История Дэвида Копперфилда

The Personal History of David Copperfield

2019, США, Комедия, Драма

История Дэвида Копперфилда началась в кипящем от событий Лондоне, где перемешались большие деньги, модные районы и предприниматели всех мастей. Пройдя путь от неприкаянного ребенка до известного писателя, он всего добивался сам и был готов на безумство ради любви. Копперфилд — это живой символ эпохи, в которую хочется возвращаться вновь и вновь.

Страна
США, Великобритания
Режиссёр
Армандо Ианнуччи
Продюсеры
Армандо Ианнуччи, Кевин Лоудер, Глен Баснер, Дэниэл Баттсек, Бен Браунинг, Селия Дювал, Питер Феллоуз, Христос В. Константакопулос, Олли Мэдден
Актеры
Дев Патель, Питер Капальди, Бен Уишоу, Тильда Суинтон, Гвендолин Кристи, Хью Лори, Энтони Уэлш, Анайрин Барнард, Дивиан Ладва, Розалинд Елеазар
История Дэвида Копперфилда

Для просмотра фильма войдите или зарегистрируйтесь,
через социальные сети или email:

Галерея

Актеры 31

Съемочная группа 16

Армандо Ианнуччи
Сценарист, Режиссёр, Продюсер
Бен Браунинг
Исполнительный продюсер
Кристина Казали
Постановщик
Мик Одсли
Монтажер
Sarah Crowe
Кастинг
Сьюзи Харман
Художник по костюмам
Angelica Pressello
Script Supervisor
Christopher Willis
Композитор оригинальной музыки
Зак Николсон
Оператор-постановщик
Роберт Уорли
Художник по костюмам
Monique Mussell
Production Manager
Charlotte Dirickx
Декорации

Рекомендуем 18

Воображаемая реальность
2019, Польша, драма
Ритм-секция
2020, Великобритания, Детектив, Боевик, Триллер
Вечность между нами
2020, США, фэнтези, драма, мелодрама
Бабочки в животе
2019, Ирландия, драма
Город головорезов
2020, США, боевик, триллер, драма, криминал
Подлинная история банды Келли
2019, Великобритания, Криминал, Полнометражный, Вестерн, Биографический, Драма
Вечная красота
2019, Великобритания, драма, мелодрама, комедия
Джуди и Панч
2019, Австралия, триллер, драма, комедия, криминал
Животные
2019, Великобритания, Драмы, Комедии
Чёрный дрозд
2019, США, драма
Каджиллионер
2020, США, драма, криминал
Гнездо
2019, Великобритания, драма, мелодрама
Жадность
2019, Великобритания, Комедия, Драма
Идеальная десятка
2020, Великобритания, драма
Телохранитель бабушки
2019, США, драма, комедия, криминал
Галерея разбитых сердец
2020, США, мелодрама, комедия
Воля Робина
2020, США, документальный, биография

Похожие 20

Бассейн
2003, Великобритания, Драма, Криминал, Триллер
Шафт
2000, США, Боевик, Криминал, Триллер
Интервью с вампиром
1994, США, Драма, Ужасы, Фэнтези
Славные парни
1990, США, Биография, Драма, Криминал
Баунти
1984, США, боевик, мелодрама, история, драма, приключения
Слоеный торт
2004, Великобритания, Криминал, Боевик, Триллер, Драма
Рождественская сказка Маппетов
1992, США, Комедия, Музыкальный, Мюзикл, Семейный, Фэнтези
Удивительная легкость
2006, США, Биография, Драма, Исторический, Мелодрама
Дикая штучка
2010, Великобритания, Боевик, Драма, Комедия, Криминал, Мелодрама, Триллер
Без компромиссов
2011, США, Криминал, Триллер
Голодные игры: И вспыхнет пламя
2013, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Телекинез
2013, США, Драма, Триллер, Ужасы
Выживший
2016, США, боевик, драма, вестерн, приключения
Маленькие женщины
2020, США, Мелодрама, Драма
Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти
2018, США, Приключения, Фантастика, Блокбастер, Боевик, Триллер
Убийство в Восточном экспрессе
2017, США, Детектив, Драма, Криминал
Роковое искушение
2017, США, Драма, Триллер
Офицер и шпион
2020, Италия, Полнометражный, Исторический, Триллер, Драма
Код Красный
2018, Великобритания, Биография, Драма, Мелодрама
Последняя любовь Казановы
2019, Франция, История, Мелодрама

Отзывы к фильму 7 из 10

Ваша оценка
Напишите хотя бы пару слов о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Не знаю почему и за что, но очень люблю повествования об Англии, будь то литературные произведения, или же кинематограф. А когда кино снято по классическому произведению литературы — тут просто слов нет!

Теперь же ближе к теме: всем взрослым забывшим, что такое быть детьми посвящается и смотреть обязательно! Этот фильм рассказывает весьма инфантильную историю не только самого Дэвида Копперфильда, но и людей, раскрасивших его жизнь самыми разными красками.

На протяжение всего фильма зритель буквально с первого взгляда — по цвету одежды и окружающей обстановки понимает характер представленного героя. Каждый новый персонаж повествования вносит свои оттенки в единую картину киноленты, раскрашивая и главного героя.

В целом стилистика картины, на мой взгляд, перекликается с фильмом «Лемони Сникет. 33 несчастья» с Джимом Керри в главной роли — гротескные персонажи и нетривиальные костюмы и декорации. Течение истории настолько затягивает, что даже когда она уже закончилась, ты всё ещё сопереживаешь её героям. Определенно советую смотреть!

Многие знают о таком иллюзионисте, как Копперфилд, но немногие знают о том, что псевдоним свой он взял от персонажа книги Чарльза Диккенса — «История Дэвида Копперфилд

Так что, этот фильм не о «волшебнике», но о волшебной книге.

Роман Диккенса замечательный и я искренне советую его всем прочитать, он вызывает бурю эмоций, впрочем — редко можно услышать в рецензиях на экранизации, что книга — хуже. Точнее, почти никогда так не бывает.

Поговорим о фильме.

Здесь обалденный актёрский состав, только ради него уже стоит смотреть картину. Тильда Суинтон, совершенно волшебная женщина, умеющая сочетать в себе несочетаемое. Все фильмы, в которых она играет — обязательны (для меня) к просмотру.

Дев Патель что-то вроде самородка. Удивительно играет этот парень и умело вписывается во все образы.

Ещё хочется отметить визуальную часть, все получилось очень сочно, ярко, дизайн костюмов мне очень приглянулся, я прямо всматривалась в детали каждого образа.

Но, несмотря на плюсы и довольно живую динамику ленты — фильм как-то просажен местами, сюжет рваный и конечно, книга очень объемная — тут вообще сложно выдать формат в 2 часа, который бы действительно понравился тем, кто читал произведение.

К тому же, нельзя не отметить, что режиссёр внёс свой уникальный стиль и подогнал картину под современные стандарты, так сказать. А учитывая, что произведение является классикой — это немного отталкивает.

В общем и целом — фильм не произвёл на меня того впечатления, которого я ожидала, но на разовый просмотр подходит.

За уютную и красочную картинку, Тильду Суинтон и Диккенса — я поднимаю бокал в этой истории!

Во втором плане блещют два доктора. История женитьбы Арапа. Закос под Терри Гиллима. Оскароносненько.

Как и «Смерть Сталина», фильм прошел мимо меня: не показался ни хорошим, ни плохим. Возможно, потому, что сатира полностью понятна, когда у тебя тот же культурный код, что и у режиссера. Плюс посредственный дубляж. Российской премьеры не было, потому в интернете есть только любительская озвучка.

Фильм запоминается необычайно яркими красками, несвойственными для историй о викторианской Англии, и яркими персонажами Диккенса. Каждая личность карикатурна, но от того и интересна, как в «Мертвых душах» Гоголя. Интересны монтажные трюки, где реальность сплетается с вымыслом и воспоминаниями. Вообще то, что касается визуальной части, — без нареканий.

Юмор порадовал больше, чем в «Смерти Сталина», но его недостаточно, чтобы фильм назвать хорошей комедией. Картина походит на театральную постановку. Все картинно и фальшиво, а события развиваются так быстро, будто смотришь не фильм, а его пересказ.

Полным абсурдом выглядит подбор актеров. То ли это дань толерантности, то ли насмешка над ней, но матерью чистокровного англичанина оказывается африканка, сыном британки — индиец, дочерью китайца — мулатка, темнокожие учатся изящной словесности в школе для аристократов и ходят во фраках.

Удивительно, что стареет только главный герой. Удивительно, что искать спасения у тетушки он отправился спустя полжизни.

Насмешкой над самим Диккенсом является, видимо, зачастую поэтичная речь героев. Они то и дело вставляют во фразы необычные метафоры и сравнения, присущие книжному языку.

Повествование прыгает то в драму, то в фарс, потому сопереживать кому-то тут невозможно. Да и место ли пафосным драматическим моментам в сатире? В итоге получается «муть и компот».

Пообщавшись со своими друзьями, я был удивлен — не каждый третий знает про роман Чарльза Диккенса «Жизнь Дэвида Копперфилда». В некоторых случаях доходило до смешного, когда знакомые начинали смотреть фильм — думая, что это биография про известного иллюзиониста, и с недоумением не понимали, почему через 30 минут от начала нет намеков на фокусы, почему главный герой бродит по окрестностям Лондона и не хочет найти свое призвание. То самое которое его «прославило».

Картина является экранизацией одноименного романа Чарльза Диккенса. Рассказывает в значительной степени случаи из жизни самого писателя. Будучи взбалмошным ребенком, Дэвид проходит через многие этапы жизни на наших глазах. Как это бывает в классических произведениях, на пути главного героя встречаются разношерстные персонажи, которые тем или иным образом влияют не только на жизнь Дэвида, но и передают настроения того времени без посредников.

Армандо Ианнуччи является прекрасным сатирическим автором. Это видно как в сценариях, так и в его поставленных картинах. Чаще всего это совмещенные должности в одном произведении. Тому подтверждение фильм «Смерть Сталина», комедийные сериалы «Вице-президент» и «Авеню-5». В общем режиссер является прямым проводником британского юмора — не всегда понятного, уместного и колоритного, но, если выбрать для себя это направление — умиление и позитивная реакция не заставит себя ждать.

Фильм переполнен россыпью именитых актеров высшей величины. Главного героя играет Дэв Патель знакомый нам по фильмам: «Миллионер из трущоб», «Робот по имени Чаппи», «Лев» и «Отель Мумбаи: Противостояние». Актер поднабрался искренности и абстракции, смотрясь органично на экране в образе любого персонажа. Конечно, просматривается нить характерных героев, которые даются ему с завидной регулярностью. Но в этом и есть шарм игры Пателя. В роли второстепенных персонажей посчастливится увидеть Хью Лори (Доктор Хаус), Тильда Суинтон (Загадочная история Бенджамина Баттона, Доктор Стрэндж), Анайрин Барнард (Дюнкерк), Гвендолин Кристи (Игра престолов), Питер Капальди (Доктор Кто) и Бен Уишоу (Парфюмер).

И смотреть на игру такого состава — истинное удовольствие, как из волшебного ларца режиссер достает один за одним знаменательных актеров. Тем более странно видеть такой эшелон в временами примитивном и недостаточно витиеватое произведение для нашего времени.

Фильм оказался полным пересказом романа Чарльза Дикенса. Иногда торопливое повествование для включения всех персонажей и событий делает медвежью услугу картине. Событие, которое хочется увидеть и прочувствовать подольше, проносится словно никому ненужный поезд. Все это приправлено британским юмором, который мне лично по душе. Картина была сделана для освежения в памяти классического рассказа, с определенными попущениями, с нетрадиционным повествованием и громадным актерским составом. Возможно, нам и нужно было это.

7 из 10

Современная британская комедия (и вообще английский юмор) — вещь специфическая. И, наверное, во многом она обязана Чарльзу Диккенсу. С другой стороны, выдающийся писатель был ответственен, извините за кощунство, за несколько тоскливых драм. «Дэвид Копперфилд» — вещь где-то посередине. Экранизировать её взялся сатирик Армандо Ианнуччи, чья интерпретация вышла куда более яркой и весёлой — возможно, сказалась игра на контрасте с суровыми и душными произведениями о викторианской Англии. Так или иначе, похоже, постановщик либо прыгнуть выше головы захотел, либо переиграл сам себя: уникальные элементы в «Истории Дэвида Копперфилда» не объединяются во что-то удобоваримое, а плотное повествование пытается вырваться из двухчасового формата художественного фильма. Судя по всему, произведению, причем именно в версии Ианнуччи, подошел бы формат мини-сериала.

Итак, Дэвид Копперфилд — молодой мальчик, брошенный в суровый викторианский мир. Его мать-вдова вышла замуж за жестокого мужчину, который по сути изгоняет Дэвида из семьи. На протяжении своей жизни юный Копперфилд сталкивается как со счастьем, так и с трагедией, а вокруг него кружится бессчётное количество ярких персон. Личность самого же Дэвида со временем также изменяется.

Попытка Ианнуччи по-новому взглянуть на «Копперфилда» немного выходит боком. Главное разочарование состоит в том, что Ианнуччи не смог правильно поиграть с отсылками и даже с биографическими нотками, обрамляющими повествование. Вообще, кажется, что при переносе произведения на экран потерялось главное — атмосфера. Постановщик сделал ставку явно не на то, на что следовало. Даже концептуальные нотки оказались фальшивыми: в «Истории» вроде как поднимаются и вопросы взросления, и изменения человека под воздействием обстоятельств, однако это всё добавлено постольку-поскольку, словно «для галочки». Иными словами, основную идею — способность отдать дань уважения событиям жизни, как трагичным, так и радостным, передана в какой-то условной форме, а в какой-то момент Ианнуччи странным образом даже отказывается от неё почти до самого конца фильма.

Кроме того, режиссер заигрывает с какими-то неуместными (или неочевидными) вещами, лишающими повествование силы. Очевидно, что некоторые изменения по сравнению с оригинальным романом должны иметь место, но Ианнуччи принимает неправильные решения. Суровая школа-интернат и фабрика из романа объединены в несвязное целое, уменьшающее влияние этой части проведения. Конечно, иногда это работает в плюс, а сам Ианнуччи нашел весьма творческие подходы (например, использование одного и того же актера на двух ключевых ролях), однако без соответствующих выводов: вместо того, чтобы использовать идею бесконечной депрессии (колесо грусти и боли вновь дало оборот…), Ианнуччи оставляет это просто ходом выпендрежника.

Именно в этом смысле решения режиссера приводят к пустоте и потере драматической силы, что ограничивает общий эффект. Некоторые, возможно, сочтут это абсурдистским толкованием или авторским видением, но, опять же, это не снимает поверхностной интерпретации. «История Дэвида Копперфилда» выдержана в телевизионном (а не кинематографическом!) стиле, пускай и сдобренной эксцентричными элементами. Помимо прочего можно отметить и слабоватый кастинг. Выбор на главную роль индийца Дева Пателя не оправдан: у него нет ни соответствующей предыстории, ни каких-либо других оправданий его этнической принадлежности. При этом замена национальности героя никаких новых значений не добавляет и даже старые идеи не усиливает: в первоисточнике не было колониальных тем.

Временами Ианнуччи отказывается от метатекстуального подхода в сторону простой истории. Это хорошо, если бы постановщик хотел стереть тонкую грань между сатирой и сентиментальностью, но в итоге приводит к неравномерному подходу. Может быть, Дэвид Копперфилд является «ненадежным рассказчиком», но его «История», не зря вынесенная в заголовок, требует более сильной руки.

5 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть История Дэвида Копперфилда 2019 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

История Дэвида Копперфилда началась в кипящем от событий Лондоне, где перемешались большие деньги, модные районы и предприниматели всех мастей. Пройдя путь от неприкаянного ребенка до известного писателя, он всего добивался сам и был готов на безумство ради любви. Копперфилд — это живой символ эпохи, в которую хочется возвращаться вновь и вновь.