Лицо со шрамом

Capone

2020, США, Криминал, Биографический, Драма

Вернувшись из тюрьмы, Аль Капоне продолжает оставаться предметом пристального внимания ФБР. Ведь при аресте так и не была найдена крупная сумма денег — итог всей криминальной деятельности знаменитого мафиози. По всему дому расставлены жучки, под подозрением каждый член большой семьи Капоне. Удастся ли спецслужбам добиться от теряющего память гангстера информации, где и при каких обстоятельствах он спрятал деньги? Или его болезнь — это хорошо продуманная игра?

Страна
США, Канада
Лицо со шрамом

Для просмотра фильма войдите или зарегистрируйтесь,
через социальные сети или email:

Галерея

Актеры 14

Съемочная группа 26

Джош Транк
Сценарист, Режиссёр, Монтажер
Питер Деминг
Оператор-постановщик
Стивен Альтман
Постановщик
Джейсон Клот
Исполнительный продюсер
Рон МакЛеод
Продюсер, Исполнительный продюсер
El-P
Композитор оригинальной музыки
Kelly Cole
Sound Re-Recording Mixer
Билл Меллоу
Sound Re-Recording Mixer
Стейси Келли
Makeup Department Head
Джереми Вулси
Арт-директор
Эми Уэсткотт
Художник по костюмам
Ali Jazayeri
Исполнительный продюсер
Джилл Бродфут
Декорации
P.K. Hooker
Sound Designer
Тони Уорд
Hair Department Head
Стивен Тибо
Исполнительный продюсер
Крис Коновер
Исполнительный продюсер
Томас Децкай
Co-Продюсер
David Gendron
Исполнительный продюсер
Кевин Моралес
Sound Effects Монтажер
Adhrucia Apana
Исполнительный продюсер

Рекомендуем 15

Совершенно чокнутый
1994, США, Драма, Комедия
Люси в небесах
2019, США, Фантастика, Драма
Вьена и «Призраки»
2020, США, драма, мелодрама, музыка
Дальше некуда
2019, США, драма, комедия, криминал
Конец предложения
2019, США, драма
Они ползут за тобой
2019, США, Триллер
Звук металла
2019, США, драма, музыка
В ожидании варваров
2020, США, драма
Вне игры
2020, США, Спортивный, Драма
Натали Вуд: Что остается за кадром
2020, США, Документальный
Томмазо
2020, США, драма
В поисках последних героев боевиков
2019, Великобритания, документальный
Честный кандидат
2020, США, драма, комедия
Люди-животные
2019, США, документальный
Она умрёт завтра
2020, США, триллер, драма

Похожие 20

Славные парни
1990, США, Биография, Драма, Криминал
Малкольм Икс
1992, США, Биография, Драма, Исторический
Человек-слон
1980, США, Биография, Драма
Прерванная жизнь
1999, США, драма, биография
Моя левая нога
1989, Великобритания, Биография, Драма
Диллинджер
1973, США, Биография, Боевик, Драма, Криминал
Дикая
2014, США, Биография, Драма, Приключения
Вселенная Стивена Хокинга
2014, США, Биография, Драма, Мелодрама
Легенда
2015, США, криминал, триллер, драма
Красавица для чудовища
2017, США, Биография, Драма, Мелодрама
Рождение нации
2016, США, драма, биография, история
Чудо на Гудзоне
2016, США, Биография, Драма
Тихая страсть
2016, Бельгия, Биография, Драма
Женщина, идущая впереди
2017, США, Биография, Вестерн, Драма
Виктория и Абдул
2017, США, Исторический, Биографический, Драма
Бои без правил
2017, Великобритания, Боевик, Драма, Криминал
Красивый мальчик
2018, США, драма, биография
Видок: Император Парижа
2018, Франция, История, Приключения
Чёрный клановец
2018, США, Драма, Комедия, Криминал
Незапланированная
2019, США, Биография, Драма

Отзывы к фильму 4 из 10

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Я даже не знаю, как охарактеризовать эту картину. Ей даже слово «провал» не подходит. То, что я посмотрел сегодня — это бред сумасшедшего.

Ожидания были, что это будет крутая гангстерская картина, с хорошим подобранным актерским составом, про одного из самых знаменитых гангстеров в мире.

Режиссеру и сценаристам было абсолютно наплевать на историю Аль Капоне, они даже не удосужились ее прочитать. После просмотра фильма мне даже интересно стало почитать, что же они намудрили так много, и что я не заметил.

О чем же повествует фильм?

Главный герой — знаменитый гангстер Аль Капоне вернулся после долгого проведения в тюрьме «Алькатрас» во Флориду, в свой дом, где проживал под надзором своей семьи.

Отправлен он был из — за ухудшения своего здоровья, боль которого расширялась в тюрьме из — за покушения сокамерников.

Об этом в фильме не повествуют.

К Аль Капоне приезжает его близкий друг, Джонни. Капоне раскрывает ему свой секрет — он спрятал 10 миллионов долларов, но где они, не знает даже он сам.

На протяжении всего этого фильма развивается эта глупая и наполовину выдуманная история.

На протяжении реальной истории Капоне, как сообщают источники, сливал все свои заказные убийства всем вокруг, от уборщиков — до членов семьи.

Этого в фильме абсолютно нет.

Режиссер решил снять биографический фильм, про последние годы жизни Капоне, в стиле фильма Кубрика 1980-го года «Сияние».

На протяжении всего фильма идут временные истории его прошлого, где была перестрелка в каком — то модном клубе, видит по ночам детей в крови, и у меня возник вопрос. Зачем вы показываете в фильме то, что никак не раскрывает суть его реальной истории?

Все просто — что бы показать, как сильно был болен Капоне.

Внимательные зрители сразу поняли откуда взята эта идея, но для биографического фильма брать стиль ужаса — это бред.

Как будто Капоне для сценария фильма рассказал какие видел сны. Хотя как, если брать информацию из источников, о том что он был парализован на левую часть лица.

Выдуманные герои:

Врач — который следил за состоянием Аль Капоне. Его мотивация в фильме на сто процентов выдуманная, об этом даже признался режиссер.

Есть еще пара героев, о них я рассказывать не буду — кто захочет, почитает.

Актерский Состав:

Единственный на кого интересно смотреть в фильме, это конечно Капоне.

Том Харди — гениальный актер, один из моих любимых, со своей целью справляется.

На протяжении каких — то моментов как это было с Джонни Деппом в фильме

«Черная Месса», ты даже забываешь, что это Том Харди.

Мэтт Диллон тоже неплохой актер, но его роль в прямом и переносном смысле — пустая.

Линда Карделлини сыграла как обычно — хорошо.

В принципе я даже не знаю, что еще добавить про этот фильм, кроме того, что я его не рекомендую к просмотру.

2 из 10

Несмотря на заявленный жанр криминальной драмы, фильм изобилует сценами напрямую указывающими на другой жанр. Зритель, скорее увидит некий арт-хаус — о последних днях жизни криминального авторитета Аль Капоне (неслабо, да?). А все потому, что режиссер ленты Джош Транк с самого начала повествования потерял управление и буквально завалил свое детище непонятно куда, где одновременно с разумом распадается ещё и лицо главного героя.

Но обо всем по порядку.

1946 год. Флорида. Освобожденный досрочно по состоянию здоровья Аль Капоне возвращается в родное поместье. Он продолжает закатывать шикарные обеды для семьи, не выпускает изо рта сигару и иногда предается воспоминаниям об ушедших славных деньках. Однако, прогрессирующий сифилис уже даёт о себе знать. Фонзо (прозвище Капоне среди своих) начинает видеть то, чего нет, ходит под себя, блюёт в ведро и постоянно диким взглядом пугает окружающих, а заодно и зрителя (актерский диапазон Харди позволил все это проделывать с лёгкостью). К тому же, выясняется, что он где-то зарыл огромную сумму денег, но сам Капоне не помнит — где именно, поэтому ищет ответа в своих ужасных и мрачных видениях, постепенно теряя возможность двигаться и говорить. А тем временем к поискам чемодана с наличностью подключается ФБР.

Итог: Джош Транк пытаясь копаться в воспалённом сознании главного героя, вместо драмы и психоанализа, обратил свое детище в ужасного монстра — сшитого из кусков дитя доктора Франкенштейна, где Фонзо периодически является из тьмы, чисто оборотень из страшной сказки. Но, до полноценного хоррора фильм не дотягивает, а драмой, уж тем более криминальной, там и не пахнет. Создатель в самом начале пути завалился в кювет неопределенности выжигая прожектором только одного персонажа, при этом игра Тома Харди (как всегда великолепен, но на разрыв не старается) не вытащила фильм из болота унылости, скуки и даже отвращения.

Не слишком везучий молодой режиссёр Джош Транк дебютировал в полном метре еще в 2012 году с «Хроникой», которая имела успех как в прокате, так и у зрителей с критиками. Хорошее начало было омрачено громким провалом перезапуска «Фантастической четвёрки» в 2015 году, которая обернулась для перспективного режиссёра производственным адом и отстранением от финального монтажа.

И вот в 2020 году выходит многообещающий проект мечты режиссёра, который казалось бы должен был реанимировать его забуксовавшую карьеру. Фильм про легендарного гангстера с Томох Харди в главной роли — звучало многообещающее. Но получилось совсем не то, что ожидали от него.

Сюжет повествует о том как Капоне доживает свои последние дни жизни после освобождения из тюрьмы в окружении семьи, в шикарном поместье во Флориде. Пережив сердечный приступ и страдая деменцией, вызванной нейросифилисом, он блуждает по территории особняка, с каждым днём всё больше теряя связь с реальностью и периодически ловя галлюцинации из событий прошлого.

И тут как раз и кроется главное разочарование для публики. Все ожидали криминальную историю взлётов и падений Фонзо (одно из его прозвищ), а получили историю о больном человеке на закате жизни, который уже не соображает что происходит вокруг и не различает свои флешбеки и реальность. Он уже не в состоянии контроливать кишечные газы и ходит под себя, поэтому приходится ходить в подгузниках, ну вместо сигары держать в зубах морковь. Хотя у него и бывают проблески сознания в виде параной из-за слежки ФБР (небезосновательной), большую часть фильма мы видим то, что осталось от некогда влиятельного бандита. При чём Капоне не такой уж и старый — всего лишь 48 лет, но благодаря стараниям гримёров Харди в образе выглядит на все 70.

В этом и была ошибка продвижения картины, которая возможно имела бы большой успех, если бы её продвигали как инди-кино или артхаус. Ибо по сути весь рушит романтичный образ ганстера, показывая почти во всех анатомических подробностях падение власти, да и линия с припрятаными Капоне 10 миллионами долларов (но это не точно) сильно на втором плане и не сильно волнует автора. В этом фильм чем-то напоминает «Тельца» Сокурова с разницей в том, что тут речь про некогда влиятельного ганстера, некогда короля преступного мира. Ну и с последним фильмом Скорсезе в плане деконструкции ганстерской драмы тоже есть общие черты. Хотя у Транка получилось куда более локально и поверхностно. Да, мы поняли, что гангстеры не умирают красиво и что рано или поздно от былого влияния не останется и сдеда. Но в итоге возникает вопрос: а зачем всё это было показано? И тут уже сценарий фильма дать внятный ответ не может.

По части актерской игры вопросов нет. Том Харди блестяще отыграл человека лишенного рассудка и сил, хотя не самый удачный грим и голос Даффи Дака кажутся спорными художественными решениями. Остальные актёры Линда Карделини (жена), Кайл МакЛоклен (лечащий врач), Мэтт Диллон (друг из прошлого), Ноэль Фишер (сын), Джек Лауден (агент ФБР) сыграли ровно то, что от них требовалось.

В итоге можно сказать, что фильм стал жертвой неправильного позиционирования и недостаточной глубиной раскрытия темы для картины с претензией на авторское кино.

6 из 10

О фильме: Фильм, который вряд ли спасет репутацию Джоша Транка.

Сюжет: Последний год жизни самого известного в мире гангстера.

Мнение: Режиссером картины стал Джош Транк, известный благодаря провальному фильму «Фантастическая четверка», который не отбил даже затраты на съемки и надолго загнал его в творческий кризис.

Новый фильм должен был вывести из него одного из многообещающих американских режиссеров последних лет.

Идею фильма Джош Транк вынашивал давно, пришлось даже отложить съемки на год из-за занятости Тома Харди в «Веноме», ведь другого актера в роли каноничного мафиози Аль Капоне он не видел.

Также режиссер вложил в запуск свои последние сбережения и сам сел еще и в кресла сценариста и монтажера, на этот раз, это полностью его детище, и винить, в случае чего, будет некого.

Работая над фильмом Джош Транк ориентировался на воспоминания членов семьи Капоне. Например, несколько сцен было позаимствовано из книги внучатой племянницы гангстера — Дейдры Мэри Капоне.

И вроде у фильма хорошие исходные данные, но ожидания зрителей он не оправдал.

Этому есть веские аргументы.

Ну, во-первых, зрители, прочитав название, шли на криминальный фильм со всей сопутствующей атрибутикой, а увидели психологическую драму.

Во-вторых, фильм слишком разрозненный. Это вроде драма, но есть выпирающие комические моменты, резкие повороты к психоделике и финальный гротеск. Фильм сам не до конца понимает какого он жанра. Также он выглядит незавершенным, некоторые сюжетные ветки не развиваются или обрываются, например, детективная линия или линия с сыном.

И, думаю, все заметили, грим. На промо фотографиях он смотрелся впечатляюще реалистично! На видео он выглядит странно. То Харди смотрится моложе своих (героя) лет, то старше. То у него красные глаза и это смотрится пугающе, то у него светлый задорный взгляд и, в целом, отдохнувший здоровый вид. Реально смотрится странно.

Естественно, нельзя не отметить Тома Харди. Если на фильм и идти, то ради него. Он отыгрывает по максимуму, но не каждый фильм этого заслуживает. Радуюсь, что он не боится пробовать новое, играть разноплановые роли и жанры. Кайл МакЛоклен (Твин Пикс), сыгравший врача, не зря назвал его лучшим актером современности.

В итоге: Своеобразный, по-своему интересный взгляд на самого известного в мире гангстера, если не ожидать от него соответствия гангстерским фильмам и не возлагать больших надежд.

7 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Лицо со шрамом 2020 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Вернувшись из тюрьмы, Аль Капоне продолжает оставаться предметом пристального внимания ФБР. Ведь при аресте так и не была найдена крупная сумма денег — итог всей криминальной деятельности знаменитого мафиози. По всему дому расставлены жучки, под подозрением каждый член большой семьи Капоне. Удастся ли спецслужбам добиться от теряющего память гангстера информации, где и при каких обстоятельствах он спрятал деньги? Или его болезнь — это хорошо продуманная игра?