Малкольм и Мари

Malcolm & Marie

2021, США, драма, мелодрама

Начинающий режиссёр Малкольм и его девушка Мари возвращаются домой после премьеры его дебютного фильма. Малкольм возбуждён и с нетерпением ожидает реакции критиков, а Мари не может простить ему, что он не упомянул её в благодарственной речи. Нарастает каскад взаимных упрёков и претензий.

Малкольм и Мари

Для просмотра фильма войдите или зарегистрируйтесь,
через социальные сети или email:

Галерея

Актеры 2

Съемочная группа 25

Сэм Левинсон
Режиссёр, Сценарист
Кид Кади
Исполнительный продюсер
Зендея
Исполнительный продюсер
Аарон Л. Гилберт
Исполнительный продюсер
Джон Дэвид Вашингтон
Исполнительный продюсер
Labrinth
Композитор оригинальной музыки
Майкл Шефер
Исполнительный продюсер
Кевин Турен
Продюсер
Julio Perez IV
Монтажер
Michael Grasley
Постановщик
Сумико Браун
Sound Post Production Coordinator
Марсель Рев
Оператор-постановщик
Марк Глассман
Sound Effects Монтажер
Такаси Такэока
Digital Историяboarding
Стьюарт Манашил
Соисполнительный продюсер
Мелисса Уокер
Художник по костюмамer
Уилл Гринфилд
Исполнительный продюсер
Kenneth Yu
Соисполнительный продюсер
Джен Малон
Музыка Supervisor
Бретт Хинтон
Supervising Sound Монтажер
Harrison Kreiss
Соисполнительный продюсер
Ярив Милчэн
Исполнительный продюсер
Ashley Levinson
Продюсер
Катя Вашингтон
Соисполнительный продюсер

Рекомендуем 19

Дождливый день в Нью-Йорке
2019, США, мелодрама, комедия
Брачная история
2019, США, драма, мелодрама, комедия
Дьявол всегда здесь
2020, США, криминал, драма, триллер
Думаю, как всё закончить
2020, США, триллер, драма
Звук металла
2019, США, драма, музыка
Скандал
2019, США, Биографический, Драма
Суд над чикагской семеркой
2020, США, триллер, биография, драма, история
Довод
2020, США, Боевик, Триллер, Драма
Земля кочевников
2020, США, Drama
Пятеро одной крови
2020, США, Военный, Драма
Иуда и чёрный мессия
2021, США, биография, драма, история, криминал
Палм-Спрингс
2020, США, комедия, фантастика
Элегия Хиллбилли
2020, США, драма
Выпускной
2020, США, мюзикл, драма, комедия
Манк
2020, США, драма, комедия, биография
Ма Рейни: Мать блюза
2020, США, биография, музыка, драма
Невероятная история Острова роз
2020, Италия, драма, комедия
Фрагменты женщины
2020, США, драма
Одна ночь в Майами
2020, США, драма

Похожие 20

Жестокие игры
1999, США, драма, мелодрама
Огни большого города
1931, США, комедия, мелодрама, драма
Золотая лихорадка
1925, США, Драма, Комедия, Приключения
Небесные создания
1994, Германия, Биография, Драма, Исторический, Криминал, Фэнтези
Скандальный дневник
2006, Великобритания, Драма, Триллер
Жюль и Джим
1962, Франция, Драма, Мелодрама
Последнее танго в Париже
1972, Италия, Драма, Мелодрама
Ванильное небо
2001, США, Триллер, Фантастика, Фэнтези
Квартира
1996, Испания, Детектив, Драма, Мелодрама
Сексдрайв
2008, США, Комедия, Мелодрама, Приключения
Девушка моего лучшего друга
2008, США, Комедия, Мелодрама
Про Адама
2000, США, Комедия, Мелодрама
Роскошная жизнь
2008, США, комедия, драма
Дилемма
2011, США, Драма, Комедия, Мелодрама
Джек Тейлор
2010, Германия, Криминал, Сериал
Валентинка
2010, США, Драма, Мелодрама
Притворись моей женой
2011, США, Комедия, Мелодрама
Джульетта
2016, Испания, Детектив, Драма, Мелодрама
Светская жизнь
2016, США, Драма, Комедия, Мелодрама
Поздний цветок
2016, США, драма, мелодрама, комедия

Отзывы к фильму 8 из 10

Ваша оценка
Напишите хотя бы пару слов о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Обесцвеченный калейдоскоп идеально выверенных сцен максимально выделяет словесный поединок разворачивающийся в качестве первого блюда.

Он — режиссёр только что выпустивший свой первый фильм, она — его девушка и муза, ставшая причиной успеха фильма и всего, что ожидает нас далее.

Повод мелочен и банален, но просто необходим. Не будь его, пожалуй, главным героям пришлось бы его просто выдумать.

Измученные собственным внутренним миром и полные недосказанности двое влюблённых кажется лишь ждут укола от оппонента, что бы с удвоенной силой нанести ответный удар. Как можно больнее. В самое сердце. Даже если этот удар рискует быть последним в их отношениях.

Начавшаяся с из ничего стремительная лавина упрёков проносится по воспоминаниям и так же молниеносно сходит на нет растворяясь в воздухе дымом сигареты выкуренной на пару.

Размеренная беседа, плавные движения камеры и вот уже перед нами обычная пара обсуждающая прошедший день и случайно подвернувшуюся рецензию.

Разбор рецензии выступает вторым блюдом. Сцена меняется, но подача увы оставляет слегка приторный вкус, изящный поединок превращается в блеклый монолог, изобилующий криком и руганью. Крайне удачный монтаж оставляет впечатление снятого единым планом действия, что определённо усиливает впечатление от происходящего на экране.

И наконец десерт. На любом столе это блюдо либо изюминка всего вечера либо чаще всего просто лишнее. И к сожалению данный фильм не является исключением. Сырое, незавершенное, больше похожее на тарелку соплей предсказуемое фиаско.

Остывший диалог главных героев лишь бледная тень завораживающего взрыва завлекающего в начале.

Игра актёров заслуживает отдельного упоминания, к ним претензий нет. Персонажи целостные и проработанные в достаточной мере, что бы зритель смог сложить своё впечатление о каждом из них обращая внимания на разные мелочи, коими так изобилует повествование, стоит лишь обратить внимание.

Что имеем в сухом остатке: визуальный ряд безусловно заслуживает того что бы быть увиденным (возможно даже и не раз), но диалоги увы вряд ли расползутся на цитаты и скорее всего останутся темными пятнами этого на редкость черно-белого повествования.

2021 год неожиданно открылся камерной и невероятно правдивой драмой младшего Левинсона «Малкольм и Мари». Возможно, и я на это надеюсь, что награды и внимание зрителя найдут данный фильм.

Первоначально я планировал посмотреть и отрекомендовать фильм для рубрики «Кино на вечер», но по мере просмотра я отбросил данную идею. Фильм затянул меня в болезненный клубок сомнений, правды, внутреннего раздражения и необъяснимого притяжения.

По форме «Малкольм и Мари» эстетский оммаж психологическим драмам 60-х, а в своей черно-белой картинке прямо отсылает к легендарной «Кто боится Вирджинии Вульф?». Однако за внешней схожестью и ретро-подачей запрятаны актуальные проблемы дня сегодняшнего. Постепенно зритель понимает, что его слегка обманули оболочкой семейной драмы, так как перед ними развернули настоящий памфлет на современное искусство и горькую истину погружения в себя каждого из героев.

Молодой режиссер Малколм и его прекрасная жена Мари возвращаются с успешной премьеры их фильма. Я сказал их? Ну да. Так считает жена Мари, но возможно не считает режиссер Малколм. Темная южная ночь, роскошная вилла и потрясающая музыка, состоящая из джазовых ритмов и нежного R&B SONGS. Музыка качает нас, как по волнам, то поднимая градус, то снижая его до чувственного шепота. В такт этой музыке колышутся настроения наших героев. Они то скандалят до полного разрыва, то сливаются в нежных поцелуях. Почему? Мари недовольна и оскорблена. Ей кажется, что ее вклад в фильм недооценен. На самом деле недооценена она сама, вернее все то, через что она прошла в жизни и что она привнесла в отношения с Малкольмом. Возможно он и режиссер, но не подлинный, а лишь подглядывающий за чужими эмоциями эстет. Ему тоже есть, что предъявить ей. Он помогал ей выйти из пагубной зависимости, он согласовывал каждый шаг с ней. Наконец, он просто любит ее. Не нуждается, а любит. Эти мужчина и женщина наносят друг друга болезненные удары, ранят в самый нерв, кромсают друг другу сердце и тут же залечивают порезы, как собака зализывает раны хозяина. Неясно нужна ли такая кровавая терапия для пары. Она поможет перешагнуть через скрытые обиды, которые есть у всех? Да черт его знает. Иногда такая правда рушит все, а иногда спасает, как скальпель хирурга, удаляющего опухоль. Отношения — это всегда риск и нет точного сценария их развития и окончания. Как повезет, как мудры будут двое, как сложится их собственная личность в паре.

Вдруг фильм приносит еще один сюрприз. За взаимными упреками и рассуждениями о роли каждого в жизни другого, проскальзывают монологи совсем иного рода: о смысле искусства, о роли режиссера в интерпретации действительности, о том, что такое подлинное, а что лишь художественный фарс. Вот мы уже слушаем в удивлении страстный монолог Малкольма о «черном» и «белом» кино, о глупой попытке объяснить каждое решение режиссера лишь социальной конъюнктурой. Можно ли вообще интерпретировать то, что снял настоящий режиссер и имеем ли мы на это право. Что было в голове у творца, когда он придумывал сценарий, характеры и выстаивал кадр? Для чего вообще нужны критики? Да это просто правила игры, созданные капиталистической структурой общества. Режиссер, как и все остальные, лишь обслуга общества потребления. Такая же работа как у всех, только гламурнее. Может ли он разграничить то, что хотел сделать сам, с тем, что от него ждут? Горькая истина и ее принять не просто. Может и не надо принимать иначе никто ничего больше не снимет. Здесь начинаешь понимать выбор черно-белого формата для фильма, как насмешка на попытку объяснить любое явление простыми банальными причинами. Либо черное, либо белое, как будто все действительно так просто.

Это была очень длинная и очень тяжелая ночь для наших героев. Они сильно пострадали эмоционально, правда стали сильнее и мудрее. Будущее их туманно, как и будущее искусства. Оно следует за людьми, а люди те еще монстры.

Джон Дэвид Вашингтон и Зендея сыграли, разрезая вены. Они, как прекрасные звери, заряжали и разрежали атмосферу. Черно-белая картинка создавала эффект эбеновой лоснящейся под светом луны кожи. Чувственные ноздри, губы вдыхают и выдыхают целые потоки эмоций. Фильм переполнен крупными планами актеров. Настоящее испытание для таланта. Вашингтон и Зендея справились, несмотря на мои сомнения. А они были у меня. Я думал, почему выбраны они. Да, они оба очень в тренде сейчас. Молоды и красивы.

Итак, хотите посмотреть, как препарируют свои чувства любящие люди, Вам сюда, но не надейтесь на легкую ночь.

Поздний вечер. В загородный дом въезжает машина, а кругом — ни души. Нет, так начинается не герметичный детектив, а разговорная драма про Малкольма и Мари. Он — режиссёр, только что вернувшийся с премьеры своего главного фильма, а она — его девушка, актриса, которую постановщик забыл поблагодарить. Поэтому та абсолютно равнодушно готовит своему бойфренду еду, а затем начинается полуторачасовой разговор. Герои выяснять отношения изволят.

«Малкольм и Мари» уже самой концепцией напоминает «Брачную историю» Ноа Баумбаха. Там тоже отношения творческой пары претерпевали не лучшие времена. Новая же картина ещё и обрамлена в ретро-стилистику. Перед нами черно-белая гамма, а где-то за кадром звучит старомодный джаз…

И раз уж фильм у нас является одним большим диалогом, то и он тоже напоминает эту сложнейшую музыку, основанную на импровизациях и необычных гармониях. Пусть многие реплики и будто изготовила ближайшая нейросеть, просто скомпилировав все треки из плейлиста Зендеи, мы всё равно с интересом наблюдаем за страстной и, подчас, жестокой болтовней главных героев.

Герой Джона Дэвида Вашингтона щеголяет именами известных классических режиссёров и экспрессивно машет руками, а его пассия холодно размышляет о природе отношений. Но не стройте иллюзий: всё это приведет чуть дальше, чем никуда. Вечерний скандал рассеется как пыль.

«Малкольм и Мари» — это причудливая разговорная ретро-драма. Не такая изящная и умная как «Перед рассветом» и не дотягивается до эмоциональности «Брачной истории», но всё же совершает забег на территории так полюбившейся критикам старомодности.

Вышедшая в 21ом году картина молодого режиссёра Сэма Левинсона «Малькольм и Мари» это одна большая эмоция.

Прекрасная пара довольно популярных в последнее время актёров Джон Вашингтон и Зендая постарались передать каждую эмоцию этой картины. Каждая ухмылка, слезинка, поднятая бровь, повышенный тон или абсолютное молчание — всё это было в идеальной для восприятия тональности.

Отсутствие цветов в фильме, позволяет не отвлекаться от эмоций и силуэтов — поз передающих эти эмоции не хуже слов. Как на старый чёрно-белый снимок запечатлевший момент, мы смотрим на фрагмент из жизни этой молодой пары.

Первые кадры режиссёр показывает нам так, будто мы подглядываем через окно. Мы случайно стали свидетелями абсолютно интимного разговора между этими двумя. Став свидетелями совершенно случайно, мы медленно вникаем в суть происходящего. Молодая пара, режиссёр Малькольм и его спутница Мари вернулись с премьеры дебютного фильма первого. Казалось бы, вечер столь знаменательного дня, Малькольм весел и воодушевлён премьерой, но вот Мари не разделяет его настроения. Малькольм не поблагодарил возлюбленную в своей благодарственной речи. И впереди нас ожидает целая ночь выяснения отношений. На протяжении всего фильма герои вызывают то сочувствие, то отвращение. Мы перенимаем их отношение друг к другу. Качели происходящего поддерживают тонус данного камерного фильма. Спокойная позитивная обстановка сменяется накалом страстей и бурным диалогом, затем опять затишье, затем буря. Сцены в постели тоже передают резкие перепады настроения героев. В один момент они увлечены друг другом и казалось бы ссора позади, но стоит им на мгновение остановиться, голову Мари вновь наполняет обида и буря размышлений.

Весь фильм строится на диалоге, на двух противоречивых сторонах. И каждый пытается донести до партнёра свою мысль.

Острые углы отношений, не предающиеся значению ежедневные моменты быта большинства пар, собраны в одну ночь. из жизни Малькольма и Мари. Картину определённо стоит смотреть, чтобы хотя бы в эти полтора часа обратить внимание на те эмоции и переживания, что накапливаются у нас каждый день, но нам не хватает времени в нашей ежедневной суете, чтобы уделить им внимание и пережить должным образом.

Знакомая каждому история и невероятно эстетичная картинка добавят атмосферы вашему вечеру.

Он и она. Этот фильм — памятник минимализму в эпоху блокбастеров и излишеств. Все, что нам предлагает Сэм Левинсон (автор «Эйфории) — это полуторачасовой разговор двух влюблённых, сплетенный будто бы невидимыми нитями. Время фильма идет одновременно с временем реальным. Диалог между Малкомом (Вашингтон) и Мари (Зендая) это тот диалог, в котором хотя бы на секунду каждый ощутит дежавю.

Сюжетная фабула довольна проста. Перед нами вечер в особняке куда возвращаются наши герои с премьеры фильма Малкома. Показ прошел отлично, герой Вашингтона в превосходном настроении, но Мари не разделяет его радости и хочет поскорее отправиться в постель. Малком не пускает ее, дабы выяснить у своей музы, чем он расстроил ее. И так начинается действо, превращающееся в самый искренний разговор, который я видел в кино. Герои поносят друг друга на чем свет стоит, унижают, доказывают ничтожность своего любимого человека, но спустя всего пару минут валяются на ковре и забывают обо всем, смотря в глаза своей любви.

Вот такие, на первый взгляд, простые, эмоциональные качели изобретает Левинсон в надежде передать то, что называется любовь. И можно сказать, что у режиссера почти получилось удержать эту ритмику. Лишь в середине фильма, перед финальным броском друг на друга, зритель начинает откровенно привыкать к происходящему на экране. Любая ссора рано или поздно начинает надоедать и вызывать раздражение, и именно в этот момент Левинсон разбавляет все шикарной игрой Зендаи.

Об этом фильме нельзя говорить сухо и бесчувственно, потому что с тобой он говорит иначе: импульсивно и горячо. Извергая из себя потоки оскорблений и травм прошлого, герои не пытаются отвергнуть свою любовь. Это делается в крике отчаяния и забывчивости. Но делается так искренне, что в любовь Малкома и Мари действительно веришь. И таков главный эпитет, который я способен выписать этой картине — ей веришь. Когда Зендая смотрит на Вашингтона, ты зачарованно молчишь в ожидании каких-то слов, но они не нужны.

Нельзя опустить момент того, как сделан фильм. Черно-белая эстетская картинка, исключительный монтаж, создающий атмосферу старого кино середины прошлого века, веяния постмодерна не обошли «Малкома и Мари». Но, что я заметил, и что поразило своей дотошностью так это точность ракурсов. Марцель Рев, оператор фильма, безошибочно делит пространство между героями. Когда они ссорятся, мы не увидим классическую восьмерку в планах. Перед нами взамен четкое противостояние, когда в кадре по центру расположено лицо героя. Когда они перестают ссориться, мы не видим склеек, ведь Малком и Мари в кадре вдвоем. Вот так, передавая экранное время, как мячик, Левинсон жонглирует инициативой: нам жалко, то одного, то второго. Каждый неидеален, но их жизнь уже стала невозможной поодиночке.

«Малькольм и Мари» представляет собой детальное изображение пары, находящейся на грани распада. Всё, как в жизни: нелегко определить вину кого-либо, когда любовь просто угасает. Вот есть, например, Малькольм — режиссер-нарцисс. А есть и Мари — женщина с хрупким эго и склонностью строить из себя жертву. Их объединяет то, что каждый из них зовёт любовью, но вряд ли киноленту можно назвать романтической: сын режиссера Барри Левинсона Сэм снял довольно простое и понятное произведение, возможно, что и не очень глубокое, зато качественное и заставляющее задуматься о самых очевидных деталях человеческих взаимоотношений.

События «Малькольма и Мари» разворачиваются в реальном времени. «Счастливая» пара прибывает домой (точнее, в арендованный дом) после премьеры фильма Малькольма. Он так воодушевлен, что не замечает дурного настроения своей девушки. Как хорошо, когда тебя сравнивают с великими! Малькольм, при этом, немного недоволен: он считает, что кинокритики сравнивают его с другими чернокожими кинематографистами, а надо, дескать, с мировыми классиками. В течение следующих 80 минут зрителей ждут словесные спарринги, ссоры и несколько неприятных ситуаций. К концу фильма неясно, поняли ли Малькольм и Мари то, что зритель осознает почти с самого начала: даже если они этой ночью не расстанутся, перспективы их долгосрочных отношений сомнительны.

Для того, чтобы заинтересовать публику интимными проблемами двух персонажей, чьи любовные отношения пошли не так, как следовало, нужен опытный режиссер. Удалось, подобное, например, Ричарду Линклейтеру в «Перед полуночью», но у него было два предыдущих фильма, чтобы раскрыть тему. Поэтому «Малькольм и Мари» Левинсона, несмотря на мощное начало, выдыхается: приемы режиссеры повторяются, а сценарий идёт в обход. Черно-белая кинематография придает фильму вневременной вид, помогает создать иллюзию, наполненную культурными отсылками, хотя и это можно рассмотреть не как дань кино как таковому, а как ненужное пижонство. В той степени, в которой кинолента производит впечатление, связано это по большому счету с актерами, операторской работой и диалогами: есть всё же в картине что-то невероятное трогательное — Мари для Малькольма одновременно и муза, и друг, и психиатр, и главный критик.

6 из 10

Иногда абсолютный минимализм является единственным ключом для чистоты восприятия, жаль что только в эпоху эпидемий данный поход набирает настоящую популярность. Мегаполис был заменён современным особняком на природе. Цвет картины опущен в угоду палитре чувств. Актёрский состав ушёл ради двух блистающих звёзд. На свет появилось настоящее, полнометражное, камерное кино. Только раненые чувства, только голые эмоции, только химия между героями, только самая обычная история любви.

Знакомьтесь Малкольм и Мари. Он — успешный режиссёр, она — его муза, но так ли всё просто в этой истории. С первых кадров, мы видим недопонимание, радость триумфа противопоставляется мрачной поддержке. Он ослеплён успехом, она не довольна происходящим. Одно слово отделяет спокойствие от катарсиса. Да, вы не ослышались, нас бросают в огонь фактически сразу, углубляя и сплетая сложные, запутанные отношения. Слой за слоем нам рассказывают всю историю, но не больше чем необходимо. Минимализм во всем, история личная, но личная для всех, нам не дадут больше информации, чем нужно для понимания чувств. Сюжет сшит из противопоставлений, героев бросает из жара в холод, из огня в воду, любовь на грани с ненавистью. Каждый из рассказчиков видит историю со своей стороны, просто по своему. Снежный ком нарастает и становится непосильным. Но нас не перегружают, перерывы вплетены в самые нужные места. Музыка помогает понять эмоции, может хоть так возможно достучатся до партнёра. И вот развитие истории, главные герои выражают свои чувства, настроение, но слова словно проходят мимо ушей, а может быть бьются об стену недопонимания. Со временем барьер уменьшается, кажется ещё чуть-чуть и удастся достучаться до своей второй половинки, на этой интриге построен весь фильм. Нам как зрителю надо пережить все с героями, я бы сказал, что картину стоит посмотреть два раза с позиции каждого героя, ведь отношения это работа двух людей, оба вносят свой вклад в падения и взлёты, в молчание и крики, в ссоры и вдохновения. Каждый партнёр в чём-то не прав, у каждого есть свои аргументы, каждый старается ранить со своей стороны как можно больнее, но итог отношений зависит от обоих в равной степени, а чем закончится данная история выясните после просмотра.

Благодаря минимализму мы получили чистую эстетику. При паузе ты не можешь оторвать взгляда от картинки, каждый кадр — великолепная фотография. Такой подход свойственен современным тенденциям. Всё должно быть идеальным. Мне эта картина показался очень современной во всех проявлениях. И я говорю не о самоизоляции, данный фильм — самая искренняя история любви в двадцать первом веке. Любви прямолинейной, бескомпромиссной, чувственной и глухой. Диалоги бросаются друг на друга, лишь минута затишья с музыкой и сигаретой, а может история прерывается актуальными проблемами киноиндустрии, современности в целом. Вы ещё не раз прочитаете, что в фильме отсутствует динамика, и я согласен с данной оценкой, но давайте подумаем какая динамика тут возможна?! Современная близость это не холодный расчёт браков девятнадцатого века, это порыв чувств в которых так легко захлебнутся. Здесь есть динамика, динамика отношений, первородных, необузданных, хрупких, живых, и тут как говорится, какие отношения, такая и динамика. То же самое происходит со смыслом. История в первую очередь о чувствах, не ищите откровения или жизненных уроков, герои сами не знают ответов на вопросы. Весь сюжет — порыв эмоций, а наш вывод — осмысление своих отношений через призму отношений героев.

Самое время поговорить об актёрах. Зендея выдала первоклассный перформанс, но я бы не сказал, что она превзошла себя. Это её типичный, практически недосягаемый уровень актерской игры. Монологи шикарны, эмоции в самую точку, но что-то похожее мы уже видели в «Эйфории». Я бы сказал не только похожее, а в принципе, данный фильм продолжение истории из сериала, не зря же даже режиссёр Сэм Левинсон у этих произведений один. Для меня гораздо большим открытием стал Джон Вашингтон. Он наравне с Зендеей, точно не хуже, эмоции сильные, монолог про лицемерие киноиндустрии в середине картины просто шикарен. Химия между персонажами тоже есть! Это фильм, где ставка сделана на двух актеров, и создатели явно выиграли джекпот.

В итоге, мы получили реакцию. Ответ на современные вызовы. Искусство не имеет выходных. Даже в таких сложных условиях можно создавать достойное кино. Где каждый кадр — картина, каждая поза — эмоция, каждая песня — настроение. Нам не нужен ни цвет, ни разные декорации, ни множество актеров. Создатели нарисовали портрет, портрет современного мужчины, портрет современной женщины. Герои настолько ранимы и хрупки, но при этом сила и готовность дать отпор исходят от этой пары с таким же рвением. Они безмерно благодарны, что есть друг у друга, но в то же время порывами готовы ненавидеть свои отношения. И лишь одно можно сказать без капли сомнения, они не могут жить друг без друга, как бы больно не было у них на душе, Малкольм и Мари вместе навсегда. Готовьтесь что в эпоху пандемии такие проекты будут возникать все чаще и чаще, но это как минимум не плохо в краткосрочной перспективе. Творец, художник, режиссёр должен найти выход из любой ситуации, и данный фильм отличное доказательство этого утверждения. История современной любви в ещё более современных обстоятельствах, и закончить мне хотелось бы последним противопоставлением: умиротворённость обстановки и природы против урагана и бури в сердцах. Красивое, личное, живое кино, рекомендую всем.

Режиссёр и его девушка возвращаются после премьеры фильма. Он — окрыленный успехом. Она — серьёзна и сдержанна. словно до этого момента уже был целый фильм который бы объяснил причину её настроения, но нет. Всё ещё только впереди.

«Это не любовная история» — прямо заявляют нам создатели фильма в трейлере. «Это история любви» или если быть точнее любовных отношений, так как то что происходит между главными героями больше чем просто чувство. С самого начала, тебе кажется, что ты встречаешь героев, словно в конце их истории, когда казалось уже всё было. Но что именно было тебе не известно. Фильм медленно, слой за слоем препарирует отношения Малкольма и Марии друг к другу.

Фильм камерный. Всего два актера — которые целиком и полностью справляются со своей работой. За ними интересно наблюдать, их хочется понять. Особенно восхищает повзрослевшая Зендея, от которой просто невозможно оторвать взгляд.

При просмотре возникает ощущение, что ты смотришь не фильм, а скорее пьесу.

Главное что нужно знать о фильме, так это то, что здесь практически отсутствует привычная зрителю динамика. Точнее она есть, но в диалогах между героями, что придётся по вкусу не каждому. Пожалуй, диалоги это одновременно и лучшее и худшее что есть в фильме. С одной стороны словесные перепалки героев мастерски переплетены с обсуждением премьеры и критике журналистов-маргиналов, с другой стороны, эти самые словесные перепалки, порой кажутся слишком надуманными. Но даже этот, на первый взгляд минус, можно вынести в общую идею — отсутствие связной коммуникации между людьми и то к чему это приводит.

Я получила эстетическое удовольствие во время просмотра.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Малкольм и Мари 2021 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Начинающий режиссёр Малкольм и его девушка Мари возвращаются домой после премьеры его дебютного фильма. Малкольм возбуждён и с нетерпением ожидает реакции критиков, а Мари не может простить ему, что он не упомянул её в благодарственной речи. Нарастает каскад взаимных упрёков и претензий.