Чужой 3

Alien³

1992, США, боевик, ужасы, фантастика, триллер

После бегства с планеты «Чужих» космический корабль Рипли терпит катастрофу вблизи так называемой планеты - тюрьмы, места, где отсиживают свой срок убийцы, насильники и прочие отбросы общества. Вместе с Рипли на эту планету попадает зародыш чужого, который и был причиной гибели корабля. Довольно быстро он превращается в гигантскую, зубастую тварь и начинает свое темное дело. Его жертвами становятся десятки безоружных заключенных. Кровь брызжет фонтаном, куски человеческого мяса разлетаются во все стороны. И кажется, что остановить эту машину смерти не сможет никто, никто кроме отважной, но увы не бессмертной девушки по имени Рипли.

Страна
США, Великобритания
4K
16+   1ч 55м КиноПоиск  6.9 IMDb  6.5
Чужой 3

Галерея

Интересные факты 46

Первоначально режиссером фильма должен был стать Ренни Харлин, но он покинул проект, для того чтобы снять продолжение фильма «Крепкий орешек» (1988). Затем Винсент Уорд значился режиссером фильма, но спустя несколько месяцев он был уволен из-за творческих разногласий с продюсерами. Также на пост режиссера рассматривался сценарист фильма, Уолтер Хилл, но он отказался от данной должности, когда Дэвид Финчер получил предложение поставить фильм.
Спустя две недели с начала съёмок оператор Алекс Томсон заменил Джордана Кроненвета из-за болезни последнего.
В сценарии Винсента Уорда, который получил зеленый свет, действие происходило на планетоиде «Арсеон». На этом планетоиде располагался гигантский деревянный монастырь, построенный Компанией, и окруженный бескрайним морем. В монастыре проживало 350 монахов, которые верили, что они живут в постапокалиптическом средневековье. Монахи не признавали никаких современных технологий, и уклад их жизни ничем не отличался от средневековья. Когда шатл Рипли приземлился на планетоиде, монахи обвинили её в том, что именно она виновата во вторжении чужих на их землю. Рипли была беременна чужим, так сказать, традиционным способом. Поэтому она была беременна гибридом чужого-человека. Уорд покинул проект, после того как продюсеры настояли на том, чтобы он заменил монахов заключенными и отказался от идеи использования деревянного монастыря.
Героиня Сигурни Уивер, Рипли, отсутствовала в ранних версиях сценария.

Актеры 24

Съемочная группа 155

Уолтер Хилл
Сценарист, Продюсер
Сигурни Уивер
Co-Продюсер
Дэн О`Бэннон
Персонажи
Эллиот Голденталь
Композитор оригинальной музыки
Барбара Харрис
ADR Voice Кастинг
Matthias Gohl
Музыка Продюсер
Джим Ригил
Digital Effects Supervisor
Marcia Gay
Second Assistant Режиссёр
Джон Морриси
ADR Монтажер
Дэвид Гайлер
Сценарист, Продюсер
Питер Робб-Кинг
Makeup Department Head, Makeup Supervisor
David Lee Fein
Foley, Foley Artist
Люсинда Сайсон
Кастинг Assistant
Джим Морахэн
Арт-директор
Боб Рингвуд
Художник по костюмам
Billy Hopkins
Кастинг
Gordon Carroll
Продюсер
Патриция Карр
Production Supervisor
Джордж Гиббс
Special Effects Supervisor
Jim Shields
ADR Монтажер
Ник Дадмэн
Key Makeup Artist
Фред Хоул
Supervising Art Режиссёр
Clive Mackey
Second Assistant Camera
Марк Бойл
Stunt Coordinator
Jonathan McKinstry
Assistant Art Режиссёр
Алекс Томсон
Оператор-постановщик
Ричард Эдланд
Visual Effects Продюсер
Эзра Свердлоу
Исполнительный продюсер
Грег Канном
Special Effects Makeup Artist
William C. Carruth
Supervising ADR Монтажер
Juno J. Ellis
ADR Монтажер
Крис Дэвид
Sound Re-Recording Mixer
David Orr
Color Timer
Chris Cunningham
Special Effects
Julia Frey
Visual Effects Coordinator
David Perry
Художник по костюмам
Джо Хобс
Wardrobe Master
Susan A. Cabral
Makeup Artist
Graham Churchyard
Assistant Художник по костюмамer
Belinda Edwards
Декорации
Richard Overton
Sound Re-Recording Mixer
Билл Уэлч
Construction Manager
Brian Bishop
Scenic Artist
Скотт Оосита
Special Effects Makeup Artist
Neil Binney
Camera Operator
Bob Penn
Still Photographer
Крейг Петтигрю
Supervising Музыка Монтажер
Gary A. Krakoff
Construction Coordinator
Мартин Кензи
First Assistant Camera
Дуайт Кэмпбелл
Chief Lighting Technician
Alan Martin
Освещение
John Allenby
Property Master
Robert J. Carlyle
Construction Coordinator
Гэри С. Герлих
Supervising Sound Монтажер
Sergio Reyes
Sound Re-Recording Mixer
Robert Wait
Visual Effects Монтажер
David Morani
Освещение
Джанин Моддер
Production Coordinator
Jammie Friday
Rotoscoping Artist
Стив Китчен
Освещение
Брент Боатес
Историяboard Artist
Петра Бах
ADR Монтажер
Ави Леви
Production Accountant
Мартин Асбери
Историяboard Artist
Christopher Brooks
Музыка Coordinator

Фантастические фильмы ужасов франшизы «Чужой».

Чужой 4: Воскрешение
1997, США, боевик, ужасы, фантастика, триллер
Чужой 3
1992, США, боевик, ужасы, фантастика, триллер
Чужие
1986, США, боевик, ужасы, фантастика
Чужой
1979, США, триллер, ужасы, фантастика

Рекомендуем 23

Индиана Джонс и Храм судьбы
1984, США, боевик, приключения
Хищник
1987, США, боевик, триллер, фантастика
Хищник 2
1990, США, боевик, ужасы, фантастика
Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа
2008, США, боевик, триллер, фантастика
Терминатор
1984, США, боевик, триллер, фантастика
Терминатор 2: Судный день
1991, США, фантастика, блокбастер, боевик, триллер
Терминатор 3: Восстание машин
2003, США, фантастика, боевик
Чужой
1979, США, триллер, ужасы, фантастика
Чужой против Хищника
2004, США, боевик, ужасы, фантастика
Чужие против Хищника: Реквием
2007, США, боевик, ужасы, фантастика
Терминатор: Да придёт спаситель
2009, США, боевик, триллер, фантастика
Чужие
1986, США, боевик, ужасы, фантастика
Шаолиньские разборки
2003, США, аниме, боевик, мультфильм
Вспомнить всё
1990, США, боевик, триллер, фантастика
Крепкий орешек 2
1990, США, боевик, триллер
Чужой 4: Воскрешение
1997, США, боевик, ужасы, фантастика, триллер
Хищники
2010, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
BBC: Возвышение человечества
1973, Великобритания, документальный
Блэйд 2
2002, США, боевик, триллер, ужасы
Блэйд
1999, США, приключения, ужасы, фэнтези, боевик, триллер
Блэйд 3: Троица
2005, США, приключения, ужасы, фэнтези, боевик, триллер
Прометей
2012, США, приключения, ужасы, фантастика, боевик, триллер, драма
Чужой: Завет
2017, США, триллер, ужасы, фантастика

Похожие 19

Возвращение Джафара
1994, США, мультфильм, комедия, фэнтези, мелодрама, мюзикл, приключения, семейный
Там, где живут чудовища
2009, США, фэнтези, драма, приключения, семейный
Планета 51
2009, США, комедия, мультфильм, приключения, семейный, фантастика
В аду
2003, США, боевик, драма, триллер
Лепрекон 3: Приключения в Лас-Вегасе
1995, США, комедия, ужасы, фэнтези
Лепрекон 4: В космосе
1996, США, комедия, ужасы, фантастика, фэнтези
Лепрекон 6: Домой
2003, США, комедия, ужасы, фэнтези
Воины света
2009, США, ужасы, фантастика, фэнтези, боевик, триллер, драма
Тетрадь смерти 3
2008, Япония, драма, криминал, триллер, ужасы
Лерой и Стич
2006, США, мультфильм, комедия, боевик, фантастика, драма, приключения, семейный
Законопослушный гражданин
2009, США, драма, криминал, триллер
Святые из Бундока 2: День всех святых
2009, США, боевик, драма, комедия, криминал, триллер
Хижина в лесу
2012, США, триллер, ужасы, фэнтези
Дети кукурузы 2: Последняя жертва
1992, США, триллер, ужасы
Морской пехотинец 2
2009, США, боевик, триллер
Бесконечная история 3
1994, США, комедия, приключения, семейный, фэнтези
Бесконечная история 2: Новая глава
1990, США, драма, приключения, семейный, фэнтези
Неоспоримый 3
2010, США, боевик, драма, криминал
Плохие парни навсегда
2020, США, криминал, комедия, боевик, триллер

Отзывы к фильму 22

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Третий фильм из серии «Чужого» с уверенностью можно считать самым многострадальным в плане съемочного процесса и желанным для создателей, которые хотели поскорее закончить над ним работу.

Проект «Чужие», поставленный Кэмероном и вышедший на экраны в 1986 году, задал новую планку для космических хорроров, соединив в одно целое жанры ужасов, научной фантастики, драмы и боевика.

Сюжет фильма вновь вращается вокруг Эллен Рипли (Сигурни Уивер), которая вместе с уцелевшими после событий второй части людьми, пребывает в криосне. Вот только внештатная ситуация, произошедшая на борту космического судна, приводит к тому, что спасательная капсула с людьми совершает аварийную посадку на планете Фиорина-161 — тюрьму строгого режима, где содержатся опасные преступники мужского пола с добавочной у-хромосомой. Там обитает несколько десятков человек, среди которых и заключенные, и надзиратели. На планете царит жуткая антисанитария, поэтому всем приходится бриться налысо, чтобы не подцепить вшей. Попав в компанию к мужчинам, не видавшим женщин не один год, Рипли предстоит найти среди них своих соратников и дать отпор очередному Чужому, который смог проникнуть на Фиорину-161.

Возможно, что итоговый сценарий третьего «Чужого» в том состоянии, в котором он дошел до экранизации, является лучшим его вариантом. Несколько различных версий текста от разных сценаристов могли конкурировать друг с другом скорее по степени абсурдности, но никак не в оригинальном развитии истории Эллен Рипли и Чужого.

Например сценарий Эрика Рэда предполагал, что клетки Чужих могли ассимилировать живую и неживую материю, а эволюция монстров достигала того, что на свет появлялись Чужекоровы, Чужецыплята и даже Чужесвиньи. Плюс ко всему военные желали приручить Чужих для нападения на Москву. Сценарий Дэвида Туи, в случае его реализации, дал бы повод говорить, что создатели «Чужого 3» и Стивен Спилберг со своим «Парком юрского периода», плыли в одной лодке, ведь и те, и другие использовали бы тему с клеткой ДНК в куске янтаря. Проект Винсента Уорда и Джона Фазано и вовсе переносил действие на деревянный планетоид, где живут… Монахи! Ну а самый первый вариант, над которым работал Уильям Гибсон, был основан на теме Холодной войны и продолжал историю противостояния двух как бы сверхдержав, одна из которых была Америка (компания «Вейланд Ютани»), а другая — СССР/Россия (так называемый «Союз прогрессивных народов»).

Затеявшие всю эту котовасию со сценариями продюсеры Дэвид Гилер и Уолтер Хилл и сами пытались приложить свои руки к написанию сюжета, но получалось это мягко говоря коряво. Затем уже появился на горизонте еще один молодйо режиссер (как в свое время это было с Кэмероном) — Дэвид Финчер, для которого «Чужой 3» стал не столько отличным стартапом, сколько мучительной пыткой, ведь Гилер и Хилл делали все то, что они умели (наверное) делать лучше всего — вставляли палки в колеса в тех делах, в которых сами ничего не смыслили.

Возможно, если бы не их «управленческий» подход, Финчер был бы более благосклонен к картине и согласился бы в 2004 году на предложение«20th Century Fox» поучаствовать в специздании всех четырех фильмов на DVD — «Alien Quadrilogy». Студия очень хотела, чтобы Дэвид Финчер смонтировал свой вариант картины и записал комментарии к ней, но Дэвид отказался, став единственным режиссером, который отказался иметь что-либо общее с проектом после завершения съёмок.

Несмотря на все возникавшие при написании сценария проблемы, несмотря на так называемый «производственный ад», «Чужой 3» все же заслуживает не только внимания со стороны зрителя, но и высокой степени уважения за то, что франшиза о Чужих и Рипли пошла не по шаблонному пути для сиквелов и триквелов, избрав свой уникальный путь. История второй части со своего рода открытым финалом, обрывается в самом начале третьей, после чего, по сути, обрывается вся связь (если не брать в расчет саму Рипли). Третий «Чужой» стоит как бы особняком и выступает в роли ответвления, но при этом со все той же главной героиней. Фильм наконец-то приводит пришельцев-убийц к той цели, которую они пытались достичь — они оказываются на планете (правда не на Земле — это случится через несколько лет).

При этом «Чужой 3» значительно уступает в зрелищности второй части и как бы «откатывается» ближе к первому фильму, концентрируя внимание зрителя на борьбе людей с одним монстром, а не целой армией. Но опять же, такое развитие истории более интересно смотрится, чем один из вариантов сценария, где Чужие высаживаются на Землю и атакуют Нью-Йорк, согласитесь?!

Наконец, одно из весомых отличий от предыдущих частей — присутствие в фильме элементов 3D-графики, которая в некоторых сценах повлияла на реалистичность монстра и дала возможность оценить тогдашние компьютерные возможности.

Со всеми своими плюсами и минусами «Чужой 3» оказывается достаточно достойным продолжением первых двух частей, хоть и не переплевывает ни одну из них. Однако именно фильм 1992 года закольцевал историю Эллен Рипли, хотя уже через несколько лет сценаристы нашли способ ее вернуть в четвертую часть классической серии.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

8 из 10

Сложный фильм, как в плане съёмок, так в плане написания. Обречённость на экране полностью соответствует обречённость за кулисами. Дэвид Финчер или лучше сказать вся команда, потому что режиссировать «Чужого 3» хотели все. Постоянные правки сценария, вырезание сцен, уничтожение одних декораций и создание других. В центре этого Дэвид Финчер, не считающий фильм своей работой и ведь не без оснований.

Всё выше описанное, не могло пойти на пользу фильму. Он смотрится «сырым» как в театральной, так и в режиссерской версии. Тут стоит оговориться, что режиссерскую версию, я почти не помню, поэтому речь в рецензии пойдет о театральной в основном.

То что это «финал» ощущается постоянно, тут и музыка трагическая, ну и завязка показывает, что все идёт к концу. «Чужой 3» — драма и в этом нет ничего плохого, но многие моменты выглядят протянутыми за уши, особенно завязка, раздражающая под конец беготня по коридорам, ничего мне как зрителю, кроме желания смотреть на часы не добавляла. С яркими образами в фильме беда. Действительно интересных персонажей мало. Что ещё больше убивает интерес к просмотру. В то время, как предыдущих фильмах персонажи были прописаны куда ярче.

С технической стороной «Чужой 3» тоже не очень удачен. Плохая прорисовка света в некоторых сценах с самим существом — шаг назад в сравнении с предыдущими картинами.

Саундтрек. Тут надо отдать должное, тем более зная, что за считанные дни, не имея на руках внятного сценария, Эллиот Голденталь написал действительно сильный музыкальный ряд.

«Чужой 3» не плох и не хорош, он просто не доработан. Если бы создатели имели бы более четкие представления с самого начала о том, как будет развиваться история, то и сюжет получился бы более целостным и продуманным, а значит не было бы постоянных пересъемок, что дало бы возможность доработать и более убедительную проработку спецэффектов. А так хвалить фильм не за что, но и ругать его не хочется. Всё-таки задумка мне понравилась.

Безудержное стремление индустрии к извлечению прибыли столкнулось с непреодолимым энтузиазмом Дэвида Финчера снять оригинальное кино. «Чужой 3» — это первые наброски будущего карателя общества потребления — создателя «Бойцовского клуба», недавно — автора рекламных роликов для крупных корпораций, сегодня — балансирующего на грани между массовым кино и авторской стилистикой Дэвида Эндрю Лео Финчера.

Создание триквела — само по себе неблагодарное занятие. Кто здесь может назвать пример хотя бы одного удачного триквела? А удачного триквела, который смотрится наравне с предыдущими великолепными фильмами? Дэвид Финчер — вчерашний клипмейкер, не имел даже теоретической возможности снять такое кино. Финчеру предшествовали гиганты — Ридли Скотт и Джеймс Кэмерон. Это — тираннозавры, прошедшие через долгий путь смены профессий, пока, наконец, не осознали своё призвание — снимать кино.

Дэйв был из несколько другой кагорты — успешный клипмейкер, которого индустрия признала и дала шанс на нечто большее — сделать невозможное и снять приличное продолжение истории о ксеноморфах (и способах их уничтожения). Мистеру Финчеру досталась картина, вышедшая прямиком из производственного ада. История создания «Чужого 3» жанрово напоминает антиутопию, сама по себе являясь трагифарсом на тему продюсерского контроля и кризиса идей для бесконечных продолжений с целью заработать.

Финчер попал в самую гущу мясорубки — после ряда увольнений и конфликтов Дэвид был призван на помощь. И инициировал своё увольнение и новые конфликты. Третья часть «Чужого» метафорична — создание этого фильма напоминает процесс рождения самого ксеноморфа. Носителем в этот раз выступил Дэвид Финчер. И правда — он вышел со съемочной площадки «Чужого 3» другим человеком, чуть ли не с сединой.

Фильм хвалят за смысловой контекст, нехарактерный для научной фантастики эпилог, религиозный подтекст и атмосферность. Борьба с ксеноморфом — корпоративной мечтой «Вейланд-Ютани», но как искупление для местных заключенных. Наша животина оказалась не готова к такой смысловой нагрузке, что символически отразилось на визуале чудища — его передвижения в кадре выглядят едва ли не эпилептично.

Ксеноморф с 1979 года ухаживал за Эллен Рипли, но всегда оставался во френдзоне. 1992 года стал переломным для этих отношений — красавица и чудовище нашли друг друга. Эта связь нерушима — пропал даже кот Джонси, а наш герой всегда на первых ролях. Решение исключить героев предыдущего фильма — странное, ведь аналогов им не нашлось. Местные преступники не вызывают омерзения, достаточного для звания маньяков. В тоже время раскрыть противоречивость персонажей не хватает экранного времени, так как лысых заключенных здесь большое количество. Единственный, кто вызывает интерес — Клеменс (Чарльз Дэнс), но этот персонаж был нужен Финчеру для особой цели — порефлексировать над тематикой одиночества Эллен Рипли. Да, ксеноморф не терпит конкурентов.

Такой подход к актерскому составу — исключить индивидуализацию героев, но подвести их под общий знаменатель искупления перед миром своим сражением с чудищем, в третьей части не сработал. Кэмерон работал с актерами намного интенсивнее — будущие морпехи были обязаны прочитать «Звёздный десант» Хайнлайна, где повествование ведется от лица идейного военного. Кроме того, каждый из актеров (за исключением Майкла Бина) прошел специальный подготовительный курс для пехотинцев. Тем не менее, военные во второй части также объединены общей задумкой — только милитаризм, по мнению Кэмерона, был способен обуздать коммерческие зверства «Вейланд-Ютани».

Светлым пятном в черной дыре — «Чужом 3», является Лэнс Хэнриксен в роли Бишопа. Здесь, однако, представлена только половина андроида. Этот факт следует трактовать с юморком. Внешний вид робота и его место обитания символизируют отношение авторов к прошлым двум фильмам. Создатели не пожалели даже корабль «Сулако» — управление им захватили то ли продюсеры фильма, то ли ксеноморфы и всё поубивали. Зверушки решили вернуться к интимному психологизму, предпочтя шумные вечеринки второй части серии романтических свиданий, напоминающие стилистику первого фильма.

Единственное, что в этом фильме получилось хорошо — концовка. В остальном «Чужой 3» заслуживает отрицательной оценки и является выкидышем из лона индустрии, примером неудачных родов с постоянной сменой врачебного персонала. Дэвид Финчер мог только отрезать эту пуповину, но сделал он это с шарманом — видимо, ему даже не дали для этого инструмента, пришлось все делать вручную. Эту плёнку нужно было только спалить в огне сталитейного завода, что Финчер и сделал.

Третий фильм нельзя назвать культовым, картина не подразумевала «неформат», а режиссёр не был включен в проект с начала работ над лентой. Культовые фильмы 90-ых: «Криминальное чтиво», «Прирожденные убийцы», «Звёздный десант», «Шоугёлз», «Бойцовский клуб», «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» (и другие) не имели таких проблем на производственной стадии, а их сценарные посылки с самого начала несли конкретный смысл. Перечисленные работы подразумевали реакционерство своих авторов на проблемы мира потребления и его механизации, рефлексию на тему дальнейшего развития подобного общественного устройства. А Тарантино и вовсе выступил создателем собственного жанра. Кроме того, каждый из этих фильмов получился концептуальным и логически завершенным.

«Чужой 3» не является концептуальным — к моменту начала работы Финчера на его посту уже побывали двое, а о сценаристах можно и не вспоминать (всего их было 5—7). К постоянным кадровым потасовкам добавились призраки из прошлого — Майкл Бин (играл Хикса во втором фильме) проявил чудеса педантичности, отбив кучу денег за мимолетное использование своего изображения.

История работы над «Чужим 3» заслуживает экранизации, жанр — от трагифарса до комедии. Это кино стало бы прекрасной сатирой над капризами киноиндустрии и маниакальной склонностью к продолжениям успешных первых картин. Непосредственно фильм не является недооцененным, тем более — культовым. Этого фильма просто не было. Нельзя заставить мертвого ребёнка кричать. Вот и над «Чужим 3» можно только плакать.

4 из 10

Всё непросто с этим фильмом… От начала создания до выхода и принятия его зрителями.

В детстве я смотрел театральную версию. Не задумывался над чем-то сакральным и не задавал вопросов. Но и, признаться, значения для меня такого не имели все эти «Чужие» ваши»… А вот теперь имеют. Теперь эти «Чужие» все — мои!

Посмотрев вот-вот «Чужой 3» (не хочу шутить про «в кубе») специальную версию, меня посетило желание скорее залатать дыры. «Фоксы» устроили ад. Надо попытаться разобраться что к чему.

Мы видим как шлюпка из-за аварийной ситуации на «Сулако» «отпочковалась» и камнем рухнула на Фиорину 161. В результате падения выживает от «наших» только Рипли. И обломки Бишопа. Фиорина 161 — это планета, главной локацией которой мы видим тюрьму для особо опасных преступников. Однако не Рипли единой… Как можно во франшизе про Чужих не увидеть оных? То-то же! Конечно, тут и представители от лицехватов.

И вот тут уместно допустить, что лицехватов, как и яиц, было в количестве больше одного. Это абсолютное фанатское допущение. Но меня оно устроило. Равно как и то, что ксеноморф родился от быка, а не от собаки. Но!.. Его надо было делать при прочих равных с рогами. На самом деле, и происхождение от собаки тоже в театралке показано здорово!.. Как бы то ни было, мы узнаём о Рипли некоторые подробности… Именно эти подробности, ну, так, чтоб без спойлеров, и красноречиво кричат о том, что лицехватов, как и ранее яиц, было минимум два. Яйцо на борту откуда взялось? Ну, тут если внимательно послушать Бишопа, то можно услышать, что Чужой всегда был на корабле. Выводы напрашиваются логические. А развязка, где показали Вэйланда, эти выводы только укрепляют.

Но ели с яйцом и лицехватами худо-бедно можно разобраться и связать, то есть кое-что, что нуждается в порицании. Нам показывают тюрьму, где содержатся особо опасные преступники. И при всём при этом там нет оружия… Господи… У меня всё, как говорится. Я понимаю, что Сигурни Уивер продавила этот момент. Но, чёрт возьми, это тюрьма! Неужели для поддержания порядка у тюремщиков нет огнестрела?!!

Триквел показал новый вид Чужого. Это бегун. Сама же франшиза не только не двинулась вперёд, она откатилась назад. Картина выглядит разрозненной. И как будто другим каким-то фильмом. Как-то странно немного. Начиналось добротное продолжение, хоть и весьма смелое, а заканчивалось как будто что-то другое. Зато триквел подарил запоминающуюся сцену обнюхивания ксеноморфом Рипли. Эта сцена крута.

В любом случае, хоть ответственным сделали Финчера, нужно понимать, что это были за съёмки. Дэвид Финчер, считай и так проделал колоссальный труд. Его тёрки с продюсерами и боссами студии не перешли на съёмочную площадку, где можно сказать царила гармония по сравнению с околофильмом.

Развязку считаю логичной. Причём не только по данной ленте, но и логичной по всей трилогии. Четвёртая часть была не нужна. Всё было показано здесь.

8 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Чужой 3 1992 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

После бегства с планеты «Чужих» космический корабль Рипли терпит катастрофу вблизи так называемой планеты - тюрьмы, места, где отсиживают свой срок убийцы, насильники и прочие отбросы общества. Вместе с Рипли на эту планету попадает зародыш чужого, который и был причиной гибели корабля. Довольно быстро он превращается в гигантскую, зубастую тварь и начинает свое темное дело. Его жертвами становятся десятки безоружных заключенных. Кровь брызжет фонтаном, куски человеческого мяса разлетаются во все стороны. И кажется, что остановить эту машину смерти не сможет никто, никто кроме отважной, но увы не бессмертной девушки по имени Рипли.