Полночное небо

The Midnight Sky

2020, США, фантастика, фэнтези, триллер, драма

Пожилой астроном Августин всю жизнь изучает звёзды. Когда приходят новости о некой катастрофе, он остаётся совершенно один на арктической исследовательской станции. Именно там он встречает загадочную девочку Айрис, пока постепенно затихают отголоски остального мира. В это время, возвращаясь после миссии у Юпитера, к Земле летит экипаж корабля «Эфир» во главе с капитаном Салливан. Августин и Салливан находятся далеко друг от друга, но их судьбы неразрывно связаны.

Полночное небо

Для просмотра фильма войдите или зарегистрируйтесь,
через социальные сети или email:

Галерея

Актеры 26

Джордж Клуни
Augustine Lofthouse
Итан Пек
Young Augustine
Тим Расс
Mason Mosley
Мириам Шор
Mitchell's Wife
Наташа Йенссен
Speech Guest (в титрах не указан)
Бхарат Мистри
Speech Guest (в титрах не указан)
Джилл Бьюкэнэн
Benefactor (в титрах не указан)
Кишор Бхатт
Speech Guest (в титрах не указан)
Gsus Lopez
Extra (в титрах не указан)
Грант Крукс
Scientific Beneficiary (в титрах не указан)
Lilja Nótt Þórarinsdóttir
Frantic Woman - Katherine
Сэм Бонд
Father in Plane
Пол Риддел
Philanthropist (в титрах не указан)

Съемочная группа 29

Джордж Клуни
Режиссёр, Продюсер
Александр Деспла
Композитор оригинальной музыки
Джеймс Д. Бисселл
Постановщик
Марк Л. Смит
Сценарист
Barbara A. Hall
Исполнительный продюсер
Хелен Джарвис
Supervising Art Режиссёр
Мартин Руэ
Оператор-постановщик
Кит Рэдмон
Продюсер
Джон Буш
Декорации
Дженни Иган
Художник по костюмам
Lee Grumett
First Assistant Режиссёр
Greg Baxter
Исполнительный продюсер
Sam Breckman
Unit Production Manager
Бард Доррос
Продюсер
Leifur B. Dagfinnsson
Line Продюсер
Lucy Rands
Кастинг
Ник Паллас
Арт-директор
Тим Браунинг
Арт-директор
Jonathan Opgenhaffen
Арт-директор
Клэр Флеминг
Арт-директор
Моди Эндрюс
Декорации
Тодд Шустер
Исполнительный продюсер
James J. Reid
Second Assistant Режиссёр
Cliff Roberts
Продюсер
Magnus Thulin
Line Продюсер

Рекомендуем 20

Энола Холмс
2020, Великобритания, драма, криминал, детектив
Дьявол всегда здесь
2020, США, триллер, драма, криминал
Дитя робота
2019, Австралия, ужасы, фантастика, триллер, драма
Призрачная шестёрка
2019, США, боевик, триллер, приключения
Джентльмены
2020, США, боевик, комедия, криминал
Гренландия
2020, США, боевик, фантастика, триллер
В тени Луны
2019, США, фантастика, триллер, криминал, детектив
Раскопки
2021, Великобритания, драма, биография, история
Агент Ева
2020, США, боевик, триллер, драма, криминал, детектив
Тайлер Рейк: Операция по спасению
2020, США, Боевик, Драма
Бессмертная гвардия
2020, США, фэнтези, боевик
Суд над чикагской семеркой
2020, США, триллер, биография, драма, история
Довод
2020, США, боевик, триллер, драма
Новости со всех концов света
2020, США, боевик, драма, приключения, вестерн
Правосудие Спенсера
2020, США, Криминал, Детектив, Боевик
Пятеро одной крови
2020, США, Военный, Драма
Ниже нуля
2021, Испания, боевик, триллер, криминал
Элегия Хиллбилли
2020, США, драма
Проект Power
2020, США, боевик, фантастика, триллер
Смертельная зона
2021, США, фантастика, фэнтези, боевик, приключения

Похожие 20

Парни что надо
1983, США, Драма, Исторический, Приключения
Бесконечная история
1984, США, Драма, Приключения, Фэнтези
Джон Картер
2012, США, Приключения, Фантастика, Фэнтези, Боевик
Тепло наших тел
2013, США, Комедия, Мелодрама, Ужасы
Сейчас самое время
2012, Великобритания, Мелодрама
Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I
2014, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Бегущий в лабиринте
2014, США, Приключения, Фантастика, Блокбастер, Триллер
Виноваты звезды
2014, США, Драма, Мелодрама
Если я останусь
2014, США, Драма, Мелодрама, Фэнтези
Выживший
2016, США, боевик, драма, вестерн, приключения
Бегущий в лабиринте 2: Испытание огнём
2015, США, Приключения, Фантастика, Блокбастер, Боевик, Триллер
Я, Эрл и умирающая девушка
2015, США, Драма, Комедия
Ноябрьские преступники
2017, США, Детектив, Драма, Криминал
Первому игроку приготовиться
2018, США, Боевик, Приключения, Фантастика
Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти
2018, США, Приключения, Фантастика, Блокбастер, Боевик, Триллер
Империя мёртвых
2015, Япония, аниме, мультфильм, фантастика
Человек на Луне
2018, США, Блокбастер, Исторический, Биографический, Драма
Хроники хищных городов
2018, США, Приключения, Фантастика, Фэнтези, Боевик, Триллер
С любовью, Саймон
2018, США, Драма, Комедия, Мелодрама
Шанхайская крепость
2019, Китай, фантастика, боевик, мелодрама

Отзывы к фильму 7 из 10

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Этот фильм — специально для тех, кто не любит, чтобы всё было хорошо. История о том, как последний полярник человечества помогает забытой впопыхах девочке добраться до мощного передатчика, чтобы достучаться до последнего прибывающего космического корабля, могла бы быть очень сладкой и кудрявой. Вместо этого решили сделать всё очень сурово — на протяжении всего фильма слышишь, как в собственной голове лопаются стереотипы, говорящие, что должно произойти дальше — повествование постоянно сходит с протоптанных десятками картин троп, в поисках новых способов достучаться до смотрящего.

Джордж Клуни выступил здесь и режиссёром, и актёром главной роли, и надо сказать, что у него отлично получилось совместить себя с собой. Как и в вышедшем тоже в 2020 году «Грейхаунде», где главную роль с режиссёрским креслом совместил Том Хэнкс, в «Полночном Небе» видно, что человек дорвался до возможности сыграть и показать что-то новое для себя и непривычное для зрителя — за пределами своего обыденного амплуа. Пусть даже в сюжете есть к чему прицепиться. Но вложение сил чувствуется очень хорошо — видно, что всё это идёт от души. «Нового тут не очень много, — говорит Клуни, — но это от чистого сердца. Пожалуйста, возьмите.»

7,2 из 10

Мрачное переплетение «Марсианина», «Пассажиров» и «Схватки» (которая с Нисоном, про выживание в тайге после крушения самолёта).

Точно смотреть, если вам надоели розовые сопли, и хочется, чтобы жизнь была суровой.

Избегать, если вам хочется сохранить хорошее настроение, или если тема неизлечимых болезней и гибели человечества — это не то, что вам сейчас надо.

Иногда хочется окунуться в красивый мир и свою фантазию. Мне кажется, у авторов получилась интересная история на тему конца света.

С точки зрения визуализации мне это напоминало фильмы «Интерстеллар» и «Марсианин».

Основная фантазия фильма — рано или поздно, людям придется искать другую планету для жизни. И вот, остается один человек на земле. Почему? Мотив раскрывается в фильме и с ним можно согласиться.

И тут он встречает девочку. С одной стороны, он старается не привязываться к ней, но рано или поздно — сердце тает и он к ней привязывается.

Она становится его мотивацией, чтобы спасти людей.

К чему я точно могу придраться — к моменту с водой. Во-первых, насколько я знаю, если ты проваливаешься под воду, то одежда (а на герое ее было много) быстро потянет тебя вниз. Во-вторых, должно же быть подводное течение. В-третьих, после этого ты замерзнешь.

Однако погрешность в данном моменте сюжета можно простить. Скорее всего нам хотели показать немного экшена, добавить драматизма ситуации.

Ведь параллельно мы видим историю о команде космонавтов, которые возвращаются на Землю после двухлетней миссии. Они также попадают в различные истории, но…

Но для меня финальную точку о фильме поставила концовка, когда происходит разговор между двумя героями. Во-первых, он очень душевный. Во-вторых, ты начинаешь смотреть на историю фильма с другой стороны.

Мне кажется, у Джорджа Клуни получился очень приятный, красивый и душевный фильм.

8 из 10

В «Полночном небе» Клуни предстает перед нами не только как актер, но и как режиссер. Идея глобальной катастрофы в фильме подана очень минималистически. В «Полночном небе» нет страшных, душераздирающих кадров катаклизмов, бедствий и разрушений. Фактически, о том, что случилось на земле, мы узнаем только со слов главного героя и когда нам показывают один единственный вид на Землю из космоса. Но то, как подана катастрофа, не умаляет депрессивности и трагизма, которые сквозят в фильме. Именно этим тяжелым, давящим чувством обреченности и неотвратимости «Полночное небо» перекликается с «Меланхолией» Ларса Фон Триера. Только в «Меланхолии» один из главных героев кончает самоубийством, догадавшись о скорой гибели всего земного. Но Августин Лофтхаус в исполнении Джорджа Клуни находит в себе мужество не сделать этого шага и послужить оставшимся в живых до последнего. Он берет на себя нелегкую миссию восстановить связь с последним оплотом человечества в космосе, но при этом стать проводником дурных вестей с родной планеты.

Августин предельно сдержан и скуп на слова. Он — ученый и поэтому прекрасно понимает существующее положение вещей. Но его не охватывает чувство паники или отрицания происходящего, он не не рыдает и не совершает нелогичных действий, которые могли бы совершать другие люди в его положении, осознав весь холодный, пронизывающий ужас от происходящего вокруг. Казалось бы, Августин практически лишен эмоций. Он производит впечатление отшельника — внутренне замерзшего человека со впалыми щеками (для этой роли Клуни пришлось худеть до неприличия — практически так же, как в свое время Кристиану Бейлу для съемок в фильме «Машинист»), как будто сковывающий арктический холод пронизал все его существо. Подобно компьютеру, он существует на автопилоте, вполне удовлетворяясь аскетичной обстановкой исследовательской станции. Жизнь его так же выхолощена, как замороженный зеленый горошек и сухие завтраки, которыми он питается. Но он привык жить подобным образом и отдавать всего себя науке. Августин спокойно относился к тому, что в мечтах об исследовании далеких планет все земное и доступное ему (стоило лишь протянуть руку) проходило мимо него. Вся его жизнь была посвящена освоению далеких просторов космоса, и звезды были ближе и милее, чем люди. Его манила большая Вселенная — в ущерб нормальным человеческим отношениям. К счастью, его труды не были напрасны и принесли результаты. Августин предельно близок к своей мечте, но близок ли он к чему-то еще — например, к человеческому миру с его сложными хитросплетениями и своими, некосмическими законами, неподвластными формулам? Вряд ли. Возможно поэтому, проходя через множество препон и преград, которые ставит ему на пути суровая природа, он так старается установить этот последний контакт, поскольку именно на человеческие контакты времени у него всегда не хватало.

«Полночное небо» пропитано идеей того, как мимолетно пребывание человека на Земле и насколько величественна природа и сама Вселенная. Исчезни человек, это не изменит Вселенной, живущей по своим законам. На земных полюсах будут все так же дуть холодные, снежные, пронизывающие ветра, а в космосе будут все так же сиять звезды и случаться метеоритные дожди.

В фильме мы слышим захватывающий рассказ астронавта Салливан о другой, пригодной для жизни планете, которую человечество вознамерилось сделать своей новой колонией. Там живописные ландшафты, буйство красок, и все радует глаз. Но вынесло ли человечество хоть какой-нибудь урок из своего бесславного прошлого на Земле, и есть ли хоть какая-нибудь надежда, что другую планету не постигнет судьба Земли, и она будет максимально сохранена в своем первозданном виде?

Съемки космоса потрясающе красивы. Но вместе с красотой мы видим и коварство. Вселенная не всегда подчиняется человеку и отвечает на его зов, и в «Полночном небе» это очень хорошо продемонстрировано.

И все-таки в «Полночном небе» проблескивает лучик надежды, что человечество таки вырвется за пределы Земли и выживет при помощи последних Адама и Евы, оставшихся на космическом корабле.

Я неприятно удивлена столь низким рейтингом IMDb, присвоенным фильму. «Полночное небо» несомненно заслуживает большего.

10 из 10

В наше непростое пандемичное время, когда жизнь большинства на планете неожиданно схлопнулась до клаустрофобической тесноты четырех стен, картины подобные «Полуночному небо» особо остро резонируют с внутренними ощущениями смотрящего.

Пожилой астроном Августин всю жизнь изучает звёзды. Когда приходят новости о некой катастрофе, он остаётся совершенно один на арктической исследовательской станции. Именно там он встречает загадочную девочку Айрис, пока постепенно затихают отголоски остального мира. В это время, возвращаясь после миссии у Юпитера, к Земле летит экипаж корабля «Эфир» во главе с капитаном Салливан. Августин и Салливан находятся далеко друг от друга, но их судьбы неразрывно связаны.

Разделенная на две половины картина, действо которой замкнуто либо в помещениях арктической станции, либо в недрах космического корабля, в первые минуты повествования способна ввести смотрящего в сомнамбулическое состояния, настойчиво убаюкивая своей неспешностью и какой-то чрезмерной обстоятельностью. Да еще и наблюдать за тем, как еще недавний секс-символом Голливуда Джордж Клуни перемещается в кадре болезненно-алкогольной рухлядью, довольно сомнительное удовольствие. Однако, перевалив за экватор, Клуни-режиссер неожиданно спохватывается, переключая постановочный экшн-тумблер на максимум, разворачивающимся действом отсылая к лучшим образчикам жанрам: «Выживший», «Гравитация», «Интерстеллар», «Марсианин». Но при этом, несмотря на высокобюджетное визуальное буйство, крепкий актерский ансамбль и неожиданную фабульную твистовость следить за происходящим на экране все равно невероятно скучно. Из медитативного транса, в который ввергла первая половина картины, выйти практически невозможно. История постоянно тормошит, пытается дать бодрящие сюжетные пощёчины, старается удивить ворохом неожиданных проблем и остросюжетностью событий, но странным образом прикипеть ни к героям, ни к их судьбе все равно не удается.

Мне кажется, но в литературном первоисточнике- романе «Доброе утро, полночь» Лили Брукс-Долтон, события ощущались в разы волнительней и ярче, а трюизмическая назидательность основополагающей мысли сей истории на воспринималась столь блекло и абсолютно апатично, как это удалось передать Клуни и его команде в полноэкранной адаптации. Все это мы видели и не раз, но преподнести это в настолько отстраненно-дежурной манере, да еще и за $100 лямов бюджета надо еще постараться. Рьяно пытались вышибить слезу, а получили лишь сонное «Меh!»

Вердикт: Кулик не хвалит это болото!

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Полночное небо 2020 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Пожилой астроном Августин всю жизнь изучает звёзды. Когда приходят новости о некой катастрофе, он остаётся совершенно один на арктической исследовательской станции. Именно там он встречает загадочную девочку Айрис, пока постепенно затихают отголоски остального мира. В это время, возвращаясь после миссии у Юпитера, к Земле летит экипаж корабля «Эфир» во главе с капитаном Салливан. Августин и Салливан находятся далеко друг от друга, но их судьбы неразрывно связаны.