Красный призрак

2020, Россия, триллер, история, военный

Зима 1941 года. Выходя из «Вяземского котла» — немецкого окружения в районе города Вязьма — небольшой отряд советских солдат вынужден остановиться в заброшенной деревне. Передышки не получается. Рядом обнаруживается особое и очень жестокое подразделение карателей Вермахта. Солдаты врага ищут в этих местах таинственного «Красного призрака». Он появляется из ниоткуда и в одиночку убивает захватчиков. Немцы даже не догадываются, что уже находятся под прицелом партизана-супергероя, а советские солдаты собираются вступить в смертельный бой.

HD
16+   1ч 36м КиноПоиск  7.1 IMDb  6.2
Красный призрак

Войти

Авторизуясь, Вы соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения и
политики конфиденциальности

Интересные факты 2

Съемки фильма проходили в деревне Низовское недалеко от города Мосальск Калужской области. Там же по сюжету и оказываются герои фильма.
Основная идея фильма родилась у Павла Абраменкова ещё в 2013 году, а работу над сценарием начали через два года. В том же 2015 году создатели картины, взяв камеру, начали ездить по Калужской области, брать интервью у ветеранов и собирать материалы для фильма.

Актеры 32

Съемочная группа 61

Никита Рождественский
Оператор-постановщик, Steadicam Operator
Сергей Крайнев
Сценаристs' Assistant
Армен Ватьян
Сценаристs' Assistant
Олег Богатов
Creative Продюсер
Мария Турская
Постановщик
Сергей Соловьёв
Композитор оригинальной музыки
Айсурат Шаманова
Кастинг Режиссёр
Андрей Андреевич Богатырёв
Сценарист, Режиссёр, Продюсер
Aleksey Avdeyuk
Camera Technician, Focus Puller
Дмитрий Лебедев
Assistant Постановщик
Елена Павловна Кальянова
Исполнительный продюсер
Екатерина Арефьева
Художник по костюмамer
Артём Шашаев
Освещение
Павел Полуйчик
Сценаристs' Assistant
Александр Сериков
Supervising Монтажер
Timur Saitgaraev
CGI Режиссёр
Oleg Belyaev
VFX Artist
Aleksandr Stetsenko
Stunt Coordinator
Mariya Sidash
Co-Режиссёр
Elvira Dmitrievskaya
Продюсер
Aleksandr Ershov
Lead Монтажер
Natalya Mekhova
Кастинг Режиссёр
Irina Illarionova
Makeup Designer
Darya Solod
Assistant Режиссёр
Evgeniy Bryucheev
Постановщик
Dmitriy Malyshkin
Sound Режиссёр
Viktor Matsal
Special Effects Supervisor
Semyon Assekritov
VFX Supervisor
Anastasiya Saushkina
Visual Effects Coordinator
Andrey Melguy
Lighting Technician
Ivan Mosichev
Lighting Technician
Ismail Nurmagomedov
Lighting Technician
Aleksandra Rozhdestvenskaya
Second Unit Режиссёр of Photography
Aleksey Alkanov
Extras Кастинг
Natella Robakidze
Кастинг Assistant
Anastasiya Rayskaya
Assistant Художник по костюмамer
Konstantin Gorbatikov
Military Consultant

Похожие 8

Чудо святой Анны
2008, США, боевик, военный, драма, криминал, триллер
Вызов
2008, США, боевик, драма, триллер
Наедине с природой
1977, Великобритания, документальный, сериал
Генерал Делла Ровере
1959, Италия, военный, драма
Восхождение
1976, СССР, драма, военный
Козара
1962, Югославия, военный, драма
По следу Тигра
1969, Югославия, боевик, военный
Красный призрак
2020, Россия, триллер, история, военный

Отзывы к фильму 8 из 10

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Разгар второй мировой войны. Отступающая группа советских солдат вынуждена остановится в деревушке, где вскоре им предстоит встретиться с отрядом вермахта. Последние в свою очередь знатно обеспокоены загадочным «красным призраком», который по слухам в одиночку убил больше 100 немецких солдат.

Изначально фильм выглядит как супергеройский комикс про вторую мировую, что, согласитесь, уже необычно. Однако после красочного вступления фильм обретает черты классического вестерна. Блуждания отряда по заснеженному лесу могут отсылать к «выжившему», финальные перестрелки очевидно тоже построены по всем канонам фильмов о диком западе. В совокупности с советским антуражем такая комбинация жанров уж точно смотрится в новизну для нашего кинематографа. При этом фильм горазд в чёрный юмор: тут солдат буквально может умереть от смеха после анекдота, который сам же и рассказал. Звучит глупо, но всё же чётко подчёркивает лёгкий и беззаботный антураж, где картина открыто иронизирует над собой.

Создание фильма у Богатырёва заняло 7 лет. Его главной целью было создать зрелищный фильм, который мог бы зацепить современного зрителя. При этом в работе сохранился посыл о героизме советского народа, воплощением чего и стал красный призрак. Забавно, что фильм потерпел нападки сразу с двух сторон: от тех, кто считает фильм очередной гос. пропагандой, и от тех, кто считает фильм прозападным, очерняющим честь героев. Так или иначе, чьей бы её пропагандой не считали, картина вышла интересным жанровым экспериментом. Быть может не самым успешным, но на фоне всего современного однообразия выглядящим как глоток свежего воздуха.

7 из 10

Долго колебался: смотреть, не смотреть? Решился.

И не пожалел. Шикарный фильм, ребят. Вот действительно — великолепный. Пишут, что это наш ответ Тарантино. Мол, «Бесславные ублюдки», но на Восточном фронте. Не соглашусь. Стилистически да, похоже; но, как по мне, намного глубже.

Зима 41-го, Красная Армия терпит поражение за поражением, целые дивизии попадают в окружение. Казалось бы, катастрофа неминуема. Но появляется загадочный Красный Призрак, супергерой, суперснайпер, супербоец, который заставляет паниковать сс-овцев, наводящих нордический порядок на оккупированных территориях. Мы понимаем, что такого героя не могло быть, таких не бывает в реальности. И герои фильма, подыгрывая нам, зрителям, в него отказываются верить — уж больно все это похоже на чудо. Но ведь и вся победа нашего народа похожа на чудо, ее тоже не должно было быть. Чтоб вот такие, чумазые, обмороженные, с трехлинейками рассохшимися, в сугробах заплутавшие, да сломали немецкую военную машину, солдат этих холеных, вышколенных, хорошо одетых и вооруженных, разбили? Ну, не могли же. А разбили, однако, вопреки всему. Чудо? Чудо.

И, если этого Красного Призрака — который за весь фильм не произнес ни слова, а только стрелял, рубил, падал, раненый, но снова вставал, и снова стрелял, рубил, зубами врага рвал — так вот, если воспринимать этого героя как образ народа советского, то кино из просто качественного боевика, просто стильного вестерна, превращается в притчу.

А снять фильм-притчу, не захлебнувшись излишним пафосом, не уйдя в глубокую заумь, не запутавшись в многослойных метафорах — это задача почти непосильная. Авторы фильма с ней справились, за что я лично им благодарен.

Очень зацепил трейлер, подарив надежду на простое, качественное, развлекательное кино без пафоса и морализаторства. И, о боги, в кои-то веки так и оказалось!

Начнем с того, что фильм не старается разыграть уже довольно поднадоевший эпик, а буквально за первые 20 минут показывает, что это будет камерная история. Что лишь на пользу идет дальнейшей вакханалии, которая будет происходить в рамках одной деревни. Говоря «вакханалии», я имею ввиду по-настоящему задорный качественный экшн с хорошей долей иронии. Заходя на такую территорию, довольно сложно удержаться между откровенным трешем и серьезной историей, но это удается провернуть благодаря правильно расставленным акцентам и тональности. Видно, что создатели очень аккуратно и бережно используют тему войны и стараются не перегибать палку с вычурностью событий. Может даже показаться, что местами все довольно затянуто, но это не лишает фильм стиля и лоска. Здесь все предельно серьезно, на уровне триллера, но в то же время по Тарантиновски просто и весело, особенно когда дело доходит до массового отстрела фрицев. Дайте фильму один раз развернуть перед вами перестрелку, и вы не оторветесь от экрана до самого конца.

Это очень крутое кино для нашего в целом не самого выдающегося из года в год производства фильмов, особенно про войну. Здесь нет лишних сюжетных нагромождений, нет пафосных речей, нет необходимости цепляться за реальные факты, т. к. строго говоря, перед нами самый, что ни на есть настоящий кинокомикс. У фильма есть герой, и этот герой, это метафора неизвестному солдату. Этот герой спасает жизни невинным жителям и делает это по-своему круто, с гранатами и снайперкой наперевес!

Современные фильмы о войне полны ляпов, глупостей и неуважения к истории. «Красный призрак» не затрагивает ни одну личность, никого не оскорбляет, а небольшой хронометраж как раз нужен для представления сильного война. Снято всё кроваво, жутко, но рекламная компания гласила, что в духе Тарантино эта лента. Это громко сказано, хотя фильм пытается в кровь.

Начало знакомства положено в захваченном Смоленске, где советских граждан готовят к смерти — пока не появляется Соколиный глаз и не начинает творить добро направо и налево. Красивая картинка, опасная обстановка. После знакомства с партизаном хочется сравнить эту ленту со многими одножанровыми продуктами. «Красный призрак» снят для зрелищности, для красивой перестрелки, для нотки драматизма и жертвенности, а тайный мститель, заслуживший своё прозвище, выступает как символ, безмолвный солдат невидимого фронта.

Быстро для экспозиции нам представляют компанию солдат, который попадают в неприятности. Все лица на экране знакомые, а акцент на женском персонаже способен продвинуть сюжет далее. В принципе, так и происходит. Завязка с немцами, опасная грань жестокости и отряд бойцов становится единственным спасением жертвы данного кино. Вроде бы закрутили и вывернули сюжет, но слишком много пафоса и эпичности для Красного призрака. Картина только-только набирает обороты, как выводит к кульминации. И вроде бы показали грозу фашистов, и подвели героизм под отчаянные попытки выжить и защитить слабых, и приписали с рождением нового бойца, но всё происходит в один промежуток, по событиям фильма даже день не прошёл, а у нас уже кровавые разборки и бой с врагом.

Немцы гармонирую между гуманизмом и тиранией. Местами прижимает до серьёзных кадров, а иной раз будто светские приятели для беседы. Учитывая то, как показаны фашисты в других проектах, в «Красном призраке» только ключевой офицер Браун показывает истинный облик ужаса.

Человечность? Она тут неуместна, так как лента выводит к счётчику убийств, к действиям Красного призрака, к выводу опасности и защите. В целом, фильм для разового просмотра, оценивать его как сильное военное кино, смысла нет. Больше мстителя бы, то это было бы совсем иное кино, с какой-то квестовой миссией и акцентом на Победу, а так у нас один день из жизни (не Ивана Денисовича) партизан и сражение. Даже финал ленты открытый, чтобы показать значение символа.

Знакомые ребята в кадре приятно порадовали. Павел Абраменков и Вячеслав Шихалеев вместе начинали с сериала «Солдаты», а теперь дембельнулись в «Красном призраке». Алексей Шевченков и Владимир Гостюхин крутили вместе баранку в «Дальнобойщиках», доехали, так сказать, до Второй мировой войны.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Красный призрак 2020 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Зима 1941 года. Выходя из «Вяземского котла» — немецкого окружения в районе города Вязьма — небольшой отряд советских солдат вынужден остановиться в заброшенной деревне. Передышки не получается. Рядом обнаруживается особое и очень жестокое подразделение карателей Вермахта. Солдаты врага ищут в этих местах таинственного «Красного призрака». Он появляется из ниоткуда и в одиночку убивает захватчиков. Немцы даже не догадываются, что уже находятся под прицелом партизана-супергероя, а советские солдаты собираются вступить в смертельный бой.