Дневник Бриджет Джонс

Bridget Jones's Diary

2001, США, драма, мелодрама, комедия

Бриджет Джонс заводит дневник, чтобы описывать свои достижения и победы: как она будет избавляться от лишних килограммов и вредных привычек, а также налаживать личную жизнь. Родители хотят сосватать её за сына соседей, скромника Марка, а Бриджет без ума от своего неотразимого начальника Дэниэла. Неожиданно выбор оказывается совсем не простым.

Страна
Великобритания, Франция, США
HD
16+ КиноПоиск  7.5 IMDb  6.7
Дневник Бриджет Джонс

Галерея

Интересные факты 15

Фильм снят по мотивам романа Хелен Филдинг 'Дневник Бриджит Джонс' (Bridget Jones's Diary, 1998).
Для роли Бриджет Джонс Рене Зельвегер набрала 25 фунтов.
При подготовке к роли Рене Зельвегер проработала один месяц в Британской издательской компании. Взяв псевдоним, и легко имитируя роскошный акцент, она так и не была никем узнана.
Рене Зельвегер предпочитала курить травяные сигареты во время съёмок, нежели настоящие с табаком.

Актеры 41

Фёрт, Колин
Mark Fitzwilliam Darcy
Хью Грант
Daniel Cleaver
Пол Брук
Mr. Fitzherbert
Онор Блэкман
Penny Husbands-Bosworth
Лиза Кэй
Eleanor Rose Heaney
Салман Рушди
Играет самого себя
Джеффри Арчер
Играет самого себя
Криспин Бонэм-Картер
Greg (в титрах не указан)
Дэвид Канн
Sit Up Britain Cameraman (в титрах не указан)
Сара Александер
Daniel Cleaver Lover (в титрах не указан)
Гарет Маркс
Simon in Marketing
Чарли Кейн
Handsome Stranger

Съемочная группа 127

Хелен Филдинг
Сценарист, Исполнительный продюсер, Novel
Тим Беван
Продюсер
Дебра Хэйуорд
Co-Продюсер
Лиза Чейсин
Co-Продюсер
Патрик Дойл
Композитор оригинальной музыки
Martin Walsh
Монтажер
Эндрю Дэвис
Сценарист
Глен Баллард
Музыка Продюсер
Jane Clark
Историяboard Artist
Алекс Бэйли
Still Photographer
Питер Брэйхэм
Трюки Coordinator
Мишел Гиш
Кастинг
Стюарт Драйбёрг
Оператор-постановщик
David Harris
Special Effects Supervisor
Рэйчел Флеминг
Художник по костюмам
Брайан Донован
Production Supervisor
Питер МакАлис
Line Продюсер
Джемма Джексон
Постановщик
Michael Higham
Музыка
Гленн Фримантле
Supervising Sound Монтажер
Том Сэйерс
Assistant Sound Монтажер
Джон Хейуорд
Sound Re-Recording Mixer
Фергюс Клегг
Декорации Buyer
Грейам Хилс
Special Effects Technician
Натали Уорд
Wardrobe Supervisor
Paul Inglis
Assistant Art Режиссёр
Пол Кросс
Арт-директор
Мартин Читти
Wardrobe Assistant
Габи Кестер
Кастинг Assistant
Tony Bell
Boom Operator
Nick Angel
Музыка Supervisor
Хэл Кузенс
Visual Effects Coordinator
Хлоя Эммерсон
Кастинг Режиссёр
Силла Вэр
Second Unit Режиссёр
Stephen Noble
Assistant Художник по костюмамer
Фрейзер Черчилл
Visual Effects Supervisor
Жанетт Хейли
Post Production Supervisor
David Warren
Supervising Art Режиссёр
Стьюарт Ренфрю
First Assistant Режиссёр
Джон Сеймур
Visual Effects Монтажер
Claire Tovey
Unit Manager
Stacy Mann
Unit Publicist
Hermione Ninnim
Production Coordinator
Graham Johnston
Hair Designer
Bruce Bigg
Property Master
Pat Rambaut
Script Supervisor
Мэттью Холбен
Visual Effects Продюсер
Колин Ласки
Digital Effects Supervisor
Michelle Wright
Executive In Charge Of Production
Andrea Couch
Art Department Assistant
Алан Честерс
Construction Coordinator
Robert Betts
Standby Painter
Buddy Blackwell
Additional Photography
Darren De'Ath
Camera Operator
Nick Ray
Key Grip
Марк Вольф
Helicopter Camera
Josephine Warne
Set Dressing Production Assistant
Боб Кук
Camera Loader
David John
Sound Recordist
Мартин Престон
Technical Supervisor
Mike Clark-Hall
Video Assist Operator
Peter Hunt
Color Timer
Аластер Гримшоу
First Assistant Монтажер
Gary Colkett
Освещение
Wendy Ellerker
Production Accountant
Em. L. Muslin
Production Manager
Michael Denner
Dolby Consultant
Charlie England
Camera Loader
Finn McGrath
Second Assistant Режиссёр
Ed Raymond
Third Assistant Режиссёр
Луис Эльман
ADR Voice Кастинг

Бриджит Джонс 3
2016, Великобритания, комедия, мелодрама
Бриджит Джонс: Грани разумного
2004, США, комедия, мелодрама
Дневник Бриджет Джонс
2001, США, драма, мелодрама, комедия

Рекомендуем 20

Красотка
1990, США, комедия, мелодрама
Мой мальчик
2002, США, драма, комедия, мелодрама
Реальная любовь
2003, США, драма, комедия, мелодрама
Ноттинг Хилл
1999, США, драма, комедия, мелодрама
Четыре свадьбы и одни похороны
1994, Великобритания, драма, комедия, мелодрама
Мисс Конгениальность
2000, США, боевик, комедия, криминал
Отпуск по обмену
2006, США, комедия, мелодрама
Влюбленный Шекспир
1998, США, драма, комедия, мелодрама
Любовь с уведомлением
2002, США, комедия, мелодрама
Чего хотят женщины
2000, США, комедия, мелодрама, фэнтези
Сбежавшая невеста
1999, США, комедия, мелодрама
27 свадеб
2008, США, комедия, мелодрама
Госпожа горничная
2002, США, драма, мелодрама, комедия
Блондинка в законе
2001, США, комедия, мелодрама
Свадьба лучшего друга
1997, США, комедия, мелодрама
Вам письмо
1998, США, драма, комедия, мелодрама
Бриджит Джонс: Грани разумного
2004, США, комедия, мелодрама
Как отделаться от парня за 10 дней
2003, США, комедия, мелодрама
С глаз – долой, из чарта – вон!
2007, США, комедия, мелодрама, музыка
Бриджит Джонс 3
2016, Великобритания, комедия, мелодрама

Похожие 21

Магнолия
1999, США, драма
МорЛаб-2021
2000, США, мультфильм, комедия
Моей сестре!
2001, Италия, драма
На секретной службе ее Величества
1969, Великобритания, боевик, криминал, мелодрама, приключения, триллер
Люди Икс: Эволюция
2000, США, боевик, драма, мелодрама, мультфильм, сериал, триллер, фантастика, фэнтези
Отпуск по обмену
2006, США, комедия, мелодрама
Любовь и другие катастрофы
2006, Великобритания, комедия, мелодрама
Бриджит Джонс: Грани разумного
2004, США, комедия, мелодрама
Душа тишины
2005, США, ужасы, триллер, драма
Лохматый папа
2006, США, комедия, семейный, фэнтези
Чего хочет девушка
2003, США, комедия, мелодрама, драма, семейный
Мамма MIA!
2008, США, комедия, мелодрама, мюзикл
Чудо на 34-й улице
1947, США, драма, комедия, семейный, фэнтези
Провокатор
2008, Великобритания, драма, мелодрама, триллер
Перекрестки
2002, США, драма, комедия, мелодрама, музыкальный, приключения
Балетные туфельки
2007, Великобритания, телевизионный фильм, драма, семейный
Воспитание чувств
2009, США, драма
Сексуальные хроники французской семьи
2012, Франция, комедия, мелодрама
С кем переспать?!!
2013, США, комедия, мелодрама
РЭД 2
2013, США, боевик, комедия
Секса не будет!!!
2018, США, комедия

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Мы встречаем героиню этого культового фильма во время первого экзистенциального кризиса — в «возрасте Иисуса Христа» — в 31 год. Время подводить первые жизненные итоги: к этому времени девушка должна иметь хорошую профессию, уже быть замужем и иметь детей. Не такова наша героиня: лишний вес, проблемы с курением и алкоголем, странноватая работа и на личном фронте — полный альбац.

Впрочем, вся её семейка достаточно своеобразна: экзальтированная мать (ENFJ — Наставник), встретившая своё увлечение в виде телеведущего Джулиана (ISFP — Посредник, Р? своего «ревизора» — настоящего «начальника-кнута»), и на старости лет ушедшая от своего благоверного (INTP — Критик, для него она сама была «ревизором»). Но чудес в типологии не бывает — стандарт семейного (и гендерного вообще) поведения, в данном случае — матриархат, сыграл с нашей мамашей злую шутку: всю жизнь общаясь со своим мужем (тоже стандарт «матриархат») «сверху вниз» она не смогла смириться с доминирующим психологическим поведением Джулиана (как, впрочем, и с его «слишком расчётливой» натурой) — чего стоит одна его фраза «Старая корова!». И увлечение быстро прошло, хватило нескольких месяцев. Возвращение «блудной коровы» было триумфальным, чего и следовало ожидать — «любовь (в том числе и семейная) зла» и «муж-мальчик, муж-слуга» с распростёртыми объятьями встретил свою вторую половину. Воспитанная в обстановке непрерывных, но бесплодных споров (КВ — отношения) с матерью и видя столь униженное положение отца, наша героиня обнаружила в себе своеобразный «протестный патриархат» — теперь осталось только встретиться с подходящим кандидатом, стоящим психологически выше её. И ей повезло, но об этом ниже.

Вторая важнейшая характеристика Бриджет связана с её кругом друзей, среди которых абсолютно все типологически подчинённые: лучшая подруга Джут (ISFJ — Хранитель, для которой она «подруга-мечта» З?), вторая подруга Шафта (ENTJ — Предприниматель, для которой она вообще «начальник-кнут» Р?) и их общий приятель (чуть не сказал, подружка) гей Том (INFP — Лирик, ПО — взаимный интерес). Такое комплиментарное окружение позволило нашей героине чувствовать себя предельно естественно, быть самой собой. Таким образом, некоторая внутренняя неуверенность этого психотипа получила чёткое самоуверенное внешнее выражение.

Теперь о её мужчинах. Здесь всё достаточно стандартно — она движется из «своей команды» к «ближнему кругу», и её психологическая чуткость позволяет ей не делать неисправимых ошибок. Вначале по отношению к своему начальнику Дэниелу (ENFP — Советчик, с которым у ней ТО — тождественные, а впоследствии — конкурентные отношения), отношения с которым развивались по сценарию «студенческой любви» (начинающейся на первом и заканчивающейся на третьем курсе) — общее психологическое взаимопонимание между «родными душами» достаточно быстро приводит к снижению взаимного интереса и через 3 месяца страсти начинаются проблемы. В нашем случае это крайняя ветреность Дэниела — он настоящий эротоман, звезда пик-апа, не пропускающий ни одной юбки. В этом отношении апофеозом становится история с Марком Дарси, своим другом, на свадьбе которого он был шафером. Даже психологически подчинённое положение (Р? подревизное) не удержало его от интрижки с его женой — японкой. Здесь сработал механизм «лучшего друга», когда девушке психологически небезразличен ближайший друг своего партнёра, который в 80% входит и в её «ближний круг», тем более, если она принадлежала к японскому этнопсихологическому стандарту: ISTP (Мастер — самурай, ДУ -«идеальные отношения») + ISFJ (Хранитель — крестьянин, Р? «подревизные отношения») — всё остальное было для нашего героя «делом техники» соблазнения, в чём он бесспорный мастер! А «подревизные», подчинённые отношения с Марком Дарси (INTJ-Аналитик), вылились в ту знаменательную драку на улице, которую сбежались смотреть (не разнимать!) посетители окружающих пабов — «такова спортивная жизнь» а Англии! В отношениях с Бриджет, начинавшихся весьма стандартно («обычный секс — ничего больше») в итоге, не сработал даже безотказный приём «маленького щенка», нуждающегося в защите — ей нужен мужчина-защитник («патриархат») — она прямо говорит ему о своей неготовности психологически «содержать» его.

Именно такого защитника она нашла в лице Майкла Дарси, своего соседа, перед домом которого она бегала голышом в 4 года. И пусть зритель не купится на её фразу о том, что 4 года не разница — в этом возрасте между 8-летним мальчиком и 4-х летней девочкой располагается настоящая пропасть, которая с годами, действительно, исчезает. Но психологическое различие между ними не исчезнет никогда! Ведь он для неё действительно «роковой мужчина», отношения с которым невозможно разорвать. И хотя для представителей этого психотипа (INTJ-Аналитик) не характерно активное поведение в личных отношениях, в которых они чаще всего являются ведомыми, в нашем случае даже активность его сотрудницы Наташи (ESTJ-Администратор, МИ — «любовь-праздник», самые эмоциональные отношения за пределами «своей команды»), не смогла преодолеть влияния Бриджет, входящей в самый «ближний круг» нашего героя. Этому способствовали как динамика «психологических масок» (возрастных типологических стандартов поведения в социальном окружении): Бриджет (ESFP-маска Политика) в этом случае становится самой привлекательной «роковой женщиной» для Марка (INFJ — маска Гуманиста), тем более, что она чисто инстинктивно применяет типологическое манипулирования, изображая из себя «овечку, нуждающуюся в защите и помощи», воспроизводя стандарт поведения Лирика (INFP), что безотказно действует на Аналитиков, которые бессильны перед этой «манипуляцией слабостью».

Прекрасен весь саундтрек фильма, включая и неудачную попытку Бриджет исполнить шедевр Харри Нильсена ‘Without You’.

Особого внимания заслуживают попытки Бриджет «начать новую жизнь» с очередного понедельника. Это сродни интересу, который вызывают популярные психологические книги — читать интересно, но попытка начать выполнять различные их рекомендации заканчиваются на второй — третий день. И это правильно, так как человеческая психика слишком устойчивая структура и так резко меняется только в случае синдрома Мюнгхаузена, столь блистательно показанного в одной из серий «Доктора Хауса» (не забудьте только, что это признак серьёзного психического заболевания!). Так что фильм можно считать начальным этапом возникновения идеологии BODY-POSITIVE в западной культуре.

Очень интересно посмотреть 2-й и 3-й фильмы трилогии и проследить за дальнейшими перипетиями жизни нашей героини, тем более, что в фильме соблюден золотой стандарт кастинга Голливуда (соответствие психотипа актёра и героя), по крайней мере, в отношении самой Бриджет (Рене Зеервегер — ENFP) и Дэниела (Хью Грант — ENFP), а Колину Ферту (INFJ-Гуманист) как хорошему актёру можно достаточно хорошо сыграть свою первую возрастную (24—45) «маску» (INTJ-Аналитик). А пока можно только порадоваться за Рене, вернувшуюся (теперь уже и после «Чикаго») в первые ряды звёзд Голливуда (Оскар-2019 за роль Джуди Гарланд), хотя Бриджет навсегда останется её визитной карточкой.

УДАЧИ ТЕБЕ, СУМАСШЕДШАЯ!

10 из 10

PS. Описания психотипов (типология Майерс-Бриггс) и интертипных отношений доступны в Интернете.

Решила посмотреть из чистого любопытства: что может быть общего у этого фильма с потрясающим кинороманом «Гордость и предубеждение», кроме участия в нём Колина Фёрта и фамилии одного из центральных персонажей?

Несмотря на моё восхищение талантом К. Фёрта, способного создавать на экране запоминающиеся, глубоко трогающие душу, интересные, красивые образы, способные сделать привлекательной почти любую историю, эта комедия оказалась одним из немногих кинопроизведений с участием Фёрта, которое я не смогла посмотреть полностью.

С самого начала главная героиня вызвала во мне сильнейшее и непреодолимое отвращение. Я надеялась, что хотя бы один другой персонаж меня хотя бы развеселит (комедия же?). Но — нет. Лишь удовольствие видеть в кадре единственного симпатичного героя — конечно, Дарси, с его непередаваемым обаянием — заставило меня дотянуть до конца, постоянно перематывая скучные и пошлые сцены, в которых я не нашла ни малейшего юмора (вульгарный костюм зайчихи на БД — это смешно?).

Марк Дарси был чудесным — здесь я прошу у актёра прощения за такой резко отрицательный отзыв о фильме, к которому сам он относится хорошо… Что ж, он не обязан угождать лично мне выбором репертуара. Тем более, ему идёт любая роль. И в «Дневнике БД» он был, как всегда, совершенством (в сцене с омлетом, с дракой, первая встреча, финал…).

О финале, кстати, отдельный разговор. Рискуя навлечь гнев поклонников этой несмешной комедии, признаюсь: поцелуй главных героев вызвал во мне такое чувство, словно Дарси на моих глазах съедает жирную белую гусеницу, ничуть не меняясь при этом в лице… Это был подвиг…

И, разумеется, я не верю в правдивость данной истории. Ничтожество, не способное ни к малейшей работе над собой, требующее от окружающих, чтобы её «принимали такой, какая она есть», при этом смеющее оценивать критически «свитера и бакенбарды» джентльменов, называя их «оленями», вообще замахивающееся на мужчин, которые уж точно ей не по размеру (тот же начальник, хотя мне не нравится Хью Грант)…

Не знаю, что там дальше было (есть же вроде продолжение), но сомневаюсь, чтобы у БД получилось удержать такую роскошную добычу надолго… Ну не сможет такой мужчина долго находиться с существом женского пола, если оно воплощает в себе одни из самых неприятных качеств: полное отсутствие женственности, глупость и недалёкость, перечислять дальше нет смысла… Может, изюминка как раз в том, что здесь прекрасный принц достаётся не привычно милой, доброй и мудрой девушке, пусть и неброской внешне и небогатой, но с прекрасной душой, а такой вот уродливой пародии на Золушку?

А если я не права и в продолжении речь пошла о том, что БД и Марк Дарси, способный «любить её такой, какая она есть», живут себе счастливо и безоблачно, вопреки моему низкому мнению о героине, то о чём тогда вообще снимать дальше?

Одним словом, кинолента вызвала такой приступ тошноты, что…

1 из 10

Смотрела фильм впервые, хотя много слышала о нем прежде. Стало любопытно, что же такого женщины в нем находят. Хотя что удивительного: блистательный мистер Ферт в роли не менее блистательного мистера Дарси.

Все время просмотра, давшегося мне нелегко (надежда увидеть в кадре единственного привлекательного для меня героя помогала) не оставляло ощущение, что вот сейчас герой Колина Ферта очнется от кошмарного сна, настолько он был там чужим. Чужим всем и всему, включая своих родителей, коллег, любимую женщину и пр. Было чувство полной нереальности происходящего. Неестественности, искусственности. Солнечные, чистые, трогающие до самого сердца глаза человека, по совершенно непонятным причинам попавшего в этот жуткий мир нелепых, курящих и напивающихся женщин, изменяющих мужьям, взбрыкивающих пенсионерок, вульгарных, недалёких, со всеми их друзьями и подружками, — такими мне на протяжении всего фильма казались глаза Дарси. Бр-р-р.

То, что Ферт хорошо относится к этой своей роли, мне понятно. Это его поистине джентльменское отношение к самым что ни на есть безнадежным представительницам слабого пола, эдаким современным золушкам бальзаковского возраста, плачущим ночами в подушку в тоске о несбыточном. Пусть-де хоть в кино одной из них повезет — и замечательный парень, почти лишенный недостатков, искренний и мужественный, умный и красивый, всегда готовый поддержать и ободрить, посочувствовать и защитить, встретится ей и полюбит такую, какая она есть. То, что он может полюбить, я как раз не сомневаюсь: в мужчинах и нашего времени на самом деле скрыт огромный потенциал, но вот раскрыть его способна только любовь такой девушки, как та самая Элизабет из романа Джейн Остин. Но никак не Бриджит Джонс. Да, она простая и добродушная, и на фоне расчетливых, стервозных и бессердечных девиц, для которых ценность представляет вовсе не золотое сердце Марка Дарси, а его богатство и статус успешного и красивого мужчины, и которыми он, безусловно, был до нее окружен, Бриджит выглядит довольно притягательно. Но этот союз невозможен.

Да, это сказка. Любезно подаренная удрученным безрадостной жизнью дамам прекрасным актером и настоящим мужчиной, согласившимся вновь воплотить образ несравненного, прекрасного телом и душой настоящего мужчины, такой гармоничный в экранизации «Гордости и предубеждения» 1995, но такой инородный в «Дневнике Бриджит Джонс»…

Рецензию свою отношу к нейтральным только из уважения к Колину Ферту.

На первый взгляд история Бриджит Джонс может показаться обычной мотивирующей сказкой о Золушке, нашедшей сразу двух принцев и даже возможность выбирать из них, не имея при этом ни привлекательной внешности, ни высокого статуса, ни исключительной компетенции и вообще ничего из того, что в обществе принято ставить на первый план. Кажется, это что-то из рода женских историй «если получилось даже у неё, то уж точно получится и у меня». Но если пригляделся только немножко внимательнее, можно увидеть, что портрет Бриджет Джонс гораздо сложнее, и ещё не каждая женщина способна похвастаться подобными качествами и чертами.

Совершенство в несовершенстве

Мисс Джонс — не просто незаурядная личность, но это один из самых ярких женских образов в масс-медиа. Главное, что отличает её на фоне «правильных», социально успешных героинь — это удивительный талант обращать все свои недостатки в достоинства. Каковы же её достоинства? Их можно разобрать по пунктам:

1) Внешность. Бриджит трудно назвать красавицей: у неё заметный лишний вес, пухлые щеки, не изящные черты уже немолодого лица. Но при этом в её внешнем виде есть шарм: её мимика и жесты всегда живые, улыбка добрая и располагающая. Манера странно одеваться только играет ей на руку, ведь она не стремится выдать себя за кого-то, кем она не является.

2) Ум. Такая ли уж Бриджит глупышка? Она говорит все, что думает, не обладает широкой эрудицией, да и готовить не умеет. Но у неё есть особое оружие — чувство юмора. Она с иронией относится к себе и окружающим, может понять, где совершила глупость, и посмеяться над ней. Чтобы с юмором взглянуть на себя и, в первую очередь, на свои ошибки и неудачи, уже нужно обладать немалым умом. Она не только болтает впустую, но готова прямо сказать людям о своих чувствах, о том, что не будет покорно терпеть. Она так же не колеблется искренне просить прощения, когда оказывается не права. Не каждый обладает решительностью, свойственной ей, смекалкой, позволяющей выпутаться из курьезных ситуаций.

3) Манеры. Курит, пьёт, ругается — какой ужас! И в обществе не умеет держаться… Это все, что лежит на поверхности, то, что не определяет Бриджит как человека. У неё есть характер — твёрдый и добрый одновременно. Она всегда готова поддержать своего отца и тяжело переживает за отношения родителей, приходит на подмогу друзьям и высоко ценит их дружбу, а ещё не выносит измены и предательства. Она способна много работать и совершенствоваться, и, главное, не для других, а для самой себя, что и приводит её в итоге к успеху. Она бережно относится к людям, которые дороги ей, она честна с собой. Её можно назвать порядочным человеком — а это, по сути, важнее любых светских манер.

4) Успешность. Бриджит не стремится ко всеобщему признанию и славе, ведь, как было сказано выше, у нее другие ценности. Она умеет ставить цели и добиваться их: нужна новая работа — она её получит, пройдя череду отказов и приложив усилия. Она не сдаётся после поражения. Удача сопутствует смелым — нет ничего удивительного в том, что её статья оказалась на первой полосе газеты. Бриджит не гналась за успехом, она только старалась добросовестно делать все от неё зависящее — и успех сам догнал мисс Джонс.

Все перечисленные черты складываются в одно решающее качество нашей героини — Харизму. Именно харизма Бриджит Джонс не вписывается в общепринятые стандарты и рамки, да и разве можно втиснуть в них все аспекты человеческой индивидуальности? Главный урок, которому учит нас Хелен Филдинг — не бояться своей уникальности, не быть посредственностью, загнанной в клетку чужого мнения, совершенствоваться ради себя, а не ради незнакомых людей. Интересно, что Филдинг, работая над книгой «Дневник Бриджит Джонс», вдохновлялась романом «Гордость и предубеждение» Дж. Остин. И если классический герой Филдинг — Марк Дарси, — это современная версия Остинского джентльмена Фицуильяма Дарси, то её бесстрашная героиня — это современная Элизабет Беннет, не стесненная обстоятельствами эпохи и не менее харизматичная.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Дневник Бриджет Джонс 2001 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Бриджет Джонс заводит дневник, чтобы описывать свои достижения и победы: как она будет избавляться от лишних килограммов и вредных привычек, а также налаживать личную жизнь. Родители хотят сосватать её за сына соседей, скромника Марка, а Бриджет без ума от своего неотразимого начальника Дэниэла. Неожиданно выбор оказывается совсем не простым.

Дневник Бриджет Джонс / Bridget Jones's Diary 2001, США, драма, мелодрама, комедия