Хаос

Chaos

2005, США, Боевик, Драма, Триллер

Самым обычным утром банда грабителей захватывает банк и берет в заложники всех, кто в нем находится. Полиция окружает здание банка. Вожак банды Лоренц требует вызвать переговорщика, настаивая на том, что им может быть только детектив Коннерс. А так как Коннерс числится в полиции «на плохом счету», к нему приставляют напарника - новичка Деккера. Пока Коннерс ведет переговоры, в банк врывается полицейский спецназ. В начавшемся хаосе грабителям удается смешаться с заложниками и выскользнуть из банка. Но самым странным оказалось то, что грабители не унесли с собой ни единого цента. А вскоре выясняется, что во время осады и перестрелки с банковских счетов компьютерным способом был снят миллиард долларов. Распутывая это дело, Коннерс и Деккер нащупывают нити заговора, ведущие на самый «верх»…

Страна
Великобритания, Канада, США
Хаос

Для просмотра фильма войдите или зарегистрируйтесь,
через социальные сети или email:

Галерея

Интересные факты 1

Съёмки фильма должны были занять 40 дней, но из-за финансовых затруднений график съёмок пришлось уплотнить. В результате весь фильм сняли за 22 дня.

Актеры 32

Съемочная группа 67

Ричард Грейтрекс
Оператор-постановщик
Mark N. Tompkins
Lead Painter
Рольф Декенс
Second Unit Режиссёр of Photography
Дэнни Коэн
Additional Photography
Энди Армстронг
Second Unit Режиссёр
Тони Джильо
Режиссёр, Author
Майкл Дербас
Продюсер, Production Manager
Тревор Джонс
Композитор оригинальной музыки
Бобби Ред
Художник по костюмам
Шон Бартон
Монтажер
Крис Огаст
Постановщик
Нэнси Форд
Арт-директор
Paolo G. Venturi
Арт-директор
Терри Эвасюк
Декорации
Charles Leitrants
Construction Coordinator
Jaydene Maryk
Art Department Coordinator
Дайана Конуэй
Декорации Buyer
Энн Спирс
Makeup Artist
Carole Kelly
Scenic Artist
Rick Dunford
Sound Effects Монтажер
Эйдриан Родс
Sound Re-Recording Mixer
Свен Тайц
Sound Re-Recording Mixer
Justin Peyton
Visual Effects Продюсер
Joel Guthro
Camera Operator
Gary Viola
Camera Operator
Джефф Аптон
Освещение
Dean Heselden
Steadicam Operator
Дуглас Керран
Still Photographer
Brian Cyr
Still Photographer
Марк Клейтон
Освещение
Rod Newby
Rigging Освещение
Chris Cochrane
Best Boy Electric
Ardyth Cleveland
Set Costumer
Luisa Dalmagro
Set Costumer
Tasim Persaud
First Assistant Монтажер
Steve Shaw
Digital Intermediate
Jake Callihoo
Transportation Coordinator
Geoff Teoli
Location Manager
Jeannine Dupuy
Script Supervisor
Jackie Bissley
Unit Publicist
Kirk Adamson
Location Manager
Huw Penallt Jones
Продюсер
Эд Холден
Production Assistant
Andy Nieman
Property Master
Брайан Пирсон
Second Unit Режиссёр of Photography
Lucy Barnes
Foley Artist
Ричард Тодман
ADR Монтажер
Дэниел Лори
ADR Монтажер

Рекомендуем 23

Короли улиц
2008, США, Боевик, Драма, Триллер
Рекрут
2003, США, Боевик, Драма, Триллер
Вперед, Диего! Вперед!
2005, США, Мультфильм, Семейный, Сериал
Адреналин
2006, США, Боевик, Криминал, Триллер
16 кварталов
2006, США, Боевик, Драма, Криминал, Триллер
Охранник
2006, США, Боевик, Криминал, Триллер
Беги без оглядки
2006, США, Боевик, Драма, Триллер
Одиночка
2003, США, Боевик, Драма, Триллер
Ограбление на Бейкер-Стрит
2008, США, Драма, Мелодрама, Триллер
Перевозчик 2
2005, Франция, Боевик, Криминал, Триллер
Сотовый
2004, США, Криминал, Триллер
Война
2007, США, Боевик, Криминал, Триллер
От колыбели до могилы
2003, США, Боевик, Драма, Триллер
Противостояние
2001, США, Боевик, Триллер, Фантастика
Возмездие
2010, США, Детектив, Драма, Триллер
Приговоренные
2007, США, Боевик, Триллер
Семейство Сатурдей
2008, США, Мультфильм, Фантастика, Фэнтези
Механик
2011, США, Боевик, Криминал, Триллер
13
6.8 13
2010, США, Драма, Триллер
Профессионал
2011, Австралия, Боевик, Криминал, Триллер
Без компромиссов
2011, США, Криминал, Триллер
Спасение
1995, США, драма
Защитник
2012, США, Боевик, Криминал, Триллер

Похожие 21

От заката до рассвета
1996, США, Боевик, Ужасы, Фэнтези
Маска
1994, США, комедия, фэнтези, криминал
Собачий полдень
1975, США, Драма, Криминал
Эта замечательная жизнь
1946, США, Драма, Семейный, Фэнтези
Бандитки
2006, США, Боевик, Комедия, Криминал
Мелкие мошенники
2000, США, Комедия, Криминал
От колыбели до могилы
2003, США, Боевик, Драма, Триллер
Декстер: Пробы пера
2009, США, Драма, Криминал, Мультфильм, Сериал, Триллер
Время
2011, США, фантастика, триллер, мелодрама, драма, криминал
Иллюзия обмана
2013, США, Детектив, Криминал, Триллер
Игра на понижение
2015, США, Биография, Драма, Комедия
Любой ценой
2016, США, Драма, Криминал, Триллер
Малыш на драйве
2017, США, боевик, триллер, драма, криминал, музыка
Уйти красиво
2017, США, Комедия, Криминал
Налетчики
2016, США, Боевик, Криминал, Триллер
Хранилище
2017, США, Триллер, Ужасы
Старик с пистолетом
2018, США, Криминал, Биографический, Комедия, Драма
Охота на воров
2018, США, Криминал, Детектив, Боевик, Триллер, Драма
В погоне за Бонни и Клайдом
2019, США, триллер, детектив, драма, биография, криминал
Код 211
2018, США, Боевик, Драма, История
Расправа
2018, США, Боевик, Криминал, Триллер

Отзывы к фильму 7 из 10

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Бандиты захватывают банк и берут в заложники всех, кто там находится. Их главарь требует от полиции прислать переговорщика. а именно детектива Коннерса, недавно разжалованного. Его вызывают и приставляют в напарники новичка Деккера.

Неплохой полицейский триллер с закрученной интригой и приличным актерским составом. Грамотно поставленный с парой твистов и ложным финалом. Впрочем, любителю триллеров особых сюрпризов фильм не преподнесет.

Из актеров выделяется Райан Филипп, убедительно сыгравший молодого новичка-полицейского. В свое время он подавал неплохие надежды, но настоящей звездой так и не стал. Здесь он вполне на уровне и на взлете карьеры Да и в боевых сценах смотрится неплохо (черный пояс по тэквондо).

Джейсон Стэтхэм в роли Коннерса вытягивает роль за счет своей яркой харизмы. Но играет он, больше, на автопилоте. Уэсли Снайпс, как всегда, хорош в роли отрицательного персонажа. Они у него получались колоритнее его положительных героев. Но в фильме его немного.

В целом, просмотр прошел не без удовольствия. И вполне можно рекомендовать картину поклонникам жанра.

7 из 10

Детектив Коннерс был отстранен от дел за серьезные проступки, но спустя какое-то время полиции необходима его помощь. Чтобы предотвратить какие-либо промахи, к нему прикрепляют молодого и послушного напарника.

Очень слабый криминальный триллер, который особо ничем меня не порадовал. Несмотря на то, что сюжет закручен в лучших традициях такого рода фильмов, интрига упала и разбилась со звуком рыбы, бьющейся в луже. Не знаю даже, почему так получилось. Думаю, наверное, из-за того, что сюжет недостаточно глубок и хитер, герои недостаточно интересны, а диалоги практически всегда бесполезны.

Из Джейсона Стэйтема вышел на удивление плоский и тухлый полицейский. То ли он у меня в голове прочно засел в образе преступника, то ли он сам уже в этот образ погрузился настолько, что чувствовал себя скованно и неуютно в шкуре копа. Вообще никакой изюминки в его персонаже не было. Трагично, актер-то вроде хороший.

А вот из Райана Филиппа получился очень правдоподобный полицейский, стремящийся к определенным высотам и серьезно относящийся к своей работе. Этакий мачо-зануда.

Помимо слабого сценария, общее впечатление испортила некая наивность: преступники исчезают, как кролики в шляпе фокусника, полицейские в засаде не отключают устройства связи, длинные речи злодеев, в которых они откровенничают и изливают душу и многое другое.

Не особо интересно, не остросюжетно, не оригинально. Всё это я уже видела в других более серьезных фильмах.

5 из 10

Фильм, обошедший стороной большие экраны в 2005 году — является одним из самых любимых. «Хаос» относится к разряду тех лент, которые спустя время можно включить еще раз и получить неимоверное удовольствие от просмотра словно в первый раз. Для себя определил, что к таким же картинам относится вся Борниана — в компании с Джейсоном каждый раз как первый раз. В компании со Стетхемом, Снайпсом, Филиппом и Ли — аналогично.

Казалось бы, банальнейший сюжет — ограбление банка, несколько плохих парней и доблестные копы, погони и перестрелки, драма и кровавая развязка, однако, имея ряд моментов, присущих боевикам 90-х, «Хаос» предлагает зрителю и нечто большее — эффектную завязку, сопровождающуюся не менее эффектным расследованием и завершающуюся шикарным финалом. А все дело в одной теории, согласно которой, даже разрозненные события, которые на первый взгляд не связаны друг с другом, могут в итоге сойтись к одному общему событию.

Определение: Теория хаоса — математический аппарат, описывающий поведение некоторых нелинейных динамических систем, подверженных при определённых условиях явлению, известному как хаос.

Тем, кто писал, что фильм лишен всяческой логики, сюжета или еще чего, думаю, стоит пересмотреть его еще один раз. Ведь даже в незначительных эпизодах Теория хаоса подтверждается. Вспомнить хотя бы момент с допросом полицейского героем Райана Филиппа — случайно оброненное слово привело к тому, что будущее изменилось, это самое слово позволило молодому копу распутать весь клубок. Если бы этого не произошло — навряд ли он оказался бы в последней сцене там, куда его занесло. Навряд ли он бы узнал тайну, спрятанную в книге о «Хаосе». Равно как и совершенно случайное попадание одного из грабителей в объектив камеры не спровоцировало бы выход ситуации из-под контроля со стороны злодеев! А не запищи пейджер у детектива Тедди Голлуэй, разве спровоцировало бы это бойню? Или попал бы Коннорс в ту передрягу, в которую он попал, побеги он за другим преступником?! Нет! Теория хаоса находит свое подтверждение в каждом поступке и решении каждого из персонажей. Это круто. Это нереально круто. В фильме нет тягомотных диалогов, в которых зрителю по принципу «вынь да положь» рассказывают о замудреной математической теории, предлагая вместо этого самому пораскинуть мозгами.

В фильме собраны актеры, не сказать, что звезды мировой величины, но актеры узнаваемые: Уэйсли Снайпс, Джейсон Стетхем, Райан Филипп, Генри Черни, Киган Коннор Трейси, Николас Ли (особенно порадовало появление на большом экране Алекса Крайчека из X-Files). Благодаря данному факту не создается впечатление, что создатели набрали всех подряд и лажанулись по полной. Ну и пусть кино провалилось в прокате (в свое время «Эквилибриум» и «Бойцовский клуб» тоже воспринимались с прохладцей), зато ценители жанра наверняка «Хаос» оценят.

Финал «Хаоса» заслуживает отдельной похвалы. Думается, что и Шерлоку Холмсу не удалось бы разгадать тайну, не получай он от злоумышленников наводящие телефонные звонки. Если можно так сказать, концовка ленты — великолепная жирная черта под всем фильмом, дающая понять — боевики в стиле «Полицейская история» снимать не разучились.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

10 из 10

Этот не гениальный, конечно, но довольно-таки увлекательный фильм пришёлся мне по душе ни столько за обильные спекуляции на тему теории хаоса, сколько за превосходную демострацию криминалистических подковёрных интриг и за добротный детективный антураж.

Безусловно, сама теорию хаоса здесь преподнесена довольно-таки изящно, несмотря на то, что если внимательно смотреть фильм с самого начала, то можно заподозрить Коннорса в соучастии и предугадать дальнейшее развитие событий, причём даже не исходя из основ этой теории. Но радует то, что сюжет выстроен таким образом, чтобы не запутать зрителя; сюжет тут не пытается сходу вывалить кучу событий и заставить нас самостоятельно связать всё в единый пазл. Информация подаётся дозированно, оттого и сохраняется интрига. С пониманием теории хаоса сюжет связывается плавно, неспешно, давая зрителю время для анализа того или иного поступка героя, давая зрителю возможность строить свои догадки относительно расследования дела. А добротный финальный твист искусно подводит черту как под детективной историей, так и под пониманием теории хаоса как таковой. Действительно, обыграна эта тема здесь довольно хорошо. Хаос — это такая вещь, которая обычно не бросается в глаза, потому как эта вещь обыденная и ничем не примечательная. Оттого замаскировать осмысленные действия под хаос — уловка виртуозного преступника. Но в данном фильме эта идея ставится под сомнение, ведь как говорил Коннорс в конце:' Один поступок тянет за собой второй, второй третий и т. д. Это теория хаоса». В настоящем хаосе нет закономерностей. В ложном же хаосе даже отчасти связанные друг с другом события вызывают подозрения, так как они уже больше походят на закономерность, а закономерность не конгруэнтна истинному хаосу в нашем привычном понимании. К этому и приходит, не без помощи Коннорса конечно же, герой Райана Филиппа, молодой детектив Шейн Деккер. Как детектив его персонаж подан весьма корректно: внимательный, сообразительный, предприимчивый и находчивый. На фоне с бывалым Коннорсом смотрится очень респектабельно. Вообще, эта пара детективов выглядит очень даже сплочённой для первого совместного дела. Забавляет использование ими нестандартных и довольно изощрённых методов расследований преступлений. Вообще, мне понравилось, что авторы добавили этим персонажам долю неординарных качеств, которые делают этих детективов более колоритными, изобретательными и в каком-то плане нестандартными. Сама детективная атмосфера стилистически выдержана в нужном тоне: постоянные размышления героев, напряжённость происходящего, мрачные тона в кадре, тревожная музыка. Всё по стандартным, но качественным канонам. Актёрская игра на достаточно хорошем уровне. Стэтхэм как всегда берёт по большей части своей харизмой, а вот Филлип очень даже неплох в образе молодого, но довольно амбициозного и сурового инспектора, и этому даже не мешает его нетипичная для подобного героя внешность. Наоборот, это создаёт необходимый контраст между опытным Коннорсом и новичком Шейном. На месте и Уэсли Снайпс, злодей из него неплохой вышел.

Резюме: интересный и захватывающий триллер с отличной детективной составляющей и нетривиальной концепцией. Поклонникам жанра рекомендуется.

8,5 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Хаос 2005 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Самым обычным утром банда грабителей захватывает банк и берет в заложники всех, кто в нем находится. Полиция окружает здание банка. Вожак банды Лоренц требует вызвать переговорщика, настаивая на том, что им может быть только детектив Коннерс. А так как Коннерс числится в полиции «на плохом счету», к нему приставляют напарника - новичка Деккера. Пока Коннерс ведет переговоры, в банк врывается полицейский спецназ. В начавшемся хаосе грабителям удается смешаться с заложниками и выскользнуть из банка. Но самым странным оказалось то, что грабители не унесли с собой ни единого цента. А вскоре выясняется, что во время осады и перестрелки с банковских счетов компьютерным способом был снят миллиард долларов. Распутывая это дело, Коннерс и Деккер нащупывают нити заговора, ведущие на самый «верх»…