Бойцовский клуб

Fight Club

2000, США, драма, криминал, триллер

Сотрудник страховой компании страдает хронической бессонницей и отчаянно пытается вырваться из мучительно скучной жизни. Однажды в очередной командировке он встречает некоего Тайлера Дёрдена - харизматического торговца мылом с извращенной философией. Тайлер уверен, что самосовершенствование - удел слабых, а единственное, ради чего стоит жить - саморазрушение. Проходит немного времени, и вот уже новые друзья лупят друг друга почем зря на стоянке перед баром, и очищающий мордобой доставляет им высшее блаженство. Приобщая других мужчин к простым радостям физической жестокости, они основывают тайный Бойцовский клуб, который начинает пользоваться невероятной популярностью.

Страна
Германия, США
4K
18+ КиноПоиск  8.6 IMDb  8.8
Бойцовский клуб

Войти

Авторизуясь, Вы соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения и
политики конфиденциальности

Галерея

Интересные факты 45

Фильм снят по мотивам романа Чака Паланика «Бойцовский клуб» (Fight Club, 1996).
Идея создания книги пришла Чаку Паланику после того, как его избили во время туристического похода. Обратившись к соседствующим неподалеку людям с просьбой убавить звук радиоприемника, Чак получил несколько внушительных ударов по своей физиономии.
Чак Паланик признал, что концовка фильма получилась более удачной, нежели концовка его книги.
Режиссер Дэвид Финчер в ходе съемочного процесса потратил около полутора тысяч катушек кинопленки — в 3 раза больше среднестатистического количества.

Актеры 80

Эдвард Нортон
The Рассказчик
Мит Лоуф
Robert "Bob" Paulson
Зак Гренье
Richard Chesler
Tim DeZarn
Inspector Bird
Марк Файт
Second Man at Auto Shop
Лорен Санчес
Channel 4 Reporter
Christopher John Fields
Proprietor of Dry Cleaners
Грег Бронсон
Fight Spectator (в титрах не указан)
Пол Диллон
Irvin (в титрах не указан)
Фил Хоун
Banquet Guest (в титрах не указан)
Брюс Холман
Waiter in Bridgeworth Suites Corporate Video (в титрах не указан)
Марсио Розарио
Fighter (в титрах не указан)
Брайан Точи
Fight Bully (в титрах не указан)
Майкл Загст
Support Group Member (в титрах не указан)
Summer Moore
Marla's Neighbor (в титрах не указан)
Ван Кваттро
Detective Andrew
Пол Карафотис
Salvator - Winking Bartender
Робби Робинсон
Next Month's Opponent
Валери Бикфорд
Susan - Comsetics Buyer
Тодд Пирс
First Man at Auto Shop
Joon Kim
Raymond K. Hessel
Бенни Мур
Bus Driver with Broken Nose
Пэт МакНамара
Commissioner Jacobs
Энди Карник
Hotel Desk Clerk
Edward Kowalczyk
Waiter at Clifton's
Michael Arturo
BMW Salesman (в титрах не указан)
Matt Cinquanta
Fighter (в титрах не указан)
Tommy Dallace
Champion Fighter (в титрах не указан)
Том Фальзоне
Vomiting Fight Spectator (в титрах не указан)
Эдди Харгитей
Chanting Fighter (в титрах не указан)
Jawara
Fight Patron Saying 'I don't know. What's going on?' (в титрах не указан)
Baron Jay
Waiter (в титрах не указан)
Джим Дженкинс
Restaurant Maitre D' (в титрах не указан)
Кевин Мак
Passenger Clutching Armrest (в титрах не указан)
Трей Ор
Fight Club Patron / Guy #2 in Video Store (в титрах не указан)
Луис Ортиз
Fight Spectator (в титрах не указан)
Хью Педди
Fight Club Man (в титрах не указан)
J.T. Pontino
Fight Club Man (в титрах не указан)
Чад Рандау
Waiter (в титрах не указан)
Грегори Силва
Riley Wilde - Fighter (в титрах не указан)
Alekxia Valdez
Bar Worker (в титрах не указан)
Gökhan Öncel
Man at the Club (в титрах не указан)
Филип Чентанни
Space Monkey (в титрах не указан)
Marc Cinquanta
Space Monkey (в титрах не указан)

Съемочная группа 147

Рен Клайс
Sound Designer, Sound Монтажер
Арнон Милчэн
Исполнительный продюсер
Джим Улс
Сценарист
Джефф Кроненвет
Оператор-постановщик
Питер Рэмзи
Историяboard Artist
Рич Торн
Production Executive
Chris Haarhoff
Steadicam Operator
Ричард Химнс
Sound Монтажер, Sound Supervisor
Дэймон Каро
Fight Choreographer, Stunt Double
Майкл Каплан
Художник по костюмам
Арт Линсон
Продюсер
Алекс Макдауэлл
Постановщик
Джей Харт
Декорации
Стив Боэддекер
Sound Effects Монтажер
Сеан Чаффин
Продюсер
Джон Кинг
Композитор оригинальной музыки
Michael Simpson
Композитор оригинальной музыки
Helen Pollak
Unit Production Manager
Крис Горак
Арт-директор
Джули Андерсон
Production Supervisor
Conrad W. Hall
Camera Operator
David McKimmie
Assistant Production Coordinator
Сет Рид
Assistant Art Режиссёр
Джо Хартвик-мл.
First Assistant Accountant
David Orr
Color Timer
Майкл Мацдорф
First Assistant Монтажер
Johann Benét
Благодарность
Дайан Чадвик
Art Department Assistant
Том Беллфорт
ADR Монтажер
Мэри Уоркс
Assistant Dialogue Монтажер
Деннис Берарди
Visual Effects Supervisor
Merrick Morton
Still Photographer
П.Дж. Ханке
Additional Музыка
Jeff Passanante
Construction Coordinator
Клифф Венгер
Special Effects Coordinator
Nicholas Brooks
Digital Compositors
Richard K. Buoen
Production Illustrator
Francie Brown
Dialect Coach
Luis G. Hoyos
Set Designer
Уэйн Бёрнс
Special Effects Technician
Eric Rosenberg
Graphic Designer
Dave Robling
Transportation Coordinator
Андреа Д’Амико
Visual Effects Продюсер
Кевин Мак
Visual Effects Supervisor
Joëlle Taar
Assistant Монтажер
Кевин Тод Хауг
Visual Effects Supervisor
Fríða Aradóttir
Key Hair Stylist
Joshua I. Kolden
Visual Effects
Коллин Грант
Историяboard Artist
Тим Р. Лафферти
Construction Foreman
John S. Dorsey
Associate Продюсер
Санде Алесси
Extras Кастинг
Джон Т. Коннор
First Assistant Camera
Карен Мейсельс
Кастинг Associate
Allen Kupetsky
Second Second Assistant Режиссёр
Robb Earnest
Production Coordinator
Bill 'Kauhane' Hoyt
Standby Painter
Martin Bosworth
Rigging Освещение
Майкл Херрон
Set Production Assistant
Джим Альфонсо
Transportation Captain
Steve Wolfe
Assistant Camera
Питер Мавроматес
Post Production Supervisor
Кевин Браун
Lighting Technician
Michael Arvanitis
Best Boy Electric
Robert Mehnert
Aerial Camera
Мирела Рупич
Assistant Художник по костюмамer
Charles W. Belisle
Set Dressing Artist
Kieran Woo
Production Controller
Wayne Tidwell
Video Assist Operator
Брайан Дафф
Assistant Property Master
S. Quinn
Art Department Coordinator
Грег Соломон
Prosthetic Makeup Artist
Gary Kanner
Camera Loader
Grace Karman Graham
Post Production Assistant
Керри Шо
Production Office Assistant
Roy 'Bucky' Moore
Property Master
Lucio I. Flores
Software Engineer
Leon Xiao
Systems Administrators & Support
Flint Maloney
Location Manager
Джим Дэвидсон
Production Accountant
Jessica Bellfort
Assistant Sound Монтажер
Lauren A. Littleton
Visual Effects Coordinator
Misa Kageyama
Sound Design Assistant
Боб Вагнер
Second Assistant Режиссёр
Christie Cean George
Кастинг Assistant
Райан Лейни
Visual Effects Technical Режиссёр
Рон Франкель
Pre-Visualization Supervisor
Скотт Росс
General Manager
Craig Kohtala
Best Boy Grip
Айлин М. Деннис
Second Assistant Accountant
Лиза Гуэррьеро
Second Assistant Camera
Крис Гутьеррес
Assistant Location Manager
Raymond Bongiovanni
Посвящено
Cindy Nevins
Payroll Accountant
Татьяна Дойл
Production Assistant
Shaun Ryan
Production Driver

Рекомендуем 24

Убить Билла
2003, США, боевик, триллер, криминал
Американская история X
1998, США, драма, криминал
Помни
2000, США, детектив, драма, триллер
Леон
1998, Франция, боевик, триллер, драма, криминал
Большой куш
2000, США, боевик, комедия, криминал
Донни Дарко
2001, США, драма, триллер, фантастика
Чирс
1982, США, драма, комедия, сериал
Заводной апельсин
1971, США, драма, криминал, фантастика
Карнавал
2003, США, драма, мистика, сериал, триллер, фэнтези
Молчание ягнят
1991, США, криминал, детектив, триллер, драма
Убить Билла 2
2004, США, боевик, триллер, криминал
Бешеные псы
1992, США, драма, криминал, триллер
Матрица
1999, США, боевик, фантастика
На игле
1996, Великобритания, драма
Подозрительные лица
1995, США, драма, криминал, триллер
Криминальное чтиво
1995, США, триллер, комедия, криминал
Семь
1995, США, драма, криминал, триллер
Престиж
2007, США, фантастика, триллер, детектив, драма
Отступники
2006, США, драма, криминал, триллер
Бывает и хуже
2009, США, комедия
Остров проклятых
2010, США, детектив, триллер, драма
Бесславные ублюдки
2009, США, блокбастер, военный, комедия, боевик, драма
Спецназ
2002, Россия, боевик и приключения

Похожие 24

Метрополис
1927, Германия, драма, триллер, фантастика
Бегущий по лезвию
1982, США, драма, триллер, фантастика
Заводной апельсин
1971, США, драма, криминал, фантастика
Карнавал
2003, США, драма, мистика, сериал, триллер, фэнтези
Матрица: Перезагрузка
2003, США, боевик, фантастика
Юные Титаны
2003, США, аниме, боевик, мультфильм, приключения, сериал, триллер, фантастика, фэнтези
Матрица: Революция
2003, США, боевик, фантастика
Сабрина — маленькая ведьма
1996, США, комедия, семейный, сериал, фэнтези
Восход тьмы
2007, США, триллер, фэнтези, драма, приключения, семейный
Маленький большой человек
1970, США, вестерн, исторический, комедия
Друпи-Суперсыщик
1993, США, комедия, мультфильм, семейный, сериал
Тепло наших тел
2013, США, комедия, мелодрама, ужасы
Голодные игры: И вспыхнет пламя
2013, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть II
2015, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик
Дивергент
2014, США, детектив, приключения, фантастика
Бегущий в лабиринте
2014, США, приключения, фантастика, блокбастер, триллер
Посвященный
2014, США, драма, мелодрама, фантастика
Дивергент, глава 2: Инсургент
2015, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Дивергент, глава 3: За стеной
2016, США, боевик, триллер, фантастика
Бегущий в лабиринте 2: Испытание огнём
2015, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик, триллер
5-я волна
2016, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Первому игроку приготовиться
2018, США, фантастика, боевик, приключения
Хроники хищных городов
2018, США, приключения, фантастика, фэнтези, боевик, триллер
Тёмные отражения
2018, США, триллер, фантастика

Отзывы к фильму

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Общее впечатление: Шедевральная лента Дэвида Финчера, занимающая 9 место в списке 250 лучших фильмов по версии сайта КиноПоиск. Уже знаете 1 правило «Бойцовского клуба»? Не упоминать о «Бойцовском клубе»! Ах, я проиграла, ведь я уже назвала. Кино опирается на одноименный роман Чака Паланика, который завоевал сердца как критиков, так и читателей.

Все начинается с закадрового голоса сотрудника страховой компании (Эдвард Нортон), который страдает хронической бессонницей и отчаянно пытается вырваться из мучительно скучной жизни. Он проводит время в рутине: дом — работа — дом. Но болезнь дает о себе знать, уж сложно отличить где горизонт реальности, когда мало спишь. Судьба подбрасывает герою знакомство — Тайлер Дерденом (Брэд Питт) — харизматичный изготовитель и продавец мыла. Его философия пугает и настораживает одновременно, одного, наш герой мгновенно сдружился с Тайлером. Друзья находят себе занятия: мордобой. Сначала они размахивают кулаками друг с другом, а после собирают в свою команду мужчин. Так что же это? Такой способ выброса агрессии, или новый виток философии от Тайлера Дердена?

Динамика повествования филигранно вальсирует в сюжете, закольцовывая важные моменты. Суть кроется в интриге, которую с большим трудом спрятали создатели ленты! Финалочка готовит зрителю взрыв мозга, ради которого нас собрали в начале, поверьте, если вы не видели этот фильм, вам захочется пересмотреть ленту снова, дабы расставить все детали на своей виртуальной полке. Уэ сколько эмоций готовит повествование, я уже завидую всем, кто начнет смотреть!

В ленте поднимается множество проблем, как с собственно душевное состояние: борьба с депрессией, и однообразные действия, так и борьба с обществом: социальное порицание и работа из под палки (есть ли радость в жизни?!). Столь разные герои сплелись воедино в одной ленте, настоящий контраст! Один спокойный и в меру уравновешенный парень, второй этакая зажигалка, готовый громить, крушить, ломать систему. Не зря Тайлер появляется в жизни нашего рассказчика (к слову, за фильм, герой Нортона безымянный), он меняет его и изменения начинаются сразу с знакомства, приглядитесь! Стоит отметить насколько громко заявляет о своем «Я» Тайлер. Нарочитая мужественность одна из черт пропагандируемая фильмом.

Фильм снят в темных тонах и практически основная часть повествования — темное время суток. Обусловлено это психическим состоянием ГГ, т. е для придания атмосферы и затягивания в цепкие лапы хронической бессонницы. Особые дифирамбы надо петь тандему Питт-Нортон. Перевоплощение дико потрясающее, конечно, не забывать о Марле в исполнении Хелены Бонем-Картер, ох, уж это яркая женщина, потягивающая сигарету и непонимающая сути проблемы. Марла единственный женский персонаж в этом фильме, это о многом говорит.

«Бойцовский клуб» — кино, которое нельзя пропускать! Скорее смотри!

10 из 10

«Бойцовский клуб» является произведением уникальным — социально-философским по своей сути, но притом, вопреки обыкновению, лишённым отвлечённости и созерцательного характера. Напротив, решительным, проникнутым исступленным желанием чуть ли не прямого влияния на окружающий мир, на существующее положение вещей, особенно в человеческом обществе.

Прежний рекламщик и клипмейкер дебютировал в большущем кино, как думает он лично, неудачно: «Чужой 3» принято считать худшей работой Финчера. После чего атмосферные и мрачнейшие неонуары «Семь» и «Игра» сотворили ему репутацию одного из самых спецефических режиссеров Голливуда. Впрочем статус культового Финчер заработал исключительно после «Бойцовского клуба» — скандального, шокирующего и виртуозного фильма, будто бы закрывшего ХХ век.

Центральный конфликт «Бойцовского клуба» связан с кризисом общества потребления, которое стало чересчур комфортным для его обитателей, — потому в нем неизбежно случится взрыв, бунт, террористическая революция. Вместе с квартирой, обставленной мебелью из IKEA, у главного героя — безымянного рассказчика — сгорают все мосты и пути к отступлению. Дальше — только сопротивление. С этой радикальной траекторией идентифицируют себя многие зрители. Сам Финчер настаивает на том, что «Бойцовский клуб» не активистское кино. Режиссер не занимает ни одну из позиций и только наблюдает за своим героем, не осуждая и не одобряя его действий.

Кто мы такие? Мы просто потребители, одержимые атрибутикой преуспевания. Война, голод, насилие -все это не волнует нас. Нас волнуют знаменитости и скандалы, чье имя на бирке трусов, тупые блоги социальные сети. ПОТРЕБИТЕЛЬСТВО — это современное рабство. В наше время это приобретает все больший масштаб. Средства массовой информации, реклама, реклама, реклама, реклама, реклама абсолютно везде.

Общество потребления — это привитая обществу мода на постоянные покупки. Причем большая половина покупок, которые мы совершаем, не являются для нас жизненно необходимыми. Нам внушили, что возможность покупать все больше разных удобных и красивых вещей — это хорошо. Это наша награда за нашу цивилизованность и прогресс. Но мы уже доказали сами себе, что мы не цивилизованы. И что наш прогресс в общей картине мира остается на одном месте, потому что пока одни богатеют — другие беднеют, пока растут города — растут и зоны экологического загрязнения. Такой прогресс все равно что удлинение одной ноги за счет укорачивания другой. мы покупаем вещи согласно моды, а не их реальной надобности мы покупаем новые автомобили и вынуждены оплачивать дорогой сервис, что бы сохранить гарантию. нам постоянно предлагают купить новую модель телефона или компьютера. Каждые три месяца. С каждым поколением надежность и долговечность вещей падает, что бы мы снова и снова покупали телефоны, пылесосы, телевизоры, мебель, автомобили… абсолютно все. нам рекламируют дорогие бренды, внушая, что владение ими это престижно.

Финчер первоначально хотел пригласить для работы над музыкой к фильму Radiohead, но в конце 1990-х те находились на пике славы и еще не хотели писать для кино. Дуэт американских продюсеров The Dust Brothers, известных по семплам Beastie Boys и Бека Хансена, создали для картины свой первый инструментальный саундтрек — мрачный и энергичный. Пластинка также заслужила культовый статус, оставшись единственным оригинальным релизом The Dust Brothers.

Нас сознательно превращают в животных, развивая интерес к яркой тряпке, обилию пищи, плохим привычкам и необузданному сексу. Содержать животное прибыльнее, чем раба, ведь для этого нужны еще цепи и надзиратели..

Но и «я/мы Марла Сингер».

Как-то вдруг пришло понимание, что чем больше я откладываю просмотр «Бойцовского клуба», тем дольше я его не посмотрю, а значит, момент получения удовольствия от просмотра так и будет/был бы за горами.

Итак, «Бойцовский клуб» Дэвида Финчера. Лично для меня этот специалист состоялся как режиссёр ещё аж с момента его дебюта с картиной «Чужой 3». Нет резона ещё раз вспоминать про творческую мясорубку с «Фоксами». И тем более он вернулся на студию. Вернулся уже статусным покорителем зрительских сердец триллером «Семь». «Бойцовский клуб» же был в то время встречен спорами и претензиями. И только спустя время именно это самое время стало потрясающим судьёй, поставившим всё на свои места и вынесшим безоговорочный оправдательный приговор ленте.

Мы видим человека, по уши погрязшего в рутине до апатии, ведущего самую серую жизнь, разбитого бессонницей. Этот человек почти безымянный. Ну, назовём и мы его для удобства Джеком. Джек придумал для себя решение: посещать курсы анонимных больных. В этом он черпал свою жизненную энергию. Это даже помогло ему уснуть как младенцу и даже справиться с недугом. Бессонница отступила…

И… сначала появилась Марла. Она, как и названный автором Джек, стала приходить на собрания. Потом — это, кстати, на мой взгляд, определяющий момент в понимании кто такая Марла — она появилась там же, где Джек увидел пингвина. А уж если повспоминать, что говорит Марла главному герою, то продукт Финчера и вовсе может заиграть другими красками…

Но… конечно, нам интересен тот, кто толкнёт историю далеко вперёд!.. Тайлер Дёрден!.. Это кладезь жизнеутверждающих позиций. Поэтому наш Джек, с которым, к слову так легко позиционировать себя, сближается с этим сгустком энергии! Парни, скоро ставшие друзьями, открывают клуб по интересам. Это драки.

Но «Бойцовский клуб» — это фильм не про драки. Отнюдь. Хоть и этот момент, безусловно, присутствует. Причём даже с блестящей постановкой. Это фильм о другом. Это просто ходячая методичка по новой философии. Философии помойки, скажете вы? Опять же, отнюдь!

Кто как, а я считаю, что «Бойцовский клуб» с блеском венчает эпоху кино 90-х. Он не один такой, само собой. Но речь же буквально о нём!.. Брэд Питт тут просто горящий огонь! И это я не на молодёжном сленге. Отличен и органичен тут и Эдвард Нортон. О, то ещё было время, когда он не подпортил своё реноме. Ну и — как я мог! — Хелена Бонем Картер. Тёмная звёздочка всей картины, без которой бы не было бы того «Бойцовского клуба», что мы знаем!.. Также здесь можно заметить и Джареда Лето. Но его вклад выглядит не таким значительным. Или его затмили эти три кита, на которых всё держится…

Конечно, «Бойцовский клуб» заслуживает не только повторного просмотра, но и детального изучения! Причём последить хоть за вкраплениями «двадцать пятых» кадров, хоть даже хотя бы просто посмотреть глазами зрителя, знающего твист… Чего и говорить, когда картина поразила даже Чака Паланика — автора первоисточника!..

Не знаю, ошибусь ли я, назвав «Бойцовский клуб» идеальным творением? Говорят, он переоценён. В корне с теми не согласен.

10 из 10

Мыло как критерий цивилизованности или материал для бомбы? И то и другое. Мыло как символ объединяющий две противоположные тенденции — культурность и ее отрицание. Отрицание в виде насилия. Вторая составляющая мыла забыта и вытеснена. Вытесненное возвращается в лице Вождя и Племени и возвращение его (вытесненного) угрожает смертью самой системе, его породившей. Вытеснение желания так же опасно как и его исполнение. Где-то на стыке этого противоречия возникает культура и личность- как нелепая попытка его разрешения. Белые рибоки пахнут кровью и потом рабочего во Вьетнаме (и еще пластиком)- так пахнут наши города. Мылом я отмою этот запах, а после — усну в теплой кроватке. Мой крепкий сон будут нарушать кошмары — они угрожают друг-другу, но поставляются в комплекте.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Бойцовский клуб 2000 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Сотрудник страховой компании страдает хронической бессонницей и отчаянно пытается вырваться из мучительно скучной жизни. Однажды в очередной командировке он встречает некоего Тайлера Дёрдена - харизматического торговца мылом с извращенной философией. Тайлер уверен, что самосовершенствование - удел слабых, а единственное, ради чего стоит жить - саморазрушение. Проходит немного времени, и вот уже новые друзья лупят друг друга почем зря на стоянке перед баром, и очищающий мордобой доставляет им высшее блаженство. Приобщая других мужчин к простым радостям физической жестокости, они основывают тайный Бойцовский клуб, который начинает пользоваться невероятной популярностью.