Армия мертвецов

Army of the Dead

2021, США, ужасы, фантастика, боевик, триллер, криминал

В Лас-Вегасе произошло нашествие ходячих мертвецов. В городе почти не осталось живых, что подталкивает главного героя к идее провернуть крупное ограбление. Он собирает команду наёмников и отправляется в одно из самых опасных мест на земле в надежде сорвать куш.

HD 18+ Рейтинг R   02ч 28мин КиноПоиск  5.9 IMDb  5.8
Армия мертвецов

Войти

Авторизуясь, Вы соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения и
политики конфиденциальности

Галерея

Интересные факты 7

Дэйв Батиста отказался от участия в картине «Отряд самоубийц: Миссия навылет» ради съёмок в этом фильме.
Роль вертолётчика исполнил Крис Д’Елия, но актёра обвинили в сексуальных домогательствах. Собрать всех актеров для пересъёмок было невозможно, поэтому на постпродакшене его заменили на актрису Тиг Нотаро.
Зак Снайдер покупал в интернете винтажные объективы 1960-х годов Canon Dream Lens, а затем пришлось создавать кастомизированную цифровую камеру, чтобы использовать эти объективы для съёмок фильма.
Съёмки начальной сцены фильма, где военные сталкиваются с альфа-зомби, оказались самыми изматывающими и заняли пять недель, так как Зак Снайдер непременно хотел, чтобы эта сцена происходила в сумерках.

Актеры 55

Тиг Нотаро
Marianne Peters
Стив Корона
Groom (Mr. Hillman)
Зак Роуз
Corp. Bissell
Mónica López
Zombie Showgirl
Сара Миннич
Jessica (Air Hostess)
David K. Maiocco
Liberace Partygoer
Leon Budrow
Zombie Male Stripper
Jim Halty
Slot Machine Man
Maeve Gray
Little Girl
Frank Andrade
Tattoo Artist
Ava Wagenman
Soccer Mom's Daughter
Кен Тонг
Kevin (Scott's Boss)
Daisy Davis
Refugee Woman #1

Съемочная группа 54

Зак Снайдер
Сценарист, Режиссёр, Оператор-постановщик, Продюсер, Camera Operator, История
Доди Дорн
Монтажер
Junkie XL
Композитор оригинальной музыки
Джей Олива
Историяboard Artist
Джули Бергхофф
Постановщик
Саманта Джо
Utility Трюки
Лин Пинезич
Unit Production Manager
Шей Хаттен
Сценарист
Берген Суонсон
Исполнительный продюсер, Unit Production Manager
Дэймон Каро
Stunt Coordinator, Second Unit Режиссёр
Грегори С. Хупер
Supervising Art Режиссёр
Sophie Neudorfer
Декорации
Geoffrey S. Grimsman
Supervising Art Режиссёр
C. Scott Baker
Set Designer
Kimi Webber
Script Supervisor
Клей Инос
Still Photographer
Бретт Маккензи
Assistant Art Режиссёр
Sharon Watt
Script Supervisor
Andrea Wertheim
Post-Production Manager
Генри Фонг
Conceptual Illustrator
Jonathan Bach
Conceptual Illustrator
Lindsay Feldman
Production Supervisor
Клей Стауб
Conceptual Illustrator
Алекс Хепбёрн
VFX Монтажер
April A. Janow
Production Controller
Шуйлер Гримсман
Art Department Coordinator
Майк Ревелл
Production Controller
Michael Gaspar
Visual Effects Supervisor
Carlos Castillon
Assistant Монтажер
Julie Vash
Set Designer
Stephanie Portnoy Porter
Художник по костюмам
Jenny Caceres
Assistant Монтажер
Jimmy Hendrix
Set Designer
Алан Чао
Graphic Designer
Tyler Standen
Assistant Art Режиссёр
Jared Purrington
Conceptual Illustrator
Генри Арсе
Assistant Art Режиссёр

Армия мертвецов
2021, США, ужасы, фантастика, боевик, триллер, криминал

Рекомендуем 20

Круэлла
2021, США, комедия, криминал
Заклятие 3: По воле дьявола
2021, США, ужасы, детектив
Мортал Комбат
2021, США, фэнтези, боевик, приключения
Кислород
2021, США, фантастика, фэнтези, триллер, драма
Монстр
2018, США, драма
Митчеллы против машин
2021, США, мультфильм, фантастика, комедия, приключения, семейный
Женщина в окне
2021, США, триллер, криминал, детектив
Тихое место 2
2021, США, ужасы, фантастика, триллер, драма
Без жалости
2021, США, боевик, драма, криминал
Те, кто желает мне смерти
2021, США, боевик, триллер, драма
Пила: Спираль
2021, США, ужасы, детектив, триллер
Нечестивые
2021, США, ужасы
Гнев человеческий
2021, США, боевик, криминал
Спиритический сеанс
2021, США, ужасы, детектив
Друзья: Воссоединение
2021, США, комедия
Роберто Баджо, Божественный Хвостик
2021, Италия, драма, биография, спорт
Страшный дом
2020, Австрия, семейный, фэнтези, ужасы
Джинн
2021, США, ужасы
Хищники
2021, США, боевик, триллер
Я – это все девочки
2021, ЮАР, триллер, драма, криминал, детектив

Похожие 19

Рассвет мертвецов
1978, США, боевик, триллер, ужасы
Рассвет мертвецов
2004, США, боевик, триллер, ужасы
Я – легенда
2007, США, триллер, ужасы, фантастика
День мертвецов
1985, США, ужасы, фантастика
Обитель зла: Вырождение
2008, Япония, боевик, мультфильм, триллер, ужасы, фантастика
Калейдоскоп ужасов
1982, США, ужасы, фэнтези, комедия
Добро пожаловать в Zомбилэнд
2009, США, ужасы, блокбастер, комедия
Носители
2009, США, триллер, ужасы, фантастика
Война миров Z
2013, США, приключения, ужасы, фантастика, блокбастер, боевик, триллер
Апокалипсис зомби
2011, США, боевик, ужасы, фантастика
Обитель зла: Проклятие
2012, Япония, мультфильм, ужасы, фантастика
Открытая могила
2013, США, ужасы
Скауты против зомби
2015, США, боевик, комедия, ужасы
Бегущий в лабиринте 2: Испытание огнём
2015, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик, триллер
Пандемия
2016, США, боевик, ужасы, фантастика
Школьная жизнь!
2019, Япония, ужасы, комедия, драма
Инфекция
2019, Венесуэла, ужасы, триллер
#выжить
2020, Корея Южная, боевик, ужасы

Отзывы к фильму

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Вслед за разочаровывающей новой «Пилой» пришло ещё одно разочарование. На этот раз от Зака Снайдера. Режиссёр везде говорил, что это полностью его фильм и что ему предоставили творческую свободу. Он не только режиссировал кино, но написал сценарий и выступил как оператор. Фильм вышел. Мы наконец оценили, что из себя представляет Снайдер как режиссёр, если ему развязать руки.

Я помню отличный «Рассвет мертвецов», поэтому ожидала, что, отойдя от темы супергероев, Снайдеру удастся снять по-настоящему классный фильм. Но сценарий к ремейку Ромеро писал Джеймс Ганн, а здесь Снайдер взял всё в свои руки и… это провал, если честно. Персонажи, диалоги, сеттинг — эта история никуда не годится. Одни клише. Помимо этого, было ощущение, что режиссёр навставлял в фильм «прикольных», как ему показалось, идей, но потом не удосужился их полноценно реализовать.

Ничего нового на тему зомби кинокартина не предлагает. Образ Альфы на зомби-коне, который повелевает армией мёртвых, показалось, что слизан из «Игры престолов». Или может это отсылка… Отлично снятые открывающие титры дают надежду на оригинальное и талантливое кино. Однако это просто красивый клип. Дальше зрителя ждут два с половиной часа недоразумения.

По итогу кино не пугает и не заставляет сопереживать персонажам. Задел на забавные, харизматичные и яркие характеры здесь все-таки есть. Но только задел, а не реализация. Авантюрный фильм-ограбление также не получился. При просмотре вспомнила фильмы про Дэнни Оушена и его команду. Мне захотелось пересмотреть их, а не этот затянутый недохоррор, в котором нет ничего, кроме горы отсылок. Как всегда, у Снайдера…

5 из 10

Возрастной рейтинг «18+».

… если посмотреть миниатюрную документалку к фильму, доступную на Netflix. После неё я окончательно понял, что фильм в первую очередь ориентирован на визуал. Тут всё ему посвящено. Сценарий наклёпан на коленке только лишь для того, чтобы автор кино смог скрепить хоть как-то вместе разрозненные ролики, которые он хотел состряпать вместе в рамках одного кино на чужие деньги (Нетфликс). На самом деле я тоже так хочу, конечно, и делаю. КиноПоиск, давай денег, я тоже поснимаю что-нибудь… х-м-м… ну как в «Супер 8» (2011).

Суперский фильм засниму. Короче, место действия СПб или МСК. Город захватили зомби или банкиры. Я должен ограбить казино или все банки толстосумов. Собираю группу отчаянных домохозяек, ну или головорезов (какая там разница). Отправляю их в пекло денежное… Ну, или как там… У вас куча сценаристов работает, я знаю. Чё-нибудь сварганят, а я просто с камерой ручной по площадке бегать буду. Как-то так Зак Снайдер и поступил, короче говоря. И это не выдумка. Именно это и показано в короткой документалке. Хитрюга. Вот от чего он и улыбается там всё время, кайфует, словно маленький мальчуган вновь раздобыл свой любимый и огромный чупа-чупс.

Ладно. Отдам должное Заку. По части сюжетов он всегда был профаном, да и сам это знает. Но по части визуала у него есть свои таланты. Этого (и денег Нетфликс) хватило на пару вступительных роликов, неплохие сцены для рекламной компании (в основном одного трейлера). А в остальном пришлось импровизировать.

В итоге перед нами относительно дорогой кинотрэш (это не стёб), снятый именитым режиссером. Для понимания загляните на страничку «Рассвет мертвецов» (2004) нашего же режиссёра. Дальнейшие комментарии излишни. Тут сошлись двое: Зак хотел снять просто трэш для своего развлечения (душу подлечить после известных событий), а Нетфликсу нужен был фильм про зомби с именитым режиссёром в «главной роли», ну то есть в режиссёрском кресле. Этот фильм для просмотра с попкорном в кресле, возможно, с друзьями, если им такое надо…

В кой-то веки (если судить по оценкам на том же imdb) даже гики начинают подозревать о том, что Netflix периодически кормит экскрементами своего дорогого зрителя. 200 миллионов бюджета на крепко сбитый боевик с Беном Аффлеком? Пфф, без проблем. Выделим хороший бюджет на никому не интересный dream-фильм Финчера («Манк»)? С удовольствием. Дадим Снайдеру творческую свободу? И вот, казалось бы, именно здесь никаких подводных камней, ведь в своё время господин Снайдер ворвался в мир большого кино со своим дебютным хитом «Рассвет мертвецов». Саспенс, драйв, яркие персонажи и ещё раз саспенс — вот что, казалось бы, должно было составлять кампанию персонажу Дэйва Батисты и всем прочим участникам съёмочного процесса. Но стойте, кажется всё это навсегда осталось в рассвете мертвецов, а Снайдер с годами всё глубже и глубже ныряет в библейские отсылки и заигрывание с микро-макро съёмкой и расфокусами. Довольно сложно интерпретировать позднее творчество нашего дорогого «визионера». Споры насчёт «Бетмен против Супермена» между гиками не утихают до сих пор, многие в своё время недооценили визуально потрясающий «Запрещённый приём», а покадрово снятый по оригинальному произведению Алана Мура «Хранители» так и вовсе давно стал культовым. Но это всё лирика.

Режиссёры — не гении, способные выдавать шедевр за шедевром, а такие же люди, как и мы с вами (да, да, даже Тарантино, вспоминаем «Джеки Браун» (1997)). А ведь «Рассвет мертвецов» можно отнести к паре-тройке чуть ли не эталонных фильмов ужасов зомби поджанра. Условный «Добро пожаловать в Зомбилэнд» может похвастаться в первую очередь самостёбом и деконструкцией жанра зомби хорроров. «Война миров Z» с Питтом так и вовсе выдаёт эпичность, размах и уклон в экшн-составляющую, при этом не теряя саспенса и камерности в отдельных сценах. В случае же с этим недоразумением (пожилая армия) сложно вообще выделить какой-либо ярко выделяющийся позитивный аспект.

Нагло мозолящий глаза хромокей в некоторых сценах? Ок, не суть. Довольно вторичный экшн, большая часть которого перешла на последнюю треть хронометража? Ничего. Фильм просто ужасно прописан. Драматургия здесь расчерчивает весьма тонкую линию самостёба над жанром в повествовании, и на ум сразу вспоминается последняя попытка с перезапуском хищника в 2018м. И если в случае с хищником зрителю могло показаться, что всё происходящее на экране смотрелось на грани с самостёбом и деконструкцией, но совершенно не вытягивало и скатывалось в кринж. То в случае с творением Снайдера здесь всё чуть сумбурнее. Настолько глупых и клишированных диалогов не ожидаешь от слова совсем. А ведь они занимают большую часть хронометража. Здесь как минимум раздражающий персонаж, дочь протагониста, которая собирается двигаться вместе с отрядом за границу, где существуют тысячи зомби (почему? А потому что может). Здесь вам и типичные фем-настроения от Netflix, причём персонажи, связанные даже с этим аспектом, смотрятся реально отвратительно. Зритель может ловить некое омерзение, но скорее от того, насколько карикатурно попытались воссоздать некоторых персонажей в картине. Какие-то моменты скорее всего просто плохо прописаны в сценарии, вроде двух водителей армейского грузовика, на борту которого сверхсекретный и сверхважный спецгруз. Два дисциплинированных компетентных выученных солдата, не замечающих свет фар в лицо со встречной полосы в течение трёх секунд.

И ведь начинаешь догадываться, что всё это создано изначально игриво. Как сейчас модно у прослойки «подпивасов» (прошу прощения, массового зрителя) называть плохой блокбастер аттракционом. Дескать, это специально так всё сделано, со стёбом. А главное это треш, угар и содомия. Мол и расчленёнка есть, и вроде антураж в целом яркий (прошу прощения, он как раз не яркий, а унылый донельзя, вы только посмотрите на этот цветкор). Но ведь проблема в том и есть, что в картине вы получите глупых диалогов и непрописанной мотивации персонажей гораздо больше, чем качественного экшна. Был какой-то потенциал с временной петлёй, матрицей и кучей всего сопутствующего (реальная деконструкция жанра на подобие фильма «Хижина в лесу). Но весь потенциал смыт в унитаз. А многие даже с удовольствием слизали оставшийся налёт. Снайдер гений — увы, не всегда. И даже «визионера» Снайдера здесь вам не разглядеть. Но кто запретит вам попытаться?

4 из 10

Идея поженить живых мертвецов с сюжетом об ограблении банка кажется тузом в рукаве, способным оживить теряющий хватку зомби-жанр. А поскольку предложил это веселье Зак Снайдер, в 2000-х успешно возродивший «Рассвет мертвецов», то надеяться можно было если не на полное переосмысление, то хотя бы на крепкое исполнение.

Увы, ни того, ни другого не случилось.

Единственное новаторство, замеченное в фильме — покадровая компьютерная замена подозреваемого в харассменте комика Криса Д`Елия на смешную тётю Тиг Нотаро. Настоящая магия кино.

Уже с начала просмотра стало понятно, что создатели сжульничали. Собрали чемоданчик шаблонов и жанровых штампов, приправили скупой драмой, длинными диалогами и скудным экшном. Получился этакий уродец Франкенштейна, который, кажется, и сам-то не рад, что родился.

Даже над саундтреком долго не думали: если Лас-Вегас, то Элвис Пресли, если зомби — то одноименный хит от «The Cranberries».

Фильм может похвастаться разве что колоритными персонажами, которых здесь в избытке. Бывший наемник с семейной травмой, парень с дисковой пилой, немецкий взломщик сейфов, крутая вертолётчица и даже звездный блогер со свитой. Правда, большинство из них пафосно умрут при натужно надуманных обстоятельствах, так и не успев избавиться от своей «картонности».

При том, что хронометраж «Армии мертвецов» растолстел аж до 2,5 часов, осмыслить происходящее или хотя бы получить удовольствие от просмотра не получается даже при самом большом желании.

Можно было бы окрестить этот проект веселым треш-балаганом, чем он, в принципе, и является, однако фильмы Снайдера — это блюда, которые подаются серьезными. В данном случае с вкраплениями политической сатиры и даже попытками сделать зомби максимально человечными.

«Армия мертвецов» — это своеобразный укус зомби-Снайдера. Фильм подает ложную надежду, приманивая зрителя неоновыми постерами и клиповыми вставками, а затем пытается медленно и мучительно обратить его в свою веру.

Прости, Зак, скучные и пафосные мертвецы вряд ли смогут кого-то впечатлить.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Армия мертвецов 2021 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

В Лас-Вегасе произошло нашествие ходячих мертвецов. В городе почти не осталось живых, что подталкивает главного героя к идее провернуть крупное ограбление. Он собирает команду наёмников и отправляется в одно из самых опасных мест на земле в надежде сорвать куш.