Джеки

Jackie

2016, США, биография, драма, история

О Жаклин Кеннеди – первой леди Соединенных Штатов в начале 60-х, самой популярной женщине своего времени, иконе стиля – написаны десятки книг и снято немало фильмов, но огромный интерес к ее жизни с годами не угасает. В этой ленте авторы воспроизвели один из трагических моментов в американской истории – убийство президента Кеннеди в Далласе – и последовавшие за ним несколько дней, показав эти события глазами самой Жаклин. Весь мир восхищался ее стойкостью, достоинством и самообладанием. Но что на самом деле пережила эта женщина?

Страна
США, Великобритания, Франция, Чили, Германия, Китай
HD
18+   1ч 40м КиноПоиск  6.2 IMDb  6.2
Джеки

Галерея

Интересные факты 14

В титрах персонаж Билли Крудапа указан как «Журналист». Это Теодор Х. Уайт из журнала Life, который брал интервью у Жаклин Кеннеди.
По утверждению режиссёра Пабло Ларраина, фильм примерно на одну треть был снят с первого дубля.
Вначале было объявлено о запуске проекта с Дарреном Аронофски в качестве режиссёра и Рэйчел Вайс в роли Джеки, однако вскоре всё изменилось. Вайс совсем ушла из проекта, а Аронофски остался в качестве продюсера.
Первый фильм Пабло Ларраина, снятый в США.

Актеры 77

Натали Портман
Jacqueline "Jackie" Kennedy
Бет Грант
Claudia "Lady Bird" Johnson
Питер Хадсон
Admiral George Burkley
Serge Onteniente
Charles de Gaulle
Eric Soubelet
Benjamin Bradlee
Матильда Рипли
Joan Bennett Kennedy
Фредерик Адлер
Eunice Kennedy Shriver
Бенджамин Лоэ
Kennedy Family Member
Ян Бин
Air Force Officer
Chrisdine King
Joan Kennedy
Grégoire Foessel
Death Watch Guard
Hélène Kuhn
Pam Turnure
Bill Dunn
Father John Kuhn
Rebecca Compton
Nellie Connally
Брайан Ашби
Reporter Love Field
Стефан Хён
Charles Collingwood
Николя Гигу
James Auchincloss
Albain Venzo
Peter Lawford
Jeff Moore
Secret Service Agent
John Mitchell
Dallas Police Officer
Neil McNeil
Secret Service Agent
Дон Уотли
Secret Service Limo Driver
Кахил Дотей
Airport Worker #1
Philip Greene
JFK Fan / Photographer
Джордж Кардулиас
Mourner with 8mm Movie Camera
Кайла Андерсон
Mourner / Townsperson
Denise Basile
Eunice Kennedy Shriver
Стивен Л. Колб
Greek Orthodox Archbishop Iakovos
Rick Burk
Secret Service Agent
Джей Буш II
General Earle Wheeler
Robert E Thompson
Dallas Reporter
Дон Лукайко
Kennedy family mourner
Ричард Аллен Крамер
Mourner (в титрах не указан)
Michael Garvey
News Journalist (в титрах не указан)

Съемочная группа 98

Wei Han
Исполнительный продюсер
Жан Рабасс
Постановщик
Рой Фарфел
Stunt Coordinator
Стефан Фонтен
Оператор-постановщик
Mica Levi
Композитор оригинальной музыки
Медлин Фонтен
Художник по костюмам
Тедди Ау
Line Продюсер
Scott Franklin
Продюсер
Jayne Hong
Исполнительный продюсер
Пит Шилеймон
Исполнительный продюсер
Джош Штерн
Исполнительный продюсер
Sebastián Sepúlveda
Монтажер
Jessica Kelly
Кастинг
Галина Гебаровиц
Арт-директор
Hubert Engammare
Assistant Режиссёр
Jacob Yakob
Production Office Assistant
Jérôme Billa
Set Dressing Artist
Melina Giorgi
Art Department Assistant
Майте Гобле
Assistant Art Режиссёр
Тьерри Пуле
Assistant Art Режиссёр
Benjamin Stierle
Scenic Artist
Michaela A. Sulka
Set Dressing Artist
Хэнк Аттербери
Special Effects Coordinator
Sébastien Rame
Visual Effects Supervisor
Frank Bal
Трюки
Stéphanie Branchu
Still Photographer
Xavier Cholet
Освещение
Brant S. Fagan
Steadicam Operator
Kareem La Vaullée
Steadicam Operator
Mike Matney
Rigging Grip
Patrick Ostlund
Camera Technician
Luc Reyrolle
Electrician
Eric Swanek
First Assistant Camera
Lavonna Cupid
Кастинг Associate
Ребекка Дили
Кастинг Associate
Ким Чевнинг
Costume Supervisor
Фелипе Иностроса
Post Production Assistant
Patrick Burn
Location Manager
Aaron Glenn Holloway
Location Manager
Charles Heidet
Picture Car Coordinator
Кендра Бейтс
Set Production Assistant
Bénédicte Darblay
Script Supervisor
Laetitia Dom
Production Coordinator
Пол Дагган
Set Production Assistant
John Funk
Set Production Assistant
Biz Kopp
Set Production Assistant
Стив Нгуен
Set Production Assistant
May Tam
Production Coordinator
Eric W. Thompson
Legal Services
Маноло Рохас
Steadicam Operator
Эри Хэндел
Продюсер
William J. Gray
Still Photographer
Frances A. Cheever
Production Manager

Рекомендуем 20

Молчание
2016, США, драма, история, приключения
Жасмин
2013, США, драма, комедия
Бруклин
2015, Великобритания, драма, мелодрама
Кэрол
2015, США, драма, мелодрама
Свет в океане
2016, США, драма, мелодрама
Трамбо
2015, США, биография, драма
Примадонна
2016, Великобритания, биография, драма, комедия
Манчестер у моря
2016, США, драма
Лев
2016, США, биография, драма
Она
2016, Бельгия, драма, криминал, триллер
Любой ценой
2016, США, драма, криминал, триллер
Лавинг
2016, США, биография, драма, мелодрама
Под покровом ночи
2016, США, драма, мелодрама, триллер
Женщины ХХ века
2016, США, драма, комедия
Патерсон
2016, США, драма, комедия, мелодрама
Лунный свет
2016, США, драма
Скрытые фигуры
2016, США, биография, драма, история
Ограды
2016, США, драма
Роковое искушение
2017, США, драма, триллер
Призрачная нить
2017, США, драма, мелодрама

Похожие 21

Капоте
2005, США, биография, драма, криминал
Список Шиндлера
1993, США, биография, драма, история
Торчвуд
2006, Канада, боевики, драмы, триллеры, фантастика
Поймай меня, если сможешь
2002, США, биография, драма, криминал
Славные парни
1990, США, биография, драма, криминал
Джон Ф. Кеннеди: Выстрелы в Далласе
1991, США, биография, детектив, драма, исторический, триллер
Побег из Алькатраса
1979, США, боевик, драма, криминал, триллер
Большие глаза
2014, США, драма, криминал, мелодрама
Вселенная Стивена Хокинга
2014, США, биография, драма, мелодрама
13 часов: Тайные солдаты Бенгази
2015, США, боевик, драма, триллер
Величайший шоумен
2017, США, биография, драма, мюзикл
По соображениям совести
2016, США, блокбастер, военный, исторический, биографический, драма
Лев
2016, США, биография, драма
Чудо на Гудзоне
2016, США, биография, драма
Человек на Луне
2018, США, блокбастер, исторический, биографический, драма
Скрытые фигуры
2016, США, биография, драма, история
Стэн и Олли
2018, США, биография, драма, комедия
Борьба с моей семьей
2019, США, биография, драма, комедия
Красивый, плохой, злой
2019, США, триллер, драма, биография, криминал
Черный клановец
2018, США, драма, комедия, криминал, биография
Рокетмен
2019, США, биография, драма, мюзикл

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

В последнее время популярность байопиков стремительно растет. Чуть ли не каждый год выходит столько фильмов о знаменитых музыкантах, писателях и культовых актёрах, что все кинокартины, отображающие жизнь определённого человека, стали подчиняться довольно-таки строгой форме построения сюжета. Из-за этого львиная доля самобытности превратилась в обычную предсказуемость, где эволюцию характера и мировоззрения главного героя можно предугадать уже в самом начале просмотра.

Байопики о людях, не связанных с творческой средой, пока являются редкостью и, следовательно, имеют больше шансов на успешное и более детальное изображение главного героя. Конечно, и тут есть свои подводные камни: повествуя о, например, политических деятелях, авторы должны не только рассказывать обо всем максимально беспристрастно, но ещё и избегать всех скользких и противоречивых моментов, которые могли бы вызвать шквал недовольства со стороны политически ориентированных зрителей. Как ни странно, фильм о Джеки Кеннеди, супруге тридцать пятого президента США, застреленного во время одной из своих рабочих поездок, вышел на удивление удачным, мастерски сумев избежать все противоречивые темы из биографии этой женщины и сумев показать ее в наиболее выгодном свете.

Кинокартина охватывает довольно маленький промежуток времени и концертирует внимание зрителя на эпизоде убийства Джека Кеннеди, а так же на нескольких последующих днях, где на его супругу, все ещё находящуюся в состоянии глубокого потрясения, вдруг ложится огромное количество обязанностей, связанных с организацией похорон мужа и незамедлительным освобождением Белого Дома, куда уже должна переехать семья нового президента Линдона Джонсона. Этот фильм, мне кажется, нельзя назвать байопиком в полном смысле этого слова, ведь он не охватывает всю жизнь Жаклин Кеннеди. Как бы то ни было, эта недосказанность играет фильму на руку, так как зритель не успевает устать от размеренного повествования, но в полной мере проникается сложностью определённого жизненного этапа этой женщины.

Обладая не очень большим хронометражем, кино не распыляется на какие-либо другие темы помимо изображения внутреннего изменения главной героини. Её боль и шок выходят на первый план, заставляя каждого эмоционально включиться в повествование. Жаклин, в удивительном исполнении Натали Портман, присутствует практически в каждой сцене, а многочисленные крупные планы её лица словно пытаются показать нам даже самое маленькое, самое незначительное переживание. За маской деланного спокойствия и уверенности в героине все равно чувствуется внутренняя подавленность и отчаяние, острое понимание, что теперь судьба бывшей первой леди целиком и полностью зависит от других людей. Её эмоциональное опустошение от незаслуженного удара судьбы передано безумно точно, из-за чего на зрителя накатывает абсолютно неожиданная волна тревожности и подавленности, от которой не так-то уж и просто отделаться.

Неудивительно, что, сконцентрировавшись на психологическом состоянии героини, создатели практически не обращают внимания на других действующих лиц картины, из-за чего большая часть окружения убитого президента становится лишь безмолвной массой, которая, хоть и не играет практически никакой роли в продвижении сюжета, явно добавляет драматичности ситуации. Единственный второстепенный персонаж, который получил хоть какой-то личностный бэкграунд — Питер Кеннеди (Питер Сасгаард), брат мужа Жаклин. Обладая большим количеством совместных сцен, актеры смогли точно передать некий дух товарищества и взаимной поддержки, который сквозит в каждом действии этих героев, понесших серьёзную личную потерю. Будто бы они остались вдвоём в эпицентре этого сошедшего с ума мира. Авторы практически досконально изучают события, произошедшие после убийства президента, позволяют зрителю окунуться в самую гущу событий, где любое промедление, излишняя эмоциональность и элементарные ошибки главных героев рассматриваются как проявление политической несостоятельности, изучаются всем миром практически под микроскопом.

Поэтому, как мне кажется, фильм хорош и с образовательной точки зрения, так как оттуда можно многое вынести не только о самой Жаклин Кеннеди, но и вообще об отличительных особенностях жизни наиболее важных американских политиков того времени. Просмотр данной картины объединяет и тех людей, которым персоналия Джеки не особо импонирует, и тех, кто ею по-настоящему восхищается. И правда, её выдержка и стойкость в столь сложные для страны дни, не может не восхищать.

Конечно же, у меня нет претензий к тому, как тут преподнесена персоналия Жаклин Кеннеди, но после просмотра все равно осталось острое ощущение, что создатели как-то не дотянули с драматической составляющей фильма. Они слишком увлеклись констатацией фактов, и, может быть, поэтому, оставили более глобальную эволюцию главной героини где-то в стороне. Лично мне не хватило эпизодов, где Джеки изображена до того рокового эпизода в жизни ее семьи. Конечно, в фильме присутствуют флешбеки, где главная героиня с наивностью наслаждается переездом в Белый Дом, переделкой нового жилища, да и просто началом исполнения обязанностей самой молодой первой леди в истории США. Но эти эпизоды слишком сухие, чтобы заинтересовать зрителя. То же самое и с довольно малочисленными моментами с ее ещё живым мужем. Ведь так или иначе Жаклин остро ассоциируется с Джеком Кеннеди, с их сложными, но очень интересными взаимоотношениями, а в этом фильме изображение их супружеской жизни ограничивается лишь сценой убийства (мастерски воспроизведенной, кстати) и парой довольно клишированных флэшбэков, где они танцуют. Это, конечно, мило, но если бы в картину добавили хоть несколько более внятных их совместных сцен, диалоги, из которых зритель мог бы сделать какие-то заключения об их отношениях, фильм мог бы стать намного ярче в эмоциональном плане. Кстати, как мне кажется, актёр, играющий самого Джека Кеннеди, подобран по типажу просто идеально, так что слишком маленькое количество его экранного времени я смело отношу в недостатки. К тому же, не стоит забывать, что данная картина является ещё и фестивальным кино, так что ей присуща некая затянутость, обилие немых сцен, довольно долгих диалогов и депрессивных пейзажей. Но тут это не раздражает, а наоборот — добавляет атмосферности. Прекрасную работу оператора отлично дополняет саундтрек, где в каждой мелодии чувствуется эмоциональный надрыв и даже можно сказать, страх. Так что, даже если убрать хорошую игру актеров, визуальная часть картины уже вызывает у зрителя нужное настроение.

Итак, «Джеки» — это достойный, по-своему атмосферный байопик о сильной женщине, запертой в клетке страшных исторических событий. Он не ставит себе задачу заставить людей взглянуть на произошедшее кардинально по-новому, он просто делает это более личным, таким, каким это увидела Жаклин Кеннеди. А это интересно.

PS. Как с такой ролью Портман могла проиграть Эмме Стоун на Оскаре? Теперь никогда не пойму.

Интересуясь историей Джона Фицджеральда Кеннеди и его жены Жаклин, на днях с радостью обнаружила фильм «Джеки» Jackie (2016)… Радость была очень недолгой.)

Фильм Пабло Ларраина (Pablo Larrain) с Натали Портман (Natalie Portman) в главной роли. Казалось бы, увидев фамилию «актрисы», можно было предположить предстоящий шок, но надежда умирает последней…

После просмотра около получаса фильма, просто выключила, потому что не могла больше видеть шаблонные ужимки шаблонной Натали Портман, выдавливающей из себя фальшивые слёзы. Практически любая советская (да что уж говорить, и российская) актриса сыграла бы роль Жаклин Кеннеди в разы лучше, чем Портман.

Это же порн… ия в чистом виде: уровень плоского «Чёрного лебедя» (2010), содранного Дарреном Аронофски (Darren Aronofsky) у Михаэля Ханеке, уровень подростково-педофильного «Леона-киллера». Из удивительного, волевого и неповторимого образа Жаклин Кеннеди кривляющейся Портман удалось скопировать только походку. Её злое лицо было неизменно украшено трагично изломанными бровями на маске с чем-то вроде изображения трагедии от необходимости покинуть «Белый дом». Такое лицо может изображать только дешёвый флирт или припадки шизофрении, но явно не Жаклин Кеннеди. Маска практически постоянно курила, по-Матильдовски затягиваясь.

Портман не доросла до Такой роли: в ней нет ни благородства, ни шарма, ни обаяния, ни интеллекта — ничего. Омерзение — единственное впечатление от (уже) очередного фильма с Н. Портман. Неправильный выбор актрисы для киноленты о легендарной Жаклин — самая главная ошибка режиссёра.

Фильм для фанатов Натали Портман. Вариант американского агитационного фильма о патриотизме и всякое такое. Смысловая нагрузка тоже минимальная. Однажды проскользнуло что-то типа «он разобрался с Карибским кризисом», так, случайная фраза. В остальном, темы как обустроить белый дом, сколько потратить и всякое такое. Американский пафос лезет отовсюду, фетиш по живым и мертвым президентам и их женам.

Натали Портман, на мой взгляд, достаточно было сыграть одну роль, а дальше можно использовать ее изображение, которое будет также вздыхать в камеру, страдать и заламывать шею. Ну, и, естественно, обязательно показаться в душе. Тема этого фильма слишком уж серьезна, чтобы развернуться на нелегкой ниве скидывания нижнего белья.

Я думаю, что снят фильм, может и неплохо, но этого всего не замечаешь, на экране культ Натали Портман, ее показывают все 100 минут фильма, да и после нужно, как лошади, трясти головой, чтобы избавиться от ее навязчивого видения. Трагедия жены президента, которого убили в Америке — это достойный повод, чтобы напиться, не все ли равно за что пить, но переживать не собираюсь. Женщина в красном, дай им, несчастным, на чай.

2 из 10

Очень давно хотелось посмотреть фильм Джеки, но все никак руки не доходили, т. к. картина серьезная, и смотреть ее надо с определенным настроем. Фильм мне очень понравился. Он буквально перевернул мое отношение к Жаклин Кеннеди и ее семье. Картина является полным откровением. Но давайте обо всем поподробнее.

1) Полная реальность происходящих событий

Что хочется отметить в первую очередь, так это то, что все события, которые показываются в фильме, происходили и в самом деле. После того как посмотрела картину, сразу же залезла в Интернет и начала читать о правдоподобности событий. Оказалось, что все правда, до мельчайших подробностей. Но я нашла разногласие в одном моменте: в конце фильма показывается сцена самого убийства Джона Кеннеди (как вы знаете, ему выстрелили в голову). После выстрела части его головы разлетелись по багажнику машины. А вот теперь момент разногласия: Жаклин Кеннеди повернулась и лягушачьими движениями поползла по багажнику. Существуют две версии: либо она собирала отвалившиеся куски, для того чтобы их отдать в госпитале, либо она просто хотела вылезти из машины и сбежать. В фильме четко показана первая версия. Но у нашего народа бытует мнение, что от испуга она хотела скрыться. Поэтому этот эпизод в фильме для меня остается загадкой.

2) Вся жизнь разрушилась в один миг

На протяжении всего фильма я сопереживала Джеки. Она достойна подражания. Ведь ее жизнь, планы, надежды и мечты рухнули в один момент. Миссис Кеннеди лишилась всего в лице своего мужа. Джеки просто боготворила его (хотя существует огромное количество слухов об изменах Джона Кеннеди), сравнивала его с Авраамом Линкольном (хотя Кеннеди практически не успел ничего сделать за время своего президентства в отличие от Линкольна) и отправила его в последний путь со всеми почестями.

Также хочется отметить великолепную актерскую игру Натали Портман: актриса полностью передала все эмоции, которые чувствует женщина, потерявшая все. Особенно меня поразили два эпизода в фильме: первый — это когда новый президент Джонсон приносит клятву в самолете, а Джеки должна стоять со всей серьезностью. Тут в лице Натали Портман отразились одновременно и скорбь по мужу, и злость с обидой на происходящую обстановку, и смирение со сложившейся ситуацией. И второй момент — когда она пришла к себе в спальню и вся в крови. Она проходила в крови своего мужа весь день. Вот это показывает настоящую любовь и самоотверженность. Мне кажется Жаклин Кеннеди не потеряла свое лицо даже в такой сложной ситуации: ведь за пару дней она потеряла мужа, дом, свой статус и смогла жить дальше.

3) Прекрасные костюмы

Мне бы очень хотелось поблагодарить художников по костюмам, которые взяли престижную награду на одной из кино-премий. Им удалось в точности воссоздать все образы первой леди Америки, а особенно тот самый знаменитый розовый костюм от Chanel, который провозгласили символом смерти Джона Кеннеди

4) Во всем виноваты русские?!

И опять мы во всем виноваты! В фильме в определенных моментах осуждается коммунизм. К тому же Джеки говорит, что Кеннеди должен быть вот-вот победить коммунизм. Но я с ней не согласна, ведь смотря на сроки правления Джона (1961—1963) у Советского Союза не было предпосылок для распада.

В итоге хочу сказать, что фильм будет интересен для просмотра всем категориям людей. Меня смущает только неоправданное возрастное ограничение (18+). Ничего страшного кроме сцены убийства не было, так что можно было поставить 12+ или 16+

10 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Джеки 2016 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

О Жаклин Кеннеди – первой леди Соединенных Штатов в начале 60-х, самой популярной женщине своего времени, иконе стиля – написаны десятки книг и снято немало фильмов, но огромный интерес к ее жизни с годами не угасает. В этой ленте авторы воспроизвели один из трагических моментов в американской истории – убийство президента Кеннеди в Далласе – и последовавшие за ним несколько дней, показав эти события глазами самой Жаклин. Весь мир восхищался ее стойкостью, достоинством и самообладанием. Но что на самом деле пережила эта женщина?

Джеки / Jackie 2016, США, биография, драма, история