Джокер

Joker

2019, США, триллер, драма, криминал

Готэм, начало 1980-х годов. Комик Артур Флек живет с больной матерью, которая с детства учит его «ходить с улыбкой». Пытаясь нести в мир хорошее и дарить людям радость, Артур сталкивается с человеческой жестокостью и постепенно приходит к выводу, что этот мир получит от него не добрую улыбку, а ухмылку злодея Джокера.

Страна
США, Канада
Режиссёр
Тодд Филлипс
Продюсеры
Уолтер Хамада, Майкл Э. Услан, Дэвид Дж. Уэбб, Брюс Берман, Хелен Дарра, Джейсон Клот, Джозеф Гарнер, Эмма Тиллинджер Коскофф, Ричард Баратта, Аарон Л. Гилберт
Актеры
Хоакин Феникс, Роберт Де Ниро, Зази Битц, Фрэнсис Конрой, Бретт Каллен, Шей Уигэм, Билл Кэмп, Гленн Флешлер, Ли Гилл, Джош Пэйс
Джокер

Для просмотра фильма войдите или зарегистрируйтесь,
через социальные сети или email:

Галерея

Интересные факты 11

Боссы студии хотели, чтобы роль Джокера исполнил Леонардо ДиКаприо. Среди других потенциальных исполнителей этой роли были Брэдли Купер, Джейк Джилленхол, Адам Драйвер, Джеймс Франко, Уилл Поултер, Дэн Стивенс, Пол Дано, Калеб Лэндри Джонс, Иван Реон и Билл Скарсгард.
Для роли Джокера Хоакин Феникс похудел на 24 килограмма и месяцами репетировал разные виды смеха.
На Венецианском кинофестивале демонстрировалась версия фильма продолжительностью 118 минут.
Меньше чем за месяц с начала мирового проката «Джокер» стал самым кассовым фильмом с рейтингом R в истории.

Актеры 80

Хоакин Феникс
Arthur Fleck / Joker
Зази Битц
Sophie Dumond
Ши Уигхэм
Detective Burke
Билл Кэмп
Detective Garrity
Дуглас Ходж
Alfred Pennyworth
Frank Wood
Dr. Stoner
Эйприл Грейс
Arkham Psychiatrist
Mick Szal
Woman on Subway
Michael Benz
Wall Street Three
Бен Вархейт
Wall Street Three
Сэм Моррил
Open Mic Comic
Крис Редд
Comedy Club Emcee
Vito Gerbino
Street Kid
Adam Quezada
Street Kid
Xavyer Ureña
Street Kid
Jane Fergus
IBN Anchorwoman
Лу Янг
ANC News Reporter
Джон Ченатьемпо
Aftermath Police Officer
Danny Schoch
Aftermath Police Officers
Джеймс Чикконе
Murray Franklin Band
Рич Кэмпбелл
Murray Franklin Band
Steven Elson
Murray Franklin Band
Алонсо Райт
Murray Franklin Band
Джоли Чан
Street Worker
Мэри Кейт Малат
Murray Franklin Intern
Джастин Теру
Ethan Chase (в титрах не указан)
Алисса Борн
Anna (в титрах не указан)
Jamaal Burcher
Hospital Visitor / Mfs Audience (в титрах не указан)
Dj Nino Carta
Orderly (в титрах не указан)
John Cashin
Arkham Patient (в титрах не указан)
Брендан Патрик Коннор
Mr. Slotnick (в титрах не указан)
Блез Корриган
Taxi Driver (в титрах не указан)
Dennis Jay Funny
Gotham Citizen (в титрах не указан)
Matthias Sebastiun Garry
Arkham Patient (в титрах не указан)
James P. Harkins
Thomas Wayne's Body Guard (в титрах не указан)
Lana McLellan
Protester (в титрах не указан)
Питер Бенсон
Good Morning Host
Rocco Luna
GiGi Dumond
Трой Робертс
NCB News Reporter
Graham Mabry
Murray Franklin Band
John Alldred
Murray Franklin Band
Jack Wilkins
Murray Franklin Band
Ричард Баратта
Murray Franklin Band
Jason John Cicalese
Protester / Rioter (в титрах не указан)
Joseph Hernandez
Protester / Rioter (в титрах не указан)
Бен Хейман
Protestor (в титрах не указан)
Грэм Мэби
Murray Franklin Band

Съемочная группа 201

Тодд Филлипс
Режиссёр, Продюсер, Сценарист
Лоуренс Шер
Оператор-постановщик, Cinematography
Боб Кейн
Персонажи
Michael Uslan
Исполнительный продюсер
Марк Бриджес
Художник по костюмам
Emma Tillinger Koskoff
Продюсер
Уолтер Хамада
Исполнительный продюсер
G. A. Aguilar
Stunt Coordinator
Аарон Л. Гилберт
Исполнительный продюсер
Хильдур Гуднадоуттир
Композитор оригинальной музыки
Алан Роберт Мюррей
Supervising Sound Монтажер
Джейсон Клот
Соисполнительный продюсер
Anjay Nagpal
Соисполнительный продюсер
Дэвид Уэбб
Co-Продюсер, First Assistant Режиссёр
Geoffrey Haley
Steadicam Operator, "A" Camera Operator
Том Озанич
Sound Designer, Sound Re-Recording Mixer
Кира Росслер
Supervising ADR Монтажер, Supervising Dialogue Монтажер
Майкл Скарола
Grip, Key Construction Grip
Скотт Сильвер
Сценарист
Брюс Берман
Исполнительный продюсер
Марк Фридберг
Постановщик
Лора Баллингер
Supervising Art Режиссёр
Lisa Dennis
Post Production Supervisor
Рандалл Постер
Музыка Supervisor
Timothy Healy
Lighting Technician
Ричард Баратта
Исполнительный продюсер
Дин А. Зупанчич
Sound Re-Recording Mixer
Карла Рай
Unit Production Manager
Кай Джорджио
Hair Department Head
Билл Фингер
Персонажи
Райан Уэбб
Assistant Chief Lighting Technician
Brice R. Parker
Visual Effects Продюсер
Джефф Грот
Монтажер
Ким Дженнигс
Историяboard Artist
Тео Сена
Декорации Buyer
Крис Моран
Декорации
Джозеф Гарнер
Исполнительный продюсер
Ники Ледерман
Makeup Department Head
Нико Тавернис
Still Photographer
Джордж Дракулиас
Музыка Supervisor
John Joseph Thomas
Sound Effects Монтажер
Джоэл Уивер
Assistant Property Master
Dan O'Connell
Foley Artist
Sam Hutchins
Location Manager
Джефф Бринк
Special Effects Coordinator
Matthew Jeffrey Sama
Assistant Art Режиссёр
Стив Рамси
Chief Lighting Technician
Рени Берк
Script Supervisor
Ryan Young
Sound Mix Technician
Carla White
Makeup Artist
Даррен Мейнард
Sound Effects Монтажер
Джейсон Рудер
Supervising Музыка Монтажер
Роберт Пизоча
Assistant Art Режиссёр
Tom Prate
Key Grip
Meghan Currier
Музыка Coordinator
Грегори Ирвин
First Assistant "A" Camera
Unsun Song
Sound Mix Technician
Mitchell Beck
Key Hair Stylist
Jill Bogdanowicz
Digital Intermediate Colorist
Джеффри Д. Макдональд
Assistant Art Режиссёр
Томас Акино
Transportation Co-Captain
Tim Metivier
First Assistant "B" Camera
Патрис Кормье
Visual Effects Продюсер
Jeff Mee
First Assistant Монтажер
Рей Неаполитан
Assistant Монтажер
Joan Altman
Production Accountant
Henry Antonacchio
Head Carpenter
Майкл Аусура
Assistant Art Режиссёр
Candis Heiland
Set Dresser
Эрика Хоф
Assistant Art Режиссёр
Hugh Sicotte
Concept Artist
Joe Taglairino
Set Dresser
Лорен Рокман
Assistant Art Режиссёр
Connell Burke
Lighting Technician
Jeremy Marks
Second Assistant Режиссёр
Thomas J. Cabela
Visual Effects Монтажер
Miccah Underwood
Art Department Coordinator
Абби Уолтон
Assistant Художник по костюмамer
Таня Рибалов
Key Makeup Artist
John Campbell
Lighting Technician
Todd Giresi
Best Boy Grip
Michael Scott
Boom Operator
Синди Бонд
Digital Intermediate Продюсер
Айми Домбо
Assistant Art Режиссёр
Daniel Waldman
Музыка
Грант Уилфли
Extras Кастинг
Эдвин Ривера
Visual Effects Supervisor
Jack Cucci
Foley Mixer
Christian Wenger
Sound Effects Монтажер
Nicholas Kay
Digital Imaging Technician
Дуг Фаччипонти
Special Effects Supervisor
Benjamin J. Stern
Assistant Location Manager
Wilson Rivas
Craft Service
Sarah Guenther
Second Assistant "B" Camera
Kevin R.W. Murray
Foley Монтажер
Jason Saulog
Digital Intermediate Монтажер
Мэтью Джампа
Visual Effects Supervisor
Мариэлла Наварро
Art Department Coordinator
Joyce Hsieh
First Assistant Accountant
Susan Strine
Assistant Accountant
Candice Alustiza-Lee
Кастинг Associate
Jordan Felix
Trainee Production Coordinator
Ryan Robert Howard
Second Second Assistant Режиссёр
Michael Arnold
Choreographer
Ann Bartek
Assistant Art Режиссёр
Mason Chesler
Assistant Art Режиссёр
Anthony Coan
Second Assistant "A" Camera
Carrie Wills
Camera Loader
David Michael Dabney
Video Assist Operator
Al Padilla
Lighting Technician
Jonathan Rotberg
Lighting Technician
Jason Lanci
Rigging Освещение
Lindsey C. Brush
Assistant Художник по костюмамer
Jesca Alfano
Costume Coordinator
Bobby Griffon
Picture Car Coordinator
Lena Glikson
Музыка
Leah Winkler
Production Office Coordinator
Michael Hall
Production Office Assistant
Ben Gatollari
Travel Coordinator
Will Limpert
Production Secretary
Керри Робертс
Payroll Accountant
Ramona Wong
Assistant Accountant
Ann Imai
Assistant Accountant
Kathryn Mell
Assistant Accountant
Эван Рид
Assistant Accountant
Ke Ze Lui
Assistant Accountant
Suzette Baker
Assistant Accountant
Katherine Delaney
Assistant Location Manager
Karen T. Salva
Assistant Location Manager
Dan Welch
Assistant Location Manager
Alec Bates
Location Coordinator
Kevin Harrigan
Transportation Captain
Ашли Велброк
Assistant Декорации
Shannon Nallan
Декорации Buyer
Nara DeMuro
Art Department Coordinator
Janine Pesce
Set Dresser
Chris Heike
Set Dresser
Mike Rich
Carpenter
Spencer Lasky
Shop Electric
Элизабет Линн
Charge Scenic Artist
Juliana Hatkoff
Продюсер's Assistant
Justine Conte
Продюсер's Assistant
Matthew Claar
Кастинг Assistant
Faith Maciolek
Extras Кастинг Assistant
Courtney Battles
Extras Кастинг Assistant
LeMicah Levert
Post Production Assistant
Carolyn Shea
Visual Effects Coordinator
Joseph S. Alfieri
Construction Coordinator

Рекомендуем 20

Звёздные войны:  Скайуокер. Восход
2019, США, Приключения, Фантастика, Фэнтези, Боевик
Шазам!
2019, США, Приключения, Фантастика, Фэнтези, Блокбастер, Боевик
Человек-паук: Через вселенные
2018, США, Приключения, Фантастика, Полнометражный, Семейный, Комедия, Боевик
Ford против Ferrari
2019, США, Боевики, Биографические, Драмы, Спортивные
Ирландец
2019, США, Криминал, Биографический, Драма
К звёздам
2019, США, Детективы, Драмы, Приключения, Триллеры, Фантастика
Человек-паук: Вдали от дома
2019, США, Приключения, Фантастика, Боевик
Мы
6.3 Мы
2019, США, Ужасы, Триллер
Однажды в… Голливуде
2019, Великобритания, Драмы, Криминал, Триллеры
Неогранённые драгоценности
2019, США, криминал, триллер, драма, комедия, детектив
Оно 2
2019, США, Драмы, Триллеры, Ужасы
Чёрный клановец
2018, США, Драма, Комедия, Криминал
Зеленая книга
2019, США, Биографический, Комедия, Драма
Брачная история
2019, США, драма, мелодрама, комедия
Паразиты
2019, Корея Южная, триллер, драма, комедия
Кролик Джоджо
2019, США, Военный, Комедия, Драма
Солнцестояние
2019, США, ужасы
1917
7.9 1917
2020, США, Военный, Исторический, Драма
Достать ножи
2019, США, триллер, драма, комедия, криминал, детектив
Путь: Во все тяжкие. Фильм
2019, США, драма, криминал

Похожие 22

Чирс
1982, США, Драма, Комедия, Сериал
Донни Дарко
2001, США, Драма, Триллер, Фантастика
Бэтмен: Начало
2005, США, Криминал, Приключения, Боевик, Драма
Странные дни
1995, США, Боевик, Триллер, Фантастика
Шоу Рена и Стимпи
1991, США, мультфильм, комедия
Монстр
2003, США, Драма, Криминал, Триллер
Крепкий орешек
1988, США, боевик, триллер, криминал
Шоссе в никуда
1997, США, Детектив, Драма, Триллер
Хранители
2009, США, боевик, фантастика, детектив, драма
Бэтмэн: Маска фантазма
1993, США, боевик, приключения, мультфильм, семейный, триллер
Пипец
2010, США, Боевик, Комедия, Триллер
Зеленый Фонарь
2011, США, Боевик, Приключения, Фантастика
Темный рыцарь: Возрождение легенды
2012, США, Криминал, Фантастика, Боевик, Триллер, Драма
Жизнь Харли / Застрять в середине
2016, США, Комедия, Семейный, Сериал
Зеленый Фонарь: Изумрудные рыцари
2011, США, Боевик, Мультфильм, Приключения, Фантастика, Фэнтези
Бэтмен: Нападение на Аркхэм
2014, США, Боевик, Мультфильм, Фантастика
Тебя никогда здесь не было
2017, США, Детектив, Драма, Триллер
Ингрид едет на Запад
2017, США, Драма, Комедия
Мы
6.3 Мы
2019, США, Ужасы, Триллер
Чудо-женщина: 1984
2020, США, фэнтези, боевик, приключения
Лето 84
2018, США, ужасы, триллер, драма, детектив, криминал
Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн
2020, США, Криминал, Приключения, Боевик

Отзывы к фильму 7 из 10

Ваша оценка
Напишите хотя бы пару слов о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Иронично, что авторы вылезли в рейтинг R, при этом первая сцена в фильме, где дети издеваются над главным героем, поставлена так, как будто это 6+ мультик про супергероев.

Что из себя представляет эта картина: пустой карикатурно-пластмассовый мир, в котором бегает герой Хоакина Феникса и нарабатывает себе актерское портфолио. И если Ди Каприо, чтобы получить, наконец, Оскара, был вынужден спать в коне и бегать мокрым по морозу в «Выжившем», то Хоакину пришлось сняться в тик-ток челендже «покажи 358 эмоций».

И у меня нет претензий к актеру, он тащил это кино как мог. Если бы не Феникс, это было бы феерично унылое кино из одних декораций. Но несмотря на все его старания, в фильме нет ничего, что могло бы вызвать эмоции.

Жестокость не жестокая. Психологические проблемы иллюстрируются только через кривляния. Это не тот фильм, смотря который ты два часа переживаешь вместе с героем его жизненный путь, а после титров рисуешь себе улыбку джокера, фантазируя об установлении анархии во всем мире.

Авторы описывают личную драму главного героя в стиле: «ну смотрите, его в детстве унижали, на улице бьют, на работе не уважают, девушки нет, с мамой живет, поэтому он стал очень злым». Они не раскрывают персонажа через призму этих событий, а оправдывают.

Я бы предположил, что искусственность мира в фильме это тонкий замысел режиссера, но он сюжетные твисты показывает смонтированными флешбэками до/после, стрелочек только не хватает или голоса за кадром. А то вдруг кто-то не понял ничего не значащую сюжетную линию.

В фильме нет атмосферы погрузившегося во мрак Готема. Ты не чувствуешь надлом героя. Любовная линия, зачем она была добавлена? Два дурачка полицейских, которые весь фильм бегают за героем с «мы бы хотели обкашлять с вами пару вопросиков».

В целом 2 часа более-менее отсиживаются, и меньше 5 я не могу поставить. Плюс 0,5 за неизменно очаровательную Зази Битц, и еще 0,5 за харизматичного «Вечернего Урганта из Готема» в исполнении Роберта Де Ниро.

Номинации на оскар в (сценарий, режиссер, фильм) крайне оптимистичны, вроде не все так плохо было в 2019.

6 из 10

Великолепная работа Хоакина Феникса. Хочу сказать, что не обращал на него внимания раньше от слова совсем. Очень сложно играть и не переигрывать/недоигрывать психически нездоровых, инфантильных персонажей, не будучи таковым по жизни. Долго не решался посмотреть картину, т. к. не интересуюсь темой комиксов, и, глядя на массу положительных отзывов опасался не разглядеть за неинтересной мне темой действительно выдающуюся актерскую работу. Так сказать, боялся обидеть труды Феникса.

Я рад, что главной моралью фильма стала не затертая до дыр дружба, любовь, преданность, вера и тд (нужное подчеркнуть), а острая, как мне кажется, социальная тема. Общество своими совместными трудами, не без удовольствия, с первобытной жестокостью, производит на свет тиранов, злодеев и просто отрицательных персонажей. На одном примере из фильма в вымышленной вселенной мы видим, как легко из бесперспективного неудачника сделать главного антигероя вселенной DC. Да вот только не комиксами ограничена эта тема. Она распространяется и на нашу жизнь. Практически все злые гении взращены на унижении, детских психических травмах, которые с педантичностью заслуженного хирурга наносит общество, не думая о последствиях и не оглядываясь назад, на ошибки прошлого.

Художественный фильм «Джокер» от режиссера Тодда Филипса стал уникальным проектом, практически не имеющим аналогов в современном кино. В этой картине авторам удалось совместить два противоположных метода создания фильмов — серьезную драматическую линию и принципы коммерческих блокбастеров.

Жанровое своеобразие «Джокера» основано на мифологической основе главного персонажа, взятого из серии популярных комиксов, но, в отличие от типичных голливудских высокобюджетных зрелищных фильмов про супергероев наподобие «Бэтмена» или «Мстителей», в этой картине показана совершенно другая сторона из жизни и становления ключевого персонажа. Этот фильм не о борьбе злодея с героем, это фильм о безумии отдельного человека, о его истории.

Фильм обладает достаточно узнаваемой и реалистичной атмосферой, словно сошедшей с детективных триллеров в стилистике нуара, поэтому первоначальное впечатление будет обманчиво, ведь это не энергичный боевик с большим обилием спецэффектов, показывающих во всей мощи и красоте приключения супергероев, не знающих поражения.

«Джокер» больше напоминает психологическую драму о непростой судьбе человека, которому нет места среди обычного общества. И он, по сути, мало связан сюжетно с кинокомиксами, только косвенно. С таким же успехом можно было и вообще не прикасаться к источникам их массовой культуры.

Узнаваемость имен и локаций привлекла поклонников исходной культурной традиции комиксов и фильмов из мира Бэтмена. А серьезный тон и глубокая философская подоплека привлекла и более широкую аудиторию, что обеспечило громкий успех фильма и коммерческий эффект.

Расстраивает, что фильм столкнулся с огромным количеством критики, связанной с романтизацией безумия и насилия, но фильм вообще не про это. «Джокер», скорее, показывает обратную сторону безумия: общественное порицание и бесконечная боль.

В мировом прокате картина собрала более миллиарда долларов, что стало сенсацией для художественных фильмов такого жанра и возрастного рейтинга. И, я считаю, это абсолютно заслужено.

Не могу сказать, что кинолента Тодда Филипса придется по душе каждому, «Джокер» — тяжелый фильм для восприятия, местами пугающий. Однако, любителям психологических триллеров он запомнится навсегда.

Готовился к чему-то плохому, тем я более не фанат фильмов по комиксам и блокбастеров как таковых, а очень даже наоборот. Но к моему собственному удивлению фильм мне очень даже понравился. Да, ловите редкий момент, когда я хвалю блокбастер-кинокомикс. Атмосфера 80-ых передана адекватно: серо, депрессивно и лишь немного неона. В отличие от новой «Чудо-женщины», где 80-ые уже по трейлеру выглядят прилизанно и глянцево. Актёры сыграли выше всяких похвал. В кои-то веки в театральном блокбастере нет клипового монтажа и вечно движущейся камеры: монтаж и операторская работа наоборот, вполне традиционны. Ряд кадров я бы даже назвал фактурными. И даже пару автомобилей разбили в реале, без компьютерных трюков. Для кинокомикса — небывалое достижение. Ну да, брызги крови компьютерные. В «Неудержимых», также позиционировавших себя как привет 80-ым, это тоже бросалось в глаза. Но что «Джокеру», что им это тоже особо не повредило.

В целом, нормальная драма о человеке, который медленно, но верно сходит с ума. Все разговоры о том, что фильм радикален и заигрывает с революционными настроениями, конечно, больше похожи на вирусный маркетинг. Ничего из этого я там в упор не увидел. Сравнивать с «Яростью» Уве Болла или «Бойцовским клубом» Дэвида Финчера, в которых эти моменты действительно есть, я бы вообще не стал. У «Джокера» куда даже больше общего с «Пролетая над гнездом кукушки» и «Королём комедии», чем с «Таксистом» Скорцезе или чем-то в этом духе.

В общем, я не разделяю ни восторгов по поводу фильма (это обычная камерная драма без претензий, где там серьёзный комментарий и радикализм увидели?), ни хейта (ну, подумаешь, с первоисточником вольно обошлись — так можно и «Блейдраннера» последними словами обложить). Просто считаю фильм пригодным для просмотра.

7 из 10

Это не первый фильм, показывающий гениальность актера Хоакина Феникса. Гениально играют даже кости его ребер, ключицы, плечей и лопаток, его прическа и сигарета. Сказать, что фильм «Джокер» о людях с психическими отклонениями — ничего не сказать. Как всякое гениальные произведения искусства фильм, беря частный случай, даёт задуматься над общим: что такое успех, что такое «неудачник» и касты, когда и почему денежный достаток стал признаком ума и счастья (а для россиян такой взгляд ещё более характерен, чем для американцев), почему нужны социальные службы, как мы не видим за кажущимся правды (мать героя), как от искры оскорбления возгорается недовольство и так далее.

Великолепная драма Тодда Филлипса, который определённо раскрыл свой талант, т. к. до селе снимал в основном неплохие но всё же не самые серьёзные комедии. Хотя Мальчишник в Вегасе получил даже какой-то культовый статус.

Джокер же несмотря на великолепный визуальный ряд, музыку и шикарную гнетущую атмосферу, всё же по-моему скорее актёрский фильм. После него Хоакин Феникс по праву может считаться одним из лучших актёров современности. При этом конечно же львиная доля успеха фильма в концепции псевдо-супер-геройского сюжета о человеке из которого общество сделало монстра. В фильме очень много интересных идей и мыслей. Например о том, что человек не только тот кто он есть, кем он кажется и кем он себя видит, но и тот кем он хотел бы быть. При этом обстоятельства могут так повлиять, что человек захочет видеть себя убийцей. Ну и гены в общем-то тоже решают.

Ещё интересна сама тематика связанная с персонажем DCшной вселенной. Есть разные теории, кем же был на самом деле герой Феникса. Например есть теория, что всё происходящее бред больного, как и его фантазии о подружке. Но мне нравится идея, что мы в фильме увидели некого прото-Джокера, который и породил в последствии настоящего супер-злодея, выросшего из фаната героя фильма. Например из того, кто застрелил родителей Бетмена. Отсюда и объяснение в разнице возраста клоуна и Брюса Уэйна. При этом идея их родства тоже великолепна.

Естественно кино очень зловеще и даже не особо аллегорично показало тему протестных движений. Очень хочется верить, что тема не пророческая и весь Мир не превратится в Готем Джокера. Это кино наполнено болью, страданием и безумием. Отношение к герою колеблется между сочувствием, жалостью и надеждой. И горькая печать ложится на сердце, с пониманием того, во что превращается больная, ранимая, инфантильная, но в общем-то добрая натура Артура Флека. И эта печать с пониманием, что мы все могли бы быть причастны к этому. А может и уже причастны. Этому миру явно не хватает сострадания и понимания. Ведь мы не хотим на самом деле видеть таких как Флек и так трудно всем быть счастливыми. И если жизнь Флека грёбанная комедия, то наша трагедия ему и в подмётки не годится. Аминь.

А эти танцы, смех и кровавая улыбка ещё долго будут преследовать Вас. Феникс гений. Джокер великолепен и вызывает сочувствие, несмотря на то что посыл о не насилии очевиден. Ведь наверняка у многих теплится мыслишка, о том что этому прогнившему Миру явно не хватает своего Джокера. Анархия мать порядка!

Фильм вполне заслуженно получил Оскара, Глобуса и Льва за саундтрек. Музыка в фильме заслуживает отдельного внимания. Создание атмосферы обязано во многом именно мрачному и завораживающему саунду.

Феникс так же получил Оскара и Глобуса. А сам фильм Льва. Как известно Оскара в 2020 отдали Паразитам, а Глобуса 1917. По мне так Джокер сильнее. Но и за Феникса спасибо.

Доброй ночи. И всегда помните — такова жизнь!

Сложно передать неоднозначность испытанных эмоций после просмотра фильма.

Кто же такой Артур Флек и в чем его предназначение? Определенным является лишь то, что современное общество не навязчиво, но упорно порождает отчаяние, а затем и откровенную злобу людей, чьи судьбы пронзила эта тяжелая ноша отсутствия возможности на счастливое «существование».

Я уверен, каждый из нас когда либо сталкивался с несправедливостью, представьте какого ощущать это каждый день. Общественное давление особенно безжалостно к отдельно взятой личности, личности которая «не угодна». А кто это решает, кто в ответе за происходящее? Конечно же — мы! Мы в ответе за свою личность, за личность нашего ребенка, за будущее направление общественного мнения.

Фильм возбудил во мне эту ответственность! Гениально сыгранная Хоакином Феликсом роль «Джокера» прямой проводник к пониманию и осознанию, казалось бы, данных фундаментальных вещей.

Не все герои носят плащи, но иногда нам нужен и такой «отрицательный» герой!

Очень неожиданно было увидеть после Джокера в роли Джареда Лето в фильме «Отряд Самоубийц», совсем нового, на реальный человеческий лад, не очень смешного клоуна, по имени Артура Флека в роли Хоакина Феникса. Артур совсем не похож на стандартного персонажа киновселенной DC, скорее здесь показывают реального человека с большими психическими проблемами.

Фильм нужный. Здесь очень хорошо показывают отношение людей, их злобу и ненависть к тем, кто немного не такие как все. Человек с небольшими отклонениями в виде псевдобульбарный синдрома становится жёстким убийцей, благодаря обществу. Почему так происходит? Идёт жёсткое непонимание, отрицание главного героя, у него нет никакой поддержки, есть мама Пенни Флек, но скорее это он за ней ухаживает, чем она за ним, и его любимый популярный телеведущий Мюррей Франклин, которого он смотрит каждый вечер по телевизору. Человек хочет любви, понимания, принятия, но этого не получает и понимает, что привлечь внимание людей он может только вызывающим способом. Если у него не получается быть положительным персонажем, он будет отрицательным. Так и вышло, его полюбили, и полюбили как злодея Джокера.

Очень понравилась линия фильма, когда хорошо показали развитие болезни, когда психоз перерастает во что-то большее. Такое ощущение, что ты наблюдаешь настоящую реальность человека, его окружение, мотивы. Просто нереальная игра Феникса, как он хорошо показывает личности, чувства, эмоции, прям очень хорошая работа на высшем уровне.

Фильм провокационный, настоящий, есть, над чем задуматься.

Итак, нашумевший «Джокер»! Вчера я, заболевающая и в непривычном для себя режиме ночного просмотра была просто придавлена собственными переживаниями и впечатлениями. Но как говорится «Утро вечера мудренее!» и сегодня все разложилось по полочкам.

Почему этот фильм важный?

?Потому как нам очень четко и понятно (а от этого не менее страшно) показали как происходит развитие психоза у человека с нарушениями психики. Я бы его назвала программным для студентов психологов (и всех интересующихся), которые хотят увидеть поэтапное обрушение Эго и возобладание психоза. Без романтики, без заигрывания, ровно так страшно, как оно есть. Ровно как и «Реквием по мечте» Араноффски, считаю программным для понимания развития химической зависимости.

?Опоры для неустойчивой (и для устойчивой тоже) личности крайне важны! И это касается как внутренних ресурсов: правил, ценностей и смыслов, так и внешних систем поддержки: социальных, медицинских, духовных и т. д. В фильме как раз очень наглядно показано, как постепенно из жизни героя исчезают все возможности адаптироваться к жизни в обществе. Перестают работать ценности, рвутся связи с близкими, обесцениваются собственные мечты и таланты, закрываются перспективы.

? «Безумие заразно»- психоз одного человека провоцирует других людей. Внутри каждого из нас есть свой собственный психотический уровень: мрачные фантазии, агрессивные импульсы… Чем лучше мы это осознаем, тем лучше мы можем управляться с этой частью. Отрицание ее в себе ведет к накоплению напряжения и неожиданным прорывам. Проявленное кем-то безумие «приглашает» проявиться психоз у других. И я думаю, именно этот пункт создает ощущение «на грани» данного фильма. Он приглашает заглянуть в собственные глубины и посмотреть в глаза «зверю».

?Безумие невозможно использовать если безумец, ты сам. И это отличает героя Хоакина Феникса от всех остальных Джокеров вселенной Готэма. Он просто не может быть королем преступного мира. У этого персонажа нет Эго, а значит нет целей и задач. У него есть только агрессивные импульсы, энергия Трикстера (то что в социально приемлемом варианте мы называем дуростью или юмором) и это самое ужасное сочетание. Именно от этой метаморфозы у меня от ужаса встали волосы дыбом. Он непредсказуем, он существует только в моменте «сейчас». У него полностью отсутствует сознание. С точки зрения психоаналитических теорий личности у него отсутствует Эго и Супер Эго, но зато Бессознательного (Ид) хватит на всех.

?Общественные процессы очень влияют на таких людей. Они очень уязвимы и зависимы от них. Они очень нуждаются во внешней структуре и помощи. И я думаю этот фильм, в том числе, раскрывает серьезную для Америки (и не только для нее) тему социальных программ адаптации и сопровождения людей с неустойчивой психикой.

Фильм, тяжелый, фильм провокационный, фильм очень серьезный! В нем нет ни грамма позитива, но тем самым, мне кажется он стимулирует нас к тому, чтобы мы очень бережно относились к своей собственной экологии, и к экологии общества, создавая «групповой иммунитет», не путем отрицания безумия и агрессии, а путем созидания, поиска радости, смыслов и укрепления отношений.

Фильм, зацепивший многих и вызвавший целую бурю споров и дебатов. Почему так? Да потому, что это не триллер. Это, к сожалению, реальность. Он очень реальный и реалистичный. И это не про прорисовку главного персонажа, это про суть того, что с ним происходит. В результате чего, каждый человек может, так или иначе, приложить это все к себе. И узнать в нем то что в себе признавать и видеть не хочется, свои глубоко запрятанные чувства и желания. Редкий человек может похвастаться тем, что никогда не испытывал унижения и желания отомстить своим обидчикам. Редко кто не переживал одиночества, брошенности и отчаяния.

Безусловно, психически здоровый человек в состоянии контролировать свои импульсы и желание «поубивать всех нафиг». Безусловно, большинство из нас находит возможность и способ выразить это социально адекватными и безопасно отреагировать. Но погрузившись в глубины своего подсознания, вы обязательно найдете там своего персонального Джокера, увы и ах. Потому и цепляет, и возмущает, и пугает, и восхищает…

Почему это пугает? Потому что ДЖОКЕР. Это термин, пришедший к нам из игральных карт, где Джокер — это открытая карта, которая может заменить собой любую другую карту. Это то, что мы не можем контролировать. Это то, что ВДРУГ случается, и ты либо пан, либо пропал. Это потеря контроля — и это страшно. Это неизвестность — и это пугает. Это непредсказуемо, и, самое главное, неуправляемо. Это самое страшное. Как быть с тем, что неуправляемо? В жизни с неуправляемыми ситуациями есть только один выход: применить Силу. Но сила есть не у всех в достаточном количестве и качестве. А даже если есть, применить силу -значит присоединиться к агрессору. Не многие на это способны. А сам Джокер — это и есть неуправляемая Сила. И взять страшно, и справиться непонятно как. И хочется, и колется, и мама не велит. В этом плане, «счастливы» сумасшедшие — им уже все равно, что там кто не велит. У них нет границ, и им «все можно».

И это второй архетип, используемый как козырь в фильме — архетип Сумасшедшего. Еще один архетип, пугающий до безумия. Как много вокруг сумасшествия разговоров и толков! Люди боятся сойти с ума и периодически оказываются на волоске от безумия. «Обезумевают» от боли и отчаяния и «сходят с ума» по кому-то или от чего-то. Все это про выход ЗА пределы… границ, норм, правил, здравого смысла… И снова и хочется, и колется. И страшно, и притягательно одновременно. А еще это о том, что живет в латентном виде в каждом человеке.

Но и это не все козыри фильма. Есть и третий, все как полагается. Архетип Клоуна/Шута. Один из самых древних, самых сложных и самых мощных архетипов человечества. Фильм, вобравший в себя три таких мощных теневых архетипа, не мог быть проигрышным и не вызвать столько откликов и эмоций. Это про то, что вытесняется, что не хочется видеть и замечать, про скрытые и потаенные желания и потребности, это про стыд, про скелеты в шкафу и душераздирающие травмы, о которых принято молчать под страхом смерти, про то, что считается плохим и неправильным, про проклятие и самый мощный ресурс, про то, что пугает и завораживает одновременно.

Так вот, архетип Шута — это ведущий архетип фильма. Доведенный до отчаяния несправедливым увольнением, Артур, не смывая грима клоуна, убивает трех человек в метро. И это выливается в массовый протест жителей неблагополучного района против властей под той же самой маской клоуна. Почему эта маска получила такой отклик в массах? Почему это так легко и бескомпромиссно вписалось в эту историю? Потому, что их не видят, игнорируют, и потому маска — это то, за чем они прячутся? Безликий Шут, черная сатира отчаяния и неблагополучия. Смех — это последнее оружие? Власти довели бедный район и его жителей до края, но не сломили? И снова отчаяние, доведенное до безумия.

Интересно, что Шут-Клоун в подсознании человека воспринимается как игрушка, игра. И это, пожалуй, самая опасная подстава этого архетипа. И самая опасная игрушка. Во все времена шут был самым игнорируемым персонажем и самым опасным. Ему позволено все, но это не имеет веса. До поры до времени. Это Трикстер. Он вступает в силу тогда, когда выхода нет, когда все понятные варианты исчерпаны. Это белая карта, джокер, который появляется тогда, когда нужно выйти за пределы… Когда не срабатывает ни один старый прием, поиск новых — это задача Шута. Абсурдный, глумящийся, выходящий ЗА пределы всего разумного, понятного, известного, всех правил и здравого смысла. Когда уже нельзя всерьез, то остается только сарказм. Именно Шут срабатывает в таких ситуациях. Больше никому этого не дано. За ним только безумие или смерть. Смех — это реакция на страх, верней на ужас. Когда даже бояться нет сил или очень страшно. И хорошо, когда этот архетип освоен и присвоен человеком. И беда, если нет. И самое страшное и замечательное, что против него практически нет оружия. Только полное уничтожение объекта. И то не факт. Потому как запущенная энергия Шута очень заразительна. Однажды возникнув в одном месте, она очень быстро распространяется. Кто-нибудь ее обязательно подхватит. Что собственно фильм и демонстрирует.

Клоун — смешон, Джокер — опасен. На этом феномене очень круто сыграли авторы фильма. Артур — клоун, обычный человек. Артур — Джокер, это тот, кем он себя видит, чувствует. И кем он становится, когда доведен до края — до отчаяния. Для нас в этом есть очень важный посыл. Клоун — это архетип современного общества. Многим сейчас приходится примерять эту роль на себя и учиться «развлекать» общество, чтобы добиваться успеха, «своей» аудитории. На протяжении фильма мы видим трансформацию клоуна в Джокера. Клоун развлекает общество, Джокер вершит его судьбы. Клоун — это ощущение себя маленьким и незначимым, угнетенным и смешным, Джокер — это неуправляемая стихия. Она запускает массовые беспорядки, она стихийна, неуправляема, но для ситуации назревшей трансформации она необходима. В этом и подростковый бунт против системы, и бунт сына против отца, низов против верхов… Это путь сепарации, взросления и трансформации. Страшно, но необходимо. Вопрос только куда эта стихия и сила направлена: на созидание или разрушение.

В фильме — на разрушение. И это предупреждение для всех.

Я под впечатление от этого фильма, теперь надолго, наверное. Такие фильмы оставляют след. Долго боялась и наконец решилась посмотреть сегодня, после выступления по Джокеру в Ледниковом периоде и очень понравилось! Очень сильный, интересный, психологически сложный и тяжелый фильм! Показано начало, как он стал таким. Показан слом человека и без того больного психически, а тут еще постоянно унижаемого, одинокого, непонятого. Показана жестокость нашего мира и людей, ломающих беззащитных, больных людей, а потом удивляющихся их жестокости. Мы сами, наше больное общество, воспитывает таких людей часто. И такие родители, которым наплевать на жестокость к своему ребенку. Не знаю было ли это прописано все в комиксе или сценаристы сами придумали. Сомневаюсь что в комиксе было. Становится его очень жалко и понять можно, но оправдывать нельзя! Было прямо больно за него! Потрясающая игра Хоакина Феникса! Заслуженный Оскар! Слышала мнение, что в фильме оправдана жестокость и убийства Джокера, смотря как воспринимать, думаю. Я люблю фильмы, где не злодей ради злодея, просто потому, что он такой, а показана причина и смысл. Всегда причина, человек просто так не становится таким и это не оправдание, оправдывать нельзя. то еще и упрек нашему общество, чтобы оно на себя посмотрело. Впервые показали человечного джокера, а не просто злодея. Не понимаю людей, говорящих о банальности и слабости сюжета. Уж про этот фильм этого точно не скажешь! Серьезный фильм по комиксу, это удивительно!

Как человек с диагнозом малой психиатрии, смотрела затаив дыхание, сочувствуя герою.

В фильме показывают, как рождается зло. При этом происходит еще и умирание человека. Один человек исчезает, как гусеница в коконе, говорят, она распадается на «бульон», из которого потом собирается бабочка; так в фильме из распадающегося человека рождается нечто новое. Это новое существо гораздо более жизнестойкое, оно нашло свой внутренний стержень, нашло свой оптимальный способ взаимодействия с окружающим миром.

Искусство сильно зависит от контекста. И фильм Джокер очень своевременно появляется в век гуманизации. Зрители готовы сочувствовать герою, готовы признать свою часть ответственности.

«Самое ужасное в психическом заболевании то, что все хотят, чтобы ты вёл себя так, будто у тебя его нет».

Посмотрите на список режиссёрских работ Тодда Филлипса. Что вам знакомо? Мальчишник в Вегасе, Впритык, Старски и Хатч. Все они могут входить в ваш список комедий для расслабленного вечера пятницы. Из числа этих «массовых» картин, выделяются разве что «Парни со стволами»: будучи явной комедией, фильм делает акцент не на абсурдистский юмор, а на проблему семейных и моральных ценностей в контексте суровой темы о нелегальном сегменте мирового рынка оружия. Посмотрев на другие работы режиссёра, можно сказать, что среди многообразия кинематографических шедевров они не имеют шансов на борьбу.

И вот в 2019 году выходит тяжёлая психологическая драма о несостоятельности общества и человеческом безумии. Упомяну ряд фактов, о которых многим известно: в фильме множество прямых параллелей с работами Мартина Скорсезе «Король комедии» и «Таксист»; одно из убийств и его последствия являются отсылкой к реальному инциденту, произошедшему в Нью-Йорке в 80-х годах; несмотря на отдалённость от супергеройского кино, в «Джокере» воплощены несколько ключевых каноничных моментов, включая в точности скопированную сцену из комиксов ближе к концу фильма. Смотря на всё это в сочетании, я делаю для себя вывод: не беря во внимание техническое исполнение, «Джокер» заслуживает звание шедевра уже за одно мастерское жонглирование поп-культурой и реальностью. Тарантино открыто признавал, что использует много заимствований, и Тарантино по праву считают мастером. Но если заслуга Тарантино скорее в сатирическом изображении реальности, то заслуга Тодда Филлипса в реалистичном воплощении сатирического мира комиксов. Вот и ещё один, если можно так сказать, феномен Джордана Пила («Прочь», «Мы»).

«Джокер» — тяжёлый фильм, требующий от зрителя высокой эмоциональной вовлечённости. Если же ваше вовлчение спадает, сюжет делает отрезвляющий твист. Вы испытываете жалость и дискомфорт, а когда устаёте от этих чувств, атмосфера на экране становится жуткой, порой шокирующей и, как ни странно, забавной. Возможно, в этом и есть скрытая мощь «Джокера» — он играет с вашим моральным состоянием, окатывая жестокостью, чёрным юмором и грустью. Сомневаюсь, что кто-то однозначно сможет ответить сочувствует ли он Артуру Флеку или боится и осуждает его?

В этом прелесть и неиссякаемая притягательность Джокера как персонажа. А о потрясающей игре Хоакина Феникса можно говорить бесконечно. Кажется, в фильме нет ни одной сцены без его участия. Тем не менее, ты каждую минуту хочешь видеть Феникса в кадре, наблюдать за ним не наскучивает ни на мгновение. Его эмоции и образ в целом заставляют зрителя метаться от неуютного отречённого состояния к эмоциональному возбуждению. В одной половине фильма Артур Флек без грима — просто фрик, вызывающий жалость, сострадание, но вместе с тем и отвращение, брезгливость перед его явной ненормальностью и непохожестью на остальных. Но когда Джокер постепенно выходит наружу, он становится настоящим королём с невероятной, какой-то «запретной» харизмой. Этот человек по-настоящему наводит ужас, но вместе с тем необъяснимо восхищает и притягивает тебя. И ох, как же эстетически прекрасен этот образ! Во внешности, в повадках — во всём!

В каждом из нас есть безумие, и каждый из нас привык его подавлять. Когда же демоны вырываются наружу, произойти может всякое. В такие моменты от людей вокруг зависит, какой стороной обернётся ситуация, и как ты сам будешь ощущать себя в этой ситуации. А общество, как известно, далеко от идеала.

Так многое фильм заставляет проанализировать. «Это только я или весь мир сходит с ума?»

В общем, включайте прямо сейчас! Думаю, после просмотра, многие сцены захочется пересмотреть.

Картина невероятна в своей реалистичности! Люди, как Артур, живут среди нас и страдают от непонимания, игнорирования и даже презрения! Артур столкнулся с бюрократией, эгоизмом и безразличием. Будучи не в состоянии справиться со своими чувствами, Артур выплеснул их в попытке защититься от нечеловеческой жестокости. Ему больно, а в огромном мире не нашлось никого, кто мог бы ему помочь или защитить. Проблема не только в Артуре, он воплощение всех непонятых, отвергнутых и сломленных людей, которые не смогли справиться с тяжким бременем и не нашли отклика в людях. Артур искал лишь крупицу понимания, но в итоге каждый получил то, чего заслуживал на самом деле.

Отдельно стоит отметить цветовую гамму фильма, погружающую в атмосферу беспокойства, туманности и внутренней боли героя, как и безупречная музыка, усиливающая нарастающую драму.

Фильм очень непростой, даже тяжелый для понимания, и многие просмотрят его поверхностно, оценивая конкретные поступки, а не истинный смысл и мотивацию героя: он не злодей, а жертва, жертва жестокого общества. Каждый момент, каждый жест и вид наполнен смыслом, фильм достоин просмотра, осмысления и долгого обсуждения после!

10 из 10

Историю пишут победители. До появления «Джокера», фильмы об обитателях Готем-сити можно было отнести к историям о побежденных. Но история Артура Флека — это история, рассказанная о тех же самых событиях — но с другой стороны. Звучащая честнее и убедительнее не только в изображении вымышленного мира комиксов, но и характеров героев, гораздо больше походящих на живых людей.

В предыдущих фильмах родителей Брюса Уэйна убивало абстрактное зло в виде случайного грабителя, оказавшегося на пути Уэйнов. Здесь зло является последствием действий, предпринятых Уэйном. Уэйн сам разрушает город, о процветании которого так заботится. Путь этот может показаться затейливым, но сокращение ассигнований на медицинскую поддержку и погромы, вызванные действиями Артура, связаны самым прямым образом. Как и мысль о том, что преступность — не естественная среда обитания для социального дна, возникающего без видимых причин. Преступность — следствие экономической модели, в которой прибыли одних людей строятся на потерях других, вынужденных выживать любым способом.

Лестница, по которой с таким трудом, во мраке внутреннем и внешнем, поднимается в начале фильма Артур, хорошо иллюстрирует такое выживание. Второй раз зритель видит эту лестницу уже под ногами Джокера — принявшего путь вниз, спускающегося по ступеням с огромным удовольствием, танцующего в лучах солнца.

Однако метаморфоза Артура в Джокера происходит не из-за отсутствия медикаментов. Таблетки являлись стоп-краном, но не лечением. Да, на главного героя постоянно давит каждый день, каждое событие бьет по его жизни, мечтам, надеждам. Но почему это происходит? Потому что Артур ненормален? Или потому что мир вокруг оказывается средой, непереносимой для нормального человека?

Артура губит эмпатия, сочувствие и желание дать людям столько добра, сколько они могут взять. Эта искренность неизменно приводит к боли, вызывая к жизни защитную реакцию в виде смеха Джокера, постепенно поглощающего Артура, который, понимая это, хочет покончить с собой, но не успевает — распад личности завершается раньше самоубийства.

Можно ли сказать, что герой деградировал и окончательно сошел с ума? Или, напротив, из героя вымыло всю человечность ровно так же, как из мира ушло все человеческое? И Артур не превратился в монстра — он просто стал адекватен миру, в котором живет. Начиная с раннего детства, с унижений от отчима, Артуру пришлось адаптироваться, прятаться за смеющимся альтер-эго, чтобы превратить абсурдную жестокость бытия в шутку.

Известно, что настоящее отчаяние — это не то, что сопровождается слезами. Настоящее отчаяние звучит в смехе, когда человеку нечего терять. Это ликование освободившейся души, потерявшей последнюю связь с миром.

Каждая такая потеря в фильме сопровождается танцем. И это очень характерный танец — танец перерождения, танец триумфа, танец торжества над неприменимыми моральными нормами, заставляющими Артура страдать. В критический момент спасительный смех Джокера превращает реальность в фарс, в стенд-ап шоу, в котором Джокеру нет равных. И преодоление очередного критического момента сопровождается танцем.

Фильм хорошо продуман и снят. Во всем фильме есть только одна нота, прозвучавшая фальшиво. Это шутка Джокера во время шоу Мюррея Франклина:

- Тук-тук.
- Кто там?
- Полицейский. Вашего сына сбил пьяный водитель. Он мертв.

Фальшь заключается в том, что в фильме Артур погружен не только в распад собственной личности, но и в окружающий мир, сопереживание которому немало способствует распаду. Произнесенная шутка слишком контрастирует с образом героя, не только страдающего, но и сочувствующего страданиям других.

Правдоподобнее шутка звучала бы так:

- Тук-тук.
- Кто там?
- Честный полицейский.

Но, наверное, такой шутке улыбнулось бы очень много людей и образ Артура получился бы слишком злободневным.

фильм понравится слабакам и маменькиным сынкам, которые хотят также отомстить за свою ущербность, но они ссыкуны ведь

Скажу сразу: если собрались смотреть это кино, не ждите никакого развлечения. Перед вами тяжёлая драма, даже частично артхаус.

Фильм практически не является кинокомиксом. Если убрать имена и названия, связанные с миром Бэтмена, и заменить другими, то ничего не изменится. Кино рассчитано на совершенно другое.

Фильм мне очень понравился. Некоторые моменты, некоторые технические ходы, просто гениальны. Да, здесь простой сюжет, большинство персонажей неинтересны и забываются. Но я смотрел на всё это не отрываясь. Мне впервые при просмотре фильма было некомфортно. Я сам того не понимая, то улыбался в какой-то момент, то наоборот вздрагивал. Первая половина этого произведения очень медлительна и тягомотна, но она даёт полное представление о главном герое. Шикарная музыка. Страшная, напряжённая, пугающая. Великолепная работа оператора, художников и монтажеров. Благодаря им ты полностью погружается в этот мир Готэма.

Главная звезда этого кино — Хоакин Феникс. Он крадёт каждый кадр. Он божественен. Все в этом фильме создано для него. Это одна из лучших актерских ролей, что я видел. И как же меня пугал его смех. Персонаж, который нельзя назвать ни хорошим, ни плохим. Это заслуженный Оскар, без вопросов.

Глядя на это кино, понимаешь, что очень часто именно общество создаёт злодеев, само того не замечая. В этом фильме, по сути, нет ничего положительного. Но это не делает его плохим. Кино предоставляет нам шанс задуматься. И каждый поймет действия героев по-своему.

9 из 10

Почти вышка, но не совсем.

Так случилось, что все мои друзья уже посмотрели Джокера и они были в восторге от этого фильма. Так как одному не особо хотелось идти, я пошёл в кино со своим отцом. И честно говоря мне было дико неловко.

НЕМНОГО О СЮЖЕТЕ.

В данном фильме нам показывают некого Артура Флека, который в 40 лет (примерно) до сих пор живёт с мамой, мечтает стать комиком и подрабатывает клоуном. В свои года он решается попробовать себя в Stand Up-е. А ЧТО ГЕРОЙ ДЕЛАЛ ДО ЭТОГО? Сочинял шутки лет 20 и накопил всего лишь тетрадку? Или он резко в 40 лет решил стать комиком? Также у Артура психическое расстройство из-за которого смех вырывается наружу из-за разных эмоций. Он может грустить и при этом смеяться, как будто ему смешно. В принципе этого достаточно, чтобы понять, что главный герой не тот гениальный злодей-психопат Джокер из комиксов, а просто неудачник, который недостаточно сильно хочет что-то менять в своей жизни. Ни каким образом даже не сопереживаешь герою.

Актёры

Многие восхваляют игру Хоакина Феникса в Джокере и других его работах. Я смотрел фильмы с данным актёром, но мне он никак не запомнился. За что ему дали Оскар я не понимаю. Если по ужасному сценарию актёр сыграл просто замечательно, это разве должно быть достойно Оскара. Есть куча фильмов с очень слабым сюжетом, где один актёр вытаскивал на себе весь фильм своей игрой. Взять в пример хотя последние части Пиратов Карибского Моря, где Джонни Депп своим мастерством закрывал крупнейшие дыры в сценарии. И где же его Оскар?

Музыка и операторская работа

Это пожалуй единственное, что мне понравилось в фильме. Музыка и съёмка в таком стиле очень хорошо поддерживает мрачную обстановку. Спецэффектов здесь не особо много, как в боевиках, но сделаны достаточно реалистично и дополняют Готэмскую атмосферу.

Итог

Ещё раз повторюсь, по комиксам Джокер был гением в своём деле, а не неудачником. Если бы фильм был не про Джокера, то он может быть был лучше. Хотя даже смотря с этой стороны фильм очень слабый и скучный.

2 из 10

Как сорвать джекпот и побить рекорды кассовых сборов по всему миру? Стоит спросить у режиссёра Тодда Филлипса, который смог замаскировать артхаус на злободневную тему под фильм про самого популярного злодея комиксов. Миллионы людей по всему миру с удовольствием пошли в кинотеатр. Каждый со своими ожиданиями и представлениями о том, как должен быть снят фильм о рождении великого и ужасного Агента Хаоса.

Уже после первого просмотра трейлера я была жутко заинтригована «Джокером». Было понятно, что нас ждёт что-то мрачное, реалистичное и далёкое от обычных блокбастеров про супергероев и их злодеев. Конечно, главным фактором стала актёрская работа Хоакина Феникса. Он является настоящим хамелеоном, способным перевоплощаться в разных, совершенно противоположных персонажей, не боится экспериментировать и с головой погружаться в роли.

Я пошла в премьерный день. В зале было не больше десяти человек. С самого первого кадра я окунулась в Готэм, каким я себе его представляла. Атмосфера передана восхитительно.

Главный герой фильма Артур Флек является и рассказчиком. Через его глаза мы смотрим на мир, лишённый радости, надежды, наполненный иллюзиями и фантазиями одинокого несчастного мужчины. Эти иллюзии согревают его, держат на плаву.

Это картина показывает зрителю медленный завораживающий спуск в бездну. Мы прекрасно знаем, что ждёт Артура в конце, но Тодд Филлипс умудряется приковать внимание к экрану.

Музыка является главным героем на равне с Артуром. Хоакин сплетается воедино с потрясающим болезненным и гипнотическим саундтреком от Хильдур Гуднадоуттир. От финальной триумфальной сцены «коронации» Джокера и гибели Артура мурашки бежали по спине.

Когда на экране появилась весёлая надпись «Конец»,я испытала какое-то странное ощущение. Опустошение и в тоже время наполнение. Эмоции сплелись в огромный клубок. Этот фильм проникает в тебя и остаётся внутри.

«Джокер» это тягучая депрессивная песня с заранее известным финалом. Многие обвиняют Тодда Филлипса в заимствовании у Скорсезе. Но ведь он сам открыто об этом говорил. «Таксист» стал вдохновением для него, как режиссёра. «Джокер» не является и не смотрится плагиатом. Есть некоторые схожие сцены, но от этого оригинальность «Джокера» никак не преуменьшается.

Тодд Филлипс снял трагический мюзикл с социальным посылом. Проблема Артура не в его болезни, а в безразличном и жестоком мире. С самого начала он ещё невинным ребёнком отдан на растерзание психически больной женщине. Он слишком слаб, чтоб бороться с яростью и болью, которая губит его душу. Артур перевоплощается в Джокера, сдаваясь и переставая цепляться за какую либо общепринятую мораль.

Фильм не пропагандирует и не оправдывает насилие. Он даёт нам пищу для размышлений. Сначала мы проникаемся к Артуру, но к концу приходит понимание того, кем он стал.

Можно сочувствовать злодею, при этом не поддерживая, а осуждая его решения и поступки.

Стоит упомянуть не однозначность концовки. Она оставляет зрителя гадать, было ли всё это только фантазией Артура. Каждый зритель ответит по-своему. И в этом особая изюминка «Джокера».

Это картина запала мне в душу, заставила думать и размышлять на протяжении нескольких дней об истории одного маленького хрупкого человека, поглощённого беспроглядным мраком Готэма.

Хоакин Феникс по-настоящему Гениальный талант с бесконечным диапазоном, магнетизмом и харизмой. Он преподал актёрский мастер-класс даже своим профессиональным и уже известным коллегам.

Джокер сложнейший персонаж. Джек Николсон и Хит Леджер настолько высоко подняли планку, что все, кто берётся за этот образ после них, рискуют быть осмеянными за чрезмерные кривляния и излишние старания. Хоакин смог создать совершенно нового Джокера, непохожего ни на одно из предыдущих. Смех Артура это не просто ужимка или способ привлечь к себе внимание, а психическое расстройство, разрушающее его жизнь.

Полная гармония и творческое слияние Тодда и Хоакина под музыку виолончелистки Хильдур подарили нам действительно потрясающую картину, которую хочется пересматривать и обсуждать. Я уверенна, что «Джокер» войдёт в истории мирового кинематографа, как образец высочайшего качества.

Редкий случай, когда при просмотре фильма приходилось заставлять наблюдать за происходящем. Перед нами одна из альтернативных историй о Джокере, которых множество в книжных и игровых вселенных. Фильм «Джокер» это чистое продюсерское кино. Успехи фильма «Бердмэн» не дают покоя продюсерам, поэтому взяв основную манеру повествования и техническую подачу сюжета, режиссер пробует на зрителе актуального персонажа популярной серии комиксов DC. Продюсеры посчитали, если у Кристофера Нолана в близкой к настоящей драматической истории получилось создать хороший фильм, значит смогут и они.

В фильме есть две составляющие — техническая база и сюжетная линия. Первая часть: музыка, операторская работа, монтаж — максимальный уровень приятной для глазу картины. Вторая часть: история рассказанная, для того чтобы привлечь зрителя. За последние пять лет у режиссеров накопилось достаточно много хороших способов эффектно показать камерные истории и трансформацию личности. Режиссеру Тодду Филлипсу с его командой достаточно было скопировать один из способов, что он успешно реализует. Только первая часть составляющей без второй — остается лишь бездушной копией. В фильмографии режиссера Тодда Филлипса нет историй, содержащих драматическую структуру. Филлипс прекрасно показывает картины где сюжет развивается пока главные герои путешествую из пункта «А» в пункт «Б». Только благодаря встрече с разными второстепенными персонажами основная сюжетная линия движется. В «Джокере» почти все основное экранное время отведено на действия и поступки протагониста.

Фильм «Джокер» это история о больном человеке, наблюдать за которым не интересно. Если говорить научным киноязыком, то «Джокер» начисто лишен хоть какой-то драматической структуры. Актер Хоакин Феникс старается, выжимает из себя эмоции, но сопереживания с ним не происходит. Зритель интуитивно понимает, что всегда интересно наблюдать за тем, как главный герой развивается или находится в поиски ответов. Когда сейчас в сети идет восхищение игрой Феникса советую посмотреть достаточно простую историю фильм «Она». Вот там Феникс испытывает в разы больше адекватных эмоций, чем в Джокере, и для этого ему даже не пришлось худеть. Режиссер «Джокера» изначально показывает, что протагонист Артур Флек уже сформировался. Действия являются продолжением его личности. Он болен, слаб, начисто лишен навыков и возможности реализовать себя в настоящем мире. Как человек, чей реальный мир переплетается с миром фантазий и балансирует между гранью совершения насилия по отношению к себе или окружающим — мы не видим ничего, чтобы вышло за данную парадигму. До самого финала Артур Флек будет совершать только привычные ему действия. Все что мы во время просмотра узнаем о судьбе Артура Флека не выходит за рамки его личности. В этом несомненно заслуга режиссера, так как огромное количество сцен в фильме лишены взаимосвязи друг с другом. К примеру есть сцена где Артур Флек принимает таблетки, а есть где нет. Но нет сцен которые бы показали причинно-следственную связь от этих сцен.

Артур Флек обвиняет в своих неудачах окружающий мир. Его жизнь не состоялась и виноват социум, но уж точно не сам Флэк. Из этого протекает интересное наблюдение, — в силу того, что многие люди, которые размышляют и винят окружающую реальность в своих проблемах так же как персонаж Джокера — воспримут фильм положительно. Они увидят себя любимого в этом фильме, персонажа, которого угнетают всем миром, поэтому при просмотре смогут себя пожалеть. Если у человека хорошая самоидентификация и здоровое отношение к жизни, то он может совершенно спокойно пройти мимо фильма, так как картина художественной ценности не представляет.

5 из 10

Можете готовить гнилые помидоры и тухлые яйца, потому что мне интересно, что не так с обожателями этого фильма? Все происходящее два часа на экране — какой-то сюр. Уровень мотивированности и логичности большинства сюжетных поворотов настолько слаб, что кажется, что это просто сон: когда ты спишь все логично, когда просыпаешься — что за бред я только что посмотрел?

Может быть, все оценили эволюцию жанра кинокомиксов? Едва ли это эволюция. Эволюция кинокомиксов — это Стражи Галактики и Тор: Рагнарёк. Здесь же драма получилась только в том, что главный герой — пугающий антагонист, а не веселый качок. Ни о какой серьезности происходящего речи идти не может, потому что оно нелогично, нереалистично и вообще рассказывается с явно сбитым прицелом.

А может всех зацепили протесты и их актуальность? Если это так, то мир постепенно сходит с ума. Ультралевые массовые беспорядки с лозунгами в духе «Жри богатых», начавшиеся после убийства этих самых богатых сумасшедшим маньяком в метро. Почему вообще эти богатые ехали в метро? Почему их конфликт в вагоне был высосан из мизинца, а вдруг породил массовые протесты? Как задевают богатые главного героя помимо того, что они свернули финансирование программы психологических консультаций, которые и так ему были не особо нужны? На все эти вопросы ответ — лентач-смайл, пожимающий плечами.

Может быть людям нравится игра Хоакина Феникса? Думаю, да. Ничего плохого сказать не могу, с поставленной задачей он справился мастерски. Но, кажется, гениального актера в главной роли мало для хорошего фильма? Или уже нет?

Совсем недавно все угорали над Собчак с ее ультрастыдной пародией на Джокера. Но посмотрев оригинал, я могу вполне ответственно сказать, что смысла в нем точно не больше, чем в нелепейшем скетче Ксении Анатольевны.

Итого: на Оскар в 2020 были номинированы два главных фильма о социальном неравенстве. Первый — динамичная остросоциальная чёрная комедия, второй — унылейшая ультралевая маньячная драма. Как же хорошо, что все главные награды получил первый, а второму указали только на гениальную игру главного героя, потому что больше ничего стоящего в нем нет.

6 из 10

Такую ерунду я давно не смотрел. Ужасный сюжет и постановка режиссёра. Всё скопировано из сериала - ГОТЭМ, посмотрите лучше его, а Джокер - жалкое породите и унылое г.... на 2 часа. пфф

полное гавно

Я думал что Бэтмен герой оказывается это джокер героем был

Отстой! Канон Нолан!

Класс

Я думал Бэтман появился когда он упал в колодец а брать джокер убижал , Сколько лет джокеру если Бэтман маленький такой

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Джокер 2019 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Готэм, начало 1980-х годов. Комик Артур Флек живет с больной матерью, которая с детства учит его «ходить с улыбкой». Пытаясь нести в мир хорошее и дарить людям радость, Артур сталкивается с человеческой жестокостью и постепенно приходит к выводу, что этот мир получит от него не добрую улыбку, а ухмылку злодея Джокера.