Годзилла против Конга

Godzilla vs. Kong

2021, США, фантастика, боевик, триллер

Конг и группа ученых отправляются в опасное путешествие в поисках родного дома гиганта. Среди них девочка Джия, единственная, кто умеет общаться с Конгом. Неожиданно они сталкиваются с разъяренным Годзиллой, разрушающим все на своем пути. Битва двух титанов, спровоцированная неведомыми силами — лишь малая часть тайны, спрятанной в недрах Земли.

Страна
США, Австралия, Канада
Годзилла против Конга

Для просмотра фильма войдите или зарегистрируйтесь,
через социальные сети или email:

Галерея

Интересные факты 2

Действие фильма происходит сразу после событий фильма «Годзилла 2: Король монстров» (Майкл Догерти, 2019) и через 47 лет после событий фильма «Конг: Остров черепа» (Джордан Вот-Робертс, 2017), события которого разворачиваются в 1973 году.
Действие фильма происходит сразу после событий фильма «Годзилла 2: Король монстров» (Майкл Догерти, 2019) и через 47 лет после событий фильма «Конг: Остров черепа» (Джордан Вот-Робертс, 2017), действие которого происходит в 1973 году.

Актеры 29

Съемочная группа 122

Томас Робинсон Харпер
Stunt Coordinator, Second Unit Режиссёр
Рой Ли
Исполнительный продюсер
Томас Тулл
Продюсер
Junkie XL
Композитор оригинальной музыки
Бен Серезин
Оператор-постановщик
Ёсимицу Банно
Исполнительный продюсер
Эрик Пирсон
Сценарист
Kerry Lyn McKissick
Script Supervisor
John 'D.J.' Des Jardin
Visual Effects Supervisor
Jace Lee
Трюки
Джо Хоус
Visual Effects
Эрик Маклеод
Продюсер, Unit Production Manager
Тамара Уоттс Кент
Visual Effects Продюсер, Co-Продюсер
Дженнифер Конрой
Unit Production Manager, Co-Продюсер
Мэтт Эллсопп
Visual Development, Co-Продюсер
Hannah Shin
Трюки, Stunt Double
Рон Рейсс
Декорации
Sarah Halley Finn
Кастинг
Оуэн Патерсон
Постановщик
Питер Афтерман
Музыка Supervisor
Ричард Хоббс
Supervising Art Режиссёр
Стефан Зонненфельд
Digital Intermediate Colorist
Херб Гейнс
Исполнительный продюсер
Ричард Мириш
Co-Продюсер
Дэн Лин
Исполнительный продюсер
Ребекка Коэн
Декорации
Alex Garcia
Продюсер
Мэри Пэрент
Продюсер
Thomas S. Hammock
Постановщик
Эндрю Джексон
Video Assist Operator
Brandon Jones
Sound Designer
Джош Шеффер
Монтажер
A. Todd Holland
Additional Photography
Кендзи Окухира
Исполнительный продюсер
Шон Конуэй
Освещение
Paul Johnstone
Electrician
Mahealani Diego
Key Hair Stylist
Джейми Уитфилд
Assistant Unit Manager
Zach Shields
История
Крис Бренчевский
Special Effects Coordinator
Брюс Брайт
Special Effects Supervisor
Энн Фоли
Художник по костюмам
Натан Аббот
Compositing Lead
Jubey Jose
Animation
Ник Сатриано
First Assistant Режиссёр
Джейсон Бил
Post Production Assistant
Jenny Fumarolo
Production Supervisor
Ralph Malani
Hairstylist
Брайан Эйвери Галлиган
Second Assistant Режиссёр
Питер Уайборн
Арт-директор
Jack Glenn
Dolly Grip
Мальте Билер
Sound Монтажер
Zack Fox
Visual Effects Coordinator
Tom Pigott Smith
Музыкаian
Djinous Rowling
Кастинг Assistant
Katrina Anger
Additional Wardrobe Assistant
Чарли Адамс
Lighting Technician
Джесси Чапман
Additional Монтажер
Ричард Беннетт
Историяboard Artist
Sami Gustafsson
Lighting Technician
Sara Barone
Orchestrator
Debajit Barman
Монтажерial Manager
Jordann Aguon
Makeup Artist
Джей Ашенфельтер
Исполнительный продюсер
Eric Arnold Cortez
Lighting Technician
Reetu Aggarwal
Visual Effects
Lee Adamson
Трюки
Rod Dimayuga
Senior Animator
Кайл Браун
Concept Artist
Джейн Берри
Музыка Coordinator
Lorenza Amato
Electrician
Ashley Douglass
Assistant Режиссёр
Matt Boug
Set Dresser
Cyrus Apeles
Special Effects
Бренден Барри Браун
Special Effects Technician
Shaun Friedberg 'Pyrokinesis'
Motion Capture Artist
Ben Bigiel
Modeling
Sheila Placiego
Lighting Artist
Jack Cale
Lighting Artist
Chakkarin Chansuk
Key Animation
Nicolai Aladieff
Location Assistant
Chelsea Genova
Location Coordinator
Emily Thallon
Location Assistant
Holly McCredden
Stunt Double
Makua Rothman
Stunt Double
Kaillie Keaulana
Stunt Double

Годзилла (Коллекция)

Американская мультимедийная франшиза и общая вымышленная вселенная, которая является частью MonsterVerse, которая сосредоточена на серии фильмов о монстрах с участием Годзиллы и Кинг-Конга.

Годзилла против Конга
2021, США, фантастика, боевик, триллер
Годзилла 2: Король монстров
2019, США, Приключения, Ужасы, Фантастика, Фэнтези, Блокбастер, Боевик
Конг: Остров черепа
2017, Австралия, Приключения, Фантастика, Фэнтези, Боевик
Годзилла
2014, США, боевик, фантастика, триллер, приключения

Рекомендуем 20

Новые мутанты
2020, США, боевик, фантастика, ужасы
Годзилла 2: Король монстров
2019, США, Приключения, Ужасы, Фантастика, Фэнтези, Блокбастер, Боевик
Поступь хаоса
2021, США, фантастика, приключения
Охотник на монстров
2020, США, фэнтези, боевик, приключения
Чудо-женщина: 1984
2020, США, фэнтези, боевик, приключения
Поездка в Америку 2
2021, США, комедия
День курка
2020, США, фантастика, боевик, триллер
Гренландия
2020, США, боевик, фантастика, триллер
Райя и последний дракон
2021, США, мультфильм, фэнтези, боевик, комедия, приключения, семейный
По наклонной
2021, США, драма, криминал
Дичь
2020, США, ужасы, комедия
Довод
2020, США, боевик, триллер, драма
Девушка, подающая надежды
2020, США, триллер, криминал, драма
Иуда и чёрный мессия
2021, США, биография, драма, история, криминал
Том и Джерри
2021, США, комедия, приключения, семейный, мультфильм
Любовь и монстры
2020, США, комедия, фантастика, боевик, приключения
Спутник
2020, Россия, Фантастика, Русский, Триллер, Драма
Дьявол в деталях
2021, США, триллер, детектив
Страна чудес Вилли
2021, США, ужасы, комедия
Лига справедливости Зака Снайдера
2021, США, фантастика, фэнтези, боевик

Похожие 12

Кинг Конг против Годзиллы
1962, США, Боевик, Приключения, Фантастика, Фэнтези
Годзилла против Мотры
1964, Япония, фантастика, фэнтези, боевик, приключения
Годзилла: Парад монстров
1968, Япония, Боевик, Триллер, Ужасы, Фантастика
Годзилла против Морского монстра
1966, Япония, Боевик, Драма, Комедия, Приключения, Фантастика
Годзилла против Мехагодзиллы 2
1993, Япония, фантастика, боевик, драма, приключения
Гидора – трёхголовый монстр
1964, Япония, фантастика, фэнтези, боевик, триллер, приключения
Годзилла против Гайгана
1972, Япония, Боевик, Приключения, Семейный, Ужасы, Фантастика
Годзилла против Монстра Зеро
1965, США, Боевик, Мелодрама, Приключения, Фантастика
Годзилла
1984, Япония, ужасы, фантастика, боевик, триллер
Годзилла против Хедоры
1971, Япония, мультфильм, ужасы, фантастика, боевик, приключения, музыка
Годзилла
2014, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Годзилла 2: Король монстров
2019, США, Приключения, Ужасы, Фантастика, Фэнтези, Блокбастер, Боевик

Отзывы к фильму 7 из 10

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

«Годзилла против Конга» — свежевышедший блокбастер о противостоянии монстров невероятных размеров, о двух титанах, населяющих нашу планету и их безжалостном противостоянии.

Сюжет расскажет нам про ученых, миссия которых — попытка отыскать дом Конга, однако, планы совершенно случайным образом нарушает Годзилла (название фильма как бы тонко на это намекает), способная нарушить запланированное, и, схватка титанов — это лишь малая толика того, что вас будет ожидать в процессе просмотра.

Кстати, касательно ожиданий… Думаю, стоит рассказать о том, на что же все-таки может рассчитывать зритель, который решится на просмотр этой отчаянной (во всех смыслах) схватки не на жизнь, а на смерть. Итак, приступим.

Главным преимуществом фильма я считаю спецэффекты. Признаться, это и правда великая вещь, так как на их основе держится подавляющее большинство историй, ведь если сюжет изрядно прихрамывает, то спасти его могут только красивые картинки.

Пожалуй, данный случай оказался совсем безнадежным и даже яркие цвета и невероятные образы не могут в полной мере не то, чтобы удовлетворить любопытство, а просто не дать заскучать. Но ведь действительно, картина просто невероятно скучна, причем не имеет особого значения место, где вы будете эту работу лицезреть — будь то домашний просмотр, либо просмотр в кинотеатре. Пожалуй, представится неплохой шанс пару-тройку раз проверить почту, позвонить друзьям и еще несколько раз зевнуть, опять-таки потому, что особого интереса увиденное не вызовет.

«Годзилла против Конга» — до боли скучное, несвязанное и притянутое за уши кино. Не сказать, что работа совершенно глупая, хотя бы по той причине, что это попросту обидно, но все же, ряда глупостей она не лишена. По большей части на это повлияло отсутствие четкого развития событий в сюжете. Согласитесь, что завязка как-никак у фильма должна быть. Развитие сюжета происходит буквально через 10 минут, зрителя бесконечно перебрасывают от одной сцены к другой, что либо заставит недоумевать, либо, по словам одного из персонажей, вызовет мигрень. Я не призываю к тому, что повествование должно развиваться исключительно линейный образом, оно должно хотя бы развиваться, а не перескакивать от одной истории к другой, оставляя бесчисленное множество пробелов.

Картину невозможно назвать целостной, она словно вбирает в себя все самые яркие эпизоды из всех уже ранее снятых фильмов, что не делает «Годзиллу против Конга» чем-то уникальным. Наоборот, это дает более чем ясное представление о скудности воображения создателей сего проекта.

По правде говоря, фильм развивается под слоганом «я надену всё лучшее сразу»: тут вы сможете найти отсылки и к «Трансформерам», и к «Терминатору», «Путешествию к центру Земли» (бессовестно позаимствованное), «Тихоокеанскому рубежу» (не менее бессовестно позаимствованное), а ближе к финалу вас ожидает сражение в стиле полной «авада кедавры», и еще невесть что. И, кстати, очень классная секира у Конга, сына Глоина.

Даже противостояние двух титанов кажутся очень скучными, клишированными и лишенными всяческой фантазии. Постоянное чувство просмотра самого кассового фильма 90-х не будет покидать ни на секунду, так как особой новизны и удовольствия главные сцены фильма вам точно не принесут.

Не могу не затронуть ряд абсурдных моментов от которых коробит до настоящего момента. Как же потрясающе оказывается всё взрывается под водой, а сполохи огня вообще выше всяческих похвал. Лаборатория, где нет ни камер, ни датчиков движения, где идут работы под ником «совершенно секретно» наверняка является одной из лучших, как ни крути. Идея о «полой Земле» так и остается идеей, ведь понять что-либо из этого будет сложно, нужно будет успевать лишь моргать и следить за буйством красок фильма. Кстати говоря о красках, эта удивительная неоновая дискотека выглядела чудесно, такая себе подсветка, чтобы зритель вдруг не упустил чего важного.

Актерский состав тоже ничем не способен порадовать. Диапазон творческих возможностей, причем даже у не самых плохих актеров, приравнивается к дереву, извольте. Вся эта навязанная мишура и непроработанные диалоги не сыграли на руку создателям фильма.

«Годзилла против Конга» — это своего рода парадокс ввиду значительных кассовых сборов, преимущественно из-за своей скуки, нелепости и глупости, тесно граничащей со вздором.

3 из 10

Warner Bros в построении киновселенных пока что очень сильно проигрывает своим конкурентам из «Мышиного дома». Если у Disney студии работают как единый механизм, выдавая один успешный проект за другим, с некоторыми исключениями конечно, то вот у WB с этим есть определенные проблемы. Что киновселенная DC, что киновселенная монстров имели весьма неровный старт. Наш сегодняшний пациент как раз из последней. Годзилла против Конга, 4-й фильм во «Вселенной монстров», имеет все те же проблемы, что и его предшественники. Конечно есть и позитивные сдвиги, но в целом картины это не меняет. Если говорить подробнее о проблемах фильма, то основные претензии у меня к персонажам людей, они здесь существуют лишь для того чтобы выдавать экспозицию фильма. То же самое касается сюжета, он есть и это все, что можно о нем сказать. Фабула чуть ли не полностью повторяет «Бэтмена против Супермена: На Заре Справедливости». Конечно, понятно когда к тебе приходят продюсеры фильма и говорят: «У нас в фильме огромная горилла и огромная ящерица разносят мегаполис», то вокруг этого построить какой-нибудь вразумительный сюжет прописать весьма трудно. Но подобные фильмы большинство людей смотрят вовсе не для того чтобы погрузиться в закрученный сюжет. Экшена в фильме много, однако же зрелищным или изобретательным я бы его не назвал. Они здесь на уровне 2-го Тихоокеанского рубежа или прости Господи Могучих Рейнджеров. Отсутствие физики, хотя бы того уровня что была в 1-м Тихоокеанском рубеже, где экшен смотрелся в тысячу раз лучше. Ближе всех к этому уровню был близок сиквел Годзиллы, но у того были другие глобальные проблемы. Единственное, что я могу однозначно похвалить так это звук, все очень сочно грохочет и взрывается, ну и конечно саундтрек от Junkie XL получился весьма динамичным, однако в отрыве от фильма звучит значительно хуже.

В конце марта на экраны кинотеатров вышел долгожданный кроссовер двух известнейших «гигантов»- Годзиллы и Конга. Данная лента является уже 4 фильмом во весьма спорной франшизе. Прошлые ленты, особенно про Годзиллу, способствовали максимально низким ожиданиям от кроссовера, и во многом благодаря этому фильм мне на удивление понравился.

Сюжетная завязка крайне проста и незатейлива: после событий второго фильма про Годзиллу монстр стал альфой среди титанов, но смириться с существованием такого же Конга он не может, поэтому они будут сражаться, пока не останется лишь один из них. Данная сюжетная выдумка справляется с главной своей задачей — столкнуть героев лбами и при этом, в отличие от прошлых частей, не смотрится нелепой и нелогичной. Тоже самое можно сказать и про весь остальной сюжет. Главной проблемой прошлых лент был абсолютно бездарный сценарий и ненужные людские персонажи, которые лишь просаживали динамику фильма. Команда этого фильма поработала над ошибками прошлых, и, хотя здесь сценарных дыр и глупостей также немало, они не так выразительно бросаются в глаза и портят впечатление от просмотра как в прошлых фильмах. Персонажи люди наконец были отодвинуты на второй план, в следствие чего глупости, возникающие по их вине, значительно сократились. В фильме правда присутствует сюжетная ветка героини Милли Бобби Браун из прошлого фильма, которая в принципе является довольно бессмысленной, порождает много вопросов к фильму, и, если её вырезать, ничего не изменится, но даже она сделана так, что не влияет на снижение динамики фильма. И тут мы переходим к главным плюсам картины.

Фильм очень динамичный. Он не стоит на одном месте, а с каждой секундой движется вперёд. Бои монстров происходят регулярно, ни на секунду не получается заскучать. Схватки наконец происходят при хорошем освещении, можно заметить каждую деталь боя, что кажется отличным прорывом после «Короля монстров», где каждая битва проходила в кромешной тьме. К сожалению, это не «Тихоокеанский рубеж» с его постановкой боев, но динамика битв в купе с красивой картинкой делают своё дело. На большом экране видеть противостояние Конга и Годзиллы — радость для глаз.

Создатели продолжили линию развития души и сознания в персонаже Конга, благодаря чему он получился человечнее многих персонажей-людей. Ты действительно переживаешь за него, хоть и до уровня творения Питера Джексона обезьяна-гигант не дотягивает. К сожалению, к Годзилле не применили такого же подхода, поэтому он так и остался «крутым кайдзю» без глубинной проработки.

Про остальных героев картины сказать особо нечего, они лишь функции для развития сюжета фильма, и, несмотря на то, что их играют известные талантливые актёры, персонажи так и остаются харизматичным «пустышками», чьи имена забываются сразу после выхода из кинотеатра.

Подводя общий итог, можно сказать, что фильм получился довольно неплохим. Определённо лучшая лента во франшизе. Это красивый экшн с отличной визуальной и графической составляющей, который не проседает на протяжении всего хронометража и смотрится на одном дыхании. Перед походом в кинотеатр, именно в кинотеатр, так как это кино исключительно для большого экрана, лучше занизить ожидания и наслаждаться зрелищным противостоянием Конга и Годзиллы, хоть и без глубокой сценарной и сюжетной проработки.

7 из 10

Ни для кого не секрет, что оглушительный успех экранизаций комиксов Marvel подхватил настоящую моду на создание различных кинематографических вселенных. Не осталась в сторону и студия Warner Brothers, которая решила также построить еще одну из кинематографических вселен (помимо экранизаций комиксов DC). Но уже с классическими кайдзю, фильмы с участием которых пользовались бешенной популярностью в былые времена. Очередной страницей этой самой кинематографической вселенной и стал данный фильм режиссера Адама Вингарда. Удалось ли Вингарду развить достоинства киновселенной и не повторить ошибки своих предшественников? Давайте разбираться.

События данной ленты развиваются спустя три года после окончания событий «Короля монстров». Неожиданно для всех, Годзилла нападает на один из заводов Apex Industries и уничтожает всё на своем пути. Военные начинают видеть в Годзилле врага, а группа молодых героев начинает подозревать, что Годзиллу спровоцировало нечто, о чем никто и не догадывается. Тем временем, группа ученных решает отправится в так называемую «полую землю» и в качестве проводника в «дом титанов» берут с собой Конга. Воспользовавшись моментом, Apex Industries стравливает Годзиллу и Конга друг с другом и начинает готовить план по их уничтожению.

Думаю многие согласятся с тем, что аналогично предыдущим частям киновселенной, перед нами достаточно неоднозначный сценарий, который имеет как ряд определенных достоинств, так и ряд определенных недостатков. Начнем с достоинств. Во первых, перед нами достойный пример того как стоит развивать кинематографическую вселенную. Начиная от малого и с каждой новой частью расширяя масштаб повествования шире. Если «Годзилла» представлял собой типичный «камерный» фильм про схватку трех кайдзю, то в данном случае мы уже имеем объемную вселенную со взаимно связывающими деталями и пасхалками на будущее. Во вторых, авторам данной ленты удалось вдохнуть глоток свежего воздуха в образы Конга и Годзиллы. Впервые на моей памяти преподнеся их зрителям не типичные CGI кайдзю, а живыми персонажами с вполне внятной мотивацией, которая и делает их схватку интересной. Так как каждый из них прав и не прав по своему. Что позволяет сопереживать и желать поражения каждому из них одновременно.

Теперь же, начнем с недостатков. Во первых, какими интересными получились Годзилла и Конг с точки зрения персонажей, настолько скучными и не нужными кажутся «человеческие» герои. Во вторых, только ленивый не заметил, что с точки зрения сюжета мы имеем практически дословный пересказ «Бэтмена против Супермена» Зака Снайдера. Стоит только поменять Бэтмена на Годзиллу, а Супермена на Конга и перед нами практически та же история с косметическими изменениями. Даже мемная сцена с «Мартой» тут есть. В третьих, если сюжетная ветка с героями путешествующими в «полую землю» и получилась более ли менее не плохой и даже нужной для истории, то сюжетная ветка с двумя школьниками и сумасшедшим поклонником теорий заговоров просто ужасна и невероятно тупа. Так как поверить, что эти двое школьников и безумец смогли разгадать злодейские планы, внести немалый клад для финальной победы и умудрились даже не умереть — просто невозможно. Даже по меркам рядового поп-корнового блокбастера.

Однако какие бы вопросы ни были к сценарию, режиссура очередной части франшизы снова на высшем уровне пилотажа. Изначально назначение хорор-режиссера Адама Вингарда на пост режиссера мне показалось достаточно странной затеей. Однако Вингард не только не выдал отсутствия опыта в создании крупнобюджетного блокбастера, но и даже успел приятно удивить в новом для себя жанре. Фактически повторив тот же путь, что проделал Джеймс Ван с «Акваменом».

Думаю многие из нас с детства мечтали узнать, кто же круче — Бэтмен или Супермен, вампиры или оборотни, Чужой или Хищник, Конг или Годзилла? Даже не задумываясь о том, почему им нужно сражаться и именно этого внутреннего ребенка и удовлетворяет данный фильм каждой минутой и секундой своего повествования. Сражения Конга и Годзиллы получились просто потрясающими. Не смотря на то, что на экране одной сплошной CGI, именно достойная постановка сцен с максимальным разрушением окружающей среды позволяет с замиранием сердца наблюдать за действительно круто поставленными экшн сценами, которые смело можно назвать главным достоинством картины. В остальном, получился вполне динамичный и интересный (не смотря на сюжетные замечания) фильм.

То, что «человеческие герои» получились не столь интересными и кажутся лишними в истории определенно чувствуется на работе актеров. Александр Скарсгард, Ребекка Холл, Брайан Тайри Генри и Джулиан Деннисон сыграли хорошо. Но весь фильм не покидало ощущение, что им персонажи не подошли. Милли Бобби Браун тоже сыграла хорошо, но впечатление от её игры убивает вся тупость сюжетной ветки её персонажа. Кайл Чандлер очень хорош, но его тут чертовски мало. Выделяются лишь Демиан Бичир и Эйса Гонсалес, которые и сыграли хорошо и персонажи у них достаточно харизматичные. Жалко только то, как тупо была слита героиня Гонсалес на экране.

7 из 10

Годзилла против Конга — это очередная страница весьма успешной и не плохой киновселенной кайдзю от студий Warner Brothers и Legendary. Получился очень масштабный, эпический и безумно зрелищный фильм, который смотрится на одном дыхании. Впервые на моей памяти Годзилла и Конг кажутся не типичные CGI кайдзю, а живыми персонажами с вполне не плохой мотивацией, которая делает каждого из них правым и не правым одновременно. «Человеческие персонажи» всё также кажутся лишними, но в данном случае их тянет достойная актерская игра внушительного актерского состава. Разве что, сценарий всё так же имеет ряд сырых и глупых моментов. Не говоря уже о том, что с точки зрения сюжета перед нами практически дословный пересказ «Бэтмена против Супермена» Зака Снайдера. Где стоит заменить Бэтмена на Годзиллу, Супермена на Конга и привнести косметические изменения и результат будет на лицо. Тем не менее, картина определенно стоит вашего внимания. Особенно если вы ждете крутой аттракцион из зрелища, которым данный фильм является на все 100% и более.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Годзилла против Конга 2021 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Конг и группа ученых отправляются в опасное путешествие в поисках родного дома гиганта. Среди них девочка Джия, единственная, кто умеет общаться с Конгом. Неожиданно они сталкиваются с разъяренным Годзиллой, разрушающим все на своем пути. Битва двух титанов, спровоцированная неведомыми силами — лишь малая часть тайны, спрятанной в недрах Земли.