Ванда/Вижн

WandaVision

2021, США, фантастика, фэнтези, боевик, драма, комедия, приключения

Ванда и Вижн — молодожены, живущие в идиллическом городке Вествью. Поначалу жизнь героев кажется им идеальной, но постепенно они понимают, что это не так.

Серия 9
5 марта 2021
Ванда/Вижн

Для просмотра сериала войдите или зарегистрируйтесь,
через социальные сети или email:

Сезон 1
Сезон 1
15 января 2021
Эпизод 9

5 марта

Эпизод 9
Сезон 1 Серия 9, 5 марта 2021
Эпизод 8
Эпизод 8
Сезон 1 Серия 8, 26 февраля 2021
Эпизод 7
Эпизод 7
Сезон 1 Серия 7, 19 февраля 2021
Эпизод 6
Эпизод 6
Сезон 1 Серия 6, 12 февраля 2021
Эпизод 5
Эпизод 5
Сезон 1 Серия 5, 5 февраля 2021
Мы прерываем эфир
Мы прерываем эфир
Сезон 1 Серия 4, 29 января 2021

Моника Рамбо и агент ФБР Джимми Ву расследуют аномалию вокруг города Уэствью, из-за которой исчезло несколько людей. Энергетическое поле мешает им проникнуть внутрь, но героям удается поймать сигнал ситкома «ВандаВижн». Смогут ли власти связаться с Вандой? И захочет ли Алая Ведьма возвращаться к жестокой реальности?

Теперь в цвете
Теперь в цвете
Сезон 1 Серия 3, 22 января 2021

Обнаружив внезапную беременность, Ванда и Вижн отправляются к врачу, который начинает странно себя вести. Вскоре по возвращении домой происходит еще один скачок, и у Ванды начинаются схватки. На помощь супругам приходит неожиданный человек с очень темным прошлым. Смогут ли Ванда и Вижн докопаться до правды?

Не переключайте!
Не переключайте!
Сезон 1 Серия 2, 15 января 2021

В 1960-х гг. Ванда и Вижен начинают слышать странные звуки около своего дома. На следующий день они готовят магический номер для местного шоу талантов. После этого Ванда и Агнес проводят время с Дотти и другими женщинами, в то время как Вижен посещает собрание «соседской стражи». Ванда начинает замечать новые странности — голос по радио, который будто говорит с ней. На собрании Вижен решает съесть «Большую красную жвачку». Когда настаёт момент выхода на сцену в шоу талантов, Вижен, будучи пьяным, раскрывает всем свои суперсилы. Ванда, используя собственные способности, делает так, будто он просто исполняет магические трюки. Их выступление складывается удачно. Возвращаясь домой, они видят странного человека, выбирающегося из уличного люка. Ванда нервничает и возвращает реальность на несколько мгновений назад. Затем окружающая обстановка сменяется на 1970-е гг.

Снято перед живой аудиторией
Снято перед живой аудиторией
Сезон 1 Серия 1, 15 января 2021

В 1950-х гг. молодожёны Ванда и Вижен переезжают в городок Уэствью. Они стараются слиться с новой реальностью, несмотря на то, что Вижен — андроид, а Ванда владеет телекинезом. В один из дней они замечают сердце, нарисованное на календаре, но ни один из них не может вспомнить, по какому случаю сердце было нарисовано. Вижен отправляется на работу Computational Services Inc., а Ванда решает, что сердце означает их годовщину. Их соседка Агнес знакомится с Вандой и помогает ей подготовиться к событию. На работе Вижен поражает своих коллег скоростью завершения дел. Его босс, мистер Харт, напоминает ему о предстоящем ужине, на который Ванда и Вижен пригласили мистера Харта и его жену. Это и означало сердце. В этот вечер Ванда и Вижен изо всех сил стараются скрыть свои способности. Во время ужина Мистер Харт давится едой, и Вижену приходится использовать свои способности, чтобы спасти его. Все события представлены как ситком, который всё это время кто-то смотрит.

Галерея

Интересные факты 3

«Ванда/Вижн» вдохновлены классическими ситкомами XX века, поэтому первую серию снимали перед живой аудиторией. Все, кто присутствовал на площадке, подписывали документы о неразглашении.
Для максимальной аутентичности съёмочная группа носила одежду в стиле 1950-х, а операторы использовали старые линзы, чтобы визуальный ряд сериала напоминал старое телевидение.
Сериал частично снимали на ранчо Warner Bros., расположенном в пригороде Лос-Анджелеса.

Актеры 6

Элизабет Олсен
Wanda Maximoff / Scarlet Witch
Кэтрин Хан
Agatha Harkness / Agnes
Тейона Паррис
Monica Rambeau / Geraldine
Кэт Деннингс
Darcy Lewis / The Escape Artist

Съемочная группа 110

Стэн Ли
Персонажи, Благодарность
Кристоф Бек
Композитор оригинальной музыки
Хэнк Амос
Stunt Coordinator
Кевин Файги
Исполнительный продюсер
Роберт Лопес
Main Title Theme Composer
Виктория Алонсо
Исполнительный продюсер
Кит Кэмпбелл
Stunt Coordinator
Мэтт Шекман
Исполнительный продюсер
Зак Генри
Stunt Coordinator
Shahaub Roudbari
Fight Choreographer
Jackson Sze
Conceptual Illustrator
Брайан Майкл Бендис
Благодарность
Джосс Уидон
Благодарность
Стив Энглхарт
Благодарность
Tom King
Благодарность
Mary Livanos
Supervising Продюсер, Соисполнительный продюсер
Sarah Halley Finn
Кастинг, Consulting Продюсер
Jason Tamez
Associate Продюсер, Production Supervisor
Джек Кирби
Персонажи, Благодарность
Рой Томас
Персонажи, Благодарность
Джон Бускема
Персонажи, Благодарность
Mary Kane
Unit Production Manager, Line Продюсер
John Harton
Boom Operator, Sound
Жак Шеффер
Исполнительный продюсер
Джон Коллинз
Арт-директор
Кати Орландо
Декорации
Sharon Davis
Supervising Art Режиссёр
Joseph Feltus
Assistant Художник по костюмамer
Chikako Suzuki
Арт-директор
Steven S. Shapiro
Production Executive
Давид Массон
Costume Illustrator
Daniel Selon
Assistant Художник по костюмамer
Maegan Robinson
Set Costumer
Энди Парк
Visual Development
Марк Уортингтон
Постановщик
Луис Д’Эспозито
Исполнительный продюсер
Майес С. Рубео
Художник по костюмамer
Tara DeMarco
Visual Effects Supervisor
Джеймс Александр
Visual Effects Продюсер
Dave Jordan
Музыка Supervisor
Питер Камерон
Executive История Монтажер
Mackenzie Dohr
Executive История Монтажер
Bobak Esfarjani
Executive История Монтажер
Гвендолин Йетс Уиттл
Supervising Sound Монтажер
Ким Фоскато
Supervising Sound Монтажер
Марк Шизак
Stunt Coordinator
Irena Jacobs
Assistant Art Режиссёр
Kate Weddle
Assistant Art Режиссёр
Todd Busch
VFX Монтажер
Тревор Уотерсон
Соисполнительный продюсер
Чак Хейуорд
Продюсер
Гретхен Эндерс
Supervising Продюсер
Joshua Sankar
Graphic Designer
Аланна Смит
Graphic Designer
Jean Harter
Set Designer
Pam Foco
Set Designer
Anthony Winn
Историяboard Artist
Джереми Зимсер
Историяboard Artist
Фил Лангоун
Историяboard Artist
Ричард Беннетт
Историяboard Artist
Simeon Wilkins
Историяboard Artist
Shana A. Burns
Set Designer
Brett Fahle
Set Dresser
Nancy A. King
Art Department Coordinator
A.J. Vargas
Visual Development
Anthony Francisco
Conceptual Illustrator
Фил Сондерс
Conceptual Illustrator
Аманда Уэйр
Post Production Supervisor
Дженнифер Бергман
Post Production Supervisor
Eliot Levin
Assistant Property Master
Jim Stubblefield
Assistant Property Master
Морин Макгуайр
Assistant Property Master
Kurt Peterson
Boom Operator
Virginia Burton
Costume Supervisor
Триша Сойер
Makeup Department Head
Карен Бартек
Hair Department Head
Vasilios Tanis
Makeup Department Head
Иона Леви
Makeup Effects
Cynthia Welles
Key Hair Stylist
Courtney Young
Dialogue Coach
Ashley Kravitz
Благодарность
Билл Мантло
Благодарность
David Finch
Благодарность
Джон Кассадэй
Благодарность
Оливье Куапель
Благодарность
Ричард Хауэлл
Благодарность
Рик Леонарди
Благодарность
Джо Манили
Благодарность
Джон Ромита
Благодарность
Джим Стеранко
Благодарность
Роджер Стерн
Благодарность
Эл Фельдштейн
Благодарность

Рекомендуем 20

Бойцовая рыбка
1983, США, Драма
Тёмные начала
2019, США, фэнтези, драма, приключения, семейный
Открытие ведьм
2018, США, Мистические, Драмы, Мелодрамы, Фэнтези
Хранители
2019, США, Боевики, Детективы, Драмы, Фантастика
Отверженные
2018, США, мелодрама, история, драма, сериал
Мандалорец
2019, США, Фантастика, Фэнтези
Противостояние
2020, США, ужасы, фантастика, фэнтези, триллер, драма, приключения
Как приручить зомби
2012, Испания, Комедия, Мультфильм, Ужасы, Фэнтези
Бэтвумен
2019, США, сериал, боевик, фантастика, драма, криминал, приключения
Расскажи мне свои секреты
2021, США, триллер, драма, криминал, детектив
Стража
2020, Великобритания, фантастика, фэнтези, боевик, триллер, драма, комедия, приключения
Супермен и Лоис
2021, США, фантастика, боевик, драма, мелодрама, приключения
Уравнитель
2021, США, боевик, триллер, драма, криминал, детектив
Засланец из космоса
2021, США, фантастика, драма, комедия, детектив
Люпен
2021, США, криминал, детектив, драма, боевик
Судьба: Сага клуба Винкс
2021, Италия, фэнтези, боевик, драма, приключения
Молодой Скала
2021, США, комедия
Мистер Мэр
2021, США, комедия
Бумажный детектив: Роковые снимки
2005, США, триллер, криминал, детектив
Джинни и Джорджия
2021, США, комедия, драма

Похожие 22

Матрица: Революция
2003, США, Боевик, Фантастика
Сабрина — маленькая ведьма
1996, США, Комедия, Семейный, Сериал, Фэнтези
Секс, ложь и видео
1989, США, Драма
Стрела
2013, США, Боевики, Детективы, Драмы, Криминал, Приключения, Фантастика
Легион Супергероев
2006, США, Боевик, Мультфильм, Сериал, Фантастика
Львы для ягнят
2007, США, Военный, Драма, Триллер
Лоис и Кларк: Новые приключения Супермена
1993, США, Драма, Комедия, Мелодрама, Приключения, Сериал, Фантастика
Росомаха и Люди Икс. Начало
2008, США, Боевик, Мультфильм, Приключения, Сериал, Фантастика
Юная Лига Справедливости
2010, США, Боевики, Детские, Драмы, Приключения, Фантастика
Дневник слабака
2010, США, Детский, Семейный, Комедия
Джессика Джонс
2015, США, Боевики, Драмы, Криминал, Триллеры, Фантастика
Сорвиголова
2015, США, боевик, фантастика, триллер, фэнтези, драма, криминал, сериал
Люк Кейдж
2016, США, Боевики, Драмы, Криминал, Триллеры, Фантастика
Железный кулак
2017, США, Боевики, Криминал, Приключения, Фантастика
Фэнтестикс
2008, США, Мелодрама, Мюзикл
Защитники
2017, США, Мистические, Боевики, Драмы, Криминал, Приключения, Фантастика, Фэнтези
Легенды завтрашнего дня
2016, США, Боевики, Драмы, Приключения, Фантастика
Сверхлюди
2017, США, Боевики, Драмы, Приключения, Фантастика
Титаны
2018, США, фантастика, фэнтези, боевик, драма, криминал, приключения
Роковой патруль
2019, США, фантастика, боевик, драма, комедия, детектив, приключения
Старгёрл
2020, США, фантастика, фэнтези, боевик, драма, криминал, приключения
Хелстром
2020, США, ужасы, фантастика, фэнтези, боевик, драма, приключения

Отзывы к сериалу 8 из 10

Ваша оценка
Напишите хотя бы пару слов о сериале
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Стоит отметить, что я обычно сознательно обхожу проекты Марвел стороной, большая часть их проектов является лишь поверхностным развлекательным контентом. Поэтому когда я случайно увидела трейлер Ванда/Вижн, то была довольно удивлена.

Как минимум, данный сериал это весьма смелый Марвеловский проект. В его основе лежит интересная идея, которая при должном воплощении могла бы превратиться в очень крутой продукт, выводящий Марвел на абсолютно новый уровень.

Первые три серии просто прекрасны! Напрочь забываешь о том, что ты смотришь сериал от Марвел. Тонкий неглупый юмор, интерьеры, детали, атмосфера, костюмы, эффекты перемотки, музыка, закадровый смех — все сделано на высшем уровне.

На игру актеров приятно посмотреть. Элизабет Олсен и Пол Бетани словно проживают все происходящее в кадре, между героями бешеная химия.

Но вот приходит 4 серия и суровая Марвеловская реальность с глупыми клише врывается на сцену и сильно диссонирует с происходящим в предыдущих сериях. Не по смыслу, здесь все более менее нормально, но по визуальной части, диалогам и персонажам.

Такой микс, увы, лично для меня совсем не плюс сериала. Эти две составляющие просто не смотрятся друг с другом. Хоть отчаянно и пытаются все больше и больше проникать одна в другую, к сожалению, так и остаются друг другу чужеродными.

Если выбирать из этих двух реальностей, то я бы выбрала реальность Ванды.

Прошло, пожалуй, достаточно много времени, за которое зритель смог переварить кончину некоторых центральных персонажей MCU и трагическое завершение целой эпохи супергеройских блокбастеров. И впереди лишь новые начинания. У Disney и Marvel большие амбиции судя по материальным вливаниям в свои малоэкранные проекты, которым в отличие от предшественников, достаётся важная роль звеньев, связующих картины новой фазы развития MCU. И первой ласточкой новой фазы становится «Вандавижн», волею кинематографических переносов других премьер студии имевшей честь открыть зрителю новую главу эпической супергероики.

Сюжет сериала, следуя хронологии MCU, повествует о том, что случилось с героями Ванды Максимофф и Вижна. Оказавшись в уютном американском пригороде, пара наслаждается спокойствием и семейным бытом вдали от баталий за спасение мира. Но, способна ли идиллия длиться вечно, особенно когда в неё пробираются незнакомцы?

На «Вандавижн» возложена огромная ответственность, не только как на дебют новой фазы, но и первый крупнобюджетный проект студии на малом экране. Готовность выкладывать по 25 миллионов за эпизод — шаг довольно смелый даже для мышиного дома. Не меньшая ответственность возложена и на шоураннера проекта Жаклин Шеффер, которой была уготована честь открывать новую главу Marvel в любом случае: и «Вандавижн», и «Чёрная вдова» — первые проекты новой фазы под пером сценаристки. И, судя по реакции публики и критиков, пока что ей удается справиться с ситуацией под присмотром небезызвестного Кевина Файги. «Вандавижн» — аутентичное погружение в историю американского телевидения и ситкомов с нотками драматургии и триллера, сопровождаемые отменной актёрской игрой Беттани и Олсен, получившими целых девять эпизодов для раскрытия всего своего потенциала. Помимо этого, сериал пестрит отсылками и пасхалками, представляя из себя эдакий паззл, обрастающий новыми деталями с каждым последующим эпизодом. И можно было бы продолжать петь проекту дифирамбы, но по сути экспериментаторство в деконструкции супергеройского жанра — это и есть основная фишка «Вандавижн».. . и последняя. Ни динамикой, ни экшном сериал не порадует, его роль иная, как необходимого пролога более масштабного зрелища, который без потери нити повествования можно было сократить как минимум на треть.

Начнем с того, что я не люблю Марвел и считаю практически все их фильмы полным проходняком, который не оставит след в мировом кинематографе. И более того, я считаю персонажей Алая Ведьма и Вижн абсолютно пустыми и ненужными во всей вселенной.

Однако этот сериал примечателен именно тем, что он необычайно раскрывает этих персонажей и делает это настолько элегантно, что в это влюбляешься. Я потрясён актёрской игрой главных героев и «химией» между ними, как бы это ни звучало в аспекте происходящего на экране. Музыка, декорации, даже юмор героев сильно меняется из серии в серию. Благодаря этому сериалу я стал по-новому смотреть на Элизабет Олсен и Пола Беттани. Смотреть первые три серии было сплошное удовольствие, а пилотная серия так вообще покорила моё сердце антуражем эпохи Фоллаут.

И казалось бы победа. Вот он, Грааль, сериал который вырвет Марвел из порочного круга безвкусных и однотипных фильмов про борьбу бобра со злом. Но не срослось. В четвёртой серии у нас «канон» вселенной MCU: глупые военные, кринжовая всезнайка с докторской степенью в свои 26 и вспомогательный азиат для контраста. И вся магия куда-то пропадает. Снова скучные и однотипные декорации. Не поймите меня неправильно, это нормальный уровень для Марвел, но на контрасте с тем что происходит с Вандой и Вижн… это просто не смотрится. Вот и получается, что у нас тут два сериала. Первый — высококлассный, с отличными актерами, приятной режиссурой, цветокоррекцией и музыкой. И второй, со второсортными актерами, шаблонными декорациями и глупыми диалогами. Жаль, что первый сериал так и не смог избавиться от своего злого двойника.

Продолжение истории могучих мстителей переносит нас в американский городок, где Ванда и Вижн живут настоящей американской мечтой в чёрно-белых ситкомовских тонах прошлого века. Идеальный мир-утопия.

К логичности завязки претензий нет никаких. Любовь, утрата, боль и безграничные сверхспособности дают нам такой вот сюжет. И в реальной истории можно обнаружить случаи, когда убитый горем супруг продолжал жить и заниматься некрофилией со своей скончавшейся супругой. Психиатрия открывает двери разной публике.

Стоит отметить, что идея подобного сюжета не нова. Мне немедленно вспоминается фильм «Плезантвиль», а так же сериал «Сверхъестественное» (5 сезон, 8 эпизод). Если в первом фильме была на то время глубокая философская подоплёка, а во втором просто смешная пародия, то в «Ванда/Вижн» это всё реализована настолько слабо, что теряется весь смысл.

На протяжении 4-х эпизодов нам показывают кривлянья и улыбающиеся гримасы с фоновым смехом. Это было прикольно и необычно, как для фильма Марвел, только на 1 эпизоде. Дальше уже смотришь в недоумении «Зачем? Остановитесь…» Эпизоды выходят раз в неделю, длятся до неприличия мало. Хочется увидеть хоть какой-нибудь экшен или кульминацию.

Переживания главных героев показаны поверхностно, и никто из них сочувствия у меня не вызывает, а повествование же идёт, как драматургическое… Где раскрытие внутренних миров персонажей? На всех незыблемые маски улыбающихся клоунов. Всё это имело бы смысл уложи бы они всё это в первый эпизод. Неужели сценаристы настолько бестолковые, что для того, чтобы погрузить зрителя в эту атмосферу утопии нужно всё это, так растягивать?

Я сел смотреть «Марвеловский» фильм и ожидания у меня от него соответствующие — юмор, красивые баталии на высоком уровне спецэффектов. За все 5 эпизодов не было ничего. Тот юмор, который показан в сериале кардинально отличается от всех фильмов Марвел. Ход рисковый и смелый, но абсолютно себя не оправдал.

Накал сценарной идиотии увеличивается в 5 эпизоде, когда нам показывают интеллект военных, которые вначале говорят, что Ванда настолько сильна, что могла справиться с Таносом, а через мгновение пытаются навредить ей примитивным способом.

Немедленно вспоминаются до глупого смешные боевики 80—90х гг, когда бравый отряд спецзназовцев самоотверженно нападают на сверхъестественных существ а-ля Кинг-Конг, Анаконда, Хищник и подобных инопланетных тварей. После чего терпят ожидаемое фиаско. Смотрится же откровенно тупо и неправдоподобно даже в рамках детского фэнтези. Где оперативно-разведывательные работы? Почему не внедрили туда еще с 10-ток своих уже подготовленных агентов, которые будут собирать разведданные? Пасечник в канализации это он для чего был? Глубоко законсперированный агент?

Где в конце концов остальные мстители и остальные сверхъестественные твари, которые на стороне Щита и Меча, которых можно хотя бы минимально сопоставить этой Ванде?

Вывод: скучно, затянуто, отсутствие драматургии, отсутствие экшена, отсутствие привычного юмора Марвел.

5 из 10

Только за красотку Олсен.

После четырех эпизодов и нового тизера можно сказать, что те, кто сравнивал «ВандуВижна» с Линчем, хватили лишку. Это даже не «Легион», который несколько лет назад показал, как артхаусно можно разрабатывать тему мутантов вселенной Marvel.

«ВандаВижн» — сериал для средних, в хорошем смысле этого слова, умов. Загадки и головоломки, которые подкидывают зрителям, сложны, но решаемы. И это точно самый свежий и необычный продукт Marvel Studios: этакая матрешка из сериалов в запредельно крутом визуальном оформлении.

Про сюжет не пишу ничего, потому что спойлером может стать любая фраза. Скажу только, что это настоящий аттракцион для киномана! В лучших традициях постмодернизма здесь идет пересмотр телевизионного прошлого со всеми вытекающими поп-культурными отсылками: от винтажных Dick Van Dyke Show, Bewitched и The Twilight Zone до Modern Family и «Шоу Трумана».

Из минусов можно выделить бесконечные (правда, красивые) титры и — для тех, кто смотрит в озвучке — непереводимые шуточки.

Смотреть обязательно, если хотите стать свидетелем истории и хвастаться потом внукам: это новое слово в своем жанре.

10 из 10

A signal so smooth… you`ll think you are in a dream*

Прежде всего этот сериал стоит похвалить за свежую идею и огромную кропотливую работу создателей. Среди трендовых суровых реалистичных драм об отношениях всех видов, мрачнейших преступлениях в скандинавском стиле, политике и техногенных катастрофах не хватает, по крайней мере мне, вот таких развлекательных, но при этом очень проработанных и не глупых сериалов, которые отвлекают от реальности. Каждый кадр, включая титры, каждая реплика, деталь интерьеров и костюмов, и даже интонации голосов актеров содержат намеки на загадочное происходящее и отсылки к origin stories героев. И это помимо самых очевидных. Всё это в атмосфере, воспевающей оду истории телевидения, в частности американских ситкомов — каждая эпоха ситком-мира воспроизведена, опять же, до мельчайших деталей, с любовью и некоторой иронией. Формат кадра, цветопередача, декорации, спецэффекты, стиль диалогов, цензура — все довольно аутентично. А рекламные паузы до чего прекрасны.

Игра актеров тоже заслуживает похвалы. На Элизабет Олсен приятно смотреть. В предыдущих полнометражных фильмах Марвел она казалась несколько деревянной и шаблонной, а здесь отлично выложилась. Ее Ванда заманивает зрителя в свой ̶н̶е̶-идеальный мир воплотившейся американской мечты. Там ее ждет семейное счастье в лице обаятельного Пола Беттани — образцового мужа с характером веселого инженера (хе-хе) и элегантным акцентом. Актеры в ролях второстепенных персонажей соседей/друзей тоже хороши (хотя подозреваю, в итоге они окажутся совсем не второстепенными). Все замечательно справляются с игрой по заданным каждой тв-эпохой стандартам, не забывая нюансно переключаться в «реальность» там, где по сюжету нужен саспенс.

Конечно, в наибольшей степени этот сериал зайдет западным зрителям, знакомым с популярными ситкомами разных лет, и фанатам запутанной вселенной комиксов Марвел. Поэтому для более полных впечатлений от сериала рекомендую после каждого эпизода смотреть/читать разбор пасхалок.

Из недостатков, если уж совсем придираться, могу отметить длину реальных (не ситкомовских) титров Марвел — они чуть ли не такие же длинные, как в полнометражных фильмах, и занимают весомую часть хронометража каждого эпизода. Ну и выход эпизодов раз в неделю, а не сразу, ведь хочется скорее узнать разгадку. Но в обоих случаях ясно-понятна коммерческая составляющая, куда же без этого.

В общем, не сериал, а конфетка.

* — слоган с официального постера к 1 эпизоду WandaVision

На основе первых двух серий.

Не сильно люблю марвеловские киновселенные. Но ВандаВижн от них отличается, в нем своя задумка, стиль и реализация.

Сериал явно нацелен на западного зрителя. Наверняка он вспомнит из детства(или повторов) подобные глуповатые ситкомы из телевизора и удивится, как точно актеры ВандаВижена повторяют «кривляния»(в хорошем смысле), штампы, неловкие шутки, дурацкий закадровый смех к месту и нет, вылизанную идеальную и даже стерильную американскую жизнь сериалов.

Создатели даже запарились подражать спецэффектам в виде склейки кадров.

В дубляже(неважно каком) будут похоронены местные пошутейки, просто смиритесь, порой они непереводимы (мистер Харт и сердечко в календаре, «Ты включил свои очки ночного видения, Вижн?»). Также мимо большинства русскоговорящих проедет мимо пласт ситкомовской культуры. Такие дела.

Понятно, что вся эта идеальная жизнь — просто мишура, за которой скрывается пока-то не понятно что, но не совсем понятно, зачем растягивать это все на две (и может больше) серии. Две серии подряд вы смотрите достаточно дурацкий сериал 50-ых, где Ванда и Вижн, пытаются понять, что не так-то (хотя Ванда явно в курсе), а действительно интересного или интригующего действия на 5—10 минут, связанных в основном с абсолютным разрушением иллюзии идиллии жизни в местном Трэнквилити-лейн.

Интересно глянуть, что дальше, но хотелось, чтобы действие в сериале пошло на развитие, а не на очередные пересъемки условного «Домика в прерии». Прием со стилизацией под старые ситкомы работает неплохо, но вскоре это приестся и будет раздражать.

Первые эпизоды нового и первого (в КВМ) сериала от Марвел «Ванда/Вижн» впечатлили. Команда действительно постаралась выйти за рамки уже привычных экшен-блокбастеров и создать что-то абсолютное не характерное. Сразу отмечу, что отзыв именно на первые два эпизода сериала, которые сняты в стиле ситкомов 50-х годов, ибо дальше всё может уйти снова в экшен, а хотелось бы осветить особенности, которые создатели «вложили» в начало сезона.

Сюжет.

Если абстрагироваться от цепочки КиноВселенной Марвел (КВМ):

Ванда и Вижн — супружеская пара, переезжают в стандартный американский район и пытаются вести нормальную жизнь (дом, работа и т. д.), только вот она — генномодифицированный человек с ведьминскими штучками (отсюда и псевдоним героини Алая ведьма), а он — робот-андроид, созданный злодеем Альтроном. Оба героя являются участниками команды Мстителей.

По ходу развития сюжета ловишь себя на мысли, что всё происходящее на экране нереально. Уже сам факт попадания современных персонажей Марвел в черно-белый ситком говорит об этом. Действие быстро и легко развивается (вот ребята приехали в новый город, вот уже дом, работа и т. д). Порой происходят довольно странные для зрителя вещи (голоса по радио, цветные предметы в черно-белом кадре сериала, поведение некоторых персонажей), которые никак пока не объясняются. Маскируется множество отсылок (Старк индастриз, Гидра и т. п), намёков на что-либо, которые могут заметно сломать мозг.

Атмосфера.

Первые два эпизода сериала происходят в стилистике старых ситкомов: черно-белый кадр, квадратное разрешение экрана, закадровый смех. Юмор и спецэффекты также соответствуют эпохе — они просты и ненавязчивы. Серии получились очень атмосферными засчёт всех этих факторов, а за «простотой» киноряда скрывается что-то более глобальное, что интригует и заставляет ждать следующие эпизоды.

Касаемо КВМ.

Если все-таки учесть хронологию других фильмов, чем же важен сериал «Ванда/Вижн» для КВМ? Во-первых, это первый сериал именно Marvel Studios, а значит это очень важный и нужный эксперимент для дальнейшего развития других персонажей Марвел. Во-вторых, сериал собой открывает 4 фазу КВМ и имеет такой же вес, как и ранее вышедшие фильмы, то есть сериал повлияет на событие последующих за ним фильмов и сериалов.

Тут вот приложу список фильмов, которые стоит посмотреть прежде чем начинать сериал (лучше ознакомиться со всем перечнем фильмов КВМ, но здесь я выделила самые такие важные для понимания конкретных героев):

Мстители. Эра Альтрона (первое появление обоих персонажей)

Первый мститель: Противостояние

Мстители. Война бесконечности

Мстители. Финал

Актеры.

Игра Элизабет Олсен и Пола Беттани правда поражает. В хорошем смысле, конечно). Сам факт съемки этих двух эпизодов перед реальными зрителями уже как бы намекает, какая работа над актерским мастерством была проделана. Также хотелось бы отметить Кэтрин Хан (Агнес в сериале) за убедительную игру и юмор и Эмму Колфилд (Дотти).

Что будет дальше.

Пока все строят теории относительно того, где же происходит события сериала. Понятно, что не в реальном мире, а, быть может, в голове Ванды после горьких событий Войны Бесконечности. Однако точного ответа дать никто не может, остается только гадать и ждать следующих серий, но ясно одно — все это одна большая игра разума (только вот Ванды ли?). В будущем, думаю, все проясниться, в сезоне запланировано еще 7 эпизодов.

В общем, спустя два дня после премьеры мнения зрителей разделились на два лагеря: те, кто не понял, что происходит (и с ними можно согласиться, очень все-таки всё неясно и странно непохоже на Марвел) и те, кому понравилось и находятся под впечатлением уже несколько дней. Ко вторым отношусь и я.

Если бы этот сериал не начинался с логотипа Марвел — можно было бы подумать, что смотришь шоу из пятидесятых. Постойте, так это и есть шоу из пятидесятых — с закадровым смехом (говорят, смеялись настоящие люди), в формате 4:3 и даже чёрно-белое.

В общем, марвеловцы пообещали в этом году много новых сериалов про своих героев и первый — «ВандаВижен» просто обескураживает. Что это, блин, вообще, такое?

Со слов создателей, действие сериала происходит после фильма «Мстители: Финал».

Вижен — это такой робот и живёт он вместе с Вандой Максимофф, генетически изменённым человеком. В «Мстителях» Вижен погибает, но не от перчатки Таноса. Это именно настоящая смерть.

Как же так — действие сериала происходит в будущем, а снят он в эстетике старых американских ситкомов, да ещё и Вижен тут живой? Дело в том, что скорее всего то, что показывают в «ВандеВижен» — это какой-то дурман. Может быть сон или фантазия. Подсказки даются в каждой серии, зритель с самого начала понимает, тут что-то не так.

Но в любом случае первые два эпизода построены как ситком — Ванда и Вижен будут делать вид, что они обычная американская пара, а зрители будут ухохатываться над неловкими моментами, в которые попадают супергерои. Даже эффекты тут сделаны так, что сразу приходят на ум монтажные склейки из старых фильмов.

Удивительно, что при этом бюджет у сериала серьёзный, больше ста миллионов долларов. Это дорогой эксперимент студии Марвел. По первым отзывам видно, что многим сериал уже не зашёл, люди просто не понимают, что происходит. Эксперименты такого типа — большая редкость. На момент написания рецензии вышло всего две серии и совершенно непонятно, куда дальше двинется сериал.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Ванда/Вижн 2021 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Ванда и Вижн — молодожены, живущие в идиллическом городке Вествью. Поначалу жизнь героев кажется им идеальной, но постепенно они понимают, что это не так.