Гнев человеческий

Wrath of Man

2021, США, боевик, криминал

Эйч — загадочный и холодный на вид джентльмен, но внутри него пылает жажда справедливости. Преследуя свои мотивы, он внедряется в инкассаторскую компанию, чтобы выйти на соучастников серии многомиллионных ограблений, потрясших Лос-Анджелес. В этой запутанной игре у каждого своя роль, но под подозрением оказываются все. Виновных же обязательно постигнет гнев человеческий.

Страна
США, Великобритания
ЗАБЛОКИРОВАН 18+ Рейтинг R   1ч 59мин КиноПоиск  7.3 IMDb  7.4
Гнев человеческий

Фильм заблокирован на территории Р.Ф. по требованию правообладателя,
извините

Галерея

Интересные факты 2

Несмотря на то, что действие картины происходит в Южной Калифорнии, фильм снимался преимущественно в Лондоне. Некоторые экстерьерные сцены пришлось все же снять в Калифорнии, чтобы сориентировать зрителя в пространстве.
Несмотря на то, что действие картины происходит в Южной Калифорнии, фильм снимался преимущественно в Лондоне. Некоторые экстерьерные сцены пришлось все же снять в Калифорнии.

Актеры 46

Стиви Дэвис
Hotel Receptionist
Фиби Фарнэм
Jackson's Daughter
Роб Делани
Boss Blake Halls
Anthony Elfonzia
Security Guard
Mark Shrimpton
Armourer's Assistant
Люк Линч
Pool Player (в титрах не указан)

Съемочная группа 19

Гай Ричи
Сценарист, Режиссёр, Продюсер
Alan Stewart
Оператор-постановщик
Стефани Колли
Художник по костюмам, Художник по костюмамer
Ivan Atkinson
Сценарист, Продюсер
Николя Бухриф
Original Film Сценарист
Стив Чесман
Исполнительный продюсер
James Herbert
Монтажер
Éric Besnard
Original Film Сценарист
Билл Блок
Продюсер
Эндрю Голов
Исполнительный продюсер
Джошуа Троне
Исполнительный продюсер
Марн Дэвис
Сценарист
Нил Чемпион
Special Effects Supervisor
Martyn John
Постановщик
Луиз Киллин
Исполнительный продюсер
Adam Faux
Арт-директор
Neil Floyd
Декорации
Martyn John
Постановщик

Рекомендуем 4

Годзилла против Конга
2021, США, фантастика, боевик, триллер
Мортал Комбат
2021, США, фэнтези, боевик, приключения
Митчеллы против машин
2021, США, мультфильм, фантастика, комедия, приключения, семейный
Без жалости
2021, США, боевик, драма, криминал

Похожие 22

Помни
2000, США, детектив, драма, триллер
Заводной апельсин
1971, США, драма, криминал, фантастика
Карнавал
2003, США, драма, мистика, сериал, триллер, фэнтези
Сайлент Хилл
2006, США, приключения, ужасы, детектив
Я знаю, что вы сделали прошлым летом
1997, США, детектив, триллер, ужасы
Пятница 13-е
1980, США, детектив, триллер, ужасы
Робин из Шервуда
1984, Великобритания, боевик, драма, сериал, фэнтези
Ужас Амитивилля
2005, США, драма, триллер, ужасы
Прозрение
2010, Испания, триллер, ужасы
Джанго освобожденный
2013, США, комедия, боевик, драма, вестерн
Убрать из друзей
2015, США, ужасы
Визит
2015, США, ужасы, детектив, комедия, триллер
Вой
2015, Великобритания, комедия, ужасы, фэнтези
Идём со мной
2015, США, триллер
Последствия
2017, США, драма, триллер
Обитель теней
2017, Испания, драма, триллер, ужасы
Ритуал
2017, Канада, ужасы, детектив, триллер
Раздражительность
2018, США, триллер
Человек-невидимка
2020, США, ужасы, фантастика, триллер, детектив
Урод в замке
2020, США, ужасы
Оборотень
2020, США, ужасы, комедия, детектив

Отзывы к фильму 7 из 10

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Туфта...

Почти идеальный боевик. Почему? Потому что каждый компонент картины сделан на высочайшем уровне, а все составляющие вместе дают синергический эффект.

Кастинг: стопроцентное попадание «в десятку». Стейтем очень убедителен в роли гангстера, который мстит за личное. Холт Маккелани, Джеффри Донован — на своих местах, попадание в образ точное. Скотт Иствуд раскрылся в роли отрицательного персонажа. Музыка: отлично. Мрачные аккорды контрабаса постоянно нагнетают атмосферу. Операторская работа: отлично. Никаких трясущихся камер. Монтаж динамичный, но не «клиповый». Цветовое решение: приглушенная насыщенность, пониженный контраст — этот приём придаёт более «реалистичный» вид, увеличивая пресловутую «приостановку неверия».

Фильм смотрится легко, за один присест — несмотря на два часа хронометража.

Стейтем с возрастом стал только лучше. Как Питт в «Однажды в Голливуде» выглядит лучше своей молодой версии, так и Стейтем в «Гневе человеческом» выглядит лучше себя в предыдущих картинах. Гай Ричи показал себя настоящим мастером криминального жанра: если в «Джентельменах» Ричи берёт сюжетом и юмором, то в «Гневе человеческом» Ричи завораживает зрителя мрачным криминалом — без шуток, без абсурдных тарантиновских диалогов, без танцев и без морали. Персонажа Стейтема назвать «протагонистом» можно условно: на пути мщения он не гнушается захватом заложников, пытками и угрозами жизни родственникам оппонентов. И это также заставляет верить происходящему.

Ричи не забыл о фанатах и приготовил пасхалки: вооружил одного из героев дробовиком Franchi SPAS-12 — киноманы прекрасно помнят это оружие по фильму «Большой куш» (и знаменитый диалог в автомобиле). Franchi SPAS-12 давно не производится, было приятно увидеть легендарный шотган в фильме.

Но почему в начале рецензии я назвал фильм «почти идеальным»? Несмотря на отличную съёмку перестрелок, реализм всё же стал заложником зрелищности. При попадании в бронежилет пули калибра 5,56мм человек получает сильнейший болевой шок, возможно повреждение внутренних органов — а у Ричи герои бегают, как будто в них стреляют из страйбольного привода. При попадании пули в кевларовый шлем не высекаются искорки — как показано в фильме. На самом деле шлем получает видимые повреждения, боец получает шок или же пуля достигает черепа — кевларовый шлем не защищает на 100%. Сверхметкость Стейтема из пистолета, даже при стрельбе от бедра — так не бывает. Финальная сцена также вызывает вопросы, которые я не могу озвучить в рецензии без спойлеров.

Но всё же, мы говорим о кино. Боевиков такого высокого уровня исполнения — давно не было. В своём жанре «Гнев человеческий» очень хорош. Я бы с удовольствием посмотрел продолжение — тандем Стейтема и Ричи явно удался.

Эйч (его играет Джейсон Стейтем) и Пулемёт (его играет Холт Маккэллани) напарники в инкассаторской службе. Что их сможет связать? Это загадка. Режиссёр Гай Ричи сделал фильм про месть. Но кто за кого будет мстить не сразу понятно. Да и зачем нам понимать, если в фильме постоянно кого-то убивают. Не просто убивают, а убивают просто так. Вот и зритель приходит посмотреть на фильмы Ричи, чтобы насладиться всеми видами убийств. Ричи возводит акт убийства в искусство. Надо убивать не по одному, а лучше сразу десятком. Ещё меня потрясает наличие бронежилетов и лёгкость поражения в них. Зачем носить столько защиты, если тебя легко можно убить? Фильм очень динамичный (постоянно кого-нибудь убивают).

Монтаж у фильма сделан на 5 с плюсом. Монтажёр Херберт справился со своей работой на 5 с плюсом. Фильм очень динамичный, без провисания. Это настоящий боевик от режиссёра Гая Ричи. Здесь не надо думать. Надо наслаждаться кровавыми убийствами. Меня потрясла фраза из фильма: «Пусть художник творит». Это раскрывает красоту насилия. Продюсеров 9 человек, что говорит о слаженной команде. Насилие, месть, штурмовые винтовки, деньги — это всё ядерная смесь этого фильма. Месть, месть, месть — это всё разрешает кровавые смерти. У фильма шикарный дубляж. Русские голоса передают характеры мужчин.

Фильм, как боевик идеален. Гай Ричи всегда делает искусство среди убийств. Это очень сложная черта характера главного героя. Если есть мотив, можно убивать сколько хочешь. Мотив месть оправдывает все убийства.

Смерть — что это такое? Почему на Западе так много фильмов, где убивают людей и этим любуются? Западное кино создало формат «боевик». И теперь показывает красоту насилия.

Как киноману, мне понравилось почти все, что снял Гай Ричи… за исключением Мадонны и их совместной работы: «Унесенные». Ну и ещё парочки ремейков. В «Гнев человеческий» он вновь объединился с одним из самых милых, жестких, лысых, британских парней, Джейсоном Стэйтемом. Это ремейк французского триллера и, как ни странно, его основная проблема заключается не только в Стейтеме. Вы сами знаете, у него далеко не самый широкий диапазон в плане актерства и эта роль слишком удобна для него, но Ричи даже не пытается вложить в него часть своего обаяния. В результате, это всего лишь ещё один фильм про месть с кровопролитием и линейной историей. Незаконный план главного героя поддерживается спец. службами. Как и почему ему это сойдет с рук? Главное отличие от легендарных криминальных картин Гая Ричи в том, что вместо того, чтобы загонять своих героев в угол и заставлять их искать выход, здесь слишком много удобств, которые благоприятствуют либо главному герою, либо антагонистам.

Скучный, обыденный сценарий с вкраплением привычного пацанского юмора и неустанно глупый сюжет с таким количеством дыр, что можно было бы переехать его на бронированной машине и ничего не потерять. Как антагонисты вдруг делают такой большой скачок вперед в своих амбициях и возможностях? Неважно, нам нужно, чтобы они в конечном итоге снова пересеклись с глав. героем. Или, например, неизвестные никому (!) туннели в Лос-Анджелесе, 160 миллионов долларов, которые помещаются в несколько сумок и всего лишь два квадроцикла для семи преступников. История, как уже говорил, про месть, хотя Гай Ричи пытался растасовать временную линию. Каждая строчка в сценарии пытается быть крутой, а это значит, что ни одна из них таковой не является. Герой Джейсона Стэйтема сдает экзамен на самый низший балл, наверное, чтобы не привлекать к себе лишнего внимания. А затем в ближайшей стычке у всех на глазах размочаливает стаю грабителей, оставшись полностью невредимым. Что вообще происходит?

В этом фильме нет красиво сплетенной сложной истории, нет культовых и запоминающихся персонажей, нет культовых диалогов, нет оригинальных юморных зарисовок, в этом фильме нет Гая Ричи.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Гнев человеческий 2021 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Эйч — загадочный и холодный на вид джентльмен, но внутри него пылает жажда справедливости. Преследуя свои мотивы, он внедряется в инкассаторскую компанию, чтобы выйти на соучастников серии многомиллионных ограблений, потрясших Лос-Анджелес. В этой запутанной игре у каждого своя роль, но под подозрением оказываются все. Виновных же обязательно постигнет гнев человеческий.