Джентльмены

The Gentlemen

2020, США, боевик, комедия, криминал

Талантливый выпускник Оксфорда, применив свой уникальный ум и невиданную дерзость, придумал нелегальную схему обогащения с использованием поместья обедневшей английской аристократии. Однако когда он решает продать свой бизнес влиятельному клану миллиардеров из США, на его пути встают не менее обаятельные, но жесткие джентльмены. Намечается обмен любезностями, который точно не обойдется без перестрелок и парочки несчастных случаев.

Режиссёр
Гай Ричи
Продюсеры
Билл Блок, Алан Дж. Уондс, Роберт Симондз, Макс Кин, Джеймс Джозеф МакДональд
Актеры
Мэттью Макконехи, Колин Фаррелл, Чарли Ханнэм, Мишель Докери, Генри Голдинг, Хью Грант, Джереми Стронг, Бриттани Эшворт, Джейсон Вонг, Jordan Long
Джентльмены

Для просмотра фильма войдите или зарегистрируйтесь,
через социальные сети или email:

Галерея

Интересные факты 6

Хью Грант и Чарли Ханнэм снимали свои сцены в течение 5 дней, и за это время произнесли более 40 страниц диалогов.
Хью Грант и Мэттью МакКонахи ни разу не встретились на съемочной площадке.
Когда Майкл возвращается в паб, снаружи зритель видит фургончик с надписью Gritchie Brewery. Пивоваренной компанией с таким названием владеет режиссёр фильма Гай Ричи.
Ближе к концу фильма герой Хью Гранта стоит перед постером фильма «Агенты А.Н.К.Л.» (2015), который тоже снял Гай Ричи, и в котором он тоже сыграл.

Актеры 28

Съемочная группа 18

Гай Ричи
Сценарист, Режиссёр, Продюсер, История
Майкл Уилкинсон
Художник по костюмам
Роберт Саймондс
Исполнительный продюсер
Пол Мачлисс
Монтажер
Макс Кин
Co-Продюсер, First Assistant Режиссёр
Ivan Atkinson
Продюсер, История
Люсинда Сайсон
Кастинг Режиссёр
Джемма Джексон
Постановщик
James Herbert
Монтажер
Билл Блок
Продюсер
Кристофер Бенстед
Композитор оригинальной музыки
Фиона Гэвин
Арт-директор
Alan Stewart
Оператор-постановщик
Сара Уитл
Декорации
Alan J. Wands
Исполнительный продюсер
Oliver Carroll
Арт-директор
Paul Munro
Sound Mixer

Рекомендуем 20

Звёздные войны:  Скайуокер. Восход
2019, США, Приключения, Фантастика, Фэнтези, Боевик
Дело Ричарда Джуэлла
2019, США, Биографический, Драма
Zомбилэнд: Контрольный выстрел
2019, США, ужасы, боевик, комедия
Ford против Ferrari
2019, США, Боевики, Биографические, Драмы, Спортивные
К звёздам
2019, США, Детективы, Драмы, Приключения, Триллеры, Фантастика
Ничего хорошего в отеле «Эль рояль»
2018, США, Детектив, Триллер
Пушки Акимбо
2020, Великобритания, комедия, боевик
Неогранённые драгоценности
2019, США, криминал, триллер, драма, комедия, детектив
Анна
2019, Франция, триллер, боевик
Сиротский Бруклин
2019, США, Криминал, Драма
Охота
2020, США, Ужасы, Боевик, Триллер
Кролик Джоджо
2019, США, Военный, Комедия, Драма
Просто помиловать
2020, США, Драма
Скандал
2019, США, Биографический, Драма
Вне игры
2020, США, Спортивный, Драма
1917
7.9 1917
2020, США, Военный, Исторический, Драма
21 мост
2019, США, криминал, боевик, триллер, драма
Достать ножи
2019, США, триллер, драма, комедия, криминал, детектив
Темные воды
2019, США, Исторический, Биографический, Триллер, Зарубежный, Драма
Человек-невидимка
2020, США, ужасы, фантастика, триллер, детектив

Похожие 7

Торчки
2001, США, фэнтези, комедия
Чего хочет девушка
2003, США, Драма, Комедия, Мелодрама
Гарольд и Кумар уходят в отрыв
2004, США, Комедия, Приключения
Богатый мужчина, бедная женщина
2012, Япония, комедия, мелодрама
Культура употребления
2014, США, Документальный
Зловещий Бонг 420
2015, США, Комедия, Ужасы
Трава зеленее
2019, США, Документальный

Отзывы к фильму 7 из 10

Ваша оценка
Напишите хотя бы пару слов о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

«Довольно прелюдий Майкл, пустите в ваш огород»

Недавно я взяла за правило не смотреть трейлер и не читать отзывы, если хочу получить удовольствие от фильма. Так сделала и в этот раз. Высоченные рейтинги, 21 место(!) в топ-250 Кинопоиска между «Островом проклятых» и «Унесёнными призраками»! Да что же он там такое снял? Надо сказать, что я обожаю Тарантино, Скорсезе, очень понравился «Карты, деньги, два ствола». Поэтому всё обещало, что 2 часа пройдут шикарно. Но нет.

Обо всём по порядку.

Справедливости ради скажу о плюсах:

1. Костюмы

2. Интерьеры

3. Звёздный актёрский состав

4. Музыка в начале фильма.

Всё это до меня расписали, углубляться не хочу.

А теперь о фильме в целом.

Это просто бездарно. Это позор. Это деградация. Количество отзывов о гениальности приводит в ступор.

Гай Ричи решил подзаработать и пообещал триумфальное возвращение в жанр. Что мы ждали? Перчёную криминальную комедию с лихими поворотами сюжета, прикольными персонажами, оригинальной концовкой. Что мы получили? Подделку режиссера под самого себя, пошлятину, корявую политкорректность, убогий сценарий, предсказуемый финал, попытку навязать как норму и признак крутизны то, что нормой быть не может, непрописанных персонажей, вызывающих лишь отторжение.

Мэттью МакКонахи игрой не удивил, в некоторых сценах в его глазах видна откровенная скука.

На Хью Гранта надели очки с коричневыми стёклами, чтобы зритель не видел, как неловко он себя чувствует.

Глупейшие диалоги, поданные с тонной пафоса. Остроумные фразы, срок годности которых истёк 20 лет назад.

Главный герой — Майкл (МакКонахи) — босс криминального мира, холёный красавец, одетый с иголочки, мультимиллионер с манерами аристократа, мастер светской беседы. Вообще все бандиты выглядят так, словно сошли с обложки модного журнала.

Голос рассказчика за кадром сообщает нам, что у красавца-миллионера Майкла есть ОДЕРЖИМОСТЬ — жена. Её играет актриса, по типажу больше подходящая на роль Мэри Поппинс, она сутулится и едва стоит на каблуках. Ну не верю. При этом за весь фильм нам не смогли показать даже подобия страсти между супругами, не то что одержимости. Могли бы пригласить на роль Монику Белуччи или Еву Мендес, им за сорок, но они все ещё hot, смотрелось бы реалистичнее.

Очень рассмешила сцена, где Сухой Глаз, у которого только что на глазах застрелили приятелей, кидается насиловать женщину, годящуюся ему в матери.

«Чтобы стать царем зверей мало вести себя по-царски. Надо быть царем». В последней сцене фильма мы узнаём, что царя всему научила царица. Вообще в этот момент даже на лице МакКонахи читалось, что он осознаёт, какую чушь отыгрывает. А вы можете представить, чтобы в фильмах «Крёстный отец» и «Лицо со шрамом» в конце выяснилось, что главных героев вести дела научили жёны?

Юмор в «Джентельменах» — это моча, насилие и зоофилия. Пятидесятилетний режиссёр как мог выжимал из себя рок-н-ролл.

В общем фильм несуразный, нелепый и вредный для просмотра юному поколению. Хорошо, что рейтинг 18+. Иначе юнцы будут думать, что крутые мэны на деловых встречах отвешивают витиеватые комплименты пенисам друг друга.

2 из 10

За костюмы, симпатичных мужиков в форме и картинку.

Я обожаю фильмы Гая Ричи. После того как я посмотрел фильмы «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш» я стал называть его британским Тарантино, т. е. классные герои, интересные диалоги, юмор и жесткое насилие. Смотрел я эти в переводе Гоблина. Первые два фильма стали хитами, после этого Ричи начал снимать, а вот в 2002 году вышли провальные «Унесенные» с Мадонной, фильм получил разгромную критику и треском провалился в прокате. При бюджете в $10 000 000 собрал $2 598 645, получил 5 «Золотых малин», а Ричи получил за него, как «худший фильм» и «худший режиссер», в 2005 году вышел переоцененный «Револьвер», в 2008 году заводной «Рок-н-рольщик» где титры в стиле комиксов стали визитными карточками, затем вышли попкорновые «Шерлок Холмс» и «Шерлок Холмс: Игра теней» с Дауни, в 2015 году вышли интересные «Агенты А. Н. К. Л.» с Генри Кавиллом, фильм получил хорошую, но провалился в прокате, через 2 года вышел посредственный «Меч короля Артура», который стал самым провальным фильмом 2017 года. В 2019 году вышел ремейк «Аладдина» с Уиллом Смитом, я на нее написал рецензию и он стал самым кассовым фильмом в карьере режиссера. И вот спустя год вышли «Джентльмены». Давайте разберемся:

Сюжет:

Сюжет рассказывает об главаре марихуаного бизнеса Микки Пирсоне, который планирует продать всю наркоту американскому миллиардеру. Дальше мы знакомимся с редактором таблоида Daily Print Большым Дэйвом, который нанимает журналюгу Флетчера, чтобы отправиться на расследование лорда Прессфилда, но Микки игнорирует руку Большого Дэйва. Он разозлился и готов заплатить 150 000 фунтов. Затем Флетчер приходит к правой руке Микки, Рэймонду и предлагает купить за 20 000 000 фунтов. Сюжет получился воистину крутым и захватывающим. Каждые повороты сюжета смешанны с хорошим юмором и потрясающими диалогами.

Персонажи:

Персонажи получились классными, особенно Тренер в исполнении Колина Фарелла, каждый персонаж раскрыт, как и во всех фильмах Ричи.

Юмор:

Юмор вообще отдельная тема для фильма, Ричи постебал весь современный социум, гаджеты, молодежь, расизм и т. д. За весь юмор отвечает Флетчер и при этом постебав Джеймса Бонда про «Лицензию на убийство». Также Ричи неплохо простебал семью, аристократию, современный кинематограф, моду на сиквелы и Харви Вайнштейна с его Miramax, который отвечал на производство фильма.

Актерская игра:

Актерский состав воистину шедеврален: Мэтью Макконахи, Хью Грант, Колин Фарелл, Чарли Ханнэм, Мишель Доккери прекрасно сыграли. Грант сыграл пожалуй одну из лучших ролей по моему мнению. Макконахи вообще после «Даласского клуба покупателей», «Интерстеллара» расслабился и сминался в посредственных фильмах вроде «Море соблазна», а потом наконец-то снялся в шикарном фильме и думаю продолжит выбирать интересные роли. Колин Фарелл в роли Тренера теперь вообще один из моих любимых персонажей фильма.

Дубляж:

Дубляж получился классным, да и перевод тоже вышел прикольным, все актеры справились отлично, Дахненко, Иващенко, Шитова, да даже покойный Смирнов не смотря на то, что он был везде на каждом втором фильме на главных ролях шикарно справился за Рэймонда. Барабанов классный в роли Тренера, актер далеко не профи, что в общем это идет в плюс, ранее он милькал за Питера Динклейджа в «Войне бесконечности» и за Джая Кортни в «Алите: Боевом ангеле».

Итог:

Хоть это не самая лучшая работа, но определенно это классная развлекательная комедия, на уровне «Рок-н-рольщика», фильм собрал кассу и ждем его на престижных премиях. Рекомендую его смотреть в переводе Кубика в Кубе, он тоже классный.

8 из 10

Что за парниши, которые делали клип в фильме? Офигенно получилось, прям циркачи-прыгуны с места.
Фильм классный! Рекомендую к просмотру

Как и многие я люблю и ценю Гая Ричи за «Карты деньги два ствола» и «Большой куш». Эти фильмы во многом похожи но имеют свой колорит. Мне больше нравится более трешовый «Большой Куш». Оценивая новый фильм Ричи очень сложно не сравнивать его с прошлыми хитами, так что и я не буду с собой бороться и сравню. Что есть в «Большом Куше» и нет в «Джентльменах»? 1) Юмор, черноватый но весьма остроумный (за все два часа «Джентльменов» не встретил ни одной смешной шутки — это точно комедия?!); 2) забавные оригинальные персонажи, привет, «Борис — Хрен — Попадешь»! Кто забавен в Джентльменах? Да никто. Все сидят со скучными всезнающими всепредусмотревшими мордами и толкают пафосные речи, какая же тоска их слышать и видеть! 3) Бешеный драйв, калейдоскоп событий есть в «Большом Куше» и напрочь отсутствует здесь. Да, в конце вроде бы все зашевелилось, задвигалось, но зачем было полтора часа изводить зрителя медленным нудным рассказом стареющего Гранта? Еще сильно раздражала романтизация образов бандитов, такие уж они утонченные и даже, не поверите, интеллектуальные! Собственно это и есть главный мотив фильма, на мой взгляд, об этом говорит и само название. Для России этот мотив не нов, были и «Бумеры» и «Бригада» и много много других фильмов о хороших бандюках. Если вам они нравятся — возможно понравятся и «Джентльмены»

Печально было смотреть на постаревших и утративших пыл Хью Гранта и Мэтью Макконахи, впрочем они вполне соответствовали атмосфере фильма.

«Режиссер всю жизнь снимает один и тот же фильм» сказал Тим Бертон, и это справедливо и по отношению к Гаю Ричи. Снова криминальная комедия, и старый рецепт который столько раз выручал. Ан нет, на сей раз не выручил. В фильме нет огня, нет жизни, а для криминальной комедии это, сами понимаете, приговор.

Из плюсов — красивая картинка, костюмы, прически. Маловато для фильма из Топ 250 Кинопоиска…

6 из 10

«Джентльмены» — одна из наиболее нашумевших и высокорейтинговых картин 2019 года, о чем свидетельствует высокое положение в списке лучших фильмов КиноПоиска. Но тут-то встаёт главный вопрос: «Действительно ли этот фильм так хорош?!» Нет, совершенно нет, напротив, «Джентльмены» производит впечатление сырого, серого, скучного и недостаточно проработанного кино. В случае с другой работой «Меч короля Артура» дело обстоит иначе, где режиссерская адаптация с нелинейным повествованием выглядит свежо и необычно, в данном же случае, новое творение — нечто пресное и считаю, что стоит разъяснить причину такого безобразия и сумбура.

Яркая ставка на отображение диалогов посредством которого нас возвращают к тому или иному моменту времени, стало своего рода «визитной карточкой» режиссера Гая Ричи. Однако, в данном ключе это не добавляет драйва в сюжет, а моментами и вовсе его перегружает.

Чопорная актерская игра главных героев заставляет недоумевать, ведь среди каста заявлены крайне популярные и известные лица Голливуда, однако, все таланты и возможности пресловутых джентльменов держатся лишь на еще недостаточно окрепшей игре Чарли Ханнэма. Мэтью МакКонахи для меня здесь стал самым сильным разочарованием, его возможности сродни чистому листу, шаблону, который хочется наполнить содержанием. Пожалуй, непосредственно скудная игра МакКонахи, а вдобавок и Колина Фаррелла, значительно ударили по восприятию фильма.

Более того, абсолютно пошлый и примитивный юмор становится фактически кредо персонажей фильма. Шутки не добавляют в эту историю никакой «изюминки», оттого делая слабосвязанный сюжет еще более невыразительным.

Совершенно нелепые идеи, которые пропагандирует этот фильм заставляют конвульсивно дергаться мой правый глаз. Простите, но… Что всё же хотел сказать этим режиссер? Не дожидаясь прибытия пояснительной бригады, повествующей о высокодуховных идеалах этого фильма, я определила для себя следующие, с позволения сказать, «ценности»:

А) Наркотики — далеко не всегда плохо, особенно в том случае, если они тебя развлекают, а не убивают.

Б) Любые средства и любой бизнес хороши, в частности, если те приносят безмерные богатства.

В) Ради достижения цели и личной выгоды можно и нужно идти «по головам».

Пожалуй, это и есть вся мораль и постулаты нового детища Гая Ричи.

Считаю, что для того, чтобы назвать «Джентльменов» новым веянием ему непосредственно не хватает самой новизны, а также остро не достает уникальных идей, внутренней мотивации персонажей, запоминающихся саундтреков, стильного и достойного юмора, более тщательно продуманных диалогов, меньшего количества нецензурной лексики, на основе которой строится вся база и мощь фильма.

Кино — это прежде всего вдохновение, неиссякаемый источник хорошего настроения, ярких эмоций и гениальных мыслей и, к моему большому сожалению, «Джентльмены» таковым фильмом не являются.

5 из 10

Гай Ричи в очередной раз проделал огромную работу над фильмом и показал шедевр криминального кино.

1. Сюжет — главный фактор, который заставит вас пересмотреть этот фильм ещё раз или даже больше. Начав, пожалуй, с предсказуемой и очень банальной задумки в духе: «криминальный авторитет хочет выйти из игры, но ему мешают» фильм переворачивается в этакую «шахматную игру» криминального мира. Думаю не стоит говорить про сюжетные повороты и интересность повествования, уверен, все уже наслышаны о них. Но конечно как и любой другой фильм, даже самый продуманный до мелочей сценарий имеет свои погрешности. В данном случае они замечаются либо после второго просмотра, либо если вы останавливаете фильм каждые 10 минут и записываете всё в блокнотик).

2. К актёрской игре не придраться. Основная опора на котором держался фильм — харизма актёров. Все персонажи вызывали симпатию и отыгрывали без сучка и задоринки.

3. Съёмка хорошая. Были конечно плохие моменты, где лучше бы показали черный экран вместо кривого хромакея, однако на такие моменты можно закрыть глаза.

4. Конечно же мы все знаем, что в действительности бандиты вовсе не интеллектуальные и романтичные «джентльмены» с кучей цитат на запасе, но фильм своей атмосферой будто бы отправляет нас на другой мир с дорогими виски, роскошными домами и уже в первые минуты человек привыкает и влюбляется в неё. А вы бы хотели посмотреть этот же фильм без этой атмосферы? Не думаю.

5. Экшен и пафос — это главные задачи боевика по современным реалиям кино. «Джентльмены» справился с этими задачами на ура, чего не скажешь про жанр комедии. Улыбку вызвала лишь шутка со свиньей, хоть и была глупой и местами слишком пошлой для фильмa.

Всем любителям жанра я настоятельно рекомендую ознакомиться с фильмом. «Джентльмены» — это ностальгическое возвращение криминального кино.

Микки Пирсон придумал совершенно новый способ выращивать марихуану. Он усовершенствовал технологию, а заодно нашёл скрытые и весьма просторные территории для посадок. Но постепенно Микки устал от своей работы и решил продать бизнес. Конечно же, сделка не могла пройти гладко, в процесс вмешались те, кто может испортить всё дело. А вот о том, кто за этим стоит, и хочет рассказать помощнику Микки частный сыщик Флетчер. Разумеется, за деньги.

«Гай Ричи возвращается к любимому стилю», — гласят все статьи об этом фильме. Действительно, услышав имя режиссёра, многие сразу вспомнят «Карты, деньги, два ствола», «Большой куш» и прочие динамичные криминальные комедии, где нелепые герои постоянно обманывают друг друга. И только потом можно понять, что после этого он подался в массовое кино и в последние годы снимал ретро-боевик «Агенты А. Н. К. Л.», провальный (но любимый фанатами) «Меч короля Артура», а потом и вовсе забросил свой стиль и пошёл к Disney работать над ремейком «Аладдина».

Новый фильм точно станет отдушиной тем, кто полюбил Ричи именно за криминал, яркие образы бандитов и запутанные сюжеты. Это то самое «возвращение к истокам», которого так ждали. Хотя всё же нужно учитывать тот факт, что «Джентльменов» снимает уже не молодой начинающий режиссёр, склонный к задору и экспериментам, а солидный мастер.

Но по большей части это пошло только в плюс. Ричи не пытается повторить успех первых фильмов, он показывает, что изменился даже сам мир криминала, где теперь всё стало более солидно и размеренно. И потому всё действие, хоть и удивит на первых же кадрах внезапным поворотом, окажется чуть спокойнее, оставив простор для красивых съёмок и просто остроумных диалогов.

По сути, весь фильм и есть прямая речь — рассказ Флетчера о его догадках, к тому же поданный в стиле «Достать коротышку». Такой подход позволяет Ричи одновременно и снимать криминальную комедию, и частично деконструировать сам жанр. Поскольку большая часть происходящего — один большой флэшбек, да ещё и от ненадёжного рассказчика, в паре сцен в буквальном смысле «отматывают» действие, показывая различие между слухами и реальностью, иронизируют над способностью читать разговоры по губам, а то и вовсе дополняют действие надписями на экране.

Ну а в остальном это всё те же любимые поклонниками интриги и разборки бандитов. Разве что выстрелов стало меньше, хотя они здесь были бы только лишними. Но по старой доброй традиции почти любой разговор всё равно переходит в эффектную и одновременно смешную драку.

Причём Ричи на сей раз даже не пытается слишком уж запутать сюжет: многие твисты предсказуемы или даже очевидны. Но заскучать или придраться времени всё равно не будет, харизматичные персонажи и грубоватый юмор вытягивают любую сцену.

Причём яркие герои в «Джентльменах» просто на любой вкус. Автор не делает ставку исключительно на Макконахи в идеальном костюме, который ведёт себя так, будто сошёл со страниц комикса. С определённого момента он вообще уходит на второй план, уступая место своему помощнику, которого играет Чарли Ханнэм, и прочим ярким персонажам. По сути, здесь даже нет разделения на главного и второстепенных героев.

классный фильм

«Умение соответствовать необходимо в каждом аспекте жизни, не говоря уже о гардеробе. Для каждого наряда есть сезон, а для сезона стратегия.»

Очаровательные актёры и живой мир преступной Англии. Этот фильм нужно прочувствовать, как английский чай, иначе есть риск упустить вагон деталей. С чувством юмора у фильма всё в порядке, в меру остроумно и смешно. Ведь джентльмен должен знать меру. Условно фильм можно поделить на две части — вводную и динамичную. Первая «часть» фильма состоит буквально из пересказа сценария к фильму, кто-нибудь заметил, насколько грамотно Гай Ричи только что сломал четвёртую стену? Она идёт медленно и размерено, будто сам режиссёр пытается с нами поговорить. если внимательно вслушиваться в диалоги между Рэем и Флетчером можно многое узнать непосредственно до того, как режиссёр прямым текстом объявит нам это. Во второй «части» события начинают развиваться динамично, диалоги становятся более напряжёнными, происходит много экшена. Те, кто уснул во время диалогов, начинают просыпаться именно здесь и, к их сожалению, они не ловят суть происходящего.

Мне нет смысла пересказывать эту историю, вы либо знакомы с ней, либо проходите мимо.

Не стоит забывать с чего начинал Гай Ричи, все черты присущие ему сохранены в этом фильме, но усовершенствованы до предела. Фильм получился цельным, насыщенным и реалистичным. Герои живут отнюдь не в пластмассовом мире; их личности довольно хорошо прописаны.

Фильм смотреть, но медленно и вдумчиво.

P.S. Смотрите именно в переводе «Кубик в Кубе 18+»(Есть на «Кинопоиске»). Фильм изобилует пёстрыми ругательствами и интересными фразами, которых нет в официальном дубляже. Да и в «оффициальном переводе» совершенно нет той изюминки у героев. Смотрел в обоих переводах.

10 из 10

Первое впечатление. 30 минут ты сидишь и не понимаешь, что это за треш? Актеры мировой величины, некоторые с Оскаром в кармане, несут несусветную чушь. Серьезно?

Актеры. Все фишка именно в них, невероятная, шикарная, яркая подборка образов. Мэттью Макконахи, Чарли Хэнам, Хью Грант, Мишель Докери. Как же я люблю английский юмор и актёрскую школу. Это ван лав, товарищи!

Кто прав, а кто виноват? Чтобы понять, кто хороший парень, а кто плохой, или кто менее плохой из плохих придётся досмотреть до конца. Сюжет затягивает.

Смесь сальных шуточек и полного абсурда, диких ситуаций. Что вы хотите от кино про наркоторговцев?

Детали. Это Англия, господа. Поэтому чай в каждом кадре, стильные костюмы настоящих джентльменов в каждом кадре, спасение женщин в каждом кадре. Может именно поэтому фильм называется джентльмены? А вообще некоторые женщины и сами способны за себя постоять.

Это фильм-настроение, фильм «здесь и сейчас», пересказать его совершенно невозможно. И в этом весь Гай Ричи.

Я люблю творчество Гая Ричи. Фильмы, ставшие его визитной карточкой и прочно ассоциирующиеся с его именем, отличаются юмором, плотностью действия, отличным нетривиальным сюжетом, закрученным в бараний рог и классным саундтреком. Но если тот же «Большой куш» показывает криминальный мир достаточно среднего звена, то в «Джентльменах» вместе с режиссёром выросли и герои фильма. Теперь тут повествуется о людях, которые держат этот криминальный мир в своём кармане. А стиль Гая Ричи за годы отточился, приобрёл огранку, как дорогой алмаз. Он не изменяет себе, но делает это теперь более элегантно, другого слова и не подберёшь. Это всё те же искромётные диалоги, щепотка юмора, разборки и оружие, но уже с привкусом дорогого виски на языке.

Чем мне понравился сюжет «Джентльменов» — это тем, что по ходу повествования открывается не просто двойное, а тройное или даже четверное дно. Сюжет наслаивается сам на себя, как снежный ком. И проходных персонажей нет, все сыграли свою роль. А актёрский состав, к слову, весь как на подбор. В главной роли шикарный Мэттью МакКонахи, словно лев и царь зверей в своих костюмах и в роли главы крупного бизнеса. С той лишь разницей, что бизнес ну абсолютно нелегален. Его Микки Пирсан имеет определенную репутацию, он спокоен, хладнокровен и расчетлив. Чарли Ханнэм, его права рука Рэй, здесь сыграл непередаваемо харизматично. Я смотрела с ним «Сынов Анархии» и «Меч короля Артура» (между прочим, тоже Гая Ричи), и в этом фильме он более солидный, его персонаж всё ещё «на ты» с оружием, но его уровень другой, и игра более хладнокровная. Персонаж показан парой сочных мазков кистью, но точно выверенных и создающих определенный образ в голове. Хью Грант играет частного детектива, такого достаточно неприятного персонажа. С первых кадров понятно, что Флетчер всегда ищет выгоду для себя, он превосходная ищейка, двуличная беспринципная сволочь, но с трусливой душой. Неожиданную ипостась здесь нашёл Колин Фаррелл, который для меня стал буквальным украшением фильма, потому что в такой роли его вижу впервые. Его Тренер просто офигенный мужик со своей идеологией и принципами. Каждая вторая фраза — в цитатник. Главная женская роль у Мишель Докери и омг, я полностью понимаю Микки, который за свою жену Розалин готов был отрывать фунты плоти у своих врагов. Нельзя обойти вниманием Джереми Стронга и Генри Голдинга. Персонажи колоритны, хотя как по мне, действия Сухого Глаза были достаточно нелогичны и резки. Он хотел прыгнуть в высшую лигу, но явно до неё не дотянул.

Писать что-то конкретное о сюжете — это ходить по минному полю, дабы не открыть какой-нибудь спойлер, поэтому я просто выскажу мысль, что за сюжетом следить надо буквально не моргая. И, посмотрев фильм дважды, со второго раза я так и не нашла, к чему придраться. Мне было всё ещё интересно, потому что многие детали с одного просмотра проносятся мимо глаз, не успев зацепиться. И в любом случае, визуальная составляющая фильма на высоте, так что и стильными видами насладиться тоже нужно выделить время. Что ещё можно упомянуть, говоря о «Джентльменах» — так это огромное количество около-гейских шуточек, но таких, с которых угораешь. Начальные титры сделаны просто шикарно, а саундтрек прочно войдёт в плэйлист. Очень стильный, вкусный и яркий получился фильм.

P.S. В конце есть момент, где на стене висит постер «Агентов анкл», а Флетчер говорит слова о сиквеле. Ричи угорает сам над собой и это тоже вишенка на торте.

Гай Ричи предлагает хороший приключенческий фильм о жизни «Джентльменов» — мужчин за сорок, которые планируют уйти на покой и зажить спокойной жизнью. К сожаления былая слава не позволяет окружающим относится к происходящей у мужчин трансформации с понимаем. Поэтому нашим Джентльменам приходится оголить зубы, для демонстрации кто в доме хозяин.

В фильме огромное количество равноправных главных героев. У каждого своя история и манера поведения. Все начинается с персонажа по имени Микки Пирсон (Мэттью МакКонахи). Он владеет подпольными фермами в Великобритании по производству марихуаны. Мечтает продать свое «дело» и на полученные деньги спокойно наслаждаться пенсией, коротая вечера в поместье. Его помощник Рэй (Чарли Ханнэм) полностью поддерживает босса. Журналист- детектив Флетчер (Хью Грант) планирует шантажировать Микки Пирсона компроматом, раскрыв всю схему производства и хранения марихуаны. Жена Микки — Розалина (Мишель Докери) являясь единственным женским персонажем, кроме красоты и мотивации для проектов мужа, окажется важным сюжетным элементом. Остальные главные герои раскроются по мере того, как сюжет начнет набирать обороты приоткрывая все новые и новые тайны.

В этой огромной компании прекрасно то, что Гай Ричи каждому из персонажей создал свое уникальное амплута и поведенческие мотивы. Любой из актеров очень колоритно появляется на экране и до самых финальных титров сохраняет за собой равноправие в экранном времени среди всех Джентльменов. Несомненно кроме игры актеров — Гай Ричи сохраняет выверенный стиль. Все герои красивые, в дорогих костюмах, стильные с прекрасным вкусом. Смотришь рекламу брендовых часов или очень дорогого виски, когда стиль определяет естество. За такой прекрасной картиной можно наблюдать долго, если содержание соответствует происходящему.

Не смотря на то, что фильм «Джентльмены» приписывают к возвращению Гая Ричи в творческом подходе к прошлым работам о жизни преступного Лондона как пример «Большой куш» или «Рок-н-рольщик» — фильм немного отходит в сторону. Несомненно в «Джентльменах» идет повествование о криминальном мире, выживании, борьбе за наживу и игре разума между всеми участниками событий. Только изменилось немного мироощущение участников (и Гая Ричи). В прошлых фильмах сюжетная история строилась на том, как главные герои попадают в ситуацию из которой весь фильм пробуют выбраться. В новом фильме неловкая и сложная ситуация появляется к самому концу фильма.

Такой разный способ повествования очень сильно меняет ощущение от сюжета. Джентльмены — герои, жизнь которых уже сформирована. Их быт полностью устоялся. Поэтому новые возникающие жизненные неурядицы являются лишь частью того, с чем они до этого в жизни сталкивалась и прекрасно решали. Кино красивое, даже присутствуют погони и перестрелки, только единственное, чего нельзя сделать — это растащить его на цитаты, так как кино на самом деле о другом — о внутреннем состоянии. В нем все направлено на стиль и красоту. Есть несколько сцен, где Гай Ричи сфокусирован, передавая современные молодежные увлечения — может для привлечения аудитории, может просто из желания разбавить слишком дружественную обстановку.

В целом кино очень сильное и интересное, потому что сюжет и манера подачи выполнены с большой любовью и оригинальностью. Прекрасная игра актеров. Дубляж приятен, но ощущаешь, что ему совершенно не хватает эмоций и колорита, который всегда есть в диалогах у Гай Ричи. Единственное после просмотра ощущается, что герои смотрят на происходящее с собой чуть с высоты прожитых лет и опыта. Именно такое настроение сохраняется и у сценариста и режиссера Гая Ричи. Он уже готов передать свое «дело» молодому поколению, только современные реалии заставляют его проявить свою цепкую хватку.

9 из 10

Когда каждый из нас вертит на своих устах столь благородное слово как «Джентльмен», в голову сразу начинают приходить образы чопорных, одетых с иголочки мужчин. Галантных, способных совладать с калейдоскопом эмоций. Невозмутимый вид становится их визитной карточкой в обществе наполненном столь же почтенных, от того даже скучных господ.

Этот же сквайр представлен в фильме?

Сама идея, нить, означающая мировое господство и возвышение над кем-то все также остаётся неизменной. Сценарий, что был прописан столетиями ранее- никак не меняется, изменятся лишь герои.

Главный из них, это очаровательный Микки Пирсон в лице выдающегося актера Мэттью МакКонахи, на закате жизни решает отойти на задний план, покинуть игру, что сам и затеял. Уход естественно не остаётся незамеченным, коллеги героя сразу же вступают в борьбу, представляя, как уже танцуют победоносный танец на пепле бывшей империи Микки. Но кто они такие, чьи именно имена нависли над жизнью героя?

«Акула» бизнеса Мэттью(Джереми Стронг) и азиатская мафия в лице молодого, столь сильно амбициозного, столь же и глупого «Сухого глаза». Оба персонажа слишком уверенны в своей правоте и связях, пуская почти все на самотёк. Это и оказывается роковой ошибкой, которую не прощает матёрый Лев Пирс. Волей судьбы, случая и набитой годами стратегии, он подтверждает своё положение «царя зверей».

Не мало места занимают и второстепенные герои, ведь именно от них буквально зависит повествование и доля старого доброго экшена в кино, приукрашивая в некоторых местах моменты жизни героев,

Начиная от основного рассказчика, в лице харизматичного Хью Гранта, до не менее обаятельного Чарли Ханнэма, весь фильм парирующего с ним в схватке захвата внимания зрителей. Их диалог, проходящий через весь сюжет затягивает, хоть немного и огорчает своей мимолётной схожестью со знаменитым «разговором за столом» в картине Тарантино. Смотря на приглушённый свет, концентрирующегося в определённой точке, так и ждешь появления персонажа Кристофа Вальца-охотника на евреев и легкий дым его французской трубки, показывающей его превосходство в ситуации.

Весьма приятное амплуа Колина Фаррелла, обычно строгий, уверенный в себе, хладнокровный, с нотками печали в образе, играющий спец агентов в боевиках, наполненный тёмными тонами. Он предстает перед нами в полном своём альтернативном эго, а именно в виде простого тренера, сопереживающего всем остальным героем, хоть и немного своеобразным методом.

За всем превосходством картины, к сожалению, скрываются определенные прорехи, которые раньше не бросались бы в глаза, оттеняясь превосходством Гая Ричи. Но большой куш уже был собран, остались лишь напоминания былого богатства, за которое мы по старой памяти все пытаемся ухватиться.

Много сюжетных дыр, не дающих до конца понять целостности картины, «лишние» лица, отвлекающие от повествования, а иногда и вовсе приводящие в тупик.

Фильм весьма неплох, хочется верить, что подобным жестом в прошлом великий маэстро лишь подогревает желание поклонников. Показывая в картине моменты, искусно заставляющие нас порыскать в глубине своего сознания, чтобы вспомнить, кто он такой и чего стоит.

Но получится ли у него это до конца, или все же арабская ночь была для него последней?

Последний фильм британского режиссёра Гая Ричи был высоко оценен среди зрителей. Рейтинги кинокартины сопоставимы с рейтингами культовыми фильмов. Честно говоря, мне не очень понятно всеобщее восхищение, доходящее до цитирования шуток главных героев. В этой статье, я пытаюсь понять, почему «Джентельмены» оказались для меня совсем неинтересными?

Наверное, одна из главных проблем — юмор. Мне он показался слишком старомодным, «просроченным». Вместо остроумных колкостей, в фильме используются заезженные анекдоты в стиле 10 летних мемов.

Еще одно недоумение у меня вызвали сами герои фильма. А точнее их отсутствие, картонность. Мотивации, характеры, душевные порывы остались совершенно забыты; остались лишь их клички («тренер», «сухой глаз»),род преступной деятельности и костюмы. Конечно, можно допустить, что это особенность картины. Но тогда запутанный ход повествования, через призму которого, мы узнаем сюжет картины, лишается какого либо смысла. Он придал бы дополнительные краски для глубоких, неоднозначных персонажей, ведь не даром таким приёмом часто пользуются в классической литературе. Но в случае с «Джентльменами» непрямолинейность лишь отягощают и не без того скучный фильм.

Помимо прочего, творение Гая Ричи мне показалось абсолютно лишенным какой либо толики смысла, идеи. О чем должен был задуматься зритель? Я не смогла ответить на этот вопрос.

А неоднозначное поощрение лёгких наркотиков через комедийность фильма оставило довольно неприятный осадок после просмотра.

В «Джентльменах» чувствуется острая нехватка свежести, новшества идей, форм. Фильм получился пустышкой, обёрнутой в известное имя режиссёра и богатый актёрский состав.

Не знаю какое правило по мнению Гая Ричи действует в джунглях, но в кино оно явно не сработало.

С трудом удалось досмотреть сиё творение. Собственно, досматривал фильм только из-за синдрома утёнка и теплых воспоминаниях о былых картинах Ричи.

Более всего вызывает недоумение сюжет. Вы помните сериал «Побег из тюрьмы» в котором протагонист попадал в безвыходные ситуации но всегда находил решение в неразрешимых ситуациях? Проблема в том что сериальная специфика состоит в том что шоу могут не продлить на очередной сезон, сценарии пишутся по ходу повествования, с возрастанием количества сезонов создавая сюжетное нагромождение упущений, нелепиц и допущений.

Когда мы включаем кино — мы ожидаем увидеть какую-то цельную картину. В данном случае, скорей всего, у Ричи родилась идея о новой декорации для уже несколько раз рассказанной истории про британских гангстеров.

В фильме есть еврейский гангстер, британские, русские, и китайские. Ну как же без китайских в 2020г.?

И как всегда, суть фильма заключается в том что британский гангстер всех переиграл. Отличие в том что на этот раз протагонист является Львом, а не мелкой сошкой.

Персонажи, несмотря на прекрасный кастинг, незапоминающиеся. На мой взгляд, виной тому переизбыток пафоса который мог себе позволить какой-нибудь «Крестный отец» или любое другое гангстерское кинцо старой школы. В карикатурном стиле Ричи такое нагромождение пафоса выглядит нелепо.

Напоследок, краткий чеклист Гая Ричи.

1) Сильная женщина она же жена протагониста. Научила его как вести дела. Независима. Имеет свой автосервис на котором работают барышни-механики разных цветов кожи лесбийской наружности. Тема геев так же затронута.

2) Китай. Беспринципные злобные твари торгующие живым товаром, в данном случае рабами. В общем, главные антагонисты они же варвары замечательным британским джентльменам.

3) Россия. Олигарх. Рашн акцент. Беспредельщики. В общем, про русских немного. В жанре клюквы Россия отходит на второй план уступая места Китаю. Тренд общеизвестен.

4) Америка. Очень нежно Ричи сделал небольшой «реверанс» и в сторону штатов. Первый заключается в том что гг заработал стартовый капитал на богатеньких американских инфантах и срулил в Англию к настоящим дядям. Вторая оплеуха в виде насмешки над американской толерантностью, а именно шутка про черного дебила.

5) Лигалайз. 228 папиросим. Марихуана лечит, а не калечит. Как говорят классики жанра: данная тема проходит красной нитью сквозь сукно повествования.

И вот вся эта политическая повестка низвергает фильм из проходных до уровня абсолютного треша. К сожалению, Ричи исписался. Более того отказался от старого рецепта из смеси карикатурных гротескных персонажей и иронии. И уступил место, повторюсь, просто безумному количеству пафоса.

Честно, я являюсь поклонником творчества Гая Ричи. Его первые две работы уже ничто не переплюнет. Но художественный фильм «Джентльмены» держит марку крутой криминальной ричевской комедии.

Несмотря на то что режиссер ушел из грязных улиц Лондона, а персонажи стали «почище», от просмотра остался в восторге, так как в фильме есть хороший сценарий, интересная и в чем-то даже неожиданная развязка, юмор, звездный состав (гарантия мощной актерской игры) и стиль, атмосфера самой картины.

Гай Ричи по сценарию всё тот же: истории разных персонажей потихоньку к концу сплетаются и выдают дерзкую развязку, поэтому определить, кто из персонажей влияет на историю больше, трудно.

Юмор заключается в словесных баталиях, во фразах и даже в иронизировании над «слишком толерантной повесткой», последнее увидеть на экранах сейчас, мягко говоря, затруднительно. Поэтому особо чувствительным товарищам юмор не зайдет.

Сказать, что актёры хорошо отыграли, — ничего не сказать, это понятно.

Стиль у этой картины свой. Как я говорил, Ричи отошел от мелких хулиганов с улицы столицы Британии, он переключился на элиту гангстерского мира (исключение — Тренер с его ребятами, но я бы не назвал их гангстерами), и из-за этого зритель увидит красивые костюмы, богатые интерьеры и другие прелести «честного труда». Смотреть фильм очень приятно.

Да, и диалоги. Очень интересные, слушать так же приятно, как и тарантиновские.

Саундтрек тоже очень хороший, тема из интро и тема из погони Чарли Ханнэма за ребятами вообще теперь на телефоне.

Из минусов я могу только назвать нетипичную для автора долгую экспозицию, но за диалогом Хью Гранта и Чарли Ханнэма приятно наблюдать.

НО

Одни обвиняют фильм в том, что он (на общем плане) не сильно отличается от других гангстерских работ автора. Вообще можно так сказать, однако неужели зритель на протяжении нескольких лет смотрит одного Ричи с двумя его фильмами? Как я написал, Гай держит свою марку, что происходит в кино не так часто.

Другие же не довольны, что фильм прост по своей натуре. ДА! Нет в фильмах Ричи философских размышлений, не освещает он нынешних наболевших проблем. Если вы хотите смотреть только философское кино, то смотрите Линча, не нужно ожидать от криминальной комедии решения философских проблем.

Подводя итог, могу сказать, что фильм приятно не только смотреть, но и пересматривать. «Джентльмены» — хороший представитель криминальной комедии. Он не гениален, но если хотите посмотреть что-нибудь на вечер, то этот фильм в самый раз.

Спустя столько лет, после стольких экранизаций и адаптаций, Ричи наконец-то снимает фильм по своему сценарию. В этой картине прослеживается влияние того периода, но от этого она не теряет своей привлекательности. На мой взгляд, фильм слабее своих «аналогов» раннего периода творчества Ричи, однако он возмещает это другими фишками.

В целом, по концепту это привычный для Ричи фильм- большие шишки решают свои дела, гангстерничают, ведут бизнес и прочее, но внезапно в повествование врываются обычные парни с улицы, и портят всю малину, превнося хаоса и драйва в фильм.

Что мне сразу бросилось в глаза при просмотре- это нелинейность повествования, всё начинается как небольшой спойлер, затем бац, и мы оказываемся дома у Рэя, где нас окунают в затяжную экспозицию, что несвойственно стилю Гая Ричи. Фильм идёт с передышками и возвращениями в дом Рэя, где Флэтчер отпускает пошлые шуточки и ломает четвертую стену.

Вторая вещь- это, конечно же, пролом четвертой стены. С самого начала Флэтчер говорит, что всё происходящее- это отличный сюжет для фильма. Он- фирменный закадровый голос. Более того, он даёт волю своему воображению, и некоторые из его домыслов становятся реальностью. Ну и, конечно же, самостёб от Miramax.

Третья- это блестящий персонаж и блестящая игра Колина Фаррелла. Колин- 1 из моих любимчиков, и в этом фильме он был просто неотразим, а в сцене с избиением детей он как-будто получал от этого удовольствие.

По факту нам весь фильм пытаются растолковать сюжет, все эти «загадочные» связи и многоходовочки, задвигая персонажей, по большей части, на второй план. Справедливости ради скажу, что сюжет действительно интересен. Но также получилось отлично раскрыть главного героя. Сухой глаз, Флэтчер и тренер раскрыты на неплохом уровне, получились интересные персонажи. Над остальными провели работу несколько хуже.

Какое же влияние оказал на Ричи период адаптаций и работы с большими корпорациями?

Во-первых, в сценарном плане стало больше глупых вещей из разряда: «я сделал так, чтобы он сделал так, чтобы я сделал так и он подумал, что победил, но на самом деле я его подловил»… В общем, типичные болячки фильмов про суперагентов и тому подобное(привет, «Агенты А. Н. К. Л.»). Во-вторых, диалоги. Они, как обычно принято у Ричи, на высоте, крутые фразочки и гениальные цитаты, все дела. Но в этом фильме они как-будто проседают, иногда пафос льёт из всех щелей, и смотрится это ватно(привет, Дисней). Ну и ещё персонажи стали более простыми, поделенными на чёрное и белое. В общем, прослеживается нацеленность на массовую аудиторию.

Но также никуда не делся и старый добрый Ричи. Тот же клиповый и параллельный монтаж, те же ускорения, те же крутые русские, (но не настолько крутые, чтобы противостоять нашим героям, они как бы в середине пищевой цепи, хотя в каком-то плане фильм ломает этот обычай), те же экшн драки и прочие визуальные приёмы. Музыка в фильме просто супер, отлично подобрана. Юмор также не разочаровал, хотя большая его часть исходит от Флэтчера. И высмеивание некоторых социальных феноменов здорово поднимают настроение.

Несмотря на то, что фильм во многом проигрывает фильмам раннего Ричи, но совсем чуть-чуть, ему есть, что предложить взамен.

8 из 10

Я ожидал, что Джентельмены будут новой интересной историей от Гая Ричи. Карты деньги два ствола и Большой куш цепляют именно хорошо проработанной историей. Гай Ричи прекрасно создаёт десятки персонажей, со своими проблемами и желаниями, а потом запихивает их в одно место и смотрит, что получится.

Таким образом, зритель не смотрит расследование или драму. Тебе интересно, что произойдёт дальше, но из-за грамотного сценария ты не успеваешь об этом думать. Ты либо узнаешь новые черты персонажей, либо следишь за диалогами, либо смотришь на сочную картинку убегающего от собак зайца и понимаешь, что конец отнюдь не ему. История развивается как бы сама собой, параллельно в нескольких переплетенных нитях.

И в Джентельменах неудачно подана именно история. Сама история может и неплохая: есть сюжет, есть несколько чеховских ружей, которые потом выстрелили, есть +/- интересные персонажи (немного стереотипные, но раньше это не мешало). Но рассказчик сильно портит впечатление. Вместо того, чтобы прыгать по истории мы постоянно возвращаемся к рассказчику, который начинает говорить. Вместе с Реймондом ты хочешь сказать: «Давай уже к сути!». Рассказчик не то, чтобы отвлекает, но даёт передышку. Вместо того, чтобы быстро катиться на тележке аттракиона, ты то и дело останавливаешься. Рассказчик даёт время угадать несколько твистов, которые становятся очевидными, стоит чутка подумать. К тому же, из-за особенности рассказа, мы знаем не полную историю, а лишь её отрывки.

Это позволяет делать сюжетные повороты, которые просто невозможно объяснить имеющимися данными. Зрителю потом объяснят, почему всё произошло. Но меня цепляло именно смотреть на взаимодействие персонажей, зная все предпосылки, и следить, какая часть картины им сейчас доступна.

Если бы Гай Ричи рассказал то же самое, но в духе КД2С или Большого куша, получилось бы интереснее. Сейчас тебе начали давать передышки и, порой слабенькие, так ещё и ввели мешающего рассказчика.

При этом снято всё красиво: сочная картинка, забавные диалоги, неплохие персонажи. Нельзя сказать, что этот фильм плох. Этот фильм недостаточно хорош.

(-Спойлер: ИМХО если бы мы знали больше тренера, знали как на него вышел помощник Серого глаза, то фильм бы не стал хуже. Если бы мы чуть лучше знали Босса журнала или про план Метью фильм бы не стал хуже. Нам было бы интересно, когда персонажи столкнутся с той или иной проблемой и как будут её решать. Мы даже не успеваем поволноваться за Майкла: так быстро получаем финал истории-/Спойлер)

7 из 10

Как случилось, что я решил его посмотреть?

От просмотра трейлера джентльменов сверх ожиданий от фильма у меня не сложилось. Честно говоря, я видел только концовку трейлера, но этого было достаточно. Мой интерес к «Джентльменам» был привлечен Мэттью МакКонахи, знакомым мне по фильму «Даллаский клуб покупателей», а так же финальная фраза трейлера «Когда лев голоден — он ест». Тот факт, что режиссером картины является Гай Ричи не произвел на меня особого впечатления. Он был известен мне по шикарным гангстерским фильмам далекого прошлого «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш». С момента их производства прошло прилично времени. Гай Ричи режиссировал немало хороших фильмов, но после их просмотра не возникало желание еще раз их пересмотреть. В общем сверх ожиданий у меня не было…

Вот начались вступительные титры с хорошо подобранным саунд треком, и я заметить не успел как 113 минут пролетели. Я был впечатлен практически всем. Каждый актер был на своем месте, в своей роли словно играл самого себя. Диалоги построены четко, лаконично без долгих пауз и черезмерной напыщенности. Повествование построено так, что до последнего невозможно предугадать чем все закончится. При этом, не смотря на всю криминальность и жестокость истории во многих моментах возникает желание улыбнуться, при чем улыбнуться по-доброму. Персонажи Колина Фаррелла и Хью Гранта этому очень способствуют.

Ключевая идея фильма звучит в самом начале фильма. Сомнение и неуверенность рождают хаос, а хаос в свою очередь ведет к гибели. Это шикарно продемонстрированно на примере главных противоборствующих героев. Достаточно обратить внимание на то, как реагируют персонажи Мэтью МакКонахи и Генри Голдинга на очередной поворот судьбы, и вы сразу поймете смысл фразы «Мало вести себя как лев, нужно быть львом». Совершить поступок еще не значит быть Львом. Быть львом значит быть готовым встретить последствия этого поступка какими бы они ни были. И при этом не важно, мафиози ли ты, тренер или обычный работяга.

P.S. Я пересмотрел фильм «Джентльменов» дважды за один день, ничуть не изменив своего мнения о нем. А такое возможно только с действительно шедевральным фильмом.

Самой громкой премьерой февраля стал фильм-возвращение Гая Ричи «Джентльмены».

В своей новой картине «Лондонский Тарантино» вернулся к истокам своего творчества: фильмам о крутых и не очень крутых гангстерах.

По началу фанаты даже не поверили своему счастью, ведь совсем недавно режиссер снял добрую сказку о Алладине для Диснея. Там были яркие костюмы, много песен и нарисованный Уилл Смит. И тут он решил снять комедию о гангстерах в стиле «Большого куша» и «Карты, деньги, два ствола». И это прекрасно не только для поклонников творчества, но и для всех любителей хорошего кино. Ведь все гангстерские комедии Ричи носят его уникальный авторский подчерк, который больше нигде не найти. Однако все эти комедии имеют схожие черты. Например, действие всегда происходит в Лондоне. Всегда черный юмор и шутки над тем, над чем не принято шутить. Ну и в конце концов колоритные персонажи, которые запоминаются надолго.

Теперь о фильме. Сюжет фильма происходит в наше время. Микки Пирсон — американец, который получил образование в Оксфорде. Еще там начал свою криминальную карьеру, продавая марихуану своим богатым однокурсникам. А потом с годами его бизнес вырос в самую крупную и загадочную сеть во всей Великобритании. Однако на дворе 2020 год и скоро легализация, а у Микки не самое «чистое» прошлое, поэтому, когда его бизнес легализуют то к нему возникнут вопросу. Поэтому он решает продать его и уйти на пенсию, однако кто-то всячески пытается сорвать эту сделку. А еще молодой китаец по кличке «Сухой глаз» пытается отобрать у Микки бизнес.

Однако эта только завязка сюжета, а вот форма его повествования заслуживает отдельного внимания. Знаете, что произведение Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» это роман в романе. Такой же прием и у Ричи, ведь это фильм в фильме. Весь сюжет — это, по сути, пересказ истории Пирсона и его людей от журналиста Флетчера. Порою с авторскими изменениями для большего: «экшена».

Актерская игра это что-то. Мэтью Макконахи, играющего Микки Пирсона, досталась привычная ему роль альфа-самца. Чарли Ханнем сыграл Рэймонда, исконно английского гангстера. Очень педантичного и чистоплотного, однако не брезгующего иногда пострелять. Хью Грант в этот раз всех удивил, сыграв Флэтчера, не привычный для него типаж. С одной стороны очень склизкий и скользкий персонаж, но с другой стороны самого комичного. Роль самого честного и доброго персонажа, Тренера, сыграл Колин Фарелл и с ней он справился прекрасно, можно сказать на все сто. Роль жены Микки Пирсона досталась Мишель Доккери. Ей, по сути, нужно было сыграть властную и элегантную женщину, чтобы быть под стать герою Мэтью Макконахи.

Декорации фильма очень непривычны. Как минимум, потому что из-за специфической манеры повествования иногда создается ощущение, что действие фильма происходит в другой эпохе. Хотя все происходит в Лондоне в наши дни. Но нам по началу показывают поместья, пабы, старые закусочные, охоту на фазанов и званный ужин. И только по автомобилям можно понять, что на дворе двадцать первый век.

Кстати, костюмы заслуживают отдельной похвалы, ведь они тоже создают ощущение, что действие происходит в другой эпохе. «Джентльмены» ходят строго в костюмах. Даже спортивные костюмы у них в клетку. Только на фоне всех герой Чарли Ханнема выглядит уж слишком по хипстерски. Хотя если сравнить с внешним обликом героев, например, «Большого Куша» Ричи, то на фоне тех персонажей все «джентльмены» выглядят как хипстеры, а не гангстеры. Хотя, с другой стороны, скорее всего в наше время они так и выглядят.

Так же эффект другой эпохи создает и съемка. На протяжении всей картины применяется около пяти различных фильтров. Все они как правило под старину. Операторская работа выполнена как в ранних работах Ричи о которых мы уже писали. С тем самым агрессивным и динамичным монтажом. Все сцены яркие и, одним словом, стильные. Все технические моменты создают на экране неповторимый стиль. На картинку приятно смотреть с эстетической точки зрения.

И, естественно, стоит еще упоминуть музыку, которая идеально дополняет каждую сцену. Ее не писал отдельный композитор, это просто разные группы. В основном в жанре фанк, блюз, би-поп. Но каждая песня подходит к сценам как влитая. Чего только стоит «Free me» от Пауля Джонса в финальных сценах.

Однако весь костяк фильма, естественно, составляет его юмор. Шутки очень смешные, как правило очень много людей в зале смеется. Однако критикам США этот черный юмор оказался не по нраву, ведь в фильме шутят про негров, про цыган, про сексуальные меньшинства. Однако Гай Ричи снял этот фильм в стиле своего старого творчества, которое полюбили как раз-таки из-за специфического черного юмора. Поэтому зачем отходить от того, что и так хорошо работает.

Так все же смог Ричи в своем стиле образа 90-х? Однозначно, да. Криминальные разборки и черный юмор прекрасно сочетаются, стильные костюмы, мало перестрелок, но очень много различных козней и креативных расправ. Колоритные герои и колоритные актеры. Агрессивный и динамичный монтаж. Очевидно, Гай Ричи подарил миру гениальную картину.

Я бы назвала такой стиль «британским шиком»: элегантность, красота — нет, даже эстетика, дерзость и непременно чувство собственного достоинства, возведенное в абсолют. Таковы «Джентльмены» — иронично названный фильм Гая Ричи, где гордое понятие применяется к людям разной репутации — от безупречной до пятнистой как шкура леопарда, но всем как один не идеальным, погрязшим в грехах, преступности, криминале.

Сюжет в картине не развивается, он излагается в форме читки киносценария, что приводит к местами случающемуся нарушению последовательности событий, недостаточному вниманию к одним эпизодам, и излишнему — к другим. На развитие событий влияет личность рассказчика, и, ввиду того, что индивидуум это хитрый, доверия он не заслуживает, каждое его слово, проиллюстрированное на экране, запросто может быть или приукрашением реальности, или, напротив, ее преуменьшением. Этим можно объяснить весьма поверхностное изложение ранней биографии главного героя, настолько поверхностное, что даже лица персонажа в кадре нет, а вся история сводится к зарабатыванию денег и достаточной жестокости, позволяющей их не потерять. То же применимо и к изображению персонажей второго плана, ни на одном из которых рассказчик надолго не задерживает внимания, а значит, использует их лишь для изложения основной сюжетной линии, связанной с героем Мэттью МакКонахи.

Любопытно, что в центре истории вовсе не умопомрачительная афера, а главный герой — не азартный авантюрист в поисках дозы адреналина. Напротив, криминальное дело всей его жизни сродни самому обычному бизнесу: процессу, давно отстроенному, налаженному, где конвейер штампует товар снова и снова, где едва ли что-то может пойти не так. Фильм не содержит ключевых вызовов или загадок; местами он напоминает документальный: здесь и краткая экскурсия по «производству», и рассказ о том, как все устроено. Стройную картину счастливой незаконной жизни прерывают, казалось бы, неприятные случайности — эпизоды, и — парадокс — фильм обязан динамикой именно таким моментам.

Интересно понаблюдать за стилем героев: от почему-то всегда клетчатых безупречных костюмов героя МакКонахи до спортивных костюмов героя Колина Фаррелла (тренера) и его подопечных. Художники по костюмам использовали крайности: или исключительная элегантность, или подчеркнутая непритязательность, ничего среднего нет и быть не может. Такие крайности хорошо демонстрируют разницу между мирами, а также некоторую классовую неприязнь, проявляющуюся в сильном нежелании одного быть связанным с другим. Разница в классе проявляется и в уровне преступлений. Обитатели улиц показаны как мелкий гоп-стоп, но настоящие воротилы преступного мира относятся к высшим слоям общества. Фильм Гая Ричи ставит диагноз, демонстрируя, что сливки общества без криминала существовать не могут, такова особенность их положения, обусловленная целым рядом причин, таким образом, они фактически паразитируют на населении в прямом смысле слова.

Назвать «Джентльменов» полноценной комедией нельзя. Юмор — побочный эффект быстро и не всегда предсказуемо развивающихся событий, где есть место неожиданным падениям, неприятным сюрпризам и метким фразам, бросаемым героями как друзьям, так и врагам. Жемчужиной на комедийном фронте оказывается герой Колина Фаррелла — тренер — и его команда: все как на подбор в спортивных костюмах, и в нашей версии с характерными интонациями в голосах, невольно вызывающими улыбку. Отдельный комплимент не слишком политкорректному и толерантному диалогу Фаррелла и его чернокожего ученика, в котором легко читается некоторое раздражение от часто излишних реверансов в сторону обязательного в американском кино расового разнообразия.

Гай Ричи определенно проводит параллель между людским обществом и миром животных, сравнивая своих героев с хищниками, но разной степени опасности и достоинства. Героя МакКонахи он рассматривает как льва (очень примечателен финальный кадр), мелких гопников — как каких-нибудь гиен, а гражданское население — очевидно, травоядные. Хищник среди людей не всегда убивает их напрямую, хотя герои фильма этим не брезгуют, но убивает опосредованно через наркотик — траву — которую травоядные потребляют. Так, обычные люди идут на «корм» подобным преступникам, увы, чувствующим себя королями этого мира. Но — не нашего мира, а всего лишь мира фильма. Такого, каким его создал Гай Ричи, где каждый в чем-то замешан и в чем-то виновен, где у каждого ворох скелетов в шкафу и пачка неотпущенных грехов.

Несмотря на увлекательность, стиль, первоклассных актеров и временами очень неплохой юмор, «Джентльмены» остаются развлекательным фильмом, в который не заложено ни размышление, ни серьезная или спорная идея. Это не упрек, это не делает фильм хуже, развлечения тоже нужны. Тем более, столь качественные, отчасти, весьма необычные. А какой актерский состав! Как играет буквально каждый! Сколько королевского достоинства в Мэттью МакКонахи, сколько примитивной (в хорошем смысле) честности и искренней заботы в Колине Фаррелле, сколько насмешливости в Чарли Ханнэме! Перевоплощение бесподобно. Вне всяких сомнений, перед нами одно из лучших развлечений года.

Криминальная комедия. Новая картина именитого мэтра английского кино Гая Ричи. Что-то давно я не писал отзывы на новинки, вам так не кажется? А ведь и правда, самой последней картиной из этого была романтическая комедия «Рождество на двоих», после чего, по-настоящему стоящего в отечественных кинотеатрах не крутили, кроме «Джентльменов» разумеется. Знаю Гай, знаю, что обещал сходить на новую твою картину после просмотра «Меч короля Артура», и так и не сходил. Уж прости меня, но ты снял «Алладин» под неусыпным контролем Корпорации Зла, с которой у меня далеко не радужные отношения. Поэтому, из принципа, я и не пошел на твоего «Алладина», а почему я не пошел на «Джентльменов»? Да просто в мой любимый кинотеатр их не привезли, а финансы, сам понимаешь — поют романсы. Но упустить твою новую картину я просто не имел права, ведь отзывы уж сильно подкупали, да и актеры.. Впрочем, обо всем по порядку. Для начала позвольте мне высказать свое краткое мнение — абсолютный восторг! Отзыв написан под сильным впечатлением, без спойлеров, но со слегка охлажденной головой и восторженным сердцем. Ах да, и о минусах я упоминать не намерен, ибо не нашел таковых, а может и вообще не искал, кто знает? Остановлюсь на заслуженных плюсах новой работы знаменитого британца, которого очень любят в России и странах бывшего Советского Союза.

Итак, вот они:

1. Атмосфера — всем тем, кто соскучился по таким культовым картинам Гая, которые уже стали новой классикой кино, как «Карты, деньги, два ствола», «Большой Куш» и «Рок-н-рольщик» — эта картина явно понравиться, ибо она наполнена такой же атмосферой криминального мира Лондона, что и вышеперечисленные. Сюда лишь добавлены современные элементы, соответствующие сегодняшнему дню — «прокаченные» смартфоны, социальные комментарии, костюмы (о которых я поговорю потом), закрученные криминальные схемы и тому подобное. С этим Гай не подкачал!

2. История — я думаю, что никто не будет спорить с тем, что Гай умеет писать и рассказывать интересные и захватывающие истории на большом экране? Это было бы глупо. В его историях часто бывают неожиданные повороты, закрученные до предела нервы, обильная работа «серого вещества» у зрителя (да, часто и такое приходиться делать, иначе ты рискуешь потеряться в этом море героев, дат, событий), залихватские погони, и разумеется — классные диалоги, которые хочется цитировать. В данном случае все эти элементы — присутствуют и сработали так, как надо. Я не потерялся в героях и событиях, ведь история подавалась плавно, стараясь увлечь зрителя и не отпускать до самых финальных титров. И как всегда в картинах Гая, здесь у нас вновь предстает очередная криминальная схема, финал которой будете гадать на протяжении всего хронометража, ожидая подвоха. Снова несколько сценарных линий, колоритные герои, шикарные диалоги. Именно за это мы и любим Ричи!

3. Юмор — при просмотре данной картины я ржал как хренов Джокер. Клянусь не вру! Британский юмор, порой утонченный, а порой и не очень неплохо так разбавлял историю, саму по себе интересную. Одна шутка про негров чего стоит. Это был тот самый социальный комментарий (он будет еще не один) Ричи на современное западное общество, что погрязло во всякой левацкой чушне. Молодец Гай! Подкол засчитан! Снимаю шляпу и жму руку! Если вы хотите тупо поржать — «Джентльмены» к вашим услугам!

4. Слом «четвертой» стены — хороший ход, было даже немного неожиданно, и смотрелось к месту, да и по контексту подходило, да и вообще… В общем — КЛАСС!

5. Костюмы — как я писал выше, костюмы заслуживают отдельного внимания, ибо они подчеркивают характер каждого героя этой картины. Это некоторая смесь старины и современности, старой школы и новой, консерватизма и прогресса. Изысканность, стиль, антураж — все это про них, костюмы и героев. Смотрятся они потрясно на большом экране, с этим не поспоришь. У картины есть стиль и изящество!

6. Знаменитый актерский состав — Гай собрал для своей новой картины по настоящему отличный актерский состав: Чарли Ханнэма, Мэттью Макконахи, Колина Фаррела, старичка Хью Гранта и еще нескольких новичков, которые смотрелись очень гармонично в этой многоходовочке. Даже красавица Мишель Докери немного разбавила эту мужскую компанию, отлично вписавшись в рассказанную историю.

И, Гай, спасибо за отсылку к своей отличной картине, которая, увы, провалилась в прокате!

Немного о главных героях:

1. Микки Пирсон в исполнении Мэттью Макконахи — опасный криминальный босс Лондона, владеющий наркобизнесом, который стал ему в тягость. Его желание «уйти на покой» и запустило непредсказуемую цепочку событий. Умен, практичен, не лишен понятий о высоком, забавен порой, и крайне не любит попадать в неприятности. Старина Мэттью просто блестяще воплотил образ этого воротилы на экране. Что сказать — опыт и мастерство делают свое дело! Браво Мэттью!

2. Реймонд Смит в исполнении Чарли Ханнэма — правая рука Микки и самый колоритный герой во всей картине (на мой взгляд). Вобрал в себя лучшие черты первых помощников главарей преступного мира из ранних картин Гая. Ироничен, одет с иголочки, чертовски умен, при всем при этом — не становиться роботом. А как же отлично шла борода Чарли! Сам буду отращивать похожую, уж поверьте мне! Чарли — молодцом!

3. Сухой Глаз в исполнении Генри Голдинга — эй эй, не так резко Генри! Для меня ты все еще милый и обаятельный Том из недавней отличной романтической комедии «Рождество на двоих», а тут — этакий, немного карикатурный, злобный азиатский бандюга, ищущий места под солнцем, и, видимо, где то поел бессмертия, раз решил вступить в такую большую и серьезную игру. Кардинальная смена образа — и я до сих пор не решил, в лучшую ли она сторону или же нет. Ведь здесь он пучит глаза, будто находиться под спидами, и лишь злобно бычит на всех! Ну ладно Генри, в этот раз, так и быть — прощаю! И ставлю заслуженную похвалу! Только больше не меняй образ так резко, ну пожалуйста!

И спасибо тебе Гай, за русских, без которых не обошлась ни одна твоя ранняя картина, тут их роль была не такая заметная, как раньше, но спасибо!

Удивительно, но отзывов и оценок на эту картину в России гораздо больше, чем на Западе. Если не верите, то посмотрите цифры на Кинопоиске и IMDB. Если в Америке картина едва окупилась, учитывая ее относительно небольшой бюджет (двадцать два лимона), то в России она стала самой кассовой картиной Гая за все время, обогнав ужасного «Алладина» (чему я рад). Мэтр вернулся, и вернулся он триумфально, мы ждали этого двенадцать лет!

10 из 10

ЛОНДОН - МАРИХУАННА - что может быть лучше ? Только, ХИМОЧКА - ПЕЧОРЫ

Лучшее что я видела. Запал в душу

ФИЛЬМ АХ! УИТЕЛЬНЫЙ!

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Джентльмены 2020 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Талантливый выпускник Оксфорда, применив свой уникальный ум и невиданную дерзость, придумал нелегальную схему обогащения с использованием поместья обедневшей английской аристократии. Однако когда он решает продать свой бизнес влиятельному клану миллиардеров из США, на его пути встают не менее обаятельные, но жесткие джентльмены. Намечается обмен любезностями, который точно не обойдется без перестрелок и парочки несчастных случаев.