Выбивая долги

The Tax Collector

2020, США, криминал, боевик

Выбивая черный нал из должников, два коллектора перешли дорогу главе наркокартеля, практикующему шаманство. Спровоцировав конфликт между двумя бандами, который может обернуться кровавой бойней, коллекторы поставили под угрозу жизни своих семей.

Режиссёр
Дэвид Эйр
Продюсеры
Мэттью Антун, Тайлер Томпсон, Макс Адлер, Дэвид Эйр, Синди Бонд, Дилан Бонд, Марк Бутан, Морис Фадида, Мики Гуч мл., Майкл Харо
Актеры
Бобби Сото, Синтия Кармона, Шайа ЛаБаф, Jose Conejo Martin, Cheyenne Rae Hernandez, Кле Слоун, Richard Mesquita, Джордж Лопес, Brian Martin Ortega, Аалайя Лопес
Выбивая долги

Для просмотра фильма войдите или зарегистрируйтесь,
через социальные сети или email:

Галерея

Актеры 26

Съемочная группа 53

Дэвид Эйер
Сценарист, Режиссёр
Стивен Прайс
Композитор оригинальной музыки
Chris Long
Продюсер
Келли Джонс
Художник по костюмам
Yvan Lucas
Digital Intermediate Colorist
Andrew Menzies
Постановщик
Сальваторе Тотино
Оператор-постановщик
Тодд Уильямс
Line Продюсер
Lindsay Graham
Кастинг
Orlando Hernandez
Освещение
Грегори Д. Лигей
Visual Effects Supervisor
Lisa Tutunjian
Digital Intermediate Монтажер
Kelli Marino
Script Supervisor
Уилл Арнот
Steadicam Operator
Christopher Brown
Арт-директор
Angela Latimer
Associate Монтажер
Дэн Кацман
First Assistant Режиссёр
Морис Фадида
Исполнительный продюсер
Victor Capoccia
Арт-директор
Райлин Сабо
Кастинг Associate
Энтони Мэттью Скотт
Associate Продюсер
Мелани Вагор
Unit Production Manager
Kelly Finn
Production Assistant
Марк Строум
Исполнительный продюсер
Маркус Таормина
Visual Effects Supervisor
Роберт Дьеркс
Second Assistant Режиссёр
Lucas Deans
Camera Operator
Lauren Ussery
Lighting Technician
Патти Райнхарт
Кастинг Assistant
Kevin J. Miller
Lighting Technician
Kevin Perry
Best Boy Electric
Shannon Avalos
Extras Кастинг
Allie Venrick
Assistant Художник по костюмамer
Kyler Jae
Second Assistant Camera
Dylan S. Buser
Dailies Operator
Stephen Ceci
Dailies Manager
Francesco Sauta
Digital Imaging Technician
Андре Крофорд
First Assistant Camera
Liam A. Miller
Second Assistant Camera

Рекомендуем 19

Идущий по линии
2016, Гонконг, Боевик, Триллер
Киллер по вызову
2019, Франция, боевик, триллер, криминал
Билл и Тед
2020, США, комедия, фантастика, приключения
Пустой человек
2020, США, ужасы
Разыскивается
2020, Канада, триллер, криминал, биография
Всё ещё здесь
2020, США, триллер, драма, криминал
Уходи, Джо!
2020, США, драма
Эхо-бумеры
2020, США, боевик, драма, криминал
Захват
2020, США, боевик, триллер
Плохие парни: Власть хаоса
2019, Корея Южная, боевик, криминал, триллер
Кто не спрятался
2020, США, ужасы, триллер
Американский огурчик
2020, США, комедия
На разогреве
2020, США, комедия
Перед пожаром
2020, США, фантастика, боевик, триллер
Макс Перезагрузка и Бластеры Пустоты
2020, США, приключения, комедия, фантастика
Сломленный
2020, США, драма
Заклятый враг
2020, США, боевик, криминал
Истории квартала 3
2020, США, ужасы
Макс и Я
2020, США, драма, мелодрама

Похожие 22

Форрест Гамп
1994, США, Драма, Мелодрама
Торжество
1998, Дания, Драма
Магнолия
1999, США, Драма
МорЛаб-2021
2000, США, Комедия, Мультфильм, Сериал, Фантастика
Зеленые просторы
1965, США, Комедия, Семейный, Сериал
Полтергейст
1982, США, Ужасы
Родители
1989, США, Драма, Комедия
В долине Эла
2007, США, Детектив, Драма, Криминал, Триллер
Спайдервик: Хроники
2008, США, Приключения, Семейный, Фэнтези
Оптом дешевле 2
2005, США, Комедия, Приключения, Семейный
Оптом дешевле
2003, США, Комедия, Семейный
Мечтатель
2005, США, Драма, Семейный, Спорт
Помни меня
2010, США, Драма, Мелодрама
Никита
2010, США, Боевики, Драмы, Криминал, Триллеры
Письмо для Момо
2011, Япония, аниме, мультфильм, драма, комедия, фэнтези
Сексуальные хроники французской семьи
2012, Франция, Комедия, Мелодрама
Судья
2014, США, Драма, Криминал
Подари мне убежище
2013, США, Драма
Специальный полуночный выпуск
2016, США, Драма, Триллер, Фантастика
Кровный отец
2016, Франция, Боевик, Драма, Триллер
Любите Куперов
2015, США, Комедия, Мелодрама, Фэнтези
Прощание
2019, США, комедия, драма

Отзывы к фильму

Ваша оценка
Напишите хотя бы пару слов о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Сегодня в кино столкнулся с фильмом, который боевиком обозвать не приемлемо. Выбивая Долги 2020.

ОТ режиссера форсаж 1, отряд самоубийц, короли улиц, патруль, ярость.

фильм рассказывает историю про молодого латиноса, который взбирается на нелегальную гору уважения, однако получив власть, забравшись на вершину горы, человек неустойчив. Неустойчив в том случае, если расслабится, начинает любить и создаст себе рычаги давления, которыми будут пользоваться остальные ‘скалолазы’.

Оказавшись на вершине «горы», человек вынужден отказаться от привязанности к чему-либо и в замен получает власть.

Сильнейшее давление, на меня оказали последние минуты в фильме, как и последний день этой истории на героя. Я вот сейчас пишу это спустя 2 часа просмотра и все равно жесткие эмоции и осадок.

ОТДЕЛЬНЫЙ РЕСПЕКТ режиссеру за невероятно романтичное описание всего происходящего. ООЧЕНЬ красивые съемки, девушки, люди.

Так же достойно внимания звуковое оформление.

1. Музыка на 80% подкрепляет ощущение всего того, что происходит.

2. ВЫСТРЕЛЫ! выстрелы!! звукорежиссер решил добавить БАСОВ В ЗВУКИ ВЫСТРЕЛА от чего ощущение, что стреляют прямо в зале, прям эта ударная волна имеется. Прям кайф поймал, первый боевик, где так переданы выстрелы.

У меня все, смысл фильма — предупреждение всех желающих, что при вступлении в такую романтику ты должен не иметь ничего, либо, имея что-то, у тебя все заберут.

Режиссер Дэвид Эйр прославился тем, что приложил руку к целой серии интересных криминальных фильмов. Без его участия мы бы никогда не увидели «Тренировочный день» и «Патруль», которые были признанны многими критиками и зрителями в качестве одних из самых запоминающихся фильмов в этом направлении. Неплох был и военный триллер «Ярость» с участием Брэда Питта и Шайи Ла Бафа, но затем в карьере Эйра наступили непростые времена. И во многом он сам в этом виноват.

Решив выбраться из жанра, который принес ему славу, Эйр отправился снимать комикс-блокбастер «Отряд самоубийц», который максимально контролировала студия и режиссеру буквально связывали руки. В итоге мы не увидели фильм, который Эйр задумывал изначально и это его подкосило. Снятый для Нэтфликс фэнтези-фильм «Яркость» с Уиллом Смитом не впечатлил серьезную аудиторию и вот дальше на экраны вышел криминальный триллер «Выбивая долги», которому также не удалось достучаться до сердца зрителей.

Главными героями фильма являются два коллектора, работающие на криминал. Дэвид и Крипер выполняют свою работу точно и в срок, но однажды они переходят дорогу мексиканской мафии и начинаются серьезные проблемы. А так как у Дэвида и Крипера есть родные люди, то им придется нешуточно попотеть, чтобы никто из них не стал жертвой нападения. Но как и следовало доказать, предугадать всего просто невозможно.

Знаете, а ведь «Выбивая долги» совсем не отвратительный и не плохой фильм. В нем просто имеются серьезные проблемы с мотивацией, завязавшей основной конфликт и герои недостаточно хорошо прописаны. Но если говорить о фильме в целом, то он, конечно, довольно атмосферный и напряженный. Эйр все-таки свой талант до конца не растерял и вспомнил лучшие былые времена, когда у его ног были критики, а зрители толпами ходили на его проекты в кино.

Конечно «Выбивая долги» мне захотелось посмотреть еще и из-за Шайи Ла Бафа, который после «Яркости» снова решил поработать с Эйром. Что бы кто ни говорил, а парень имеет талант и он его сохранил даже после всех тех безумных выходок, которые едва не уничтожили его карьеру, как массового актера. В этом же фильме ЛаБаф играет на пределе, его эмоции бьют через край и жаль только то, что сам фильм получился стильным, но поверхностным, особой многослойности сюжета в нем нет.

Конечно, в этой истории масса не самых положительных моментов, и тем не менее поклонникам творчества Дэйвида Эйра «Выбивая долги» можно посмотреть. Но все равно необходимо понимать, что у режиссера были гораздо более сильные работы.

5 из 10

Коллектор со своим другом-охранником колесят по подконтрольной территории и взимают со всех банд, осуществляющих на этой территории свою деятельность, «налоги». Казалось бы, ничего не предвещает беды, но внезапно при передаче значительно бОльшей, чем обычно, суммы, объявляется новый игрок, который меняет положение вещей и воздушные замки, естественно, начинают рушиться.

Главная проблема фильма — он непримечателен. Он мог бы быть эпизодом какого-нибудь заштатного сериала, о котором мало кто слышал. Но я, посмотрев трейлер, ожидал чего-то гораздо бОльшего. Замах, как говорится, на рубль, а удар — на копейку.

Трейлер обещал драму, экшн, триллер… А в итоге по факту все это есть, но недопеченное. Драма? Актеры слишком пластиковые. Жена главного персонажа так и вообще жертва серийного пластического хирурга (или безжалостного косметолога). Все выглядят, как модели. Где злые гангстеры? Это не уличные волки, а выставочные собаки с макияжем после барбершопа.

Экшн? И он у фильма есть, но мельтешащий и бОльшая его часть приходится на темные места, где не особо понятно, что и как происходит. Триллер? Ну вроде бы тоже присутствует, да только ни музыки, ни ощущения тревоги за персонажей, спасибо, опять же, актерам, не испытываешь…

Итого выходит, что фильм напоминает песню из титров — с замыленным битом, популярным испаноязычным рэпом и абсолютно теряющуюся на фоне остальных. Если бы не маленькое «но» в виде ЛаБафа и ещё пары второплановых актеров старой школы, так и вовсе ненужная. Что есть она, что нет. Мир не поменяется, помнить вряд ли будут.

Отсутствие изюминки, музыка никакая, актеры играют так себе, саспенса нет. В общем, mediocre (интонацией Иммортана Джо) и все тут. Ни плохо, ни хорошо. Никак.

Дэвида Эйра определенно можно назвать талантливым сценаристом и режиссером. Более того, пожалуй нет ни одного кинематографиста, который бы чувствовал себя «как рыба в воде» в жанре криминальных фильмов про бандитов так как Эйр. Словно он сам вхож в эти самые криминальные круга. Всё это показательно на примере «Тренировочного дня», «Патруля», «Королей улиц» и других работ Эйра как в качестве режиссера, так и в качестве сценариста. В связи с чем, возвращение Эйра в «родную среду» после «Отряда самоубийц» обещало нечто интересное. Тем более, что Эйр получил возможность реабилитироваться после жесткой критики «Отряда самоубийц». Пусть и по его словам, в этом большая заслуга именно студии. Получилось ли у него? Давайте разбираться.

Сюжет данной ленты развивается вокруг двух друзей — Дэвида и Крипера, которые зарабатывают на жизнь «крышуя» бизнес тех или иных людей и выбивая у них долю за «свои услуги». Однако однажды они переходят дорогу опасному мексиканцу Конехо, который решает уничтожить конкурентов и начинает настоящую войну.

Я не зря начал отзыв именно с подкованности Эйра в написании криминальных историй. Отлично прописанные персонажи, структура их криминального бизнеса и весь криминальный мир продемонстрированный на экране прописан более, чем хорошо. Охотно вызывая в памяти аналогии с другими работами Эйра. Делает лучше эту часть истории и максимально локально и реалистично рассказанная история без каких либо голливудских штампов развлекательного поп-корнового кино.

Однако в данной ленте этого оказывается мало и все достоинства вышеуказанной части сценария смазывает крайне скудно прописанная фабула и экранный конфликт, который словно высосан из пальца и слишком утрирован на экране. Не говоря уже крайне слабой личностной драмы главных героев, которая сводит всё до обычной «мыльной оперы» мексиканских сериалов.

Тоже самое можно сказать и про режиссуру Дэвида Эйра. Немногочисленные экшн сцены поставлены очень реалистично, без перегибов в пользу современных развлекательных фильмов и вполне эффектно. Да и сама постановка этих самых сцен криминального мира сняты словно документально. Однако именно с повествовательной точки зрения картина получилась очень неровной. В одних сценах набирая обороты, а в других — наоборот. Эмоционально фильм получился очень пустым, а атмосфера данной ленты получилась уж слишком карикатурной.

Исполнитель главной роли Бобби Сото сыграл хорошо. Но ему достался максимально карикатурный и картонный персонаж, следить за которым абсолютно не интересно. Абсолютно противоположная ситуация с Шайа ЛаБафом. Ему достался очень интересный и харизматичный персонаж, а сам ЛаБаф снова продемонстрировал свой талант по полному перевоплощению в своего персонажа. Однако его в данной ленте на мой взгляд преступно мало и в последние минуты повествования не покидает мысль о том, что его персонаж мог бы получить куда лучшее раскрытие, но по каким то причинам он этого не получил. Остальные актеры на мой взгляд сыграли абсолютно карикатурно и большую часть слишком «манерно» переигрывали.

5 из 10

Выбивая долги — это крайне проходной и очень неоднозначный фильм. Картина имеет ряд своих достоинств, но и недостатков, которые в буквальном смысле разрывают данный фильм на куски и это негативно сказывается на восприятии данной ленты. Реабилитация Дэвида Эйра в глазах общественности после «Отряда самоубийц» не задавалась и похоже перед нами очередной пример «сбитого летчика».

Режиссер Дэвид Эйр — весьма странный парень. Ну, как странный; любит он непонятный сюжет о двух мужчинах, проходящих через личный ад. Ад, по мнению Эйра, расположен в Лос-Анджелесе: будь то волшебный в «Яркости» или вполне себе приземленный в «Патруле» или в «Тренировочном дне». Только в прошлые разы мужчины были облачены в униформы стражей правопорядка, а сейчас… словом, находятся по ту сторону закона. Однако есть в стражах закона что-то, чего не хватает в диких бандитах, несмотря на обилие воровской романтики — чувство локтя. Кажется, что именно в рутинной полицейской работе можно воссоздать жесткий и напряженный триллер, выстраивающий правдоподобную связь между персонажами, в то время как в «Выбивая долги» подобные попытки Эйра разбиваются о беспорядочную стену из клише — много позерства и ещё больше бандитских штампов криминальной драмы средней паршивости.

Двое джентльменов с большой дороги, которые похожи скорее на уставших от жизни «белых воротничков» в кризисе среднего возраста, а не на отъявленных бандитов, колесят по LA и собирают деньжата с представителей местных группировок. Одного из них — женоненавистника и психопата по имени Крипер играет наш любимец Шайа ЛаБаф (который вновь отличился и ради этой роли вытатуировал себе весь торс), а другого — Бобби Сото. Герой Бобби Сото по имени Дэвид — человек, воспринимающий свою коллекторскую деятельность с преступниками именно как работу; у него есть любящая семья, увлечения и типичная домашняя жизнь. Короче говоря, Крипер и Дэвид постоянно «грозят Южному Централу», выполняя поручения таинственного преступного босса. Рано или поздно, понятное дело, такой образ жизни приводит к коммуникационным проблемам.

В лучших традициях «Клана Соправно» или «Лица со шрамом» сценарий «Выбивая долги» изо всех сил старается представить преступность как альтернативный путь к американской мечте. В отличие от вышеназванных произведений, фильм Эйра терпит неудачу. Причина в том, что Эйр не восхваляет преступность, и упаси кинематографический Бог, если бы он это делал, а пытается растекаться мыслями по древу. Герои Эйра словно не выбирали этот путь, т. е. в сценарии размыты различия между «хорошими парнями» и «плохими парнями». Это весьма опасная мысль, учитывая, что в интерпретации создателей «Выбивая долги» одни преступники — лучше других. Пугающая задумка имеет право на существование, но не в той форме, как показано в «Долгах»: эта идея здесь попросту не получает должного развития из-за прихоти сюжета. Злодеем фильма оказывается не альтер-эго Дэвида или не Крипер, как возможный (и вполне закономерный) вариант развития личности протагониста, а какой-то заезжий мексиканский криминальный авторитет. Насмотревшись «Во все тяжкие», Эйр, видимо, задействует свои фантазии, оставшиеся после «Отряда самоубийц»: здесь почему-то находится место и жертвоприношению девственниц, и прочим двусмысленным вещам. Иными словами, вместо психологизма и переноса извечного вопроса «тварь ли я дрожащая?» на уровень рефлексии главного героя, являющегося отъявленным преступником, господин режиссер решает немного поиграть в кинокомикс.

Реализация, да и вообще обстановка, не идут на пользу «Долгам». Концепция гетто и улиц рассматривается как отдельная категория повествования, но Эйр, опять же, куда лучше раскрывал подобное в сценарии «Тренировочного дня» и в «Патруле». Видимо, в этот раз постановщик решил впрыснуть какой-то свой новый, особый стиль, с которым он экспериментировал в «Отряде самоубийц» и в «Яркости», что привело к самонадеянности: довольно много моментов «Выбивая долги» попахивают эксплуатацией и похожи на элементы бессмысленного боевика. С таким количеством несоответствующего сценарию контента, смотреть 90 минут «Долгов» непривычно, хотя временами вопросы преступного наследия, явно оставшиеся от какой-нибудь черновой версии сценария, заставляют задуматься.

Несмотря на яркий фон «Города ангелов», да и в целом интересных личностей в центре повествования, криминальная драма «Выбивая долги» слишком вымучена, слишком знакома и слишком банальна. Подобные факторы тянут сценарий на дно: после провала в виде «Отряда самоубийц» и относительно приятным возвращением в зону творческого комфорта в «Яркости», Эйр разочаровывает: психоневротические откровения о житейских проблемах банд Лос-Анджелеса больше напоминают экранизацию каких-нибудь особо скучных миссий видеоигр серии GTA, чем концептуально богатые истории, воспетые в других гангстерских фильмах или в вестернах. В итоге всё кажется настолько искусственным, что даже вызывающие неподдельный интерес элементы вянут на фоне откровенной театральщины: медленное повествование не получается разбавить даже весёлой расчлененкой и острыми ощущениями от деяний вконец утративших адекватность жителей гетто этой вашей загнивающей Америки.

5 из 10

Интересная ситуация сложилась в 2020ом году: застой киноиндустрии, отсутствие конкуренции в прокате и перенос крупных проектов развязали руки многим режиссерам. В основном данный временной период был хорошим моментом для восстановления репутации. Если Гай Риччи (чьи последние фильмы крайне недооценены) с легкостью вернул доверие фанатов и порадовал критиков. Если Джош Транк хоть вызвал противоречивые чувства у многих людей, но при этом доказал, что он не режиссер одного фильма, то с Дэвидом Эйром дела обстоят совсем иначе.

«Выбивая Долги»- это финальный выстрел в голову режиссера, удар по крышки гроба. Дэвид Эйр, как и многие режиссеры, балансировал между авторским и студийным кинематографом.

«Выбивая Долги» должен был стать Магнум Опусом для режиссера. Эйр явно делал акцент на художественную составляющую картины. Он хотел выпустит своего «Ирландца», но проблема Эйра в том, что он в первую очередь талантливый сценарист, а уже потом режиссер.

Совместите сумбурность «Отряда Самоубийц» и все безвкусные решения «Яркости» и получите «Выбивая Долги».

Если вы ждете «Патруль» наоборот, то скорее всего вы разочаруетесь.

«Выбивая Долги»- это безвкусная, третьесортная мыльная драма про латиносов в духе последних проектов Нетлфикс. «Выбивая Долги»-это мексиканский «Крестный Отец».

Такое отвращение я испытывал только при просмотре «Терминатор: Темная Судьба»

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Выбивая долги 2020 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Выбивая черный нал из должников, два коллектора перешли дорогу главе наркокартеля, практикующему шаманство. Спровоцировав конфликт между двумя бандами, который может обернуться кровавой бойней, коллекторы поставили под угрозу жизни своих семей.