Дальний космос

Stowaway

2021, США, фантастика, триллер, драма

Экипаж космического корабля, направляющегося на Марс, обнаруживает на борту случайного пассажира. Однако миссию остановить уже невозможно, впереди долгие месяцы пути, а после серьезной аварии команда понимает, что ресурсов до конца полета хватит не на всех. И это не последняя опасность, с которой экипажу предстоит столкнуться на пути к далекой планете.

Страна
США, Германия
ЗАБЛОКИРОВАН 16+   1ч 56мин КиноПоиск  5.6 IMDb  5.6
Дальний космос

Фильм заблокирован на территории Р.Ф. по требованию правообладателя,
извините

Галерея

Интересные факты 1

Оригинальное название фильма переводится как «Безбилетник».

Актеры 4

Съемочная группа 21

Джо Пенна
Режиссёр, Исполнительный продюсер, Сценарист
Бастиан Гризе
Co-Продюсер
Джордан Йель Левин
Исполнительный продюсер
Хаушка
Музыка
Jordan Beckerman
Исполнительный продюсер
Ryan Morrison
Монтажер, Исполнительный продюсер, Сценарист
Clay Pecorin
Продюсер
Ник Спайсер
Продюсер
Nate Bolotin
Исполнительный продюсер
Расселл Гейзер
Исполнительный продюсер
Уве Станик
Арт-директор
Neshe Demir
Co-Продюсер
Йенс Вольф
Co-Продюсер
Расс Постернак
Исполнительный продюсер
Jane Oster
Исполнительный продюсер
Maxime Cottray
Исполнительный продюсер
Сет Постернак
Исполнительный продюсер

Рекомендуем 20

Годзилла против Конга
2021, США, фантастика, боевик, триллер
Поступь хаоса
2021, США, фантастика, приключения
Мортал Комбат
2021, США, фэнтези, боевик, приключения
Митчеллы против машин
2021, США, мультфильм, фантастика, комедия, приключения, семейный
Игры шпионов
2020, США, триллер
В тихом омуте
2019, США, детективы, драмы, криминал, триллеры
Грань времени
2019, США, ужасы, фантастика, драма
Без жалости
2021, США, боевик, драма, криминал
Земля кочевников
2020, США, драма
Любовь и монстры
2020, США, комедия, фантастика, боевик, приключения
Поколение Вояджер
2021, США, фантастика, триллер, приключения
Никто
2021, США, боевик, триллер, криминал
Сила Грома
2021, США, фантастика, фэнтези, боевик, комедия, приключения
Неистовый
2020, США, триллер
Увиденное и услышанное
2021, США, ужасы, триллер, драма
Заступник
2021, США, боевик, криминал, триллер
Звездный рубеж
2021, США, фантастика, боевик
Твое сердце танцует в ритм
2020, Германия, драма, мелодрама, музыка
Смертельная зона
2021, США, фантастика, фэнтези, боевик, приключения
Ангел мести
2021, США, боевик, триллер, криминал

Похожие 20

2001 год: Космическая одиссея
1968, США, приключения, фантастика
Армагеддон
1998, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Баффи – истребительница вампиров
1997, США, боевики, драмы, приключения, фэнтези
Чужой
1979, США, триллер, ужасы, фантастика
Аполлон 13
1995, США, драма, приключения, история
Этот остров Земля
1955, США, ужасы, фантастика, детектив
Миссия на Марс
2000, США, приключения, триллер, фантастика
Солярис
2002, США, детектив, драма, мелодрама, фантастика
Космическая одиссея 2010
1984, США, детектив, приключения, триллер, фантастика
Адвокатская практика
2008, США, драма
Чужой 3
1992, США, боевик, ужасы, фантастика
Козерог один
1977, США, боевик, триллер
Гравитация
2013, США, драма, триллер, фантастика
Аполлон 18
2011, США, триллер, ужасы, фантастика
Чужой: Завет
2017, США, триллер, ужасы, фантастика
Интерстеллар
2014, США, приключения, фантастика, блокбастер, драма
Марсианин
2015, США, приключения, фантастика, блокбастер
Познать неизведанное
2016, США, драма, триллер, фантастика
Человек на Луне
2018, США, блокбастер, исторический, биографический, драма
Живое
2017, США, триллер, ужасы, фантастика

Отзывы к фильму 4 из 10

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

В самом начале двухлетней миссии на Марс экипаж космического корабля, состоящий из трех человек, обнаруживает на борту еще одно лицо — это застрявший (!) в технической панели ремонтник, вырубившийся во время взлета и потому слабо понимающий, что ему теперь предстоит дорога не на Землю, а в противоположную сторону. Но сюрпризы на этом не заканчиваются: выясняется, что столь ценного работника никто не хватился, а миссия слишком дорогая, чтобы возвращать его обратно или тащить с собой на Марс, поскольку количество кислорода и так-то было рассчитано на двоих (третьего члена экипажа впихнули со скрипом). Все, что остается команде — это как-то выживать в столь стесненных условиях и думать о гуманизме на пути к принятию сложного решения, пока, конечно, на это еще есть время.

Нет, это не комедия и не российская НФ об экспериментах «Роскосмоса», а на самых серьезных щах снятая фантастическая драма, ставшая вторым полнометражным проектом режиссера Джо Пенны («Затерянные во льдах»). И если недавнее «Полночное небо» Джорджа Клуни вам показалось неудачей, то «Дальний космос» еще более убедительно визуализирует понятие «паршивый сценарий», в котором настолько условно подошли как к психологическим, так и к логическим нюансам, что диву даешься.

Если даже допустить такую сценарную дичь, как кинутый сотрудник (судя по всему, сам закрывший себя в шкафу), которого никто на Земле не хватился, учитывая особую важность космического путешествия, как и забитый начальством болт на его профессиональную малоопытность при работе со сложнейшей техникой, ляпы и натяжки во время просмотра начнут резать глаз даже тем, кто научную фантастику смотрит максимум раз в год. Корабль, напоминающий йо-йо на веревочке и создающий тем самым свою собственную гравитацию, снабжен примитивными вентилями и кранами, которые любой зритель обнаружит у себя на дачном участке (интерьеры, если внимательно присмотреться, вообще будто собирались после похода в строительный гипермаркет), невероятная бюджетность миссии, в которой ни одна важнейшая деталь жизнеобеспечения не продублирована, как нет и грамотного персонала, способного легко устранить поломку (горе-техник не в счет), и прочее, в том же духе.

Невнимательность сценаристов к подобным жизненно важным деталям, благодаря которым формируется серьезность проблемы и правдоподобие происходящего, усугубляется тем, что Пенна как постановщик даже не думает накалять ожидаемое напряжение между персонажами, предпочитая дикому саспенсу вялые мелодраматические пассажи и слезливые беседы героини Анны Кендрик с небритой подмышкой раненого техника пополам с унылыми выяснениями «что же делать дальше». Актерский состав, в принципе, неплох, за исключением упомянутой противно хихикающей Кендрик, из которой астронавт, как из мешка картошки, но разыгрывать им особо нечего. За зрелищность и визуальную эстетику отвечают надоедливые медитации у одного и того же панорамного иллюминатора, а слабое подобие экшена, случившееся под занавес, положение никак не спасает. Обидно, что у таких историй потенциал есть практически всегда, но в данном случае никто из съемочной команды не захотел выложиться хотя бы на полсилы, продемонстрировав, что бывает, когда экономят не только на миссии на Марс, но и на съемках фильма о ней.

Сразу можно подумать, что это вроде «Гравитации» (я даже порадовался), но увы, жестокое разочарование ждёт наивного зрителя.

Все кино про мужественных, крепких, героических космонавток и хилых, немощных космонавтов. Присутствует негр, который на борт космического корабля пробрался зайцем. При чем случайно, потому что забыл проверить страховочное снаряжение во время техосмотра ракеты перед стартом, сорвался со ступени и упал в технический отсек, повредил важный узел жизнеобеспечения, из-за чего появилась угроза нехватки воздуха на всех. Спасение можно найти, только если лезть наружу к запасам топлива за кислородом, рискуя здоровьем, полкилометра в одну сторону. Негр на это оказывается не способным, не получается у человека (кто бы сомневался). Вместо него рискуют жизнью худенькая мужественная женщина и ученый-азиат. А тут еще вовремя подоспела солнечная вспышка. После всяких перипетии худенькая, но сильная женщина жертвует собой.

Короче, не рекомендую, зря потратите время. Идея фильма полностью посвящена пропаганде блэк-ливеc-матер, и никакого освоения дальнего космоса. В конечном итоге получилось следующее: сорвался научный эксперимент ученого-азиата, который готовился несколько лет, погибла женщина — член экипажа, на Марс не прилетели очень важные водоросли. И всё из-за того, что негр забыл проверить страховочное снаряжение и сорвался вниз.

На законы физики создателям наплевать, но для кино, претендующем на научность, это не ново. Кроме всего прочего, сложилось впечатление, что экипаж набирали из истеричных психов, на самом деле таких в космонавты не берут.

В общем, тьфу…

Из реалий:

Всем привет. Этот фильм настолько «шедеврален», к сожалению в кавычках, что сподвиг на написание рецензии. Давайте без прикрас. Миссия на Марс, серьезное мероприятие. При старте корабля каким-то образом оказывается забытым в технологическом коробе негр (что?! вот это поворот. И да, не политкорректно), который будучи инженером абсолютно ничего не знает про корабль (!). Корабль, рассчитанный на два человека, но какими-то усилиями инженеров доведенный до трех человек (по сюжету) теперь вмещает в себя 4 человека. Параллельно с этим выясняется, что система жизнеобеспечения вышла из строя (которая почему-то не задублирована. Это же миссия на Марс, тут дорогу перейти, зачем?). И что делает командир — конечно же отправляется на Марс вместо приостановки/возвращения. Кто чем будет дышать и кто что будет есть никого не интересует (у них же там на прицепе гипермаркет с едой, запасы бесконечны). Л-Логика,.. . она покинула этот фильм с самого начала. Далее, по ходу фильма, логика так и не возвращается, так что не ждите. Командир строит интриги, не вводит экипаж в курс дела и т. д. (Что?) Завершение фильма оставляет чувство незавершенности, не ясно — Зачем (?). Что хотел сказать режиссер также остается загадкой.

Из плюсов:

Понравились сцены в открытом космосе, снято красиво и интересно. Жаль, что это единственный плюс.

1 из 10

Можно по разному относится к политике стримингового сервиса Netflix и к избирательности сервиса касательно контента. Однако стоит признать, что именно Netflix можно смело назвать одним из последних сервисов в наше время, который даёт практически полную творческую свободу авторам и охотно вкладывается в разного рода проекты. В том числе и достаточно масштабные. Не исключение и «Дальний космос» Джо Пенна, который можно смело назвать одним из редчайших в нынешнее время представителей фантастического жанра. Каким он получился? Давайте разбираться.

Сюжет данной ленты развивается вокруг экипажа космического корабля, направляющегося на Марс, который обнаруживает на борту случайного пассажира — техника без сознания. Команда проникается симпатией к «безбилетнику», а он сам начинает помогать команде в работой на корабле. Однако вскоре миссия оказывается в опасности. Так как в результате поломки одного из оборудований, кислорода хватит далеко не всем.

Одним из главных достоинств картины определенно является крайне интересная и отчасти оригинальная идея, которая практически сразу же интригует. Однако как и в случае с большинством современных картин, придумать интересную идею — не есть написать достойный сценарий. Так как в данном случае, нисколько страдает реализация данной идеи, сколько сильно извращается и деградирует ближе к финалу.

Первая половина повествования смотрится очень даже не плохо. Авторы данной ленты крайне грамотно выстраивают на экране повествования и более, чем достойно раскрывают характера и личностные драмы героев. Однако когда речь доходит до основной сюжетной завязке с нехваткой кислорода, начинается форменный кретинизм вселенского масштаба. Весь фильм неоднократно обговаривается то, насколько интенсивный курс физической и психологической подготовки прошли главные герои и каким высокоморальным чувством долга и ответственности они ведомы. Тем не менее, когда речь заходит о нехватки кислорода, главные герои забывают свою психологическую подготовку и чувство долга. Совершая на экране мягко говоря глупые поступки и искусственно растягивая повествование пустой болтовнёй и бессмысленным действием с практически нулевым КПД.

Отчасти спасает данный фильм достойная режиссура Джо Пенна, которая значительно выросла после «Замерзшего во льдах». Что отлично отражается как в отдельных режиссерских приёмах, так и в общем масштабе повествования. Второй «Гравитацией» фильм не назвать, но сцены в космосе сняты более, чем достойно. В том числе и за счет действительно качественных визуальных эффектов. Более того, не смотря на огрехи сценария, картина более, чем достойно раскрывается в качестве драматического полотна. Пусть даже она страдает от той же проблемы чрезмерной затянутости, что и сценарий.

Троица ведущих актеров данной ленты в лице Анны Кендрик, Тони Коллетт и Дэниэла Дэ Кима сыграли хорошо. Однако стоит признать, что и с легкостью «уделал» Шамир Андерсон, который получил пожалуй самого интересного прописанного персонажа с действительно заметным драматическим бэкграундом. Да и Андерсон сыграл своего персонала чуть ли не на уровне естественных эмоций и поведения.

6 из 10

Дальний космос — это очередной фантастический фильм от стримингового сервиса Netflix, который страдает от той же проблемы, что и его предшественники. С одной стороны, представляя на суд зрителей отличную визуализацию, достойный актерский состав и вполне не плохую режиссуру. С другой же, создавая достаточно скучный при всей интересности идеи сценарий, который не только искусственно и в пустую растягивает повествование, но и начинает утомлять ближе к кульминации. Разок глянуть можно. Но не более.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Дальний космос 2021 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Экипаж космического корабля, направляющегося на Марс, обнаруживает на борту случайного пассажира. Однако миссию остановить уже невозможно, впереди долгие месяцы пути, а после серьезной аварии команда понимает, что ресурсов до конца полета хватит не на всех. И это не последняя опасность, с которой экипажу предстоит столкнуться на пути к далекой планете.