Чужой 4: Воскрешение

Alien: Resurrection

1997, США, боевик, ужасы, фантастика, триллер

Спустя двести лет после событий, произошедших на планете-тюрьме, группа ученых, опекаемых военным командованием, клонирует Эллен Рипли, чтобы с ее помощью заполучить детеныша инопланетного монстра. Вскоре он уже сам начинает плодиться, производя на свет новую породу - помесь кровожадного пришельца и... человека.

Страна
США, Франция
4K
16+   1ч 49м КиноПоиск  6.7 IMDb  6.2
Чужой 4: Воскрешение

Галерея

Интересные факты 44

В ранней версии сценария Джосса Уидона, «Новорожденный» был четырехлапым существом, без глаз, с белой кожей и красными венами вдоль его головы. У него была внутренняя челюсть такая же, как и у остальных чужих. У него также были клешни на голове, которые использовались, для того чтобы держать жертву в то время, как с помощью внутренней челюсти он высасывал кровь жертвы.
В первом варианте сценария была сцена, действие которой происходило в ботаническом саду на борту «Возничего». В этой сцене Рипли управляла джипом, в то время как остальные пассажиры отбивались от полчища чужих. Данная сцена шла после сцены в часовне, но перед сценой появления «Новорожденного». Однако, сцена так и не была снята из-за бюджетных ограничений.
Найджел Фелпс разработал дизайн «Бетти», взяв за основу отбойный молоток. Предполагалось, что «Возничий» будет вертикальным сооружением, но от этой идеи отказались из-за сложностей разработки и построения декораций для такого сооружения.
Рон Перлман чуть не утонул во время съёмок подводной сцены. Когда он пытался выбраться на поверхность, он ударился головой о дождевую установку, потерял сознание и был спасен находившимися рядом членами съёмочной команды.

Актеры 37

Дэн Хедайя
Gen. Martin Allahandro Carlos Perez
J.E. Freeman
Dr. Mason Wren
Брэд Дуриф
Dr. Jonathan Gediman
Рэймонд Крус
Pvt. Vincent Distephano
Стивен Гилборн
Father (озвучка)
Арчи Хан
Newborn Vocal #2 (озвучка)
Нито Лариоза
Sleeper (в титрах не указан)
Brad Martin
Soldier Shot by Johner (в титрах не указан)
David Prior
Alien (в титрах не указан)
Николас Талоне
Soldier in Cocoon (в титрах не указан)
Эдди Янсик
Soldier Who Stuns Ripley (в титрах не указан)
Роберт Фалтиско
Soldier Shot Through Helmet
David Rowe
Frozen Soldier
Nicole Fellows
Young Ripley
Джоан Ла Барбара
Newborn Vocal #1 (озвучка)

Съемочная группа 156

Уолтер Хилл
Продюсер
Дариус Хонджи
Оператор-постановщик
Эрве Шнайд
Монтажер
Сигурни Уивер
Co-Продюсер
Питоф
Visual Effects Supervisor
Дэн О`Бэннон
Персонажи
Джосс Уидон
Сценарист
Adolfo Martínez Pérez
Историяboard Artist
Brad Martin
Трюки
Терри Дуглас
ADR Voice Кастинг
Jann K. Engel
Set Designer
Конрад У. Холл
Camera Operator, VFX Режиссёр of Photography
Майк Смитсон
Makeup Artist, Sculptor
Рейчел Аберли
Unit Publicist, Publicist
Боб Рингвуд
Художник по костюмам
Gordon Carroll
Продюсер
Эрик Аллард
Special Effects Coordinator
Suzanne Tenner
Still Photographer
Найджел Фелпс
Постановщик
Джон Фриззелл
Композитор оригинальной музыки
Erik Henry
Visual Effects Supervisor
Alain Carsoux
Compositing Supervisor
Эди Беласко
Кастинг Associate
Мэттью Ферро
Visual Effects Продюсер
Питер Давидян
Rigging Освещение
David Orr
Color Timer
Chris Cunningham
Character Technical Supervisor
Билл Боус
Assistant Art Режиссёр
Стив Купер
Supervising Art Режиссёр
David Rawley
Costume Supervisor
Барри Р. Копер
Makeup Department Head
Грегори Х. Уоткинс
Sound Re-Recording Mixer
Тед Каплан
Foley Монтажер
Richard E. Hollander
Visual Effects Supervisor
Рик Клайн
Sound Re-Recording Mixer
Luis G. Hoyos
Set Designer
Шон Гарнхарт
Sound Effects Монтажер
Джей Уилкинсон
Sound Effects Монтажер
Gary A. Krakoff
Construction Coordinator
Нэнси Кинг
Second Assistant Режиссёр
Джо Вискосил
Pyrotechnic Supervisor
Пенни Смартт-Джудэй
Art Department Coordinator
John A. Larsen
Supervising Sound Монтажер
Robin Haskins
Sound Recordist
David Cunningham
Sound Recordist
Martin November
Visual Effects Монтажер
Сьюзен Цверман
Visual Effects Продюсер
Пит Романо
Underwater Режиссёр of Photography
Дейв Роблинг
Transportation Coordinator
Томас Дьювал
Compositing Supervisor
Наоми Донн
Makeup Designer
Bill Myer
Makeup Artist
Ed Fincher
Key Costumer
Antoine Durr
Digital Supervisor
Пол Урмсон
Sound Effects Designer
Робб Эрнест
Production Secretary
Zoran Veselic
First Assistant Camera
Don Steinberg
Second Assistant Camera
Джеймс Андриковский
First Assistant Монтажер

Фантастические фильмы ужасов франшизы «Чужой».

Чужой 4: Воскрешение
1997, США, боевик, ужасы, фантастика, триллер
Чужой 3
1992, США, боевик, ужасы, фантастика, триллер
Чужие
1986, США, боевик, ужасы, фантастика
Чужой
1979, США, триллер, ужасы, фантастика

Рекомендуем 24

Хищник
1987, США, боевик, триллер, фантастика
Хищник 2
1990, США, боевик, ужасы, фантастика
Терминатор
1984, США, боевик, триллер, фантастика
Терминатор 2: Судный день
1991, США, фантастика, блокбастер, боевик, триллер
Терминатор 3: Восстание машин
2003, США, фантастика, боевик
Чужой
1979, США, триллер, ужасы, фантастика
Чужой против Хищника
2004, США, боевик, ужасы, фантастика
Чужие против Хищника: Реквием
2007, США, боевик, ужасы, фантастика
Терминатор: Да придёт спаситель
2009, США, боевик, триллер, фантастика
Чужие
1986, США, боевик, ужасы, фантастика
Шаолиньские разборки
2003, США, аниме, боевик, мультфильм
Вспомнить всё
1990, США, боевик, триллер, фантастика
Планета обезьян
2001, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
SOSатели Малибу
2000, США, комедия
Крепкий орешек 2
1990, США, боевик, триллер
Бездна
1989, США, фантастика, триллер, драма, детектив, приключения
Чужой 3
1992, США, боевик, ужасы, фантастика, триллер
Хищники
2010, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
BBC: Возвышение человечества
1973, Великобритания, документальный
Блэйд 2
2002, США, боевик, триллер, ужасы
Блэйд
1999, США, приключения, ужасы, фэнтези, боевик, триллер
Блэйд 3: Троица
2005, США, приключения, ужасы, фэнтези, боевик, триллер
Прометей
2012, США, приключения, ужасы, фантастика, боевик, триллер, драма
Чужой: Завет
2017, США, триллер, ужасы, фантастика

Похожие 24

Звёздные войны: Эпизод 4 – Новая надежда
1977, США, приключения, фантастика, фэнтези, боевик
Пятый элемент
1997, Франция, фантастика, боевик, триллер, комедия
12 обезьян
1995, США, детектив, триллер, фантастика
Война миров
2005, США, приключения, триллер, фантастика
Американские истории Фивела
1992, США, вестерн, мультфильм, приключения, семейный, сериал
Хищник
1987, США, боевик, триллер, фантастика
Акира
1988, Япония, аниме, мультфильм, фантастика, боевик, триллер, детектив
Двенадцать друзей Оушена
2004, США, криминал, триллер
Назад в будущее 2
1989, США, боевик, комедия, фантастика
Сейчас или никогда
1999, США, нф и фэнтези, комедия, боевик и приключения
Хищник 2
1990, США, боевик, ужасы, фантастика
Особое мнение
2002, США, боевик, триллер, фантастика
Остров фантазий
1998, США, драма, сериал, фэнтези
Заводной апельсин
1971, США, драма, криминал, фантастика
Карнавал
2003, США, драма, мистика, сериал, триллер, фэнтези
Город грехов
2005, США, боевик, триллер, криминал, детектив
Назад в будущее 3
1990, США, комедия, приключения, фантастика
Звездный путь: Возмездие
2002, США, фантастика, боевик, триллер, приключения
Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа
2008, США, боевик, триллер, фантастика
Терминатор
1984, США, боевик, триллер, фантастика
Кинг Конг
2005, США, боевик, драма, мелодрама, приключения, фэнтези
Терминатор 2: Судный день
1991, США, фантастика, блокбастер, боевик, триллер
Терминатор 3: Восстание машин
2003, США, фантастика, боевик

Отзывы к фильму 22

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Так уж получилось, что посмотрев одну часть «Чужого», остановиться не удалось и сейчас я иду по порядку по каждому из фильмов франшизы, попутно перескакивая на истории о «Хищнике», тем более, что после фильма, снятого Жан-Пьером Жене, вышла картина, объединяющая истории о двух суперубийцах из Космоса. Для себя определяю ее как наиболее слабую из серии, фильмов, выходивших с 1979-го по 1997-й годы.

«Чужой. Воскрешение» поставил точку в истории Эллен Рипли, которую в последний раз на данный момент сыграла Сигурни Уивер. Классическая тетралогия была завершена в 1997-м году, после чего Вселенная Чужих была несколько переосмыслена (но об этом будут другие отзывы). Хотя, если рассудить, «Чужой 3», снятый Финчером ставил неплохую точку в серии картин, ведь многие сюжетные арки, которые либо тянулись из первого фильма (например арка, посвященная Рипли) или получившие импульс к движению во второй части (истории Ньют, капрала Дуэйна Хикса и синтетика Бишопа), были завершены и на многие вопросы Финчер дал ответ. Даже несмотря на то, что третий фильм серии имел всевозможные проблемы на пре- и постпродакшене.

Четвертая часть должна была вернуть события в Космос, что в общем-то и было сделано. В связи с тем, что здесь героям, вынужденным противостоять пришельцам, пришлось пробираться к спасательным челнокам, «Воскрешение» оказался похож по этой сюжетной составляющей на первый фильм, снятый Ридли Скоттом. Наличие в качестве действующих лиц космических пиратов, неплохо вооруженных, дало возможность приравнивать «Воскрешение» к «Чужим» Кэмерона.

Некоторые критики в свое время неоднозначно высказались о сюжете «Воскрешения», указав на то, что он оказался довольно абсурдным в плане того, с чего начали развиваться события. В общем-то доля правды в таких заявлениях есть, ведь учитывая завершенность тех самых арок в третьем фильме, воскрешение Рипли выглядело несколько надуманным, равно как и способ «получения» Чужих, ведь ученые могли бы навестить монстров на планете LV-426 и заполучить столь важный для себя и своих исследований биоматериал более простым способом.

Как и во второй, и в третьей частях в «Воскрешении» появились новые виды Чужих (на этот раз это был клонированный ксеноморф), что дало возможность создателям наделять монстров новыми чертами. Как и в третьем фильме, к примеру, где был Чужой-бегун, передвигающийся на четырех лапах из-за того, что появился на свет из собаки. Здесь же клон трутня-Чужого оказался еще более изощренен и универсален, чем все предыдущие космические монстры, ведь в его биологическом коде одинаково удачно уживались и гены Чужого, и гены человека, давая возможность такому клону быть еще опаснее и умнее.

«Чужой. Воскрешение» в определенной степени продолжил историю «грязного» космоса, вслед за третьим фильмом показав, что за пределами Земли не такие уж санитарные условия. Коридоры корабля «Аурига» были не чище и ярче коридоров тюрьмы на Фиорина-161, а персонажи, появлявшиеся в кадре, были по внешнему виду ничуть не чище заключенных из все того же фильма Финчера. Образ самой Рипли также значительно изменился — из-за особенностей ее героини, Уивер стала еще более жесткой и мужеподобной, исчезла ее сексуальность, присущая Уивер-Рипли образца первых двух картин.

С учетом того, что Нил Бломкамп не будет снимать новую часть о Чужом, где должна была появиться Сигурни Уивер (и вроде как актриса была совсем не прочь вернуться к данной роли), вполне возможно, что зритель в «Воскрешении» в последний раз увидел актрису в полюбившемся многим образе отважной Рипли. За это четвертую часть «Чужого» стоит принимать какой бы она ни была — с выходом этого фильма на данный момент завершилась история Рипли…

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

Не было желания у «Двадцатый век Фокс» простится с ксеноморфом, на такой не вполне удачной ноте, как «Чужой 3». Захотелось киноделам вдохнуть жизнь, в по сути законченную после второй, а если и нет, то однозначно третьей части культовой серии фильмов. Захотелось приободрить и внушить позитив поклонникам этой вселенной. По крайней мере к таким выводам приходишь после просмотра этого фильма.

Прием тот же, что и в предшественнике: «высосать из пальца (или пробирки)' какой нибудь сценарный твист, превратив точку, поставленную в прошлом эпизоде в запятую и вот он перед нами — квадриквел.

Про «позитивную ноту» мною было написано не просто так. Это и вправду «черная» комедия в духе «Зубастиков 4». Ну уж очень похоже, только вместо зубастиков ксеноморфы. Тут и персонажи подобрались соответствующие: учёные, ведущие себя больше, как комики, странный кривляющийся генерал, контробандисты, которые по буд-то сошли с экрана какой-то криминальной комедии. И все их действия вызывают недоумения или смех. Да и сами актеры явно веселятся над происходящим.

Ну триллер был, а также боевик и драма, вот теперь комедия. Смотреть на гримасы и слушать каждую вторую реплику этих героев невозможно без улыбки. Если Джосс Уиндон хотел написать сценарий к комедии, то ему это удалось.

Когда создавали фильм, то учли ошибки прошлого и не стали устраивать конфликтов с Жаном-Пьером Жене. Ему дали абсолютную волю и он подошёл со своим видением к постановке фильма. Местами «Воскрешение» выглядит очень европейским фильмом.

С технической стороны все снято очень хорошо, спецэффекты, декорации на очень высоком уровне. Отмечу, что актеры отыграли хорошо, но отдельно выделю Рона Перлмана.

Все же ругать я фильм не стану. Его основная функция увлечь и развлечь. Его сняли исключительно для этого, не вкладывая в него глубокий смысл. Но разочаровывает то, что «Чужой» это что угодно, но отнюдь не комедия. Это про то, как человек столкнулся с существом, с которым не договорится, его не приручить, его даже убить нелегко. А по предыдущим картинам мы узнаем, что он как лакмусовая бумажка показал кто есть кто. И показывать такой конфликт через призму комедии отнюдь не то, что нужно этой серии фильмов, которая была закончена по сути после выхода «Чужих». Хочется саспенса, а его тут нет, хочется героев, за которых можно переживать, а не кучку неадекватов в космосе. Задумавыли ужасы, а получилось гротескная комедия. Моя оценка только за спецэффекты и Рона Перлмана.

5 из 10

… Теперь я, кажется, понимаю, как никогда раньше, почему мой отец отваживал меня в детстве от вечерне-ночных киносеансов под аккомпанемент «Чужого»…

… Спустя 200 лет после последней смертельной битвы Рипли с инопланетными монстрами, в лабораториях некой космической станции врачам-ученым удалось клонировать эту женщину-героя (отличный и разумный, кстати, ход сценаристов данного фильма вернуть актрису к своей звёздной роли — не тупой, не воскрешающий, не фантастический, а что ни есть здравый и возможный для описываемого времени), но клонировать не для рассказов от первого лица о прошлых успехах, а с целью воскресить монстра-зародыша в чреве Рипли для своих научных и околонаучных целей. Нетрудно догадаться, опыт проходит успешно и перед нами — 8-я лабораторная версия Рипли, наделенная нечеловеческой силой, и прекрасно осознающая, к чему может привести открытый ящик Пандоры… Вместе с тем, к данной космической станции пристыковывается старый корабль с опасными наёмниками, доставившими местному генералу особый груз, и ставшими невольными участниками той самой вакханалии, что творилась добрый час фильма!!..

… Сказать, что этот фильм на меня сейчас (в 28 лет) не повлиял… Значит ничего не сказать, друзья… Видел разную хрень в кино и видео, за всю долгую киноманскую дичь… Ой, простите, жизнь… но настолько ПРЕКРАСНОЙ ШИКАРНОЙ ШЕДЕВРАЛЬНО-ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ мерзости на большом экране — это ещё нужно ПОИСКАТЬ!!!

Что интересно, воодушевленный самим желанием вернуться в космос будущего и к хорошо знакомым монстрам, спустя полчаса я и не подозревал, что четвёртый приход будет настолько предсказуемым… и пустым что ли… Как суп без соли… Как вода без «Юкки»… Дело скатывалось в банальные и уже надоевшие догонялки с зубастыми чудиками, поочередной смертью наёмников, докторов и военных, пока не наступило Великолепное месиво с изумительными декорациями, натуральными монструозными головами, реалистичной слизью, оторванными кусками мяса, омерзительными чудовищами, какими-то ужасными коконами… словом… ты сидишь перед монитором и в хорошем смысле охреневаешь от того, насколько это правдоподобно выглядит, кривишься в душе от «недетскомуглазу» зрелищ и искренне восхищаешься тем фактом, что ты это видишь, и старый добрый олдскул, непросмотренный давно ранее, ещё имеет в своих закромах известные ленты, что способны удивить и поныне!! Причём удивить вроде бы мерзостью, но вот как же классно удивляться хоть чему-то и особенно МЕРЗКОМУ!! Дикий кайф, сродни кайфу от бдсм-ской порки и таких же наказаний!!!..

… Но а потрясающе красивая и опасная сцена под водой, едва не стоившая реальных жизней Рону Перлману и Вайноне Райдер… Она хотя бы чисто визуально изумительно прекрасна!! Браво!!!…

Каждая часть «Чужого» — это отдельная песня. Первая часть, которой восхищаются все, имеющей в своем арсенале одну из самых жутких сцен в истории мирового кино — ни в какое сравнение, уж поверьте, не идет с тем, что представляет собой эта лента! Какой к чёрту ужас в первом фильме!!! Это просто детское предисловие к тому прекрасному кошмару, чем будет наполнен этот четвертый фильм! Вторая часть — хороша по своему. Третья — отторгает неприглядной обстановкой. Четвертая — просто… МЕРЗОСТЬ!!! В хорошем смысле слова МЕРЗОСТЬ!!!

.. Быть может в «Воскрешении» не хватает красот космоса по ту сторону станции (и знаю почему — ограниченный бюджет…) Нет чего-то нового и оригинального… Пару кабинетов, корабль и бесконечные коридоры с подводной кухней, да шахта… Как и упоминал, начало фильма спустя время начинает провисать… Но зато здесь есть бесконечно мордоворотно-харизматичный парень Пёрлман, как и колоритный негр и харизматичный инвалид, обнаженная Сигурни Уивер (едва прикрытая), в мексиканском вояке узнается небезызвестный молодой Туко из «Во все тяжкие» и «Лучше звоните Солу», отличная концовка с возможным намёком на Землю и кошмар уже там, ну а довершает эти прелести ТА САМАЯ МЕРЗОСТЬ!!!, что творится большую часть фильма, добротный sound и ощущение приятного удивительного шока с наступлением титров и в течение недели!!…

… Вроде бы не шедевр… вроде бы не гениально… Поначалу даже скучновато… НО!!!…

ВО СЛАВУ МЕРЗОСТИ!!!

.. приятно удивлён…

7 из 10

Самый порицаемый фильм квадрологии «Чужой 4: Воскрешение» действительно имеет на себе налёт трэша. И этот шлейф потянулся ещё издалека. Кэмерон уже отступил от канона Ридли Скотта. Это вынудилоло уже Финчера отталкиваться от уже оттолкнутого Кэмероном фильма. Французскому режиссёру Жан-Пьеру Жёне, по хорошему, оттолкнуться бы от картины Ридли Скотта, глядишь, и не было бы этого неудобоваримого нелюбимого фанатами фильма.

Чужой — это был био-механический гибрид. Робот Эш говорил о нём как о совершенстве. Его хотела заполучить компания как крутейшее оружие. И, чтобы размножаться, тот самый Чужой использовал ротовую свою слюнявую клейкую жидкость и преобразовывал людей в яйца. Это сложновато для зрителя, и Кэмерон придумал Королеву-Матку. А вслед за нею целое семейство, подобно пчелиному.

И вот если бы Жёне пошёл от Скотта, то и нагромождать бы здесь ничего не пришлось. Это бы всё упростило. Обломки ксеноморфа-бегуна из третий части взяли бы для клонирования и всё. Так бы даже преемственность присутствовала с Кэмероном и Финчером. А уже от Ридли была бы возможность Чужого откладывать яйца. А если уж так хотелось бы вернуть к проекту Сигурни Уивер, то взяли бы и её клон в качестве бойца, кто умеет с ними сражаться. Бред? Ну, уж точно не такой, какой нам показали с переплетением геномов и памятью у клона, которой и быть не могло.

Ладно. Имеем, что имеем. Лично я четвёртую часть считаю за канон. Тут поди уже разбери каноны эти все… Более того, со второго раза мне фильм показался нормальным. Конечно он уже более легковесный. Тут зачастую логика не просто хромает, но и отсутствует. Об основном моменте с воскрешением я уже сказал, но тут и кроме него. Военная лаборатория ведёт себя, как будто заразилась безумием. В итоге пираты стали править бал. А Рипли показывает умение попадать мячом в кольцо (это Сигурни в действительности осуществила мастер-класс).

Одно хорошо, где плясали от первых частей. Теперь действие происходит в космосе. А ксеноморфы, мы видим, неплохо плавают. Кстати во время съёмок под водой пострадали Рон Перлман и Вайнона Райдер.

Как ни крути, я склонен думать, что фильм делался не ради искусства, а ради наживы. В том числе и… ну, вот фигурка, например, появилась Чужого Новорожденного(-нной)!..

Это слабый фильм. Возможно, самый слабый в оригинальной квадрологии. Но как отдельный фильм до нормы он добирает.

7 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Чужой 4: Воскрешение 1997 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Спустя двести лет после событий, произошедших на планете-тюрьме, группа ученых, опекаемых военным командованием, клонирует Эллен Рипли, чтобы с ее помощью заполучить детеныша инопланетного монстра. Вскоре он уже сам начинает плодиться, производя на свет новую породу - помесь кровожадного пришельца и... человека.