Дом на другой стороне

The Night House

2020, США, ужасы

После внезапной смерти мужа скорбящая вдова разбирает его вещи в загородном доме на берегу озера, где начинает замечать всякие странности. Сначала женщина грешит на призраков, но вскоре выясняется, что у муженька от нее были секреты.

Страна
США, Великобритания
4K
18+   1ч 47м КиноПоиск  6.2 IMDb  6.9
Дом на другой стороне

Галерея

Актеры 19

Съемочная группа 25

Дэвид Брукнер
Режиссёр, Исполнительный продюсер
Дэвид Гойер
Продюсер
Бен Ловетт
Композитор оригинальной музыки
Эван Диксон
Благодарность
Рик Шнупп
Sound Designer, Supervising Sound Монтажер, Sound Re-Recording Mixer
Джордж Паасвелл
Исполнительный продюсер, Unit Production Manager
Эрик Сульер
Кастинг, Арт-директор
Катрин Эдер
Постановщик
Лесли Чан
Visual Effects Продюсер
Бен Коллинс
Сценарист
Annie Tagge
Makeup Department Head
Сид Джаякар
Visual Effects Supervisor
Шайна Холмс
Visual Effects Supervisor
Элиша Кристиан
Оператор-постановщик
Саманта Хокинс
Художник по костюмамer
Джеффри Пенман
Associate Продюсер
Сара Маккалли
Visual Effects Продюсер
Дэвид Маркс
Монтажер
Keith Levine
Продюсер
Нейт Маттесон
Благодарность
Джон Зоис
Продюсер
Прерна Чавла
Декорации

Рекомендуем 20

Это всё он
2021, США, мелодрама, комедия
Дюна
2021, США, боевик, приключения, драма, фантастика
Не дыши 2
2021, США, ужасы, триллер
Главный герой
2021, США, комедия, боевик, приключения, фантастика
Легенда о Зелёном рыцаре
2021, США, фэнтези, приключения
Кэндимен
2021, США, ужасы, триллер
Шан-Чи и легенда десяти колец
2021, США, фантастика, фэнтези, боевик, приключения
G.I. Joe: Бросок кобры. Снейк Айз
2021, США, фантастика, фэнтези, боевик, триллер, приключения
Воспоминания
2021, США, фантастика, триллер, мелодрама, детектив
Клаустрофобы 2: Лига выживших
2021, США, ужасы, боевик
Респект
2021, США, биография, музыка, драма
Кейт
2021, США, боевик, триллер, криминал
Тихий омут
2021, США, триллер, драма, криминал
Злое
2021, США, ужасы
Время
2021, США, триллер, драма, детектив
Кодекс киллера
2021, США, боевик, триллер, криминал
Рой
2020, Франция, ужасы, фэнтези, драма
Черный ящик
2021, Франция, триллер, драма, детектив
Цензор
2021, Великобритания, ужасы

Похожие 20

Лолита
1962, США, драма, криминал, мелодрама
Что гложет Гилберта Грейпа?
1993, США, драма, мелодрама
Кладбище домашних животных
1989, США, детектив, драма, триллер, ужасы, фэнтези
Забытое
2004, США, детектив, драма, триллер, фантастика
Знамение
2009, США, драма, триллер, фантастика
Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит
2007, США, ужасы, триллер, драма, мюзикл
Рыжий пес
2011, США, драма, комедия, мелодрама
Отважные
2011, США, драма
Гость
2014, США, боевик, триллер
Аннигиляция
2018, США, ужасы, фантастика, фэнтези
Манчестер у моря
2016, США, драма
Король Лев
2019, США, мультфильм, мюзикл, драма, приключения, семейный
История призрака
2017, США, драма, мелодрама, фэнтези
Ритуал
2017, Великобритания, ужасы, детектив, триллер
Дюна
2021, США, боевик, приключения, драма, фантастика
Уиджи: Проклятие Вероники
2017, Испания, драма, ужасы
Круиз по джунглям
2021, США, приключения, комедия, фэнтези
Багровая мята
2018, США, боевик, драма, триллер
Скворец
2021, США, драма, комедия
Простая просьба
2018, США, драма, криминал, триллер

Отзывы к фильму 2

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Если режиссер фильма ужасов старается выстроить свое произведение в серьезном драматическом ключе и не стремиться показать своей аудитории одни лишь устрашающие моменты, которые все чаще становятся предсказуемыми, в таком случае за его карьерой гораздо интересней следить, а каждое последующее произведение мастера автоматически попадает в список ожидаемых. Первой попыткой Дэвида Брукнера заявить о себе в качестве нетривиального постановщика, которому есть что обсудить с аудиторией, является весьма напряженный и запоминающийся фильм «Сигнал» 2007 года, который задолго до появления на экране ироничного блокбастера Мэттью Вона «Kingsman» продемонстрировал, сколь ужасающим потенциалом может обладать звуковая атака, способная перепрограммировать мозг человека и превратить нас в неадекватных убийц. Картину по достоинству оценили не только зрители, но и определенные критики, что позволило Брукнеру строить планы дальнейшего развития своей фильмографии, однако нельзя сказать, что он буквально сразу же оказался в рядах наиболее востребованных жанровых режиссеров. Следующая работа постановщика увидела свет лишь спустя пять лет после «Сигнала», да и то это была работа лишь над одним сегментом хоррор-альманаха «З/Л/О», который обладал интересными задумками, но в целом зрелище было далеким до оптимальных кондиций. Подлинный же прорыв Дэвида Брукнера в область знаковых и нетривиальных мастеров состоялся лишь в 2017 году, когда посредством платформы Netflix на экраны вышел хоррор «Ритуал», сумевший зацепить внимание даже самых требовательных зрителей, которых уже не удивить несколько предсказуемыми сиквелами «Астрала» или спин-оффами «Заклятия». И с этого момента карьера Брукнера в действительности пошла вверх, и он стал получать гораздо больше привлекательных предложений, одним из которых оказалась возможность поставить ленту «The Night House», также известную, как «Дом на другой стороне».

Итак, сюжет фильма знакомит нас с несчастной вдовой Бет (Ребекка Холл), которая души не чаяла в своем муже Оуэне (Эван Йоникит) и даже в мыслях не могла подумать о том, что он может ее покинуть, да еще и таким ужасающим способом, как самоубийство. Поначалу не в силах осознать произошедшее, впоследствии Бет оказывается в сетях жуткой депрессии, из которой совсем непросто выбраться. Все дело в том, что Оуэн был для своей супруги фактически центром Вселенной, и пускай у них и были определенные разногласия, но они никак не могли помешать счастливой совместной жизни. И все же несмотря на любовь и внимание своей супруги, Оуэн решил окончить свой земной путь самым кошмарным образом, тогда как Бет не осталось ничего иного, кроме как поселиться в их совместном озерном домике и попытаться совладать со своими тревожными мыслями. Каждый раз заходя в спальню и ложась на кровать, Бет словно ощущает присутствие своего мужа, который словно вернулся из иного мира и пытается выйти с ней на контакт. Когда же внезапно посреди тишины включается музыкальная система с подборкой любимых песен Оуэна, Бет начинает все сильнее подозревать, что она в доме не одна. Но самые тревожные мысли начинают закрадываться в ее голову тогда, когда она решает пересмотреть личные вещи усопшего супруга, где находить немало подозрительного. Обнаруженные в записях Оуэна оккультные символы говорят о том, что он всерьез увлекался потусторонним, а таинственные планы дома, над которыми трудился мужчина, вызывают у Бет неподдельный интерес, ведь судя по всему тайн у ее мужа было предостаточно, и есть вероятность, что его сердце было предан не одной лишь супруге.

Вопреки всем многочисленным мистическим мотивам, которых в «Доме на другой стороне» предостаточно, в первую очередь необходимо отметить фильм в качестве тяжелой, депрессивной драмы, которые постепенно разворачивается перед нашими глазами и во всех мрачных красках описывает все тяжести морального и душевного состояния женщины, которая фактически утратила смысл своего существования. Безусловно, каждый из нас терял в своей жизни близких людей и это большая трагедия, с которой люди справляются в индивидуальном порядке. Кому-то удается позабыть о горе довольно быстро, ведь жизнь продолжается и зацикливаться на смерти не стоит, а для кого-то память об ушедших близких становится по сути навязчивой манией, которую даже при помощи психолога далеко не всегда получается искоренить. И как раз второй тип поведения людей после утраты мы наблюдаем на примере главной героини фильма Дэвида Брукнера. В случае с Бет никак нельзя сказать, что время лечит душевные раны и спустя несколько дней, недель и месяцев ей станет легче. Наоборот, ее мания и желание хоть каким-то образом приблизиться к своему супругу, продолжает усугубляться, и вот здесь уже зрителю предстоит отчасти самостоятельно решать, а что же именно происходит с Бет. Вполне вероятно, что с ее психикой что-то не так, и многочисленные видения являются не более, чем критическими играми разума. Но вместе с тем в истории есть немало намеков на то, что в прошлом Оуэна действительно немало тайн и они вполне могли обернуться чем-то сверхъестественным, из-за чего его жену рановато причислять к разряду безумцев. И это в свою очередь означает, что за развитием событий все равно интересно наблюдать, пускай и разворачиваются они не шибко стремительно. Важно лишь поймать темп повествования, углубиться в него и на время просмотра попытаться отрешиться от всего стороннего.

Но при всем уважении к таланту Дэвида Брукнера, а также сценарным изыскам Бена Коллинза и Люк Петровски, необходимо признать, что изрядная доля зловещего драматического обаяния фильма все-таки держится на плечах Ребекки Холл, которая впервые после «Экстрасенса» вернулась к мистике и вновь показала себя с наилучшей стороны. И режиссер сам прекрасно понимал, сколь интересная актриса оказалась в его распоряжении, от чего старался делать все необходимое, чтобы сделать ее и никого другого подлинным центром повествования, который по ходжу действия сюжета будет развиваться, удивлять и совершать интригующие поступки. Камера неотступно следует за героиней Ребекки Холл, где бы она ни была, объектив частенько приближается к лицу женщины, дабы в мельчайших деталях продемонстрировать ее эмоции и переживания, тонкую мимическую игру и глаза, наполненные болью, тревогой, страхом и отчасти надеждой, которая не дает ей впасть в непроглядное отчаяние, после которого остается лишь дорога на кладбище, или билет в специальное медицинское учреждение.

В итоге хочу сказать, что «Дом на другой стороне» может быть не не способен похвастаться особой динамикой, и тем не менее фильм довольно увлекательный и в нем есть одно неоспоримое достоинство, имя которому Ребекка Холл. Ради ее актерской игры, а также как всегда уверенной режиссуры Дэвида Брукнера с данной историей все-таки есть смысл ознакомиться.

7 из 10

Печальное, трагическое кино. И унылое, несмотря на заявленную интригу ужаса на витринной обложке. Унылое! Привлечь страждующих зрелища — удалось. Увлечь, увы не получилось. Отчего так? Почему? Многое от автора импульсом, краской, вспрыском в умы. Тогда и скука прочь и сюжет колышется налитым колосом на ветру. Вот полюбуйтесь как классик подаёт тему:

Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса -
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы.

Здесь же та самая «унылая пора» от автора. Но вовсе не «очей очарованье». Любоваться в общем-то, нечем. Сплошная скука от серости позолоты колора. Тоска и грусть в предвкушении скорых вихрей ожиданием. Что же пошло ни так? Где скрыт главный изъян? На мой взгляд, тут слишком много Ребекки Холл. В излишестве. В чрезмерности она. А фактура актёрская, достаточно спорна если не сказать больше — слаба. Астенична, лишена женских форм в привлекательности, лицо — поспешите пройти мимо. За что зацепиться? Не за что… Вот, то-то и оно. История из её уст мало трогает, мало волнует. «Химия» приятия, достаточно хрупка. Изначально режиссёр попадает впросак. Главная скрипка фальшивит.

Нет тебя, а мне всё кажется, ты со мной,
Две судьбы в одну не свяжутся, ты со мной.
Ночь в глазах и одиночество, ты со мной,
Ты любви моей высочество, ты мой…

Четырнадцать лет вместе — это срок. И правы те, кто утверждает — постичь, изучить партнёра, можно от кончиков пальцев до последнего волоска на голове. Столько времени рука об руку. Днём, ночью, в радости, в горе, с праздниками, в буднях, с ссорами, с обидами, с примирениями. Чему удивляться? Характер, привычки, пристрастия, эмоции, чувства — как на ладони. Кабинет рентгена — и тот «знает» меньше. Ускользнуть от любящего сердца может разве что незначительная мелочь. Незначительная! Именно. И женщины, в этом вопросе обычно более продвинуты чем мужчины. О мужьях знают всё. Почти всё.

К чему столь подробное мудрствование? Исключительно в тему фильма. Американка Бет лишается собственного благоверного. Без всякой раскачки на горесть слёз, на стенания в рыданиях, режиссёр оповещает зрителей о пятом-седьмом-десятом (что-то около этого, примерно) дне после смерти супруга. Отгремели грозы плача. Селевые потоки стонов ушли, причитания почти иссякли. Вдова остаётся одна. Вдова предоставлена себе. Вдова в пустоте огромного дома на берегу озера. В некое безвременье погружает нас автор. Её безвременье. Ничто не радует, ничто не тревожит, ничто не волнует. Теперь лишь пустота в душе. Эмоциональная окраска ничего не выражает… Бецветность доминантой. А что Вы хотели — трагедия подкосила силы.

Четырнадцать лет вместе и вдруг суицид. Пуля в голову из револьвера. Череп вдребезги. Как так? Почему? В чём причина? И хоть бы строчку-другую на прощание — люблю, целую, нежная моя, хорошая…

Я за тебя молюсь, я за тебя боюсь
и слышу я, мой Бог, твой каждый вздох,
Я за тебя молюсь и слёз я не стыжусь,
прощай, судьба хранит тебя,
Больше ничего, больше ничего, ничего.

После канонады тоже нужно жить. Дом, пожалуй, нужно будет продавать — решает она. Тем более, что сон не даёт отдыха сознанию. Муж рядом, муж около, муж вблизи. Что происходит? Призрак бродит из угла в угол то тут, то там? Привидение поселилось рядом? Явь с миражами начинают путаться чередуясь, смешиваясь…

И это ужас? И это и есть начинка картины?

Казалось бы ничего нового Дэвиду Брукнеру сказать не удалось. Придумка весьма слаба. Вторичностью страдает сценарий. Много раз эксплуатировалась, звучала в кино данная нота — слышат шаги умершего, видят зримые знаки присутствия, немного того, немного этого в «беседе» мёртвого мира с миром живых… Что обычно следует в подобных лентах далее? Игра «в догонялки». И дальше — «кто не спрятался, я не виноват»…

Однако нынче, автор пошёл дальше своих предшественников, он словно на шпажку нанизывает кольца событий мистического аспекта. Сон и явь это лишь затравка в лабиринтах интриги этой ленты. Дальше — новые повороты. И до горизонта, ещё несколько виражей заложит создатель. Подобно фокуснику — вытаскивает и вытаскивает из рукавов припасённые штучки.

Так что? Серо и уныло? Ничто не поменялось? Даже с приближением титров? Грустно и печально взирать? Пожалуй, что так.

Я не верю в расставания, я с тобой,
Между нами расстояния, я с тобой,
Где бы ни был, ненаглядный мой, я с тобой.
Каждый час и каждый миг земной, ты мой.

В чём же суть фильма? Четырнадцать совместных лет жизни и четырнадцать лет оберегания тайны? Да? Нет? Или потеха сверхъестественного в потрясении?

6 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Дом на другой стороне 2020 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

После внезапной смерти мужа скорбящая вдова разбирает его вещи в загородном доме на берегу озера, где начинает замечать всякие странности. Сначала женщина грешит на призраков, но вскоре выясняется, что у муженька от нее были секреты.