Воздушный бой

Shadow in the Cloud

2020, США, ужасы, боевик, военный

В разгар Второй мировой войны бомбардировщик B-17 «Летающая крепость» сопровождает груз под грифом «секретно». Команду возглавила молодая женщина – капитан Мод Гарднер, что вызвало скепсис у суровых бойцов. Едва поднявшись в воздух, экипаж вступает в бой с японскими истребителями, а на борту вынужден отражать внезапное нападение зловещего существа. Капитан Мод должна совершить невозможное – убедить команду в своей состоятельности, справиться с монстром и при этом сохранить тайну загадочного груза.

Страна
Новая Зеландия, США
Режиссёр
Роузэнн Лианг
Продюсеры
Фред Бергер, Том Херн, Брайан Кэвэна-Джонс, Келли МакКормик, Александр Боргерс
Актеры
Хлоя Грейс Морец, Ник Робинсон, Бела Коале, Тейлор Джон Смит, Каллэн Мулвей, Бенедикт Уолл, Байрон Колл, Джо Уитковски, Liam Legge, Asher Bridle
Премьера
17 февраля 2021
Воздушный бой

Фильм заблокирован на территории Р.Ф. по требованию правообладателя,
извините

confused

Галерея

Интересные факты 1

Оригинальное название фильма переводится как «Тень в облаках».

Актеры 10

Съемочная группа 23

Розанна Лян
Режиссёр, Сценарист
Том Херн
Продюсер, Second Assistant Режиссёр
Макс Лэндис
Сценарист
Мэри Рамос
Музыка Consultant
Фред Бергер
Продюсер
Tameka Sowman Vahatau
Third Assistant Режиссёр
Joe Howes
Visual Effects
Карин Рахтман
Музыка Supervisor
Gary Mackay
Постановщик
Brian Kavanaugh-Jones
Продюсер
Kit Fraser
Оператор-постановщик
Mahuia Bridgman-Cooper
Композитор оригинальной музыки
Том Иглс
Монтажер
Хэмиш Гоф
First Assistant Режиссёр
Эми Барбер
Sound Designer
Sophie Calver
Second Assistant Режиссёр
Jenna Ackerman
Музыка Coordinator
Olivier Campana
Third Assistant Режиссёр

Рекомендуем 18

День курка
2020, США, фантастика, боевик, триллер
Пустой человек
2020, США, ужасы
Всё ещё здесь
2020, США, триллер, драма, криминал
Эхо-бумеры
2020, США, боевик, драма, криминал
Золотой отпуск
2020, Корея Южная, комедия, детектив, боевик, криминал
Девушка, подающая надежды
2020, США, триллер, криминал, драма
Веротика
2019, США, Ужасы
Оборотень
2020, США, ужасы, комедия, детектив
Не входи
2020, Великобритания, боевик, триллер
Макс Перезагрузка и Бластеры Пустоты
2020, США, приключения, комедия, фантастика
Пустошь тьмы и зла
2020, США, ужасы
Гора йети
2019, США, Ужасы
Хранитель дворца
2020, Китай, боевик, фэнтези
Всё ради Джексона
2020, Канада, ужасы
Звонок из подземелья
2020, США, ужасы
Серенький волчок
2020, Канада, ужасы
Письма Сатане Клаусу
2020, США, ужасы, комедия

Похожие 20

Пианист
2002, Великобритания, Биография, Военный, Драма
Торчвуд
2006, Канада, Боевики, Драмы, Триллеры, Фантастика
Список Шиндлера
1993, США, Биография, Драма, История
Бункер
2004, Австрия, Биография, Военный, Драма, Исторический
Письма с Иводзимы
2006, США, Военный, Драма, История
Большой побег
1963, США, Драма, Приключения, Триллер
Фальшивомонетчики
2007, Австрия, Военный, Драма, Криминал
Тонкая красная линия
1998, США, Военный, Драма
Там, где гнездятся орлы
1968, США, Боевик, Военный, Приключения
Мальчик в полосатой пижаме
2008, США, Военный, Драма
Армия теней
1969, Италия, Военный, Драма
Ярость
2014, США, Блокбастер, Военный, Боевик, Драма
Французская сюита
2014, Великобритания, Военный, Драма, Мелодрама
Голый среди волков
2015, Германия, Военный, Драма, История
Их звездный час
2016, Великобритания, Драма, Комедия, Мелодрама
Союзники
2016, США, Боевик, Драма, Триллер
Оверлорд
2018, США, Боевик, Ужасы, Фантастика
Птицелов
2019, Норвегия, триллер, драма, военный, история
Сопротивление банкира
2018, Нидерланды, Военный, Драма
Мидуэй
2019, США, Боевики, Военные, Драмы, Исторические

Отзывы к фильму 6 из 10

Ваша оценка
Напишите хотя бы пару слов о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Фильм, безусловно, запомнился своей подачей — стилистикой, но будучи выполнен по мотивам комикса или в стилистике определённого типа комиксов его авторы испытывают затруднение в «оживлении» картинок печатного оригинала, ведь последний выхватывает из повествования эссенциальные, пиковые, реперные моменты когда вся остальная «прослойка» между кадрами обыденна, автоматична в действии и может быть опущена авторами для допредставления читателем самостоятельно. В кино же эта «обыденность» вынужденно запечатлена, за счёт чего теряется темп повествования и его психо-энергетическая наполненность. Здесь возможны варианты в обходе этого — кинематографические и кино-фото. Сперва о последнем — как прямой передаче стиля раскадровки комикса на экран, когда статичные кадры (те самые несущие информативность и настроение) связываются озвучиванием или/и, возможно, визуальными спец. эффектами, ну по типу тех же символов из различных соц. сетей. Таковые прекрасные работы имеются в арсенале отечественного кинематографа — «Крыжовник» 1968г. по Чехову или не вышедший фильм Эйзенштейна — «Бежин луг» — затем восстановленный в виде фото-кино из сохранившихся по обрезке кадров. А ведь насколько стильно выглядит картинка в разбираемом фильме, насколько Хлоя Грейс Морец харизматична в кадре, ну почему не задержать такие мгновения, не «отлить» в красоту остановленного момента!

И тут мы подошли ко второму варианту — кинематографические приёмы. В большинстве своём здесь подошла бы работа камерой с заменой рисованной раскадровки на фокусировку и приближение выгодно построенных планов, а также заполняя рутину повествования активной работой. Или/и учтя провисание динамики на связках между экстремумами сцен, авторам бы проработать что может эту динамику подхлестнуть, но данная работа не была ими выполнена…

В общем получился некий полуфабрикат с неплохой картинкой и актёрским «прикидыванием» на уровне, но без режиссёрской и сценарной работы. Даже из имеющегося материала можно при помощи простейшего фото редактора создать годный фан-фото фильм с наложенным звуком из картины, где, к примеру, кадры будут слегка обработаны эффектом — «картина в гуаше»…

4 из 10

Создание минималистичных триллеров с ограниченным бюджетом, локациями и местом действия является обычным явлением в рамках современного кинематографа. Сразу же вызывая в памяти такие ленты как «Погребенный заживо», «127 часов», «Замерзшие» и многое другое. Основательно встряхнуть данный жанр и вывернуть его наизнанку решил режиссер данной ленты Розанна Лян.

События данной ленты развиваются в самый разгар Второй мировой войны. Бомбардировщик В-17 «Летающая крепость» сопровождает груз под грифом «секретном». Команду возглавила молодая женщина — капитан Мод Гарднер. Едва поднявшись в воздух, экипаж вступает в бой с японскими истребителями. Но всё усложняется, когда на борту оказывается гремлин, который начинает медленно выводить самолёт из строя.

«Воздушный бой» стал экранизацией единственного за последние годы сценария Макса Лендиса, который в буквальном смысле исчез в небытие после обвинений в сексуальных домогательствах, изнасиловании и харасменте. Можно по разному относится к Лендису как человеку, но стоит признать, что он очень талантливый автор, который может выжать все соки из имеющегося на руках материала и данный фильм не стал исключением.

Казалось бы, что интересного можно выжать из истории, события которой развиваются на борту одного лишь самолёта? На протяжении почти всех полутора часов экранного времени, Лендис доказывает, что при желании — можно. Тут вам и воздушные сражения с японскими истребителями, и попытки выжить от постоянных нападок злого и кровожадного гремлина и даже личностная драма главной героини, которая на мой взгляд удалась. Сделав героиню максимально живой и достойной сопереживания, а ярко выраженный феминистический посыл не столь кричащим и бросающимся в глаза. Даже не смотря на чрезмерную фантастичность экшн сцен с разрушением законов физики и немного глупый финал с избиением главного «злодея» данной ленты.

Нельзя не отметить очень даже не плохую режиссуру Розанны Лян. Не смотря на то, что данный фильм стал полнометражным режиссерским дебютом для Розанны Лян, она показала себя на экране очень опытным и талантливым кинематографистом. При всём том, что события данной ленты развиваются на борту одного лишь самолета, события данной ленты развиваются максимально динамично и плотно. В том числе и за счет обилия чрезмерно фантастического зрелища, которое с одной стороны не соответствует законам физики и вызывает небольшой фэйспалм. С другой же стороны, удачно выполняет свою главную функцию с хлебом и зрелищем. Особенно Гремлин удался.

Приятно удивила Хлоя Грейс Морец, которую я лично считаю очень переоцененной и слабой актрисой. Однако в данной ленте ей удалось достойно воплотить столь живой в рамках сценария персонажа и продемонстрировать не менее живую игру на экране. Чего не скажешь про остальных актеров, которые кажутся стереотипным воплощением тупых мужчин и обычной фоновой мебелью на экране.

7 из 10

Воздушный бой — это одна из главных приятных неожиданностей ушедшего года. Не смотря на то, что события данной ленты развиваются в крайне ограниченных условиях и локациях, авторам данной ленты удалось создать максимально динамичный и захватывающий, безумно зрелищный (пусть и с разрушением законов физики) и крайне интересный триллер с воздушными сражениями, кровожадным гремлином и отличной игрой Хлоя Грейс Морец. Если бы не отсутствие небольшой приближенности истории к реалиям и стереотипное воплощение тупых мужчин, то цены бы картине не было.

Некоторые фильмы требуют максимального эскапизма и погружения. В некоторых особо наивных проектах надо применить недюжинное усилие, чтобы оставить все придирки в стороне, не взмахнуть руками с криками «Что за бред?» во время просмотра и только наслаждаться зрелищем кино. Да, «Воздушный бой» относиться к проектам подобного рода: невероятно оригинальная предпосылка, недурной концептуализм (например, практически все действие происходит на борту бомбардировщика В-17), да даже неплохая актерская игра… Тем не менее, все вышеперечисленное разбивается о фантасмагорию: ни одна минута фильма не воспринимается реалистичной. На эмоциональном уровне «Воздушный бой» также не работает, сколько бы манипулятивных приемов не использовали сценаристы, из-за чего лента выглядит одномерным, легкомысленным развлечением с неслабым потенциалом.

Действие «Воздушного боя» происходит в 1943-м. Хлоя Грейс Морец играет капитана вспомогательных женских сил ВВС — Мод Гаррет. У капитана Гаррет задание — доставить в пункт назначения груз и ни в коем случае не открывать ящик. Гаррет вылетает на бомбардировщике В-17 с целой командой мужчин: за исключением сержанта Куэйда экипаж обращается к девушке не иначе как «куколка» и «дамочка» с очевидными издёвками. Капитану Гаррет находят место в «Сперри» (шаровой башне) — болтающейся турели под самолетом с установленными в ней пулеметами. Там и происходит половина действия фильма — протагонист по радиосвязи пытается добиться минимального уважения к себе и своей личности от боевых товарищей, а также замечает гремлина на крыле самолета.

Не совсем ясно, почему в «Воздушном бою» так неверно расставлены акценты. Во-первых, сценаристы устами Гаррет преуменьшают опасность диковинного зверя, даже после того, как видно, что он залезает в механизм бомбардировщика. Параллельно героиня ругается с экипажем, пытается добраться до груза (хотя её намерения, как оказывается, оправданы) и так далее. Иными словами, сюжет не особо-то и сильно полагается на самую интересную деталь, составляющую костяк фильма. Словно проект мог бы работать и без него: действительно, если вырезать гремлина из сценария, то в общих чертах «Воздушный бой» мало бы что потерял. Во-вторых, сослуживцев Гаррет намерено сделали некомпетентными: на то есть свои причины, проясняющиеся после финальных титров с архивными кадрами женщин-пилотов Второй Мировой, однако в формате «Воздушного боя» это выглядит карикатурно, поэтому и в корне неверно. Такое чувство, что «миссия», настолько стереотипная для героини-женщины, попросту глохнет в образах чванливых мужланов и глупого монстра: кажется, что сценарий об одной из многих женщин-летчиц, изображенных в финальных титрах, был бы куда эффектнее.

Легко понять, почему активистка Морец подписала контракт на участие в фильме. Большая часть экранного времени сосредоточена не её героине. Она — этакая Рипли, только более женственная. В довершение образа сценарий позволяет ей рассказать пронзительный монолог о своей жизни и своей цели. Остальные мало что могут сделать, даже поддержать центральное выступление не в состоянии, поскольку в основном они переговариваются по рации: даже гибель героев не вносит особого драматического значения.

Трудно понять, хотели ли авторы «Воздушного боя» сказать нечто серьезное: местами здесь очевидные комментарии о сексизме женщин в армии (и то, как это подрывает достижение общей цели — победы в войне), а местами — клаустрофобное исследование отдельно взятой женской личности. А стоит «Воздушному бою» зайти на знакомую кинематографическую территорию (сразу же на ум приходит знаменитый сегмент «Сумеречной зоны»), так логика полностью рассыпается: тон, стиль и соответствующий потенциал фильма резко меняются, а камерное повествование уступает место не совсем нужному экшну, реализованному достаточно скудно. Можно долго спорить о художественных намерениях (которые, видимо, спешно меняли в последний момент, поскольку автор сценария Макс Джонович Лэндис был исключен из проекта после обвинений в харассменте), но факт остается фактом — как бы не убеждали создатели «Воздушного боя» в том, что гремлины в сюжете являют собой метафору на сексуальное насилие и дискриминацию, рационального зерна здесь, похоже, не более, чем в любом из фильмов серии «Форсаж».

6 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Воздушный бой 2020 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

В разгар Второй мировой войны бомбардировщик B-17 «Летающая крепость» сопровождает груз под грифом «секретно». Команду возглавила молодая женщина – капитан Мод Гарднер, что вызвало скепсис у суровых бойцов. Едва поднявшись в воздух, экипаж вступает в бой с японскими истребителями, а на борту вынужден отражать внезапное нападение зловещего существа. Капитан Мод должна совершить невозможное – убедить команду в своей состоятельности, справиться с монстром и при этом сохранить тайну загадочного груза.