Достать ножи

Knives Out

2019, США, триллер, драма, комедия, криминал, детектив

Когда сразу после празднования 85-летия известного автора криминальных романов Харлана Тромби виновника торжества находят мёртвым, за расследование берётся обаятельный и дотошный детектив Бенуа Блан. Ему предстоит распутать тугую сеть уловок и корыстной лжи, которой его опутывают члены неблагополучной семьи Харлана и преданный ему персонал.

Режиссёр
Райан Джонсон
Продюсеры
Никос Карамагиос, Том Карновски, Боб Дюксэй, Леопольд Хьюз, Рэм Бергман
Актеры
Ана де Армас, К Кэллан, Кристофер Пламмер, Джейми Ли Кёртис, Лакит Стэнфилд, Дэниэл Крэйг, Кэтрин Лэнгфорд, Ноа Сеган, Фрэнки Франсуа, Марсела Харамильо, Джозеф Оливейра, Эди Паттерсон, М. Эммет Уолш, Габриэль Лорт, Рики Линдхоум, Крис Эванс, Пол Тавчиньски, Дон Джонсон, Тони Коллетт, Марлин Форте, Рауль Кастильо, Джейден Мартелл, Ширли Родригес, Роб Левеск, Майкл Шеннон
Достать ножи

Для просмотра фильма войдите или зарегистрируйтесь,
через социальные сети или email:

Галерея

Интересные факты 2

Название фильма «Ножи наголо» и его рабочее название «Утренний звонок» заимствованы у названий композиций с альбома Amnesiac (2001) британской рок-группы Radiohead.
Название фильма и его рабочее название «Утренний звонок» («Morning Bell») позаимствованы у названий композиций с альбома «Amnesiac» (2001) британской рок-группы Radiohead.

Актеры 32

Крис Эванс
Ransom Drysdale
Дон Джонсон
Richard Drysdale
Фрэнк Оз
Alan Stevens
Кей Кэллан
Greatnana Wanetta
Ноа Сеган
Trooper Wagner
Джозеф Гордон-Левитт
Detective Hardrock (озвучка)
Paul Bellefeuille
Friend of Harlan Thrombey (в титрах не указан)
Gary Tanguay
Local News Anchor
Ben Bunnag
Worker (в титрах не указан)
Michael Burnell
Firefighter (в титрах не указан)
Frankie Francois
Officer Perry interviewing Marta (в титрах не указан)
Marcela Jaramillo
Pedestrian (в титрах не указан)
Gabrielle Lorthe
Waitress (в титрах не указан)
Rob Lévesque
Morgue Fire Spectator (в титрах не указан)
Paul Tawczynski
Officer Taillie (в титрах не указан)

Съемочная группа 25

Райан Джонсон
Режиссёр, Продюсер, Сценарист
Рен Клайс
Sound Re-Recording Mixer
Боб Дюксэй
Монтажер
Том Карновски
Исполнительный продюсер, Production Manager
Эл Нельсон
Sound Designer, Supervising Sound Монтажер
Рэм Бергман
Продюсер
Nathan Johnson
Композитор оригинальной музыки
Стив Йедлин
Оператор-постановщик
David Crank
Постановщик
Дженни Иган
Художник по костюмам
Jeremy Woodward
Арт-директор
Луиза Эйбел
Makeup Department Head
Дэвид Паркер
Sound Re-Recording Mixer
Тим Кин
Visual Effects Supervisor
Nikos Karamigios
Co-Продюсер
Джейми Кристофер
First Assistant Режиссёр
James K. Jensen
Post Production Supervisor
Christopher Walsh
Special Effects Coordinator
Kenneth Donaldson
Second Assistant Режиссёр
Leopold Hughes
Co-Продюсер
Billy Benner
Transportation Coordinator

Достать ножи
2019, США, триллер, драма, комедия, криминал, детектив

Рекомендуем 20

Звёздные войны:  Скайуокер. Восход
2019, США, Приключения, Фантастика, Фэнтези, Боевик
Маленькие женщины
2020, США, Мелодрама, Драма
Zомбилэнд: Контрольный выстрел
2019, США, ужасы, боевик, комедия
Ford против Ferrari
2019, США, Боевики, Биографические, Драмы, Спортивные
Ирландец
2019, США, Криминал, Биографический, Драма
К звёздам
2019, США, Детективы, Драмы, Приключения, Триллеры, Фантастика
Мы
6.3 Мы
2019, США, Ужасы, Триллер
Однажды в… Голливуде
2019, Великобритания, Драмы, Криминал, Триллеры
Неогранённые драгоценности
2019, США, криминал, триллер, драма, комедия, детектив
Джокер
2019, США, триллер, драма, криминал
Зеленая книга
2019, США, Биографический, Комедия, Драма
Брачная история
2019, США, драма, мелодрама, комедия
Паразиты
2019, Корея Южная, триллер, драма, комедия
Доктор Сон
2019, США, ужасы, фэнтези, триллер, драма
Маяк
2020, США, Ужасы, Фэнтези, Детектив, Драма
Кролик Джоджо
2019, США, Военный, Комедия, Драма
Джентльмены
2020, США, боевик, комедия, криминал
Скандал
2019, США, Биографический, Драма
Солнцестояние
2019, США, ужасы
1917
7.9 1917
2020, США, Военный, Исторический, Драма

Похожие 19

Бессонница
2002, США, Детектив, Драма, Триллер
Мальтийский сокол
1941, США, Детектив, Криминал, Триллер
Твин Пикс: Сквозь огонь
1992, США, Драма, Триллер, Ужасы
Лора
1944, США, Детектив, Драма, Криминал
Генеральская дочь
1999, США, Военный, Детектив, Драма, Криминал, Триллер
Идентификация
2003, США, Детектив, Драма, Триллер
Убийство в Восточном экспрессе
1974, Великобритания, Детектив, Драма
Зло под солнцем
1982, Великобритания, Детектив
Ужин с убийством
1976, США, Детектив, Комедия, Криминал, Триллер
Восходящее солнце
1993, США, Боевик, Драма, Триллер
Радиоволна
2000, США, Драма, Триллер, Фантастика
Воспоминания об убийстве
2003, Корея Южная, детектив, криминал, драма, триллер
Багровые реки
2000, Франция, Детектив, Криминал, Триллер
Джек Ричер
2012, США, Боевик, Детектив, Триллер
Перекрестный огонь
2014, США, Боевик, Драма, Триллер
Кукла
2016, США, Триллер, Ужасы
Я плюю на ваши могилы 3
2015, США, Криминал, Триллер, Ужасы
Убийство в Восточном экспрессе
2017, США, Детектив, Драма, Криминал
Ветреная река
2017, США, Драма, Криминал, Триллер

Отзывы к фильму 7 из 10

Ваша оценка
Напишите хотя бы пару слов о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Общее впечатление: Слишком долго я откладывала просмотр данной ленты, скептический настрой потихоньку начал угасать в новогодние праздники, поэтому включив «Достать ножи», я не возлагала больших надежд, что хорошо! Ибо продукт то в основном хвалили, я была уверена, что скорее мне не зайдет. Но все поменялось через 15 минут просмотра, я была так увлечена фильмом, что для меня сюжет проскочил в один миг, несмотря на то, что хронометраж картины — 130 минут.

Повествование крутится вокруг одной семейки, в которой произошло самоубийство (а может и нет) известного автора криминальных романов Харлана Тромби, его находят мертвым после празднования 85-летия. Полиция по протоколу опрашивает всех присутствующих в особняке членов семьи, хотя, в этом деле больше заинтересован частный детектив Бенуа Блан. Тем же утром он получил конверт с наличными от неизвестного и заказ на расследование смерти Харлана. Не нужно быть опытным следователем, чтобы понять, что все приукрашивают свои отношения с почившим главой семейства, но Блану достаётся настоящий подарок — медсестра покойного, которая физически не выносит ложь.

Отличительная деталь, это же и козырь — детектив, и я сейчас о жанре. Хорошо срежиссированная постановка, как и полагается ей по жанру, начинает запутывать зрителя. Подкидывая дровишек в закрученный сюжет вылезает и комедия, шуточки остро пронзают историю. И есть парочка забавных моментов, поэтому это не чистый детектив, где все развитие будет в медленном темпе, вовсе нет. Героев много, начинаешь подозревать любого, в том числе и беззащитную медсестру-сиделку в исполнении Аны де Армас. И вот пока ты смотришь это кино, периодически переходишь то на одну сторону, то на другую, логически перебирая кто же убийца? Варианты есть, потому как и мотивы для убийство богатого старика есть у каждого.

Не только радует история, но так же определенный стиль картины. Визуал красив и ярок, словно перо павлина бросается в глаза, дорого-богато, эстеты оценят! Ну а актерский состав разношерстен и талантлив, это неоспоримо! Дэниел Крейг, Ана де Армас, Крис Эванс, Джейми Ли Кертис, Майкл Шеннон, Дон Джонсон, Тони Коллетт, Кристофер Пламмер, Джейден Мартелл. Впечатляет? А то!

Остроумная история о тайнах одного семейства, где убийца кто? Дворецкий!!! Шучу. Конечно, таких историй много, где есть дом, есть семья и убийство, однако «Достать ножи», словно глоток свежего воздуха, рекомендую обратить внимание. При просмотре приглядитесь к деталям, они вам помогут. Смело включайте и становитесь сыщиками.

9 из 10

Детективный жанр в кино уже давно не является фаворитом индустрии, полностью сосредоточившейся на кассовом размахе и за своей ненадобностью детективные проекты практически полностью обосновались на малом экране со времён популярности детективных триллеров и по сей день обитают там. Однако, время от времени можно встретить и на большом экране редкие образчики жанра, как вышедший в 2017 году «Убийство в восточном экспрессе», не снискавший особого успеха. Вот и новая картина режиссёра «Петли времени» Райана Джонсона неожиданно предлагает зрителю окунуться в старомодную детективную историю в духе Агаты Кристи с щепоткой актуальной социальной проблематики.

Сюжет картины повествует о расследовании загадочного убийства известного писателя детективных романов Харлана Тромби. Под подозрение попадают все члены довольно большого семейства и главному герою — частному детективу Бенуа Блану предстоит найти среди них убийцу.

«Достать ножи» уверенно выделяется на фоне других громких премьер 2019 года не только за счёт актёрского ансамбля и красочной постановки Райна Джонсона, но и отчасти благодаря тому, что в современных реалиях картина выглядит эдаким анахронизмом: атмосфера старомодного детектива угадывается даже в персонаже Дэниэла Крейга, его имени и манерах. Режиссёр постарался выжать максимум из своей истории и сеттинга, не забывая и о современных тенденциях. И именно поэтому «Достать ножи» выглядит хоть дорого, красиво, но как минимум странно и неуместно. Сама сюжетная завязка перестаёт интересовать автора, как и зрителя, уже к середине картины, уступая место раскрытию двумерных персонажей. Вернее сказать даже не раскрытию а созданию: в интерпретации Джонсона несложно угадать во многих действующих персонажах аллегорию на консервативную элиту США с её «недалёкими» республиканскими равно фашистскими взглядами. Противопоставляя богатым и нарочито мерзким членам семейства Тромби бедную и кристально честную латиноамериканку Марту, создатели в очередной раз дают понять зрителю что конъюнктурная политическая повестка волнует Долину грёз больше, чем киноискусство. Вторит этому тезису и сама детективная завязка, нивилированная до тривиальной бытовухи с хитроумными наворотами, способными запутать кого угодно. Благо в финале автор в очередной раз демонстрирует, что не сюжет является главной составляющей картины, а торжество правильных и политкорректных надстроек, которые без труда можно найти в программе демпартии США.

Плюсы: Каст, постановка, художественная работа.

Минусы: сценарий и неприкрытая пропаганда.

Сатирическая детективная история, легкая пародия на произведения Агаты Кристи с одной из самых желанных голливудских нимф последней пары-тройки лет и безукоризненным британским джентльменом — звучит многообещающе, не правда ли? Давайте же узнаем, каково это блюдо на вкус.

С композиционной точки зрения «Достать ножи» — эталонный образец детективной истории «британского» типа: подобно Эркюлю Пуаро или мисс Марпл, главный герой, на этот раз белый породистый самец в исполнении Дэниэла Крейга, погружается в хитросплетения взаимоотношений между подозреваемыми и в итоге распутывает этот клубок. Схема нехитрая, но являясь классической, не опасается обвинений во вторичности. Расово-гендерный типаж главного героя в наши нелегкие времена и вовсе выглядит смелым: Дэниэл Крейг, точнее его проницательно-ироничная улыбка, справляются с довольно несложной работой и радуют глаз. Актрисе, исполняющей главную женскую роль, было поручено воплотить на экране классический типаж «серой мышки», но реалии Голливуда таковы, что даже условно невзрачным центральным персонажам положено гипнотизировать привлекательностью. Сегодняшней «серой мышкой» довелось стать Ане Де Армас — одной из самых «завидных невест» североамериканского киноолимпа, пребывающей в зените своей карьеры и расцвете собственного очарования. «Клубок змей», распутать который был призван сыщик, составлен из характеров, чья поголовная архетипичность не оставляет даже и намёка на сложность, но их яркость в некотором смысле гипнотизирует и мотивирует к внимательному рассмотрению. Таким образом, диспозиция показывает, что к приготовлению в общем-то потенциально недорогого в производстве фильма коллектив авторов подошел во всеоружии, и пороху не жалел.

А дальше начались проблемы. Вопреки законам жанра, при просмотре картины «Достать ножи» мы с самого начала знаем, кто же убийца. Тем не менее, авторы фильмы желают, чтобы зрители ему… симпатизировали! Да, один из персонажей нарушает миграционное законодательство, трудовой кодекс (выпивая на ответственной связанной с медициной «работе»), имеет отношение к наркотикам, проявляет преступную халатность при обращении с лекарствами — весьма «завидный» перечень качеств и поступков, вполне подходящий для антагониста какой-нибудь социальной драмы. Авторы же фильма «Достать ножи» предлагают зрителю этому персонажу сопереживать, имея аргументом на это лишь то, что ее исполняет прекрасная Де Армас. Если подобное обстоятельство и может что-то символизировать, то только сбой у сценаристов моральных ориентиров, и отчётливо иллюстрирует нежелание или же неумение многих авторов современных фильмов углубляться в характеры персонажей собственных произведений, раскрытии их и подаче зрителю для самостоятельной оценки, вместо этого прибегая к банальному «назначению» их на роли «плохих» и «хороших», не заботясь о соответствии ярлыков фактам экранной биографии. Такое упрощение для фильма, имевшего, судя по всему, в замысле и некий претендующий на глубину посыл о важности семейных отношений и презрении к меркантилизму, оказывается фатальным — попытка «препарировать тонкие материи», прибегая для этого к примитивному инструментарию, опускает сатиру до банального комизма. Да и пороки, разоблаченные в родственниках умершего главы семейства, едва ли превышают те, которые мы можем найти у своих соседей по лестничной площадке, и едва ли они достойны в качестве наказания получить полное банкротство клана. Нежданно обогатившаяся же на этом счастливица даже при наличии финального «твиста» всё равно остается преступницей, хоть при этом и симпатичной, а одного этого явно недостаточно для фильма, продемонстрировавшего свои амбиции на наличие морального посыла.

При всей своей визуальной привлекательности и стильности, ход картины, основное его действие оставляют гнетущее впечатление, поскольку представляют собой «копание в грязном белье», достойное сюжетов ток-шоу с Андреем Малаховым.

6,5 из 10

Данная кинолента интересна не только своей вычурной и нестандартной фабулой. В этот раз мы не наблюдаем события расследования со стороны. Происходит иллюзия игры со зрителем, при которой он с начала видит самую стандартную для детективного кинематографа завязку в виде N-го количества подозреваемых и их проблем с пострадавшим. Но потом, когда нам практически с самого начала рассказывают о том — что произошло, чувства переворачиваются и, по началу, испытываешь диссонанс и некоторые нотки огорчения, но не тут-то было. Фильм, параллельно расследованию убийства вселяет нас в участника убийства и заставляет испытывать его эмоции, которые прямо пропорциональны развитию этого расследования. На фоне витает чувство неопределённости, но мы уже думаем, что конец известен, этакий «маленький бублик на фоне бублика побольше», о котором говорит Бенуа Блан. Фабула играет со зрителем и, тем самым, ведёт нас по двум линиям, линии маленького бублика и большого бублика на фоне, создавая иллюзию интерактивности. Таким образом мы являемся участниками совершённого преступления, а где-то там строит свои планы и своё расследование детектив, который всё ближе и ближе подбирается к раскрытию дела.

Фильм изобилует целым множеством поворотов, как и подобает хорошему представителю детективного жанра. Кадры постоянно показывают крупным планом лица и реакции. Множество сцен характеризует взгляд сыщика на ситуацию. Жесты подозреваемых выглядят гиперболизировано, но преподносятся тонко и ненавязчиво, как и реакция сыщика, чтобы мы могли коснуться хода его мыслей и не подумали, будто его сюжетная ветвь находится где-то за горизонтом и не является слишком абстрагированной от реальности. Цвета, в основном серые и угнетающие. Но в моменты, когда нужно показать атмосферу уюта, включен вечерний тёплый свет, особенно в кабинете у Харлана Тромби. Фабула фильма играет и с этим, когда постепенно раскрывает конфликт членов семьи пострадавшего с ним непосредственно, а также их пороки и грязную натуру. Контраст ожиданий и содержания. После чего в воздухе начинает витать атмосфера опасности и ненадёжности, а тёплый свет больше не греет и не укрывает от проблем. Главная героиня фильма — Марта Кабрера и убийца, и жертва, что является одним из факторов новизны фильма в сфере детективного жанра.

Актёрская игра на уровне практически у всего каста. Но даже при всех плюсах игры Майкла Шэннона или того же Криса Эванса, они являются серой массой на фоне двух персонажей — Марты Кабрера (Анна Де Армас) и Бенуа Блана (Дэниел Крэйн).

Анна Де Армас, при своём скудном наборе популярных кинокартин, сыграла свою роль на ура. Ей веришь. В этом мире эгоистичных и скупых она является светом, за которым хочется тянуться. В той веренице событий, которые разворачиваются вокруг неё, невольно чувствуешь себя жертвой и также не понимаешь — что же всё-таки делать? Также порадовал Дэниел Крейг. С выбором режиссёр не прогадал, ведь мы имеем вполне правдоподобный образ проницательного сыщика. Разрез глаз и их цвет, а также поведение Крейга так и намекают на то, что у этого человека свои планы и ход расследования, несмотря на его скудную прозрачность, которую поддерживают технические приёмы фильма, а также его сюжетная фабула. Он серьёзен, вездесущ, и, местами, комичен.

Мысль о том, что художественная картина снова о людях, их жадной и эгоистичной натуре, проблемах родителей и их детей приятна. А особенно приятно то, что затрагивается даже самое святое звено общества и культуры — семья и отношения внутри неё. В фильме Райана Джонсона перед нами разворачивается во всей красе закрученный нитями клубок семейных ценностей и проблем, представленный двумя полярными типами отношений между Харланом Тромби и своей собственной семьёй, которая питалась за счёт его заслуг и пользовалась им, а также между Харланом Тромби и своей сиделкой, которая на закате жизни оказалась лучшим другом и краеугольным камнем в плане переосмыслении ценностей. В этой картине стоит под сомнением сущность родства. На повестке дня абстрактность самого понятия о нём. Всё это ещё раз говорит о важности психоанализа семейных ценностей в современном кино.

Как можно пройти мимо фильма с таким «звездным» постером? Да, собственно, никак. Лично мне это сделать не удалось, хотя я и не любитель жанра классического детектива. А перед нами именно он. Классический, до мозга и костей, детектив, в стиле Агаты Кристи.

Для этого у нас есть все.

Сюжет пересказывать не вижу смысла. Он есть в описании фильма. Добавить к этому нечего. Богатый, но хитрый старичок и уйма озадаченной родни в большом шикарном особняке. То ли убийство, то ли самоубийство и доморощенный детектив, давно докопавшийся до правды. Клише накладывается на клише. Есть конечно какие то, более менее, интересные повороты в истории, но сильно дела не меняет. Каждый персонаж шаблонный и не таит в себе ничего интересного или неформатного. Но после просмотра, осталось впечатление, что так и задумывалось.

«Достать ножи», при определенной избитости самой идеи, цепляет своей атмосферой и картинкой. Хоть и характеры героев очень однобокие, но сами их образы и детали мне понравились. Наблюдать было интересно.

Актерский состав это самая сильная, самая подкупающая часть фильма. Вместо того, чтобы перечислять фамилии, проще сказать кого тут нет. Потому что на экране можно увидеть целую голливудскую аллею славы. Отмечу отдельно Криса Эванса, который до боли хорош в роли мажористого внука покойного писателя. Тут тебе и харизма, хитрость, самоуверенность, сыгравшая с ним злую шутку. Пример неожиданно достойной актерской игры, потому что давайте будем честными — играть в «Достать ножи» особенно и нечего. Других же знаменитостей можно было и заменить на не менее известные имена. Ничего бы не изменилось.

Подводя итог скажу, что «Достать ножи» это клишированный, немного пресный, но качественный детектив с крутым актерским составом, на который очевидно была сделана главная ставка создателей фильма. Я хорошо и не скучно провела время за просмотром, но не более того. Пересматривать не стану. Это расстраивает.

8 из 10

Сказ про алчных кровососов-родственничков. Жил себе поживал некий писатель множества бестселлеров Харитон Тромб. Жил богато и с размахом, пригрев под боком своих детей, обеспечив их постоянным крупным заработком. Справив, свой 85 летие, старичка Харитона находят с перерезанным горлом, сославшись на самоубийство, но за расследование берется бравый детектив Борис Блан, эдакий местный «Коломбо», сомневающийся в том, что писатель мог с собой покончить…

Это сатиричный детективный триллер с массой ироничных шуток и карикатурных героев, который заставляет непроизвольно улыбаться весь просмотр, узнавая знакомые образы в персонажах и их фразах.

История буквально пропитана остроумными диалогами, подогревая еще больше интереса ко всему происходящему на экране. Сюжет же пару раз за фильм неплохо тверкает преломлениями, которые полностью переворачивают, кажется уже устоявшуюся в голове, версию концовки. Режиссеру мастерски удалось детально подать историю, наполнив ее жизнью и запоминающимися образами героев, что провоцирует лично меня еще раз пересмотреть фильм (а может быть и не раз).

Последним штрихом становится актерский состав — каждый на своем месте, каждый отыгрывает роль должным образом, даже если эта роль второго плана.

Мораль проста: коли вы лоботряс(ка) и сидите на всем готовеньком у родителей на шеи, то тихонько сопите в две дырочки и создавайте видимость неимоверной продуктивности.

В итоге годный сатиричный детектив с массой тонкого юмора и интересным сюжетом.

8 из 10

Фильм «Достать ножи» привлек меня еще на стадии афиши, еще до того, как я увидела трейлер. Знаете, бывает такое — видишь плакат и понимаешь, что зрелище будет если и не стопроцентно классным, то как минимум ярким и стильным. И это был тот случай, когда ожидания оправдались даже не на сто — на сто двадцать процентов.

Если честно, первые полчаса просмотра я была уверена, что сюжет основан на каком-нибудь малоизвестном романе Агаты Кристи — стилизация выполнена идеально. Однако чем глубже сюжет развивал семейную историю клана Тромби, тем ярче и современнее выглядели персонажи, да и сама история. Бенуа Блан в исполнении Дэниэла Крейга блистал эрудицией и казался не менее странным, чем любой из известных нам знаменитых книжных и киношных детективов — но был именно нашим современником (чего мне зачастую не хватает в большинстве экранизаций про Эркюля Пуаро, мисс Марпл и Шерлока Холмса, как бы не старались режиссеры приблизить действие и мотивы героев к реалиям двадцать первого века).

Собственно, в этой картине блистают все актеры. Невероятно мощный состав исполнителей, идеально подобранных на роли, уже сам по себе мог сделать из фильма «конфетку» — но здесь мы имеем еще и четко выстроенную, увлекательную детективную канву, тонкий (а порой и не очень) искрометный юмор, яркую, гламурную, радующую глаз картинку (что в принципе для криминальных зрелищ редкость) — здесь хочется рассматривать каждую деталь интерьера, наслаждаться каждым элементом костюмов героев. Поворотам сюжета мог бы позавидовать любой мастер детективного жанра — при всем при том, что сценарий, как я выяснила позже, был написан самим режиссером. И, что самое главное в данном случае, действие движется бодро, танцующим шагом, не пробуксовывая ни на минуту. Добавим сюда бесконечную ироничность (в том числе и в целом по отношению к жанру) и непререкаемый стиль — и вот перед нами, пожалуй, одна из лучших детективных историй, которые когда-либо видел большой экран.

В общем, я в полном восторге и даже не могу представить, кому это фееричное зрелище могло бы не понравиться. Ну разве только тем, кто в принципе не любит детективы.

По моему мнению, однозначно один из лучших фильмов 2019 года.

9 из 10

Я являюсь большим поклонником детективов, но, как и вестерны данный жанр уже по сути умер, потому что никто особо не старается делать детективы, а если и делает, то получается не очень. От этого я очень рад тому, что кинопроизведение Райана Джонсона «Достать ножи» реально отличный детектив, коих я не видел уже давно. Ну что же преступим к подробному анализу.

Оценивать кино будем по таким критериям, как сюжет, актёрская игра и soundtrack. Хоть последнее для детектива играет далеко не основную роль, но лишним не будет.

Сюжет: Произошло убийство в богатом доме, которое хотели выдать как за самоубийство, но не всё оказалось так просто. Сюжетная линия с самого начала начинает тебя просто загружать кучей информации. Скажу вам так, чтобы было понятно, в этом кинопроизведении вы должны обращать внимание на все элементы, которые появляются во время повествования сюжетной линии. Когда я говорю все, то я реально имею в виду их всех. Например, обращайте внимание именно на собак, на зеркала, на автомобили, на телефоны, на стену, на взгляд, на тембр голоса и так далее. Всё это играет огромнейшую роль в дальнейшем. Здесь очень легко упустить нужный момент, коих здесь просто огромное количество, повторюсь ещё раз. Конечно, здесь есть элементы театральщины, то есть клеше, присущие этому жанру, но это есть во всех мировых кинопродуктах любого жанра, без них никак, так как это не документалка. Сюжет «Достать ножи» сделан по лучшим традициям писательницы Агаты Кристи. Это говорит о том, что не надо сравнивать кино с «Шерлоком Холмсом» или же просто «Шерлаком». Здесь всё преподносится абсолютно иначе. «Достать ножи» больше похож на «Убийство в Восточном экспрессе» или «8 женщин». Но, по моему мнению, более стильное и интересное, в отличии от своих прямых конкурентов. Эта сюжетная линия не для расслабления, а на активную работу вашей головы. Этот сюжет затягивает с первых минут и не отпускает тебя до конца. Здесь раскрывается сюжетная линия каждого героя. Сюжет пытается вас запутать и догадаться кто убийца с одной стороны легко, просто стоит совместить 4 вещи, если вы эти 4 вещи правильно соотнесёте, то у вас будет шанс догадаться кто убийца, но гарантия не 100%. Больше здесь я сказать не могу, так как могу случайно сделать спойлер, но надеюсь, я уже вас заинтересовал. Концовка кинопроизведения типичная для детектива, а именно в конце всё идеально складывается в цельную мозаику. Итого, этот критерий сюжет в «Достать ножи» полностью достоин хорошего и крепкого детектива, я бы даже сказал отличного детектива.

Актёрская игра: Актёры в фильме — это вообще отдельная тема. «Достать ножи» нам показывает, что за 2 часа можно каждого героя полностью раскрыть. И здесь каждый герой является личностью, мотивы есть у каждого. Из-за чего ты постоянно метишься от одного к другому, пытаясь понять, у кого мотив лучше и больше подходит. Стоит сказать отдельное слово благодарности сценаристу, который одновременно является и режиссёром и одним из продюсеров, а именно Райан Джонсон. Он идеально и главное полностью раскрывает характер героев, менталитет, интересы, образ жизни и так далее. Все герои являются частичками большой мозаики, в которой не хватает последнего элемента, то есть полноценными личностями, персонажами. Из главных ролей я выделю двух персонажей, а именно Дэниэла Крэйга, который сыграл роль Бенуа Бланка. Я честно очень рад за Крэйга, что он не стал заложником одной роли, так как Дэниэл Крэйг здесь, это совершенно другой персонаж в отличие от того, которым его привыкли видеть. Вторым, а точнее второй я выделю Ану де Армас, которая сыграла роль Марты Кабреры. Эту актрису привыкли видеть в ролях желанных девушек, но здесь она полностью преобразовалась и показала, что она реально серьёзная актриса, которая умеет торговать не только телом и лицом. А так тут можно выделить каждого актёра, и про каждого по полчаса говорить. Жаль, что правила «Кинопоиска» не позволяют. Итого, этот критерий также достоин отличного фильма жанра детектив.

Soundtrack: Музыкальное сопровождение фильма тоже сделано на хорошем уровне. Если услышать soundtrack из фильма где-нибудь в другом месте, то я лично сразу бы его узнал. Музыка здесь нагнетает такую интересную загадочную атмосферу. Даже по большей части, это не прям полноценная композиция, а больше мелодия, но такая с загадочным тоном. Итого, про этот критерий сказать нечего, есть и есть, он не лишний, не мешает и слава Богу.

Таким образом, фильм жанра детектив с элементами комедии «Достать ножи» очень достойный представитель своего жанра. Я не пожалел, что посмотрел, так как давно не видел такие отличные детективы. Жанр комедия меня немного пугал, но юмор здесь в меру он не мешает и не лишает фильма серьёзности. Поэтому комедийное составляющее наоборот здесь хорошо разбавляет обстановку и даёт немного расслабиться, но это на доли секунды, только отвести дыхание. Также, я бы не поставил такую высокую оценку, если бы в фильме не было message, то есть посыла. Здесь этот посыл есть, он такой глубокий и позитивный. Кино нам говорит, надо всегда оставаться порядочным человеком и никогда не изменять своим принципам жизни, если даже измена даст вам шанс выйти победившим из данной не очень хорошей ситуации. Надо всегда быть честным со своей совестью и пользы от этого в дальнейшем будет намного больше, чем при игре по чужим правилам. «Достать ножи» — это шедевр, но от десятки его отделяет то, что 10 для меня это шедевры вдвойне, например, «Зеленая миля». И знаете, это кино ненамного хуже, разве что, тот драма, а эта нет. Поэтому такого сопереживания героям ты не испытываешь, но на то это и детектив, а не драма, повторюсь ещё раз. Поэтому я исключительно рекомендую к просмотру данное кино, так как оно вам реально понравится, если опять же вы возьметесь за просмотр серьёзно, а не просто разбавить вечер. Надеюсь, моя рецензия была кому-то полезна. Спасибо за внимание!

9 из 10

Начнем с того, что я не большой любитель детектива как жанра. Здесь же купился на Крейга — и, надо признаться, именно в этом здорово ошибся. Крейг капитально не попал в образ. Как по мне — так он и не мог попасть, потому что роль именно такого частного детектива (а он здесь очень похож на Холмса) органично из здравствующих актеров может сыграть только Камбербетч.

А вот в остальном фильм понравился.

Во-первых, сюжетной динамикой. Действие развивает быстро, если не сказать — стремительно, и на фоне постоянно меняющейся ситуации как-то вполне естественно прощаешь авторам некоторые логические неувязки и «ляпы». Впрочем, таковых немного и они не бросаются в глаза.

Во-вторых, очень качественной актерской игрой (кроме уже упомянутого Крейга, но, опять-акти — он-то делает свой дело максимально профессионально, просто роль слишком явно не для него).

В-третьих (и для меня это главное, поскольку, как писал выше, не очень люблю детективы) — тем, что это всё-таки не детектив в классическом понимании. Здесь нам практически в самом начале и открытым текстом указывают на убийцу (но даже при этом я не буду здесь спойлерить) и детально рассказывают, как именно совершено преступление. Освобожденные, таким образом, от поиска ответа на извечный вопрос всех детективов («а не садовник ли убийца?»), мы можем вволя предаться сопереживанию судьбе «злодея». Тем более, что он очень мил, искренен, морален и вообще достоин всяческого восхищения.

И, наконец, в-четвертых, концовкой. Люблю, когда сценаристы «доворачивают» сюжет и не останавливаются на уже доказанной, казалось бы, истине.

Итог: бодро, интригующе, без занудства, смотрится на одном дыхании.

7 из 10

Я пропустил фильм в момент выхода и узнал о его существовании только недавно после восторженных рекомендаций друзей. Посмотрев оценки критиков и зрителей, я серьёзно ожидал увидеть гениальный фильм, но в итоге получил странные впечатления от просмотра. Я люблю детективы и знаком со многими классическими литературными произведениями, так вот «Достать ножи» большую часть времени создавал ощущение скорее пародии на жанр, чем собственно детектива.

У фильма стандартная для жанра завязка: убийство с ограниченным кругом подозреваемых, и по мере развития сюжета показывается, что у большинства персонажей были возможность и мотив для преступления. Расследует это дело Дэниэл Крейг, который пытается изображать кого-то среднего между Эркюлем Пуаро и Шерлоком Холмсом, при этом люто переигрывая. Персонаж, ведущий расследование, не демонстрирует оригинальных идей и методов, и вся его роль сводится к нервированию всех участников процесса, намекая на свои подозрения, в то время как они сами ему все рассказывают, утаивая мелкие неприятные для себя детали. При этом все как бы выступают «ненадежными рассказчиками», и авторы каждые пять минут пытаются удивить неожиданными поворотами. Однако из-за мелочности мотивов и скучности большинства персонажей, этот метод развлечения зрителей быстро надоедает из-за безразличия к таким героям. Основная интрига раскрывается сама без следственных действий в результате очередного рассказа примерно в середине фильма, после чего основная положительная героиня пытается восстановить истину и справедливость, совершая глупость за глупостью, что тем не менее приводит к желаемому (и ожидаемому) результату. Мне сценарий показался абсолютно средним, что для такого жанра скорее минус. Еще одним неприятным моментом оказался явный перебор с левой политической пропагандой, которая мелькает просто так и никак не развивает сюжет и персонажей.

Основными плюсами фильма являются его приятные атмосфера и оформление, которые все же воссоздают дух классических детективов с легкой иронией. Фильм вовсе не пытается заставить зрителя напрягать мозг, а сам максимально очевидно объясняет все детали, что не понравится любителям головоломок, но будет по душе большинству зрителей. Несмотря на Крэйга и плоскую стереотипность роли главной героини, актерский состав сильный, старался, и в основном хорошо справился со своими ролями.

«Достать ножи» действительно развлекает и его комфортно смотреть, но все его сюжетные повороты лишь пытаются скрыть слабости фильма именно в детективном жанре и отсутствие сильной истории. Если хотите увидеть пример того как должен выглядеть мощный детектив, то можете, например, посмотреть советскую экранизацию «Десяти негритят» и увидеть разницу. Если хотите именно легкий комедийный детектив, чтобы просто занять время, то «Достать ножи» — отличный вариант.

7 из 10

Достать ножи — это очаровательный и прекрасно созданный детектив, который, несмотря на неизбежное присутствие мертвого тела, играет роль теплого и уютного противоядия от зимних холода.

Несколько комедийный взгляд режиссера Райана Джонсона на загадку убийства в особняке сделан для смеха, а не для брезгливых острых ощущений. Как комедия, юмор кажется более забавным, чем все, что он может предложить в виде откровенного смеха; вы скорее будете улыбаться, чем хохотать. Но именно поэтому фильм Джонсона более игривый, чем, скажем, любой фильм, основанный непосредственно на настольной игре. (Я смотрю на тебя, Подсказка.)

Джонсон умышленно играет с жанром детективов, но он сопротивляется игре с механикой сплошной тайны. Существуют правила, которых должна придерживаться тайна убийства в особняке: должен быть особняк, должно быть смешанное собрание приятных и неприятных личностей (желательно связанных с кровью), должен быть труп, должно быть множество причин того, почему это тело должно в конечном итоге умереть, и нужен один человек, чтобы преодолеть хаос и прийти к поразительному и в то же время логичному выводу. Задача Джонсона — придерживаться всех этих правил, создавая при этом что-то оригинальное. На самом деле этого не происходило с 2001 года, когда Роберт Олтман снял Госфорд Парк.

Успешный детективный писатель Харлан Тромби (Кристофер Пламмер) неохотно соглашается отпраздновать свое 85-летие со своим подхалимским выводком негодяев, ездящих на хвосте. Он предпочел бы провести вечер, играя в го со своим другом и воспитателем (Ана де Армас). Вечер наполнен шепотом, намеками и отрывками подслушанных разговоров, скрытых за фасадом всех, кто ладит друг с другом. Это все развлечения и игры, пока кто-то — в данном случае Харлан — не погибнет.

По иронии судьбы, опытные поклонники детективов, скорее всего, будут удивлены результатом фильма. Новички в этом жанре, не обремененные ожиданиями знакомых стереотипов, могут не так легко сбиться с пути. Не важно. В любом случае фильм работает. Разоблачение — всего лишь шапка восхитительно рассказанной истории.

Ветераны детективов склонны смотреть на Достать ножи как на дань уважения кинематографическим воссозданиям историй таких авторов, как Агата Кристи, Патриция Хайсмит и Эллери Куин. Они не ошибаются. Джонсон покорно подчиняется как литературным, так и кинематографическим стилям, которые ему предшествовали. Он окутывает экран богатым красным деревом, отражающим старый школьный мир непроницаемых привилегий. Затем он создает ситуацию, в которой каждый является разумным подозреваемым. Джонсон добавляет веселья, изображая множество знакомых лиц.

Джейми Ли Кертис предстает в образе старшей дочери покойного, а Дон Джонсон делает неожиданный комедийный поворот в роли ее поддерживающего Трампа мужа — его слабое обоснование против иммиграции является одним из самых сатирических моментов в фильме. Крис Эванс — семейная паршивая овца, неудачливый плейбой, склонный к спортивным автомобилям и дизайнерским наркотикам. Майкл Шеннон пережевывает пейзаж, в то время как младший сын изо всех сил пытается убедить отца отказаться от прав на экранизацию одной из его книг. Тони Коллетт — овдовевшая невестка, чей новый образ жизни, а также образование ее дочери в частной школе зависят от постоянной финансовой поддержки, которую оказывает ее свекор. И Дэниел Крейг, исполняющий южно-испеченную версию Эркюля Пуаро, возглавляет состав знаменитого частного сыщика, таинственным образом призванного раскрыть тайну.

Кто-то вспомнит Райана Джонсона как человека, который исказил жанры, соединив крутой нуар-диалог с современной подростковой драмой в своем фильме «Кирпич» (2005). У других будет более острая (любовь или ненависть) связь с Джонсоном за его усилия над «Звездными войнами: Эпизод VIII — Последние джедаи» (2017). Я привязан к умопомрачительному мудрецу Джонсона, путешествующему во времени, Луперу (2012), в котором убийца (Брюс Уиллис) противопоставлен его более молодому себе (Джозеф Гордон-Ливитт). В Петле времени есть извращенная логика, которая разворачивается из хаоса — элемент, который в меньшей степени разделяет и Достать ножи.

Достать ножи — это увлекательный детектив. Посмотрите это дважды; один раз, чтобы сыграть в игру, отследить улики, отбросить красные сельди (какими бы вы ни были) и читать между ложью. Затем посмотрите на это еще раз, чтобы увидеть, насколько ловко все части сочетаются друг с другом

Уже казалось, что это не произойдёт.

Что он уже умер.

«Пуаро» закончился. Источников просто больше нет. «Мегрэ» не стали продлевать. Не популярно, наверное.

Казалось, что настоящий, классический детектив уже не вернётся. Он ископаемое. Анахронизм. Уже не модно.

Но он вернулся.

В облике иронического детектива (что совсем не так плохо, Хмелевскую до сих пор никто не смог опровергнуть). В лице «Джеймса Бонда» — иначе сложно, наверное, было «выбить денег» на рекламу и т. д. и т. п. Но, слава богу, это и правда он.

Иногда целое — это вовсе не сумма слагаемых. Если разбирать «Достать ножи» на составляющие, получается, простите, какая-то ерунда. Странный сценарий с преступлением-непреступлением, в котором и что расследовать-то, непонятно. Актеры сплошь переигрывают, начиная от самой Джейми Ли Кертис; Крис Эванс ну совсем нарочитый «недоросль», Дэниэл Крейг, такое впечатление, только и делает, что торгует «тем самым» лицом, и даже Ана де Армас в своей наивности, пожалуй, излишня. И это я не говорю о второстепенных персонажах, которые совсем уж карикатурны (более-менее живая, пожалуй, только Мэг). «Круг подозреваемых узок» и «злодей очевиден», как пишут в соседних рецензиях (дай мне бог их умственные способности и проницательность; хотя нет, пожалуй не надо). Саундтрека я просто не заметил, а для меня это важный компонент фильма.

Нет ни одной составной части, за которую фильм можно было бы высоко оценить. Но итог — потрясающий. Тонкая ирония, очевидные, но совершенно неожиданные повороты сюжета (а точнее, его отображения, ведь временные сдвиги в фильме организованы тоже идеально), и — точнейший, снайперский финал, где Бенуа Бланк находит своё место и предназначение — то, ради чего мы всё это смотрели.

Разгадка. Катарсис.

То, для чего появился и до сих пор жив детектив. Наслаждение интеллектуальной игрой. Умом автора. Тем, что такое И ПРАВДА могло бы произойти.

Детектив. Это называется — детектив. Я надеюсь, что он ещё жив. Спасибо, Райан Джонсон, что вы думаете так же.

Классика жанра — убитый и ограниченный круг подозреваемых. Начало, как по нотам: несколько явных мотивов, ложь — и на этом все.. . заканчивается. Там, где зритель ждет развития сюжета, логики, интриги — там пустота. Парадокс фильма в том, что он действительно сохраняет напряжение и состояние ожидания, что вот-вот начнется расследование, вот-вот герои раскроют свое истинное лицо — но этого ничего нет. На совершенно благодатной почве: один из героев — автор детективных романов, место действия — шикарный загородный дом, сложные внутрисемейные отношения, — авторы фильма сделали пародию на детектив (я имею в виду странную реакцию на ложь главной героини).

Откровенно слабый сценарий, в котором провисают абсолютно все сюжетные линии, нет ни одного прописанного персонажа. Плюс абсолютно нереализованные возможности декораций. Если в первых кадрах картинка буквально захватывает, то к концу фильма уже невозможно вспомнить ни одной более или менее значимой визуализации. То же по саундтреку. Неудачно все, и здесь ка нельзя кстати слова детективов, касающиеся погони на автомобилях: «Более глупой погони я еще не видел». В этом фильме все можно охарактеризовать этими словами.

Актерский состав хоть и не из звезд первой величины, но должен был, видимо, «зазвучать» от «партий» Дэниела Крэйга, Джейми Ли Кёртис и Кристофера Пламмера. Но даже им играть было нечего. Они буквально «выжали» из своих героев, что смогли, но этого так мало и для них, и для хорошего фильма.

Отдельно о Крэйге. Он так, похоже, устал от Бонда, что старается уйти от него всеми возможными способами, показать миру свою многоплановость. Не получилось. То ли сценарий слаб — то ли (страшно подумать) сам Крэйг. Хотя были же у него и до, и после Бонда разноплановые роли, но, похоже, Бонд убил Крэйга. Тут сразу на ум приходит Аткинсон в роли Мегрэ.

Герой Крэйга в фильме абсолютно безлик, нелогичен, Крэйг переигрывает, пытаясь «расцветить» своего персонажа. Но вместе с ужасающим дубляжем — все это оставляет угнетающее впечатление.

Очень жаль. Этого фильма все ждали долго, долго ждали появления Крэйга на экране. Увы.

Решил попить чашку кофе и посмотреть фильм «Knives out» («Достать ножи»). На удивление фильм-детектив, развитие сюжета которого напомнил мне известную ролевую игру «Мафия», во время и после просмотра приятно удивил.

Сюжет фильма разворачивается в имении известного миллионера писателя детективных романов Харлана Тромби (Кристофер Пламмер) в канун празднования дня его рождения 85 летия в кругу семьи. При этом, на празднике в качестве наблюдателя участвует также и зритель в том числе, который должен лишь смотреть все внимательно. Вечером после празднования все члены семьи расходятся по комнатам. Свет потушен и народ засыпает. Но просыпается некто и совершается преступление. Проснувшись утром после празднования члены семьи находят писателя с перерезанным горлом. За загадочное, казалось бы, преступление самоубийство берется частный детектив Бенуа Блан (Дэниэл Крэйг). И зритель вместе с ним ведет свое расследование. Разгадка происходит в стиле известной игры. А под подозрением находится прекрасный актерский состав Майкл Шеннон, Джейми Ли Кертис, Крис Эванс, Дон Джонсон, Джейдон Мартелл, отлично отыгравший в роли подозреваемых наследников. У каждого из них, как выясняется, был мотив на убийство старика.

ЗАГАДОЧНОЕ убийство, ЗАКРУЧЕННАЯ история, ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ сюжет, ЗАБАВНЫЕ персонажи, ЗВЕЗДНЫЙ каст, ЗАПУТАННЫЕ улики, ЗРИТЕЛЬСКОЕ расследование, ЗАМЫСЛОВАТЫЕ диалоги, ЗАВОРАЖИВАЮЩАЯ атмосфера и, наконец, ЗАВЕТНАЯ разгадка.

Увы, в свое время классический детектив в стиле Артура Конан Дойля или Агаты Кристи от режиссера Райана Джонсона был напрасно мною недооценен и не просмотрен на большом экране.

Режиссер Райан Джонсон известен всем по «Последнему Джедаю», а также по эпизодам культового сериала «Во все тяжкие», но я особенно запомнил режиссера по оригинальному бутылочному эпизоду под названием «Муха» в 3 сезоне культового сериала. А вот остросюжетный детектив «Достать ножи» у талантливого режиссера, возможно, получился немного предсказуемым, но можно его смело включить в список Must-see movies, особенно если вы поклонник классического детективного жанра или просто поклонник Замечательной Знаменитой Звезды АНЫ ДЕ АРМАС.

Ой, а я совсем забыл про чашку кофе.

7 из 10

Для меня детектив (и в частности этот фильм) состоит из 2 частей, основного сюжета: завязки, персонажей, морали и тд. И самого криминала и расследования.

Что касается первого пункта. История и завязка проста как 3 копейки, развязка также проста и обычна, сами персонажи просты и обычны и это делает весь сюжет простым, детским. Это не плохо, это просто просто, в этом нет ничего шедеврального. Также я увидел много глупостей в поведении деда. Реально достойны осуждения только может быть 2 из его семьи, а он оставляет у корыта всех. Чем виновата Мэг? Почему он не оплатил ее образование? В чем виноват его младший сын? В чем виновата его старшая дочь? Ни в чем по сути серьезном, а он их лишает наследства. Почему? Потому что по сюжету все жадные люди должны проиграть, а невероятно добрая, добрая до глупости девчонка должна выиграть. В этом вся суть фильма, и это делает фильм глупым и детским. И про сцену с ножом в конце я вообще молчу.

Что же касается расследования, оно дырявое, я насчитал минимум 3 упущения, причем солидных, что непозволительно для хорошего детектива. Так же само по себе расследование слишком накручено, слишком много сюжетных твистов, которые все рассказываются за 10 минут.

Также невозможная глупость, что «ой, как удачно, что главная героиня не может врать, ибо ее вырвет», хотя в конце фильма она врет про смерть человека, несмотря на то, что ее моментально вывернуло при лжи об измене.

Надо отметить, что режиссура отменная, как и актерская игра, и фильм, несмотря на все минусы, смотреть интересно, поэтому в целом фильм я оцениваю на

6 из 10

В наше время киноиндустрия достигла каких-то чудес. Честное слово, столько ярких эффектов и реалистичной графики, что мне сложно отличить, где правда, а где ложь. Я помню двадцать лез назад смотрел на кукол и сильно загримированных героев и верил, что они настоящие. Например, фильму «Исполнитель желаний 2». Но сейчас речь не об этом. Сейчас в кинотеатрах много фильмов-жвачек. Боевики и супергеройские фильмы или ванильные картины для девочек. А хороший жанр детектива уже почти и забыли. Но тут неожиданно вышла картина «Достать ножи» от Райана Джонсона, снятая по роману Агаты Кристи. И я сразу побежал в кинотеатр. И после просмотра фильма остался доволен. Это хороший, взрослый детектив, с известными на весь мир актерами, добротным сценарием и интересными юмором. Но обо всем по порядку

Главную роль в фильме исполняет Джеймс Бонд… Точнее Дэниел Крейг. И роль остроумного, гениального детектива в костюме ему идет на ура, просто создана для него. А вот другой звездный актер Крис Эванс немного сменил амплуа с сверх правильного Капитана Америки на харизматичного, но очень неприятного по характеру «золотого мальчика». Эти два образа запомнились мне больше всего. Так же хотелось бы отметить сюжетную фабулу. По сути своей она похоже на классику сериалов телеканала «Россия 1» — жадная семья делит наследство богатого отца, дедушки, который погиб при странных обстоятельствах. Но как это подано, как завернуто, просто на высшем уровне. Наверное, меня в сюжете не порадовало только то, что антагониста фильма видно сразу, это слегка огорчает. Но в некоторых моментах начинаешь сомневаться. Однако знаете, в чем разница от сериалов «России 1»? Каждый герой невероятно харизматике. Плюс меня порадовала операторская работа. На фильм будто наложен какой-то фильтр, который придает ему особую атмосферу расследования. Кстати, декорации в фильме выглядят толе соответствующе. Большая часть действия проходят в особняке, который выглядит ну очень антуражно. Плюс фильм не обошел и стороной социальную повестку, но это вы уже увидите сами. В общем фильму можно поставить оценку отлично и порекомендовать к просмотру.

Давно не выходило хороших детективов. Этот жанр всё более не популярен. Если и выходят, то обычно это история о девочках подростках, которые ищут причину смерти подруги. Либо ещё какая-то фигня. И я был очень рад, что выходит новый, классический, английский детектив в замкнутом пространстве. Посмотрел и теперь готов поделиться мнением.

Самая главная проблема картины — это то, что злодей виден сразу.

Чтобы не понять, что он отрицательный персонаж, нужно быть глухим и слепым. Именно этого персонажа ненавидит вся семья. А также можно привести множество, явно, отрицательных черт, но не хочу спойлерить фильм.

Также некоторые твисты очень странные. Например: по смехотворной ошибке злодея, сюжет развернулся на 180 градусов. Как будто сценаристу не понравился дальнейший исход, ему не хотелось менять всю историю, поэтому он сделал ЭТО.

Существует множество тупых деталей, которые сильно влияют на сюжет. Например: Главную героиню вырывает каждый раз, когда она врёт. И что вы думаете, что это просто деталь, не влияющая на сюжет, НЕТ, это очень даже влияет не только на сюжет, но и на концовку.

Ну и типичный сюжет про токсичную семью, которая готова разорвать друг друга в погоне за наследством.

Из плюсов, множество чеховских ружий, которые нереально сильно влияют на сюжет (устанавливаются в начале, стреляют в конце). Все обвинения детектива обоснованы, он обращает детали даже на самые мелкие детали. Хорошая постановка. Сюжет с разветвлениями и интересными сюжетными деталями.

Увы, но он меня немного разочаровал, но «Нейтральную оценку» он всё же заслужил.

О детективе «Достать ножи» (2019) Райана Джонсон можно было бы сказать, что он банальный. В самом деле: детективная история, разворачивающаяся после смерти патриарха, использует привычные сюжетные ходы с дележом наследства, срывом масок со скорбящей родни и, конечно, использованием дома как символа замкнутости и безвыходности некоторых ситуаций.

Казалось бы, типичный английский детектив. Добавьте сюда ещё и типичные образы отпрысков благородного патриарха, например, сына-неудачника, стервозную сноху или внука-плейбоя. Все это так, за исключением нескольких «но». Во-первых, это вовсе не английский детектив, а американский. Казалось бы, какая разница? Все же разница есть. Потому что уже мы уже несколько десятилетий можем наблюдать, как этот национальный продукт режиссёры из разных стран пытаются перенести на чужеродную почву. О том, что из этого получается, можно написать целое кино ведической исследование (кстати, возможно, оно уже написано). А кроме того, в эпоху пост-постмодерна, в которую мы живем, любые игры с жанрам и их интерпретации приобретают концептуально значение.

Итак, что мы имеем? Безупречный джентльмен и Джеймс Бонд ХХI века Дэниел Крейг в роли частного детектива Бенуа Бланка. Дальше идут представитель северо американской киноиндустрии: Крис Эванс — тот самый плейбой, Кристофер Пламер — патриарх, Тони Коллет — стерва-сноха, Дон Джонсон — непутевый зять, а Джейми Ли Кертис и Майкл Шеннон — родные дети, делящие сферы влияния на отца. Этот англо-американский коктейль разбавляет кубинка Ана де Армас. В актёрском плане все безупречно, неопытный глаз может даже решить, что это что-то в духе «Пуаро».

Но все же не совсем, поскольку в дело вступает стилистические оформление картины. И дело не в том, что американцам изменяет чувство стиля, нисколько! Дело скорее в том, что им изначально свойственна эклектика, а отличие от британских снобов, которые могут три дня вести переговоры с костюмерами по поводу оттенка жилетка. «Достать ножи» в этом стилистические смысле отнюдь не на следует традиции «Аббатства Даунтон», но смотрится легче и в какой-то степени понятнее для зрителя. Кроме того, несмотря на то, что присутствует ощутимый ретро оттенок, но и современность настойчиво вмешивается в происходящее.

Прелесть этот лихой детективное фабулы, заигрывания со зрителем на основе его жанровых предпочтений, упражнений в стилистике в том, что все это остаётся игрой. Прагматическая задача создателей фильма — развлечь нас, а не ввергнуть в пучину вопросов и поисков ответов на них. Возможно, мы поэтому так искренне поддаёмся обаянию картины с несколько зловещим, но все по-юношески задорным названием «Достать ножи».

Порой такие картины, как эта, нам просто необходимы, чтобы отвлечься и качественно отдохнуть. Причём отдохнуть как от психологических поисков в духе Кристофера Нолана, так и от визуальных аттракционов в духе Марвел (здесь в имени режиссёра необходимости нет).

Детектив, комедия, триллер. Картина режиссера Райана Джонсона, который снял мега убожище под названием «Звездные войны: Последние джедаи», но же здесь выступил автором сценария. Что ж, начну с того, что данную картину я вообще не собирался смотреть, но обстоятельства повернулись таким неожиданным образом, что мне пришлось вспомнить о ней, и посмотреть в хорошей компании — и это было действительно уморительно и классно! Я действительно пожалел, что в свое время не пошел на данную картину в кино, поскольку впечатления были бы однозначно сильнее. И вот вам мое краткое мнение — уморительный американский детектив с английским шармом. Признаюсь честно, что при просмотре старался подмечать не только плюсы, но и минусы, и если с первыми все слишком очевидно, то вот со вторым вышла небольшая накладочка. За исключением нескольких технических и сценарных моментов, как таковые минусы отсутствуют от слова совсем. Может дело с моем общем впечатлении, может дело в моей невнимательности, но это так. Посему поподробнее остановлюсь на плюсах данного детектива, которые искренне порадовали вашего покорного слугу!

Итак, вот они:

1. Детективная история — завязка проста — в большом загородном доме, после шумной вечеринки, найден мертвым патриарх семейства. Все признаки указывают на самоубийство, но прибывшие сыщики начинают подозревать неладное, когда поближе знакомятся с родственниками покойного, уж больно ведут они себя подозрительно. В семейке царит зависть, охота за деньгами, политические игры, интриги. В дело вмешивается первоклассный частный детектив, имеющий репутацию человека, который всегда «докапывается до правды». Самоубийство или нет? Круг подозреваемых довольно очевиден, мотивы? Наследство, интриги, личная неприязнь? Когда наша компания смотрела эту картину, было интересно строить догадки, обращать внимание на мелкие детали, проникаться атмосферой. О финале поговорим ниже, но само расследование, раскрытие героев — на высоком уровне. Картина действительно держит в напряжении, заставляя зрителя шевелить извилинами. Если вы любитель детективов, и хотите посмотреть что нибудь свеженькое из данного жанра — данная картина однозначно для вас!

2. Антураж — что касается окружения, обстановки, общего настроя — все на высшем уровне. Получилась этакая Агата Кристи в современности, с ее гаджетами, достижениями, актуальными проблемами, но с классическими и вечными проблемами взаимоотношений отцов и детей. По антуражу данная картина сильно напоминает «Убийство в Восточном Экспрессе» 2017 года. Сам дом выглядит современно, но от него так и тянет девятнадцатым веком. Убранство, костюмы, декорации — любителям эстетики картина однозначно понравиться!

3. Юмор — комедия, это второй жанр данной картины, и это чувствуется и видеться с самого начала. Я даже поначалу подумал, что это будет целиковая комедия с факсом в конце, нечто вроде «сна собаки», тем более, уж очень много подсказок было в эту сторону — не нет. Юмор здесь разбавляет напряженный детектив, когда мы, вместе с частным сыщиком, пытаемся узнать правду — и это здесь отлично работает!

4. Музыка — не могу не отметить атмосферную музыку, которая отлично передает настрой и сам дух данной картины. Это опять же, смесь классического детектива и современности, с ее напевами и ритмами. Хотя в отрыве от картины, музыка теряет весь свой шарм. Но композитора (Нэйтана Джонсона) я похвалю.

5. Финал — картина играет со зрителем в «кошки-мышки», пытаясь запутать последнего, вбрасывая и акцентируя внимание на казалось бы малозначительных вещах и событиях, водя зрителя по ложному следу и делая так, что бы финал для него стал по-настоящему неожиданным. Скажу так, мое версия подтвердилась, правда я не ожидал, что убийца и мотив окажутся такими уж… ох простите, но этого я вам не скажу. Ведь прелесть детективов состоит в том, что бы зритель участвовал в процессе расследования. Я этот путь прошел — и получил результат. А каков окажется ваш путь? Ответ узнаете только вы! Посмотрите сами и получите свою порцию удовольствия!

Немного о главных героях:

1. Харлан Тромби в исполнении Кристофера Пламмера — патриарх большой семьи Тромби, держащий в руках весь капитал. Эксцентричный старик, который своими выходками заставит вас смеяться, удивляться, а может даже и задуматься над некоторыми вопросами. Харизматичный Кристофер великолепно воплотил образ эксценричного старика на большом экране, а его костюмы — вообще улет и отличный стиль. Браво Кристофер!

2. Бенуа Бланк в исполнении Дениэла Крейга — первоклассный частный детектив, которому заплатили так много, что теперь он просто обязан раскрыть это дело и вывести негодяя на чистую воду. Сдержан, чертовски умен, хороший психолог и настоящий джентльмен, всегда одетый с иголочки. Что тут сказать, Джеймса Бонда я не люблю, особенно в исполнении Крейга, но здесь мне было даже любопытно, как «мистер брутальность 2006» справиться с такой ролью, где больше нужно думать, а не ломать конечности всем супостатам. И что в итоге? А вот у него получилось. Это была похвала, Дениэл, но не расслабляйся, ты — все еще в моем списке ненависти, старайся и дальше, тогда будешь хорошим мальчиком и доброй няшей!

Остальных героев я представлять не буду, дабы не испортить вам впечатление и удовольствие.

Судя по сборам и новостям, нас ждет продолжение. Ну если о новом деле мистера Бланка, то пойдет, ибо основная история закончена. Буду ли я ждать его? Конечно. Очень заинтересован!

В итоге имеем уморительный детектив с отличным антуражем, захватывающей историей с крутыми поворотами, отличной атмосферной музыкой и отличными актерскими работами!

8 из 10

Лично для меня это лайт-версия Агаты Кристи. Вполне неплохой себе детективчик, намеренно вобравший в себя кучу классических приемов и штампов детективных историй 20 столетия. Для настоящих поклонников жанра детектива замес и расследование будут слабоваты, скорей всего, они, как и я догадаются практически обо всех ходах еще где-то к середине картины, тем не менее, «Ножи» яркое, визуально приятное и чисто развлекательное кино.

Фильм демонстрирует нам классический сюжет — писатель-миллионер найден мертвым в своем особняке после пышного празднования юбилея. Маститому и импозантному детективу Бенуа Бланку предстоит найти преступника, ибо в самоубийство он категорически не верит. А убийцей может оказаться буквально каждый, ведь все наследники грезят сказочными богатствами, а накануне практически все перессорились с покойным. Так же под подозрением оказывается и прислуга, среди которой миловидная медсестра-иммигрантка Марта.

Райан собрал все элементы классического детектива, наибольший акцент на литературном наследии Агаты Кристи — классическое убийство, богатство, наследники, крутой особняк и маститый детектив, перебравший на себя обязанности полиции. Но есть конечно и немало свежих и интересных приемов, в фильме отличный легкий юмор.

Стоит отметить нереально крутой звездный состав. Здесь у нас Дэниэл Крейг, и Крис Эванс, Джейми ли Кертис, Дон Джонсон и другие. Правда, раскрыть потенциал всех персонажей полностью режиссеру и сценаристу Райану Джонсону не удалось. Они все однобокие, но детективному жанру это простительно. Главный акцент сделан конечно же на персонажа Крейга. Как-то смешно, глядя на рыжеволосого Бонда называть его Бенуа Бланком, из него француз, как из меня чукча. Но не в имени дело. Он из кожи вон пытается быть странным и импозантным, но именно пытается, а не есть, как Холмс или Пуаро. Он словно не может точно понять, в чем же его странность. Нет, за сыщиком интересно наблюдать, но больше тянет на театральную игру, чем кино. Не выходит забыть, что перед нами актер, а не реальный персонаж.

«Достать ножи» неплохое, легкое, развлекательное кино под попкорн, но вряд ли мне когда-либо захочется его пересмотреть, так как за сюжетом следить не сложно, каких-то деталей мало, диалоги довольно стандартные, а разгадка уже известно. Как по мне, если Райан соберется написать продолжение, ему следует обратиться к хорошему детективному писателю, чтоб тот закрутил сюжет поинтересней.

7 из 10

на 4 из 10 баллов. Все действия происходят в одном доме, группа массовки и 2е собаки. из 2х часов 1.5 часа допроса по убийству богатого деда, который должен оставить наследство своей большой семье, но он оставил служанке. Оставшиеся пол часа служанка спасается мысленно от этого наследства и уаля - КОНЕЦ !!! Если выбор стоит другой фильм посмотреть, не раздумывая, смотрите другой фильм, к этому вернётесь на досуге.

дебильные смехуёчки

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Достать ножи 2019 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Когда сразу после празднования 85-летия известного автора криминальных романов Харлана Тромби виновника торжества находят мёртвым, за расследование берётся обаятельный и дотошный детектив Бенуа Блан. Ему предстоит распутать тугую сеть уловок и корыстной лжи, которой его опутывают члены неблагополучной семьи Харлана и преданный ему персонал.