Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия

Doctor Strange in the Multiverse of Madness

2022, США, ужасы, фантастика, фэнтези

Продолжение магических приключений Доктора Стрэнджа в новых мистических мирах и в противостоянии с новыми врагами.

HD 12+   2ч 6м КиноПоиск  6.7 IMDb  7.1
Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия

Галерея

Интересные факты 2

Фильмы кинематографической вселенной «Marvel» выпускаются в жанрах «комедия», «драма», «научная фантастика» и «фэнтези», а это будет первый фильм ужасов в истории кинематографической вселенной Marvel.
В названии фильма обыгрывается название фантастического фильма ужасов «В пасти безумия» (Джон Карпентер, 1994).

Актеры 56

Бенедикт Камбербэтч
Dr. Stephen Strange / Sinister Strange / Defender Strange
Элизабет Олсен
Wanda Maximoff / The Scarlet Witch
Julian Hilliard
Billy Maximoff
Адам Хьюджилл
Rintrah (озвучка)
Майкл Сталберг
Dr. Nicodemus 'Nic' West
Хейли Этвелл
Peggy Carter / Captain Carter
Энсон Маунт
Blackagar Boltagon / Black Bolt
Линч, Лашана
Maria Rambeau / Captain Marvel
Джон Красински
Reed Richards / Mr. Fantastic
Патрик Стюарт
Professor Charles Xavier / Professor X
Росс Маркуанд
Ultron (озвучка)
Энди Бэйл
Memory Lane Salesperson (озвучка)
Момо Ян
Hong Kong Master
Дэвид Тсе
Kamar-Taj Teacher
Джошуа Пис
NY Passerby 616
Бриджит Хоффман
Soul of the Damned (озвучка)
Скотт Шпигель
Soul of the Damned (озвучка)
Эндрю Моргадо
Soul of the Damned (озвучка)
Одри Василевски
Soul of the Damned (озвучка)
Daniel Swain
London Master
Aliyah Camacho
Young America Chavez
Nuakai Aru
Shield Bearer #1
Nina Jalava
Doctor Strange Fan
Joshmaine Joseph
Gargantos Fight Spectator #1
Yenifer Molina
Gargantos Fight Spectator #2
Кевин Долтон
Christine's Father
Orphee Sidibe
Bio Room Staff #1
Gregory Fung
Bio Room Staff #2
Victoria Sterling
Rag Tag Student
Jordan Alexandra
Office Worker
Бобби Литл
Scared Woman #1
André Layne
Sanctuary Guard
Jessica Pennington
Soul of the Damned (озвучка)
Кристиан Руммель
Soul of the Damned (озвучка)
Ричи Палмер
Soul of the Damned (озвучка)

Съемочная группа 130

Сэм Рэйми
Режиссёр
Дэниел Роберт Эльфман
Композитор оригинальной музыки
Джон Мэтисон
Оператор-постановщик
Сара Финн
Кастинг
Стэн Ли
Персонажи
Стив Дитко
Персонажи
Кевин Файги
Продюсер
Juan Peralta
Sound Re-Recording Mixer
Джек Кирби
Благодарность
Тиа Нолан
Монтажер
Charles Wood
Постановщик
Скотт Дерриксон
Исполнительный продюсер
Луис Д’Эспозито
Исполнительный продюсер
Виктория Алонсо
Исполнительный продюсер
Джерри Конвей
Благодарность
Джим Ли
Благодарность
Крис Клэрмонт
Благодарность
Samuel Le
Stunt Coordinator
Колан, Джин
Благодарность
Лора Хиршберг
Sound Re-Recording Mixer
Брайан Майкл Бендис
Благодарность
Jo McLaren
Stunt Coordinator
Эрик Хаусерман Карролл
Исполнительный продюсер
Richard Gould
Sound Effects Монтажер
Хелен Поллак
Unit Production Manager, Line Продюсер
Джулиан Эшби
Арт-директор
Джо Саймон
Благодарность
Дейв Джордан
Музыка Supervisor
Джон Ромита
Благодарность
Рой Томас
Благодарность
Брайан К. Вон
Благодарность
Фрэкшн, Мэтт
Благодарность
Майк Сталлион
Арт-директор
Митчелл Белл
Co-Продюсер
Джон Буш
Декорации
Сара Стьюарт
Assistant Art Режиссёр
Джон Бирн
Благодарность
John Romita, Sr.
Благодарность
Дэвид Микелайни
Благодарность
Стивен Грант
Благодарность
Bryan Andrews
Благодарность
Майк Плуг
Благодарность
Джо Кэйси
Благодарность
Graham Churchyard
Художник по костюмам
Thomas Brown
Supervising Art Режиссёр
Mark Swain
Арт-директор
Эддисон Тиг
Supervising Sound Монтажер
Стив Энглхарт
Благодарность
Синди Окс
Visual Effects Продюсер
Янек Сиррс
Visual Effects Supervisor
Кейти Вуд
Supervising Sound Монтажер
Джейми Халлетт
Visual Effects Supervisor
Jamie Christopher
Исполнительный продюсер
Dominic Fysh
First Assistant Режиссёр
Оливер Карролл
Арт-директор
Дэррин Денлингер
Историяboard Artist
Эл Милгром
Благодарность
Aoife Warren
Assistant Art Режиссёр
Джереми Зимсер
Историяboard Artist
Джоэл Беренс
Visual Effects Supervisor
Энди Парк
Conceptual Illustrator
Билл Мантло
Благодарность
Дэвид Оллкок
Историяboard Artist
Роджер Стерн
Благодарность
Patrick Harris
Арт-директор
Russell Hopwood
Visual Effects
Birgitta Fredlund
Costume Supervisor
Тара Ильсли
Assistant Art Режиссёр
Ричи Палмер
Co-Продюсер
Ричард Ашер
Standby Art Режиссёр
Стив Эптинг
Благодарность
Paola Magrans
Sound Effects Монтажер
Amy Herring
Art Department Assistant
Austin Huntley
Art Department Assistant
Эрик Ямамото
Историяboard Artist
Soren Bendt Aaboe Pedersen
Историяboard Artist
Bob Cheshire
Concept Artist
Karl Caffrey
Unit Production Manager
David Finch
Благодарность
Алекс Смит
Арт-директор
Alexander Ha
VFX Artist
Jonathan Maris
Историяboard Artist
Ричард Хауэлл
Благодарность
Jakub Vykoukal
Concept Artist

Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия
2022, США, ужасы, фантастика, фэнтези
Доктор Стрэндж
2016, США, приключения, фантастика, фэнтези, блокбастер, боевик

Рекомендуем 18

Любовь или деньги
2014, Китай, мелодрама
Анчартед: На картах не значится
2022, США, боевик, приключения
Фантастические твари: Тайны Дамблдора
2022, США, фэнтези, приключения, семейный
Топ Ган: Мэверик
2022, США, боевик, драма
Бэтмен
2022, США, боевик, драма, криминал
Мир Юрского периода: Господство
2022, США, фантастика, боевик, триллер
Я краснею
2022, США, мультфильм, семейный, комедия, фэнтези
Морбиус
2022, США, ужасы, фантастика, боевик
Всё везде и сразу
2022, США, фантастика, фэнтези, боевик
Спайдерхед
2022, США, фантастика, боевик, триллер
Плохие парни
2022, США, мультфильм, комедия, криминал
Человек-паук: Нет пути домой
2021, США, фантастика, боевик, приключения
Варяг
2022, США, фэнтези, боевик, триллер
Невыносимая тяжесть огромного таланта
2022, США, боевик, комедия, криминал
Соник 2 в кино
2022, США, мультфильм, фантастика, боевик
Аббатство Даунтон 2
2022, США, драма, мелодрама
Тёмная кровь
2021, криминал
Время умирать
2022, США, боевик, криминал

Похожие 19

Короткометражка Marvel: Агент Картер
2013, США, боевик, короткометражный, приключения, фантастика
Что случилось прошлой ночью
2014, США, комедия, мелодрама
Бэтмен: Нападение на Аркхэм
2014, США, боевик, мультфильм, фантастика
Судьба: Ночь схватки. Прикосновение небес (фильм первый)
2017, Япония, аниме, мультфильм, боевик, фэнтези
Стражи Галактики. Часть 2
2017, США, приключения, фантастика, блокбастер, комедия, боевик
Доктор Стрэндж
2016, США, приключения, фантастика, фэнтези, блокбастер, боевик
Тор: Рагнарёк
2017, США, комедия, боевик, фантастика, фэнтези, приключения
Чёрная Пантера
2018, США, боевик, приключения, фантастика
Белоснежка и Охотник 2
2016, США, боевик, драма, фэнтези
Иллюзия обмана 2
2016, США, блокбастер, детектив, комедия, боевик, триллер
Дэдпул
2016, США, приключения, фантастика, блокбастер, комедия, боевик, триллер
Отряд самоубийц
2016, США, блокбастеры, боевики, криминал, приключения, триллеры, фантастика, фэнтези
Чудо-женщина
2017, США, фантастика, фэнтези, боевик, приключения, военный
Рассказы Русалочки
2019, США, приключения, фэнтези, мелодрама, драма
Темная Вселенная
2017, США, приключения, фантастика, фэнтези, мистический, полнометражный, боевик
Бойся своих желаний
2018, США, триллер, ужасы, фэнтези
Телекинез
2018, Корея Южная, боевик, комедия, фантастика
Мортал Комбат
2021, США, фэнтези, боевик, приключения
Чудо-женщина: 1984
2020, США, фэнтези, боевик, приключения

Отзывы к фильму 2

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

'Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия' продолжает идею о мультивселенных из сравнительно недавнего фильма 'Человек-паук: Нет пути домой' и погружает комиксового волшебника в путешествие между вселенными, демонстрируя разные версии его самого. Стоит отметить забавный факт, именно фильм о Докторе Стрэндже должен был представить нам концепцию кинематографической мультивселенной, а третий сольник Человека-паука Тома Холланда. И, нельзя не упомянуть, что этому фильму мультивселенная больше к лицу.

В отличие от 'Нет пути домой' этот фильм не эксплуатирует множественные альтернативные вселенные с целью объяснения не всегда уместного фан-сервиса. Здесь он, безусловно, есть, но занимает он не так много времени и сильно сдержаннее безумных теорий из интернета. Мультивселенная здесь играет более логичную и органичную роль, позволяя Доктору Стрэнджу не просто поперемещаться по различным версиям вселенной и познакомиться с кучей версий самого себя, сколько переосмыслить свою роль и поступки. Параллельно развивается более драматичная линия Ванды Максимофф, которая пытается с помощью мультивселенной обрести отнятое счастье, постепенно превращаясь из героя в злодея.

Помимо неплохого сюжета, к сильным сторонам фильма можно отнести хорошую проработку разных альтернативных реальностей и жанровые скачки -- в отдельных сценах мы побываем и в фильме ужасов с клишированными, но рабочими приёмами, и даже в слэшере (но для всей семьи). Туда же относим общую визуальную красоту и хорошую динамику -- фильм достаточно легко смотрится, и солидные 2 часа достаточно незаметно пролетают. Есть тут и интересные моменты, которые заставят фанатов и знатоков Marvel несколько раз завопить от радости (но едва ли так громко, как при появлении альтернативных Человеков-пауков). ..

И тут уже хочется перейти к спорным сторонам. Само начало фильма и ряд важных сюжетных моментов (не говоря уже о фансервисе) требуют достаточно неплохой теоретической подготовки -- нужно помнить (или впервые посмотреть) и первую часть приключений Доктора немедицинских наук, и внушительный набор фильмов киновселенной, а ещё сериалы 'Ванда/Вижн' и 'Что, если...?', официально не выходившие в России... И получается, что в целом самостоятельная и интересная история требует подготовки к нормальному восприятию. И не забываем про ранее отмеченный бодрый темп -- фильм не занимается объяснением деталей и 'стартовой позиции', а практически сразу окунает в действие и не делает остановки на пересказ других проектов.

Отдельной строкой стоит отметить повторное наступание на грабли, что 'наш герой' гораздо лучше своих версий. И как в случае с Людьми-пауками Паук Холланда прозрачно выглядел более правильной и лучшей версией (мы говорим про сюжетные мотивы вроде того, что Паук Холланда злодеев не убивает, в отличие от этих... а не про фанатские предпочтения), так и тут наш Доктор Стрэндж, но уже более прямо, показывается более правильным. И в словах Ванды, которые можно услышать ещё в трейлере, звенит весь этот лейтмотив - 'ты нарушаешь правила, и тебя восхваляют, я нарушаю -- и меня клеймят'. Потому что наш Доктор Стрэндж многое повторит и за своими альтернативными версиями, и даже за Вандой, но под совершенно другим оценочным углом... но создатели немного это выровняют перед самыми титрами.

Вторая часть приключений Доктора Стрэнджа в итоге скорее получилась, чем нет. Здесь нет чего-то совсем выдающегося или большой ценности для повторного просмотра (кроме пересмотра для выстраивания более полной картины с учётом отсылок), но это хороший, бодрый фильм, который очень удачно смотрится на фоне марвеловских средне-нейтрально-нормальных или неуместно перекаченных фансервисом поделок последних лет 5, и уступает разве что 'Человеку-пауку: Вдали от дома'.

Этот фильм нельзя назвать плохим, в него вложено много сил и денег, единственное что приходит на ум - фильм не к месту.

Не к месту классическая музыка Дэнни Эльфмана, в стиле 'Лиги Справедливости', сменяющаяся на соло электрогитары в жутких моментах. Не к месту игра с переходами от Сэма Рэйми, в стиле заставки 'Зачарованных'. Не к месту слишком взрослые, возможно даже пожилые темы и шутки, словно целевая аудитория фильма не подростки, а люди за 65+ вместе со своими внуками.

Безусловным украшением фильма стала игра Элизабет Олсен, однако даже она не смогла исправить тот факт, что сценаристы 'Мультивселенной' поставили крест на сольном проекте актрисы 'WandaVision', где её героиня уже успела пройти путь искупления. Если говорить прямо, то Алая Ведьма нужна в этом фильме как инструмент для введения Америки Чавез. Ещё хуже становится ситуация от того, что Америка - персонаж, являющийся кумиром молодёжи за свой бойкий нрав, весь фильм просто бегает за Стренджом, не имея четкой мотивации или какой-то мысли за своими действиями.

История Ванды поддалась коррозии в данной главе. К сожалению, история рассказывается от лица Стивена, страдающего от неразделённой любви и осуждения со стороны коллег, поэтому нам не показаны сомнения Ванды, не показано как книга проклятых влияет на её разум. Нас сразу кидают в историю, где она выступает лишь инструментом развития для других персонажей.

Говоря о книге Даркхолд, которая используется в истории как катализатор всего тёмного в Ванде, следует упомянуть что книгой владела не только она. И Агата, и Стрендж, после применения заклинаний даркхолда, были в трезвом уме и оставались собой. Но стоило Ванде прикоснуться к книге, она тут же потеряла все моральные устои и превратилась в безумную ведьму. Well, i think we see this film before and we didn`t like the ending.

Тут же в голову приходит неожиданное на первый взгляд сравнение - Тёмный Феникс от fox studios. В обоих картинах могущественные рыжие девушки вынуждены жертвовать ради общего блага и страдать за свои ошибки, мужские же персонажи в лице Чарльза Ксавьера и Стивена Стренджа получают возможность на искупления без каких-либо жертв с их стороны.

Если говорить в целом о фильме, то это добрая семейная драм-комедия с элементами хоррора, целевой аудиторией которой является сам режиссёр, 62-ух летний Сэм Рэйми. Этот фильм пронизан вопросами старения, отсутствия счастья в жизни и воспитания нового поколения. Удивительно, что 'Мультивселенная безумия' оказалась больше похожа на драмкомедию '1+1', чем на колдовской блокбастер или фильм ужасов.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия 2022 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Продолжение магических приключений Доктора Стрэнджа в новых мистических мирах и в противостоянии с новыми врагами.