Кэндимэн 2: Прощание с плотью

Candyman: Farewell to the Flesh

1995, США, ужасы, триллер

Новый Орлеан. Произнеси пять раз его имя, и он появится. Железный крюк вместо руки да пчелы, летающие вокруг него. Когда — то, сразу после окончания гражданской войны в США, чернокожий раб Дэниел Робитайл пострадал за свою любовь к белой девушке Кэролайн. Отец возлюбленной вместе с другими богатыми землевладельцами отрезали кисть руки раба, обмазали тело медом и оставили того умирать в чистом поле под палящим солнцем и роящими над ним злыми пчелами. Смерть была медленной и мучительной. Именно отсюда пошло его прозвище — Кэндимен. В наше время девушка Энни, прямой потомок Кэролайн, неосторожно произносит магическое заклинание, и Кэндимен появляется. Вместе с ним появляются и многочисленные трупы...

Страна
США, Великобритания
HD
16+   1ч 34м КиноПоиск  5.8 IMDb  5.3
Кэндимэн 2: Прощание с плотью

Галерея

Актеры 17

Съемочная группа 13

Билл Кондон
Режиссёр
Клайв Баркер
Исполнительный продюсер, История
Филип Гласс
Композитор оригинальной музыки
Allan A. Apone
Makeup Effects
Тобиас Э. Шлисслер
Оператор-постановщик
Бэрри Робисон
Постановщик
Рэнд Рэвич
Сценарист
Марк Крюгер
Сценарист
Anna C. Miller
Associate Продюсер

Кэндимен
2021, США, ужасы, триллер
Кэндимэн 3: День мертвых
1999, США, триллер, ужасы
Кэндимэн 2: Прощание с плотью
1995, США, ужасы, триллер
Кэндимэн
1992, США, драма, триллер, ужасы

Рекомендуем 21

Челюсти 2
1978, США, триллер, ужасы
Гремлины 2: Новенькая партия
1990, США, ужасы, фэнтези, комедия
Экзистенция
1999, Канада, ужасы, фантастика, триллер
Человек-мотылек
2002, США, драма, триллер, ужасы
Зубастики
1986, США, ужасы, фантастика, комедия
Колдовство
1996, США, драма, триллер, ужасы, фэнтези
Американский оборотень в Париже
1997, США, комедия, мелодрама, триллер, ужасы, фэнтези
Кэндимэн
1992, США, драма, триллер, ужасы
Городские легенды
1998, США, детектив, триллер, ужасы
Кровавая жатва
2003, Франция, драма, мистика, триллер, ужасы
Возвращение живых мертвецов
1985, США, комедия, ужасы
Лепрекон
1993, США, комедия, ужасы, фэнтези
Псы-воины
2002, США, боевик, ужасы, фэнтези
Невеста Чаки
1998, США, комедия, ужасы
Кэндимэн 3: День мертвых
1999, США, триллер, ужасы
Калейдоскоп ужасов
1982, США, ужасы, фэнтези, комедия
Лепрекон 4: В космосе
1996, США, комедия, ужасы, фантастика, фэнтези
Отчим
2009, США, триллер
Возвращение живых мертвецов 3
1993, США, мелодрама, ужасы, фантастика
Волк-полицейский
2014, Канада, комедия, ужасы
Кэндимен
2021, США, ужасы, триллер

Похожие 21

Однажды в Америке
1984, США, драма, криминал
Кошмар на улице Вязов
1984, США, ужасы
За пригоршню долларов
1964, Германия (ФРГ), вестерн
Без лица
1997, США, боевик, криминал, триллер
Зловещие мертвецы
1981, США, ужасы
Чисто английские убийства
1997, Великобритания, детектив, драма, криминал, сериал
Славные парни
1990, США, биография, драма, криминал
Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке
1992, США, приключения, детский, семейный, комедия
Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I
2014, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Джек Райан: Теория хаоса
2014, США, боевик, драма, триллер
Смурфики: Затерянная деревня
2017, США, комедия, мультфильм, фэнтези
13 грехов
2014, США, триллер, ужасы
Вирус: Нулевой пациент
2013, США, триллер, ужасы, фантастика
Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки
2017, США, приключения, фэнтези, блокбастер, комедия, боевик
Как приручить дракона 3
2019, США, приключения, фэнтези, детский, комедия, боевик
Проклятие Чаки
2013, США, триллер, ужасы
Прогулка среди могил
2014, США, детектив, криминал, триллер
Миссия невыполнима: Племя изгоев
2015, США, боевик, приключения, триллер
Номер 44
2015, США, детектив, криминал, триллер
Красавица и чудовище
2014, Германия, мелодрама, фэнтези

Отзывы к фильму 8

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Прах к праху, пепел к пеплу…

Кэндимэн 2: Прощание с плотью

Вы знаете, вторая часть «Кэндимэна» напомнила мне (почему-то) четвертую часть «Хэллоуина» (где главной героиней стала якобы племянница Майкла). Да-да, родственные связи, которые частенько притянуты за уши. Т. е. когда первый фильм приносит денежку, продюсеры дают добро на сиквел, сценаристы начинают скрипеть мозгами.

Говорил как-то об этом, но здесь хочу повториться. Легкие пути — либо капнуть прошлое маньяка (или положительных героев), либо придумать родственников. В «Кэндимэне 2» — проделали все сразу. И если смотреть за тем, как Кэндимэн стал этим самым Кэндимэном, положа руку на сердце, интересно (благо прошлое показано крохотными вставками, только во второй половине полноценная зарисовка — толпа, крюк, пчелы, мед, крики, слезы и т. д.), то вот от родственных связей несет за версту унылостью.

Режиссер Кондон еще зачем-то пробует играться в детектива — главная героиня пытается доказать, что ее брата подставил Кэндимэн, а ты уже сразу понимаешь, чем все это дело обернется. Другими словами — скучновато, хотя кровавых моментов предостаточно. Не можем дотянуться до оригинала (а первая часть, ребятушки, шедевр), зальем экран кровью — стандарт многих сиквелов.

Бросается в глаза совершенно иная атмосфера. Гетто-квартал Роуза поменяли на жаркий Новый Орлеан, какое-то празднество, маскарад, люди танцуют (и занимаются сексом, веселуха). Я не утверждаю, что это сразу минус, но мне атмосфера мрачных улиц первой части — симпатизирует гораздо больше, как ни крути.

Тони Тодд — красавчик, естественно. А вот Вирджинию Мэдсен заменили на совсем уж невыразительную Келли Роуэн. Давайте будем честны — Роуэн не тянет главную роль (если вы являетесь ее поклонником, то извините, я субъективно), сопереживать не получается. Да и психологические нотки напрочь отсутствуют, т. е. старина Кэндимэн превратился в обычный мистический ужастик.

В итоге — проходное кино (для галочки), хотя бытует мнение, что третья часть еще хуже. Проверим!

5,5 из 10

После более чем успешных сборов «Кэндимена» Бернарда Роуза, сам Бог велел продюсерам начать работу над съемками сиквела. Сборы, на этот раз продюсеров, были не долгими — спустя три года после выхода оригинала, в 1995 году, на экраны выходит вторая часть под названием «Прощание с плотью». Из всего персонала, к работе подключили только трех человек, работавших над оригиналом — это композитор Филип Гласс, сам Клайв Баркер, по чьему рассказу и был создан «Кэндимен», исполнивший роль продюсера (что не могло не радовать), а так же участие Тони Тодда — той самой визитной карточки, без которого вся работа пошла бы насмарку (взяв на главную роль другого актера вряд ли сборы и оценки критиков были такими не плохими). Вместо Бернарда Роуза, место режиссера занял Билл Кондон, для которого это был шанс показать себя только с лучшей стороны.

Новый Орлеан. После ужасной и жестокой смерти профессора Филипа Персела, главным подозреваемым в случившемся становится Итан Таррент. Именно он был тем, с кем контактировал профессор и чей разговор закончился не так удачно. Речь шла о Кэндимене — мифе для одних и для живого кошмара других. Сестра Итана, Энни, не узнавая брата ни по виду, ни по странному поведению, в попытке помочь ему, начинает собственное расследование, касающееся Дэниела Робиталя — чернокожего художника — раба, влюбившегося в белую и невинную дочь плантатора Кэролайн. Узнав о случившемся, разгневанный отец приковывает Робиталя, безжалостно отрезает ему руку и публично обмазывает беднягу медом, призывая целую сорву пчел. Так заканчивается жизнь Дэниела Робиталя. Так начинается жизнь Кэндимена…

Для сиквела, который как знает каждый, практически всегда оказывается хуже предшественника во всем и всегда, Биллу Кондону следовало выработать специальную, уникальную стратегию для продолжения. Как оказалось в итоге, план Кондона, как и сценаристов Рэнда Рэвича и Марка Крюгера был очень прост — не отходя от канонов истории открыть зрителю того, с чего начинался путь легенды по имени Кэндимен. И правда, если оригинал оставлял несколько дыр, то почему бы не залатать их? Кондон работает не плохо, иногда рискуя, придерживаясь собственной тактики. В отличие от работы Роуза, сделавшего настоящий мистический триллер, Билл зарождает идеи фильма ужасов чуть ли не с самого начала, балансируя между ужастиком и триллером. Проще говоря, оригинал Роуза старательный Кондон не переплюнул, но то, что он сделал все возможное, что бы не опорочить его остается фактом. Сценаристы не идут ва — банк, воображая что-то несусветное или из ряда вон выходящее, благодаря здравому смыслу Рэвич и Крюгер подходят к содержимому очень аккуратно, работая над улучшением, а не разрушением всего проекта.

В работе сценаристов есть как свои плюсы, так и минусы. За плюс можно считать очень не плохое для сиквела соединение некоторых моментов с оригиналом (это не только газетные вырезки, но и несколько знакомых по первой части персонажей), а так же желание его дополнить. Некоторые дополнения, включая историю самого Дэниела Робиталя были необходимы, ибо сценарист оригинала, Бернард Роуз, не уделил этому особого внимания. Сценарий не плохой, и то, что он дополняет оригинал, отвечает на некоторые вопросы, проливает свет на личность жестокого маньяка, является безусловным плюсом. Что же до минуса, так это один простой вопрос — если учесть события оригинала, включая финальную сцену, то как Кэндимен все еще жив? Об этом сценаристы не рассказали, видимо сделав это не самой важной вещью. Сам сценарий не плох, включая как дополнения, раскрывающие персонажа, так и отдельная история сиквела. К слову говоря, хочется особо похвалить ответственных за визуальные эффекты — спецэффекты, пусть их тут не так много, не подкачали, ибо для своего времени они сделаны очень качественно, смотрятся только с хорошей стороны. В нужном ритме работает оператор Тобиас Шлисслер, снимающий картину так же, как это делал 3 года назад Энтони Ричмонд, а именно погружая зрителя больше в замкнутое состояние, только ни Чикаго, а Нового Орлеана. Иногда камера не спешит, как и действие не спешит развивать цепь событий, а иногда камера просто вырывается с поводка, дабы нарушить спокойствие долей безумия, ужаса. Вышло не плохо, оператор сделал все возможное для наполнения фильма нужной атмосферой. От композитора Филипа Гласса уже не стоило ничего ожидать, так как главную тему, написанную для первой ленты, добавили и сюда, что делает «Прощание с плотью» более роднее, дружелюбнее как к фильму 92 — ого года, так и для ее фанатов. Гласс не только вставил несколько композиций оригинала, но и слегка обновил репертуар в некоторых моментах. Хорошая музыка, сделанная специально для нужного момента.

На удивление, не оплошали и с выбором актерского состава. Взявшая на себя главную роль Келли Роуэн соответствует своему персонажу, уверенно и натурально двигается в кадре, не допуская серьезных ошибок. Не так часто попадает в кадр и Уильям О’Лири — актеру удается обуздать своего персонажа, уверенно показать игру Итана, брата главной героини. По его слегка одержимому взгляду можно легко увидеть настоящее запечатленное изображение страха и надвигающееся опасности. Увы, но так как герой не главный, а второстепенный, его тут крайне мало. Ну и конечно, не обойтись без похвалы к Тони Тодду! Актер особо не изменился за эти три года, но играет Кэндимена все так же классно, как делал это в оригинале. Хорошая, уверенная игра актеров.

Итого:

«Прощание с плотью» оказался не таким омерзительным и ужасным сиквелом, каким он может показаться на первый раз. План Билла Кондона можно считать успешным — без каких либо упреков лента дополняет оригинал, не более того. Это хороший подход, ибо такой проект можно рекомендовать фанатам оригинала, что бы лучше понимать суть происходящего, вычеркнуть несколько вопросов (кроме одного) из списка возникающих вопросов. Вытекающий из финала главный минус гласит — зачем сделали намек на еще одно продолжение, которое совершенно не нужно? Понятное дело, если оригинальную ленту продюсеры оставили на подкормку сиквелом, то именно он должен был стать той чертой, финальной точкой, после которой стоило бы оставить беднягу Кэндимена в покое. По началу все так и шло, пока в 1999 году чья — то «умная» голова не решилась снять третью часть. Но это уже, как говорится, совсем другая история, а история сиквела «Кэндимена» оказалась очень не плоха.

Спасибо за внимание!

Легенда о кровожадном и таинственном Кэндимене продолжает существовать. Произнеси его имя 5 раз, и тебя увидят только в морге. Учительница Энни, после таинственного убийство отца, начинает собственное расследование, и чем дальше впутываясь в интриги прошлого, тем сильнее Кэндимен начинает брать власть над ней и пополнять свою коллекцию новыми трупами.

В целом, у первой части был чёткий и довольно завершённый сюжет, но продюсеры уловили, что Кэндимена из легендарного призрака можно превратить в ещё одного киношного злодея, что и стали в дальнейшем эксплуатировать. Другое дело, что в частых случаях, эксплуатация плохо сказывается на самом качестве продолжении. К счастью, Кэндимена 2 такая участь не постигла.

Если говорить в общем и целом, то сиквел вышел довольно неплохим. Следуя примеру первого фильма, продолжение имеет такой же мистический, полный интриг и неизвестного сюжет, при чём пример явный настолько, что в некоторых моментах кино напоминает первую часть (даже тот факт, что полицейские начинают подозревать героиню в убийствах, которые она не совершала), и даже осталось неизменным то, что злодей всеми силами старается заполучить героиню, как и в первом фильме (правда, мотивация у него совсем другая).

Отсюда можно сделать вывод, что сценаристы сделали так, чтобы выставить Кэндимена не кровожадным маньяком-приведением, а вполне ранимым душой существо, мечтающее, чтобы его наследие было всегда вместе с ним. Особенно радует то, что в этой части сценаристы ещё сильнее углубились в тайны прошлого злодея, раскрыв некоторые моменты его прошлого. И, собственно говоря, раскрыли хорошо, от чего персонажа становится в некоторой степени жалко. Собственно, тут уже заслуга Тодда.

Убийств немного, но все они однотипны, спецэффектов тут стало больше, правда их качество желает оставлять лучшего.

Первая часть была довольно мрачным, атмосферным и оригинальным ужастиком, который запоминается не слабее просмотра самого первого фильма ужасов в жизни. Вторая часть для меня не хуже первой. Это не менее глубокий мистический фильм со своей историей, запоминающимися моментами и таким же интересным злодеем. Но если смотреть правде в глаза, то на фоне оригинала, да и ужастиков вообще, Кэнндимен 2 навсегда затеряется в их тени, и будет ценен только в узких кругах.

7 из 10

Знатная семья из Нового Орлеана становится новым объектом террора. Глава семейства Торрент уже отправился на тот свет, сын подозревается в убийстве, мать вообще тронулась рассудком. Из всего семейства голову не потеряла только младшая дочь Энни, которая пытается разобраться, кто убил её отца и продолжает потрошить людей.

Несмотря на восхитительную музыку Филиппа Гласса и сносную режиссуру второй фильм бесконечно далек от оригинала. Главный минус продолжения — невнятный и местами откровенно глупый сюжет. За основу авторы взяли идею первого «Кэндимэна» и попытались её адаптировать, но, по сути, получилось то же самое, только с явным налётом бредовости. Актерская игра при этом откровенно убогая и не тянет на более-менее серьезный сценарий. К прочим минусам слетует отнести слишком частое появление на экране самого Кэндимэна, что окончательно убивает его зловещее амплуа.

По сути вторая часть являет собою самый настоящий слэшер с наличием фирменного персонажа. А ведь правда, Кэндимэн потрошит не хуже всяких джейсонов, он еще выпускает из-под плаща пчелиный рой, появляется и исчезает где и когда захочет, в общем, вполне себе «упакованный» брэнд-злодей. А над сюжетом и думать нечего, ибо фильм снимался ради денег и сюжет в нем нужен лишь для того, чтобы хоть как-то связать череду убийств.

5 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Кэндимэн 2: Прощание с плотью 1995 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Новый Орлеан. Произнеси пять раз его имя, и он появится. Железный крюк вместо руки да пчелы, летающие вокруг него. Когда — то, сразу после окончания гражданской войны в США, чернокожий раб Дэниел Робитайл пострадал за свою любовь к белой девушке Кэролайн. Отец возлюбленной вместе с другими богатыми землевладельцами отрезали кисть руки раба, обмазали тело медом и оставили того умирать в чистом поле под палящим солнцем и роящими над ним злыми пчелами. Смерть была медленной и мучительной. Именно отсюда пошло его прозвище — Кэндимен. В наше время девушка Энни, прямой потомок Кэролайн, неосторожно произносит магическое заклинание, и Кэндимен появляется. Вместе с ним появляются и многочисленные трупы...