглядящие и ужасное скучные фильмы низкого класса, по типу которых снимает Уве Болл, особенно боевики от Нетфликса.

Но недавно я посмотрел Бархатную Бензопилу и Охота на Бони и Клайда и это очень хорошие, с оригинальными сюжетами и приятно выглядящие фильмы, которые охота пересматривать еще и еще. И я немного изменил свое отношение к Нетфликсу. Но потом я увидел Проект «Сила», который очень тяжело смотреть. А затем Старая Гвардия и Тайлер Рейк

Если Тайлер Рейк это отличный боевик, простой и красочный без глупых моментов, эдакий Джон Уик в антураже индии и милитари.

То Старая Гвардия это такой шлепок, шлепок майонеза по стене, оба фильма, кстати, по комиксам (оба комикса читал, оба они очень скучные и никакие)

Так вот Гвардия это боевик, в котором все экшен сцены сняты отвратительно, они выглядят как странный балет или танец, в них нет динамики и нет чувства боя, они как будто танцуют и не более того, особенно это касается рукопашных сцен, сцены с оружием сняты тоже плохо, выстрелы не чувствуются попадания тоже, видимо постановщик не видел Джона Уика, где сцены с оружием сняты очень достоверно и хорошо чувствуются попадания в тела врагов.

Не знаю как они это выпустили, ведь в фильм делится на две части, экшен сцены и абсолютно шизойдные диалоги

Диалогов здесь довольно много и они все очень слабые и очень скучные как и сюжет, мне нужно было три дня чтобы досмотреть его. Диалоги там в стиле «-Вот он, он плохой -Да, плохой -Убьем его -Да убьем» Самое прекрасное что их забываешь спустя пять минут, потому что они скучные.

Актеры здесь играют обычно, правда Шерон Стоун уже стара для таких ролей и это видно. Особенно видно в фильме не только это, а ЛГБТ пропаганду, в фильме ее миллион, во-первых, два гея в этой Гвардии, ну и Афроамериканка как же без нее, ну и еще топор главной героини Шерон Стоун, который выполнен в стиле символа феминизма.

Злодей ФБРовец там афроамериканец (в комиксе он белый) и ему дают шанс исправиться, вообще все мужчины натуралы в этом фильме с гнильцой. Персонажей они решили не раскрывать никак, злодеи не меняются кроме, афроамериканца ФБРовца, даже главные герои, между ними 0 химии, один диалог о том, что там в команде два гея и все.

Это пустой фильм, ни о чем, с ЛГБТ пропагандой, с плохим экшеном, плохими диалогами, в этом фильме нет ничего и смотреть его не нужно

3 из 10

Энди — это новое имя воительницы, которая уже многие века участвует во всех масштабных военных событиях планеты. Энди возглавляет группу наемников, готовых браться за самые сложные задания, ведь есть черта которая выделяет Энди и ее команду — они бессмертные. Только имея такую неограниченную свободу зачем на самом деле команда отправляется на рискованные операции?

Не смотря на опыт написания сценариев у режиссера Джины Принс-Байтвуд отсутствует навык размышлять о сути философии экзистенциализма. Она пробует создать картину, в которой 80% времени главные герои ведут душещипательные беседы, разбираются в причинах своего личного кризиса, немного участвуют в размышления о будущего планеты и 20% времени участвуют в мордобое. Идея передать внутренний кризис очень похвальная, только исполнено все на уровне студентов первого курса. «Какими вопросами будет терзаться Энди?, — задают тон сценаристы, — может она захочет осуществить мир во всем мире?». Только опираться нужно не на свои фантазии, а как минимум неплохо было бы взять интервью у ветеранов разведки, участников боевых действий. Поведение Энди и ее команды больше напоминает страдание выпускников университета по безбедным дням студенчества. По итогу получается, что в старомодном фильме «Горец» 1986 года больше смыслового содержания о природе бессмертия и желании жить, чем в «Бессмертной гвардии». Это показывает насколько режиссер плохо разбирается в природе вещей.

Далее творение Netflix хочет максимально расширить аудиторию, поэтому ждите разнообразие религии, цвета кожи и половых предпочтений. Если бы сценаристы хоть немного обыграли такое многообразие, то вопросов не возникало. Придумайте красивое развитие персонажей, укажите природу взаимоотношений — но режиссер вставляет элементы настолько неумело, что они от этого становятся лишь чужероднее.

Единственный персонаж, на которого можно смотреть, — это Энди в лице Шарлиз Тэрон. Видно, что она очень сильно старается понять природу вещей. Только однажды Шарлиз Тэрон уже оказывалась в аналогичной роли в фильме «Эон Флакс» 2005. Там режиссеры не смогли удержать размах задуманного и Шарлиз лишь оставалось в «одиночестве» самостоятельно передвигаться между футуристическими декорациями. Таким получается и «Бессмертная гвардия», где актеров много, но злодеи слишком картонные, проблемы выдуманные и воплощение очень посредственное.

Вишенкой на торте будет выступать несколько сюжетных элементов, намекающих на продолжение. Только если режиссер не смог раскрывать природу вещей и утонул в разборе экзистенциального кризиса, то насколько несущественным выглядит заявка на новые серии?

6 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Бессмертная гвардия 2020 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Группа бессмертных воинов из разных эпох на протяжении веков сражается бок о бок под командованием Энди, некогда известной как Андромаха из Скифии. Однажды они узнают о существовании нового бессмертного.