Богемская рапсодия

Bohemian Rhapsody

2018, США, Биография, Драма, Музыка

Чествование группы Queen, их музыки и их выдающегося вокалиста Фредди Меркьюри, который бросил вызов стереотипам и победил условности, чтобы стать одним из самых любимых артистов на планете. Фильм прослеживает головокружительный путь группы к успеху благодаря их культовым песням и революционному звуку, практически распад коллектива, поскольку образ жизни Меркьюри выходит из-под контроля, и их триумфальное воссоединение накануне концерта Live Aid, ставшим одним из величайших выступлений в истории рок-музыки.

Страна
Великобритания, США
Режиссёр
Брайан Сингер
Продюсеры
Джейн Розенталь, Грэм Кинг, Джим Бич, Дональд Сабурин, Дэнис ОСалливан, Арнон Милчен, Ричард Хьюит
Актеры
Рами Малек, Люси Бойнтон, Гвилим Ли, Бен Харди, Джозеф Маццелло, Эйдан Гиллен, Аллен Лич, Том Холландер, Майк Майерс, Аарон МакКаскер
Богемская рапсодия

Для просмотра фильма войдите или зарегистрируйтесь,
через социальные сети или email:

Галерея

Интересные факты 7

На роль Фредди Меркьюри (1946-1991) был утверждён Саша Барон Коэн, однако ему пришлось покинуть проект из-за разногласий с гитаристом Queen Брайаном Мэйем и ударником Роджером Тейлором. Всю концепцию фильма с Коэном в главной роли пришлось отбросить после того, как Мэй выразил недовольство тем, что это будет байопик только о Меркьюри, а не о всей группе.
Фильм обязан своим названием композиции Bohemian Rhapsody из альбома A Night at the Opera (1975), написанной Фредди Меркьюри. Наиболее корректным переводом названия песни является «Богемная рапсодия», а не «Богемская».
В декабре 2017 года за три недели до окончания съемок Брайан Сингер попросил сделать перерыв, так как его мать была очень больна. 20th Century Fox решили уволить режиссёра и взять на его место Декстера Флетчера. Он исполнял обязанности режиссёра последние 14 дней съёмок и занимался монтажом, однако по правилам Гильдии режиссёров Америки в титрах был указан только Сингер.
Официальный саундтрек к фильму содержит несколько хитов Queen и 11 ранее неизданных записей, в том числе пять треков из их 21-минутного живого выступления в июле 1985 года. Выпущен Hollywood Records на компакт-диске, кассете и в цифровом формате 19 октября 2018 года.

Актеры 55

Рами Малек
Freddie Mercury
Meneka Das
Jer Bulsara
Dermot Murphy
Bob Geldof
Дики Бо
Kenny Everett
Джек Рот
Tim Staffell
Ross Green
Reporter 1
Pat Lally
Reporter 4
Philip Andrew
Reinhold Mack
Martin Oelbermann
German TV Journalist
Matt Greenwood
Young Man at Clinic
Адам Рауф
Young Farrokh Bulsara
James Wallace
Technical Режиссёр
Matthew Houston
Larry Mullen Jr. (в титрах не указан)
Дэвлин Ллойд
Floor Manager (в титрах не указан)
Stefan Kopiecki
Video Продюсер (в титрах не указан)
Гарри Саммерс
Voice Doctor (в титрах не указан)
Matthew Fredricks
Freddie's Lover (в титрах не указан)
Ian Jareth Williamson
Freddie's Former Lover (в титрах не указан)
Адам Лазарус
Raver (в титрах не указан)
Джоанна Теа
VIP Party Guest (в титрах не указан)
Priya Blackburn
Kashmira Bulsara
William Owen
Reporter 5
Felipe Bejarano
Brazilian Crewman
Киран Хардкэсл
Heathrow Baggage Handler
Ian Gabriel Dumdum
Hospital Doctor
Ройс Кронин
TV Режиссёр
Andrew Bowerman
Smile Audience Member
Drew P.
Live Aid Organiser
Haf Gibson
Roger's Girlfriend 1
Honor Hellon
Roger's Girlfriend 2
Peter Howe
Engineer at Studio
Джон Оттман
Live TV Режиссёр
Scott Morrison Watson
Steve (в титрах не указан)
Адам Ламберт
Man at Truck Stop (в титрах не указан)

Съемочная группа 148

Брайан Сингер
Режиссёр, Продюсер
Роджер Тейлор
Продюсер, Музыка Продюсер
Брайан Мэй
Продюсер, Музыка Продюсер
Энтони МакКартен
Сценарист, История
Арнон Милчэн
Исполнительный продюсер
Декстер Флетчер
Исполнительный продюсер
Ньютон Томас Сигел
Оператор-постановщик
Энди Кеннеди
Sound Effects Монтажер
Алекс Бэйли
Still Photographer
Джон Оттман
Монтажер, Композитор оригинальной музыки
Джон Уорхерст
Supervising Sound Монтажер, Supervising Музыка Монтажер
Питер Робертсон
Camera Operator, Steadicam Operator
Ян Сьюэлл
Hair Designer, Makeup Designer
Джейн Розенталь
Исполнительный продюсер
Peter Morgan
История
Грэм Кинг
Продюсер
Hamish Doyne-Ditmas
Camera Operator
Джулиан Дей
Художник по костюмам
Пол Мэсси
Sound Re-Recording Mixer
Анна Робинсон
Декорации
Шан Эванс
Costume Supervisor
Денис О’салливан
Исполнительный продюсер
Джим Бич
Продюсер
Ричард Хьюит
Co-Продюсер
Эва фон Бар
Prosthetic Makeup Artist
Нану Сегал
Second Unit Режиссёр of Photography
Аарон Хэй
Постановщик
Alastair Sirkett
Sound Effects Монтажер
Дэвид Хиндл
Supervising Art Режиссёр
Ханна Мосли
Арт-директор
Алистер Хокинс
Sound Effects Монтажер
Carl Grinter
Visual Effects Продюсер
Пол Норрис
Visual Effects Supervisor
Тим Филд
Visual Effects Продюсер
Бекки Робертс
Visual Effects Продюсер
Moira Houlihan
Unit Publicist
Тим Кавагин
Sound Re-Recording Mixer
Terry Woods
Property Master
Марк Кулир
Prosthetic Supervisor
Michael Green
Focus Puller
Дэвид Малиновски
Prosthetic Makeup Artist
Lee Walters
Освещение
Кэти Даблдэй
Script Supervisor
Rowena Ladbury
Script Supervisor
Jenny Basen
Visual Effects Продюсер
Лав Ларсон
Prosthetic Makeup Artist
Jo Hawthorne
Construction Manager
Джейсон Макдональд
Pre-Visualization Supervisor
Рина Янг
Second Unit Режиссёр of Photography
Joseph Farrant
Visual Effects Монтажер
Simona De Angelis
Visual Effects Coordinator
Sascha Dhillon
Associate Монтажер
Alice Sutton
Арт-директор
Sean Rogers
Libra Head Technician
Вальтер Касотто
Prosthetic Makeup Artist
Ryan Taggart
First Assistant Camera
Дуглас Инграм
Историяboard Artist
Paul B. Gibbs
Production Accountant
Becky Bentham
Музыка Supervisor
Kirsty Kinnear
Кастинг Associate
John Casali
Production Sound Mixer
Balendu Kurup
Visual Effects Production Manager
Phil Eldridge
Visual Effects Монтажер
Jack Ravenscroft
First Assistant Режиссёр
Claire Frayn
Third Assistant Режиссёр
Adam Sculthorp
Aerial Camera
Dani Rose
Drone Pilot
Jonathan Connaught
Музыка Coordinator
Ian Coffey
First Assistant Camera
James Noorani
Visual Effects Монтажер
Paige Andrews
Visual Effects Coordinator
Ben Hicks
2D Supervisor
Jamie Bruce
Lighting Technician
Peter Oberth
Продюсер
Клэр Шекспир
Арт-директор
Rachel Aulton
Standby Art Режиссёр
Seth Crosby
Electrician
Gareth Parry
Online Монтажер
Francesco Ferrari
First Assistant Camera
Catherine Francis
Assistant Accountant
Alex Kerr
First Assistant Accountant
Danielle Rogers
Production Secretary
Charlotte Hutchings
Assistant Art Режиссёр
Olly Williams
Assistant Art Режиссёр
Charlotte Michel
Production Coordinator
Fraser Grant
Production Accountant
Nadia Merabti
Principal Costumer
Valentina Romano
Art Department Coordinator
Tom Campbell
Electrician
Alice Stevens
Electrician
Luisa Ridge
Makeup & Hair
Danielle El-Hendi
First Assistant Монтажер
John W. Wheatley
Музыка Consultant
Maria Fernanda Llamosa
Assistant Accountant
Hayleigh Roberts
Assistant Production Coordinator
Valerie Rose
Assistant Production Coordinator
Iona Westlake
Assistant Production Coordinator
Hugh O'Shea
Dialect Coach
Sarah Lyall
Payroll Accountant
Maryllis Gonzalez
Payroll Accountant
Oliver Brown
Production Assistant
Carmen Marina
Production Assistant
Charles Redif
Production Assistant
Dougal Mackenzie Smith
Production Assistant
Josephina van Leeuwen
Production Assistant
Adele Steward
Production Coordinator
Nicola Bisello
Production Secretary
Jo Seager
Production Secretary
Avril Kiss
Unit Medic
Vishnu Simha
3D Modeller
Akshay Vichare
Lighting Supervisor
Wesley Vet
Matchmove Supervisor
Neha Singh
Modeling
Georgia Benjamin
Visual Effects Coordinator
Keerthinivasan Krishnamurthy
Visual Effects Coordinator
Nell Lloyd-Malcolm
Visual Effects Coordinator
Halley Docherty
Visual Effects Монтажер
Vasilis Karatziva
Visual Effects Production Manager
Victoria Rank
Visual Effects Production Assistant
Ana Grgic
Visual Effects Supervisor

Рекомендуем 20

Суперсемейка 2
2018, США, Приключения, Фантастика, Детский, Полнометражный, Семейный, Комедия, Боевик
Капитан Марвел
2019, США, Приключения, Фантастика, Блокбастер, Боевик
Человек-паук: Через вселенные
2018, США, Приключения, Фантастика, Полнометражный, Семейный, Комедия, Боевик
Звезда родилась
2018, США, Блокбастер, Мелодрама, Драма
Первому игроку приготовиться
2018, США, Боевик, Приключения, Фантастика
Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда
2018, США, Приключения, Семейный, Фэнтези
Хан Соло: Звёздные войны. Истории
2018, США, Боевик, Фантастика, Фэнтези
Человек-муравей и Оса
2018, США, фантастика, боевик, приключения, комедия
Человек на Луне
2018, США, Блокбастер, Исторический, Биографический, Драма
Фаворитка
2019, США, драма, комедия, биография
Ирландец
2019, США, Криминал, Биографический, Драма
Рома
2018, США, Драма
Власть
2018, США, Биография, Драма, Комедия
Стекло
2019, США, Драма, Триллер, Фантастика
Однажды в… Голливуде
2019, Великобритания, Драмы, Криминал, Триллеры
Чёрный клановец
2018, США, Драма, Комедия, Криминал
Зеленая книга
2019, США, Биографический, Комедия, Драма
Брачная история
2019, США, драма, мелодрама, комедия
Рокетмен
2019, США, Биография, Драма, Мюзикл

Похожие 17

Клуб «Shortbus»
2006, США, Драма, Комедия, Мелодрама
Новенькая
2011, США, Комедия
Завтрак на Плутоне
2005, Великобритания, Драма, Комедия
Харви Милк
2008, США, Биография, Драма, Исторический
Уайльд
1997, Великобритания, Биография, Драма, Исторический
Караваджо
1986, Великобритания, Биография, Драма, Исторический
Молитвы за Бобби
2009, США, Биография, Драма
Я убил свою маму
2009, Канада, Биография, Драма
Парень мечты
2008, США, драма, мелодрама
Обыкновенное сердце
2014, США, Драма, История, Мелодрама
Игра в имитацию
2014, США, Военный, Драма, Триллер
Лунный свет
2016, США, Драма
Назови меня своим именем
2017, США, Драма, Мелодрама
С любовью, Саймон
2018, США, Драма, Комедия, Мелодрама
Шпионская игра
2018, США, Приключения, Триллер
Джуди
2019, Великобритания, Мюзикл, Биографический, Мелодрама, Драма
Рокетмен
2019, США, Биография, Драма, Мюзикл

Отзывы к фильму 7 из 10

Ваша оценка
Напишите хотя бы пару слов о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Сразу скажу — я один из самых преданных фанатов группы Queen, они — мои любимые музыканты. И я искренне считаю, что ни до, ни после них не было ни одного музыкального артиста, столь же талантливого и масштабного.

Итак, Queen — группа культовая, и их история — тоже.

И фильм получился хорошим. В меру драматичный, в меру весёлый, с эпическим размахом и, наверное, самым лучшим саундтреком в истории.

Мне понравилось почти всё — и то, как бережно отнеслись создатели к образу группы, и то, как они воплотили живую историю на кадрах ленты.

Стоит понимать, что «БР» — не документальное кино, а лишь основанное на реальных событиях.

Фильм получился очень дерзким и броским — таким же, какими когда-то были сами музыканты.

Актёрская игра, конечно, впечатлила. Люси Бойтон в роли Мэри Остин — бесценна. А вот Рами Малек несколько недотянул. Всё-таки масштаб личности Фредди Меркьюри обязывает. Но даже то, что вышло — очень недурственно.

По факту создатели показали жизнь участников группы такой, какой она была — сумбурной, яркой, разнообразной. Они ведь и в действительности успели хлебнуть всякого.

Но всё же есть у картины недостатки.

И первый из них — искажение ряда фактов. Просто ряд изменений привёл к очернению некоторых людей. Так очернили и главного героя — Фредди Меркьюри не был первым, кто записал сольный альбом. До него тоже самое успели сделать и Мэй и Тейлор. Так что обвинять Фредди в предательстве группы — смешно и глупо. Тем более, что в реальной жизни перерыва в деятельности группы почти не было.

И таких неточностей, очерняющих людей, в фильме не одна и не две.

Второй недостаток — операторская работа. Я не могу назвать её плохой, но она просто средняя. А средняя — для фильма о легендарной группе — недостаточно.

Третий недостаток — слишком сильный фокус на самом Фредди. Всё-таки, это должен был быть байопик о группе. А получилось, что об одном человеке. Да, конечно судьба Меркьюри куда драматичнее, чем у того же Мэя. Но и о них забывать не стоило — они тоже часть группы. Нет, не так. Они — часть легенды, часть истории.

Подводя черту — это масштабное кино о легендарной группе с лучшим в истории человечества саундтреком, и его просмотр, чёрт возьми, стоит тех 2 с небольшим часов, которые будут на него потрачены.

8 из 10

Я не являюсь фанатом группы «Queen», но фильм меня просто поразил. Я была под таким впечатлением, что еще долго вспоминала его, было интересно увидеть отличный биографический фильм о жизни певца и группы глазами режиссера. Малек тут превосходен!

В фильме так же много морали и смысла. Это история успеха и триумфа, но так же подчеркивается момент, что такой успех и талант может кружить голову, и как дорого за это придётся заплатить. Это история о дружбе и единстве коллектива, но так же и о том, что эгоизм и амбиции могут все разрушить, и здесь главное понять и правильно оценить ситуацию. Это фильм о том, что любовь иногда может отступать от стандартной схемы «женаты и двое детей», но люди могут искренне любить и заботится друг о друге. Это история так же и о том, что и семьи бывают разные. И главная мораль здесь не в том, что настоящие семьи не ругаются, а в том что родные и близкие люди мирятся после ссоры. Это и есть самое главное.

Богемская рапсодия лидирует в моем рейтинге лучших и любимых фильмов!

Наверное, каждый из нас хоть раз в жизни слышал имя легендарного Фредди Меркьюри. Я хоть и не являюсь ярым поклонником группы Queen, но дедушкины виниловые пластинки с этой группой храню по сей день.

И вот в свет выходит американо-британский биографический фильм о британской рок-группе. Конечно же, мне захотелось посмотреть данную работу, к тому же все мои друзья упорно советовали мне пойти в кино на премьеру.

Сразу скажу, что фильм «Богемская рапсодия» действительно впечатлит тех, кто как и я особо не углублялся в историю становления группы и самого Фредди, а знают лишь всего пару хитов. Потому что, как я потом вычитал в сетях интернета, многие вещи в картине все же не соответствуют реальному ходу событий. К примеру, в «Рапсодии» Меркьюри рассказывают о своем тяжелом диагнозе группе незадолго до легендарного выступления, но в реальной жизни певец не знал о своем заболевании до 1987 года, а публично заявил о своем недуге в 1991 году, буквально за два дня до смерти. Но понятное дело, что в фильме решили изменить данный факт для более эмоционального восприятия событий. И это далеко не единственный момент, который сценаристы решили приукрасить для более художественного восприятия. Но в целом, как я вычитал, за правильным изложением событий в «Богемской рапсодии» следили сами участники группы: Брайан Мэй и Роджер Тейлор. А так как окончательную версию они все же одобрили, значит небольшие изменения в реальной истории их не особо смутили.

В целом, картина является классической историей, которая начинается от безызвестности, и заканчивается невероятным успехом. В фильме это был концерт Live Aid, во время которого Фредди заставил ему подпевать практически весь мир. К слову, данная сцена со знаменитым выступлением группы была снята первой, и воссоздана до мелочей. Для съемок построили даже точную копию «Уэмбли», где в свое время состоялся Live Aid. Такие факты действительно поражают, и ты осознаешь, с какой ответственностью команда подходила к съемкам.

Актерский состав, на мой взгляд, потрясающий. Как будто смотрел на действительно участников настоящей группы. Рами Малек гениально отыграл Фредди.

Также, нельзя не отметить тот факт, что тема, которая может оттолкнуть часть мужской аудитории, подана в картине очень деликатно. Нет пошлости, нет двусмысленности. Все довольно органично и просто.

Про музыку в фильме и говорить не стоит — она шикарна!

Визуальный ряд полностью соответствует темпу фильма. Много красок, много эмоций, много блеска.

8 из 10

Я никогда не быал фанатом Queen. Слышала, но никогда не слушала. Не потому что мне не нравилось, их песни, просто группа никогда не казались мне чем-то личным. Это была группа, которымы я восхищалась издалека. Этот фильм заставил меня передумать.

Изначально Меркьюри должен был играть Саша Барон Коэн, который тоже внешне похож, хотя его огромный рост и мог разрушить иллюзию. Но он отказался, ему не понравилось то, что музыканты пытались сгладить все острые углы вместо того, чтобы рассказывать все честно, без цензуры.

Несмотря на участие реальных членов группы в съемках, многие факты в фильме не то чтобы не сходятся, но подтасованы ради нагнетания драмы.

Никаких конфликтов, объяснения причин, музыкальных подробностей нет, точнее они есть, но на максимально примитивном уровне. Нам что-то рассказывают про то, что группа делает музыку в разных жанрах и про экстравагантные наряды Фредди, и все это приправляют концертными номерами. Но пересказать, что там произошло в 70-х, намного интереснее, чем почему это произошло.

Самую драматическую часть жизни Фредди — его угасание и смерть, фильм оставляет за кадром. Хотя, это бы точно показало героическую стойкость Меркьюри, который несмотря на слабость от болезни, отдавал все силы работе — он думал только о том, чтобы успеть как можно больше написать, записать, снять клипов.

Важное замечание: сцена выступления Queen на стадионе «Уэмбли» пробирает до костей, до слёз и кома в горле. А это значит, что Малек был правдоподобен и органичен, иначе картинка попросту не сложилась бы. Вывод напрашивается сам собой: «Богемская рапсодия» не тянет на историческую документальную картину, но воссоздаёт ключевые моменты легенды с душой и огоньком. Картина может не оправдывать чьих-то ожиданий, может не отвечать на некоторые вопросы, но она работает.

9 из 10

Мои впечатления настолько расходятся с большинством, что даже неловко писать об этом. Все такие эстеты и киноведы, а я что? Приду и скажу: нет, вы дураки и не увидели за лесом деревьев?

Может, это потому что я не фанат Фредди, и мне не важна была в фильме дотошная точность биографии, зато оказалась важна рассказанная история. История артиста, артиста с большой буквы. История аутичного ребенка, слишком впечатлительного, слишком чувствительного для этого мира, который сумел себя выразить и всех обмануть, убедив, что это всего лишь сценический образ. Но это был он сам. Вся эта экстравагантность, чувствительность, безумная искренность — все это его часть, в тени которой он мог продолжать прятаться, одновременно привлекая к себе внимание, уйму внимания. Люди невнимательны и не заметят подмены.

Это история человека талантливого и одинокого, чувствительность которого обострена в разы, и он глушил ее изо всех сил всеми этими гулянками и случайными связями. Жить по-настоящему больно, как тут без анестезии.

Я совершенно не понимаю, почему говорят, что характер у Фредди был скверный, даже с поправкой на то, что образ в фильме сильно затушевали. В моем понимании скверный характер- это когда человек мелкий, подлый и низкий, а Фредди, извините, просто неудобный. Мы все неудобные, но чем масштабнее личность, чем лучше человек выражает себя, тем неудобнее он становится. Потому что невозможно на сцене быть страстным и предельно искренним, говорить неудобные вещи, а за кулисами вдруг стать дипломатичным и играть по правилам. Чем больше человек осознает свою ценность, тем смелее он выражает свое мнение и хочет, чтобы с ним считались. Где-то, возможно, наглеет и зарывается, но это обратная сторона медали. Когда твою искренность ценят, ты привыкаешь говорить то, что думаешь без прикрас.

Но я отвлеклась.

Я поражена, как им удалось передать этот взгляд — взгляд того-кто-внутри. Эту уязвимость и осознание своего предназначения. Меня в дрожь бросало, когда Фредди говорил, что когда он на сцене, он делает то, ради чего был создан, выполняет божественное предназначение. Знаете, это как будто кто-то залез к тебе в голову и озвучил твои мысли. Потрясающе.

И эта сцена дня рождения, где родители стали показывать альбом с фотографиями, и Фредди повел себя совершенно по-детски: отошел к пианино и запел, чтобы скрыть свое смущение и одновременно чтобы привлечь к себе внимание. Ну знаете, наверное, дети часто так делают: когда их что-то пугает или им неловко, они прячутся, закрывают глаза, уши ладонями, начинают петь, рисовать, лепить из пластилина. У каждого свое. Но механизм очень узнаваемый: я тебя не вижу, не слышу, тебя нет. А если потом оказывается, что своими успехами еще и блеснуть можно, то поведение закрепляется. И это было так трогательно и неловко, вся эта его детская непосредственность.

И я совершенно не понимаю, почему ругают Тэйлора и Мэя за то, что они приложили руку к сценарию, чтобы фильм получился о группе, а не только о Фредди. Потому что это… ну, нормально. Нормально хотеть, чтобы с тобой считались. Естественно они хотели показать, что Queen — это группа, а не безликие статисты вокруг главной звезды. И не важно, на самом деле, смогли они создать без Фредди что-то сопоставимое по масштабу или нет. Фредди, если не ошибаюсь, без Queen таких же запоминающихся песен тоже не записал. Тут же весь фокус в гармонии, во взаимодействии. Знаете, это как в готовке: как бы хорош ни был каждый ингредиент по отдельности, вкус твоего любимого салата они дают только вместе, только в сочетании. И ведь это даже было сказано в фильме прямым текстом: «Я нанял музыкантов, я объяснил им, что нужно сделать и… Они сделали ровно то, что я и просил. В этом-то и проблема».

Творчество рождается в общении, в спорах, во взаимодействии, а не когда кто-то один, пусть даже очень талантливый, правит балом и рассказывает всем, как надо.

И никакого покровительственного и всепонимающего взгляда я у Мэя в фильме не заметила. Скорее это выражение взрослого разумного человека, который буквально офигевает, когда его друг теряет берега, но все равно остается его другом. А Тэйлор в фильме вообще няшная гопота, и если бы не его талант, это был бы очень сомнительный комплимент.

А еще Мэри. Я вот прекрасно понимаю, за что он ее любил. А ее называют типичной «мудроженщиной» и картинно презирают. Господи, ощущение, что единственный способ понравиться фандому — это быть извращенным или экстравагантным психом, а любить нормальных людей не круто. Они слишком обычные, слишком скучные. И да, может быть Мэри и не была яркой личностью, но она видела и любила именно Фредди, а не тот лес, который он вокруг себя нагородил. И именно это он в ней и ценил. О чем, опять же, было сказано прямым текстом. Тот же Пол, к примеру, видел и любил в Фредди даже не артиста, а гея, а все остальное было для него мишурой. И Фредди, имхо, это быстро понял.

А еще сцена с лампами в окнах. И видно, насколько Фредди одиноко, и насколько трудно с ним Мери, как она устала, но все равно пытается найти для него время и силы, и одновременно защитить свою собственную жизнь, потому что иначе Фредди проглотит ее и не подавится. Не по злому умыслу, а просто из детского эгоизма.

А еще котики. Это просто офигенно, как они котами показывали эмоции и расставляли акценты. Это так круто. И мило.

В общем, на мой взгляд, это вовсе не самый масштабный косплей в истории, а в кои-то веки настоящее кино с хорошей историей и талантливыми актерами. И лучший фильм и лучшего актера им на Золотом глобусе дали совершенно заслуженно. По мне так еще и Оскар дать должны. Малеку так точно. Уже только за один его взгляд изнутри.

А вообще очень проективное вышло кино. Как будто каждый в нем увидел ровно то, что смог. А так да, не Марвел, конечно.

По моему мнению, это один из тех фильмов, которые обязательно нужно смотреть в кинотеатре с объемным, громким, насыщенным звуком.

Самым будоражащем моментом, конечно, является воссоздание выступления на Live Aid в 1985. У создателей получилось добиться полного погружения зрителей фильма в этот концерт. Первый раз на моей памяти, когда зрители хлопали в такт музыке просто сидя в кинотеатре.

История жизни Фредди Меркьюри и группы Queen воссоздана деликатно, лаконично и без затягивающего копания в третьестепенных деталях, но все же достаточно подробно.

По-новому открылся талант Роми Малека, он просто идеально воплотился во Фредди Меркьюри. В воображаемом конкурсе двойников сам Фредди, возможно, занял бы второе место.

Фильм — прекрасная возможность услышать и вспомнить все лучшее сразу.

Или же впервые познакомиться с творчеством абсолютно культовой группы и осознать что так много «песен, которые я где-то слышал» исполнены именно Queen.

Представьте себе пончик: идеально круглый, сочный, обильно покрытый розовой глазурью и шоколадом, а сверху щедро присыпанный карамельной крошкой. Мммм… Объедение! Торопливо отправляем пончик в рот… и недоумённо таращим глаза: продукт оказывается совершенно безвкусным! Снаружи красивым, но бессмысленным по содержанию! Вот с «Богемской рапсодией» тоже самое.

Вы только не подумайте: халтуры в этом фильме точно нет. Здесь вы найдёте и блистательную игру актёров (Рами Малек — это вообще новый Эдвард Нортон, я считаю). И красивейшую яркую картинку (новые технологии не перестают удивлять). И очень эмоциональные, почти документально воссозданные сцены выступления Queen на концерте Live Aid 1985 года. И невероятно мотивирующую историю о том, как иранец Фаррух Булсара, родившийся в Африке и прибывший в Британию на ПМЖ лишь в 18 лет, стал мировой легендной рока по имени Фредди Меркьюри. Всё это завораживает, правда! Но кое-чего важного в фильме всё же нет: ответа на вопрос, зачем зрителю на всё это смотреть.

Фактически перед нами просто череда красивых кадров из жизни гражданина Меркьюри: вот он шокирует всех своим чудо-вокалом и попадет в рок-группу. Вот группе звонят из крупного лейбла и предлагают контракт. Вот Фредди становится суперпопулярным. Вот он красиво хлопает дверью и уходит из лейбла, потому что там не оценили его гениальность. Вот он красиво ссорится с группой, вот он красиво мирится с группой. Красиво бросает любовника, красиво находит любовника. Красиво выступает перед многотысячной толпой. То есть, если бы у Меркьюри была страничка в Инстаграм, она выглядела бы примерно так же. В инсте миллионы постановочных фото, и мы прекрасно знаем, что реальная жизнь всех этих людей, как правило, далека от их блестящих цифровых витрин.

А были ли у Фредди на пути к успеху настоящие провалы? Ошибки? Были ли поступки, за которые ему становилось реально стыдно? Было ли всё то, что делает нас личностями и показывает наш настоящий характер, пусть даже на всегда с хорошей стороны? Ох, как же хочется видеть в биографическом фильме именно это, а не сплошь прилизанные и рафинированные кадры! Но в инстаграме такое не публикуют. Поэтому «Богемская рапсодия», хоть и смотрится действительно красиво, оставляет после себя привкус приторности и ненатуральности. Прямо как тот самый пончик.

7 из 10

(за визуальную и эмоциональную красоту)

История Фредди Меркьюри невероятна, великолепна, печальна и даже трагична. И авторы могли снять волшебное кино. Но, в итоге, я увидел очень поверхностный фильм. Картина слишком ровная, срублены все холмы, неровности истории. Да и сама история подана криво. Первая половина фильма слабая невероятно. Нас просто кидают в гущу событий, не объясняя ничего. Нет начала, кадры из жизни летят очень быстро. Мы не видим характеров персонажей. Вот, они встретились, вот они звёзды, всё.

Брайан Мэй не хотел, чтобы фильм был только о Фредди, но и об остальных в группе (поэтому забраковал идею Саши Барона Коэна). Но ведь по итогу получилось ни рыба ни мясо. Как авторы не старались, раскрыть остальных участников, не получилось. А сам Меркьюри раскрылся только во второй половине фильма. Плохо показаны отношения внутри семьи главного героя. Мне кажется, что создателям не удалось найти правильный подход к картине, они словно бросались от одной идеи к другой. Ну и то, что сам фильм уж очень стерилен и клиширован донельзя, отрицать бессмысленно.

Из плюсов отмечу вторую половину картины (где-то после часа). Она вытягивает фильм невероятно. Фредди наконец раскрывается, что даёт нам возможность переживать за него. Визуально фильм бесподобен. Музыкальные композиции — ну это QUEEN, ребята. Можно слушать бесконечно. Великолепно подобраны актёры для группы, за одним но… Ну не мог я видеть в Рами Малеке Фредди. Он старается, играет классно, но всё равно, ну не вижу я того самого. Местами мелькнёт и тут же исчезнет. Но свой Оскар актёр заслужил безусловно (возможно Саша Барон был бы тут к месту более чем). То что голос Меркьюри — это смесь нескольких голосов, понятно. Ну невозможно повторить тот самый, как не старайся. И финальная часть на LIVE AID. Это маленький шедевр, на который можно смотреть бесконечно.

7 из 10

Очень такая тяжелая семёрка. Потенциал возможного шедевра потерялся в сценарии.

Очень редко попадаются действительно хорошие и качественные фильмы о музыкантах, а особенно те, что с хорошей точностью повествуют о жизни той или иной музыкальной личности, не меняя в угоду сюжета какие-то важные вещи. Но насколько же неприятно смотреть на фильмы, подобные этому.

«Богемская рапсодия»- с начала и до конца очерняет личность великолепного музыканта, с которым знаком, или о котором слышал практически каждый человек, который так или иначе интересуется музыкой.

Пока этот фильм считается биографическим, его просто нельзя оценивать выше 5/10.

Биографическое в этом фильме одно- имена героев.

Остальные важные аспекты биографического кино потеряли, заменив на попытку сделать кино красивым, цепляющим зрителя.

Но про людей, подобных Фредди Меркьюри, необходимо снимать не приукрашенные фильмы, а кино, описывающее истинную жизнь этих людей, и только тогда получится замечательное и красивое кино, не теряющее своей автобиографической точности, и притягивающее и удерживающее зрителя у экрана.

Актёры на главные роли выбраны неплохие, особенно на роль Фредди. Но то, кого эти самые актёры играют- это просто невероятно.

Вместо лёгкого приукрашивания и изменения образа в сторону художественности и для придания интереса, образ главного героя сделали напрочь отличающимся от реального прототипа.

«Фредди Меркьюри» в фильме показан как абсолютно грубый человек. В реальной жизни же, все интервьюеры и музыкальные продюсеры отмечали хорошие манеры Фарруха.

Именно по таким причинам я и считаю фильм плохим.

Одно дело- приукрашивать историю и вносить в неё какие-то небольшие и некритичные поправки для повышения интереса, другое дело- переписывать напрочь биографию человека, делая из него грубое животное, которое способно потушить окурок о стол продюсера.

Причём ошибки допускаются не только в описании личности главного героя, но и в подборе музыкального сопровождения.

Музыку одного периода карьеры группы «запихивают» в совершенно другой временной промежуток, когда данная композиция даже не была впервые исполнена.

Фильм о подобных личностях должны снимать настолько же великие режиссёры, которые наверняка смогут справиться со своей задачей, и создадут картину о настоящей истории, а не о выдуманном персонаже под именем знаменитого человека.

Фильм определённо не для фанатов группы. Создавался скорее для массового зрителя, чтобы собрать побольше деньжат в прокате.

Фанаты же сразу почуют неладное в фильме, выключат его после получасового просмотра, либо продолжат слушать фильм, не обращая внимания на экран, ведь музыка, она в этом фильме несомненно хороша.

Можно поставить оценку только за замечательное звуковое сопровождение (ну, это же «Queen»), и неплохую картинку.

Так же неплохо, хоть и не без изъянов, воссоздан концерт «Live Aid», на это было более или менее приятно смотреть.

В остальном же

5 из 10

«Богемская рапсодия» отлично раскрывает историю становления группы «Queen», и это не тот байопик, который понравится только поклонникам их творчества. Фильм получился намного эмоциональнее и ярче, чем я могла себе предположить, когда только собиралась его посмотреть. Картина очень мощно передаёт трагедию человека, не похожего на других, эдакой белой вороны, рождённой немного раньше, чем следовало — сейчас у Фредди было бы гораздо меньше сложностей, нежели тогда. И дело не только в нетрадиционной ориентации, но и в целом в том, что в наши времена быть отличным от других — это преимущество, а не недостаток. Безусловно и сейчас всё ещё находятся любители показать пальцем, осудить и подогнать под привычные кому-то стандарты, но в целом быть собой сейчас проще.

Фредди был не только очень талантливым человеком, но и светлым душой. Он всю жизнь любил одну женщину, которая помогала ему поверить в себя даже тогда, когда земля проваливалась под ногами. Когда все отворачивались, родители не принимали, а товарищи по группе считали его виновником всех бед их коллектива. Пытаясь найти и сохранить себя, Фредди порой совершал ошибки, излишне доверял людям и постоянно обжигался. Но что бы в его жизни ни происходило, рядом всегда была та, кто любил и поддерживал его всегда и при любых условиях — именно ей он посвятил песню «Love of my life».

Фильм великолепно поставил музыкальную составляющую своего сценария, и зная судьбу этого человека, вслушиваться в некоторые звучащие с экрана песни очень тяжело. В одноимённой «Богемской рапсодии» есть слова «поздно, моё время пришло, мне пора уходить, хотя так не хочется умирать» — уже тогда он понимал, что его история закончится раньше, чем могла бы. Наверное, страшно это осознавать. Но он не боялся. Даже понимая, что его дорога ведёт в закат, и его уже видно, он продолжал писать песни, выступать и радовать тех, кто им восхищался. Знаменитую «Show must go on» Фредди написал уже в предельно тяжёлом физическом состоянии, в фильм эта часть его жизни, к сожалению, не вошла, это мог быть очень сильный финал, но создатели решили иначе.

Из недостатков картины назову два момента. Основной — чрезмерное внимание к нетрадиционной ориентации главного героя с демонстрацией мужских поцелуев крупным планом, подкатов к мужчинам на вечеринках и прочей модной спецификой. Мне понятно, что это часть его жизни и большая трагедия его личности, и об этом нужно было сказать, но вполне можно было набросать это просто штрихами, а не расписывать во всех красках. Личное на то и личное, чтобы оставаться за закрытыми дверьми. И второй минус для меня — это Рами Малек. Ну не нравится он мне как актёр. Не буду спорить с тем, что он очень старался, и получилось у него вполне неплохо, но Оскар… это перебор. Хотя, учитывая то, за что у них там сейчас выдают Оскары, всё вполне закономерно.

Сильно ли это портит картину? Нет. Фильм безусловно стоящий, и я рекомендую его к просмотру всем, кому интересны истории становления сильных личностей, способных подниматься даже тогда, когда подниматься уже просто не хочется. Поклонникам «Queen» картина обязательна к просмотру.

8 из 10

Божественный фильм.

Сказать? что я в восторге, значит, ничего не сказать. Итак, обо всем по порядку.

Рами Малек. А ведь я помню этого актера по фильму «Need for Speed: Жажда скорости», где он, увольняясь с работы, выходил оттуда абсолютно голым… Но что же я вижу теперь? А вижу я прекрасного актера, который просто великолепно сыграл Легенду.

Фильм — вдохновение. Нам дается прекрасная возможность «прикоснуться» к совершенству. «Прикоснуться» к прекрасному. «Прикоснуться» к Легенде. И пусть всего на каких-то два часа, но эти два часа будут просто незабываемы.

Ведь нам дается шанс понаблюдать за тем как все начиналось, как все зарождалось. С чего начинался путь Великого Певца, кем он был в самом начале и кем стал, чего добился. Его стремление, его порыв, его желание жить и просто хотеть большего. Как будто ему было мало того, что он уже имел… Как будто все время боялся не успеть…

Ведь Queen — это не просто музыка. Это целая история. Как зарождались первые хиты, как, точнее, с каким трудом доставался каждый сингл, как за него боролись, чтобы поставить на радио. Чтобы он вышел и его смогли услышать люди. Ведь, например, сингл «Bohemian Rhapsody» даже не хотели выпускать, так как он был слишком длинный для радио.

Так что, если Вы большой фанат этой прекрасной группы или Фредди Меркьюри и Вам интересен его творческий путь, или же просто хотите насладиться музыкой и потрясающей игрой Рами Малека, то я очень советую этот фильм. Также, не забываете, что «Богемская рапсодия» не является документальным фильмом.

10 из 10

Нужно определённо быть мастером своего дела, чтобы о такой великой группе, как Queen, снять столь отвратительное кино.

Когда я размышлял над тем, как правильно сформулировать все свои мысли относительно этого многострадального проекта, я даже не находил чётких фраз и слов, которыми мог бы описать свой гнев, оставшийся после просмотра данной картины. И поэтому сразу хотелось бы сказать тем людям, которые будут смотреть данный фильм впервые: ЭТО — НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БИОГРАФИЧЕСКИЙ ФИЛЬМ О ГРУППЕ QUEEN! Это что угодно, о ком угодно, но только не о блистательной четвёрке, подарившей миру добрую кипу классных песен.

«Богемская рапсодия» — это шаблонный фильм. От начала и до конца. Всё та же трёхактовая структура, присущая большей части таких фильмов; всё те же клишированные наборы сцен; всё те же заезженные реплики, которыми обмениваются персонажи по ходу действия. Кажется, что создатели (да и сами бывшие участники, принимавшие непосредственное участие в создании фильма и пиарившие его изо всех сил) старались уместить мало того что весьма обширную историю группы в обычный двухчасовой опус, так ещё и придать этому опусу максимально рафинированный вид. В то время как настоящие QUEEN жили творчеством от и до. Те моменты, в которых фильм пытается выстроить драму, идут вразрез с реальными событиями. Порой настолько, что полностью переписываются характеры Мэя, Тэйлора, Дикона, и, конечно же, самого Меркьюри. Из простого, но талантливого парня, Меркьюри на экране превращается в самовлюблённого, чванливого и лицемерного придурка, позволяющего себе делать то, на что реальный Меркьюри никогда бы не пошёл. Он приходит пьяным на репетиции, закатывает скандалы, ведёт себя откровенно мерзко, словом — делает всё то, на чём создатели попытаются в дальнейшем построить конфликт, которого в реальной истории никогда не было.

И не надо заливать про то, что в художественных фильмах всегда всё немного «докручивают», чтобы действие на экране выглядело интересно. Немного «докрутили» в «Переступить черту», в «Рэе», в «Социальной сети», и ещё в куче хороших и добротно сделанных байопиков. В «Рапсодии» же «докрутили» настолько, что извратили сам образ группы, представляющий из себя жалкое сборище эгоистичных нарциссов, каждый из которых стремится урвать себе большую часть славы, а над всем этим довлеет Меркьюри как лицо и фронтмен коллектива. А в эпизодах, где Меркьюри решает начать сольную карьеру, создатели включают любимый для большинства недалёких зрителей режим «он всех обидел и ушёл», при этом полностью игнорируя факты истории, согласно которым Мэй и Тэйлор выпустили свои сольники гораздо раньше, чем Фредди. И никто не на кого не обижался: группа работала и над сольными проектами, и над общими по обоюдному согласию.

Ещё дальше режим «пожалейка» заходит ближе к финалу, когда Фредди сообщает своим коллегам, что болен СПИДом. Действие происходит в 1985-м, незадолго до концерта Live Aid. Однако к тому времени, ни сам Мерькюри, ни тем более группа не знали о его болезни (которой на момент 1985-го, скорее всего, ещё даже и не было). Однако режим «пожалейка» уже запущен! Зря что ли создатели переврали за полтора часа до этого 90% всех фактов о группе? Вот и цепляют киноделы незадачливого зрителя на крючок, дескать, вот, видите, какая Фредди легенда: уже одной ногой в могиле, а на сцене ишь как выкладывается! Да, то, что вся четверка Queen — легендарные ребята — неоспоримо, но зачем настолько переворачивать их историю? Зачем делать из них опустившихся и недалёких дебилов, которые жаждут славы и денег больше, чем творчества? Зачем делать из самого Меркьюри посмешище, которое ходит с самодовольным видом весь фильм? В угоду драмы? Увольте! Если бы она была…

Если резюмировать кратко, то по количеству тех ошибок, неточностей и откровенных переписываний истории, которые допустили создатели байопика о «квинах» можно писать целые энциклопедии. И это я уже молчу о не самых заметных фактах, вроде тех, что лейбл EMI (на котором записывались Queen) ещё не существовал в те моменты, когда участники группы в фильме конфликтуют с его продюсером; что их продюсер не имел никакого отношения к Pink Floyd и альбому «The Dark Side of the Moon» (ведь «флойды» писались на Harvest Records, а Queen, напомню, на EMI); что Мекьюри почти год добивался того, чтобы войти в состав Smile (такое было первое название Queen), прежде чем участники его туда приняли, да и то лишь потому, что их вокалист смылся (а фильм преподносит это так, будто Меркьюри случайно попал в бар и просто выпер предыдущего фронтмена своим…необычайным талантом).

Вдобавок к исторической части, в фильме на обе ноги хромает и техническая. ОСОБЕННО — монтаж. Я понятия не имею, за что фильм получил «Оскар» в этой номинации, но он определённо должен стать той иллюстрацией наихудшей монтажной работы для будущих монтажёров, которой стал в своё время «Армагеддон» для профессиональных астронавтов. Взять хотя бы сцену диалога на террасе кафе, где группа беседует с их агентом. То, насколько отвратительный, сбитый, и с точки зрения повествования неправильный монтаж в этой сцене, смогут понять люди даже очень далёкие от мира кинопроизводства. Достаточно лишь сказать, что в двухминутной спокойной сцене общения я лично насчитал 180 монтажных склеек, что для сцены размеренной беседы — настоящее убийство, так как зритель не знает, на чём сосредоточить своё внимание, когда перед лицом с периодичностью практически раз в секунду мелькают лица. 180 склеек за две минуты — это темпоритм боевика Майкла Бэя, но никак не статичного диалога.

Резюмируя…Я был бы гораздо счастливее, если бы «Богемская рапсодия» оказался просто проходным фильмом, делающим акценты лишь на известных вещах, оставляя за кадром всё остальное. Но то самое «остальное» в фильме оказалось преподнесено под слоем такой чудовищной лжи, что не прийти в бешенство от данной картины, даже не шибко знакомым с историей Queen людям, нереально сложно. Я настоятельно не рекомендую этот фильм к просмотру тем людям, которые, слушая песни данной группы, решили ознакомиться с её историей более иллюстративно. Я правда огорчён тем, что фильм собрал столь гигантскую кассу, получил такие оценки, и собрал так много (определённо, незаслуженных) наград. Посмотрите документалки, интервью, почитайте какие-то статьи, вырезки, книги. Но обходите сей проект стороной. «Рапсодии» (и пластинка, и фильм) рождалась в муках. Только вот если та, музыкальная, стала хитом и шедевром, то кинематографическая решила обречь на такие же муки и каждого из своих зрителей.

Хотя…Учитывая бокс-офис и успешный наградный сезон, быть может, большинству людей попросту плевать на то, какое редкое корпоративное дерьмо им преподносят как откровение?

2 из 10

Фильм спровоцировал вторую волну популярности Фредди Меркьюри, безусловно, одного из самых талантливых музыкантов современности, а может, и за всю историю. К созданию картины подошли предельно кропотливо, а экранизация 20-минутного сета на Уэмбли — вишенка на торте. Пересмотрела видео, где сравнили реальное выступление и кадры из «Рапсодии», раз 100!

Сценаристы молодцы, и они очень постарались вычленить из биографии Фредди все хорошее, оставив плохое за бортом. А грязи так, поверьте, там хватало. Но таких артистов должны помнить за заслуги, талант, а не «туалетные скандалы», с чем сегодня перебарщивает современная сцена.

Очень круто передан дух 70-х — лучшего десятилетия за все время существования планеты, по моему субъективному убеждению, когда жизнь была жизнью, музыка музыкой, автомобили автомобилями, а высокие технологии не взяли жизнь под контроль.

Рами Малек входит в пятерку лучших актеров на сегодняшний день. Жаль только, что хорошие сценарии и большие бюджеты добрались до него поздно. Признаюсь, в подобии фильма «Жажда скорости» даже его не заметила.

10 из 10

таких фильмов должно быть больше

Как можно сделать культовую историю одного из величайших музыкантов 20-го века плохой? Упростить донельзя и свести её к «вечеринкам и мальчикам в латексе»? Спросите у тех, кто делал рапсодию.

Они сделали из Фредди Меркьюри (иконы рока так на минуточку) какого-то инфантильного, латентного, зажатого и капризного мальчика с чсв. Опустив его до какого-то совершенно низменного уровня, свели его историю к гей-клубам и ежедневным перепихонам.

По их мнению, Фредди 80% своей карьеры просто упарывался, бухал и трахался (И важно конечно же подчеркнуть с каким именно полом!). И всё бы ничего, но из-за неправильно расставленных акцентов, страдают действительно важные моменты его музыкальной карьеры.

Большинство его музыкальных заслуг упоминаются вскользь, так, к слову, не придавая этому значения и преуменьшая эмоциональный окрас, а некоторые просто пролетают на скорости света.

В этом фильме нет баланса. Всё происходит просто потому, что должно происходить. Очень хаотично и непоследовательно. Мол, «мы тут взяли, собрались и записали альбом за ночь» или «мы тут просто стояли и топали, а Фредди пришёл после бухича и We will Rock You придумал». Серьёзно? Это так не работает.

И да, это фильм именно про Фредди, а не про Queen, они тут просто в качестве массовки. Видимо сценарий писал тот же человек, который открыл Меркьюри «перспективы» сольной карьеры.

Нету никаких трудностей, всё даётся очень легко, нету никаких метаморфозов и переосмыслений. Есть сцена уже в конце фильма с отцом, но она сделана скорее в попытке успеть запихнуть в фильм хоть капельку души и зацепиться за что-то действительно важное.

В этом фильме плохо всё, кроме самих лайвовых выступлений. Не поленились даже воссоздать правильный набор и порядок стаканов Пепси с пивом на рояле на Уэмбли, только вот про сценарий позабыли. А всего-то требовалось, сжать 25 лет и выжать из них всё самое сочное и трогательное.

История уже была написана до них и для них.

P.S. чтобы не быть придирчивым, я посмотрел пару концертов, увидеть как он на них себя вёл — он ни разу не «облизывал» движениями Брайана Мэя и уж тем более не шлёпал его по заднице. Нам пихают все эти «тонкие» намёки буквально каждые 5 минут, совершенно непонятно зачем, упуская главное.

В совокупности, на самом деле это совершенно другой человек, нежели тот, которого нам представили в фильме.

6 из 10

Фильм-караоке про музыкантов (но не для музыкантов), актеры которого делают вид, что играют и поют. У Малека очень хорошо двигается рот, но совершенно не двигается грудь, как это обычно бывает у вокалистов. На записи ясно слышно гитарное вибрато, но рука Гвилема Ли вибрато на гитаре не делает. Но это тонкости, которые широкому зрителю не интересны.

Широкому зрителю может быть интересно, почему на роль массивного накачанного Фредди без капли лишнего жира, который подавлял зрителя мужицкой харизмой, взяли мелкого худого пацана с истеричными движениями. Малек неплохо изображает Фредди, проблема в том, что он изображает, это не актерская игра, которая привносит в образ индивидуальность актера, это косплей и липсинк, то есть старательное открывание рта под чужую фонограмму. Малек невероятно плох в выбранном образе. Хотя Гвилем Ли в образе Мэя идеален, возможно потому, что Мэй по характеру дерево, и там нечего особенно играть.

Сюжет построен на гэгах типа «траляля эта мелодия будет вечной», и нетребовательный зритель с замиранием сердца откликается «о да!». Но это может сработать лишь один раз, иначе фильм превращается в бесконечный трибьют, да еще под фонограмму. От биографического фильма требуется раскрытие персонажей и их отношений с неожиданной стороны. Здесь мы видим собранные в кучу и раздутые стереотипы о группе Queen, ничего нового не узнаем, под другим углом не смотрим. Это сюжет стандартного индийского фильма, где едва обозначены основные сюжетные ходы, а основное время занимают музыка и танцы. Чего-то большего хотелось.

Хотелось бы раскрытия образа Фредди, который здесь выглядит не воплощением жизни, из которого энергия плескается во все стороны, а закомплексованным неудовлетворенным жизнью неудачником, у которого на самом деле не выходит ничего, потому что он сам не знает, чего хочет от жизни. Он говорит, что на сцене чувствует себя настоящим, но это лишь слова, визуально они никак не подтверждаются, напротив: на сцене Малек очень старается и выбивается из сил, но в его глазах не эйфория, а лишь бесконечная неуверенность. Он убеждает себя в том, что ему нравится заниматься музыкой, но ему не нравится. Это не Фредди. Впечатление от фильма остается депрессивное, хотя авторы, скорее всего, добивались другого.

И именно музыкой гремела эта группа. Многие просто не знали подробностей закулисной жизни группы, но музыка мало кого оставляла равнодушным. Нужно ли было разбавлять это всё не особо нужными и не всегда приятными подробностями жизни великой группы? Не стоило… Ибо куча времени уходит не на ожидаемое многими. Особенно после кучи документалок о Фредди Меркьюри. Удивительно то, что даже в документалках остальные участники остаются в тени. Может это и сыграло медвежью услугу для фильма.

Изначально фильм планировался как байопик только о солисте. Но остальные участники тоже захотели славы и внимания. Хотя даже в фильме они получились довольно пресными и стандартными. И была иронией фраза, когда Фредди говорил о заменителях его группы — «Я им сказал и они сделали это в точности». Так и тут имитаторы это точно и сделали. Поэтому жизни и драмы в биографических моментах не чувствовалось. Только на моментах музыки был драйв и потом опять их скучные разборки с продюсерами, гейская история Фредди. Даже момент с тем, как Фредди подцепил СПИД, показано чуть ли не как насморк подхватил. Драмы вообще нет… Хотя этот недуг уничтожил легендарного солиста. Если не хотели показывать грусть, то вообще можно было не затрагивать эту тему!!!

Также не понравилась идея сделать из истории группы художественный фильм. Лучше бы сделали реставрацию концертов и всё-таки документальную картину из сохранившихся хроник. Да и думаю, что технологии сейчас позволили бы не просто отреставрировать концерты, но и смоделировать их с полным эффектом присутствия в 3D. Но это авторам показалось либо слишком сложным, либо не стоящим внимания.

Теперь об имитаторах. Ну вот никак я не вижу в Малеке — Фредди. Зубы какие-то слишком огромные и в просто куче отсмотренного материала я в упор не видел таких выпирающих зубов. В реальных съёмках и интервью Фредди было обаяния и естественная улыбка. Если бы не узнал про гомо-наклонности Меркьюри, то я бы по виду принял его за мачо. Слишком мужественный вид был у солиста и это вообще не вяжется с показанным на киноэкране… В фильме Малек только пучил глаза и явно ощущал дискомфорт от вставной челюсти. И можно только догадываться каким бы получился Меркьюри в исполнении Коэна. Однозначно я против таких экранизаций биографий и лучше бы действительно сняли документальную ленту. В ней было бы больше искренности.

Дальше были ненужные поцелуи мужиков с мужиками. Это было точно лишнее и это при том, что в документалке «Фредди Меркьюри — нерассказанное» было сказано о многих годах жизни с Мери. Это был особо важный человек в жизни Фредди, а в фильме это показано мельком. Но особенно я не прощу фильму упущение о нерассказанной любви к Кабалье и их оперном хите _`Барселона». Поэтому фильм показал ненужное и не показал нужное. Поэтому фильм меня лично просто крайне разочаровал…

По итогу, фильм необязателен. Есть просто куча документалок о Фредди и группе. Если любите группу и их музыку, то смотрите их в натуральном виде, а не через имитаторов. Хотя признаю, что с актёром на роль Мэя они попали вообще в десятку. Реально копия просто. Но в остальном фильм спасает только музыка. Но ведь музыку сейчас можно посмотреть в натуральном виде и с реальным исполнителем. Так что стоит ли уделять внимание насквозь искусственному фильму… Фильм мог бы стать событием, но по факту это насквозь коммерческая скомканная лента с ненужными моментами и можно много писать о недостатках.. Но реальные съёмки эту неловкая имитация не заменит.

При всем многообразии жанров в кинематографе музыкальные байопики зачастую не имеют должную популярность. Опять же, зачастую — «Рэй», «Голос улиц» и «Рокетмен» никто со счетов не сбрасывал. И поэтому опасения касательно фильма про Queen были оправданы — фанаты ни за что бы не простили провала ленты об этой, не побоюсь сказать, культовой группе. Для меня же выход байопика был священной темой, ведь именно с песен Queen началось формирование моего музыкального вкуса. Но, тем не менее, картина выстрелила, отхватила гроздь наград и собрала почти что миллиард в мировом бокс-офисе.

Все повествование «Богемской рапсодии» напоминает игру «Правда или действие» при условии, что под словом «действие» подразумевается художественные отступления и вольности. Уже наплодили десятки материалов, мол «в этой сцене должны были говорить не так» или «да не, он бы так не поступил». Возникает вопрос: зачем надо было порой отходить от реального хода событий и придумывать свое? Возможно, я знаю ответ, хоть он и не всем понравится. С точки зрения повествования картина имеет определенную трудность — за два часа с хвостиком хронометража она умещает в себе почти 20-летний период существования Queen, уделяя большее внимание её фронтмену Фредди Меркьюри. Иногда приходилось быстрее подводить определенные события, и часто художественные штришки играют на чувствах зрителя, потому что «Богемская рапсодия» в первую очередь — это драма, которая раскрывает сильные моменты во второй половине. Тема одиночества в толпе, необходимости близких людей — все это отлично расписано. Правда, чересчур лишний акцент был сделан на поведении Фредди и проявлении его ориентации. Ага, назовите меня гомофобом, так-то я по творчеству Чака Паланика фанатею и Иэна Маккелена уважаю.

В тех моментах, которые попадают под слово «правда», создатели подошли с максимальной детализацией. Опять же, те материалы, где указаны на расхождения фильма с историей, параллельно рассказывается про кропотливую точность, приводя в пример сцену выступления группы на Live Aid, когда даже стаканчики Пепси на рояле стоят на тех же местах. Но для меня главным аргументом стало то, как идеально были подобраны исполнители ролей участников группы Queen. Все, начиная с внешности и заканчивая характером, было четко отточено. Брайан Мэй и Роджер Тейлор словно были представлены молодыми версиями самих себя. Джон Дикон, к сожалению, не получил должного экранного времени, а ведь этот парень является автором песен «Another One Bites to Dust» и «I Want to Break Free». Но все основное внимание перетягивает на себя Фредди Меркьюри в исполнении Рами Малека. Говорить о том, что Рами справился с ролью, я не буду — это видно. У него прекрасно получилось изобразить парня, который купается в лучах славы, вот только с точки зрения характера Фредди есть ряд вопросов. Я не буду дотошно сравнивать, но, как по мне, местный Фредди слишком уж женственный. Ведет себя, как 14-летняя девочка, познавшая прелести ПМС, отчего происходят перепады поведения. Сцена с интервью — именно тот момент, когда смутные сомнения стали усиленно терзать меня. Но в целом, парень, которого многие знают, как фараона из «Ночь в музее» или хакера из сериала «Мистер Робот», смог показать все по максимуму.

После просмотра фильма меня так и подбивает спросить — почему, имея столько популярных музыкальных групп, мы не можем увидеть их историю становления? Достаточно просто подойти к делу серьезно, написать хорошую историю, и все будут довольны. Снимите байопик про Linkin Park — покажите, как группа пришла к славе, как трек «in The End» крутили все радиостанции, как Честер Беннингтон боролся со своей зависимостью… Это может получится сильная картина с депрессивной составляющей, финал со сценой самоубийства Честера просто разорвет сердца миллионам. Ну а если вам нужна картина из разряда «подавай хлеба и зрелищ», то можно заделать сольник про Rammstein. Учитывая, с какой кинематографической страстью они снимают клипы, думаю, и в фильм про самих себя команда Тилля Линдеманна внесла бы большой вклад. Иными словами, было бы желание творить, а группа всегда найдется. Show must go on.

«Талант всегда себя проявит, дорогуша.» (с) Фредди Меркьюри.

Рок-группа Queen нечто культовое в мире музыки, и такой она будет всегда: удивительной, любимой, одной из лучших. Их песни грандиозные, и их слышал каждый, и как я завидую тем, кто только откроет эту группу для себя и в самый первый раз услышит их хиты — это божественно.

Голос Фредди Меркьюри в миллионах зрительских сердцах. Он был по-настоящему легендой, и конечно большой соблазн был снять про него биографический фильм. Проблема всегда была в поиске актера похожего на него, и вот наконец-то она была решена. Верхушка славы и признание Рами Малика, ведь он сыграл свою судьбоносную роль, и мы увидели жизнь Меркьюри изнутри, всего его секреты и самое личное, а благодаря идеальной игре актера, вдвойне было приятно смотреть.

Хочу обратить внимание на Гвилима Ли, ведь надо же было такого актера найти, который идеально подошел на роль гитариста Брайана Мэйема — очень похож был актер на него.

Режиссера Брайана Сингера лично я уважаю с детства, ведь он снял мною любимые фильмы «Люди Икс» 1 и 2, а также самую лучшую часть «Дни минувшего будущего». Все эти фильмы замечательные, и режиссер талантливый. Единственный фильм у него не получился «Люди Икс: Апокалипсис».

Возле биографической картины «Богемская рапсодия» в 2018 году стояла большая шумиха, и очень многие про нее говорили все время. Лично я не хотел смотреть этот фильм. Во-первых, очень боялся, что историю легендарной группы и самого Фредди могут испортить или что-то не доделать. Во-вторых, не люблю когда такое внимание большое у фильма, сразу хочется его потом посмотреть, не сейчас, как делают все.

Но в городе Санкт-Петербурге знакомый убедил меня, что это по-настоящему хорошее кино, и внимания оно достойно. Мы сходили на него, и я Вам скажу, что о просмотре не пожалел. Более того посмотрел его и второй раз, показав фильм маме. Биографическое кино получилось глубокое, продуманно детально и снято с душой. Мы чувствуем в этом фильме Фредди, чувствуем его историю и все понимаем.

1970—1985 года. Перед нами история, как создавалась группа Queen, кто в ней были, кто такой Фредди Меркьюри, и как он стал сердцем группы. Мы видим личную жизнь Фредди, его взлеты и падения, головокружительную карьеру и самое откровенное и личное в его жизни, распад и грандиозное воссоединение группы на знаменитом благотворительном концерте…

«По сути, мой вид одиночества пережить тяжелее всего. Одиночество вовсе не означает, что ты заперт один в своей комнате. Ты можешь быть в людном месте и ощущать себя по-прежнему самым одиноким человеком, потому что никому по-настоящему не принадлежишь.» (с) Фредди Меркьюри.



Огромная ответственность была на создателях этого фильма перед мировой общественностью, ведь они затронули святое — любимого миллионами людей человека, и если бы фильм не удался, это был бы конец карьер всех, кто над ним работали. Но фильм удался, и более того он рассказывает некоторые факты, о которых многие не знали. Все самые важные и интересны моменты группы здесь собраны в этом фильме.

Актер Рами Малек не нравился мне, пока я не посмотрел этот фильм своими глазами. Думая над тем, кто бы еще так сыграл Фредди, даже не знаю, ни один актер не приходит на ум. Малек и внешне сыграл тонко и правдоподобно, и эмоционально очень убедительно. В некоторых моментах хотелось заплакать — и это браво режиссеру и актеру.

Самые лучшие песни играют в картине, ну а знаменитый концерт здесь можно пересматривать и пересматривать. Как детально перенесли все в кино из настоящего концерта Queen: все мелочи на сцене, все жесты героев — было интересно затем все это сравнить. После просмотра Bohemian Rhapsody, снова хочется слушать Queen, смотреть их клипы и концерты, (сейчас пишу эти строки, а в голове так и стоят их песни одна за одной) после этого фильма группа, и сам Фрэдди как будто снова ожили.

«Богемская рапсодия» — американо-британский, музыкальный биографический фильм 2018 года. Драматическая картина получилась душевной, сильной и интересной. Говорю фильму «да», и внимания кинолента заслуживает.

8 из 10

При всем многообразии жанров в кинематографе музыкальные байопики зачастую не имеют должную популярность. Опять же, зачастую — «Рэй», «Голос улиц» и «Рокетмен» никто со счетов не сбрасывал. И поэтому опасения касательно фильма про Queen были оправданы — фанаты ни за что бы не простили провала ленты об этой, не побоюсь сказать, культовой группе. Для меня же выход байопика был священной темой, ведь именно с песен Queen началось формирование моего музыкального вкуса. Но, тем не менее, картина выстрелила, отхватила гроздь наград и собрала почти что миллиард в мировом бокс-офисе.

Все повествование «Богемской рапсодии» напоминает игру «Правда или действие» при условии, что под словом «действие» подразумевается художественные отступления и вольности. Уже наплодили десятки материалов, мол «в этой сцене должны были говорить не так» или «да не, он бы так не поступил». Возникает вопрос: зачем надо было порой отходить от реального хода событий и придумывать свое? Возможно, я знаю ответ, хоть он и не всем понравится. С точки зрения повествования картина имеет определенную трудность — за два часа с хвостиком хронометража она умещает в себе почти 20-летний период существования Queen, уделяя большее внимание её фронтмену (не лидеру!!!) Фредди Меркьюри. Иногда приходилось быстрее подводить определенные события, и часто художественные штришки играют на чувствах зрителя, потому что «Богемская рапсодия» в первую очередь — это драма, которая раскрывает сильные моменты во второй половине. Тема одиночества в толпе, необходимости близких людей — все это отлично расписано. Правда, чересчур лишний акцент был сделан на поведении Фредди и проявлении его ориентации. Ага, назовите меня гомофобом, так-то я по творчеству Чака Паланика фанатею и Иэна Маккелена уважаю.

В тех моментах, которые попадают под слово «правда», создатели подошли с максимальной детализацией. Опять же, те материалы, где указаны на расхождения фильма с историей, параллельно рассказывается про кропотливую точность, приводя в пример сцену выступления группы на Live Aid, когда даже стаканчики Пепси на рояле стоят на тех же местах. Но для меня главным аргументом стало то, как идеально были подобраны исполнители ролей участников группы Queen. Все, начиная с внешности и заканчивая характером, было четко отточено. Брайан Мэй и Роджер Тейлор словно были представлены молодыми версиями самих себя. Джон Дикон, к сожалению, не получил должного экранного времени, а ведь этот парень является автором песен «Another One Bites to Dust» и «I Want to Break Free». Но все основное внимание перетягивает на себя Фредди Меркьюри в исполнении Рами Малека. Говорить о том, что Рами справился с ролью, я не буду — это видно. У него прекрасно получилось изобразить парня, который купается в лучах славы, вот только с точки зрения характера Фредди есть ряд вопросов. Я не буду дотошно сравнивать, но, как по мне, местный Фредди слишком уж женственный. Ведет себя, как 14-летняя девочка, познавшая прелести ПМС, отчего происходят перепады поведения. Сцена с интервью — именно тот момент, когда смутные сомнения стали усиленно терзать меня. Но в целом, парень, которого многие знают, как фараона из «Ночь в музее» или хакера из сериала «Мистер Робот», смог показать все по максимуму.

После просмотра фильма меня так и подбивает спросить — почему, имея столько популярных музыкальных групп, мы не можем увидеть их историю становления? Достаточно просто подойти к делу серьезно, написать хорошую историю, и все будут довольны. Снимите байопик про Linkin Park — покажите, как группа пришла к славе, как трек «in The End» крутили все радиостанции, как Честер Беннингтон боролся со своей зависимостью… Это может получится сильная картина с депрессивной составляющей, финал со сценой самоубийства Честера просто разорвет сердца миллионам. Ну а если вам нужна картина из разряда «подавай хлеба и зрелищ», то можно заделать сольник про Rammstein. Учитывая, с какой кинематографической страстью они снимают клипы, думаю, и в фильм про самих себя команда Тилля Линдеманна внесла бы большой вклад. Иными словами, было бы желание творить, а группа всегда найдется. Show must go on.

Фильм оказался невероятным. Да, в нем куча неточностей, упрощений, много, очень много расхождений с реальными событиями, но общий костяк сохранен. И отсюда начинается песня.

Для начала — талантливые ребята, которые живут музыкой, горят этим, пишут крутые тексты и музыку, записывают альбомы.

Актеров подобрали, на мой взгляд, очень похожих на реальных Роджера, Джона и Брайана. С Фредди уже сложнее. Фредди выглядел более мужественным, особенно на том знаменитом концерте «Live Aid». Но актёр выдал весь спектр эмоций, претензий к нему быть не может.

Жаль, что ребят сделали фоном для Фредди, хотя они нереально талантливые! Джон Дикон автор многих хитов, талантливый бас-гитарист, к тому же занимавшийся и бухгалтерией группы, выполнял обязанности администратора. А Роджер — редкий вокалист. Сцена, где он записывает «Галилео», выглядел он в ней довольно забавным. А ведь он мог брать очень высокие ноты и «Галилео» для него не было чем-то особенным. А ещё он сочинял хиты, а не только «I’m in love with my car». Но видимо, в этом была задумка режиссёра — убрать остальных участников в тень. Хотя даже при таком раскладе, сложно не восхищаться ими.

Музыка.

Как будто сходил на концерт. На большом экране, с хорошим звуком. Это было круто. Актёры выложились на 200 процентов.

Queen действительно творили с душой.

Семья.

Мне понравились отношения в группе. Честно, уже не знаю, что правда, что вымысел, но когда у тебя есть такая семья — это стоит дорого. Вы можете ругаться, злиться друг на друга, можете вместе расти и падать. Но семья не может распасться.

Чужие друг другу люди могут расстаться, и друзья могут уйти. Но если вы семья, неважно, по крови или нет… Вы остаётесь рядом. Душой или телом. Вы стоите друг за друга до конца. Прощаете и просите прощения. Да в конце концов, вы просто любите.

Эти люди были яркими, они выпадали себя на сцене и в жизни, они пели, играли, сочиняли, творили. Они придумывали новое, их идеи были яркими и уникальными.

В этом фильме есть очень важная мысль, хотя она не звучала прямым текстом — твори. На своём уровне, где можешь, выражай себя, выражай то, что зажигает твой свет. Выражай то, что трогает тебя за живое, выражай то, что может разбудить остальных, если они этого хотят. Просто твори

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Богемская рапсодия 2018 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Чествование группы Queen, их музыки и их выдающегося вокалиста Фредди Меркьюри, который бросил вызов стереотипам и победил условности, чтобы стать одним из самых любимых артистов на планете. Фильм прослеживает головокружительный путь группы к успеху благодаря их культовым песням и революционному звуку, практически распад коллектива, поскольку образ жизни Меркьюри выходит из-под контроля, и их триумфальное воссоединение накануне концерта Live Aid, ставшим одним из величайших выступлений в истории рок-музыки.