Убийца Акамэ!

Akame ga Kill!

2014, Япония, аниме, фэнтези, приключения, мультсериал

Мечник Тацуми, простой парнишка из сельской местности отправляется в Столицу чтобы заработать денег для своей голодающей деревни. А добравшись туда вскоре узнает, что великая и красивая Столица это лишь видимость. Город погряз в коррупции, жестокости и беззаконии которые идут от премьер министра, что правит страной из-за кулис. Но как всем известно - «Один в поле не воин» и ничего тут не поделаешь, особенно когда твой враг глава государства или точнее тот, кто им прикрывается. Найдет ли Тацуми себе единомышленников и сможет-ли что-то изменить?

4K
КиноПоиск  7.8 IMDb  7.9
Убийца Акамэ!

Сезон 1
7 июля 2014
Сезон 1
Эпизод 24
Сезон 1 Серия 24, 15 декабря 2014
Эпизод 24
Эпизод 23
Сезон 1 Серия 23, 8 декабря 2014
Эпизод 23
Эпизод 22
Сезон 1 Серия 22, 1 декабря 2014
Эпизод 22
Эпизод 21
Сезон 1 Серия 21, 24 ноября 2014
Эпизод 21
Эпизод 20
Сезон 1 Серия 20, 17 ноября 2014
Эпизод 20
Эпизод 19
Сезон 1 Серия 19, 10 ноября 2014
Эпизод 19
Эпизод 18
Сезон 1 Серия 18, 3 ноября 2014
Эпизод 18
Эпизод 17
Сезон 1 Серия 17, 27 октября 2014
Эпизод 17
Эпизод 16
Сезон 1 Серия 16, 20 октября 2014
Эпизод 16
Эпизод 15
Сезон 1 Серия 15, 13 октября 2014
Эпизод 15
Эпизод 14
Сезон 1 Серия 14, 6 октября 2014
Эпизод 14
Эпизод 13
Сезон 1 Серия 13, 29 сентября 2014
Эпизод 13
Эпизод 12
Сезон 1 Серия 12, 22 сентября 2014
Эпизод 12
Эпизод 11
Сезон 1 Серия 11, 15 сентября 2014
Эпизод 11
Эпизод 10
Сезон 1 Серия 10, 8 сентября 2014
Эпизод 10
Эпизод 9
Сезон 1 Серия 9, 1 сентября 2014
Эпизод 9
Эпизод 8
Сезон 1 Серия 8, 25 августа 2014
Эпизод 8
Эпизод 7
Сезон 1 Серия 7, 18 августа 2014
Эпизод 7
Эпизод 6
Сезон 1 Серия 6, 11 августа 2014
Эпизод 6
Эпизод 5
Сезон 1 Серия 5, 4 августа 2014
Эпизод 5
Эпизод 4
Сезон 1 Серия 4, 28 июля 2014
Эпизод 4
Эпизод 3
Сезон 1 Серия 3, 21 июля 2014
Эпизод 3
Эпизод 2
Сезон 1 Серия 2, 14 июля 2014
Эпизод 2
Эпизод 1
Сезон 1 Серия 1, 7 июля 2014
Эпизод 1

Галерея

Интересные факты 1

В названии франшизы Акамэ – имя героини, оно значит «красный глаз» (ее сестра Куромэ, соответственно, «черный глаз»). Kill – введенная в коммерческих целях английская огласовка стоящего в оригинале японского глагола kiru – «отсекать, рассекать». Этот глагол присутствует в названии каждой серии аниме.

Актеры 27

Съемочная группа 6

Nakamura Kazuhisa
Animation Режиссёр, Character Designer
Ёсики Кобаяси
Музыка Режиссёр
Таку Ивасаки
Композитор оригинальной музыки
Takahiro
Original Series Creator
Тэцуя Тасиро
Original Series Design

Рекомендуем 24

Высота Порк Чоп Хилл
1959, США, боевик, военный, драма
Пожиратель душ
2008, Япония, аниме, боевик, комедия, мультфильм, приключения, сериал
Дюрарара!!
2010, Япония, аниме, мультфильм, приключения, фэнтези
Корона греха
2011, Япония, аниме, фантастика, приключения, мультсериал
Психопаспорт [ТВ-1]
2019, Япония, аниме, мультфильм, приключения, сериал, фантастика
Судьба: Начало
2011, Япония, аниме, боевик, мультфильм, сериал, фэнтези
Сатана на подработке!
2013, Япония, аниме, комедия, мультфильм, фэнтези
Дневник будущего
2011, Япония, аниме, мультфильм, боевик, триллер, драма, мелодрама
Без игры — нет жизни
2014, Япония, аниме, мультфильм, приключения, фэнтези
Лог Горизонт
2013, Япония, аниме, мультфильм, комедия, фэнтези, приключения
Вундеркинды
2011, Бельгия, мультфильм, фантастика
Парад смерти
2015, Япония, аниме, мультфильм, драма, фэнтези
Эстетика заблудшего героя
2012, Япония, аниме, боевик, мистика, мультфильм, приключения, сериал
Следопыт
2010, Великобритания, боевик, драма, приключения
Последний серафим
2015, Япония, аниме, боевик, фэнтези, драма, мультсериал
Фронт кровавой блокады
2017, Япония, аниме, боевик, комедия, мультфильм, приключения, фантастика, фэнтези
Может, я встречу тебя в подземелье?
2015, Япония, аниме, мультфильм, боевик, приключения, комедия, мелодрама, фэнтези
Врата: Там бьются наши воины
2015, Япония, комедии, приключения, фэнтези
Гримгал пепла и иллюзий
2016, Япония, аниме, мультфильм, боевик, приключения, фэнтези
Re: Жизнь в другом мире с нуля
2016, Япония, аниме, фэнтези, приключения, мультсериал
Бандиты
2015, Япония, аниме, мультфильм, боевик, драма, криминал, приключения
Доблесть рыцаря-неудачника
2015, Япония, мультфильм, фэнтези, боевик, мелодрама, аниме

Похожие 24

Кровь+ [ТВ]
2005, Япония, аниме, боевик, драма, мультфильм, приключения, сериал, ужасы
Танец на Вампирском берегу
2010, Япония, аниме, боевик, приключения, сериал
Мерри, пожирательница снов
2011, Япония, аниме, боевик, комедия, мультфильм, сериал
Страна чудес смертников [ТВ]
2011, Япония, аниме, мультфильм, боевик, фантастика, ужасы
Иная
2012, Япония, аниме, детектив, драма, сериал, ужасы
Эльфийская песнь
2004, Япония, аниме, ужасы, фантастика, триллер, мелодрама, драма, мультфильм
Охотник х Охотник
2011, Япония, аниме, боевик, комедия, мистика, мультфильм, приключения, сериал
Демон-дворецкий
2008, Япония, аниме, комедия, детектив, драма, криминал, мультсериал
Демон-дворецкий [ТВ-2]
2010, Япония, аниме, детектив, драма, комедия, криминал, мультфильм
Что с моим сердцем?
2005, Индия, драма, мелодрама
Школа мертвецов
2010, Япония, аниме, боевик, мультфильм, приключения, ужасы
Токийский Гуль
2014, Япония, аниме, боевик, ужасы, триллер, фэнтези, драма, мультсериал
Девушка №6
1996, США, драма, комедия
Хеллсинг OVA
2006, Япония, аниме, боевик, ужасы, фантастика, фэнтези, мультсериал
Пожиратель богов
2015, Япония, аниме, мультфильм, боевик, фантастика
Бездомный Бог
2014, Япония, аниме, комедия, боевик, фэнтези, драма, приключения, мультсериал
Бандиты
2015, Япония, аниме, мультфильм, боевик, драма, криминал, приключения
Невеста чародея
2017, Япония, аниме, мелодрама, сериал, фэнтези
Покорители волн
2012, США, драма, спорт
О моём перерождении в слизь
2018, Япония, аниме, комедия, фэнтези, мультсериал
Цирк марионеток
2018, Япония, аниме, мультфильм, детектив, приключения
Обещанный Неверленд
2019, Япония, аниме, ужасы, фантастика, детектив, мультсериал
Дороро
2019, Япония, аниме, мультфильм, боевик, фэнтези, ужасы

Отзывы к аниме 13

Ваша оценка
Ваша рецензия о аниме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Плюсы.

Из плюсов у данной картины лишь идея и довольно-таки банальный сюжет. Ну и возможно посыл о доброте и справедливости. Это в общем то всё, что позволило мне осилить просмотр данного произведения.

Минусы.

1) «Боёвка», сражения (которым уделено 40 % времени) тут показаны отвратительно, убого и бездарно. Даже сражениями это трудно назвать, какие-то полёты в воздухе, скрещивание оружий, изменение рисовки. (во время просмотра поймёте, о чём я), хоть и смотреть я это не советую). Нормальной картинки, где рубятся на мечах вы здесь не увидите. Если вы расцениваете этот мульт в качестве боевика, то можете отложить просмотр в долгий ящик(навсегда). Зрелищных и красивых боёв вы здесь не увидите. Полный провал.

2) Диалоги (то, на чём по сути держится каждое произведение).

Мультсериал зарекомендовал себя как что-то взрослое, ну или хотя бы подростковое. (возрастной ограничитель 16+). То есть разработчики данной картины рассчитывали на взрослую аудиторию. Получилось ли охватить взрослых людей? — Нет. Единственное взрослое что есть в этой картине — это кровавость и пошлость — всё.

Сами диалоги написаны для детей, причём довольно-таки низкого возраста. Постоянное озвучивание мыслей персонажей, что абсолютно отбивает всю серьёзность происходящего (при просмотре, если вам больше хотя бы 14-ти лет, готовьтесь испытать все 50 оттенков кринжа и нелепости). Сами диалоги (без озвучки мыслей) выстроены по-детски, столько банальщины и пафоса я нигде не видел. Возможно дело в переводе и озвучке, так как я сомневаюсь, что в оригинале всё настолько плохо.

Моя оценка — слабые

2,6 из 10

«Убийца Акаме». Если вы увлекаетесь просмотром аниме, то как минимум вы слышали об этом сериале. Лично я решился на просмотр данного тайтла когда услышал, что здесь присутствует жесткость, печальные и правдоподобные смерти многих персонажей, которых, как известно, редко встречаются в аниме. И действительно. в «Акаме» есть и множество крови, и тираны, и трупы, как злодеев, так героев, что, по идее, должно создавать драму и напряжение для зрителя. Но почему же этой самой драмы в сериале практически нет, несмотря на всё вышеперечисленное? Давайте разбираться.

Если говорить о сюжете «Убийцы Акаме» вкратце, то это история о деревенском парнишке по имени Тацуми, который по прибытию в столицу империи увидел насколько прогнила верхушка страны и вступает в группировку «Ночной Рейд», которая вместе с повстанцами собирается устроить революцию. Звучит так, будто произведение будет крайне серьёзным и поднимет тему коррупции и свержения власти. Одной из проблем «Акаме» заключается в том, что сериал не показывает, а говорит устами персонажей о расизме, о вынужденности сражаться с бывшими товарищами и потере нынешних и тех двух уже выше упомянутых темах, что плохо для произведения, вид искусства которого опирается на визуальную составляющую. Но это ещё не такая проблема, из-за которой сериал можно назвать плохим аниме. А вот картонность почти всех персонажей уже является приговором, так как весь сюжет тайтла строится на том, что герой и злодей сталкиваются и одного из них убивают. Почти все антагонисты сериала показаны карикатурными садистами с перекошенными лицами. Что касается членов «Ночного Рейда», то большинство из них имеют всего 2—3 характерные черты, которые они показывают на протяжении всего сериала. У них нет никакой дилеммы по поводу правильности их поступков, убийств других людей, стоит ли продолжения их борьба. Они уже идеально правильные, те кто не убьют невинных, и их характеры останутся в этом статичном состоянии навсегда. И в попытке показать, что «Ночной Рейд» не настолько доброй, как зрителю показалось, создатели сериала добавляют с второй четверти сериала группировку антагонистов крайне сильно похожих на «Ночной Рейд» как по характеру, так и по способностям. Но эти персонажи, за исключением Болса, не вызывают какой-либо симпатии, потому что они либо сами садисты, либо защищают эту прогнившую империю, считая без каких-либо внятных на то причин, что протагонисты ведут себя неправильно. Поэтому попытка сделать членов «Ночного Рейда» неоднозначными персонажами проваливается. Хуже всего, когда некоторые персонажи начинают противоречить всему, что о них было ранее сказано зрителю. Например, один из персонажей утверждает, что ничего кроме убийств не умеет делать, но буквально через серию он при имевшейся возможности просто так не добивает противника, что приводит к печальным для него последствиям. И подобное встречается несколько раз за весь сериал.

Ещё одним аспектом, делающим «Убийцу Акаме» отстойным произведением, являются бои. Во-первых, хоть какая-то красивая хореография и анимация проявляются в боях с Акаме, которой вообще в сериале крайне мало, а сражения происходят почти каждую серию. Куда большей проблемой является боевая система тайтла. По сюжету, большинство героев и злодеев обладает уникальным оружием для этого мира, по сути, артефактом — Тэйгу, каждый из которых обладает особыми способностями. Это очень похоже на стэнды из Jojo, чистую силу из D.Gray-Man, причуды из My Hero Academia и тому подобное, и может показаться, что бои будут опираться на тактические манёвры с учётом своих способностей и способностей оппонента. Однако, бои как раз таки скудны на эти самые манёвры, тактичными можно назвать всего 3—4 сражения. В большинстве же других персонажи забывают как о некоторых возможностях Тэйгу своего и вражеского. Присутствуют и неясности с работой способностей некоторых Тэйгу, что приводит к непониманию расстановки сил в схватке, а следовательно и нехватке напряжения для зрителя.

А теперь к самой главной особенности «Убийцы Акаме» — смертям персонажей. Если смотреть на другие произведения, то в них смерть одного из важных персонажей имеет под собой какой-то вес: смерть может стать движущим фактором развития дальнейшего сюжета или фактором раскрытия других персонажей, может дать какой-то урок для зрителя, или показать трагедию этой самой смерти героя. Но в случае «Убийцы Акаме» этого веса как раз таки и нету. Зритель не может знать наверняка, мог ли произойти другой расклад событий, если бы какой-то персонаж одной из сторон конфликта не погиб. Смерть кого-либо никак не влияет на других героев истории, они остаются самими собой. Единственный раз, где смерть играла роль для сюжета аниме, был тогда, когда в этот момент дали силу другому герою. Почти все смерти не демонстрируют, что персонаж погиб из-за каких-то своих личных качеств, как гордыня, недоверчивость и так далее. Может быть смерти демонстрируют трагедию судьбы профессиональных убийц? Но смерти происходят или из-за созданных ошибками сценария нелогичных моментов в схватках вроде недобивания, или из-за таких глупых ошибок персонажей, что их сложно называть профессионалами своего ремесла. Хоть какой-то трагедией, даже без смертей, обладают только Лобакк и Болс из всех персонажей тайтла. Смерти в «Убийце Акаме» бессмысленны, это всего лишь шок-фактор для шок-фактора, и ничего более.

«Убийца Акаме» — это яркий пример того, когда создатели решили, что вместо какого-либо глубокого сюжетного наполнения можно просто добавить множество смертей героев без какого-либо смысла, и это станет реалистичным произведением. Пример того, как под видом истории с серьёзными темами получилась крайне глупая фантазия уровня ребёнка, который пытается придумать причину для столкновения одной игрушки с другой. Пример того, как не нужно делать художественное произведение.

При прочитывании описании к этому аниме думаешь, что это простой аниме-боевик, рассказывающий про парня-убийцу по имени Тацуми и о том, как он из своей деревушки пришел, как узнается позже в погрязшую от коррупции столицу с целью заработка, но на самом деле за этим описанием скрываются отличные персонажи, а так же хороший сюжет. По подробнее,

С первой же серии аниме дает понять зрителю, что настроено серьезно, и готово во всех красках передать гражданскую войну. Кровь, отрубание частей тела и прочие штуки за которые аниме дали 17+ идут этому произведению только на руку и даёт ему некую изюминку. Главные персонажи в аниме раскрыты и каждый имеет свою историю, при чем у каждого она плюс-минус интересная и захватывающая, чего только стоит Булато — боец, гей, у которого показано мужественности больше, чем у другого любого персонажа. Про сюжет говорить можно мало чего, в основном он вертится вокруг персонажей, война скорее выступает паровозом, который гонит сюжетные линии героев за собой. Akame ga Kill — это то аниме, которое на протяжении всего сериала будет держать вас в интересе, а так же в страхе за некоторых персонаже. Уж поверьте, бояться там есть за что

Вообщем, Рекомендую к просмотру

10 из 10

Принимать множественный условности жанров в японской анимации есть, наверное, один из главных принципов, следуя которому только и можно полюбить аниме-сериалы определённых жанров. Эта ситуация сродни всей атмосфере, царящей в жанровых картинах во всем мировом медиа-пространстве: везде свои правила и условности, приняв которых только и можно насладиться сериалом, кинофильмом, мультфильмом и так далее. «Убйца Акаме» — это произведение жанра сёнен (парни от 12-ти до 18-ти лет), рассчитанное на его крайнюю возрастную аудиторию, то есть на 18-тилетних юношей. Почему так? Потому как иначе думать множественное насилие, обилие крови и жестокости в кадре, грубость и непредсказуемость, вкупе всё с той же жестокостью, описываемых в сериале и манге мира и героев не позволяют. Однако совершенно иначе не то что позволяют, а даже заставляют думать о данном аниме его рудиментарная идейная позиция персонажей, нечаянное разрушение их образов в угоду накаляемой моментами псевдотрагедии, преобладание посредственного визуального «лёгкого» юмора а-ля аниме «Не моя вина, что я не популярна!» и, конечно же, клише жанра сёнэн.

Изначально хочется сказать, что визуальные юмористические техники из аниме, будь то гиперболизированные выражения лиц с ярко-выраженными эмоциями и неестественные движения героев, — это ни в коем случае неплохо. Этот тренд настолько популярен, что давно вышел за рамки аниме как такового («Аватар», «Тотали Спайс» или вовсе эти же методы, но интерпретированные сугубо в «западной» стилистике во «Времени Приключений»). В аниме-сериалах он, определённо, имеет огромное значение и в его наличии нет ничего странного или страшного. Оно наоборот приветствуется. Всё дело лишь в том, как его используют авторы. Так, как в «Пожирателе душ» или «Гуррен-Лаганне», где с драматическим накалом всё меньше зритель может увидеть подобные вещи, или как, вот, в «Убийца Акаме», где данная деталь — сопровождение всех 24-ёх эпизодов, что сильно влияет на восприятие общей атмосферы, которую пытаются сделать тяжелоё и трагичной. Притом, следует отдать должное, не безуспешно. Однако только зритель ощутил мрачность этого мира, чувства персонажей в ситуации, как тут же его отпускает и момент не работает так, как должен. Тут причина может скрываться уже и в самих героях. Как написано выше «рудиментарная идейная позиция персонажей» — это один из краеугольных камней сериала. Тут я не совсем прав, ибо проблема чуть шире.

Философия некоторых героев и их мотивация может быть столь блеклой, что ввиду утраты этих героев зритель может не переживать вовсе. Авторы пытаются показать тяжёлую жизнь в кулуарах тоталитарного режима погрязшего в коррупции государства, но по соседству с действительно достойными мотивами (Акаме) стоят мотивации, не совсем соответствующие статусу людей, которые с готовностью умереть взяли в руки оружие и пошли убивать сами (Шелли). Это создаёт некоторый диссонанс, что влияет на восприятие самых драматических моментов сериала. Также на это восприятие, в иных случаях, влияет поведение героев. Характер персонажа, где бы то ни было, даже в жизни, чётко выражается в выборах, сделанных этим персонажем или человеком. И очень странно наблюдать, как герой, который до определённого момента всеми руками держался за жизнь и, делая тот или иной выбор, всеми правдами и неправдами пытался сохранить своё сущетсвование, понимая, что ему следует сделать ещё очень много работы на поприще тех целей, которые он для себя избрал, вдруг сдаётся в самом конце, пройдя и огонь, и воду, и медные трубы. Это то же самое, что если бы Камина из уже упомянутого «Гуррен-Лаганна» поддался на неожиданную провокацию ситуации и отступил от своих принципов и мечт в угоду боли и смирению с поражением (кто смотрел, тот понял). В такие моменты герои, которыми зритель проникся, которых он уважает и любит, не уходят с почетом и слезами, они уходят с выражением непонимания на лице этого самого зрителя. Не так должна являть себя трагедия.

И в то же время «Убийца Акаме» иногда показывает, как должна она себя являть. Такое бывает нечасто, пара случаев из пары десятков. Но эти случаи, вот без преувеличения, работают так, как надо. И от них остаётся сильный отпечаток.

Чувственный аспект в них работает настолько сильно, что уже хочется простить сериалу и эти бесконечные диалоги в пылу битвы, где персонажи делятся друг с другом своими способностями и рассказывают, а не показывают, насколько они сильны, избавляя аниматоров от муторной и доскональной прорисовки моментов «сакуга» (это к слову о клише жанра). Хочется простить и те слабые моменты, когда после ухода героя сериала не чувствуешь ничего, хотя, вроде бы, должен. Хочется простить все слабости сериала, включая и привычную сценарную импотенцию в первых эпизодах (вспоминается первый сезон «Код Гиас»), где сюжет закручивается лишь благодаря совпадениям и счастливому стечению обстоятельств, словно скользящим по временной петле Мебиуса. Всё это хочется простить, да и в голове проступают лишь самые удачные и запоминающиеся моменты. Иное отсеивается и хочется признать, что аниме-сериал «Убийца Акаме» — сильное, взрослое произведение работающее так, как надо. На этот же фактор влияет и демонстрация обоих сторон конфликта без чёткого придания цветовой палитры в рамках лишь черного и белого: что силы антагонизма, что протагонисты — они все очеловечены, они все являются героями с теми или иными целями, идеями, с так или иначе объяснённой философией. Более того, сериал даже поднимает вопрос о целесообразности протеста в виде такого жестокого, кровавого конфликта, ведь где жестокую власть пытаются свергнуть жестокими методами, нет ли там места некоторому спорному контексту? Это очень сильно и довольно глубоко, что в свою очередь показывает потенциал сего аниме-сериала. Но также его не использует. И как бы не хотелось признать «Убийца Акаме» сильным, взрослым, серьёзным и так далее, лично мне сделать это не удаётся. Почему? Опять же — последний эпизод: на последнем издыхании, на эпической ноте окончания сюжета, сериал демонстрирует свои самые неудачные стороны, заставляя вздрогнуть память о подобных деталях во всех предшествующих сериях.

Потому и выходит, что история, имеющая дюжий потенциал, обширное поле для размышления и диалога, интересная концепция с огромными возможностями что в плане философии, что в плане героев, остаётся неплохой. Просто неплохой историей. Даже не так, она хорошая. Вот, да — хорошая. Но понимание, что с теми же исходными можно было получить нечто лучше, лично мне не даёт покоя. Я вряд ли вернусь к «Убийца Акаме», но и жалеть, что я его посмотрел, точно не стану. Вместе с тем посоветовав его окружающим: попробовать точно стоит.

P.S. Спасибо за внимание.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Убийца Акамэ! 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Мечник Тацуми, простой парнишка из сельской местности отправляется в Столицу чтобы заработать денег для своей голодающей деревни. А добравшись туда вскоре узнает, что великая и красивая Столица это лишь видимость. Город погряз в коррупции, жестокости и беззаконии которые идут от премьер министра, что правит страной из-за кулис. Но как всем известно - «Один в поле не воин» и ничего тут не поделаешь, особенно когда твой враг глава государства или точнее тот, кто им прикрывается. Найдет ли Тацуми себе единомышленников и сможет-ли что-то изменить?