Академия «Амбрелла»

The Umbrella Academy

2019, США, комедия, боевик, фэнтези, драма, приключения, сериал

Расформированная группа супергероев воссоединяется после смерти своего приемного отца, который готовил их к спасению мира от неизвестной угрозы. Вместе они должны продолжить его дело.

Страна
США, Канада
Режиссёр
Эндрю Бернштейн, Питер Хор, Эллен Кёрас
Продюсеры
Стив Блэкман, Джефф Кинг, Джэми Низ, Джейсон Низ, Эверетт Баррелл
Актеры
Эллен Пейдж, Том Хоппер, Дэвид Кастанеда, Эмми Рэвер-Лэмпман, Роберт Шиэн, Эйдан Галлахер, Мэри Джей Блайдж, Камерон Бриттон, Джон Магаро, Адам Годли
Академия «Амбрелла»

Для просмотра сериала войдите или зарегистрируйтесь,
через социальные сети или email:

Сезон 3
Сезон 3
Сезон 2
Сезон 2
30 июля 2020
Конец чего-то
Конец чего-то
Сезон 2 Серия 10, 30 июля 2020
743
743
Сезон 2 Серия 9, 30 июля 2020

Пока Номер Пять замышляет что-то против всех остальных, кто-то из братьев и сестер идет на большую жертву, чтобы помочь Ване, а Лила узнает правду о своих родителях.

Семь стадий
Семь стадий
Сезон 2 Серия 8, 30 июля 2020

Отчаявшийся Номер Пять разрабатывает рискованный план по перехвату другой версии себя самого. ФБР пытает Ваню. Диего устанавливает причину апокалипсиса.

Öga за Öga
Öga за Öga
Сезон 2 Серия 7, 30 июля 2020

После того, как Номер Пять отправляется в 1982 году для выполнения своей новой миссии, братьям и сестрам предстоит принять ряд сложных решений. Тем временем Карл делает Ване серьезное предупреждение.

Лёгкий ужин
Лёгкий ужин
Сезон 2 Серия 6, 30 июля 2020

Эллисон демонстрирует Рэю свои способности, Дэйв посещает резиденцию Клауса, Куратор предлагает Номеру Пятому сделку, а братья и сестры встречаются со своим отцом за ужином.

Вальгалла
Вальгалла
Сезон 2 Серия 5, 30 июля 2020

Вызванные на экстренное собрание, братья и сестры вынашивают совершенно разные планы относительно того, как провести последние шесть дней на Земле. Лила входит в конфликт со своей матерью.

Великолепная дюжина
Великолепная дюжина
Сезон 2 Серия 4, 30 июля 2020

Пока Эллисон лихорадочно ищет Рэя, Ваня старается преодолеть кризис на ферме, а Номер Пять, Диего и Лила попадают на прием в мексиканском консульстве.

Шведское задание
Шведское задание
Сезон 2 Серия 3, 30 июля 2020

Когда Эллисон находит Клауса, времени на общение у них немного: героине и её мужу предстоит участвовать в акции, которая должна привлечь внимание к проблемам цветного населения. В это время шведская тройка преследует Ваню в кукурузном поле, а Лютер совершает шокирующее открытие, которое имеет нежелательные последствия.

Съёмка Франкелей
Съёмка Франкелей
Сезон 2 Серия 2, 30 июля 2020

Инцидент в баре приводит Лютера к Ване. Номер Пять обнаруживает тревожный сюрприз в фильме, который оставил ему Хейзел. Копы преследуют мужа Эллисон.

Вернулись в самое начало
Вернулись в самое начало
Сезон 2 Серия 1, 30 июля 2020

Забросив своих братьев и сестер в один и тот же переулок в Далласе, но только в разные годы Номер Пять пытается затем отследить и собрать их всех для того чтобы предотвратить новую угрозу Судного дня.

Сезон 1
Сезон 1
14 февраля 2019
Белая скрипка
Белая скрипка
Сезон 1 Серия 10, 14 февраля 2019

Поскольку целая жизнь тайн и обид приводит к краху "Академии Амбрелла", братья и сестры Харгривз понимают, что худшее еще впереди.

Перемены
Перемены
Сезон 1 Серия 9, 14 февраля 2019

Ваня балансирует между шоком и отчаянием, делая ряд тревожных открытий. Счастливая случайность оставляет пятерых на свободе.

Ходят слухи
Ходят слухи
Сезон 1 Серия 8, 14 февраля 2019

Ваня практикует контроль над своими новыми способностями. Эллисон вместе с местным полицейским узнает, что произошло за пределами ресторана.

День, который был
День, который был
Сезон 1 Серия 7, 14 февраля 2019

Со вторым шансом в день братья и сестры объединяются, чтобы найти таинственного «Гарольда Дженкинса». Леонард уводит Ваню в лес, чтобы проверить ее силы.

День, которого не было
День, которого не было
Сезон 1 Серия 6, 14 февраля 2019

Искры летят, когда Ваня обнаруживает, что ее братья и сестры проводят экстренное семейное собрание без нее. Пятеро начинает свою новую работу в штаб-квартире. Ча-Ча стоит перед дилеммой.

Номер Пять
Номер Пять
Сезон 1 Серия 5, 14 февраля 2019

Пять позволяет Лютеру раскрыть его секрет. Клаус возвращается из мучительного путешествия во времени. Ваня начинает чувствовать себя иначе без ее лекарств.

Человек на Луне
Человек на Луне
Сезон 1 Серия 4, 14 февраля 2019

Появляется история трансформации Лютера. В мотеле Клаус проверяет тренировки Хейзел и Ча-Ча. Эллисон начинает подозревать Леонарда.

Экстра ординарный
Экстра ординарный
Сезон 1 Серия 3, 14 февраля 2019

Обеспокоенные тем, что их мать что-то скрывает, Лютер и Эллисон созывают семейную встречу. Ча-Ча и Хейзел ловят большой перерыв в своей охоте на Пятерых.

Беги парень, беги!
Беги парень, беги!
Сезон 1 Серия 2, 14 февраля 2019

Поделившись историей своего путешествия во времени с Ваней, Пять охотится за обладателем поддельного глаза. Но два загадочных убийцы идут по его следу.

Мы видимся только на свадьбах и похоронах
Мы видимся только на свадьбах и похоронах
Сезон 1 Серия 1, 14 февраля 2019

Спустя годы после того, как они стали известными как молодые борющиеся с преступностью супергерои, отчужденные братья и сестры Гаргривеса собираются вместе, чтобы отметить смерть своего отца.

Галерея

Интересные факты 1

Сериал основан на одноимённой серии комиксов (2007), созданной Джерардом Уэем, бывшим вокалистом рок-группы My Chemical Romance (2001-2013).

Актеры 10

Съемочная группа 14

Джерард Уэй
Комикс, Исполнительный продюсер
Стив Блэкмен
Исполнительный продюсер
Скотт Стубер
Исполнительный продюсер
Джереми Слэйтер
Исполнительный продюсер
Питер Хор
Исполнительный продюсер
Gabriel Bá
Комикс, Исполнительный продюсер
Джефф Кинг
Исполнительный продюсер
Снеха Курс
Продюсер
Майк Ричардсон
Исполнительный продюсер
Джефф Руссо
Композитор оригинальной музыки
Бо Бауман
Исполнительный продюсер
Кит Голдберг
Исполнительный продюсер

Рекомендуем 19

Джессика Джонс
2015, США, Боевики, Драмы, Криминал, Триллеры, Фантастика
Американские боги
2017, США, фэнтези, детектив, драма, сериал
Сорвиголова
2015, США, боевик, фантастика, триллер, фэнтези, драма, криминал, сериал
Защитники
2017, США, Мистические, Боевики, Драмы, Криминал, Приключения, Фантастика, Фэнтези
В лучшем мире
2016, США, фэнтези, драма, мелодрама, комедия
Очень странные дела
2016, США, ужасы, фантастика, триллер, фэнтези, детектив, драма, сериал
Каратель
2017, США, боевик, фантастика, триллер, драма, криминал, приключения, сериал
Видоизмененный углерод
2018, США, Драмы, Криминал, Триллеры, Фантастика
Ведьмак
2019, США, Приключения, Фэнтези, Боевик, Драма
Благие знамения
2019, США, Драмы, Комедии, Фэнтези
Хэппи
2017, США, комедия, триллер, фэнтези, детектив, криминал, сериал
Призраки дома на холме
2018, США, Драма, Ужасы
Титаны
2018, США, фантастика, фэнтези, боевик, драма, криминал, приключения
После жизни
2019, Великобритания, Комедия, Сериал
Роковой патруль
2019, США, фантастика, боевик, драма, комедия, детектив, приключения
Хранители
2019, США, Боевики, Детективы, Драмы, Фантастика
Матрёшка
2019, США, комедия, драма, фантастика, детектив
Ключи Локков
2020, США, Ужасы, Фэнтези, Триллер, Драма
Любовь, смерть и роботы
2019, США, Боевик, Комедия, Короткометражный, Криминал, Мультфильм, Сериал, Ужасы, Фантастика, Фэнтези

Похожие 23

Флэш
1990, США, фантастика, фэнтези, боевик, криминал
Свадьба Мюриэл
1994, Австралия, Драма, Комедия, Мелодрама
Крезанутые
1998, Великобритания, Драма, Комедия, Мелодрама, Музыкальный
Лига справедливости
2001, США, Боевики, Приключения, Семейные, Триллеры, Фантастика, Фэнтези
Да здравствует Лас-Вегас
1964, США, Комедия, Мюзикл
Бэтмен
1992, США, Боевик, Детектив, Драма, Криминал, Мелодрама, Мультфильм, Приключения, Сериал, Триллер, Фантастика, Фэнтези
Львы для ягнят
2007, США, Военный, Драма, Триллер
Лоис и Кларк: Новые приключения Супермена
1993, США, Драма, Комедия, Мелодрама, Приключения, Сериал, Фантастика
Тайны Смолвиля
2001, США, Драмы, Мелодрамы, Приключения, Фантастика
Джессика Джонс
2015, США, Боевики, Драмы, Криминал, Триллеры, Фантастика
Сверхспособности
2015, США, Боевик, Триллер, Фантастика
Наруто [ТВ-1]
2002, Япония, аниме, мультфильм, боевик, фэнтези, комедия
Флэш
2014, США, Боевики, Драмы, Приключения, Фантастика
Люк Кейдж
2016, США, Боевики, Драмы, Криминал, Триллеры, Фантастика
Легенды завтрашнего дня
2016, США, Боевики, Драмы, Приключения, Фантастика
Моя геройская академия
2016, Япония, аниме, комедия, боевик, фантастика, мультсериал
Плащ и Кинжал
2018, США, Драмы, Мелодрамы, Приключения, Фантастика
Легион
2017, США, Боевики, Драмы, Триллеры, Фантастика
Одаренные
2017, США, Драмы, Приключения, Фантастика
Старгёрл
2020, США, фантастика, фэнтези, боевик, драма, криминал, приключения
Радиант
2019, Япония, аниме, мультфильм, боевик, приключения, фэнтези
Как приручить зомби
2012, Испания, Комедия, Мультфильм, Ужасы, Фэнтези
Бэтвумен
2019, США, сериал, боевик, фантастика, драма, криминал, приключения

Отзывы к сериалу 7 из 10

Ваша оценка
Напишите хотя бы пару слов о сериале
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Второй сезон Амбреллы вышел таким же качественным в плане картинки, как и первый, с хорошими спецэффектами и отличной динамикой. В продолжение первого сезона герои оказываются в прошлом и пытаются предотвратить катастрофу, которую вызовет Ваня (довольно символичное имя для русской героини Элиот Пейдж, хотя может и не героини). Появляются новые интересные персонажи (например убийцы-скандинавы и дочка Кураторши). Так же раскрываются интересные подробности, связанные с личностью Харгривза.

В сезоне много занимательного, но к сожалению сумбурности стало слишком много, из-за чего происходящее начинает сливаться в какую-то массу. Так же немного начинает утомлять уж чрезмерная пафосность в манере общения персонажей. А розовые ЛГБТшные сопли ближе к финалу оказались уж слишком скучные, предсказуемые и растянутые.

Но несмотря на все минусы, кино всё равно остаётся замечательным образчиком добротной альтернативной супер-геройской тематики, не лишённой хорошей толики иронии.

Конечно же буду ждать 3 сезон.

Когда мировая киноиндустрия прыгает в супергеройский паровозик хайпа, всегда нужно ждать беды, что жанр скатится в откровенный треш и содомию, как это произошло с Зомби-фильмами.

Нет, правда. Marvel удачно запустил конвейер, который работает до сих пор круче, чем ubisoft и их серия игр Assasins Creed — люди всё так же несут свои кровно-заработанные рубли в кинотеатры и на стриминговые сервисы, что просто диву даешься, как из этой помойки с ее Волчками, Пацанами, 3872 сериями Агентов Щ. И. Т. а, которые превращаются в Санта-Барбару в своем жанре, еще можно выжать что-то интересное? Ну или хотя бы попробовать…

Я начал смотреть этот сериал буквально недавно (комикс не читал), так что все воспоминания еще свежи, а на рецензию решился после того, как СМИ выкатили новость, что актриса Эллен Пэйдж (Ваня Харгрейвс) совершила каминг-аут и теперь это Эллиот Пэйдж.

Первую половину первого сезона, честно, я понимал примерно ничего, хотя спокойно ловлю все сюжетные переплетения, а не только спокойное и медленное повествование ситкомов. Нагромождение информации подается очень отрывисто и, кроме пары флешбеков, сиди и думай, о чем вообще тут идет разговор. Тяготело ощущение, что я смотрю сериал не с 1го сезона, а где-то с 3го. Однако, здесь надо отдать авторам должное — мне было интересно.

Не сказать, что в сериале сверхновые сюжетные твисты, но со своей ролью они справляются ровно на столько, на сколько должны. То есть к моменту, когда действие произойдет, ты уже сидишь в предвкушении и тебе нравится ощущение, что ты угадал. Или нет, тогда еще круче.

Весь сериал, я считаю, вытягивается за счет двух персонажей. Это Карл и 5й. Карл — потому что это Роберт Шиэн. Помните его в Misfits? Если да, то он мало чем отличается. Если нет, то это развеселый алкаш с любовью к наркотикам, спонтанной дичью и вообще, тянет на себе 80% всего фан сервиса, который можно получить от сериала. 5й — за счет талантливого воспроизведения несовершеннолетним актером личности уже матерого волка. Вы в него точно влюбитесь. Остальные же для меня остались достаточно блеклыми, хоть и раскрытыми. Да, по поводу раскрытия, кроме основных персонажей сериал не раскрывает чьи-то судьбы, даже если эти второпланники с вами проходят не одну серию, а то и весь сезон… Но, учитывая, что сейчас ожидается 3й сезон — всё еще может измениться. Вывод делаю после просмотра двух.

Очень жду третий.

Что понравилось:

- Каст актеров играющих воспитанников академии;

- Говорящая обезьяна-дворецкий;

- Спецэффекты и боевые сцены с телепортацией;

- Актуальные социальные проблемы во 2 сезоне;

Что не понравилось:

- Раскрытие персонажей 2го плана на уровне массовки;

- Неравномерное движение по сюжету;

- Повторяемость событий, хоть и умело связанная;

- Мало юмора, для казалось бы, юморной подачи

Кому смотреть:

Очевидно тем, кто кайфует от нестандартных сериалов и устал от классической супергероики в духе Marvel и DC, а так же любит всякую захватывающую дичь

Кому не смотреть:

Тем, для кого тема супергероики вообще не интересна, ни в каком виде, а так же тем, кто согласен с выражением: «Кроме Марвела, никто не снимает кинокомиксы хорошо»

7 из 10

Тема супергероев актуальна с тех пор, как комиксы заняли свою нишу в киноиндустрии. Но с каждым разом снять что-то новое и сделать так, чтобы кинопродукт был не похож на предыдущий — весьма сложно.

Академия Амбрелла же — снят по малоизвестному комиксу и сильно отличается от уже приевшихся мстителей и лиги справедливости. В первую очередь тем, что упор сценаристы не делают на супергеройские спасения мира или экшен-спецэффекты.

Центральная линия — взаимоотношения между главными героями, которые росли вместе, но по сути не являются друг другу братьями и сестрами. В сериале заложен посыл про семейные ценности, умение прощать и держаться друг за друга. Вокруг проблемы «родители-дети» и строится основное повествование. Данное отличие сделало сериал интересным, не клишированным по своей сути.

Из знакомых большинству людей актеров тут снялся Роберт Шиэн, полюбившийся лично мне еще из сериала «Отбросы», а так же Эллен Пейдж, некогда номинированная на Оскар за роль в фильме «Джуно».

Из мало знакомых, но не менее интересных хочу отметить актера — Юсуфа Гейтвуда. Нравится мне еще со времен роли Винсента в сериал «Древние». В Академии Амбрелла роль у него не главная, появляется он только во втором сезоне, но очень запоминается, хотелось бы видеть его в дальнейшем продолжении.

Музыкальное оформление — как вишенка на торте, ради которой стоит смотреть сериал. Дело даже не в обычных саундтреках, а в том, что в сериале будет достаточно инструментальной оркестровой музыки, в большей степени — скрипки, которая, в свою очередь, в сюжете играет не последнюю роль.

Любителям необычных сериалов про супергероев рекомендую к просмотру.

9 из 10

Еще в 1993 году будущий фронтмен и вокалист группы «My Chemical Romance» Джерард Артур Уэй написал свою первую серию комиксов «На крыльях ворона». Он работал и как писатель, и как художник. Однако, первый его комикс растерял рабочую команду и не зашел культурным массам. Второго комикса пришлось ждать еще 14 лет. В начале 2007 года Уэй начал работу над «Академией «Амбрелла». Он также написал рассказ и проиллюстрировал оригинальную версию, после чего художник-мультипликатор Габриэл Ба перерисовал первый том «Апокалиптической сюиты». В итоге окончательный вариант первого тома был выпущен 5 ноября 2007 года издательством «Dark Horse Comix». С этого началась история комикса «Академия «Амбрелла», который лег в основу одноименного сериала и плодотворного сотрудничества Уэя и Ба.

15 февраля 2019 года платформа «Netflix» выпустила один из самых просматриваемых своих сериалов «Академия «Амбрелла», который моментально взлетел в топы премьер зимы и весны. Любителям альтернативных и крайне необычных рассказов про супергероев этот безумный сериал пришелся по вкусу, и было за что. В эпоху въедливых и мозоливших глаза фильмов от «Marvel» и «DC», которые выдавали по 5—6 однотипных кино- и ТВ-премьер в год, сериал от «Netflix» был свежим ветерком от мира супергероики. Уникальные разноплановые персонажи вкупе с интересной историей покорили зрителей с пилотной серии.

А теперь обо всем понемногу.

1. СЮЖЕТ

Над адаптацией оригинальной истории Уэя и Ба работала группа из целых 16 (!) сценаристов, из которых самым именитым, пожалуй, был Стив Блэкмен, поработавший над «Видоизмененным углеродом», «Фарго» и «Кости». Сценарий — одна из самых сильных сторон «Академии «Амбреллы». Авторы аккуратно и дотошно прописали сюжетные перипетии и повороты, чтобы вывести сериал из категории банальщины.

По сюжету выпускники академии возвращаются после долгого отсутствия в альма-матер на похороны человека, который их приютил и вырастил. У всех них совершенно разное отношение к своему покойному «отцу» и почти каждый из них обладает какой-то суперспособностью. Дальше сюжет закручивается и перерастает из фантастического драмеди в боевик со спасением мира от конца света.

Сериал изобилует большим количеством сюжетных линий каждого из персонажей. Эти линии то идут параллельно, то переплетаются, то внезапно обрубаются, давая место не менее интересным новым. За такими скачками сюжета интересно наблюдать и от них поистине сложно оторваться.

Безусловно, есть некоторые шероховатости, но на них не хочется обращать внимание при просмотре картины.

2. АКТЕРСКАЯ ИГРА

Актерский каст — бесподобен. Возможно, он и отличается от оригинальных комиксов, что может стать камнем преткновения для фанатов оригинала, но для тех, кто будет смотреть сериал без знания первоисточника, каждый актер покажется на своем месте. Их арки прописаны с любовью и каким-то нескрываемым кайфом, от чего актеры сами начинают получать удовольствие от процесса, а зрители от героев, воплощенных на экране (наверное, последний раз я видел такое в сериале «Светлячок»).

Главным открытием сериала можно обозначить Эйдана Галлахера, сыгравшего Пятого. На тот момент 15-летний актер идеально вжился в роль 47-летнего мужчины в теле подростка. Его персонаж получился одним из самых ярких, а это очень мощно, особенно на фоне других харизматичных персонажей. Также нужно отдельно выделить Роберта Шиэна (Хроники Хищных городов). Актер сыграл не менее яркого Клауса и влюбил в себя огромное количество фанатов.

Также стоит отметить Колма Фриора (Хроники Риддика) — Реджинальд Харгривз, Эллен Пейдж (Джуно) — Ваня, и Тома Хупера (Игра престолов) — Лютер, которые придали своим персонажам особый шарм и характер.

3. МУЗЫКА

Музыку к сериалу написал Джефф Руссо (Фарго) — и она действительно хороша, но отметить стоит именно подбор песен, коих здесь нескончаемое множество. Ведь песни к сериалу подбирал сам Джерард Уэй (а на некоторые написал собственные каверы). Саундтреки здесь просто головокружительные вплоть до того, что зритель, наверняка, захочет скачать их всем скопом, чтобы закинуть себе в треклист. Каждая песня — к месту и ко времени, каждая песня заставляет тянуться за телефоном, чтобы ее зашазамить.

4. ВИЗУАЛ

«Игра престолов» и «Видоизмененный углерод» приучили зрителя к тому, что и в сериалах могут быть мощные спецэффекты, не уступающие своим киношным старшим братьям. «Академия «Амбрелла» продолжила эту приятную традицию. Грим и спецэффекты сделаны на высшем уровне, что в связке с приятной и яркой картинкой, где вымерен каждый кадр, дает очень сочные кадры. При желании их можно скриншотить и ставить на рабочий стол.

5. 2-Й СЕЗОН

Второй сезон вышел чуть хуже первого, но это скорее связано не столько с качеством, столько с отсутствием «уау»-эффекта, присущего началу, и повышенным ожиданием зрителей после первого сезона. В целом, во втором сезоне есть вопросы к некоторым сюжетным поворотам и не более. Продолжение определенно не ударило в грязь лицом, а местами даже умудрилось по-новому раскрыть персонажей, которым уделялось меньше времени в первом сезоне.

«Академия «Амбрелла» — хулиганский сериал про необычных супергероев, многие из которых таковыми быть не желают. Он — полностью безумен, но при этом крепко слеплен, и должен понравиться взрослым фанатам развлекательного кино такого формата.

ИТОГ: сериал для того, чтобы вооружившись пиццей, снеками и прохладными напитками, засесть за его просмотр на все выходные.

8 из 10

Сценарий второго сезона совсем не оригинален, это тоже самое что было в первом, те же проблемы Вани, которая такая уникальная и сильная раскрывает свои тайные (для неё) способности, что в итоге и уничтожает мир. (первые 10 мин 1 серии) Я не против чтобы таким был первый сезон, там это лаконично переплетено с историей семьи и раскрывает её, но зачем это же пихать во второй? Другими словами — апокалипсис можно было основать на развитии любого персонажа из академии на том, что он успел сделать на момент их сбора, а не использовать абсолютно туже линию с Ваней, не меняя её и не развивая. Хотя остальные персонажи и их характеры стали лучше, получили развитие, во втором сезоне, это видно.

Саунтреки в сериале просто топовые. Но некоторые сцены просто непонятное комичное дерьмо. Яркий пример такой сцены — замес амбрелла против агентов, 300 элитных убийц с чемоданами времени телепортируются в одно время и место и наваливаются общим фронтом, как же это тупо! Не выглядит опасным вообще, и это лучшие киллеры существующие вне времени? Можно же прилететь в разное время спец командами по 20 человек и наваливаться волнами, используя бонусы чемоданчиков времени. Киллеры во втором сезоне просто безликие неважные комичные фигурки! В первом сезоне их раскрывали как персонажей, у них были мотивы, они были личностями! во втором же это просто обобщенный собирательный образ, который становится лишним в сериале за счёт тусклости их раскрытия.

Думаю все же посмотрю третий сезон как выйдет, очень уж люблю такой сеттинг.

Как старому прожженному игроку в компьютерных играх, название сериала постоянно представлялось мне как какое-то ответвление от старого доброго Resident evil. Каково же было мое удивление, когда ничего общего, кроме зонтика между ними не оказалось. Руки дошли до просмотра сериала, как раз, когда вышел второй сезон. В общем и целом, я настолько увлеклась, что за несколько дней проглотила оба сезона и захотелось еще.

Если все начиналось спокойно и неторопливо в мрачной часто дождливой обстановке, то потом события начали раскручиваться все сильнее и дальше. Постепенно раскрывались персонажи. Некоторые из них постоянно раздражали, других было жалко, кем-то я восхищалась, но опять же, чем дальше двигался первый сезон, тем больше менялось мое представление о героях.

Они все разные, местами наивные, унылые или чересчур депрессивные, кто-то наоборот слишком самоуверен, но в душе они все те же дети, которых усыновил эксцентричный миллиардер и всем им не хватало капельки внимания и родительского тепла.

Да и история и события, в которые влипали наши персонажи, требуют особенного внимания. И злодеи настолько харизматичны, что не замечаешь, как проникаешься к ним и начинаешь сопереживать.

Хочу отметить Кейт Уолш в роли Куратора. По мне, так эта эксцентричная дамочка — главное украшение сериала. И иногда хочется ее просто прибить, а в другое время просто восхититься ее харизмой и яркими нарядами.

Если начну перечислять всех героев и то, что в них понравилось и нет, не хватит места. Скажу только, что все они разные и интересны по-своему.

Второй сезон не только оказался достойным продолжением приключений супер семейки, но и сделал новый виток событий, от которых кипела голова. Здесь был и экшн, и драма, и смешные моменты, и, конечно, достойный финал, после которого снова хочется продолжения.

Отдельная составляющая — саундтреки. Поймала себя на том, что постоянно сижу и шазамлю треки.

Многие из них попали прямиком в плейлист, и теперь с удовольствием их слушаю.

«Академия Амбрелла» — адская смесь юмора, супергеройской тематики, фантастики, комиксов и местами откровенного стеба. И все это повязано яркой красной линией, где самое главное — это семья.

8 из 10

Начнем с того, что в прошлом обзоре, если кому удалось на него набрести, Видоизмененный Углерод, было излишне много воды и откровенного бреда. Обзор я писал не за один день, и первый сезон смотрел давно, потому высасывал из пальца. В этом обзоре я постараюсь этого избежать.

Первый сезон Амбреллы меня не удивил, и не сказать что прямо понравился. Как замечали критики тогда: «драки под музыку». Первый сезон не заигрывал со временем, по крайней мере до финала никакого назад в будущее. Сама, очередной раз изнасилованная идея супергероики, была, собственно, изнасилована приемным отцом «Таносом», хитросплетениями семейных отношений нумерованных детин и финальным шкафом-поворотом, сводящим на нет все что вы уже посмотрели. Однако финал держит в напряжении, хотя скорее двухчасовом зуде, возникающем от неторопливости режиссёра и сценариста в тандеме. Еще точно помню что первый сезон не блистал эффектами, они, так сказать, страшноватые, все-же Нетфликс, грех жаловаться, лучше просто не будет. На этом все, теперь второй сезон.

С первой серии нас приветствует смена декораций, как места так и времени. Сериал строится все по той-же самой схеме с драками под музыку, шкафами и «общим сбором», но теперь таймлайн трещит по швам. Мне понравилось внимание к деталям, которые спокойно можно было упустить или удалить не замечая. Теперь можно перейти к тому, что мне не понравилось, или я недопонял. Если мирные протесты афроамериканцев соответствуют времени, то вот лезби рандеву миссис Робинсон осталось для меня несколько непонятным. Да и вообще многие женские персонажи в сериале напомнили мне даму, вдову лет 29, которой все надоело, она «настрадалась», ну пожалуй кроме молодого нигилиста, которому по душе запах резаных лягушек по утрам.

Честно, мне было сложно определиться с тем как я отношусь к сериалу. Рецензия будет все-же отрицательной. Оценка — твердая шестерка. Рекомендовать знакомым не стану.

Своим появлением в 2019 году, сериал «Академия Амбрелла», экранизация приключений одноименной команды из комиксов от издания Dark Horse, не создала настоящий фурор, хотя при этом очень тепло была принята, что критиками, что зрителями, и стала широко известна в узких гик-кругах. Даже я был более чем доволен просмотром, хоть не идеального, но очень достойного первого сезона, и ожидал второй. И вот 31 июля, 2-й сезон увидел свет. И сейчас мы попытаемся разобраться, выдержал ли он, планку первого.

Учитывая, что в первом сезоне сильной стороной сериала были личностные истории героев, то начнем именно с них. И тут хочется отметить, что истории персонажей или полностью копируют первый сезон, или через них на зрителей решили вылить тонну социально-политической пропаганды. В первом случае мы имеем Пятого, так же помешанного на спасении мира от идентичной первому сезону проблемы. Лютера, который так же боится своих чувств и бежит от них, или же просто страдает. Диего, с тем же комплексом героя и зацикленности на любовной линии, разве что в последнем случае из-за увеличения роли Диего в плане сюжетной важности, его история стала более разнообразной, но лейтмотив тот же. Клаус вообще не понятно к чему в сюжете, тут он просто добавляет колорита и двигает юмористическую часть сериала, что в принципе не так и трагично, но в целом, персонаж ни о чем. Бен, так же озадачен своей беспомощностью, но в его случае хотя бы видно развитие героя. То есть, те же герои, с теми же проблемами, с теми же конфликтами, участвуют в том же глобальном сюжете. В плане персонажей, кроме вышеупомянутого Бена, порадовала меня только Лайла. Свежая кровь в сериале хорошо вписалась в сюжет, ее история была интересно преподнесена, сама героиня харизматичная и хорошо отыграна Риту Арьей.

Что до злодеев в картине, то все еще хуже. Шведское трио не внушает абсолютно. В плане второстепенных антагонистов полная деградация по сравнению с первым сезоном. 3 истукана с каменными лицами, время от времени кривляются. Ноль харизмы, ноль истории, абсолютно безразличные зрителю мелькающие на фоне фигуры. Куратор, точно такая же, как и в первом сезоне, с такими же взаимоотношениями с Пятым. Может показаться, что у нее даже диалоги с ним те же. Колорита в ее историю добавляет разве что Лайла, но сама героиня, ничего нового и интересного собой не представляет.

Что до глобального сюжета, то тут, как и с личностными историями, все абсолютно то же самое, что и в первом сезоне. Здесь, буквально, тот же сюжет, только в новом сеттинге 60-х годов. Героям снова надо спасти мир за 10 дней, Пятый бегает и старается, остальные в основном или особо не помогают, или мешают. Есть и плюсы, поскольку в сериале мы имеем дело с путешествиями во времени, то у создателей появилась возможность рассказать нам историю происхождения многого из того, что мы видели в первом сезоне, и дать зрителям больше контекста для общей истории мира сериала, что однозначно порадует фанатов. Но описанные выше плюсы, это вполне логичные вещи, когда ты имеешь дело с путешествиями во времени, и если бы этого не было, то сюжет вообще был бы катастрофичным. А так, он просто вторичный и посредственный.

Но что точно отличается от первого сезона, так это количество социально-политической повестки. И это, ни что иное, как пропаганда, очень хорошо и выверено сконструированная история, которая призвана поместить, отдельные мысли в голову зрителя. И еще она чертовски хорошо снята. Создатели точно знали, что они делали. Персонаж Эллисон отвечала за так называемою BLM-овскую повестку, интересно то, что съемки сериала закончились еще до начала протестов в США, и то, как хорошо создатели прочувствовали, на что надо надавить, просто удивляет. Но, объективно говоря, несмотря на всю свою неуместность и агрессивную подачу данной линии, нельзя поспорить, что в общем и целом, создатели пропагандируют правильные вещи. Расизм это плохо в любом виде. Другой вопрос, насколько уместно такая концентрация на данной проблеме в рамках общего сюжета? Иногда может показаться, что ты смотришь документалку о борьбе черных за свои права. Но это еще можно терпеть, + история подкреплена не плохой любовной линией. Но вот, от истории Вани в данном сериале меня чуть на изнанку не вывернуло. Дело в том, насколько эта история растянута и пропитана не только ЛГБТ повесткой, а и откровенным сексизмом и мужененавистничеством. И благодаря этой сюжетной линии, я чуть не оставил просмотр на середине. Слава Богу, наработки первого сезона смогли удержать планку качества на каком либо уровне, и я смог досмотреть, более того в отдельных моментах, получить удовольствие от просмотра.

Вообще, даже с огромным количеством минусов, сериал не стал однозначно плохим, скорее средним. Ведь несмотря на всю вторичность сюжета, он достаточно выверено подается, и благодаря новому сеттингу 60-х годов, который создателям, все же удалось неплохо передать на экране, и тем немногим плюсам, что были в сюжете, сериал вполне смотрибелен, история вторична, но не глупа. Нам понятны мотивации и конфликты героев, хоть нам и дают их уже второй раз. Да и снято в общем и целом неплохо, особо порадовали боевые сцены, жаль, их было катастрофично мало, но выглядят они шикарно. Визуал, учитывая то, что мы смотрим 10 часовой сериал, просто прекрасный, много интересных решений в плане разнообразности съемки, режиссура на уровне, ведь иногда картинка выглядит просто завораживающе.

В плане актерской игры, не придраться вообще ни к кому. Дали больше экранного времени Эйдану Галлахеру исполнявшему роль Пятого, и он выложился на 100 процентов на экране, тем же ответил и Дэвид Костанеда исполнявший роль Диего. О Риту Арье, я уже говорил, одна из немногих понравившихся мне героинь была отлично сыграна. Вообще все актеры сыграли неплохо.

Итог: Второй сезон «Академии Амбрелла» это то же самое, что и первый сезон, только заправлено огромным количеством леволиберальной пропаганды и исполнено в сеттинге 60-х годов прошлого века. Что бы полюбить этот сезон, надо быть или ярым фанатом сериала, или ярым любителем леволиберальных ценностей. Если вы уже посмотрели первый сезон, я бы советовал вам, на нем и остановиться, если же вы вовсе не знакомы с сериалом, то не могу не посоветовать, глянуть первый сезон, но захотите ли вы бросать историю на полпути, это уже ваше дело. А может, вы станете фанатом данного сериала и второй сезон вам тоже будет в радость. Меня он очень сильно разочаровал.

Ни для кого не секрет, что экранизации комиксов и супергероика уже давно превратились не только в один из главных столпов современного кино и сериало-производства, но и просто крайне прибыльный бизнес. Начиная с производства фильмов, сериалов и комиксов и заканчивая продажей игрушек и прочего мерчендайза. В связи с чем, делая упор на более веселое и легкое содержание, а также сугубо под молодежную целевую аудиторию. Когда как большинство попыток создать нечто более мрачное, тяжелое и сложное превращает произведение в предмет издевательств критиков и зрителей. Тем не менее, за последние несколько лет именно в авторской среде образовалась нарастающая тенденция по деконструкции жанра супергероики. Одним из произведений данной тенденции и стал данный сериал созданный Стивом Блэкманом.

Сюжет сериала развивается вокруг шестерых детей, которые некогда были усыновлены известным и эксцентричным богачом и превращены в отряд уникальных и популярных супергероев. Прошли годы. Супергеройская команда распалась, дети выросли, разбежались по разным уголкам планеты и не поддерживают отношения друг с другом. Все меняется, когда они выясняют, что их приемный отец погиб. Спустя годы, они снова собираются вместе. Даже не подозревая, что впереди их ждет не только воссоединение казалось бы утерянных семейных отношений, но и спасение всей планеты.

Заниматься экранизацией того или иного произведения всегда очень сложно. Ведь с одной стороны, нужно максимально точно перенести первоисточник на экран, но велик риск, что авторов обвинят в безидейности и слепом переносе первоисточника. С другой же стороны, нужно привнести в экранизацию нечто свое, но также велик риск, что зрители и поклонники остаются недовольны изменениями. Авторам данного сериала удалось найти золотую середину между двумя этими крайностями.

Шоураннеру сериала Стиву Блэкману и всей творческой команде сериала удалось весьма достойно перенести культовый первоисточник на экран. С одной стороны, максимально точно перенеся содержание оригинального комикса. С другой же стороны, куда более сильно углубившись в характеры главных героев, их взаимоотношения и построив акцент данного сериала именно вокруг этого. Чем на мой взгляд данный сериал Стива Блэкмана только выиграл. Охотно доказав, что супергероика — это далеко не всегда противостояние хороших парней плохим и шутками и веселой атмосферой, а порой нечто куда более сложное, тяжелое, не простое и мрачное. Когда оказывается порой оказывается очень сложно определить, хорошим ли является определенный персонаж или плохим, а также наблюдать за куда более непростой трансформацией определенного персонажа из героя в настоящего злодея. Что мы и видим в данном сериале. Именно этим и многим другим охотно деконструируя жанр супергероики аналогично «Роковому патрулю», «Пипцу» и «Хранителям», а также представляя несколько иной и достаточно свежий взгляд на супергероику.

Выигрывает сериал также из-за отлично подобранного актерского состава. Том Хоппер, Дэвид Кастанеда, Эмми Рэвер-Лэмпан, Колм Фиор и Эллен Пейдж сыграли просто великолепно. Особенно порадовала Пейдж, которую я обычно не перевариваю и которая на мой взгляд одинакова во многих своих ролях. Однако в данном сериале, Пейдж идеально попала в образ и крайне убедительно продемонстрировала трансформацию своей героини на экране. Главными звездами сериала же на мой взгляд стали Роберт Шиэн и Эйдан Галлахер, которым удалось создать на экране максимально ярких, харизматичных и крутых персонажей. Особенно Галлахеру, который настолько убедительно играет циничного и ворчливого старичка в теле маленького паренька, что каждое появление актера на экране доставляет массу удовольствия от его игры.

8 из 10

Академия «Амбрелла» — это безусловно одна из лучших сериальных новинок года, которая представляет собой крайне свежий взгляд и интересную деконструкцию жанра супергероики на экране. Представляя собой не очередной аттракцион из зрелища с обилием визуальных эффектов и легкого юмора, а нечто куда более сложное, неоднозначное, ламповое, авторское и с эдаким налетом ретро и винтажа. Словно сериал создавал сам Уэс Андерсон.

На самом деле, для меня это самое точное описание впечатления, полученного после просмотра сериала. К сожалению, не знаю в какой период выходили одноименные комиксы, поскольку сюжет первого сезона крайне похож по своей структуре на сериал «Герои», т. е. есть некая глобальная катастрофа, которая произошла по такой-то причине, есть человек, который хочет ее предотвратить. Все — по сути, это описание первого сезона. Формула достаточно простая, вопрос только в реализации. И вот как раз к реализации и возникает ряд вопросов. Поскольку персонажей в сериале много, то и сюжетных арок, раскрывающих их личности, тоже много. Проблема только в том, что за частью персонажей наблюдать интересно (например, арка Клауса и номера 5), за некоторыми относительно интересно (номер 1 и Диего), а за кем-то… Ну вот, что был персонаж, что не было — что Элиссон, что Ваня — это образец того, как не надо раскрывать персонажей. Это было крайне скучно (по моему скромному мнению). При этом наибольший просчет в данном случае заключается в том, что Ваня это как бы тот персонаж, которого нужно было бы прописать наиболее полно. И да, попытки это сделать были. Фрагменты с флешбеками — это было круто, но вот то, что происходило с персонажем в настоящем времени — это просто скука, потеря динамики повествования и т. д. И вот именно по этой причине и остается очень странное впечатление. Вроде, в сериале есть крутые моменты (как штурм банка, Клаус на войне, арка номера 5 в будущем, арка про агентов путешественников во времени), но есть и моменты, которые вообще непонятно почему появились (абсолютная скука в раскрытии персонажа Вани, повторюсь, это относится только к настоящему времени — флешбеки-то как раз весьма и весьма, что случилось с Беном?). И, кстати говоря, наибольший промах, как мне кажется, это именно то, что не объяснили, а что, собственно, случилось с одним из членов команды — ведь, судя по всему, это один из тех моментов, который и поспособствовал расколу команды. А уделили этому моменту практически ничего (как будто вспоминается мем с Артемием Лебедевым — ну умер и умер, че кричать-то). И вот именно из-за этого сериал оставляет крайне противоречивое впечатление, что, вроде, местами смотреть интересно, а где-то ну прям скука. Многие моменты затянуты, какие-то лишние, а те, которые важны — незаслуженно забыты.

Про актерский состав говорить, как мне кажется, особо смысла нету, поскольку для большинства русскоговорящих зрителей знакомыми будут разве что Элен Пейдж, да Роберт Шиэн. Да и, как мне показалось, играет только Шиэн — а Пейдж находится в своем привычном образе, который был в большинстве проектов, в которых она принимала участие (отреченная девочка-подросток, которая вся такая ранимая, но которая ооочень важна для сюжета). Остальные актеры — ну выделяется номер 5 и Диего. На Эллисон смотреть банально скучно.

Сериал поглотил меня с головой. Поначалу я думал, что просто займу им время в обеденный перерыв, но после третьей просмотренной серии подряд я поймал себя на мысли, что хочу еще и еще!

Сюжет разворачивается вокруг семейки повзрослевших детей со суперспособностями и о том, как они должны спасти мир. Но на деле всё оказывается не таким как кажется на первый взгляд. Первое, что увлекает, это разнообразие характеров и умение сценаристов их применять. Очень интересно наблюдать за столкновениями различных персонажей, а также за взаимоотношениями этой странной семейки.

Второе, это события. Сериал постоянно преподносит нам безумные развития сюжета, бросая акцент то на одно, то на другое. Вот мы наблюдаем семейную драму, а вот жуткий экшен, а вот уже комедия про сумасшедших. Основным местом действия вроде является академия Амбрелла, но события беспрестанно кидают нас в абсолютно разные точки мира, пространства и времени!

Визуальный стиль, музыкальное сопровождение. Сериал создает атмосферу и легкости, и тревоги, и захватывает дух моментами. Я бы сказал, что это идеальный сериал для развлечения. Я получил массу эмоций от просмотра!

Очень неплохой сериал из категории альтернативных супергеройских (с резидентскими зомбарями никакой связи, если что). Наверное по идее из современных больше всего похож на Роковой Патруль. Герои — этакие аутсайдеры с кучей тараканов в голове и скелетов в шкафу. Естественно наделённые супер-способностями, но и там тоже не всё супер-гладко. Ещё по атмосфере фильм похож на Детективное Агентство Дирка и Джентли, а для тех кто не разбирается в сериалах, наверное на что-то из творчества Уэса Андерсона. Этакий фантастический экстравагантный детектив, чуть боевик и немного юмора.

Завязка такая. В современной несколько альтернативной реальности живут молодые люди, наделённые супер-способностями. В общем-то ничего такого они не делают и каждый заниматься своими делами. Хотя счастливыми их точно назвать нельзя. Когда-то их всех собрал и вырастил некий эксцентричный богатей. И вот приходит весть, что он покончил с собой. Повзрослевшие детки собираются в особняке, где их встречает шимпанзе Пого с разумом взрослого человека и мама робот. И тут выясняется, что в действительности того, что папаня героев сам наложил на себя руки есть много пробелов.

Интересно, что у супер-героев нет супер-геройских имён. Их назвали по номерам. Номер Один — супер-силач, Номер Два — умеющий изменять траекторию летящих предметов (в основном ножей, которые он сам и метает) и обладающий супер-реакцией, Номер Три — красотка обладающая способностью заставлять людей делать, то что она им говорит (был супер-злодея с таким даром в Джессике Джонсон), Номер Четыре — наркоша умеющий общаться с духами умерших людей и даже вроде как способный их материализовать, Номер Пять — наверное самый могущественный малец, умеющий перемещаться сквозь время и пространство (как Хиро Накамура из Героев), Номер Шесть — парень умеющий превращаться в монстра типа спрута, но погибший и являющийся Номеру Четыре и Номер Семь — унылая девушка-скрипачка, которая почему-то не обладает никакими супер-силами (но конечно же всё не так просто).

В общем вся эта компашка создаёт довольно динамичную движуху. Иногда довольно комичную, местами трагичную и в целом наверное хаотичную. Смотреть увлекательно. Не всем зайдёт. Но фильм определённо неплохой и не классический для супер-геройского жанра.

7 из 10

Этот сериал буквально физически больно смотреть из-за отсутствия динамики. Не секрет, что сейчас многие сериалы намеренно затягивают для того, чтобы уложиться в стандартный сезон из 10—13 серий, но в данном случае с затянутостью произошла полная катастрофа.

Вас ждут (в огромном количестве): затянутые крупные планы под скучную классическую музычку, тормозные диалоги с очень долгими паузами и такие же тормозные сцены, снятые так, как будто ваш плеер переключили на скорость 0.5.

Кстати, забавный факт, сериал начинается со сцены в СССР и по атмосфере напоминает нечто аморфное-невнятное, будто снятое в СССР, Восточной Европе или, например, в Скандинавии (популярные нынче «нордические триллеры» как раз отличаются подобной тормознуто-северной атмосферой).

Об актёрах также нельзя сказать ничего хорошего — они блеклы, скучны и унылы — мне не запомнилось ровно ни одного харизматичного лица. Картинка у сериала мутно-замыленная в унылых серо-коричневых тонах.

Темы, которые затрагивает сериал, уже давно превратились в трюизм по меркам того, что выдаёт в последние годы сериально-кинематографическая промышленность: немного angst, немного тоски по утраченному детству и высказываний на тему «кризиса среднего возраста», немного модной музычки, небольшой закос под готический нуар с мутной кино-картинкой — всем этим зрителя пичкают ещё со времён «Логана», хотя нельзя не отметить, что «Логан» в своё время был довольно-таки неплохим фильмом.

В итоге этот сериал отправился в моё личное мусорное ведро провально-унылых тайтлов и был заменён более динамичными «Железным Кулаком» (сериал от Марвел), «Люцифером» (сериал от DC) и Blood Drive (не по комиксам, а просто годно-трэшовый сериал от Syfy).

В альтернативном мире 1989-ого у 43-ёх женщин внезапно за день родились нежданные младенцы. Эксцентричный миллионер Харгривз сумел собрать семерых детей и вырастить из них команду супергероев, чтобы однажды они смогли спасти мир от конца света. Только вот выросшие детишки, глубоко травмированные воспитанием безумного учёного, говорящей обезьяны и степфордской версии мамы-робота, давно разбежались кто куда и собрать их снова вместе может только экстраординарное событие.

Пишут что лежащий в основе комикс был куда как безумнее, сериал же сделали довольно приземлённым, без всяких там дирижёров-скелетов или стреляющих статуй. Хотя странностей оставили предостаточно чтобы глаза на лоб лезли. Как и всяких нелогичностей, но да бог с ними, хорошо прописанные миры редко у кого получаются. Зато всяких оммажей на супергеройскую классику и расшаркиваний перед культовыми фильмами хватает. Например резвая перестрелка под «Суперсоник» Квинов в магазине одежды один в один из Терминатора слизана. И вообще, саундтрек и фактически все экшен номера под него — фантастически прекрасные и даже плевать что песни иногда подбирались по принципу максимальной несочетаемости. И модное нынче вневременье во всей красе: технически это сегодня, общий дизайн техники/одежды ближе к 80-ым, мобильники отсутствуют как класс, но и на Луну люди летают. Вообще я смотрю мобильники это самый лютый враг большинства современных сценариев

Главное же что история в итоге получилась интересна не столько детективными приключениями людей со сверх-способностями, а трагедией несчастных выросших детишек, которые не смотря на все конфликты как-то пытаются работать вместе. И получается у них очень, очень хреново. Детские обиды и ненависть к папе, который им даже имена не удосужился дать, а называл порядковыми номерами по степени полезности, до сих пор аукаются так что кто-то на таблеточках сидит, кто на наркоте, кто-то мир спасает как умеет, а кто-то просто ищет массовой любви и обожания. Так что, сам понимаете, сериал местами получился довольно депрессивный, но и очень увлекательный при этом. Цепляет с первой серии и понеслось.

Двое младшеньких мои любимцы, хотя Шиэна например до этого особо терпеть не могла. А тут такая прекрасная роль от раздражающего фрика и до полноценной трагической фигуры в конце. Пацан, Эйдан Галлахер, вообще находка, в свои 14 так здорово сумел сыграть вредного, умного, самоуверенного старикашку что он у меня теперь новый любимый ребёнок, буду следить за карьерой.

8 из 10

Мы живем в мире, захваченном комиксами. Фильмы про супергероев выходят несколько раз в год, и каждый из них становится событием. Сериалы про супергероев исчисляются десятками. Полки книжных магазинов ломятся от комиксов — даже в России, где еще лет пять назад это было увлечением, прямо скажем, немногих. Про игрушки я не говорю, да что там, теперь даже салат брендируют Мстителями.

Очевидно, рано или поздно и эта мания пройдет, как прошла, например, мода на пеплумы, а пока в потоке довольно однотипных и далеко не всегда интересных комиксов, который обрушивается на нас, вполне можно найти редкие жемчужины. Например, «Академию „Амбрелла“ — весьма нетипичный образец жанра, препарирующий супергероику под неожиданным углом.

Все персонажи «Амбреллы» — так или иначе сумасшедшие, кто-то слегка, кто-то на всю голову. И если в первых сериях кажется, что никто не перещеголяет по этому показателю Клауса, который живет на наркотиках, чтобы не слышать голоса мертвых (вот такая суперсила), то с каждой следующей становится понятно, что нормальных в этой истории не сыщешь и даже у самого адекватного героя найдется двойное дно. То, как сталкиваются их мании и фобии, куда увлекательнее основного сюжета: о путешествиях во времени и неминуемом апокалипсисе, который, естественно, нужно остановить любой ценой.

Помимо харизматичных персонажей и психологизма, у «Амбреллы» есть немало других достоинств — например, потрясающий антураж, в котором есть что-то жюльверновское, или саундтрек, которому мог бы позавидовать сам Тарантино. Да и динамика — серии смотрятся на одном дыхании, сюжет и не думает тормозить ближе к середине, чтобы снова разогнаться в финале.

Понятно, «Амбрелла» не лишена недостатков и вряд ли понравится тому, кто вовсе равнодушен к комиксам — это все-таки детище комиксной культуры. С другой стороны, если и начинать знакомство с ней, то именно с таких вещей, как «Амбрелла».

Если вы ни разу в жизни не брали в руки графический роман; если вы путаете Марвел и DC; если слово «криптонит» для вас пустой звук, а из супергероев вам запомнился разве что Дэдпул — всё равно посмотрите этот сериал.

Почему?

Во-первых, это красиво: симпатичные герои с намёком на глубину сознания и многогранность, декаданс роскошного особняка, замечательно исполненная говорящая обезьяна.

Во-вторых, способности каждого героя раскрываются постепенно. То есть натурально: тебе несколько серий подряд на что-то намекают, а ты сидишь пень пнём и недоумеваешь, почему все беседуют о пользе слухов в разгар кровавой битвы.

В-третьих, педагогика. Если вдруг у вас появится шестеро одарённых детишек, вы точно будете знать, как не надо их воспитывать, иначе очнётесь с чужим стеклянным глазом в руке да посреди пепелища.

Ну и в-четвёртых, Роберт Шиэн! Помните того кудряша из Отбросов? Тогда казалось, что круче быть невозможно. Но нет — малыш Роберт подрос, подкрасил глаза, подчеркнул скулы и стал новым Джонни Деппом. Прости, Джонни. Сделай мне ребёнка, Роберт.

8 из 10

Наплевав на такое будущее, Пятый, ломая карьеру заказного киллера, в свои пятьдесят восемь лет бежит назад, в прошлое, чтобы предотвратить конец света, который он узрел там, впереди, где трупы его братьев — сестёр дополняли утренний пейзаж дымящихся развалин, откуда он, прорываясь сквозь время, свалился чуть ли не им на голову, когда, собравшись вместе, уже не дети прощались с внезапно умершим отцом, вытряхивая его прах в мутную воду дождевой лужи.

Героическое детство сборной команды супергероев осталось позади, некогда сплочённая семья распалась, а выросшие дети, став взрослыми, разошлись в разные стороны, каждый сам по себе, вернувшиеся в старый дом лишь из-за скорбного известия, кто-то с Луны, кто-то из другого города, кто-то вместе с воспоминаниями, кто-то в объятиях наркотического угара, одни с любовью, другие — с ненавистью, доверяя словам Пятого, подбивающего собраться всем, чтобы заставить будущее пойти по иному пути.

Не обязательно читать комикс, чтобы включиться в эту игру со временем, где объективно зрелый мужчина в обманчивом облике мальчика, одетого в ученическую форму домашней академии, собирает вместе осколки целого, убеждая родню вместе взяться за дело, ценя время и близость, что, вопреки деспотизму отца, держали их вместе, как казалось, в единстве, которого, как выясняется, не было, отчего им так трудно поладить теперь.

Их дом перестал быть крепостью, а, может быть, и не был той крепостью никогда. Эксперимент длиною в жизнь, открывающийся кошмаром непорочного зачатия в советском бассейне, принёс странные плоды просвещения, которым сумасбродный мизантроп пичкал приобретённых им детишек, сея и выращивая в них свои планы, так что не разберёшь: родились эти дети «особенными» или стали такими, как есть, по прихоти своего родителя.

Полуоборотень, вечно напуганный собеседник мертвецов, спасающийся от наваждения наркотиками, внушающая доверие сплетница-актриса, обязательный изгой, безупречный боец и мудрый ребёнок — огромный потенциал несет в себе сплошные трудности, выйдя из детства, взрослым приходится бороться с ними вновь, переосмысливая свои отношения и роль каждого в прошлом и будущем, о котором всё знает обманчиво невинный мальчишка.

Этот пацан, кажется, выполняет миссию терминатора, отправленного, чтобы предотвратить катаклизм, и это впечатление усиливается работой преследующего его дуэта беспринципных киллеров, рабов обязательного инструктажа, у которых в некоторый момент происходит сбой заданной программы, избавляющий их от масок, которые они надевали на голову предваряя тем ритуалом очередной погром.

Переоценивая себя, им приходится менять точки зрения, вспоминая друзей и раскрывая врагов, борясь с застарелым кризисом, и неотвратимо приближаясь к буре, посеянной много лет назад, чтобы грянуть в случайный час разрушительной катастрофы, требующей от них снова стать одной командой — к этому, как ни крути, клонит сценарий и на то настроен сюжет этой истории, рассказывающей о единении, которого они были некогда лишены.

Их цель возникает и приближается издалека, вместе с Пятым, который узнал об этом первым, когда его рука устала стрелять, а дом с семьёй оказались единственным смыслом прожитой жизни — звёздный час Эйдана Галахера, которому в пятнадцать лет не нужна седина, чтобы нести прописные истины наставника, прошедшего сквозь всё и побывавшего повсюду — его расчётливый ум позволяет остальным собраться с силами, тогда как в других персонажах больше внешнего эффекта, чем внутреннего сопротивления, отчего им иногда не хватает напряжения, а паясничество Роберта Шиена временами становится раздражающим, но в широком пространстве сериала некоторая плоскость характеров сбалансирована игрой нравов и комедией, в лучшем смысле этого слова, положений, в которые попадают участники событий накануне конца света, распоряжаясь своим самым последним днём.

Кажется, что судьба медлит, а она лишь неотвратимо надвигается, и чем дальше, тем прозрачней становится раздельное решение двух задач — сплочение семьи и сохранение мира — именно такого цинизма стоило ожидать от обманчивого ребёнка, не знающего счёта своих убийств. Но, если не напрягать воображение, можно ограничиться вспышками гнева, с которыми он крушит врагов, а враги крушат тех, кто занимает место на пути к его телу, но эффект от этого будет далеко не полным. Тем не менее закручивается дело, надо сказать, дело хитро.

Обозлённый лузер, задушевная кибернетическая мать, обычные люди, говорящие обезьяны, разорванное пространство и остановленное время — ничто уже не вызывает удивления, когда главным мотивом становится доверие. Бывшие, нынешние и будущие, романтично, трагично или драматически связывающие пары живых, мёртвых, мёртвых и живых, вынужденные объясниться между собой напоследок.

Так что, благодаря успешному смешению многих жанров, сериал угодит разным вкусам, послойно вскрывая личные секреты и тайны уникального домашнего воспитания, позволяя углубиться в подоплёку, поискать суть и не прятать очевидной усмешки; принять воображаемое на веру и пойти на компромисс с логикой, задумав поменяться с одним из героев местами — в этом самое интересное: представьте себя Пятым — то-то и оно.

Как начинается практически любой супергеройский фильм/сериал, снятый по комиксам? Появляется горстка сверхлюдей, которые могут летать/замедлять время/есть и не толстеть и тому подобное. Они либо начинают геройствовать по одиночке, либо формируют некий отряд быстрого реагирования. Герои Академии «Амбрелла» идут по второму пути, но вот только часто ли нам показывают, что эти самые мальчишки и девчонки со временем устают от своей роли поборников справедливости? Так вот, Академия «Амбрелла» не смогла продержаться долго. Постепенно все герои покинули стены родной альма-матер, и почти все перестали геройствовать. Только смерть их отца (не биологического) вновь объединяет всех супергероев в одном месте.

Честно признаюсь, первая серия показалась настолько унылой, что смотреть следующие эпизоды особенно и не хотелось. Вначале абсолютно ничего не понятно, авторы не торопятся с разъяснениями, так что те, кто не читал оригинальный комикс, будут в некотором смятении. Однако позже история начинает по-настоящему раскрываться, а вместе с тем постепенно зреют и персонажи.

Всего в супергеройской семье семь членов. Все они имеют порядковые номера и прозвища. Номер Один или Космобой, пожалуй, является наиболее скучным персонажем. Об этом говорит даже его сила… суперсила, да, он просто очень сильный, то может быть скучнее… Он долгое время остается слишком серьезным, не хочет уступать свое лидерство, которого уже давно нет (а было ли оно?) и почти не слушает остальных, все время призывая остальных заняться чем-то бесполезным.

Номер Два или Кракен постоянно пытается оспорить лидерство Первого, однако еще меньше годится на эту роль. Он может менять траекторию бросаемых им предметов, поэтому его основное оружие — ножи. Вот только Кракен не только вспыльчив, так еще и совсем не умеет думать, а потому в одиночку редко может что-то противопоставить противнику (если только это не гопник в подворотне).

Номер Три или Слух. «До меня дошел слух…», — говорит она, и никто не может противиться ее словам. Действенно, благодаря чему она добилась многого в жизни, но в открытом бою не так эффективна, поскольку слова должны быть произнесены прямо в ухо врагу. Имеет запутанные отношения с Первым.

Номер Четыре или Сеанс. Может общаться с мертвыми, чему совсем не рад. Постоянно пьет и употребляет наркотики, как протагонист «Доктора сна» (продолжение нашумевшего «Сияния») Стивена Кинга. И даже причина та же: частые контакты с мертвыми буквально сводят его с ума.

Номер Пять или Мальчик. Почти во всем «самый»: самый умный, самый талантливый, одновременно самый молодой и самый старый — прожил уже около 60 лет, но вернулся в тело 15-летнего подростка. Мог бы быть реальным лидером, однако он не привык к командной работе, к тому же совершенно ничего не ждет от своих коллег (зачастую правильно делает). Обладает способностью к телепортации, может путешествовать во времени (но этот процесс слишком сложный, чтобы часто к нему прибегать), в совершенстве владеет огнестрельным оружием.

Номер Шесть или Ужас. Давно погиб, но часто составляет компанию Сеансу. Мог призывать монструозные щупальца.

Номер Семь или Белая скрипка. К ней всегда все относились с некоторой неприязнью, поскольку она не могла ходить на миссии с другими. Она не прославилась, никогда не обладала никакими физическими талантами, вообще никак себя не проявляла, может только играть на своей скрипке, чем заглушает свою внутреннюю боль.

Итак, все герои вновь оказываются в доме отца, где они ранее когда-то жили и тренировалось. Пришли все, кроме Пятого (даже Шестой в виде призрака ошивается рядом с Четвертым), но тут во дворе происходит что-то непонятное: появляется большая воронка в небе, из которой показывается тот самый Мальчик. Вдруг выясняется, что в скором времени должен произойти конец света, и этому почти невозможно помешать. Герои начинают думать, что могут изменить, и очень долгое время усердно топчутся на месте.

Любопытно, что наряду с арками супергероев развивается сюжетная линия наемников, работающих на сверхсекретную организацию. Это придает повествованию больше реализма и в целом какое-то время отвлекает от унылых переживаний Номеров. Забавно смотреть, как два убийцы переругиваются из-за маленького жалования, выбирают, что съесть на ужин, а после буднично кого-то пытают до смерти.

Перед нами очень качественный сериал, несколько отличающийся от типичных историй про супергероев. Однако учтите, что начало нужно перетерпеть, оно действительно несильно впечатляет, и если Вам это удастся, то уже вторая серия определенно порадует черноватым юмором и резко закручивающимся сюжетом.

8 из 10

Кто же не любит Джерарда Уэя? Талантливый человек талантлив во всем! Идея комикса не нова, но достаточна интересна среди многих других. Как человек, не сведущий в данном творческом проекте солиста My Chemical Romance, смогла оценить сериал, как очень яркий, своеобразный и хорошо «прописанный».

В 2019 году перед нами предстала семейка неуравновешенных, но обаятельных персонажей: Монокль, Космобой (N1), Кракен (N2), Слух (N3), Сеанс (N4), Номер Пять (N5), Ужас (N6), Белая Скрипка (N7), Пога и Мама. Все актеры, отыгравшие здесь на высшем уровне, знакомы и горячо любимы. Особенно было приятно видеть Кейт Уолш. Все герои крутятся, вертятся вокруг Конца света, пытаясь спасти человеческую расу, а также своё достоинство. Но как шесть человек и один дух, выросшие в суровой среде воспитания жестким отцом и не знавшие чувства свободы мыслей и чувств, могут стать в один миг сплоченной командой супер-героев?! Об этом и есть первый сезон Академии Зонта: о первом и поистине глубоком знакомстве братьев и сестер.

Не менее важную роль в киноленте играет и Петля времени, о которой было снято столько фильмов и сериалов. При просмотре мне постоянно хотелось прокричать ребятам в экран: делайте всё наоборот! Ведь и так понятно/ожидаемо, что действия каждого из команды повлекут за собой цепочку конечных событий. Так что касаемо данного сегмента, то лучше Дирка Джентли пока ничего нет…

Приятно осознавать, что с возрастом и профессиональным ростом Роберт Шиэн не потерял/ растратил свои талант и харизму. Этого же и будем ожидать от Эйдана Галлахера.

А вот изюминкой данного «нарисованного» мира стала парочка маниакальных киллеров: Хэйзел и Ча-ча, лирика которых скорей напоминает настроение Тарантино.

Есть время и желание, то обязательно обратите внимание на новую Планету комиксов. А уж второй сезон обеспечит всех нас яркими и сумасшедшими ответами на вопросы, возникшие, внезапно, в конце первого знакомства с Академией и её выпускниками.

7 из 10

После прочтения комикса в 2016 году начала мечтать про шикарную экранизацию и вот в 2019 мы ее получили, только, не самую шикарную.

Сюжет приукрасили, нет, исковеркали, но главную мысль сохранили. Я думаю, что если бы Амбреллу сняли именно как ФИЛЬМ, то это было бы интереснее смотреть. Комикс довольно емкий и даже если бы фильм растянулся на трилогию — это бы не надоело зрителю. Сериал же анонсировали на 2-ой сезон, а что если уже с 3-й серии смотреть не интересно? Герои посредственны, как во многих фильмах о суперлюдях. Раскрыли их очень быстро, не оставили никакой загадки.

Саундтрек в сериале в основном веселый. В экшн моментах это смотрится весьма эпично, но сам комикс не вызывал ощущения зажигательной музыки. Сам сериал по декорациям довольно мрачен (иногда даже очень сильно, что не видно где герой), но он не передает атмосферы загадочности, странности.

Экшн моменты на мой взгляд вялые. Не хватает динамики, громкости, эмоций.

Актеры же очень харизматичные и не заезженные. Особенно нравится Ваня, номер Пять и Диего. Потому что, они больше всего походят на тех героев, которых я видела к комиксе, и внешне и духовно.

Думаю, что ко 2-му сезону сценаристы придумают свой сюжет и сериал окончательно падет. Или два других исхода: будут тянуть одну сюжетную линию очень долго или Габриэлю и Джерарду придется нарисовать продолжение комикса, чтобы хотя бы фанаты оставались у экранов.

Правда ожидала большего и очень огорчена.

4 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Академия «Амбрелла» 2019 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Расформированная группа супергероев воссоединяется после смерти своего приемного отца, который готовил их к спасению мира от неизвестной угрозы. Вместе они должны продолжить его дело.