Вперёд

Onward

2020, США, Приключения, Фэнтези, Семейный, Комедия, Драма

Братья-эльфы Иэн и Барли Лайтфуты живут в волшебном мире, населенном троллями, гоблинами, гномами, кентаврами и единорогами. Когда-то их мир переполняла магия, но те времена прошли, и теперь сказочные существа летают на самолетах, пользуются автомобилями, и ведут в целом прозаичную жизнь. Однако неожиданная находка приводит к тому, что братья решают отправиться в захватывающее путешествие на поиски настоящего волшебства из древних преданий.

Вперёд

Для просмотра фильма войдите или зарегистрируйтесь,
через социальные сети или email:

Галерея

Актеры 13

Том Холланд
Ian Lightfoot (озвучка)
Крис Пратт
Barley Lightfoot (озвучка)
Джулия Луи-Дрейфус
Laurel Lightfoot (озвучка)
Октавия Спенсер
The Manticore (озвучка)
Мэл Родригез
Officer Colt Bronco (озвучка)
Кайл Борнхеймер
Wilden Lightfoot (озвучка)
Лина Уэйт
Officer Spector (озвучка)
Эли Вонг
Officer Gore (озвучка)
Грей ДеЛайл
Dewdrop (озвучка)
Трейси Ульман
Grecklin (озвучка)
Джон Ратценбергер
Construction Worker Fennwick (озвучка)
Джордж Псаррас
Officer Avel (озвучка)

Съемочная группа 22

Дэн Скэнлон
Сценарист, Режиссёр
Майкл Данна
Композитор оригинальной музыки
Juan Peralta
Sound Re-Recording Mixer
Джефф Данна
Композитор оригинальной музыки
Пит Доктер
Исполнительный продюсер
Кори Рэй
Продюсер
Шэннон Милс
Supervising Sound Монтажер
Шэрон Калахан
Оператор-постановщик
Адам Хабиб
Оператор-постановщик
Кит Бунин
Сценарист
Ниа Хансен
Sound Designer
Берт Берри
Арт-директор
Самсон Неслунд
Sound Effects Монтажер
Noah Klocek
Постановщик
Джейсон Хедли
Сценарист
Кэтрин Эппл
Монтажер
Simon Baek
Set Designer

Вперёд
2020, США, Приключения, Фэнтези, Семейный, Комедия, Драма
История игрушек 4
2019, США, мультфильм, фэнтези, комедия, приключения, семейный
Суперсемейка 2
2018, США, Приключения, Фантастика, Детский, Полнометражный, Семейный, Комедия, Боевик
Тайна Коко
2017, США, Приключения, Фэнтези, Мюзикл, Полнометражный, Семейный, Комедия
Тачки 3
2017, США, Приключения, Детский, Полнометражный, Семейный, Спортивный, Комедия
В поисках Дори
2016, США, Комедия, Мультфильм, Приключения
Хороший динозавр
2015, США, Драма, Мультфильм, Фэнтези
Головоломка
2015, США, Детский, Полнометражный, Семейный, Комедия
Университет монстров
2013, США, мультфильм, комедия, фэнтези, приключения, семейный
Тачки 2
2011, США, Приключения, Детский, Полнометражный, Спортивный, Комедия
История игрушек: Большой побег
2010, США, Комедия, Мультфильм, Фэнтези
Вверх
2009, США, Драма, Комедия, Мультфильм
ВАЛЛ·И
2008, США, мультфильм, фантастика, приключения, семейный
Рататуй
2007, США, мультфильм, комедия, фэнтези, драма, приключения, семейный
Тачки
2006, США, Комедия, Мультфильм, Приключения
Суперсемейка
2004, США, Боевик, Мультфильм, Приключения
В поисках Немо
2003, США, мультфильм, комедия, приключения, семейный
Корпорация монстров
2001, США, Комедия, Мультфильм, Фэнтези
История игрушек 2
1999, США, Комедия, Мультфильм, Фэнтези
Приключения Флика
1998, США, Комедия, Мультфильм, Приключения, Семейный
История игрушек
1995, США, Комедия, Мультфильм, Фэнтези

Рекомендуем 20

Звёздные войны:  Скайуокер. Восход
2019, США, Приключения, Фантастика, Фэнтези, Боевик
Шазам!
2019, США, Приключения, Фантастика, Фэнтези, Блокбастер, Боевик
История игрушек 4
2019, США, мультфильм, фэнтези, комедия, приключения, семейный
Холодное сердце 2
2019, США, приключения, мультфильм, комедия, семейный, фэнтези, музыка
Zомбилэнд: Контрольный выстрел
2019, США, ужасы, боевик, комедия
Ford против Ferrari
2019, США, Боевики, Биографические, Драмы, Спортивные
Ральф против интернета
2018, США, мультфильм, комедия, фантастика, приключения, семейный
Тайная жизнь домашних животных 2
2019, США, мультфильм, комедия, приключения, семейный
Эверест
2019, США, мультфильм, фэнтези, комедия, приключения, семейный
Камуфляж и шпионаж
2020, США, мультфильм, фантастика, боевик, комедия, приключения, семейный
Покемон. Детектив Пикачу
2019, США, Приключения, Фантастика, Фэнтези, Блокбастер, Детектив
Удивительное путешествие  доктора Дулиттла
2020, США, Приключения, Фэнтези, Семейный, Комедия
Соник в кино
2020, США, боевик, приключения, фантастика, фэнтези, комедия, семейный
Потерянное звено
2019, США, мультфильм, комедия, фэнтези, приключения, семейный
Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн
2020, США, Криминал, Приключения, Боевик
Клаус
2019, Испания, мультфильм, семейный, фэнтези, комедия, приключения
Джуманджи: Новый уровень
2019, США, Боевики, Комедии, Приключения, Фэнтези
Кролик Джоджо
2019, США, Военный, Комедия, Драма
Достать ножи
2019, США, триллер, драма, комедия, криминал, детектив
Человек-невидимка
2020, США, ужасы, фантастика, триллер, детектив

Похожие 19

Мэри Поппинс
1964, США, Комедия, Мюзикл, Семейный, Фэнтези
Терминатор: Битва за будущее
2008, США, Боевики, Драмы, Триллеры, Фантастика
Суперсемейка
2004, США, Боевик, Мультфильм, Приключения
Пиноккио
1940, США, мультфильм, фэнтези, драма, семейный
Робин Гуд
1973, США, Комедия, Мелодрама, Мультфильм
Университет монстров
2013, США, мультфильм, комедия, фэнтези, приключения, семейный
Соник Бум
2014, США, Боевик, Комедия, Мультфильм, Приключения, Семейный, Сериал, Фантастика, Фэнтези
Наследники
2015, США, Боевик, Комедия, Фэнтези
История игрушек 4
2019, США, мультфильм, фэнтези, комедия, приключения, семейный
Дамбо
2019, США, Семейный, Фэнтези
Излом времени
2018, США, Приключения, Фэнтези, Блокбастер, Детский, Семейный, Драма
Наследники 2
2017, США, Боевик, Мелодрама, Фэнтези
Малефисента: Владычица тьмы
2019, США, Приключения, Фэнтези, Семейный
Кристофер Робин
2018, США, Мультфильм, Мюзикл, Фэнтези
Аладдин
2019, США, комедия, фэнтези, мелодрама, мюзикл, приключения, семейный
Щелкунчик и четыре королевства
2018, США, Приключения, Семейный, Фэнтези
Соник в кино
2020, США, боевик, приключения, фантастика, фэнтези, комедия, семейный
Наследники 3
2019, США, мюзикл, приключения, семейный
Леди и Бродяга
2019, США, мелодрама, комедия

Отзывы к фильму 8 из 10

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Иэн и Барли — братья-эльфы, рано потерявшие отца. О нём напоминает лишь кассета с записью голоса.

В день 16-летия Иэна мама выполняет завещание мужа и дарит братьям волшебный посох. С его помощью можно вернуть папу на один день в этот мир. Но что-то идет не так и материализуется только нижняя половина главы семейства. Ни поговорить, ни обнять. Приходится отправиться в путешествие, чтобы успеть до захода солнца наколдовать еще полпапки.

Pixar продали душу дьяволу. Иначе, как у них получается так тонко работать с темой смерти в детских мультфильмах? «Вверх», «Тайна Коко» и теперь «Вперед» умудряются быть одновременно веселыми, трогательными и глубоко драматичными.

В который раз художники «ламповой» студии продумали и воплотили в деталях мир главных героев. Мир, населенный волшебными существами с пониженной социальной волшебной ответственностью: мантикора теперь хозяйка семейного кафе, феи-пикси, наоборот, брутальные байкеры, а единороги из милых существ превратились в помоишных котов.

Помимо темы смерти «Вперед» затрагивает несколько сложных и важных вопросов: отношения между братьями и с отчимом, компромисс с окружающим миром и с собой ради заработка, проблемы маленьких людей, как в прямом, так и в переносном смысле.

В основу мультфильма легла личная история режиссера Дэна Скэнлона и его брата — они потеряли отца, когда им был 1 и 3 года соответственно. И всё, что им от него осталось — это аудиозапись. В реальной жизни нас окружает множество чудес и изобретений, но только в своей работе Дэн смог воплотить детские мечты и воскресить хотя бы на миг папу.

Я не смог сдержать слез в начале и конце фильма. Эта история для меня не менее личная. Моего папы не стало, когда мне было 6 лет. И у меня тоже есть кассета с записью наших с ним диалогов. Поэтому я всем сердцем понимаю переживания героев и режиссера. Очень хочется воспользоваться чудом и повидаться с папой. Сказать всё, что не сказано, рассказать, что прожито (скоро я достигну его возраста), просто обнять.

Мультфильм учит любить тех, кто рядом сейчас, пока они рядом воплоти. Маму, папу, брата, отчима — не важно. Потом может быть поздно. И не кому будет сказать: «Прости. Прощай. Привет.»

Когда-то мир был наполнен магией, но учиться ей было долго и трудно, поэтому сказочные существа пошли по пути технологического прогресса, открывая электричество, изобретая автомобили, развивая города, в результате чего гоблины, тролли, феи, эльфы и прочие вымышленные существа стали жить в скучном и самом обычном мире, а магия ушла в небытие.

Главные герои — братья-эльфы — получают волшебный посох умершего отца, с помощью которого они пытаются на 1 день воскресить его, но что-то идет не так, и у братьев получается материализовать только папины ноги.

Сразу после завязки начинается довольно тривиальное роадмуви в поисках артефакта, при помощи которого братья смогут довоскресить отца полностью. Приключение выдается без особых неожиданностей, даже наоборот: с полным пакетом клише; обучение главного героя магии выглядит, как очень длинный и растянутый туториал перед основным действием. И, казалось бы, ничего такого в этом нет, но новые заклинания вбрасываются слишком в лоб, т. е. из всех передряг героев спасают именно заклинания, о которых раньше, например, не говорилось. Сразу вспоминается мем «Ой, как удобно».

Да, у Пиксара не всегда получаются шедевры: на каждую «Головоломку» найдется «Тачки 2», но такие проколы случаются редко и зачастую связаны они именно с сиквелами. А здесь новый тайтл, который на первый взгляд оказывается беззубым, полным штампов и прямолинейности. Конечно, как и бывает у Пиксар, в конце всё сводится к очень правильным мыслям, однако проговоренным не один раз в других, более выдающихся работах студии.

Мне интересно разбирать контекст вокруг фильма, ведь зачастую в нем кроются предпосылки для создания той или иной ленты. Отбросив все условности про магию, сказочных существ, мы увидим простую историю про то, как подрастающий парнишка готов сделать всё, только бы на день увидеть своего отца живым. Этим парнишкой оказался режиссер мультфильма Дэн Скэнлон, потерявший папу в раннем возрасте.

Каким бы простым ни был «Вперёд» — это в первую очередь личная история режиссера, с которой он знакомит нас, зрителей, впуская в его сказочный и несбыточный мир.

Волшебный мир, населенный эльфами, единорогами, кентаврами и другими фантастическими созданиями меняется с каждым годом. На смену первозданному волшебству приходят чудеса прогресса: электричество, машины, самолеты. Прозаичность жизни меняет и существ — многие из них перестают пользоваться своими физическими и историческими особенностями. Магия навсегда заменяется обыденностью. Но в одном из многих семейств эльфов (мама, два брата и отчим-кентавр) по случаю дня рождения одного из сыновей, обнаруживается неожиданный артефакт волшебного мира — магический посох, способный вернуть к жизни ушедшего много лет назад отца двух братьев всего на день. Одна незадача — мечта подводит братьев к захватывающему путешествию, которому суждено изменить их собственные миры.

Мультфильмы Пиксар всегда интересно разбирать от корки до корки, потому что каждая работа студии выделяется личной подоплекой создателей, ювелирно выверенной историей, умело поставленными и разрешенными конфликтами и, конечно, яркой эмоциональностью. Всем этим обладает и мультфильм Дэна Скэнлона. Ранее Скэнлон ставил лишь один мультфильм для студии — «Университет монстров», по всем статьям уступающий оригиналу, но, тем не менее, всё еще очень добротный для любой аудитории. Скэнлон с лихвой воспользовался уже вторым своим шансом. «Вперед» — личная работа режиссера, пережившего потерю отца в раннем возрасте и всегда желавшего вернуть его хотя бы на короткое время, чтобы ощутить миг любви и отцовской теплоты. Благо, искусство позволило воплотить мечты на экране в виде крайне самобытного мультфильма.

«Вперед», как и любой другой проект студии, обладает гибкой и сложной проблематикой, вовсе не присущей большинству мультфильмов. Решение создать историю на основе тревожной, дискомфортной темы — смерть, потеря близкого, семейная травма — это как раз и есть пример той смелости Пиксар, которую принято восхвалять. Картина Скэнлона не обладает мультипликационной поэтикой, так и вырывающейся наружу в «Валл-и», «Рататуе», «Тайне Коко» или «Вверх». «Вперед» — это, скорее, более осмысленная версия «Индианы Джонс» для юных зрителей, вступающих на тропу переходного возраста.

Основной задачей авторов в условиях риска несочетаемости проблематики и целевой аудитории становится создание считываемых конфликтов, ярких образов героев и окружающего их мира. По сути, именно в этом и заключается ключевая компетенция Пиксар — сильный сторителлинг и колоссальная работа над миром. Пожалуй, любая другая студия, создавая такой волшебный мир, наполненный всеми возможными магическими существами и легендами, остановилась бы на этом и строила историю в подобных рамках. Но Пиксар идет дальше — приближает волшебный мир к зрителю с помощью быта и поведения. Таким образом, зрители с легкостью могут ассоциировать себя с героями. Такие изменения магического мира перекликаются со взрослением детей, чья жизнь наполняется рутиной и новыми, все более сложными проблемами, а магия детства как песок сыпется сквозь пальцы. Как раз на почве взросления и возникают сопернические конфликты между братьями, но общая цель всегда становится стимулом для объединения и финального выбора главных героев. Выбора трогательного. Не отходя от учебника. Прослеживается яркая линия развития персонажей с несколькими маркерами, каждый из которых формирует целостную и очень милую семейную историю.

«Вперед» уже сейчас можно считать одним из главных претендентов на Оскар в следующем году. Потенциально помешать может ближайший проект студии — мультфильм «Душа» пиксаровского гения Пита Доктера. Впрочем, абсурдистское роуд-муви с эльфами в обыденном волшебном мире обязательно найдет отклик у зрителей по всему миру и навяжет борьбу за премии в наградном киносезоне.

8 из 10

Полуночные посиделки продолжаются! (Впрочем, есть основания полагать, что скоро они закончатся, — весьма печально, но об этом напишу как-нибудь в другой раз). А посему, пока есть время, давайте уделим внимание мультфильму «Вперёд» («Onward»), выпущенному на экраны в 2020.

Критикам он, судя по отзывам, пришёлся по душе, а вот приличную кассу собрать не успел из-за пандемии, так что не видать нам сиквела… (Хотя последнее, может, и к лучшему).

Сюжет: младшему в семье эльфов Иэну в его шестнадцатый день рождения вручается подарок от давно скончавшегося отца, который завещал открыть сей дар только после того, как обоим сыновьям сравняется шестнадцать. Посох, отцовский подарок, оказывается волшебным, и после прочтения заклинания Иэну удаётся вернуть отца к жизни — но только наполовину (буквально!), так что теперь братцам-эльфам нужно найти недостающий артефакт, чтобы «починить» магическое древко и узнать, наконец, собственного отца, покинувшего мир в пору их детства.

С философской точки зрения здесь есть два интересных момента: согласно прологу, мир был наполнен магией, а эльфы, гномы, кентавры, феи — умели колдовать; но учиться колдовству, увы, тяжело и долго, а сказочные существа, онтологически очень похожие на людей, видя прелести и удобства научного прогресса, отошли от «золотого» века премодерна и стали носителями европейского модернистского Dasein’а. Так магия умерла, уступив место «магическим» игрушкам-свистелкам. Это закадровым голосом нам объясняется ещё в самом начале мультфильма; меня после такого вступления мучило какое-то невнятное чувство в духе «где-то уже было»… Озарение пришло, обернувшись статьёй Евгения Абдуллаева (кандидата философских наук, между прочим):

«Сегодня альянс с наукой не столь почетен — сама наука, как это ни парадоксально, все более вытесняется технологией. А «технологичность жизни, — по замечанию Умберто Эко, — нисколько не эквивалентна научности. Она тождественна, если угодно, магичности… Магия означает веру, будто можно перескочить с причины на результат, опустив промежуточный процесс… Магия — это когда не показывают длинную цепь следствий и причин и в особенности когда не пытаются проверить эту цепь методом повторяемых экспериментов».

Возможно, в сумерках этого «нового магизма» уже не философия должна быть заинтересована в альянсе с наукой, а наука — в союзе с философией. Причем последняя должна выступать не в виде идеологического каркаса или методологического «довеска», но — как автономное поле рефлексии и критики, на котором бы выявлялись и развеивались современные «идолы рынка».

Но вернёмся к нашим эльфам. Жизнь, показанная в «Onward», современна, технологична, в ней есть средние школы и подростки с планшетами, автосервисы и всяческие закусочные с чипсами и газировкой; взрослому зрителю сказочной может казаться мифологическая составляющая (дети, как обычно, здесь умнее): эльфы Барли и Иэн, феи в кожаных куртках на мотоциклах, мантикора Корей. Но на самом деле, если вдуматься, никакого противоречия нет в том, что эльф, креатура волшебная, водит машину — высшую степень проявления современного магизма. Поэтому и посох, и заклинания, и колдовские трюки, которым обучается младший из братьев, чтобы воскресить отца, смотрятся без преувеличения на редкость органично на фоне высокотехнологичного, но антинаучного по своей сути мультипликационного мира, так напоминающего наш собственный. Любопытно, как технологичность, не требующая осмысления, дающаяся всякому с лёгкостью, но отпускаемая с трудом, меняется местами с настоящей магией, которой, как вы помните из самого начала, надо было учиться и способности к которой были не у каждого. (Сакральное колдовство премодерна и магизм постмодерна, смешиваясь, создают атмосферу фильма).

Больше всего мне понравилась сцена, где Барли, старший из эльфийских братьев, заводит свой фургон Гвиневру (да, он правда так назвал свою машину), зажимает камнем педаль газа, прощается с верным другом, и Гвиневра под «Rise to Valhalla» — скачет навстречу неминуемой гибели. Луч солнца падает на борт железной громадины, освещая крылатого коня… Гвиневра падает, осыпаемая камнями обрушенной скалы. Эпичность сцены заставляет прижать правую руку к виску и, сжав губы, хранить почтительное молчание.

Итак, завершая сию рецензию, могу сказать, что «Вперёд» по своему содержанию, сюжету и сакральному смыслу — это скорее «назад», ну или вперёд, но после поворота на 180 градусов, в духе традиционалистских революций. Лента о симулякре-магизме и истинной магии, о том, как стать мужчиной без отца, и, разумеется, о непростых, но очень важных отношениях старшего и младшего.

Главное, чтобы не было так:

«Brothers shall fight | and fell each other,
And sisters sons | shall kinship stain;
Hard is it on earth, | with mighty whoredom;
Axe-time, sword-time, | shields are sundered,
Wind-time, wolf-time, | ere the world falls;
Nor ever shall men | each other spare».

Приятного просмотра!

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Вперёд 2020 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Братья-эльфы Иэн и Барли Лайтфуты живут в волшебном мире, населенном троллями, гоблинами, гномами, кентаврами и единорогами. Когда-то их мир переполняла магия, но те времена прошли, и теперь сказочные существа летают на самолетах, пользуются автомобилями, и ведут в целом прозаичную жизнь. Однако неожиданная находка приводит к тому, что братья решают отправиться в захватывающее путешествие на поиски настоящего волшебства из древних преданий.