Бандиты

Bandits

2001, США, драма, комедия, мелодрама

Джо Блейк и Терри Коллинз - необычные и удачливые грабители. Без единого выстрела, на одном обаянии и очаровательном нахальстве они взяли больше банков, чем кто-либо. Но однажды в компанию героев попадает бедовая домохозяйка Кейт Уилер, в которую оба немедленно влюбляются, и всё идёт кувырком.

4K
16+ КиноПоиск  6.9 IMDb  6.5
Бандиты

Интересные факты 8

Фильм основан на реальной истории двух американских грабителей, Джозефа В. Догерти и Терри Ли Коннерса, которые в 1985 году ограбили банк тем же способом, что и герои фильма. Через год они были арестованы.
В фильме в эпизодических ролях участвовали две дочери Уиллиса — Скаут и Таллула.
В жизни Билли Боб Торнтон страдает боязнью старинной мебели, и сценаристы добавили эту редкую фобию в характер его персонажа.
Барри Левинсон очень рассчитывал, что оригинальную музыку к картине напишет немецкий композитор Ганс Циммер, однако тот был плотно занят на фильмах «Ганнибал» и «Перл-Харбор». Левинсон был готов дождаться, пока композитор не закончит текущие проекты, и ради этого задержать выпуск «Бандитов» в прокат, но Циммер всё равно ответил отказом.

Актеры 23

Съемочная группа 132

Барри Левинсон
Режиссёр, Продюсер
Конрад Э. Палмизано
Stunt Coordinator, Second Unit Режиссёр
Christopher Young
Композитор оригинальной музыки
Данте Спинотти
Оператор-постановщик
Kerry Lyn McKissick
Script Supervisor
Лора Хиршберг
Sound Re-Recording Mixer
Джош МакЛаглен
First Assistant Режиссёр
Andrea Gard
Foley Монтажер
Крис Макгири
Supervising Музыка Монтажер
Том Джонсон
Sound Re-Recording Mixer
Харли Пейтон
Сценарист, Исполнительный продюсер
Паула Вайнштейн
Продюсер, Исполнительный продюсер
Michael Silvers
Supervising Sound Монтажер, Supervising ADR Монтажер
Мишель Берк
Продюсер
Стью Линдер
Монтажер
Виктор Кемпстер
Постановщик
Dan Webster
Арт-директор
Глория Грешам
Художник по костюмам
Jim Andrino
Co-Продюсер
Stephen J. Eads
Associate Продюсер
Freddie Glusman
Co-Продюсер
Патрик МакКормик
Исполнительный продюсер
Lenny Vullo
Associate Продюсер
David Willis
Исполнительный продюсер
Эбигейл Шейнер
Art Department Coordinator
Marvin Salsberg
Construction Coordinator
David Gabrielli
Construction Foreman
Kathleen Rosen
Декорации Buyer
Gary Jay
Camera Operator
Дуэйн Мэнвиллер
First Assistant Camera
Colin Anderson
Steadicam Operator
Richard J. Cartwright
Still Photographer
Мишел Вейс
Key Hair Stylist
Deborah K. Larsen
Makeup Department Head
Аллан Мэйсон
Executive Музыка Продюсер
Anthony S. Loguzzo
Picture Car Coordinator
Блэр Дэйли
Post Production Supervisor
John Root
Scenic Artist
Thomas L. Bellissimo
Special Effects Coordinator
Джин Уорд
Transportation Captain
Morris Aroesti
Transportation Coordinator
Spooky Stevens
Unit Publicist
Dale E. Grahn
Color Timer
Jonathan Null
Диалоги
Jason Joseph
First Assistant Монтажер
Dino Corti
Electrician
Kevin J. Lang
Lighting Technician
Венди Вейдман
Кастинг Associate
Кейт Келли
Production Supervisor
Ronald G. Cogswell
Production Sound Mixer
Тереза Эктон
Sound Effects Монтажер
Chad Hagaman
Assistant Property Master
Курт Э. Содерлинг
Aerial Режиссёр of Photography
Chris Gordon
Dolly Grip
Jeffrey W. Petersen
Chief Lighting Technician
Abbie Ludwig
Assistant Production Coordinator
Kurt Peterson
Utility Sound
Сьюзен Санфорд
Foley Монтажер
Karen G. Wilson
Foley Монтажер
Яна Ванс
Foley Artist

Рекомендуем 23

В чужом ряду
2002, США, драма, триллер
Заложник
2005, США, детектив, драма, криминал, триллер
Девять ярдов
2000, США, комедия, криминал
Девять ярдов 2
2004, США, комедия, криминал, триллер
Царь горы
1997, США, драма, комедия, мультфильм, сериал
Полицейские
1997, США, драма, криминал, триллер
Шакал
1997, США, боевик, драма, триллер
Достать коротышку
1995, США, комедия, криминал, триллер
Вирус Бетховена
2008, Корея Южная, драма, мелодрама, музыка
Меркурий в опасности
1998, США, боевик, драма, криминал, триллер
Технолайз
2003, Япония, аниме, мультфильм, сериал, фантастика
Гудзонский ястреб
1991, США, боевик, комедия, приключения
Герой - одиночка
1996, США, боевик, вестерн, драма, криминал, триллер
Фанат
1996, США, драма, спорт, триллер
Заряженное оружие 1
1993, США, боевик, комедия, криминал
Осада
1998, США, боевик, триллер
Возмещение ущерба
2002, США, боевик, драма, триллер
Святой
1997, США, боевик, фантастика, триллер, мелодрама, приключения
Эволюция
2001, США, боевик, комедия, мультфильм, сериал, фантастика
Война Харта
2002, США, военный, драма
На расстоянии удара
1993, США, боевик, детектив, криминал, триллер
Денежный поезд
1995, США, боевик, драма, комедия, криминал, триллер
Доказательство жизни
2000, США, боевик, драма, приключения, триллер

Похожие 20

Побег из Шоушенка
1994, США, блокбастеры, драмы, криминал
Братья Блюз
1980, США, боевик, комедия, музыкальный, мюзикл
Шоссе в никуда
1997, США, детектив, драма, триллер
Искры из глаз
1987, Великобритания, боевик, приключения, триллер
От заката до рассвета
1996, США, боевик, ужасы, фэнтези
Рэмбо: Первая кровь
1982, США, боевик, драма, приключения
Воздушная тюрьма
1997, США, боевик, криминал, триллер
Беглец
1993, США, боевик, триллер, детектив, драма, криминал
Большой побег
1963, США, драма, приключения, триллер
Побег из Алькатраса
1979, США, боевик, драма, криминал, триллер
Елизавета I
2005, США, биография, драма, исторический, мелодрама
Предатель
2008, США, боевик, драма, криминал, триллер
Запрещенный прием
2011, США, боевик, фэнтези
Мегамозг
2010, США, боевик, мультфильм, фантастика
Неоспоримый 3
2010, США, боевик, драма, криминал
Возвращение героя
2013, США, боевик, криминал, триллер
План побега
2013, США, фантастика, боевик, триллер, криминал, детектив
Рейд 2
2014, США, боевик, триллер, криминал
Старик с пистолетом
2018, США, криминал, биографический, комедия, драма
План побега 2
2018, США, фантастика, боевик, триллер, криминал, детектив

Отзывы к фильму 13

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Исходя из названия фильма, заглавного постера и каста вполне ожидаемо было бы увидеть классическую американскую криминальную драму с примесью характерного юмора и романтики рубежа 90-х-2000-х гг., а также оригинальные переходы от одного сюжетного наполнения к другому. А как иначе, когда режиссёр — Барри Левинсон, снявший Wag the Dog, или Плутовство в русскоязычном прокате, а сценарист — Харли Пейтон (Твин Пикс)? В действительности ни того, ни другого, ни третьего в полном объёме наблюдать не приходится.

Создатели пытаются играть на контрастах и нелепостях. Выражается это, прежде всего, в характерах центральных персонажей. Два главных героя — двое напарников-грабителей, один из которых, Джо (Брюс Уиллис), — импульсивный, привлекательный, «мистер Действие», а другой, Терри (Билли Боб Торнтон), — мнительный ипохондрик, привыкший наперёд просчитывать каждый шаг, «мистер Мозги и Чуткость». Привычный образ преступника (хладнокровный и жестокий) противоречит образам Левинсона: порядочные Джо и Терри, грабя банки, но не граждан (!), за 2 часа хронометража не совершили ни одного убийства, не говоря уже о достойной драке. Неожиданно в их ещё неустоявшийся после побега из тюрьмы быт входит красивая, яркая женщина по имени Кейт (Кейт Бланшетт). Уставшая от однообразия семейной жизни, она отчаянно рвётся к чему-то необыкновенному. Неизбежно столкновение столь колоритных персонажей приводит к чему-то до странного исключительному.

Среди героев, олицетворяющих собой более нелепость, чем контраст, стоит отметить помощника Джо и Терри — недалёкого и чудаковатого Харви Полларда (Трой Гэрити), мечтающего стать каскадёром, а также многих эпизодических персонажей, которые в очевидных ситуациях не замечали находившихся перед собой преступников, либо реагировали на происходящее подчёркнуто равнодушно.

Контраст передаётся и посредством воздействия на зрительское восприятие. По мере развития сюжета мы неотвратимо сталкиваемся с противоречием. Актёрская игра будто бы призвана зародить и усилить симпатию к героям посредством элементов естественности, натуральности в исполнении (в частности, герой Билли Боба имеет некоторые причудливые фобии самого актёра, о которых тот упоминает в автобиографии). Однако происходит совсем наоборот: неприкрытая постановочность, очевидно, изначально задуманная создателями ради себя самой, не позволяет зрителю согласовать видимое действие и воспринимаемый образ. Вероятно, по той же причине повествование в целом кажется несколько затянутым, несмотря на интересное нехронологическое сюжетное построение вначале и на логичную, в рамках задуманного, развязку.

Бандиты — студийная работа, которую сложно назвать классической и отнести к какому-либо жанру. Как комедия она выглядит нелепо, как криминальная драма — неубедительно. Некоторые критики (Пол Клинтон, CNN.com) в имени персонажа Троя Гэрити находят отсылку к ленте 1968 г. Бонни и Клайд, где принимал участие актёр Майкл Дж. Поллард. Эта любопытная деталь в совокупности с занятными характерами, к сожалению, не увязываются с искусственностью и нескладностью происходящего на экране.

Два бандита сбегают из тюрьмы и становятся успешными бандитами.

Несмотря на звездный и талантливый состав, кино вышло среднячковым. Сюжет довольно-таки необычный, как построение, так и сама история, но что-то пошло не так, и в итоге фильм вышел скучным, ровным (несмотря на некоторый экшн) и невероятно затянутым.

Начиналось всё довольно интересно, да и сами персонажи были интересными, со своими странностями, но медленно и уверенно фильм начал скатываться в область скукоты и посредственности.

Драма вышла плоской, ограблениям (которые и представляли собой изюминку фильма) было уделено непростительно мало времени. Динамика отношений между главными героями тоже упущена, а вот динамика их отношений с героиней Кейт Бланшетт чересчур подробна.

Фильм о бандитах (конечно же), о любви и страсти (в некоторой, небольшой степени) и об оригинальных ограблениях, который не оправдал ожиданий. Именитых актеров легко можно было бы заменить на не особо успешных, ничего бы не поменялось (хотя Билли Боб Торнтон был хорош).

5 из 10

Если бы не дуэт Брюса Уиллиса и Билли Боба Торнтона, то я бы даже не посмотрел в сторону «Бандитов», ведь фильмов на подобную тематику снята целая уйма, и далеко не каждый из них чем-то выделяется из общего фона.

Сюжет достаточно прост и незамысловат: пара заключенных сбегает из мест не столь отдаленных и желает приобщиться к легким деньгам, разработав собственный метод по их добыче — ничего уж столь будоражающего, не так ли?

Но стоит лишь мельком взглянуть на наших гангстеров, как хорошее настроение будет обеспечено. Джо Блэйк (Брюс Уиллис) — рубаха-парень, отчаянно пытающийся подавить в себе приступы агрессии, что всегда удается по отношению к слабому полу, с мужчинами, правда, время от времени возникают коллизии. Терри Коллинз (Билли Боб Торнтон) — жуткий ипохондрик/нозофоб, т. е. человек, уверенный в том, что имеет симптомы всех недугов разом, о которых где-то что-то слышал. Такого грабителя еще поискать…

Следует упомянуть и об их общей пассии — Кейт Уиллер (Кейт Бланшет). Зрителю поначалу не до конца понятно ее поведение: заигрывания то с одним, то с другим «бандитом» (ну, не могу я обойтись без кавычек, обзывая героев Торнтона и Уиллиса бандитами). Поначалу создавалось впечатление, что Кейт стремится урвать самый большой кусман общего пирога. Истинные мотивы будут выяснены лишь под конец.

«Бандиты» — это этакая пародия на пафосные сцены ограбления, с продуманным до мелочей, изощренным планом, так что любителям хорошего, тонкого юмора крайне рекомендуется. Поклонникам творчества актеров также желателен к ознакомлению.

7 из 10

Это наверное второй фильм с Уиллисом после «Двойного КОПца», просмотр которого я растянул аж на целых 3 дня. Потому что фильм не оправдал моих ожиданий и оказался очень скучным.

Сюжет крутится вокруг двоих грабителей банков, которые, не используя вооружения, умудряются эти самые банки обчищать. Все было бы неплохо, Левинсон снимает довольно интересное, качественное кино. Но из криминальной комедии, какая должна была быть, фильм, на мой взгляд, превратился в мелодраму с элементами криминала. К чему были все эти нудные диалоги, пустая болтовня? Причем начало у фильма довольно таки неплохое, дает надежду на хорошее продолжение, но самое интересное как раз происходит почти в самом конце. Хронометраж фильма растянули на 2 часа. Было ли это так необходимо? Я думаю, что можно было спокойно все уместить в 80 минут — фильм от этого ничего бы не потерял. Сказать, что фильм совсем плохой — тоже нельзя. В нем нет пошлого юмора, хотя я за 2 часа улыбнулся наверное только 1 раз.

Брюс Уиллис совершенно не впечатлил. На его месте мог быть любой, ничего бы не изменилось. Боб Торнтон и то, мне кажется, лучше смотрелся. Это еще раз подтверждает правило, что если фильм провальный, то даже хорошие актеры не смогут вытянуть его на должный уровень. Неудивительно, что «Бандиты» провалились в прокате…

Единственное, что порадовало в картине, так это отличные саундтреки и концовка.

И еще мне непонятно, куда можно было спустить 75 млн, когда фильм выглядит максимум на 20, даже по американским меркам?

5 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Бандиты 2001 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Джо Блейк и Терри Коллинз - необычные и удачливые грабители. Без единого выстрела, на одном обаянии и очаровательном нахальстве они взяли больше банков, чем кто-либо. Но однажды в компанию героев попадает бедовая домохозяйка Кейт Уилер, в которую оба немедленно влюбляются, и всё идёт кувырком.