Джобс: Империя соблазна

Jobs

2013, США, биография, драма

Он был молод, красив и чертовски талантлив. Начав с нуля, он смог построить мировую империю соблазна. О нем грезили женщины. Ему завидовали мужчины. Он соблазнил миллионы. Его звали Стив Джобс.

Страна
США, Швейцария
HD
12+ КиноПоиск  6.5 IMDb  5.9
Джобс: Империя соблазна

Галерея

Интересные факты 15

Строгая диета во время съемок закончилась для Эштона Кутчера плачевно: он попал в больницу с заболеванием поджелудочной железы. Актер постарался подойти к работе над персонажем основательно. Он не только просмотрел много интервью с Джобсом и скопировал его походку и манеру одеваться, но и перешел на режим питания, которого придерживался Джобс.
Почти все сцены в доме родителей Стива Джобса и их гараже были сняты в Лос-Альтосе, штат Калифорния, где Стив Джобс жил в 1970-х.
Фильм был снят без какого-либо участия компании Apple.
В одной из первых сцен, где подруга Стива Джобса предлагает ему кислоту, на таблетке виден радужный узор, как на логотипе Apple.

Актеры 18

Съемочная группа 10

Джон Дебни
Композитор оригинальной музыки
Расселл Карпентер
Оператор-постановщик
Мэтт Уайтели
Сценарист
Марк Хьюм
Продюсер
Marcos Rodriguez
Исполнительный продюсер
Дэвид Троб
Исполнительный продюсер
Фредди Уофф
Постановщик
Брюс Роберт Хилл
Арт-директор

Рекомендуем 21

Операция «Валькирия»
2008, США, военный, драма, триллер
Пираты Силиконовой Долины
1999, США, биография, драма
Правила съема: Метод Хитча
2005, США, комедия, мелодрама
Уолл Стрит: Деньги не спят
2010, США, драма, мелодрама
Дж. Эдгар
2011, США, драма, криминал, мелодрама
Ворон
2019, Турция, драмы, криминал, мелодрамы
Советник
2013, США, драма, криминал, триллер
Капитан Филлипс
2013, США, драма, криминал, триллер
Малавита
2013, США, боевик, комедия, криминал
Кадры
2013, США, комедия
Дворецкий
2013, США, биография, драма
Два ствола
2013, США, боевик, драма, триллер
Need for Speed: Жажда скорости
2014, США, боевик, криминал, триллер
Starперцы
2013, США, драма, комедия
Страсти Дон Жуана
2013, США, комедия, мелодрама
Спасти мистера Бэнкса
2013, США, биография, драма, история
Va-банк
2013, США, криминал, триллер
Охотники за сокровищами
2014, США, военный, драма, комедия
Пятая власть
2013, Бельгия, биография, драма, триллер
Игрок
2014, США, драма, криминал, триллер
Стив Джобс
2015, США, биография, драма, история

Похожие 21

Список Шиндлера
1993, США, биография, драма, история
Торчвуд
2006, Канада, боевики, драмы, триллеры, фантастика
Эрин Брокович
2000, США, биография, драма
Поймай меня, если сможешь
2002, США, биография, драма, криминал
Последний император
1987, Великобритания, биография, драма, история
Славные парни
1990, США, биография, драма, криминал
Человек-слон
1980, США, биография, драма
12 лет рабства
2013, США, биография, драма, история
Вселенная Стивена Хокинга
2014, США, биография, драма, мелодрама
Величайший шоумен
2017, США, биография, драма, мюзикл
Стив Джобс
2015, США, биография, драма, история
Красавица для чудовища
2017, США, биография, драма, мелодрама
Чудо на Гудзоне
2016, США, биография, драма
Тоня против всех
2017, США, биографический, спортивный, комедия, драма
Стэн и Олли
2018, США, биография, драма, комедия
Игры разумов
2019, Ирландия, триллер, детектив, драма, биография
Борьба с моей семьей
2019, США, биография, драма, комедия
Красивый мальчик
2018, США, драма, биография
Красивый, плохой, злой
2019, США, триллер, драма, биография, криминал
Чёрный клановец
2018, США, драма, комедия, криминал
Рокетмен
2019, США, биография, драма, мюзикл

Отзывы к фильму 21

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

«Джобс…» мог бы получиться гораздо лучшим фильмом, если бы его снял Дэвид Финчер.

Удивительная ирония. Фильм о знаменитом антрепренере, предводителе инноваций и проповеднике высокого вкуса получился безвкусным и нестильным. Временами мне казалось, что я смотрю плохое телекино. И ещё эта раздражающая музыка, в большинстве сцен абсолютно не к месту…

Режиссер Джошуа Майкл Штерн — очевидный фанбой продукции Apple. Иначе, почему столь многие сцены напоминают телерекламу? Видно, что он старался показать своего кумира в выгодном свете. Это сказалось на несбалансированности персонажа. И все же, Штерн передал противоречивость Джобса, что сделало героя живым.

Эштон Кутчер мне понравился. Старался изо всех сил. Кутчер до этого никогда не поражал меня своими актерскими способностями. Беда только, что сюжет фильма дерганный и расфокусированный. И герои второго плана, особенно Возняк, выхолощены до комичных персонажей. Реальный Возняк прокомментировал образ Джобса в фильме, как далекий от реальности и полный заблуждений. Возу, конечно, виднее.

Старенький телефильм «Пираты Силиконовой Долины» остается моим любимым фильмом на тему становления мира персональных компьютеров. И Ноа Уайли — лучший киношный Джобс. Причем, в «Пиратах…» раскрыта тема сложных, и потому захватывающих взаимоотношений Джобса с Биллом Гейтцом. В «Джобсе…» же раскрыта только тема скучнейшей войны Джобса и совета директоров.

«Джобс…» отчаянно не хотел работать «на дядю». Первоначальные этапы становления его бизнеса зачаровывают. Поначалу Стив вкалывал мелкой сошкой в гигантской потогонке Atari. Там он сколотил стартовый капитал. Начал шабашить в гараже с задротами из клуба радиолюбителей. Молодой Джобс лихо впаривает склепанные в гараже «материнки» магазину электроники. Осваивает первый раунд инвестиций от венчурного капиталиста. Становится «дядей».

Созданная им компания быстро превращается в потогонку похлеще былой Atari. Самовлюбленный отец Мака абсолютно уверен в своей непогрешимости. И не любит слушать других. Такое самомнение приводит к фиаско с компьютером Apple Lisa на профессиональном фронте, и с дочерью Лизой Бреннан-Джобс на личном.

Стива ожидают и другие удары судьбы, но как поется в старой песне: «Силен не тот, кто бьет, а тот, кто выдержит удар». Поучительным моментом выступает способность Стива изменить себя, свое отношение к близким. И даже несмотря на увольнение из собственной компании, продолжать путь вперед, в будущее с очень инновационным на свое время компьютером NEXT. Многие технологии стартапа NEXT стали фундаментом операционной системы Mac OS X и следующего после «классики» поколения персоналок Apple.

Фильм «Джобс…» не настолько плох, как я ожидал. Самый большой его недостаток в том, что ему не удается вдохновить. В отличие от духоподъемной «Социальной сети».

На Западе кино уже прошло в прокате, и получило невысокий рейтинг сайта «Гнилые помидоры» в 25% из ста. Стивену Возняку фильм тоже не понравился, ещё на стадии сценария. На мой взгляд, в кино смотреть совсем не обязательно. Фанбоям яблочной продукции, впрочем, стоит ознакомиться с жизнеописанием кумира.

В 2013-м хотел пойти в к/т на данный фильм по причине того, что биография человека, добившегося грандиозных успехов в бизнесе, может быть интересной, хотя тема комп. технологий мне неблизка. Однако, прочитав неск. рецензий о том, что он состоит из длительных диалогов, посвящённых решению проблем совершенствования комп., решил не идти. Всё же с лентой ознакомился, приобретя на распродаже диск за 1 р.

Мне было интересно наблюдать за тем, как велась работа над платами, как менялись комп. со временем. Также то, как происходит продвижение товара через поддержку инвесторов. Ну и всё. Прежде всего было неприятно наблюдать за ходом жизни реально отрицательной, каким изобразили Джобса, личности. И друга в начале карьеры обсчитал с прибылью, и не был постоянен в отношениях с людьми, и беременную бросил. Если был таким мерзким, как выразился один из героев фильма, то зачем про него снимали биографию? Ладно, если бы он был гениальным учёным, а тут грамотный менеджер по продажам и оратор. В общем, тогда бы уж сняли ленту о становлении всей фирмы Apple. Также не всегда было понятно что за «движения» происходят: выгнали из проекта, перешёл в другой, заменив там лидера, запутанные разговоры о ценах и конкурентах. Повествование было немного хаотичным, хотя чувствовалось, что съёмочная группа старается ситуации передать подетально.

Вообще если Джобс был д-вительно таким, каким его показали, то как можно создать хорошее кино о нём? Просто гоняющийся за прибылью, лишённый благородства менеджер по продажам не у многих вызовет восторг. Тем не менее для расширения кругозора такое кино можно посмотреть.

5 из 10

На дворе Соединенных Штатов Америки и не только вовсю бушевали раскованные 70-е годы. Студент одного из престижных университетов по имени Стив был хиппи, как и очень многие, и, как и они же, пробовал жизнь на вкус во всех ее экстремальных проявлениях. У Стива была собственная философия, на основе которой он и начал конструировать свою дальнейшую жизнь. Стив не любил носить обувь и был мечтателем. Но не мечтателем-утопистом, а мечтателем-перфекционистом с вечным стремлением к идеалу и массой амбиций. Фамилия у Стива была Джобс.

Едва ли в современном сплошь технократическом, компьютеризированном и социализированном благодаря различным соцсетям мире найдется хотя бы один человек, не знающий и никогда не слышавший имя Стива Джобса, основателя знаменитой корпорации Apple и и по совместительству главного(ну или одного из) создателя множества гаджетов, как-от айподы, айпэды, айфоны и прочее. История Стива Джобса, создавшего не просто компьютерную компанию в пику Биллу Гейтсу и его Microsoft, а массу гениально распиаренных брендов, ставших обьектом культивирования и фетишизации, безусловно, после его трагической смерти от рака в 2011 года, не могла не привлечь внимания голливудских дельцов и в 2013 году вышли сразу два биографических художественных фильма о нем — чудовищно топорный «iСтив» и выглядящий чуть старательнее, но оттого не менее неудачный с художественной точки зрения фильм «Джобс: История соблазна», ставший третьей по счету полновесной режиссерской работой Джошуа Майкла Стерна, который, к сожалению, похвастаться большими успехами в своей карьере не мог(Стерн более известен как сценарист к нескольким трэш-хоррорам конца 90-х годов и как постановщик откровенной политической агитки с Кевином Костнером «На трезвую голову»), потому априори ждать от этой картины чего-то выдающегося, интересного и неординарного не следовало вовсе.

При всей своей амбициозности и серьезности, байопик «Джобс: Империя соблазна» не представляет для большинства зрителей, кроме совершенно незнакомых с основными и наиболее ключевыми деталями биографии Джобса людей, особого интереса, ибо сценарист картины Мэтт Уайтели буквально с самого начала и вплоть до финала рассказывает факты, лежащие на поверхности, общеизвестные и доступные, словно пересказывая с удивительной дотошностью википедийные статьи и сосредотачиваясь подчас на далеко не на самых важных этапах жизни героя, а иногда и прибегая к корреляции и утрированию в угоду определенной художественной и повествовательной лаконичности картины, которая вмещает в себя массу очевидных событий, скрадывая то, что зритель о Джобсе совсем не знает, не приоткрывая абсолютно занавес над по-настоящему интересными деталями его жизни. Потому «Джобс» из просто байопика регулярно превращается в далеко не самую увлекательную корпоративную драму, в которой показано и рассказано много лишнего, зато с лихвой упущено много важного.

Фильм Джошуа Майкла Стерна — это старательный, но не всегда точный байопик(кинематограф, конечно, имеет права на вымысел), который не смог выделиться в потоке ввиду абсолютной традиционности постановки данной картины. Если сравнивать «Социальную сеть» Финчера и «Джобса» Джошуа Майкла Стерна, то все сравнения будут явно не в пользу байопика об яблочном Стиве. Вместо изобретательной и постмодернистской режиссуры, выдержанного стиля и интересного сценария, Джошуа Майкл Стерн предложил зрителям очень простое и пресное кино, которое смотрится и воспринимается автоматически и без явного вовлечения в процесс, без сопереживания и соучастия.

Впрочем, в данной картине все-таки имеется один важный и отчасти компенсирующий все остальные промахи плюс — актерская игра. Вполне уместно говорить об абсолютном перевоплощении Эштона Катчера в роль Стива Джобса и не только благодаря мастерству гримеров. Катчер убедителен и интересен, он лепит образ человека амбициозного, почти что самоотверженного фанатика и индивидуалиста-эгоцентриста, которому претит корпоративный дух. Собственно, фильм и вызывает интерес не столько рассказанной историей, в которой больших открытий и скандалов-интриг-расследований нет в принципе, сколь именно игрой Эштона Катчера. Оттеняют и дополняют его героя персонажи Джоша Гада, Дермота Малруни и Дж. К. Симмонса.

Фильм «Джобс: Империя соблазна» является крайне рискованным и явно не самым удобным и уместным байопиком за все последнее время. Слишком сырая, слишком отдающая отчетливым привкусом product placement и ловкого пиара, слишком простая и незамысловатая картина, от которой от восторга не запищишь даже в самом благожелательном расположении духа и которая довольно быстро выветривается окончательно и безвозвратно из головы.

В моей жизни до 5 октября 11-го года было всего лишь два Стива: Стивен Спилберг, которого не любил, но уважал и Стивен Сигал, которого и любил, и уважал. Но одиннадцатый день октября аналогичного года изменил мою тенденцию. В мою жизнь насильно, без моего согласия и одобрения, был втиснут господин Джобс и тоже Стив. Ну вот смотрите: включаю ТВ — Стив Джобс! Свои новости, зарубежные — Стив Джобс! Зашел в Интернет — Стив Джобс! Едешь в метро и в газетах — Стив Джобс! О чем говорят однокурсники на перерывах — Стив Джобс! Везде он! Вездесущий, могучий и, как говорят, великий! И тут хочешь не хочешь, а приходится считаться с всемирным вниманием к этой персоне. Хотя бы узнать почему он таков, каким его преподносят и любят.

Но самое интересно, что посмотрел я «Империю соблазна» не по этому поводу.

А из-за Катчера.

Наверное, нет у Голливуда ничего святого… Хотя может это и к лучшему. Не успела отзвучать прощальная понихида по Стиву Джобсу, как тут же целый ряд кинокомпаний выстроились друг за дружкой с целью экранизировать его биографию. Разумеется не с целью почтить память гения, повлиявшего на ход историй, а ради, денег! Нажиться на актуальном, так сказать. И как правило, кто первым успевает в этот вагон создания чего-либо по мотивам недавно произошедших громогласных событий, тот и срывает кассу. В нашу случае сборы с проката.

Сейчас начало мая, год 15-й и несмотря на то, что совсем недавно, ровно два года назад, на свет появился полноценный фильм о Джобсе, к выходу в прокат готовятся еще две картины по мотивам жизни этого простого, но великого человека. Скажите абсурд? К чему их столько много? Согласен. Абсурд. Но деньги, как говорится, не пахнут.

… И еще одно НО! После просмотра «Империи соблазна» я уже и сам бы непрочь просмореть новую интерпретацию жизни Джобса на экране, потому что то, что увидел во главе с Катчером, мягко говоря… печально…

Вообще в кино такой жанр, как биография — довольно выигрышное занятие независимо от страны производителя. По сути стоит подобрать на главную роль талантливого харизматика, создать в сюжете драму, на экране серьезную обстановку и приукрасить все это неплохой операторской работой, а также массивной музыкой — и вот потенциальный кандидат на многочисленные премии и победы на кинофестивалях. Главное не забыть выбрать в качестве главного персонажа очень уважаемую личность и успех на 50 процентов у тебя в карме.

Такой главный герой фильма как Стив Джобс — это уже 49 процентов потенциального как минимум внимания. Осталось дело за малым — не оплошать во всем остальном на экране.

Но как вы уже догадались… «Империи соблазна» не оплошать не удалось. Скажу прямо — это провал!

Я не знаю, кто такой Джошуа Стерн и знать не хочу. О чем с ним можно говорить, когда человек, берущийся за такую ответственную экранизацию, не может определиться с жанром того, что он будет снимать. Его «Джобс» это и не драма, и не трагедия, и не комедия, это кино и для, и не для масс. Всего понемногу намешал этот парень и в результате — винегрет. Про какую-то целостность не может идти и речи: ни в сюжете, ни в подаче фильма, ни в игре Катчера. Постоянное перетекание из молодежного в серьезное. Из серьезного в неинтересное. Из неинтересного в что-то глубокое и т. д. В моей интерпретации «Империя соблазна» своего рода киновикепедия, где по порядку простым языком говорят о том, как проходила жизнь Стива Джобса, останавливаясь на значимых моментах. Просто и понятно. Информация подана зрителю исключительно для того, чтобы в общих чертах иметь представление о том, кто же он такой, этот Стив Джобс.

Мой любимый Катчер также не безгрешен. Скопировать походку Джобса, быть более робким, чем обычно и питаться по принципу самого Стива это еще ни о чем не говорит. Как у Стерна наблюдались перекаты с подачей фильма, так и Катчер то раскован и молодцеват, как в своих любвеобильных фильмах, то серьезен и задумчив, как и подобает быть Стиву. С собой из предыдущих работ Эштон прихватил свою бородку и сексуальность. Уж не знаю, каков из компьютерщика Джобса ловелас и в кровать-укладыватель, но как убеждает его фотография в конце фильма, длинный волос и борода имели место раньше быть.

Откровенно говоря непозволительно в таком по статусу фильме допускать элементарнейшие ляпы с гримом. Когда в 2001 году Джобс седой и кратко стриженный, а в 1996 темноволосый как и раньше, да и выглядит Катч, что в 1974-м, что в 1996-м с таким же молодцеватым лицом без морщин и складок. А когда он гладит свою немаленькую дочку-подростка по голове и оба оказываются в кадре, то Катч больше схож на старшего брата нежели на её отца.

(Кстати Эштон, постоянно трансформируя свою бороду в гладковыбритость периодически смахивает то на Данилу Козловского, то на Люка Эванса, то на Джоша Хартнетта)

Не без удовольствия улицезрел в кадре и Кевина Данна, и Дермота Малруни, и конечно же…(барабанная дробь) Дж. К. Симмонса! Звезда «Одержимости» (вероятно с париком на голове) обедни явно не испортил, ну а роль его весьма весома, что не может не радовать.

За что не может быть создателям стыдно, так это за sound, атмосферу 70—80-х, ну и какое-никакое, а старание добавить картинке эпичности и вбить в наши головы то, что фильм хорош и чего-то стоит. Но на самом деле это не так. Абсолютно ничего в нем не цепляет и не трогает. Всего лишь легкий ликбез по биографии уважаемого человека. Смотришь до конца лишь потому, что не знаешь, что будет дальше. И то с паузами…

Ну а Эштон с седой бородой и седом парике в начале фильма, при всем моем к нему уважении, просто смешон. Великолепно бы на его месте смотрелся… Александр Гордон, к примеру. Он ведь тоже вроде как актер. И наконец что порадовало, так это отсутствие на экране пуль и чего-то архизлого. Да, враги у Стива Джобса есть, но они не злят и пугают. И по-моему это плюс.

6 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Джобс: Империя соблазна 2013 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Он был молод, красив и чертовски талантлив. Начав с нуля, он смог построить мировую империю соблазна. О нем грезили женщины. Ему завидовали мужчины. Он соблазнил миллионы. Его звали Стив Джобс.