Без изъяна

Flawless

2007, Великобритания, драма, криминал, триллер

Действие картины разворачивается в Лондоне образца 1960-го года. Главный герой - уборщик, задумавший обчистить ювелирную компанию, в которой он собственно говоря и трудоустроен. Он находит себе сообщницу в лице управляющей из Америки, которая помогает ему продумать и организовать всю операцию...

Страна
Великобритания, Люксембург
4K
16+   1ч 48м КиноПоиск  6.9 IMDb  6.7
Без изъяна

Войти

Авторизуясь, Вы соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения и
политики конфиденциальности

Галерея

Актеры 16

Съемочная группа 3

Edward Anderson
Сценарист

Рекомендуем 23

Контракт
2006, США, боевик, драма, триллер
Предел
2005, США, боевик, триллер, фантастика
Тело как улика
1993, США, драма, триллер
Тихушники
1992, США, детектив, драма, комедия, криминал, триллер
Сыщик
2007, США, детектив, драма, триллер
Версия
2007, США, драма, триллер
В долине Эла
2007, США, детектив, драма, криминал, триллер
Иллюзия полета
2005, США, детектив, триллер
Деньги на двоих
2005, США, драма, спорт, триллер
Нужные вещи
1993, США, драма, криминал, триллер, ужасы
Девятки
2007, США, триллер, фантастика, фэнтези
Елизавета I
2005, США, биография, драма, исторический, мелодрама
Предатель
2008, США, боевик, драма, криминал, триллер
Зулусы
1964, Великобритания, боевик, военный, драма, исторический
Сквозь строй
1977, США, боевик, триллер, криминал
Ловушка
2016, США, драма, криминал, триллер
Давай я сделаю тебя мучеником
2016, США, боевик, триллер, фэнтези
Операция «Лавина»
2016, США, триллер
Арсенал
2017, США, боевик, криминал, триллер
Жертва
2016, США, детектив, триллер
Преместь
2016, Великобритания, драма, триллер, ужасы
Песнь дьявола
2016, Великобритания, ужасы, фэнтези, детектив, драма
Бушвик
2017, США, боевик

Похожие 23

Мэри Поппинс
1964, США, комедия, мюзикл, семейный, фэнтези
Терминатор: Битва за будущее
2008, США, боевики, драмы, триллеры, фантастика
На игле
1996, Великобритания, драма
Подозрительные лица
1995, США, драма, криминал, триллер
Из России с любовью
1963, Великобритания, боевик, приключения, триллер
Кенгуренок Рокко
1993, США, комедия, мультфильм, сериал
Живешь только дважды
1967, Великобритания, боевик, приключения, триллер
На секретной службе ее Величества
1969, Великобритания, боевик, криминал, мелодрама, приключения, триллер
Люди Икс: Эволюция
2000, США, боевик, драма, мелодрама, мультфильм, сериал, триллер, фантастика, фэнтези
Криминальное чтиво
1995, США, триллер, комедия, криминал
Человек с золотым пистолетом
1974, США, криминал, приключения, боевик, триллер
Завтра не умрет никогда
1997, США, криминал, приключения, боевик, триллер
Зомби по имени Шон
2004, Великобритания, комедия, ужасы
Из ада
2001, США, детектив, триллер, ужасы
Кровавый алмаз
2006, США, драма, приключения, триллер
Западня
1999, США, боевик, криминал, мелодрама, триллер
Мстители
1998, США, боевик, приключения, триллер
Бриджит Джонс: Грани разумного
2004, США, комедия, мелодрама
Вокруг света за 80 дней
2004, США, боевик, комедия, приключения
Отель «Гранд Будапешт»
2014, США, комедия, приключения, детектив, криминал
Бойфренд из будущего
2013, Великобритания, драма, фантастика, фэнтези
Эффект колибри
2013, США, драма, криминал, триллер
Джек Райан: Теория хаоса
2014, США, боевик, драма, триллер

Отзывы к фильму 8 из 10

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Юная журналистка Кесси — человек своего времени. Она молода, энергична, талантлива и перед ней открыты все дороги и все пути. И вот юной особе дают задание — пообщаться с дамами бальзаковского возраста, которые сделали нечто значимое в шестидесятые годы прошлого века, ну или чуть позже. Естественно Кесси не интересна болтовня старой девы, что сидит напротив нее в кафе и она с куда большим энтузиазмом переписывается со своим другом, который, скорей всего, пытается пригласить девчину на свидание. Но бросив мимолетный взгляд на старую леди, Джесси замирает. Есть во взгляде пожилой женщины нечто завораживающее. Будто бы она хранит некую тайну. Тайну способную пошатнуть мировые устои. Кесси откладывает телефон в сторону, демонстрирует одну из своих самых располагающих улыбок и готовиться услышать историю Лауры Куин. Историю «Без изъяна».

1960 года. Непростое время для женщин. О нет, женщины давно получили и право голоса и прочие привилегии, которые были доступны лишь мужчинам, да только на высокие посты их принимать не спешат. Видите ли у бизнесменов, чинушей и прочего высокого начальства сложился стереотип, что место женщины — на кухне, а никак не в высокопоставленной фирме, тем более начальником. Вот только Лаура Куин, плевать хотела на все и всяческие условности. Она смогла добиться достаточно высокого положения в кампании, что специализируется на продаже и перепродаже брильянтов. Неплохо, а? Но героиня Деми Мур не желает почивать на лаврах. Она хочет доказать всем и каждому, что она может занять ведущую должность в корпорации, так как способна высказывать умные, а что самое главное — своевременные советы в любой ситуации. Естественно, что это мало кому нравиться и естественно, что высокое начальство уже планирует избавиться от дерзкой выскочки, скажем уволить ее со скандалом, но тут появляется, кхем, принц на, кхем, белом коне, который готов спасти положение. Звать же героя — мистером Хоббсом и он — уборщик. Нет, ну а что? Вон прекрасную принцессу из лап дракона спасали братья водопроводчики, мексиканской наружности, а чем уборщик хуже? Даже лучше? Действительно, особенно если роль уборщика досталась не кому-нибудь, а Майклу Кейну.

Так чем же собрался помочь мистер Хоббс волевой женщине? О, тут все просто. Герой Майкла Кейна предлагает обчистить работодателей Лауры и жить припеваючи. Звучит невероятно, особенно в свете того, что Лаура — офисный работник, а Хоббс — пожилой уборщик? Ну знаете как говорят — храбрым покоряются моря и вершины гималайских гор, а коли так то обчистить хранилище брильянтов — пара пустяков. Да и потом, кто подумает на уборщика?

По сути своей перед нами лёгкое авантюрное кино, которое выигрывает у своих коллег по цеху за счет того, что ограбление происходит не в начале и не в конце фильма, а в середине. Причем ограбление производиться без четкого плана. Герои ставят ва-банк все что у них есть, а есть у них не много, дабы получить всё. Чувствуете дух старых кинокартин родом из пятидесятых и шестидесятых годов прошлого века? Я — да. И за счет того, что все происходит в середине, то зритель сможет в начале познакомиться с героями произведения — «открытой книги» Лаурой, а с ней скрытным и нелюдимым мистером Хоббсом, коих объединяла не дружба, а желание утереть нос людям на которых они работают, ну а коли так, то от героев впору ждать всякого, даром что ли по молодости своей Майкл Кейн играл антиподов Джеймса Бонда — хитрых и обаятельных негодяев. И благодаря этому создается интрига. Ведь мало того, что хочется узнать поймают ли героев или им удастся избежать правосудия, так еще хочется узнать, а какими мотивами руководствуется мистер Хоббс и действительно ли он безобидный уборщик?

Итог? Симпатичный и стильный фильм, который стилизован под старые кинокартины пожалуй даже слишком сильно, отчего некоторым зрителям фильм может показаться несколько скучным. Да, действительно, фильм нетороплив, но он по-своему интересный и обаятельный, а что самое главное — к происходящему не придерешься, ведь история и впрямь получилась «Без изъяна».

7 из 10

Не подумайте, что эта кинолента самая идеальная, самая лучшая из всех, когда-либо снятых, и прочее. У него есть свои недостатки. Например, затянутость.. Но без неё нельзя, потому что главное в этом кино, в сюжете — именно то, что между строк. А какие расстояния между строчками тогда должны быть? Слишком спокойное, неспешное, сдержанное кино. Слишком психологичное. Непростое. Даже тяжеловесное. Не поняв смысл какого-либо диалога вы рискуете не понять половину фильма.

Нет. Этот фильм идеален в своем роде. Совершенен. Есть ли в нем хоть что-то лишнее? Тут раскрывается сущность истинно британского аскетизма. Никак точней выразить природу изысканной английской простоты нельзя.

«Без изъяна» больше походит на картину, нежели на рассказ. Вопреки сложности темы, главное внимание уделено внешней оболочке, картинке — и она проработана до предела. В нем все — от грима и музыки до интерьера и тона голосов — кажется до боли гармонично, неразделимо и взаимосвязано, до невозможности совершенно. Да, перфекционисты будут рыдать от наслаждения, смотря его.

Это достоинство фильма, но вовсе не оно главное.

Это кино не об ограблении, пусть и красивом. Это кино о том, как два совершенно чужих и разных человека хотят взять реванш у жизни. Ограбление компании для них — просто ограбление собственной судьбы. Они вкладывали силы в труд, как в банк, который должен был нарастить проценты и в нужное время выплатить сумму, сполна удовлетворяющую их потребность. Время шло.. И в который раз захотелось хлеба с маслом. А банк молчит, и выплат нет. И похоже, скоро он вовсе обанкротится. А открытый когда-то счет уже не закрыть.

Что делают в таких случаях люди? Если речь идет о деньгах — нервничают, читают газеты и интересуются адвокатами. Но когда речь заходит о прожитой жизни — действия людей непредсказуемы. И кто-то из них, самый упрямый и дерзкий, ограбит в ответ.

Женщина, у которой много денег, но которая на самом деле не имеет ничего. И мужчина, у которого хороших денег никогда не было, но было все остальное. Оба знают цену того, что имеют и того, чего лишены. И деньги никому из них не нужны. В поисках удовлетворения — от ушедшей жизни или от жизни начинающейся — оба, оказывается, способны совершить невозможное.

А бриллианты.. Как показывает время, им место там, куда их спустили.

».. и только сейчас мне удалось потратить последний пенни. Наконец-то теперь я свободна.»

«Ах, да, мой мотив… Он стоит сотни пожизненных заключений, мисс Куин. Когда-нибудь вы это поймете. Может, тогда вы сможете заглянуть за эти мраморные стены. Там, снаружи, — потрясающий мир…» (c)

Картина, как и все истинно британское, — неспешна, обстоятельна, эмоционально сдержанна и невероятно грустна. Совершенно лишенная экзальтированности и динамичного драйва, она покоряет своим утонченным психологизмом, разлитым в каждом кадре, а еще своей совершенно особенной пикантной изюминкой, заключающейся всего лишь в том, что ее просто необходимо досмотреть до самого конца. Чтобы понять. Потому что только последние кадры обязательно все объясняют и расставляют по своим местам.

Англия консервативных пятидесятых. Крупнейшая лондонская алмазная корпорация, в которой мужчины доминируют во всем. Американка Лора Куин бросает им вызов, пробивается наверх и становится менеджером. В наши дни этим никого не удивить, но в те стародавние времена она становится единственным менеджером-женщиной в компании. Пересказывать сюжет дальше смысла нет, это надо видеть, слышать, чувствовать и ощущать. Могу сказать только, что история ограбления самого надежного алмазного хранилища в Англии женщиной-менеджером и старым уборщиком, не оставляет места равнодушию.

История, в которой совершенно нет счастливых людей. Старый уборщик Хоббс, Лора Куин, герой Ламбера Вильсона Девид Финч, страховой следователь, — каждый из них делая свою работу, тотально и безнадежно одинок и каждый прячет свою личную трагедию за маской ледяного спокойствия и насмешливо-ироничного подтрунивания над действительностью. Всех их безмерно жаль. Жизнь заверчена вокруг груд бесценных и одновременно бессмысленных стекляшек, а в душах — пустота. Даже успех в контексте всего происходящего становится синонимом несчастья.

Стареющей Деми очень идет роль «железной леди» с холодными колючими глазами, неулыбчивым ртом, затянутой в строгий деловой костюм и идеально уложенными волосами. Так любимой мной мальчишеской прелести юной девчонки с ежиком из «Привидения» уже давно нет. И все же, она по-прежнему хороша. А ее героиня Лора — своего рода пример поиска смысла жизни, обернувшегося случайной удачей. «Моя мать говорила, победы над мальчиками не принесут тебе ни популярности, ни счастья. Она была права». С мальчиками не получилось, судьба уготовила ей совсем другое счастье. Ее неулыбчивый рот будет смеяться искренне и от души, лишь когда она обретет возможность отдавать, дарить, жертвовать. Последовав совету старого мудреца Хоббса, она познает самое себя и откроет самое главное — прелесть жизни, прелесть свободы, прелесть мира, в котором живет.

Герой Майкла Кейна уборщик Хоббс тридцать лет чистит унитазы и натирает мраморные полы ювелирной компании. Делает это добросовестно и с непременной улыбкой и никому невдомек, какую нестерпимую боль он вынашивает внутри все эти годы. Идеальное ограбление — не всегда способ обогатиться, порой — это единственно возможное лекарство, чтобы освободиться от ада в душе. Совершенно очевидный главный мотив ограбления, одинаковый и неизменный во все времена, переворачивается с ног на голову. И только осознав наконец его истинный смысл, поражаешься тому, на что человек готов пойти ради мести за свою личную бесценную урату…

Атмосферность картины как нельзя кстати передается через знаменитую джазовую композицию Пола Дезмонда «Тейк файв». В ней все — и гармония, и дух времени, и безмерная тоска. Та самая надрывная тоска, которая нигде не ощущается настолько явно и пронзительно как в почти финальной сцене на дне городских очистных сооружений. Суетящиеся люди, сверкающие среди грязи и вони сточной канализации горы бриллиантов, хрупкая фигурка немолодой женщины, закутанной в плед… И Девид Финч, трепетно, с любовью и как-то безнадежно проводящий рукой по ее губам. В этой картине даже от любви отрекаются любя. Так и не смогла до конца понять — что это — намек на типичную английскую сдержанность и гипертрофированный аскетизм или просто очередной кинематографический жест, выстраивающий картинку «все как в жизни». Почему чья-то явная обоюдная симпатия оказывается погребенной под никому не нужными «до свидания, мисс Куин…» человеку, которого никогда в жизни больше не увидишь. Вместо того, чтобы сжать в объятиях, зацеловать до смерти и провести остаток жизни вместе в счастье и наслаждении, закрыв глаза на прошлые утраты и боли…

Красивая история не столько об ограблении, сколько о смысле жизни и о том, как обрести счастье. Оказывается, для этого нужно не так уж и много. Надо просто однажды найти в себе силы заглянуть за мраморные стены, чтобы увидеть за ними настоящий, сверкающий всеми цветами радуги, потрясающий мир.

10 из 10

Когда в голове только ранний Гай Ричи и Криминальное чтиво, когда концовку Четверга (пусть даже Гоблиновского) считаешь слишком попсовой, сложно себя настроить на просмотр фильма подобного рода. Однако, наличие свободного времени и девушка с чертовским вкусом и такой же внешностью, рекомендовавшая к обязательному просмотру, толкнула меня к экрану, в крайнем случае для того, чтобы можно было поговорить с ней о интересующей ей теме, в своих корыстных (животно-инстинктивных) целях.

Признаюсь, перед просмотром я прочитал очень увлекательную рецензию на данный фильм и по ходу фильма вспоминал прочтенный текст.

Те, кто думает, что фильм об ограблении — просто его не смотрели. В этот фильм надо всматриваться от и до. Фильм — который показывает истинные ценности жизни, потому-что по настоящему богат тот, у кого есть все то, что нельзя купить за деньги.

Герой Майкла Кейна, будучи простым уборщиком был сказочно богат, но у него забрали все его богатство, а героиня, будучи топ-менеджером была безгранично бедна и отдав даже последние камни, она не могла обрести то, что в свое время упустила в погоне за этими самыми камнями.

Железно рекомендуется к просмотру всем девушкам, для переосмысления ценностей в жизни.

В роли объекта для поучительного примера служит журналистка, которая затеяла интервью с героиней Мур в целях взрывной статьи и в конце фильма поняла, что совсем не те цели нужно видеть в жизни!

10 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Без изъяна 2007 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Действие картины разворачивается в Лондоне образца 1960-го года. Главный герой - уборщик, задумавший обчистить ювелирную компанию, в которой он собственно говоря и трудоустроен. Он находит себе сообщницу в лице управляющей из Америки, которая помогает ему продумать и организовать всю операцию...