Интерстеллар

Interstellar

2014, США, приключения, фантастика, блокбастер, драма

Когда засуха приводит человечество к продовольственному кризису, коллектив исследователей и учёных отправляется сквозь червоточину (которая предположительно соединяет области пространства-времени через большое расстояние) в путешествие, чтобы превзойти прежние ограничения для космических путешествий человека и переселить человечество на другую планету.

Страна
Великобритания, Канада, США
4K
12+ КиноПоиск  8.6 IMDb  8.6
Интерстеллар

Войти

Авторизуясь, Вы соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения и
политики конфиденциальности

Галерея

Интересные факты 35

Стивен Спилберг был прикреплен к проекту с 2006 года и нанял Джонатана Нолана писать сценарий, но отложил работу и занялся другими фильмами. В 2012, после окончательного ухода Спилберга, Джонатан Нолан предложил нанять своего брата Кристофера Нолана в качестве режиссера.
Когда Спилберг ещё был прикреплен к проекту в качестве режиссёра, он собирался снимать в главной роли Уилла Смита. Позже, после ухода Спилберга с поста режиссёра, роль отошла Мэттью МакКонахи.
Это первый фильм Кристофера Нолана, начиная с фильма «Преследование» (1998), снятый без оператора Уолли Пфистера. Вместо Пфистера Нолан нанял оператора Хойте Ван Хойтема.
Фильмом изначально занималась студия Paramount. Когда Кристофер Нолан занял место режиссера, студия Warner Bros., которая выпускала его последние фильмы, добилась участия в проекте. В обмен на права по международной дистрибуции, студия Warner Bros. дала студии Paramount права на софинансирование будущих продолжений фильмов «Пятница 13-е» (2009) и «Южный Парк: Большой, длинный, необрезанный» (1999).

Актеры 37

Энн Хэтэуэй
Dr. Amelia Brand
Майкл Кейн
Professor John Brand
Маккензи Фой
Young Murph Cooper
Билл Ирвин
TARS (озвучка)
Джош Стюарт
CASE (озвучка)
Лена Георгас
Nurse Practitioner
Cici Leah Campbell
NASA Scientist (в титрах не указан)
Марк Казимир Дыневич
NASA Inspector (в титрах не указан)
Уильям Патрик Браун
NASA Employee (в титрах не указан)
Кристиан ван дер Хейден
Scientist (в титрах не указан)
Джозеф Оливейра
Astronaut (в титрах не указан)
Райан Ирвинг
Popcorn Seller (в титрах не указан)
Александер Майкл Хелисек
Construction Boss (в титрах не указан)
Бенджамин Харди
NASA Scientist (в титрах не указан)

Съемочная группа 504

Кристофер Нолан
Режиссёр, Продюсер, Сценарист
Ханс Циммер
Композитор оригинальной музыки
Эмма Томас
Продюсер
Ли Смит
Монтажер
Натан Краули
Постановщик
Томас Тулл
Исполнительный продюсер
Хойте ван Хойтема
Оператор-постановщик
Todd Rex
Sculptor
Гари Риззо
Sound Re-Recording Mixer
Кен Бёрнс
Благодарность
Deanna Brigidi
Кастинг Associate
Gary Hawes
Second Assistant Режиссёр
P. Scott Sakamoto
Camera Operator
Ian Hunter
Visual Effects Supervisor
Джон Исаак
Key Hair Stylist
Нило Отеро
First Assistant Режиссёр
Michelle Faye Fraser
Still Photographer
Thorunn Gudlaugsdottir
Set Production Assistant
Эрик Сундаль
Арт-директор, Set Designer
Graeme Puttock
Line Продюсер, Visual Effects Продюсер
Jenny Basen
Line Продюсер, Visual Effects Продюсер
Гаррисон Гольдштейн
Line Продюсер, Visual Effects Продюсер
Kentaro Yano
Makeup Artist, Prosthetics
Линда Обст
Продюсер
Райан Арндт
Special Effects Technician
Мэри Зофрис
Художник по костюмам
Robert Woodruff
Set Designer
Дэвид Ф. Классен
Арт-директор
Кейси Грант
Production Manager
Гари Коско
Арт-директор
Джейк Майерс
Исполнительный продюсер
Matt Almas
Rigging Grip
Гэри Феттис
Декорации
Steve Burg
Concept Artist
Jordan Goldberg
Исполнительный продюсер
Laura Rindner
First Assistant Монтажер
Джереми Гладен
Post Production Assistant
Тайлер Отт
Visual Effects Coordinator
Mitchell Kelly
Set Production Assistant
William Fletcher
Assistant Монтажер
Дин Уолкотт
Supervising Art Режиссёр
Charlie Campbell
Construction Foreman
Эггерт Кетилссон
Арт-директор
Дэйтон Дункан
Благодарность
Тайлер Миллер
Transportation Captain
Kip Thorne
Исполнительный продюсер
Луиза Эйбел
Makeup Department Head
Melinda Sue Gordon
Still Photographer
Кенделл Эллиотт
Арт-директор
Линда Фут
Costume Supervisor
Джош Ласби
Арт-директор
Ричард Кинг
Supervising Sound Монтажер
Грегг Ландакер
Sound Re-Recording Mixer
Mandi Dillin
Location Manager
Скотт Р. Фишер
Special Effects Supervisor
Denny Caira
Transportation Coordinator
Noelle King
Set Designer
Luis Tinoco
Digital Compositor
Michael W. Mitchell
Sound Effects Монтажер
Ken J. Johnson
Sound Effects Монтажер
Джеймс Паради
Special Effects Coordinator
Kimberly Nelson LoCascio
Executive Visual Effects Продюсер
Jeffrey Butterworth
Special Effects
David Sanger
Visual Effects Продюсер
Йенне Ли
Art Department Coordinator
Hans Bjerno
Helicopter Camera
Michelle Brattson
Production Supervisor
Dan Engle
Sculptor
Frank Ricotti
Музыкаian
Sahar Halabi
Set Costumer
Кевин Элам
Visual Effects Продюсер
Энн Подлозный
Visual Effects Продюсер
John R. Manocchia
Rigging Освещение
Джэксон Ю
Assistant Монтажер
Gene Strange
Production Accountant
Michael Babcock
Additional Sound Re-Recording Mixer
Джефф Сойер
Sound Effects Монтажер
Стив Миллер
Visual Effects Монтажер
Пол Дж. Франклин
Visual Effects Supervisor
Эндрю Локли
Visual Effects Supervisor
Dane Bjerno
Camera Technician
Eric A. Lewy
First Assistant Монтажер
Jose Zamora
Hairstylist
Хетер Мур
Costume Supervisor
Крэйг Хендерсон
Construction Coordinator
Лорен Абиунесс
Assistant Art Режиссёр
Брайан Уолкер
Construction Coordinator
Paul Healy
Декорации
Mato
Color Timer
Sean Oxenbury
Rigging Освещение
Donald Likovich
Assistant Монтажер
Перл Луи
Makeup Artist
Joel Tobman
Art Department Coordinator
Трэвис Витковский
Assistant Art Режиссёр
Эндрю Бок
First Assistant Sound Монтажер
Linda Yeaney
First Assistant Sound Монтажер
Дэн Нил
CG Supervisor
Фабио Зангла
Sequence Supervisor
Seth Dubieniec
Sequence Supervisor
Том Баррет
Visual Effects Монтажер
Кристал Хадкрофт
Visual Effects Монтажер
Martin Keough
Освещение
Leigh Bell
Set Costumer
Bruce L. Brownstein
Location Manager
Dixie Webster
Кастинг
Gregory J. Pawlik Jr.
Second Second Assistant Режиссёр
Грегори Ирвин
First Assistant "A" Camera
Linda Barsotti
Visual Effects Coordinator
Филип Шэнэхэн
First Assistant "B" Camera
Bernie Hagadorn
Rigging Grip
Sze Jia Eng
Visual Effects Coordinator
Paula Suhy
Assistant Монтажер
Jose F. Barrios
Rigging Grip
Neil Garland
Special Effects Technician
Doug Lavender
First Assistant Camera
Jill Christensen
Coordinating Продюсер
Марк Скун
Executive In Charge Of Production
David E. Hall
Post Production Supervisor
John Lee
Associate Монтажер
Франк Рейна
Production Office Assistant
Don Domino
Rigging Grip
Мэтт Кэмерон
Rotoscoping Artist
Oscar Gomez
Key Rigging Grip
Tien Nguyen
Visual Effects Production Assistant
Alex M. Cacciarelli
Video Assist Operator
Кен Уиллс
Property Master
David Arch
Музыкаian
Birna Paulina Einarsdóttir
Unit Production Manager
Laide Agunbiade
Digital Compositor
Helen Medrano
Production Controller
Linda Griffis
Assistant Accountant
Мо Генри
Negative Cutter
Anthea Strangis
Assistant Accountant
Стив Майр
Музыкаian
Debbie Schwab
Supervising Продюсер
Адам Дженкинс
Post Production Coordinator
Шон Ричильяно
Epk Camera Operator
Hugh McCallum
Rigging Grip
Sammy Wu
Rotoscoping Artist
Tim Milligan
Dolly Grip
Dan Schroer
Second Assistant "B" Camera
Katrina Carrasco
Post Production Assistant
Scott Wesley Ross
Visual Effects Assistant Монтажер
Ryan Monro
Dolly Grip
Egill Antonsson
Lighting Technician
Дон Долан
Special Effects
Jeff Therieau
Rigging Grip
Jaume Creus
Digital Compositor
Tim Angulo
VFX Режиссёр of Photography
Megan Shank
Third Assistant Режиссёр
Кейт Хеннесси
Set Production Assistant
Maximillian McNair MacEwan
Visual Effects Coordinator
Саймон Пинн
Matchmove Supervisor
Jerardo Gomez
Electrician
Kzar Torres
Благодарность
Джим Холл
Negative Cutter
Katie Stetson
Visual Effects Coordinator
Фараз Хамид
Pre-Visualization Supervisor
Mariluz Noto
Visual Effects Coordinator
Джунаид Сайед
Visual Effects Technical Режиссёр
Сэм Хорган
Color Assistant
Анна Ноакс
Музыкаian
Boguslav Kostecki
Музыкаian
Tom Pigott Smith
Музыкаian
Todd Baillere
Negative Cutter
Czarina Russell
Музыка Consultant
Gretel Ng
Visual Effects Coordinator
Allison Gardner
Visual Effects Production Manager
Curtis Corbitt
Assistant Property Master
Adam Mull
Modeling
Agata Maliauka
Арт-директор
Amelia Doescher
Lighting Technician
Брандон Ламбдин
Second Assistant Режиссёр
Bret Lu
Matte Painter
Tulio Duenas
Second Assistant "A" Camera
Timothy Trimmings
Visual Effects Coordinator
Jonathan Gomez
Rigging Grip
Sullivan Richard
Matte Painter
Simon J. Williams
Visual Effects Монтажер
Майк Пиккель
Video Assist Operator
Джеффри Джаспер
Digital Effects Supervisor
Мэри Маллан
Rotoscoping Artist
Shannon Deats
Best Boy Grip
Грант Макфи
Transportation Coordinator
Чак Чой
Score Engineer
Kim Goddard-Rains
Coordinating Продюсер
Inga Bjork Solnes
Coordinating Продюсер
Greg Harris
Трюки
Майкл Бентон Адлер
Благодарность
Albert Nolasco
Благодарность
Allissoon Lockhart
Additional Production Assistant
Диллон Ниман
Additional Second Assistant Режиссёр
Emily Kwong
Art Department Coordinator
Джилл Хан
Assistant Accountant
Lisa Kisner
Assistant Accountant
Pamela DesVigne
Assistant Accountant
Stefani Rockwell
Assistant Accountant
Vicki Platero
Assistant Accountant
Justin Harrold
Assistant Location Manager
Lori Russell
Assistant Location Manager
Michael Glaser
Assistant Location Manager
Jorge Luis Alvarezzo
Assistant Location Manager
Silja Hauksdуttir
Assistant Location Manager
Marjorie Rudick
Assistant Production Coordinator
Келли Уиллс
Assistant Property Master
Olafur Jуnasson
Assistant Property Master
Эван Годфри
Executive Продюсер's Assistant
Kelly Mitchell
Camera Production Assistant
Nathaniel West
Concept Artist
Darrel D. Bricker
Construction Foreman
Дона Хаммонд
Construction Foreman
Джим Брудер
Construction Foreman
Laura Bagano
Craft Service
Andrew Thom
Electrician
Jan Gillan
First Assistant Accountant
Nolan B. Medrano
First Assistant Accountant
Jennifer Omoth
First Assistant Accountant
Lena Schmigalla
First Assistant Accountant
Raff Sarabia
Lead Painter
Francis Padilla
Lighting Technician
Ingvar Stefбnsson
Lighting Technician
Ландин Уолш
Lighting Technician
Vincent Varga
Lighting Technician
Árni Björn Helgason
Line Продюсер
Keomanee Vilaythong
Location Manager
Fridrik Ásmundsson
Location Manager
Andrea Ficele
Negative Cutter
Steven Kajorinne
On Set Dresser
Bobbie Shay
Post Production Assistant
Christian Feldhaus
Production Accountant
Alex Solano
Production Assistant
Брэндон Стюарт
Production Assistant
Крис Рэби
Production Assistant
Emily Hoang
Production Assistant
Рон Ландри
Production Assistant
Ашли Макмиллан
Production Assistant
Mark Laws
Production Assistant
Sarah Jane Trohimchuck
Production Assistant
Стивен Кевит
Production Assistant
Zach Clossin
Production Assistant
Finnur Karlsson
Production Assistant
Metusalem Bjornsson
Production Assistant
Heidrun T. Haralsdottir
Production Assistant
Sigridur Sigga Marrow
Production Assistant
Карла Торрес
Production Coordinator
Richard S. Wilson
Second Assistant Accountant
Valgeir Gunnlaugsson
Second Second Assistant Режиссёр
Edwin Amell
Security Coordinator
Jack Crowells
Set Dresser
Джордж Уильямс III
Set Production Assistant
Джанна Изабелла
Set Production Assistant
Hrefna Hagalin
Set Production Assistant
Jana Maria Gudmundsdottir
Set Production Assistant
Lindsey Fredieu
Set Production Assistant
Оливия Маккаллум
Set Production Assistant
Spencer Taylor
Set Production Assistant
Dom Smart
Special Effects
Rodney Dolan
Special Effects
Matthew J. Downey
Special Effects Assistant
Arthur Clever
Special Effects Technician
Darren McCormick
Special Effects Technician
Francis J. Ayre Jr.
Special Effects Technician
Jуn Andri Guрmundsson
Special Effects Technician
Mark Stanton
Special Effects Technician
Майкл Рифкин
Special Effects Technician
Робин Рейлли
Special Effects Technician
Роналд Эпштейн
Special Effects Technician
Скотт Роурк
Special Effects Technician
Terry Hambleton
Special Effects Technician
David Jonasson
Special Effects Technician
Роберт Л. Слейтер
Special Effects Technician
David B. Clark
Standby Painter
Jason Z. Kemp
Third Assistant Режиссёр
Steinarr Logi Nesheim
Transportation Captain
Robert J. Morton
Transportation Captain
Clyde R. Maliauka
Transportation Coordinator
Мэтт Хилльер
Video Assist Operator
James Carlson
Additional Музыка
Christian Wenger
Score Engineer
Andrew Pask
Музыкаian
Yasmeen Al-Mazeedi
Музыкаian
Wood Andy
Музыкаian
Roger Sayer
Музыкаian
Чес Смит
Музыкаian
Ann Marie Simpson
Музыкаian
Крис Крейкер
Музыка Score Продюсер
David Lowry
Animation Supervisor
Benjamin Charles
Color Assistant
Джулия Рейнхард
Compositing Supervisor
Garry Maddison
Digital Color Timer
Frank Petit
Digital Compositor
Джим О'хаган
Digital Compositor
Jonathan Bot
Digital Compositor
Olivier Ryard
Digital Compositor
Thomas Salama
Digital Compositor
Сэмюэл Дауэс
Digital Compositor
Крис Купер
Matchmove Supervisor
Katie Linahon
Production Coordinator
Ли Сарджент
Visual Effects Coordinator
Aaron Noordally
Rotoscoping Artist
Andrea Chua
Rotoscoping Artist
Jerrod Tan
Rotoscoping Artist
Кью Лин
Rotoscoping Artist
Kross Wong
Rotoscoping Artist
Michael Jeff Baldemoro
Rotoscoping Artist
Nicolas Millot
Rotoscoping Artist
Riccardo Mascia
Rotoscoping Artist
Ruiting Wang
Rotoscoping Artist
Sim Chuan Xiong
Rotoscoping Artist
Уэйн Чан
Rotoscoping Artist
David Schott
VFX Artist
Eliot Speed
VFX Artist
Kenzo Tee
VFX Artist
Joseph A. Zaki
Visual Effects
Jim Thibo
Visual Effects Camera
Kirsty Davies
Visual Effects Coordinator
Monifa Andrew
Visual Effects Coordinator
Mark H. Weingartner
VFX Режиссёр of Photography
Anne Putnam Kolbe
Executive Visual Effects Продюсер
Daniel Maund
Visual Effects Technical Режиссёр
David Moraton
Visual Effects Technical Режиссёр
Ли Тиббетс
Visual Effects Technical Режиссёр
Thomas J. Burton
Visual Effects Technical Режиссёр
Tosin Akinwoye
Visual Effects Technical Режиссёр

Рекомендуем 20

Помни
2000, США, детектив, драма, триллер
Престиж
2007, США, фантастика, триллер, детектив, драма
Район №9
2009, США, боевик, триллер, фантастика
Гравитация
2013, США, драма, триллер, фантастика
Волк с Уолл-стрит
2014, США, криминал, блокбастер, биографический, комедия, драма
Отель «Гранд Будапешт»
2014, США, комедия, приключения, детектив, криминал
Хоббит: Битва пяти воинств
2014, США, приключения, фэнтези, блокбастер
Грань будущего
2014, США, фантастика, боевик
Далласский клуб покупателей
2013, США, биография, драма
Бёрдмэн
2014, США, драма, комедия
Игра в имитацию
2014, США, военный, драма, триллер
Исчезнувшая
2014, США, триллер, детектив, драма, криминал
Ярость
2014, США, блокбастер, военный, боевик, драма
Стрингер
2014, США, драма, криминал, триллер
Одержимость
2014, США, драма, музыка
Из машины
2014, Великобритания, драма, триллер, фантастика
Омерзительная восьмерка
2015, США, криминал, блокбастер, вестерн, детектив, триллер, драма
Выживший
2016, США, боевик, драма, вестерн, приключения
Марсианин
2015, США, приключения, фантастика, блокбастер
Прибытие
2016, США, фантастика, триллер, драма, детектив

Похожие 21

Метрополис
1927, Германия, драма, триллер, фантастика
Чужой
1979, США, триллер, ужасы, фантастика
Аполлон 13
1995, США, драма, приключения, история
Матрица: Революция
2003, США, боевик, фантастика
Сабрина — маленькая ведьма
1996, США, комедия, семейный, сериал, фэнтези
Этот остров Земля
1955, США, ужасы, фантастика, детектив
Я, робот
2004, США, боевик, фантастика, триллер, детектив, драма, криминал
Чужой 3
1992, США, боевик, ужасы, фантастика
Радиоволна
2000, США, драма, триллер, фантастика
Джейсон Х
2001, США, боевик, ужасы, фантастика, триллер
Луна 2112
2009, Великобритания, детектив, драма, фантастика
Суррогаты
2009, США, боевик, триллер, фантастика
Стартрек: Возмездие
2013, США, боевик, приключения, фантастика
Тихоокеанский рубеж
2013, США, фантастика, боевик, приключения
Обливион
2013, США, боевик, триллер, фантастика
Безумный Макс: Дорога ярости
2015, США, боевик, приключения, фантастика
Терминатор: Генезис
2015, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик, триллер
Чужой: Завет
2017, США, триллер, ужасы, фантастика
Робот по имени Чаппи
2015, США, боевик, фантастика, триллер, драма, криминал
Страховщик
2014, США, фантастика, боевик, триллер
Пассажиры
2016, США, приключения, фантастика, мелодрама, драма

Отзывы к фильму 7 из 10

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Этот фильм достоин того, чтобы его посмотрел каждый. Фильм, действительно, невероятно потрясающий.

Кристофер Нолан безоговорочно уникальный режиссёр: он единственный, кто делает глубокие, умные и сложные (иногда чересчур) блокбастеры, и тем самым охватывает огромную аудиторию: от любителей попкорна до любителей артхауса. Я смотрел «Интерстеллар» три раза: первый в кинотеатре я провёл с открытым ртом, второй дома с закрытым ртом, но все ещё восхищенный, и третий мне уже стали бросаться в глаза минусы и недочёты фильма, но даже с ними это все-равно невероятная и выдающаяся картина.

У меня не возникает желания искать недочёты с точки зрения астрофизики, хотя безусловно они есть, но это все-таки художественное кино, и на многое можно закрыть глаза. Но у меня есть несколько серьёзных вопросов к сюжету, наличие которых не позволяет назвать «Интерстеллар» шедевром. Первый: неужели в будущем проблему с песчаными бурями и болезнями пшеницы нельзя решить иначе, кроме как отправить людей в другие галактики? Очевидно же, что Земля даже с учётом всех проблем все равно более пригодна для жизни, чем любая другая планета. Второй: герой Купера случайно попадает на базу NASA и ему тут же выкладывают секретную информацию и без опыта берут пилотировать космический корабль на миссию по спасению человечества. Третий: профессор Бранд-старший сам же рассказывает, что отправляет в космос людей, которых особо ничего не держит на земле, при этом в миссии участвуют его собственная дочь и отец-одиночка Купер. Список можно продолжить, также как и можно постараться логично обьяснить эти моменты, но факт остаётся фактом: в «Интерстелларе» есть базовые сюжетные дыры, которые сложно не заметить.

Плюсы и достоинства работы Нолана довольно-таки очевидны, и что важно, они все-таки перекрывают недостатки. Для начала, Нолан вновь создал свой мир: масштабный, впечатляющий, завораживающий, пугающий и прекрасный одновременно. Конечно многое уже мы видели и у Тарковского, и у Лукаса и конечно у Кубрика, но Нолан не стесняется заимствовать лучшее и успешно интегрирует это в свою историю. Нельзя не отметить многогранность и многозадачность «Интерстеллара», я искренне не понимаю людей, которые судят однобоко и называет его «голливудской жвачкой». Это в первую очередь кино о нашем месте во вселенной, о понятии дома для человека, о любви, которая не подчиняется законам физики, о сложности и невозможности выбора, и уже только потом о космических путешествиях. Актерская игра на высоком уровне, ничего гениального нет, но все основные персонажи раскрыты и проработаны. МакКонахи воплотил сильный мужской образ, одновременно твердый и уверенный в себе, но проносящий внутри ту боль и страдания, на которые он себя обрёк. Ну и вишню на торт плавно опускает композитор Ханс Зиммер, который опять написал идеально подходящую музыку: в ней чувствуется и необъятность далёкого космоса и тревожная неизбежность течения времени, и при этом какая-то душевная близость и спокойствие, дающее надежду на успешный исход судьбы человечества.

Безусловно, «Интерстеллар» — кино не идеальное и неоднозначное, Нолан замахнулся на очередную неподъёмную высоту, дал поводы поругать себя, особенно «я тоже в какой-то мере учёным», но в конечном итоге достиг цели, вновь заставил восхищаться своей работой и уверенно установил свой флаг на планете космического кинематографа.

8,5 из 10

Еще выдающийся ученый Константин Циолковский утверждал: «Земля — колыбель разума, но может наступить такой момент, когда ее придется оставить… Будущее человечества в космосе».

По сюжету фильма «Интерстеллар» для нашей планеты Земля наступают сложные времена: ее существование приближается к закату, уже последующее поколение почувствует на себе печаль этого события.

Для спасения человечества остается вариант: поиск в далеких галактиках наиболее пригодной планеты для жизни человека. План А: Освоение колоний. План Б: продолжение жизни с помощью замороженных эмбрионов.

Бывшему пилоту, а ныне фермеру Куперу (Мэтью МакКонахи) предстоит выполнить миссию: перелет через кротовую нору к тем планетам, где наиболее возможна жизнь на Земле. На поиск поступившего сигнала. Одной из напарниц Купера становится доктор Бранд (Энн Хэтуэй), отец которой физик, один из теоретических разработчиков этой космической миссии.

В начале фильма немало времени показано, как Купер ездит по полю. Кругом солнечно, спокойно. Это словно символ традиций, прошлого планеты. Символ родного очага, семьи. У вдовца Купера на Земле остается маленькая дочь Мерфи, которой папа обещал вернуться.

Миссия улетает в бесконечность, в неизвестность. Темнота космоса напоминает «вечную» темноту бессонной ночи Уилла Дормера в фильме «Бессонница», который раньше снимал Кристофер Нолан. Но за темнотой каждой, пусть и бессонной ночи должен быть рассвет, начало нового дня, новой эры. Увидят ли свет далекой спасительной планеты путешественники? Что будет на этой планете? Надежда и Вера.

Фильм научно-фантастический, есть рассуждения о времени и пространстве, основанные на логике. Мэтью МакКонахи в роли Купера передал сильный мужской образ: отважного и храброго человека, который не побоялся участия в миссии, несмотря на ее неизвестность.

Энн Хэтуэй в рли доктора Бранд передала женский образ. При том что она ученый, в какой-то момент она понимает, что кроме времени, пространства, случая в мире важна любовь. Любовь, которая у нее сохранилось к человеку, который сейчас очень далеко. И она движет человеком.

А Мерфи, которая осталась на Земле ждать папу, сохраняет Веру, что если папа дал обещание, он когда-нибудь вернется. И папа и дочь увидятся вопреки парадоксам времени.

Этот фильм похож на «Космическую одиссею 2001 года» Стэнли Кубрика. Похож масштабностью, эпичностью, вопросами о жизни, первооснове.

Среди больших плюсов этого фильма то, что нет космических сражений, убийств, кровопролития. Темп размеренный и плавный.

Уходящий 2020 год изменил отношение к жизни в каждом из нас. Все как никогда осознали ценность каждой человеческой жизни.

И наша планета Земля при величии своем хрупка, ее надо беречь, чтобы не допустить того, что происходит в фильме. Фильм поднимает важные проблемы: беречь и охранять планету Земля; продолжать исследовать космос, искать возможные места для жизни; ценность традиций вчерашнего дня и важность исследований и открытий дня завтрашнего; ценность семьи; человеческих взаимоотношений, желательно в центре которых оставались любовь и добро.

10 из 10

Иногда так получается, что неопределенный период времени я намеренно посвящаю собственной умственно-мыслительной деградации, а потом — вспышка! — и хочется восполнить пробел и «наесться» всякой мало кому нужной дребедени, занимая голову политикой, психологией или лингвистикой.

Так вот, намедни, устав от бесконечных сериалов и пряток от реальности, решила глянуть так называемое умное кино. Хотя сложно сказать, кто вешает эти знаки качества и определяет, какое кино умное, а какое — умело надушенные экскременты. В таком случае нам приходится довериться серьезным тётям и дядям, которые ставят баллы на серьёзных сайтах, а на помпезных киноцеремониях дарят глобусы и оскары. Но не будем отвлекаться, перейдём к сути.

«Интерстеллар». Если по чесноку, не люблю фильмы про космос, звездолёты и тому подобные стартреки. Будучи землянкой до мозга костей и лентяйкой в плане физических усилий, я никогда не видела романтики в этих приключениях на неприличные расстояния. Ведь в фильме или книге могут пропустить двести лет адаптации и обустройства — признайтесь, вы ведь никогда не думали о том, кто будет прокладывать инфраструктуру, перевозить людей, создавать быт и начинать гадить на новенькой планете, и сколько тонн денег вообще на это нужно потратить?

Да и Нолана как режиссера я заценить всё никак не успевала, поэтому пришлось с ходу принимать факт, что передо мной картина нового гениального художника, значит — это, без сомнения, должен быть шедевр. А удивлять меня начали сразу с тузов — Мэттью МакКонахи, сэр Майкл Кейн, Энн Хэтэуэй, Джессика Честейн и… Мэтт Деймон. При виде последних (а я повторяю, что смотрела, не изучив актерский состав, синопсис и т. д.) со мной случилось дежавю — эти ребята меня как раз порадовали в «Марсианине», при всех его недостатках и фантастической фантастичности, а тут снова они. Хотя нутром понимаю, Нолан не виноват и вряд ли знал, что через год Ридли Скотт позовет Деймона и Честейн в аналогичный проект.

И что же не так в «Интерстелларе», спросите вы. Наверное, всё? Завязка — наистандартнейшая, сценарист явно не особо старался украсить, если оперировать гастрономическими эпитетами, бутерброд с маслом ложечкой-другой икорки или веточкой укропчика. Всё максимально просто: фермер, а по совместительству инженер, пилот, астронавт, физик, ученый, однажды по пятнам на пыльном полу узнает координаты суперсекретного космического центра. Его там ждут с распростёртыми объятьями и, не задавая лишних вопросов, отправляют в сторону Сатурна, где прячется кротовая нора, позволяющая быстрым и коротким путём попасть в другую галактику, тем самым сэкономив время космонавтов. А Земля, как вы понимаете, истощена — еды мало, людей много, логики ещё меньше. Главный герой по имени Купер тут же бросает детей и отправляется с тремя профессорами — красоткой Энн, блеклым белым и добряком афроамериканцем — в путь. И не надо быть Вангой, чтобы предугадать, что персонажу от политкорректности дожить до финальных титров не удастся — укокошат за милую душу к середине картины.

Таким образом, мы худо-бедно разобрались с тем, что идея Нолана и его брата-сценариста изначально была провальной. Картину спасли, возможно, игра актёров да потрясающая визуальная составляющая. Нет, я не говорю, что фильм абсолютно плохой. Он душевный, вызывает эмоции — я даже расплакалась, глядя на игру МакКонахи, Маккензи Фой и Джессики Честейн. Просто фильм не научно-фантастический, это обычная мелодрама. Потому как начали с темы освоения новых планет, чёрных дыр и галактик, а закончили азбукой Морзе и стихами Дилана Томаса, посредством которых нам пытаются сказать, что незачем вам лезть в кротовые норы, воспитывайте детей и выращивайте кукурузу.

Проблему я вижу лишь в том, что режиссёр, скорее, сделав ставку на своё имя и актёрский состав, не угадал с языком повествования и с аудиторией, к которой хотел обратиться. Если он хотел показать мелодраму, то, по-моему, не стоило переплетать тему любви отца к дочери (кстати, сына главгерой тотально игнорирует) с космосом. Для меня это выглядит, как если бы самый востребованный нейрохирург в мире замазывал мне йодом царапину на ноге, потому что я могу себе это позволить.

Однако если Нолан действительно хотел снять научную фантастику, то не стоило ему проявлять чудеса гибкости и упрощать нам, зрителям, подачу материала — показывать на бумажке, как устроена чёрная дыра и чем ее заедать. Риск провала есть, он всегда существует, но в обратном случае не пострадала бы идеальная репутация режиссёра. Потому что серьёзно воспринимать эту картину при всей её помпезности очень сложно. С самого старта фильм буксовал, ковыляя, словно старый трактор, по пыльному кукурузному полю, изрыгая из себя сложные термины и теории, а добравшись до заветной кротовой норы, снова вернул нас в душную комнатку заброшенной фермы. Вопросов к создателям осталось немало, но никто ведь не ответит.

Или, может быть, я ничего не поняла?

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Интерстеллар 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Когда засуха приводит человечество к продовольственному кризису, коллектив исследователей и учёных отправляется сквозь червоточину (которая предположительно соединяет области пространства-времени через большое расстояние) в путешествие, чтобы превзойти прежние ограничения для космических путешествий человека и переселить человечество на другую планету.