Дьявол всегда здесь

The Devil All the Time

2020, США, криминал, драма, триллер

Город Нокерстифф, штат Огайо. Безутешный Уиллард Рассел готов на всё, лишь бы спасти умирающую жену. Он начинает молить небеса о спасении, забыв об остальном мире, в результате чего его сын Элвин вынужден превратиться из забитого школьника в решительного мужчину, способного взять дело в свои руки.

Режиссёр
Антонио Кампос
Продюсеры
Макс Борн, Джейк Джилленхол, Джаред Голдман, Марк А. Хаммер, Рива Маркер, Энни Мартер, Рэндолл Постер
Актеры
Том Холланд, Роберт Паттинсон, Райли Кио, Гарри Меллинг, Хейли Беннетт, Билл Скарсгард, Миа Васиковска, Себастиан Стэн, Элайза Сканлен, Джейсон Кларк
Дьявол всегда здесь

Для просмотра фильма войдите или зарегистрируйтесь,
через социальные сети или email:

Галерея

Интересные факты 1

Экранизация одноимённого романа (2011) американского писателя Дональда Рэя Поллока.

Актеры 76

Райли Кио
Sandy Henderson
Роберт Паттинсон
Reverend Preston Teagardin
Дональд Рэй Поллок
Рассказчик (озвучка)
Gregory Kelly
BoBo McDaniels
Тодд Барнетт
Wooden Spoon Manager
Michael Harding
Reverend Albert Sykes
Люси Фауст
Cynthia Teagardin
Абби Гловер
Pamela Sue Reaster
Келли Линд
Church Member #1
Зак Шайрс
Gene Dinwoodie
Edward Hall
Skinned Soldier
Филлип ДеВона
Calvin Claytor (в титрах не указан)
Кевин Уотерман
Arresting Police Officer (в титрах не указан)
Сара Хамфф
Beth Ann Reaster (в титрах не указан)
James H. Keating
Meat Processor (в титрах не указан)
Scott Rapp
Teacher (в титрах не указан)
Kyle Sawyer
Shop Patron (в титрах не указан)
Эмили Тоулз
1965 High School Student (в титрах не указан)
Лесли Сидес
Church Goer (в титрах не указан)
Джейсон Чарльз Хилл
Local Pool Player (в титрах не указан)
Коттон Янси
Church Member #2
Коди Джонс
Tecumseh Bouncer
Madelyn Wall
White Cow Waitress
Bruce Cooper
Jasper Taps
John Pue
Newscaster
Shannon Frye
Alma Reaster (в титрах не указан)
Lawrence Hinkle
Diner Patron (в титрах не указан)
Meagan Bown
1966 High School Student (в титрах не указан)
Бен Бэйли
Necking Guy (в титрах не указан)
Beth Scott
1945 Diner Patron (в титрах не указан)
Kacey Hayes
1945 Diner Patron / Church Goer (в титрах не указан)
Myles Phillips
Church Goer (в титрах не указан)
Ребекка Дуглас
Necking Girl (в титрах не указан)
Кати Флаэрти
1965 Cheerleader (в титрах не указан)
Мэтт Пауэлл
1965 Vietnam Soldier (в титрах не указан)
Morgan Monroe
Diner Patron / Church Goer (в титрах не указан)
Jeff McKinney
Bull Pen Patron (в титрах не указан)

Съемочная группа 67

Антонио Кампос
Сценарист, Режиссёр
Кевин Уотерман
Трюки, Stunt Driver
Рива Маркер
Продюсер
Рон Гоулман
Extras Кастинг
Marc A. Hammer
Исполнительный продюсер, Unit Production Manager
Richard Baker
VFX Supervisor
Лол Кроули
Оператор-постановщик
Эмма Поттер
Художник по костюмам
Крейг Латроп
Постановщик
Saunder Jurriaans
Композитор оригинальной музыки
Джаред Айан Голдман
Исполнительный продюсер
Энни Мартер
Исполнительный продюсер
Danny Bensi
Композитор оригинальной музыки
Ruy García
Supervising Sound Монтажер
Дерек Фрэнзиси
Second Assistant Режиссёр
Чарли Дибе
Production Supervisor
Cid Swank
Unit Publicist
T.J. Larson
Script Supervisor
Crystal Hooks
Трюки
Brian Bettwy
First Assistant Режиссёр
David Vincent Rimer
Second Assistant Режиссёр
Макс Борн
Продюсер
Aidan Dykes
ADR Mixer
Matt Derber
Boom Operator
Присси Ли
Art Department Coordinator
Kyle Photo Bucher
Location Manager
A. Patrick Storey
Property Master
Sebastian Romero
Visual Effects Art Режиссёр
Matthew McLoota
Second Unit Режиссёр
Patty Harrigan
Production Coordinator
Грег Макдугал
Special Effects Technician
Ryan Goertz
Set Designer
Джуна Вальраб
Visual Effects Supervisor
Meghan Heaney
Key Hair Stylist
Исаак Дерфель
Sound Effects Монтажер
Паоло Кампос
Сценарист
Рики Пратт
Special Effects Supervisor
Jake Slaney
Sound Mixer
Alex Michetti
Art Designer
Somica Spratley
Makeup Artist
Joy Travis
Makeup Artist
Jennifer Kimlin
Makeup Artist
Don Lee
Stunt Coordinator

Рекомендуем 19

Ирландец
2019, США, Криминал, Биографический, Драма
Неогранённые драгоценности
2019, США, криминал, триллер, драма, комедия, детектив
Брачная история
2019, США, драма, мелодрама, комедия
Энола Холмс
2020, Великобритания, драма, криминал, детектив
Думаю, как всё закончить
2020, США, триллер, драма
Маяк
2020, США, Ужасы, Фэнтези, Детектив, Драма
Король
2019, Великобритания, Военный, Исторический, Биографический, Драма
Кролик Джоджо
2019, США, Военный, Комедия, Драма
Солнцестояние
2019, США, ужасы
Тайлер Рейк: Операция по спасению
2020, США, Боевик, Драма
Достать ножи
2019, США, триллер, драма, комедия, криминал, детектив
Бессмертная гвардия
2020, США, фэнтези, боевик
Человек-невидимка
2020, США, ужасы, фантастика, триллер, детектив
Довод
2020, США, Боевик, Триллер, Драма
Пятеро одной крови
2020, США, Военный, Драма
Проект Power
2020, США, боевик, фантастика, триллер
#выжить
2020, Корея Южная, боевик, ужасы
Платформа
2019, Испания, ужасы, фантастика, триллер
Няня. Королева проклятых
2020, США, комедия, мелодрама, ужасы

Похожие 19

Рио Браво
1959, США, Вестерн, Драма, Мелодрама
Шафт
2000, США, Боевик, Криминал, Триллер
Миссисипи в огне
1988, США, Детектив, Драма, Криминал, Триллер
Не оставляющий следа
2008, США, Детектив, Криминал, Триллер
Четыре пера
2002, США, Драма, Мелодрама, Приключения
Смертный приговор
2007, США, Боевик, Драма, Криминал, Триллер
Убийства в Черри-Фолс
2000, США, Детектив, Комедия, Триллер, Ужасы
Соседские мальчишки
1986, США, криминал, драма, триллер
Бруклинские полицейские
2009, США, Драма, Криминал, Триллер
22 пули: Бессмертный
2010, Франция, Боевик, Драма, Криминал
Красный холм
2010, Австралия, Драма, Криминал, Триллер
Профессионал
2011, Австралия, Боевик, Криминал, Триллер
Без компромиссов
2011, США, Криминал, Триллер
Телекинез
2013, США, Драма, Триллер, Ужасы
Мобильник
2016, США, Боевик, Ужасы, Фантастика
Выживший
2016, США, боевик, драма, вестерн, приключения
Преисподняя
2016, Германия, Вестерн, Триллер, Ужасы
Снеговик
2017, США, Драма, Криминал, Триллер
Траффик
2018, США, боевик, триллер, драма, криминал

Отзывы к фильму 8 из 10

Ваша оценка
Напишите хотя бы пару слов о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

«Devil is all the time»/«Дьявол навсегда здесь»

2020 г.

Реж. Антонио Кампос

Роберт Паттисон, Том Холланд, Гарри Меллинг, Билл Скарсгард, Хэйли Беннет, Райли Кио, Себастиан Стэн, Миа Васиковска, Миа Гот, Джейсон Кларк, Элайза Сканлен, Крис Эванс — один из самых блестящих, по моему мнению, актёрский состав за всю историю кинематографа.

Я безумно люблю психологические триллеры (для меня это интереснее, чем смотреть на лужи крови) и для меня, как не странно, этот фильм на первом месте по жанру. На втором — «Вивариум», о котором совсем скоро расскажу.

О лжевере, о жизни, о боли, о ярости, о жажде крови, о любви, об отсутствии свободы, о ненависти, о том, почему внутри каждого человека — дьявол.

Этот фильм не просто картина, это произведение искусства, в котором каждый выполнял свою роли на высшем уровне: режиссёр (Антонио Кампос), продюсер (Макс Борн, Рива Маркер, Джейк Джилленхол и Рэндалл Постер), автор сценария (Антонио Кампос, Пауло Кампос), оператор (Лу Кроули), композиторы (Дэнни Бенси, Сондер Юрриаанс) и все остальные. Каждый из этих людей создали тот фильм, который мы видим на всех экранах. И мне безумно жаль, что многие недооценивают их работу.

Немного об эстетика самого фильма:

? Весь фильм выполнен в одних оттенках, что безумно погружает в эту атмосферу.

? Всё костюмы — это отдельный вид искусства, нечто неповторимое и чертовски притягательное. Эмма Портер просто гений!

? Люди знают Тома Холланда только по фильму «Человек-паук», хотя я считаю, что это не лучшая его роль. На самом деле он супер талантливый актёр.

? С Паттисоном такая же ситуация. Сага «Сумерки» (хотя мне она нравится, на самом деле) — это его первая серьёзная роль. Но подумайте, как шикарно, даже превосходно он сыграл в новых фильмах: «Довод» и триллер, который мы обсуждаем. Нельзя оценивать актёра по одной роли.

Предисловие

После завершения фильма, я задался вопросом: «Ну, что мне это дало?». Как вы думаете, можно ли собрать выдающейся актерский состав в фильме, где сценарист начнет считать, что их игра украсит и без того плохо написанный сценарий и сделает таким образом фильм автоматически хорошим? Ну что ж, я думаю «НЕТ», но обо всем по порядку…

«Я персонаж фильма, куда мне идти?»

У нас тут обилие актеров, которые вы наверняка знаете, такие как: последний человек-паук, какой-то по счету Бэтмен, Пеннивайз, Баки, Джон Коннор из Генезиса, Долгопупз и т. д. Знаете, почему я не перечислил хоть одного женского актера, потому что в отличие от мужских персонажей, их персонажи фигурируют и без того в хрупкой ненадежной истории как картонка. Я не шучу. Они здесь тупо для того, чтобы мужские персонажи взяли яйца в кулак и начали действовать исходя из собственных взглядов на жестокий мир. Режиссер-гений, я объясню помимо этого в чем он еще гений, что так тупо сливать персонажей фильма, которых исполняют талантливые актеры (особенно женские), можно только аплодировать. Зачем их вводить в историю, а затем избавляться как от ненужного мусора? Вот большая загадка фильма. Что до мужских персонажей, более значительней в истории фигурирует герой Холланда, который приходит к… эм… В общем, он приходит к осознанию того, что он единственный выдающийся человек-паук среди других.

История есть, но сухая.

История основана на романе Дональда Рэя Поллока, и не знаю как там в книге, но в фильме она показана несуразной, бессвязной, бесформенной пустышкой от которой, вы ничего не потеряете. Сюжет в этом фильме важен, поскольку на ней режиссер делает жирный акцент, от которого начинает болеть голова и, при этом, вызывает 30-ти секундное зевание каждые 10 минут хронометража (2 часа). Суть этого фильма в том, что люди, чтобы избежать греха за свои злодеяния, прикрываются верой в бородатого мужика на небесах и в кино она реализована настолько поверхностно, что как бы сам фильм, скрываясь за болезненной темой о несовершенстве вероисповедания, начинает мнить из себя великим киноискусством, которые не все смогут понять с первого взгляда. Ребята, если вы, как и я, ждали этот фильм ради глубоко-непростой истории с актерами, которые раскачают этот фильм и вознесут его до небес, то проходите мимо.

Режиссер считает зрителя за идиота

Самый бесящий киноприем, который использовать лучше тогда, когда это трудно показать. Это может быть как непростая концепция мироустройства фильма (Властелин колец, Начало и т. д.), или для раскрытия внутреннего конфликта героя (Бердмен, Побег из Шоушенка и т. д.). И в фильме, который я разбираю, этот киноприем не нужен. ЗАКАДРОВЫЙ ГОЛОС ЗДЕСЬ НЕ НУЖЕН! И без него зритель понимает что происходит на экране; без него некоторые моменты можно легко показать, чем рассказать; без него этот фильм вышел бы хоть чуточку лучше, чем он является сейчас. Но Антонио Кампосу лень это сделать, ему проще идентифицировать зрителя с идиотом, чем с думающем человеком, который явно решил посмотреть данный фильм не для того, чтобы быстрее время скоротать. Есть момент в фильме, который меня жестко взбесил, когда герой Холланда желает поквитаться с обидчиками своей сестры и нам показывали до этого, что это его желание взята не с потолка, а из-за пережитого момента от нравоучений его отца. Зритель все понимает, но нет, давай впихнем сюда тоже закадровый голос чтобы тупорылому зрителю напомнить, как все сложно в его произведении.

Итог

Я даже не знаю. Жалкий фильм под оболочкой внушительного актерского состава, от которого вы ничего ничего не получите.

4 из 10

Сразу скажу, фильм я не ждала. Слышала о нем много раз, но не ставила цели «обязательно к просмотру». Netflix делает массу проектов, одни удаются, а другие становятся проходными. Мое мнение, что «Дьявол всегда здесь» относится к первому типу. Признаться, каст меня зацепил. Начав смотреть только, потому что взгляд привлекли известные фамилии, я в итоге поняла, что картина просмотра стоит не только из за этого.

Закадровый рассказчик (он же автор книги Дональд Рэй Поллок, той, которая легла в основу фильма) начинает историю со знакомства с молодым человеком Уиллордом (Билл Скарсгард), который недавно вернулся с войны. Парень вырос в небольшом набожном городке на юге и сам часто ходил в церковь с матерью, но после ужасов войны, вера его заметно пошатнулась. Затем действие вращается уже вокруг сына Уиллорда, Эрвина (Том Холланд), который проходит через похожее испытание веры. Нечистый на руку шериф (Себастиан Стэн) пытается решать свои проблемы, но только больше погружается в них. Сестра шерифа Сэнди и ее муж Карл (Джейсон Кларк) объединены не только брачными узами. А священник местного прихода (Роберт Паттинсон) далек от тех идеалов, которые пропагандирует горожанам. Есть и другие персонажи, которые представляют интерес для сюжета и выкинуть из повествования не получится никого. Их истории, судьбы, жизни переплетены до опасного тесно.

Я не читала роман и, увы, не знаю насколько книга адаптирована под экран. Но манера подачи, да и сам сюжет меня дико затянули. Герои фильма ищут Бога, идут к нему за ответами, но задают совершенно неверные вопросы. В результаты, ход событий им диктует скорее дьявол, чем Создатель. Ведь и тот, и другой живут в наших сердцах. Многие после просмотра задумались, что нам хочет донести «Дьявол всегда здесь». Мне кажется, это фильм о вере, точнее о ее истинности, о том, как недопустимо лицемерие в вопросе религии. Если человек не носит Бога в душе, никакие кресты и походы в церковь ему не помогут.

Актерская игра требует отдельной похвалы. Все актеры играли совершенно не тех персонажей, которых зритель привык видеть. Том Холланд приятно удивил игрой. Настоящей актерской работой. Он тут не скачет по стенам, не делает трюков. Том просто качественно играет роль. Его Эрвину сопереживаешь, за него боишься и кусаешь кулаки. Роберт это второй мой повод для радости. Насколько же у него вышло то, что нужно. Вишенка на торте. «Дьявол всегда здесь», это то самое место, где Вы увидите актерскую игру у АБСОЛЮТНО каждого, кто тут сыграл.

На самом деле, фильм открывает не мало вопросов, но не ждите, что ответы будут поданы на золотом подносе. Это, по моему скромному мнению, одна из самых сильных драм за последнее время.

10 из 10

Ни для кого не секрет, что за последние годы Netflix укрепился в позициях пожалуй одной из главных кузниц по созданию внушительного количества художественных фильмов и сериалов. Более того, закрепив успех участием в нескольких наградных сезонах и получением внушительного количества престижных наград. Не говоря уже о том, что именно в период дефицита новой продукции из-за коронавирусной эпидемии, именно Netflix баловал зрителей стабильно выходящим контентом. Очередным детищем сервиса и стал данный фильм режиссера Антонио Кампоса, который определенно можно назвать одним из лучших в богатой библиотеке сервиса.

Молодой Уиллард Рассел возвращается с полей боёв Второй мировой и с первого взгляда влюбляется в работницу кафе Шарлотту. В этом же заведении находят друг друга фотограф-любитель Карл и официантка Сэнди. Хотя мать Уилларда активно сватает сыну местную сироту Хэлен, парень не может выкинуть из головы Шарлотту — влюблённые женятся, и у них рождается сын Арвин. Хэлен же не может противостоять харизме проповедника Роя, выходит за него замуж, и на свет появляется девочка Ленора. Вскоре судьбы молодых семей обернутся самым трагичным образом, а дети станут сводными братом и сестрой в доме матери Уилларда.

Одним из главных достоинств картины можно смело назвать потрясающий сценарий. Режиссеру данной ленты Антонио Кампосу удалось очень бережно и достойно перенести на широкий экран поистине сильное произведение Дональда Рэя Поллока, новый дополнительный смысл и мораль которого раскрывается при каждом новом просмотре. Аналогично первоисточнику, картина очень глубоко и всесторонне исследует тему веры. Историями одних героев поднимая тему печального итога слепой веры, которая толкает людей на совершение ужасных поступков и к бездействию, которое оказывается порой даже куда катастрофичней. Ведь нельзя всегда полагаться на господа и стоит хотя бы иногда брать инициативу в свои руки. Историями других героев же, Кампос наоборот поднимает тему важности веры в бога, нравственность и честность. Ведь аналогично названию картины, «дьявол всегда рядом» и поддавшись его искушению, можно потерять тебя и переступив эту черту, вернуться назад ты уже не сможешь. Очень изящно демонстрируя это не примере того, как оборвались судьбы многих героев данной ленты.

Похвально и то, что поднимая две противоположные друг другу позиции в отношении веры, авторы данной ленты не пытаются пропагандировать одну из них. Вместо этого, давая богатую пищу для размышлений и оставляя выбор на совесть зрителя. Собственно как и то, как должна продолжиться жизнь главного героя после финальных титров и каким из озвученных рассказчиком пути он пойдет.

Рассказывать истории с обилием параллельных и сквозных сюжетных веток связанных с обилием различных персонажей всегда сложно. Так как одни истории неизбежно оказываются интересней других и одни персонажи оказываются куда лучше раскрытыми, чем все остальные. В данном случае нет ни того, ни другого. Пусть и опираясь о сильнейший первоисточник Дональда Рэя Поллока, авторам данной ленты удалось создать настоящую микровселенную с обилием сюжетных веток и персонажей, каждый из которых задевает за живое и чему то учит зрителя. Создавая впечатление очень цельного и виртуозно прописанного произведения.

Режиссер данной ленты Антонио Кампос меня приятно удивил. Кампосу удалось снять очень сильное авторское произведение, которое не пытается развлекать зрителя каким либо зрелищем и динамикой повествования. Скорее даже наоборот, максимально опираясь о драматические дебри и развивая историю в максимально неспешном ключе. Но не смотря на это, добиваясь впечатления захватывающего произведения, которое смотрится на одном дыхании. Не говоря уже о высоком уровне проникновенности. Словно ты не зритель вовсе, а непосредственный участник экранных событий в их эпицентре.

Еще одним достоинством картины можно отметить внушительный и идеально подобранный актерский состав. Каждый из актеров идеально попал в свой образ и просто потрясающе отыграл его на экране. Настолько, что выделять кого-либо в отдельности даже не хочется и на лицо настоящая командная работа, в которой игра актеров дополяняет друг друга, а не пытается перетянуть внимание на себя особенного. За исключением разве что Тома Холланда, который приятно удивил меня, буквально вырос на моих глазах в качестве драматического таланта и хочется верить, что он и дальше пойдет этим же путем. А не застрянет в образе Человека-паука.

10 из 10

Дьявол всегда здесь — это определенно одна из лучших картин нынешнего года и однозначно одна из лучших картин в богатой библиотеке стримингового сервиса Netflix. Авторам данной ленты удалось максимально бережно перенести на экран сильнейшее произведение Дональда Рэя Поллока, рассказать захватывающую историю с обилием сюжетных веток и глубокой драматургией, а также подбросить немало пищи для размышлений, которая еще долго будет перевариваться после окончания просмотра. Не говоря уже о потрясающем актерском составе и великолепной игре каждого из актеров, лицезреть которую самому несомненно стоит.

«Дьявол Всегда Здесь», хотя мне кажется гораздо более уместным дословный перевод названия — «Дьявол Всё Это Время» — фильм в смешанном жанре семейной драмы, жестокого триллера и своеобразной чёрной комедии, выдержанный в эстетике американской готики и снятый режиссёром Антонио Кампосом по одноимённому роману Дональда Рэя Поллока, выступившего в фильме в роли закадрового голоса рассказчика. Также у фильма отличный каст и его продюсировал Джейк Джилленхол (хотя этот факт вряд ли о чём-то говорит). Так что же нам про дьявола такого тут расскажут?

События фильма охватывают почти двадцать лет и затрагивают людей, живущих в соседних городах и поневоле ставших сводными родственниками. Отцы Арвина (Том Холланд) и девушки Леноры (Элайза Сканлен) познакомились в послевоенные годы, когда отец Арвина вернулся с войны с собственными представлениями о боге, чести и правосудии, что не могло не сказаться на воспитании его сына. С родителями Леноры, отец которой вообще был проповедником, вообще вышла мутная история, и вот молодые люди по ходу взросления сталкиваются с непониманием сверстников, несправедливостью фатализма и безумной религиозностью соседей, пускаясь во все тяжкие и получая один жестокий жизненный урок за другим.

Центральный посыл фильма — абсолютно антирелигиозный, и это становится понятно почти с первых кадров — распятый на кресте солдат, объеденный мухами, ломает у героя Билла Скарсгарда все представления о поклонении богу. Название же картины вполне ясно передаёт её главную идею; когда люди таким образом сходят с ума, приносят жертвы и используют молитвы и проповеди для корыстных целей — за ними стоит явно не представитель рая. Это максимально наглядно передаётся и через поступки и мировоззрение Арвина, для которого отец стал не только примером мужской чести, но и анти-примером христианского безумия, что выработало его принципы рациональности и позволило в итоге выйти из множества ситуаций формальным победителем. Правда, из подобного смыслового содержания вытекает особенность фильма, которую я, как правило, не приветствую и за которую многие, например, любят фильмы братьев Коэнов (лично я их терпеть не могу) — тут нет как такового положительного посыла и настроя и персонажей, которым можно было бы действительно сопереживать. Все плохие по-своему. Жизненно? Пожалуй. Приятно смотреть? Когда как. Да и на события фильм скуп, предлагая почти бессобытийным солидный хронометраж на два с лишним часа, что не может порой не утомлять.

Что касается технической стороны, каких-то особых художественных изысков лично я не заметил, хотя у фильма и неплохой саундтрек. Тем не менее актёры тащат; Том Холланд весьма убедительно справился с достаточно сложной ролью и показал себя как неплохого начинающего драматического актёра. Из второплановых особенно хотелось бы выделить сурового Билла Скарсгарда, очаровательного в своём сумасшествии Гарри Меллинга и Себастьяна Стэна в несколько нетипичной для него роли шерифа. Ну и конечно, Роберт Паттинсон тут великолепен, хоть его и персонаж — олицетворение и средоточие всего зла, демонстрируемого в картине. Женская часть каста ничем особым не поразила, хотя и не подвела, но на Элайзу Сканлен, Райли Кио и Хейли Беннетт в конце концов просто приятно смотреть.

Если вас не пугают долгие депрессивные фильмы без позитивного заряда, вызывающие множество не самых приятных размышлений и сбивающие с ног своим бескомпромиссным подходом, «Дьявол Всё Это Время» — кино для вас. Оно работает как надо, выставляя на показ очевидные, но до сих пор актуальные в нашем обществе, пусть и преобразившиеся пороки. И в лице героя Холланда, познавшего всё, что только можно и вставшего на перепутье, нам не дают явного ответа, как бороться с подобным, чтобы в итоге стать счастливым. Тут уж нам придётся решать для себя самим.

8 из 10

Фильм имеет свои плюсы и минусы. Это кино как минимум смотрибельно. НО есть моменты, с которыми можно поспорить и не согласиться.

Начну с плюсов. Актёрская игра Патинсона и компании превосходна (за исключением одного момента с Томом Холандом, где его реакция от пропущенного в живот прямого удара кажется странной, но это мелочи и придирки). И вообще актёры здоровски справились.

Так как это фильм от нетфликса, то операторы, как это обычно и бывает, превосходны. Общие планы, наезды… — супер. Красиво, правда. Работа со светом, что очень важно, тоже на высоте.

Но

Ни разу не подкупает то, как дёшево фильм разъясняет, что происходит в данный момент…: персонажи либо говорят свои мысли вслух, что в реальной жизни, конечно, тоже имеет место быть, но не так часто и не так нарочито, как это происходит в фильме. Кажется, что без этих поясняющих ситуацию «мыслей вслух», всё было бы и так предельно понятно.

Порой мысли персонажей вслух заменяет закадровый голос, разжавывающий имеющую форму пищу, превращая её в кашу, что будет приемлима для употребления даже пенсионеркам без челюсти. Спасибо, режиссёр, вкусно разжёвано.

Закадр несколько раз упоминает года развития событий. Прямо. В лоб. цифрами. Прямо тычут листиком А4 с информацией, написанной пятьдесят шестым кеглем, тебе в лицо. Лишь один раз умудрились упомянуть время, в котором происходят события фильма в обход прямого упоминания дат. Без постоянного напоминания цифрами и датами кажется натуральнее.

Режиссёр пытается угодить всем. Звучит, как типичная характеристика фильма от нетфликса. Это огорчает. Такие попытки удовлетворить всех и происходят: начиная с подбора актёрского состава, заканчивая попытками предоставить зрителю не фрукты, а кашу из них. Я не говорю, что это плохо. Просто я не фанат такого подхода.

Посмотреть стоит, конечно. Хотя бы для того, чтобы ознакомиться с прекрасной работой Тома Холланда, не в роли человека-паука, с превосходной работой Патинсона и других талантливых актёров. Ну и, конечно, для того, чтобы составить и сформулировать своё мнение по фильму.

7 из 10

«Дьявол» — странное кино. Оно берет очень большой размах — тут тебе и масштаб, и несколько десятков персонажей, библейские мотивы, «эффект бабочки»… Вообще это уже какой-то тренд — авторская позиция в картинах последних лет настолько невнятна, что вообще не очевидно, есть ли она.

Как обычно, попробуем собрать по крупицам.

1. Отец и сын. «Мы все искалечены родителями» доктора Хауса звучит тут как нельзя кстати. Несмотря на то, что дети здесь осознают и понимают всю боль, причиненную им родителями, они осознанно копируют худшие из их ошибок. Грустно, что это неизлечимо и от этого никто не застрахован.

2. Зло и добро. Если в одном авторы этой истории тщательно скрывают свою позицию, то в другом — вываливают прямым текстом, ничуть не маскируя. Слишком уж очевидно желание шатать устои — если священник и полицейский, то обязательно мерзавцы, если убийца и проститутка, то обязательно с проблесками адекватности. Не слишком уважительно ни к зрителю, ни к серьезности произведения.

3. Рука Бога. Главная мысль, к которой нас, видимо, пытаются подвести, позаимствована из классической формулы антигеройства — плохой парень становиться орудием для выкорчевывания большего зла, жертвуя остатками морали, совести и репутации, ему удается в определенной мере сделать мир лучше. Если, конечно, в принципе смириться с фактом того, что в основу стабильности положено насилие.

Плюсом к этому нельзя сказать, что главный герой сам ищет вселенской справедливости, он лишь делает шаг ей на встречу, вступаясь за сестру. Дальше судьба берет его за руку и ведет навстречу всей мерзости этого мира. Впрочем, авторы видимо все-таки намекают, что для парня все было предрешено с самого начала, еще со времен душевной травмы его отца, иначе бы и вовсе не было смысла углубляться в такой глубокий анализ.

Чего тут точно много — так это негатива. Маньяки, трупы, насилие. Даже для пятидесятых-шестидесятых не слишком правдоподобная концентрация. Возможно, это грех киноадаптации, и в книге не было такого явного смакования разных проявлений насилия, но что-то я сомневаюсь.

Действие фильма разворачивается в штате Огайо между концом Второй Мировой Войны и началом Вьетнамской войны. Фильм следует нелинейной сюжетной линии судеб различных людей в небольшом городке.

История начинается в штате Огайо в 1957 году, затем переносится в 1965 год в Западную Вирджинию. Период между двух войн. Американская «глубинка» южных штатов с городками в тысячу-другую жителей, где «жизнь замерла», где в будни все работают с утра до ночи, а в воскресенье идут в церковь. От такой жизни некоторые индивидуумы и впрямь «сатанеют». Молодой Уиллард Рассел возвращается с полей боёв Второй Мировой войны с «пост-травматическим синдромом» (память о распятом пленном морпехе на кресте) и создаёт семью: у Уилларда и Шарлотты рождается сын Арвин. Он старается обрести в душе Бога, но жизненные трагедии заставляют его по-своему трактовать Священное Писание и видеть волю Господа совсем не в том. Больнее всего видеть, как от безумств взрослых страдают их дети (на «потрепанный» крест в лесу — отец и сын молятся каждое утро и вечер). Параллельно мы наблюдаем несколько магическим образом пересекающихся между собой историй: историю «серийных убийц» — фотографа-любителя Карла и официантки Сэнди; историю семьи Хэлен и проповедника Роя, у которых на свет появляется девочка Ленора; историю молодого пастора церкви Престона Тигардина; а также историю местного шерифа Бодекера. Перед нами истории целых семейств и отдельных личностей в «глухой глубинке», где она их буквально «засасывает». И возможно, это не проблема территории — это «проблемы» самих людей. Арвин Рассел — как главный герой повествования в более старшем возрасте — человек сумевший «заглянуть в глаза» «местному дьяволу», и «разглядеть» его в отдельных местных представителях. В этом случае говорят: «весь в отца». Молиться — это одно, а «делать мир вокруг лучше и понятнее» — совсем другое.

Фильм основан на одноименном романе Дональда Рэя Поллока 2011 года. Режиссёр Антонио Кампос создаёт сильное, впечатляющее и мрачное повествование из самых «недр подсознания» людей которые «уничтожают» других людей. История как исследование человеческого греха, страстей, рока, случайностей, алчности, похоти. Всего того, о чём знаем, но боимся сказать вслух. Филигранная музыка помогает фильму — «быть самим собой», а работа художников и костюмеров — создают истинный «дух эпохи». Блестящий актёрский состав с целой командой сильных исполнителей, и у кого здесь «бенефис» это решать уже зрителю: у Билла Скарсгарда, Райли Кио, Роберта Паттинсона или Тома Холланда. Фильм — как «метафора» «необузданной жестокости», объясняет и показывает что мрак и трагедия — обыденность человеческой жизни, и что «собственных, внутренних демонов» нужно уметь «холить и лелеять».

«Этот фильм — полный шлак, давайте честно признаем это. Безысходность, бессмысленность, отстойное кино».

«Это лучший фильм Нетфликса в 2020 году. Точка».

Удивительно, как расколол умных и интеллигентных людей фильм «Дьявол всегда здесь». И ведь это отзывы критиков. Кто же из них прав? Нетфликс выпустил свой лучший фильм или же очередную чернуху?

Попробую примирить оба лагеря и скажу, что фильм и хорош, и плох одновременно.

Писатель Дональд Рэй Поллок, эдакий знаток глубинки, написал в 2011 году повесть. Она многим понравилась. Дельцы Нетфликса отслеживают постоянно интересные не экранизированные произведения. Ведь это уже готовый, проверенный сценарий.

В «Дьяволе» собрались шикарные актёры: Том Холланд (как по мне, лучший Человек-Паук), Роберт Паттинсон (вампир из «Сумерек»), Джейсон Кларк (он мне почему-то запомнился по роли Джона Коннора в предпоследнем «Терминаторе»).

В роли рассказчика выступил сам писатель. Вообще, рассказчик редкий приём в современном кино, ведь многие считают, что мысли и чувства людей надо показывать драматургически, а не зачитывать. Сразу вспоминается короткометражка «Стрелок», где этот приём классно высмеивается.

Снято всё шикарно, сыграно прекрасно — это именно фильм от Нетфликса, а не псевдокино, которое больше похоже на пилот нового сериала.

Подбор музыки — ух, просто отлично. На что уж я привык к хорошей музыке в фильмах — тут поработали настоящие профи, в частности, Дэнни Бенси и Сондер Юрриаанс — список их работ намного больше, чем у режиссёра фильма Антонио Кампоса.

Кино идёт два с лишним часа и ни в один момент мне не показалось, что авторы тянут резину. Постоянно ощущается напряжение — спасибо всем профи, кто поработал над фильмом.

Что же не так спросит читатель, если всё на месте?

Проблема в том, что фильм депрессивный, мрачный и не предлагает никакого выхода. Это альманах негодяев, которые между Второй Мировой и Вьетнамской войной творят в штате Огайо всякую дичь.

И даже главный герой, который вроде бы вызывает симпатии утомляет своей тягой к бесконечному насилию. Хотя вроде бы не придерёшься, почти всегда парень защищает себя, говоря, что у него не было выбора. И, действительно, в большинстве случаев у него его и не было. Ну, разве что только Господина Вампира он мог бы не трогать.

То есть, в этом фильме в очередной раз нету положительных героев, я даже поймал себя на мысли, ближе к концу фильма, что мне не хочется узнавать, чем всё кончится, потому что и так ясно — ничем хорошим.

Кино легко смотрится, но изматывает. Да, спасибо, вы показали негодяев. А дальше-то что? Всё плохо, окей, выводы?

Именно невозможность что-то для себя извлечь, кроме как смотреть на непрекращающееся насилие на экране и отталкивает многих людей.

Я считаю, что фильм сделан мастерски, но рекомендовать его буду с осторожностью — это точно кино не для всех.

«Дявол всегда здесь» Антонио Кампоса — антирелигиозная драма местами похожая на очень черную комедию, для понимания которой нужно иметь особое издевательское отношение к религии. Главная мысль фильма проста, но очень крута — «Вера в бога, подразумевает веру в дьявола. А соответственно в каждом верующем живет дьявол». Мою теорию может подтвердить то, что каждый приверженец религии в этом фильме, так или иначе совершает что-то ужасное, при том что главный герой будучи атеистом скорее наоборот, не тратя время на молитву достойно ведет себя во всех ситуациях. Конец же показывает путь Америки дальше от христианской парадигмы, которая кажется прогрессивной части общества той самой одержимостью Дьяволом.

Из плюсов это конечно сама идея фильма, очень проработанный сценарий и актерские работы. Последние с удивлением меня порадовали. Ведь ни одна из прошлых работ Паттинсона и Холланда мне не приходились по душе. Ну а выделяются больше всех три актёра: Билл Скарсгард, Элайза Сканлен и Гарри Меллинг, за персонажами которых мне лично интереснее всего было наблюдать как раз из-за их игры.

Минусы же кроются в технической составляющей. Во-первых все очень стандартное и неинтересное. С эстетической точки зрения вы здесь абсолютно ничего не найдете, хотя как мне показалось множество сцен подразумевают, что должно было быть снято более изобретательно. Взять те же сцены убийства, чувствуется, что на бумаге прописано много деталей, а в фильме все простенько. Ни режиссура, ни операторская работа вообще ничего не предлагают, но при этом снято довольно реалистично.

Кино прекрасное. Тут и исследование природы жителей типичных городков США и критика религиозных людей, которая в фильме судя по всему более выраженная, чем в книге. Очень рекомендую к просмотру.

8 из 10

Смерть настигает внезапно, смерть никого не собирается ждать, и не вздумай обольщаться, смерть здесь повсюду. Такова основная мысль книги Дональда Рэя Поллока и ее великолепного воплощения на экране. Обитатели одноэтажной Америки, как выясняется, отнюдь не белые и пушистые, какими их изобразили Ильф и Петров, а сплошь маньяки, убийцы и извращенцы. И дьявол здесь совершенно не при чем. Именно так и следовало бы назвать фильм. Вера в бога отнюдь не определяет моральный облик человека и не гарантирует наличие высоких нравственных принципов. Скорее наоборот, чем религиознее и фанатичнее человек, тем хуже у него с головой.

Потомки первых переселенцев из Европы, бандитов и убийц, сбежавших сюда от виселицы, все эти милые и симпатичные обитатели американских пригородов, так и остались в душе бандитами и убийцами. Они готовы убивать первого встречного, чтобы потом, например, попытаться воскресить его или чтобы устроить забавную фотосессию. И если бы в шестидесятых существовал интернет, они непременно выкладывали бы эти фотки в инстаграм или мутьюб.

Самое любопытное это то, что фильм не воспринимается как триллер, как заявлено в описании, поскольку герои убивают друг друга легко и непринуждённо, так будто это самое обычное для них дело, привычный и естественный образ жизни. Пистолет как решение всех жизненных проблем. Убей ближнего пока ближний не убил тебя и не возрадовался. Аминь.

Ну а девчонок, я думаю, порадует наличие в фильме смазливого симпатяги Роберта Паттисона, как обычно в роли смазливого симпатяги, а по совместительству сексуально озабоченного пастора. Девчонки, он всё ещё смазливый симпатяга в вашем представлении или я отстал от жизни? Правда, экранного времени ему на этот раз досталось совсем мало, но вполне достаточно, чтобы сожрать тарелку жареной куриной печенки. Как это Роберт согласился на почти эпизодическую роль? Похоже авторы фильма испугались, как бы мимимишность Паттисона не превратила триллер в очередные Сумерки.

Отдельное спасибо создателям фильма хочется сказать за полное отсутствие в картине негров, геев и лесбиянок, что, впрочем, не удивительно, поскольку речь идет об эпохе 50-х и 60-х, а в те годы в Америке жизни черных были совсем не важны, просто абсолютно, а жизни геев вообще висели на волоске.

Как это бывает, видишь отрывочек из фильма в каком-нибудь рандомном паблике, там интересный Паттинсон облизывает пальцы, а в комментариях хвалебные отзывы на картину. Открываешь в Кинопоиске этот фильм, смотришь каст, так, Холланд, Паттинсон, Кио, Скарсгард… О, и Васиковска… Да вроде и оценки не сильно низкие. Надо глянуть. Аннотациям больше не верим, можно не читать. Ну, и смотришь.

Мне понравилась задумка: круговорот зла в природе. Думаешь, это про цикличность зла или про дьявольский промысел, или про жестокость/отсутствие бога, или про вечную глупость человеческую? В общем, думаешь.

Однако, смотришь и видишь, что чего-то не хватает. А не хватает какой-то объемности персонажам. Они все как будто вырваны из разных историй о грехе и вмонтированы в эту бедную ленту. Их истории оставляют вопросы.

У этого фильма нет особого начала и нет конца. Просто череда событий. И это минус. Вроде бы начало есть, но оно никак не повлияло на конец. Но все субъективно, конечно.

Мне нравятся истории про послевоенную Америку, про время, когда курили чуть ли не с пеленок, когда люди прилизывали волосы бриолином, а научный прогресс оставлял место для надежд. В этом фильме это есть, вкупе с приятной музыкой, хорошей картинкой, хорошим кастом. Что бы ни говорили про Кио и Васиковску, а мне приятно смотреть на них на экране. Паттинсон — песня. Так что для любителей вышеперечисленного просмотр будет приятным.

Казалось бы, в фильме совсем нет надежды; будто дьявол всегда на шаг впереди, будто бог оставил этих бедных людей. А может, и оставил. Как режиссер оставил зрителя недоумевать и переваривать.

В итоге, смешанные чувства. С одной стороны, не хочется быть избалованным искушенным потребителем, но с другой… Этот фильм ничего нового мне не дал, все это мы уже видели. Тем не менее, я приятно провела время.

Кому смотреть: любителям неторопливых историй про человека, любящего и ищущего, страдающего и грешного, верующего и не очень; любителям посозерцать.

Кому нельзя: детям, снобам, любителям экшена или же, наоборот, артхауса какого-нибудь; проходите мимо, если не хотите потратить 2 часа на сомнительную историю без конца и начала, хоть и со смыслом (хех, да простит меня читатель).

P.S. А ведь мог бы получиться прекрасный сезон «Настоящего детектива» с такой задумкой. Я бы посмотрела на этих персонажей в таком формате.

Первое с чего бы хотелось начать — это со смысла. Смысла данного фильма. Он на поверхности. Удивительно, что многие люди его не поняли или называют фильм пустым. Ведь всё просто. Видимо, не захотели вдуматься всего чуть-чуть.

И так, а смысл в том, что не виноват ни Бог, ни Дьявол, а только люди. И нет никого страшнее людей в этом мире. Даже, если они набожные, даже если это сам проповедник в церкви.

Мне очень нравится переплетение персонажей в фильме, несколько разных линий, некоторые из них касаются друг друга совсем чуть-чуть, практически проходят насквозь, некоторые переплетаются очень крепко. Мне нравится мрачная, тяжелая атмосфера юга Америки тех годов. У некоторых была претензия к мрачности фильма, но это такой фильм. Вы же не говорите, что апельсин невкусный, потому что вам не нравится его вкус, это просто апельсин, он такой есть. Если не нравятся мрачные фильмы, то зачем их смотреть? В фильме так же четко показаны, что за года на экране, что за тяжелые периоды в стране и в самом мире, конечно, в такие времена люди обращаются к вере, плюс Америка сама по себе очень набожная страна, там живут ярые католики, если вы не знаете этого момента истории, это же не вина режиссера, не так ли?

Фильм о реалиях, о том, что даже хорошим людям приходится совершать плохие поступки, что среди грязи, мрака, мерзости сложно продолжать верить, сложно нести свет, сложно оставаться нормальным. Фильм о том, что вера тоже хороша в разумных пределах. Фанатизм никого до добра не доводил.

Меня крайне поразил Том Холланд. Никогда его никак не воспринимала, для меня он оставался юморным дурачком Человеком-пауком, даже внешне он мне виделся каким-то никаким, но в этой картине он полностью преобразился. Взгляд, игра скулами, реально он внешне был на себя не похож. Отлично отыграл. Паттинсон давно доказал, что он прекрасный актер и только недалекие люди до сих пор ржут над его ролью в Сумерках. Тут он так же не разочаровал. Да, все были хороши, все на своих местах, все актеры отыграли замечательно.

Данное кино, правда, не для развлекаловки. Оно тягучее, без экшена, без особой динамики, специфичное, тяжелое, беспросветное, я бы сказала. Поэтому прежде, чем смотреть его, подумайте.

Единственное, я не поняла зачем был нужен голос за кадром, для меня как-то был лишним. Некоторые линии и персонажей хотелось бы, чтобы раскрыли больше.

Советую смотреть в оригинале (или с русскими субтитрами).

7 из 10

Начнем с того, что не стоит смотреть трейлер, потому что там много сюжетных поворотов, и тем более читать синопсис, в котором пытались хоть как-то познакомить зрителя со всеми хитросплетениями событий, но от которого легче запутаться, чем что-то понять.

Действие фильм происходит в глубинке Америки в двух небольших городах с населением в несколько сотен человек в промежуток времени между окончанием Второй мировой войной и началом боевых действий во Вьетнаме. В такое непростое для страны время, люди находят в себе силы в Боге, но многие теряют самообладание и находят отдушину в алкоголе, насилии и разврате, в их числе люди, которые должны защищать, как духовно, так и физически.

На протяжении всего фильма зрителя порциями с интервалом в несколько десятков минут втаптывают в грязь, с каждой секундой напряжение только нарастает, чтобы в кульминационные полчаса судьбы всех персонажей столкнулись в беспощадном для них финале. Основная тема картины — религия, но как бы банально это не звучало, а история это подтверждает, все дело в людях. Больше плохих, мизерно мало хороших, еще больше серых, которые вобрали в себя обе природы существа.

Ни слова не написал про актерский состав, а он по-настоящему шикарен: Том Холланд, Роберт Паттинсон, Билл Скарсгард, Миа Васиковска, Джейсон Кларк и другие. Думаю, комментарии излишни.

Мрачный, жестокий, тяжелый фильм, вобравший в себя всех бездушных людей, существовавших на белом свете (название располагает), которые уничтожают все на своем пути и перемалывают судьбы персонажей с благими и светлыми намерениями. Фильм вогнал многих критикой в тоску и чувство безысходности, от чего картине были поставлены чересчур заниженные баллы, зато у зрителей произведение нашло отклик, что неудивительно во времена замкнутости, безнадежности и отчаяния.

- В мире полно всяких мудаков.
- Больше ста?
- Уж сто так точно есть. (с)

Жестокий, драматичный и завораживающий — так бы я описал фильм «Дьявол всегда здесь» или «Дьявол навсегда», зовите этот фильм как захотите.

Том Холланд, Роберт Паттинсон, Билл Скарсгард и ещё ряд крутых актёров показали своё мастерство. В очередной раз симпатизирует Паттинсон, говоря в очередной раз, что актёр он неординарный и может сыграть не только вампира из «Сумерек». Но должное внимание я б уделил сейчас Паучку, которому дали рейтинг «R» к его очередному сольнику. Это не совсем тот Паучок, которого мы привыкли видеть. Мать вашу, разве это Паук? Разве Том Холланд «актёр одной роли»?! Холланд доказал этим фильмом, что он может сыграть и такие тяжёлые, драматичные роли, открыться с другой стороны, доказать наконец зрителю, что он умеет не только подростковые шутки шутить и смеяться с Нэдом за компанию. Тут вообще не до смеху было, скажу я вам.

Хоть сюжет и показался довольно поверхностным, но создатель выкопал такую яму, так это показал, что казалось, будто он чем-то особенный. К сожалению, таковым это не является. Вы не найдёте чего-то нового для себя, но в этой картине вы в очередной раз посмотрите на пухлого Себастиана Стэна, который тоже сыграл в фильме немаловажную роль, вновь лицезреете кучу сцен, после которых вас будут хватать за яйца и не отпускать — этим он и выделяется от основной массы.

Все эти переплетения, после которых я в какой-то момент запутался, все эти взаимосвязи и сюжетные нити показались в новой красе и за этим действительно было интересно наблюдать, то, как это всё может закончиться.

Пусть я хоть и смотрел, непривычно для себя, с сабами в не самом лучшем качестве, но это не помешало мне насладиться тем, что приготовил для нас, пиратов, Netflix. «Дьявол навсегда» — самобытный, но красочный фильм с шикарным кастом, который более чем смотрибелен и стоит вашего внимания. Возможно, для себя что-то вы зачерпнёте. Но это не столько важно, как важно убедиться в том, что Том Холланд не «актёр одной роли». Я думаю, этим фильмом теперь можно непременно заткнуть рот любому хейтеру, который так его называет. Как с Робертом Дауни такое не прокатит, простите:)

7,5 из 10

Стоило мне посмотреть первый трейлер этого фильма, как я поняла, что не смогу пропустить его ни в коем случае. Даже стало немного грустно, что его не покажут на большом экране.

Тут есть всё, что я так люблю: маленькие южные американские городки, мрачная и тяжёлая атмосфера, куча интересных персонажей и сюжетных линей, которые захватывающе переплетаются друг с другом.

Меня удивили отрицательные отзывы на этот фильм. Я поняла, что довольно многим он не пришёлся по вкусу, но я так и не поняла, чем именно. Да, персонажей много. Да сюжетных линей много. Да, не все истории здесь равноправны. Но когда это стало минусом? А фразы типа: «Не понятно, о чём собственно фильм.» звучат ОЧЕНЬ странно.

Это фильм о пути к Богу. О том, как разные люди его находят. Как разные люди представляют себе Бога. Как приходят к нему. Кто-то познаёт его в войне, кто-то в мире, кто-то в молитвах, кто-то в отмщении. И, как мне кажется, данный фильм можно назвать довольно смелым для консервативной и религиозной Америке. Это мы, русские люди, после СССР, относимся к религии довольно спокойно. А вот в Америке, где половина населения яростные католики, а половина входит в какую-нибудь секту, признать, что иногда путь к Богу может быть вовсе не прекрасным и праведным, а ужасным и ложным (ведь все убийства маньяка, и все совращения малолетних и ложные проповеди пастора — тоже были путём к «Богу») довольно трудно.

Это хороший фильм. Я верю, что книга ещё лучше. Но когда бывает иначе?

Общее впечатление: Молодой Уиллард Рассел (Билл Скарсгорд) возвращается с полей боёв Второй мировой и с первого взгляда влюбляется в работницу кафе Шарлотту (Хейли Беннетт). В этом же заведении находят друг друга фотограф-любитель Карл (Джейсон Кларк) и официантка Сэнди (Райли Кио). Хотя мать Уилларда активно сватает сыну местную сироту Хэлен (Миа Васиковска), парень не может выкинуть из головы Шарлотту — влюблённые женятся, и у них рождается сын Арвин (взрослый — Том Холланд). Хэлен же не может противостоять харизме проповедника Роя (Гарри Меллинг), выходит за него замуж, и на свет появляется девочка Ленора. Вскоре судьбы молодых семей обернутся самым трагичным образом, а дети станут сводными братом и сестрой в доме матери Уилларда.

Запутанно, правда? На самом деле так и есть, сюжет нагроможден несколькими историями, и дабы все рассказать, и успеть уделить внимание каждой, минуты (138!) томно тянутся за персонажами. Положа руку на сердце, я честно говорю — мне было скучно, правда. Фильм моментами ускользал в повествовании и хотелось выключить! Спасал только актерский состав, который невероятно хорош! Там же и Роберт Паттинсон появляется, который так же как и остальные отыгрывает свою пусть и небольшую роль превосходно!

Основная мысль сюжета — фанатичные религиозные люди, которые показаны с особой злостью. Они страдают и обречены на несчастья. И да, так или иначе герои пересекаются, да вот только проблематика, которая так усердно пытается удержаться на пьедестале не вяжется с подачей. То есть как бы мы понимаем что есть зло, но оно ничем не подкреплено? Почему так, что движет людьми? Я с уверенностью могу сказать, что из-за большого количества героев, фильм не может раскрыть и половину персонажей, и их мотивацию. Это странно.

По итогу, фильм можно посмотреть, ради игры актеров! Определенно это стоит того! Я не отношусь к числу тех, кому фильм зашел, но я и не в тех рядах кому он не понравился во все.

6 из 10

Начиная смотреть фильм, я прекрасно осознавала, что картина сама по себе довольно тяжелая для восприятия многих людей.

При просмотре есть ощущение, что это минимум пара фильмов сплетённых в один, но в любом случае сюжет затрагивает не один отрезок времени и истории разных людей, пути которых пересекаются.

Первое, что хочу отметить — Том Холланд, признаюсь, что смотреть фильм я начала из-за другого актёра, а Холланд в целом не относится к моим любимчикам, но здесь он справился на ура. Эта роль очень важна в его карьере, ведь Том смог доказать, что он не просто парниша, прыгающий по крышам в костюме человека-паука, а парень, достойный серьёзных и таких взрослых ролей.

Паттинсон, из-за которого я села смотреть фильм, сыграл относительно скромную роль, но зато как… негативный образ так удачно отыгранный его харизмой смотрится просто безупречно.

Превосходная игра, поведение, мимика — это все вызывает максимальное отвращение к персонажу, и восхищение к актеру.

Атмосфера фильма — моя любимая составляющая в любой картине. Здесь так правдоподобно ощущается весь мрак и депрессия тех времён, что хочется лично поблагодарить всех людей причастных к этому. Музыка — гнетущая, мрачная и такая подходящая для захолустных маленьких городишек, делает атмосферу ещё более реалистичной.

Однозначная мораль этого фильма: фанатичная вера — это самое настоящее зло. И это кино о борьбе человека со злом, о месте Бога и религии в современном мире. Одержимость религией и одобрением Бога рушит судьбы людей, причём как верующих, так и окружающих. И поэтому вопрос: а действительно ли так страшно убийство, если человек убивает урода, причиняющего окружающим лишь боль и страдания?

Новинка от Netflix «Дьявол всегда здесь» заманивает звёздным составом молодых актёров. Том Холланд, Роберт Паттинсон, Билл Скарсгард, Себастиан Стэн, Джейсон Кларк, Миа Васиковска, Хайли Беннетт, Райли Кио, Гарри Меллинг, Элайза Сканлен. И каждый из них получает по крайней мере одну сцену, где может показать свой талант. К сожалению, даже не смотря на это, фильм не смотрится интересно.

В «Дьявол всегда здесь» мы наблюдаем за жизнью американской глубинки в 40—60-е годы прошлого века. Судьбы десятка человек, живущих в соседних штатах, переплетаются друг с другом, чаще всего случайно, не неся ничего хорошего. Такое построение сюжета и обилие насилия присуще развлекательному кино. В «Дьявол всегда здесь» же потенциально интригующие события подаются настолько монотонно, что на почти всё происходящее я реагировал вроде «ну умер и умер» и «ну убил и убил». При этом актёрски всё сыграно хорошо.

Отдельно хочу выделить двух экранных проповедников: особенно мерзкого здесь Роберта Паттисона и яркого Гарри Меллинга (Дадли из «Гарри Поттера»). Благодаря этим персонажам, вы посмотрите на актёров по-новому.

Показ тьмы, живущей в каждом человеке, является главной темой «Дьявол всегда здесь». Чаще всего это демонстрируется через отношение к религии, чаще всего нездоровое. Возможно, этот фильм сможет помочь увидеть что-то новое и в вас.

Кому смотреть: — если хотите увидеть фильм совсем не подходящий под новые оскаровские требования; — поклонникам тягучей американской готики.

Кому не смотреть: — если вам нужен экшн; — если не хотите смотреть на толстого Себастиана Стэна.

«Дьявол всегда здесь» — один из самых, если не самый, интересных релизов стримингового гиганта Netflix в 2020 году, снятый по одноимённому американскому роману Дональда Рэя Поллока малоизвестным в широких кругах режиссёром и сценаристом Антонио Кампосом. И самое интересное здесь то, что фильм Кампоса — это совершенно точно не стриминговое кино с точки зрения производства. Можно сказать, что «Дьявол» повторяет судьбу «Рома» Альфонсо Куарона — уж точно не для малых экранов это было снято. Но даже во время домашнего просмотра у «Дьявола» невозможно отнять его потрясающую операторскую работу и атмосферу американской колхозной жизни, которая одновременно и по-дружески уютная, и отталкивающе неприятна, озлоблена и несправедлива.

Как и в книге, история фильма начинается с вернувшегося со Второй мировой войны молодого ветерана Уилларда Рассела (Билл Скарсгард), влюбившегося по приезду домой в местную официантку по имени Шарлотта (Хейли Беннетт). Через какое-то время у них рождается сын Арвин, повзрослевшую роль которого, на удивление, очень убедительно исполнил Том Холланд — главная молодая звезда среди подростков сегодня. Однако когда Арвин был ещё совсем мальчишкой, его мать умирает, а неспособный пережить утрату любимой жены отец начинает потихоньку сходить с ума на религиозной почве, пытаясь всевозможными способами выпросить у Бога Шарлотту обратно. Несложно догадаться, что поехавший религиозный фанатик становится катализатором для череды ужасных событий в жизни Арвина.

И здесь нужно сразу же переходить к персонажам, поскольку их так много и их сюжетные линии так тесно переплетаются друг с другом, что обойти их стороной попросту нельзя. В первую очередь «Дьявол всегда здесь» — это кино именно о человеческой природе, о том, как человек взаимодействует с человеком, пользуется им в угоду собственной выгоды или же для удовлетворения самых безумных и похотливых желаний. Драматургически лента Кампоса рассказывает историю одного маленького человека, который растёт и развивается в окружении абсолютного зла, которое и задвигает главного героя на второй план. Злость, аморальность и похоть — все эти качества и формируют из личность Арвина, который, несмотря на всё, что с ним происходит, всё же старается быть хорошим, неподдающимся уловкам Дьявола человеком.

Том Холланд — откровение и уж точно главное открытие фильма. Холланда в индустрии называли целеустремлённым и уверенным в собственных силах молодым актёром, которому посчастливилось в столь юном возрасте попасть в Кинематографическую вселенную Marvel, став Человеком-пауком нового поколения. Теперь, после «Дьявола», про Тома Холланда можно будет говорить, как о талантливом актёре, который и в блокбастерах способен играть, но и про авторское кино не забывает, стараясь экспериментировать. Холланд отыгрывает измученного жизненными неудачами подростка, который напоминает пороховую бочку, которая вот-вот взорвётся из-за пережитых трагедий. Он озлоблен, разочарован в жизни, особенно в Боге, но им движут исключительно гуманистические идеи — он старается защитить единственное, что у него вообще есть: семью.

Роберт Паттинсон — 15-минут фирменного религиозного экстаза от человека, который окончательно и бесповоротно ворвался на пьедестал фаворита среди многоплановых молодых актёров. И если сейчас спросить, какие образы Паттинсону удаются больше всего, с полной уверенностью можно услышать следующее: Паттинсон бесподобен в роли мразей. Нет, он может играть положительных персонажей («Довод»), но среди последних его работ именно антигерои («Высшее общество») или же моральные уроды («В ожидании варваров», «Дьявол всегда здесь») удаются актёру лучше всего. Нужно иметь особый талант, чтобы всего за 15-ть минут суметь настолько изящно показать прогнившего внутри проповедника, как это сделал Паттинсон через своеобразный южный акцент, артикуляцию и язык тела. Вот она, главная звезда фильма.

Однако и второй план ленты попросту усыпан известными лицами и талантами самой разной величины. Больше всего запоминаются герои Джейсона Кларка и Райли Кио, воплотившие образы семейной пары, которые любят подбирать на обочинах молодых ребят автостопом, увозить их в лес, а после убивать с особым хладнокровием и наслаждением. У многих зрителей могут появится вопросы касательно мотивации и предыстории персонажей, поскольку что герой Кларка, что героиня Кио почти не имеют за своими плечами бэкграунда. Это просто сумасшедшая парочка, которая убивает людей. Но если так посмотреть, то недосказанность — это главная фишка персонажей. Кларк обожает фотографировать измученных жертв, стараясь запечатлеть смерть на плёнке, а Кио вновь влюблена в маньяка (привет «Дому, который построил Джек»).

Больше информации про этих двоих и не нужно. Проблема кроется вовсе не в содержательном плане, а именно в режиссуре. Антонио Кампос изящно показывает героя Роберта Паттинсона под разными углами, снимая его на разную оптику в разных ипостасях. Точно так же он работает и над визуальным образом персонажа Тома Холланда, но не над семейной парочкой убийц. Их мистические и таинственные на бумаге фигуры очень пластмассовым и монотонным способом реализованы режиссёром на экране. Словно Кампосу эти двое вообще были неинтересны, в отличии от актёров, к которым нареканий особых и нет. Что Кларк, что Кио — безупречны, хоть они и выполняют в повествовании скорее роль связующей нити между двумя другими арками.

«Дьявол всегда здесь» — кино о борьбе человека со злом, очень аккуратно, дабы не перейти черту с романтизацией убийцы, рассуждающее о чистоте мысли и совершенных злодеяниях. В каком-то плане это кино о месте Бога в современном мире. О Боге, который ничего человеку не должен, он не обязан вмешиваться или же спасать — не он служит человеку, а человек служит Богу. И Кампос рассуждает о всех грехах человечества через призму субъективного взгляда человеческого пути. Так ли страшно убийство, если светлый человек убивает поддавшегося дьявольским удовольствиям урода, причиняющегося окружающим лишь боль и страдания? Вопрос действительно сложный и в чём-то даже философский из разряда «Ты тварь дрожащая или право имеющий?». У кого есть это право? У Бога, который ничего не должен людям, или же у этих самих людей, взявшим всё в свои руки в борьбе со злом?

Фильм Антонио Кампоса на нарративном уровне повествования говорит: «Дьявол всегда здесь, а Бог — всегда где-то там. Он выступает пассивным наблюдателем за человеческими страданиями и переживаниями. В то время, как Дьявол никуда не уходит. Он здесь, просто люди перестали его замечать, даже в собственных поступках и родных.». В каком-то роде идейно кино призывает уповать только на себя в современном мире. Несмотря на всю его грязь и несправедливость, важно оставаться собой. Чистым и светлым внутри, хоть и с окровавленными руками. И будет уже неважно, кто говорит с человеком в его голове: воспитавший его родитель, общество или же создатель, услышать которого не каждому дано.

7 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Дьявол всегда здесь 2020 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Город Нокерстифф, штат Огайо. Безутешный Уиллард Рассел готов на всё, лишь бы спасти умирающую жену. Он начинает молить небеса о спасении, забыв об остальном мире, в результате чего его сын Элвин вынужден превратиться из забитого школьника в решительного мужчину, способного взять дело в свои руки.