Бэтмен

The Batman

2022, США, боевик, драма, криминал

После двух лет поисков правосудия на улицах Готэма для своих сограждан Бэтмен становится олицетворением беспощадного возмездия. Когда в городе происходит серия жестоких нападений на представителей элиты, загадочные улики приводят Брюса Уэйна в самые темные закоулки преступного мира, где он встречает Женщину-Кошку, Пингвина, Кармайна Фальконе и Загадочника. Теперь под прицелом оказывается сам Бэтмен, которому предстоит отличить друга от врага и восстановить справедливость во имя Готэма.

4K 16+   2ч 56м КиноПоиск  7.9 IMDb  7.9
Бэтмен

Галерея

Интересные факты 11

Прозвищем Бена Аффлека было «Бэтфлек», а Роберта Паттинсона на съёмочной площадке нередко в шутку называли прозвищем «Робат Баттинбэт», Это прозвище было впервые придумано в австралийском подкасте The Weekly Planet.
Для роли Роберт Паттинсон красил волосы в тёмно-каштановый цвет.
Изначально предполагалось, что фильм о Бэтмене снимет Бен Аффлек, и он же сыграет главного героя, злодея сыграет Джо Манганьелло, а в сюжете будет фигурировать лечебница Аркхем.
Автомобиль главного героя – т.н. маслкар. В комиксах Нила Адамса эпохи 1970 годов Бэтмен ездил на ничем внешне не примечательном автомобиле, чтобы не привлекать внимания. Маслкар – это среднеразмерный по американской системе классификации автомобиль, на котором установлен двигатель, предназначенный для более крупного, т.н. полноразмерного автомобиля. Это пяти- или шестиместный автомобиль для повседневной эксплуатации, сравнительно недорогой и доступный.

Актеры 81

Роберт Паттинсон
Bruce Wayne / The Batman
Зои Кравиц
Selina Kyle / Catwoman
Пол Дано
Edward Nashton / The Riddler
Питер Сарсгаард
District Attorney Gil Colson
Энди Серкис
Alfred Pennyworth
Колин Фаррелл
Oswald 'Oz' Cobblepot / The Penguin
О’Нил, Кон
Chief Mackenzie Bock
Алекс Фернс
Commissioner Pete Savage
Барри Кеоган
Unseen Arkham Prisoner
Oscar Novak
Young Bruce Wayne
Джеймс Илс
Another Officer
Dave Simon
Police Chief Hanrahan
Анджела Йео
Forensic Photographer
Marcus Onilude
Traffic Cop (City Hall)
Елена Сорель
Detective on Phone
Сид Сагар
Digital Forensics Cop
Аманда Блейк
Command Crisis Tech
Фил Эйзлвуд
Falcone Bodyguard
Джей Ликурго
Young Train Gang Member
Стефан Рейс
Train Gang Member #1
Элайджа Бейкер
Train Gang Member #2
Аки Котабе
Lone Train Passenger
Jose Palma
Command Post #1
Itoya Osagiede
Hushed G.C.P.D. Detective
Хайдер Али
Officer (City Hall)
Craige Middleburg
Train Gang Member #3
Madeleine Gray
Injured Woman
Родриг Андрисан
Funeral VIP (в титрах не указан)

Съемочная группа 192

Мэтт Ривз
Режиссёр, Продюсер, Сценарист
Саймон Эмануэл
Исполнительный продюсер, Unit Production Manager
Эрин Джеймсон
Трюки, Stunt Double
Уильям Хой
Монтажер
Фрэнк Миллер
Благодарность
Боб Кейн
Персонажи
Michael Uslan
Исполнительный продюсер
Джеймс Чинланд
Постановщик
Lucy Allen
Трюки
Майкл Джаккино
Композитор оригинальной музыки
Жаклин Дюрран
Художник по костюмам
Уолтер Хамада
Исполнительный продюсер
Грег Фрайзер
Оператор-постановщик
Эд Брубейкер
Благодарность
Джефф Джонс
Благодарность
Питер Крэйг
Сценарист
Andrew Jack
Посвящено
Dylan Clark
Продюсер
Denny O'Neil
Благодарность
Samuel Le
Stunt Coordinator
Джордж Дракулиас
Музыка Supervisor
Gary Frank
Благодарность
Нил Адамс
Благодарность
Энди Нельсон
Sound Re-Recording Mixer
Steve Griffin
Stunt Coordinator
Джерри Робинсон
Благодарность
Джон Брубэйкер
Compositing Supervisor
Chantal Nong Vo
Исполнительный продюсер
Грэм Нолан
Благодарность
Дик Спранг
Благодарность
Пол Апельгрен
Музыка, Additional Музыка
Роберт Алонсо
Stunt Coordinator, Second Unit Режиссёр
Тоби Хефферман
Associate Продюсер, First Assistant Режиссёр
Mark Owen Forker
Visual Effects Supervisor
Никита Рей
Makeup Supervisor
Алекс Бикнелл
Visual Effects Продюсер
Смоки Клауд
First Assistant Sound Монтажер
Грант Армстронг
Supervising Art Режиссёр
Джозеф Лоуб III
Благодарность
Грег Рука
Благодарность
Брайан Аззарелло
Благодарность
Билл Фингер
Персонажи
Bradley Parker
Second Unit Режиссёр
James Lewis
Арт-директор
Карен Келли
Visual Effects Продюсер
Боб Хейни
Благодарность
Дарвин Кук
Благодарность
Эдмонд Гамильтон
Благодарность
Джо Ховард
Арт-директор
Гари Джоплинг
Арт-директор
James R. McAllister
Unit Production Manager
Ли Гилмор
Sound Designer
Стив Энглхарт
Благодарность
Russell Earl
Visual Effects Supervisor
Бен Пикеринг
Visual Effects Продюсер
Dan Blacklock
Set Costumer
Will Files
Supervising Sound Монтажер
Дуглас Мюррей
Supervising Sound Монтажер
Joe E. Rand
Музыка
Дэн Леммон
Visual Effects Supervisor
Бред Минних
Visual Effects Supervisor
Sanaa Kelley
Foley Artist
Фил Барри
Sound Effects Монтажер
Наоми Донн
Makeup Designer
Пола Прайс
Key Hair Stylist
Кэндис Уайт
Assistant Art Режиссёр
Анита Раджкумар
Assistant Art Режиссёр
Доминик Туохи
Special Effects Supervisor
Саманта Уэйт
Unit Production Manager
Андерс Ленглендс
Visual Effects Supervisor
Кайл Хиггинс
Благодарность
Оливер Бенсон
Арт-директор

Бэтмен
2022, США, боевик, драма, криминал

Рекомендуем 20

Анчартед: На картах не значится
2022, США, боевик, приключения
Фантастические твари: Тайны Дамблдора
2022, США, фэнтези, приключения, семейный
Топ Ган: Мэверик
2022, США, боевик, драма
Падение Луны
2022, США, фантастика, боевик
Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия
2022, США, ужасы, фантастика, фэнтези
King’s Man: Начало
2021, США, боевик, триллер, комедия, криминал, приключения
Смерть на Ниле
2022, США, драма, криминал, детектив
Я краснею
2022, США, мультфильм, семейный, комедия, фэнтези
Морбиус
2022, США, ужасы, фантастика, боевик
Восхождение
2019, США, драма, комедия
Человек-паук: Нет пути домой
2021, США, фантастика, боевик, приключения
Варяг
2022, США, фэнтези, боевик, триллер
Соник 2 в кино
2022, США, мультфильм, фантастика, боевик
Проект «Адам»
2022, США, фантастика, приключения, комедия
Затерянный город
2022, США, комедия, приключения, мелодрама
Скорая
2022, США, боевик, триллер, драма
Белфаст
2021, Великобритания, драма
Убийственный ланч Пола Дуда
2021, Великобритания, боевик, триллер, комедия
Флешбэк
2022, США, боевик, триллер
Последняя жертва
2021, США, боевик, триллер, криминал

Похожие 21

Секс ради выживания
2005, США, драма, приключения, триллер
Лолита
1997, США, мелодрама, драма
У холмов есть глаза
2006, США, ужасы
Игры патриотов
1992, США, боевик, драма, криминал, триллер
Кобра
1986, США, боевик, криминал, приключения
Стой! Или моя мама будет стрелять
1992, США, боевик, комедия
Стриптиз
1996, США, драма, комедия, триллер
Возмещение ущерба
2002, США, боевик, драма, триллер
Крысиные бега
2001, США, комедия, приключения
Особь 2
1998, США, ужасы, фантастика
Пятница 13-е – Часть 6: Джейсон жив!
1986, США, триллер, ужасы
Забавные игры
1997, Австрия, драма, криминал, триллер
Пятница 13-е – Часть 7: Новая кровь
1988, США, триллер, ужасы
Пятница 13-е – Часть 8: Джейсон штурмует Манхэттен
1989, США, приключения, триллер, ужасы
Арчер
2010, США, боевики, комедии, фэнтези
Джейсон отправляется в ад: Последняя пятница
1993, США, триллер, ужасы, фэнтези
Спаун
1997, США, ужасы, боевик, драма
Шерлок Холмс
2009, США, криминал, приключения, детектив, комедия, боевик, триллер, драма
Страх
1996, США, драма, триллер
Психо 2
1983, США, криминал, триллер, ужасы
Детские игры
1988, США, детектив, триллер, ужасы

Отзывы к фильму 21

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Сложилось такое впечатление, что нового “Бэтмена” Мэтта Ривза в этом году ждали как никакой другой проект. Уже по трейлерам было очевидно, что это будет принципиально новый подход, в котором будет своя атмосфера и свой образ Бэтмена. Таким Бэтмена мы ещё никогда не видели, по меньшей мере на телеэкранах. И поначалу было даже немного обидно, что настолько ожидаемый проект просто прошёл мимо кинотеатров в России. Но как только мне всё же довелось ознакомится с указанным произведением, расстройство по поводу несостоявшейся премьеры в России как-то отпустило. Нет, фильм ни в коему случае не плохой, но виденье Мэтта Ривза однозначно оказалось крайне специфическим. Этот “Бэтмен” в действительности очень сильно отличается от версий Тима Бартона и Кристофера Нолана и основная проблема в том, что он получился хуже обеих культовых адаптаций, хотя подобное для многих просто может показаться вкусовщиной.

Брюс Уэйн вот уже второй год как надел на себя маску защитника Готэма, который держит в страхе буквально всех преступников города, а город просто невероятно погряз в коррупций, убийствах, грабежах и прочих противоправных деяниях, которые полиция города и считать-то уже перестала. Уэйн ещё во много неопытен, но нет никаких сомнений в его детективных способностях, которые он проявляет при каждом удобном случае. И сейчас эти способности ему нужны как никогда раньше, так как в городе появился новый серийный убийца - Загадочник, и он не так прост, ведь Загадочник после каждого убийства оставляет послания для Бэтмена, которые последнему предстоит разгадать и установить личность человека, что решил поиграть с Бэтменом в игры разума.

В первую очередь стоит сказать о том, на что обращаешь внимание буквально сразу же, а это именно атмосфера, атмосфера совершенно промозглого города, который напрочь погряз в преступлениях, которые разрушают его изнутри. Подобной атмосферы явно не было ни у Бартона, ни тем более у Нолана, конкретно в этом аспекте Ривз умудрился попасть прямо в точку. Город действительно ощущается как этакая грязная клоака, в которой словно бы и не осталось нормальных людей, а только чокнутые психопаты, убийцы и насильники. Удачным вышел и образ непосредственно самого Бэтмена. И если в момент анонса Роберта Паттинсона на роль Бэтмена ещё были хоть какие-то сомнения, то с первым трейлером все эти сомнения просто растворились. Так и в фильме, Роберт Паттинсон отлично смог передать свой оригинальный образ героя в маске, только это не тот утончённый миллионер, плэйбой и любитель дорого алкоголя, а настоящий отщепенец, человек, который добровольно выбрал для себя статус этакого изгнанника. Образ получился суровый и в своих рамках даже оригинальный. Безусловно хороши и некоторые другие персонажи, такие как комиссар Гордон, дворецкий Альфред, ну или даже тот же самый Загадочник. Работа над героями проделана просто огромная, и даже Пингвин Колина Фарелла тут не затерялся, это весьма впечатляющий персонаж, который сдобрен великолепной актёрской игрой Фарелла. Увы, есть и несколько ложек дёгтя, и боюсь, что конкретно для этого фильма они весьма существенны.

И если к экшену в новом “Бэтмене” нет вообще никаких вопросов, здесь в принципе и драки поставлены вполне прилично, то в противовес этому полно вопросов к целой куче провисающих моментов. То есть я прекрасно понимаю, что режиссёр вдохновлялся такими триллерами как “Зодиак” и “Семь”, да только проблема в том, что в формате кинокомиксов подобные ориентиры практически не работают, если конечно же речь не об оригинальных комиксах. В большинстве своём крайне нелепо выглядит Бэтмен, который вместе с копами посещает места преступлений, да и его дедуктивные способности воспринимаются не как что-то само собой разумеющееся, а просто как сюжетная необходимость, нечто натужное и словно бы не всегда уместное. Но расстраивает и другая вещь, проблема в том, что за три часа фильма нам полноценно смогли раскрыть только одного персонажа, и это сам Бэтмен. Зачем сюда вводили Селину Кайл, которая великолепной Пфайффер и в подмётки не годится, даже как-то и спрашивать не хочется, так как это просто персонаж-функция, который должен триггерить события в картине. Но вдвойне обидно за злодеев, персонажей Фаррела и Дано, ведь они получились крайне колоритными, запоминающимися, оригинальными в формате вселенной Бэтмена, но их так мало. Тот же Пингвин хорошо если на десять минут времени присутствует. Так и выходит, что в фильме множество действительно классных моментов и решений, которые выглядят и воспринимаются свежо, но они находятся по соседству с желанием режиссёра засунуть сюда некоторые вещи, которые в общем-то не получили своё достойное отражение. Фильм безусловно хорош, но это не тот “Бэтмен”, который будет считаться культовым произведением, как например “Тёмный рыцарь” Нолана. Но посмотрим, возможно с сиквелом у Мэтта Ривза всё выйдет гораздо более впечатляющим.

6 из 10

Стоит начать со следующего: это определённо НОВЫЙ Бэтмен.

Опасения по поводу того, что создатели вывезут очередной шаблонный боевик про героя в маске, почти не оправдались.

Им позарез нужно было обосновать столь необычный подход (разговоры об уклоне в детектив, а не в экшн), подбор актёра и т.д.,

но главное — уйти от сравнений с Ноланом (хоть не совсем получилось), из чего в основном и истекает перековеркивание привычного сеттинга мстителя в плаще.

Стиль здесь действительно нечто. У меня заняло около полутора часа, чтобы разобраться, из чего он состоит. А именно: игровое кино (в особенности “Detroit: Become human” и “Heavy rain”) + заигрывание с ФПС + Киберпанк (об игре я говорю или о стилистике — решать вам) + «Город грехов».

Данная формула отразилась и на самом Готэме. Дабы понять, что он из себя представляет, стоит представить версию города из первого «Темного рыцаря», смешать её с версией из второй части и прибавить комиксности.

Говоря о плюсах, не могу не утвердить, что это были самые быстрые 3 часа в моей жизни, даже несмотря на то, что новый «Бэтмен» является максимально вялотекущим и размеренным кинокомиксом, своими истоками уходящим в старые нуарные картины, чьё влияние чувствуется и в архетипах персонажей, и в их репликах.

Драки здесь проходят настолько обыденно и фоново, что ты невольно начинаешь верить новаторству происходящего. И для зрителя, и для героя это лишь незначительное препятствия на пути разгадки.

Неужели это новый виток эволюции супергероики? Неужели ставится цель демонстрировать не литры крови и тонны переломанных костей на потеху публики, а сложные психологические лабиринты Брюса Уэйна?

Отчасти ответ положительный, отчасти отрицательный. Тут уже начинается разговор о минусах ленты:

Вот не обошлось без клише и шаблонов жанра. Всё те же сумбурные перестрелки, всё тот же неубиваемый мышь-терминатор, всё те же безмозглые враги-боты и всё тот же пафосный эпик на пустом месте.

Но хуже всего — Женщина-кошка. Без сомнений, тут мы наблюдаем самый омерзительный элемент картины, который был вставлен ради сцен с интимным напряжением между ней и Бэтменом. По сути, она всё действие выполняет роль бесцельной куклы, бегающей где-то на фоне со своими непрописанными проблемами. Стоит ли упоминать, что Кошечка выглядела бы не так кринжово, если бы не ужасная, аморфная игра Зои Кравиц, которой позавидовал бы даже камень-Шаламе?

Отчасти я душню, но давайте немного полью помоями и самого Бэтса. Не отрицаю крутой подход и формирование образа одержимого психопата (большой респект Паттинсону, давно понятно, что он мастер своего дела — даже не буду уделять этому внимание), но всё-таки большую половину действия он представляет из себя не личность, а манекен супергероя.

Творческая также группа делает ставку на то, что мы уже хорошо знакомы с персонажем. Никто не заставляет вас в очередной раз катить телегу про убийство родителей, но сделайте что-то интересное. Хоть что-то для оформления гладкого знакомства с персонажем.

Будет интересно наблюдать за развитием вселенной.

Тем более, что съёмочная группа местами очень точно воссоздала тот самый оригинальный образ героя в плаще из комиксов и классических мультфильмов (в некоторых моментах лучше всех остальных экранизаций). Гики, одним словом.

Рада смотреть БЭТМЕНА, а не на очередное представление кино-индустрии.

Для начала стоит ясно определиться, чтобы не было никаких иллюзий: это не лучший фильм про самого знаменитого супергероя Америки. Не смотря на свои громогласные и самонадеянные заявления, Мэтт Ривз со всей его гениальностью и особенным видением классического комикс-персонажа не смог снять кино, которое бы затмило трилогию Кристофера Нолана, а Кристиан Бэйл так и остался лучшим экранным Брюсом Уэйном, ведь столь драматично, как он, этого героя в кадре не изображал никто.

Но нужно отдать должное оригинальности данного проекта. 'Бэтмен' выглядит как вольный сиквел комикса 'Бэтмен. Год первый', частично навеянного 'Долгим Хеллоуином' и снятого Дэвидом Финчером под влиянием собственных 'Зодиака' и 'Семи'. Причем и с первым, и со вторым его триллером можно найти ряд параллелей даже в сюжетной составляющей.

А уж про стилистику и нуарную атмосферу проекта я и вовсе молчу. Почти все время идет дождь, темные и песчано-золотистые краски экранных фильтров не могут не напомнить тот самый 'Семь', где точно также молодой детектив объединял свои усилия с мудрым чернокожим копом чтобы поимать серийного убийцу. Другое дело, что Брэд Питт масок не носил.

А еще 'Бэтмен' - это типичный неонуар. С типичной femme fatale (на этот раз в сексуальном обтягивающем кожаном комбинезоне), загадочным антагонистом в виде маньяка-психопата, коррумпированными чиновниками и всесильными мафиози. Такой взгляд на супергероя, безусловно, любопытен и ему подходит, но необходимое напряжение и нужный темп режиссеру не всегда удается удержать, из-за чего местами становится банально скучно.

Временами возникает впечатление, что 'Бэтмен' Мэтта Ривза был вдохновлен кассовыми и фестивальными подвигами 'Джокера' Тодда Филлипса - последний не спасовал и снял первую по-настоящему взрослую историю на основе классического злодея комиксов, которая более близка к какому-нибудь 'Ганнибалу: Восхождение', чем к привычным нам лентам из Вселенной Бэтмена. Пойдя по этому же пути, Ривз снял редкий сугубо детективный фильм о супергерое (с редкими вкраплениями экшена), вызывающий в памяти все лучшие ленты Финчера сразу, а 'фишка' с закадровым голосом так и натаскивает ленту на сравнение с культовым 'Таксистом', отсылку к которому Ривз явно умышленно вставил в свой фильм. А еще это же отсылка и к графическому роману 'Год первый' - ведь именно с аналогичной сцены начинается комикс-первоисточник, коим Ривз явно вдохновлялся при создании большинства ключевых образов ленты.

Визуально и Бэтмен-Паттинсон, и Зои Кравиц-Кошка явно вышли со страниц упомянутого комикса. В особенности это касается героини Зои Кравиц, которая как будто сошла со страниц комикса Фрэнка Миллера.

Другое дело, что при всей своей 'взрослости' фильм временами начинает раздражать своими клишеванными диалогами и чрезмерно пафосными (в лучших традициях детских супергеройских комиксов) закадровыми монологами главного героя. Полфильма здешнего Бэтмена называют 'Возмездие', от чего постоянно пробивает на смех.

Взгляд на каноничного героя здесь действительно оригинальный. Здесь он больше думает, чем дерется. Выглядит как эмо-панк, затравленный и задумчивый, вечно в себе и словно 'не от мира сего'. Такая роль Роберту Паттинсону заходит на 'ура', такого героя он вполне себе может показать. Да, не очень мощный физически, но вполне себе интеллигентный Бэтмен современного поколения, костюмом и стилем боя напоминающий Сорвиголову из сериала Netflix. Другое дело, что попытки Ривза нагнать драматизма вокруг тайны смерти родителей протагониста, его внутренние переживания и взаимоотношения с Альфредом не создают того эмоционального накала, который удался Бэйлу и Кейну всего в одном совместном эпизоде в 'Возрождении легенды'! Все-таки, Бэтмен Бэйла был более глубоким, душевным и эмоциональным героем, за которым было интереснее наблюдать. И если в трилогии Нолана сам герой выглядел и был экипирован как боец спецназа, то здесь он скорее похож на сумасшедшего фрика в костюме на Хэллоуин, из-за чего даже копы не воспринимают его всерьез. То же самое касается Альфреда, который в исполнении Майкла Кейна был одним из самых трогательных персонажей трилогии, а здесь он присутствует просто потому что должен по комиксу, хотя Энди Серкис удивительно органичен в роли. Зои Кравиц - настоящая находка для образа Женщины-Кошки! Грациозна, сексуальна, страстна - все необходимые качества для ее героини. Присутствует еще и эмоциональная составляющая, которая дополняет образ. В тандеме с Паттинсоном смотрится гармонично. В общем, сплошные плюсы. Джон Туртуро в неожиданной роли Кармайна Фальконе явно вдохновлялся образом Вито Карлеоне, создавая эдакого Готэмского крестного отца, могущего решить любые проблемы. Другое дело, что в нем нет справедливости и благородности героя Брандо, а есть лишь алчность и жестокость. Но в этой роли Туртуро превосходен, его персонаж затмивает почти всех остальных отрицательных героев. Зачем Колина Фаррелла взяли на роль Пингвина и загримировали под Ричарда Кайнда я так и не понял. Джеффри Райт былне плох в образе пока еще не комиссара Гордона.

Отдельно хвалебных слов заслужил Пол Дано, которому не в первой играть маньяков ('Забирая жизни'), но его здешний Загадочник получился ближе к реальным психопатам вроде Зодиака (весьма интересный подход к персонажу), чем типичным преступникам из комиксов. Да, в харизме даже Дано проиграл Туртуро, но его Загадочник, как минимум, оказался злодеем на уровне Бэйна из финальной серии трилогии Нолана.

Что касается экшн-составляющей проекта - в меру зрелищно, со вкусом, маловато. Видимо, чтобы напомнить зрителю, что эта версия 'Бэтмена' - это, в первую очередь, детективный триллер. Сама боевая часть проекта при его умеренном минимализме напоминает скорее мускулинные боевики 1980-ых (со всеми их массл-карами, используемыми здесь в качестве Бэтмобиля). До зрелищности трилогии Нолана здесь далековато.

В итоге мы видим, бесспорно, оригинальный в контексте кинокомиксов взгляд на каноничного супергероя, который заключается, по сути, в симбиозе казалось бы несовместимых элементов. Это интересная и необычная версия Бэтмена, причем настолько, как будто это какой-то экранизированный фанфик. Но это не лучший фильм об именитом супергерое.

7 из 10

Знаете, какой самый частый аргумент у 'защитников' данной картины? Что здесь Бэтмэн - именно такой темный, умный и загадочный, каким он был в комиксах - и поэтому фильм отличный. Точнее нет, и Готэм тоже темный и загадочный, и Загадочник темный и загадочный, и женщина-кошка... Ну вы поняли. Я же говорю простую вещь - забудьте о комиксах, когда вы оцениваете фильм. Любой фильм.

И если уж на то пошло, мои маленькие любители комиксов, то такой персонаж как Робин появился в комиксах буквально сразу же, потому что, по мнению автора, Шерлоку-Бэтмэну был нужен свой Ватсон - чтобы он не выглядел сумасшедшим, все время разговаривая сам с собой. Но Робину в кино путь заказан после версии Шумахера, так что нормальной экранизации комиксов быть уже не может.

Но вернемся к фильму. Если оценивать его непредвзято - то ужасающе скучное трехчасовое полотно, в котором нам предлагают наблюдать за еще не слишком опытным Бэтмэном, который расследует цепочку убийств, подстроенную Загадочником, чтобы устроить Готэму очередную 'чистку' от коррупции, в которой этот несчастный город постоянно утопает.

Каждая сцена в 'Бэтмэне-2022' затянута, и буквально каждая представляет собой диалог Бэтмэна с кем-либо. Просто пересмотрите фильм и загибайте палец на каждой сцене, в которой человек-мышь с кем-то мило или не очень беседует. Действия - минимум, разговоры и еще раз разговоры. В принципе логично, ведь Бэтмэн все-таки лучший в мире детектив. Но вытерпеть это на протяжении трех часов - крайне тяжело.

В английском языке есть такое весьма емкое слово - anti-climactic - означает нечто вроде 'обмана ожиданий', но после интенсивной подготовки. Проще говоря, план Загадочника... О боже, как же плохо он завершается, как же глупо и бессмысленно! Тот самый случай, когда процесс интереснее результата.

В целом, я не советую вам прислушиваться к восхищенным крикам, сопровождающим данный фильм. Он того не стоит

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Бэтмен 2022 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

После двух лет поисков правосудия на улицах Готэма для своих сограждан Бэтмен становится олицетворением беспощадного возмездия. Когда в городе происходит серия жестоких нападений на представителей элиты, загадочные улики приводят Брюса Уэйна в самые темные закоулки преступного мира, где он встречает Женщину-Кошку, Пингвина, Кармайна Фальконе и Загадочника. Теперь под прицелом оказывается сам Бэтмен, которому предстоит отличить друга от врага и восстановить справедливость во имя Готэма.

Бэтмен / The Batman 2022, США, боевик, драма, криминал