Кристофер Робин

Christopher Robin

2018, США, Мультфильм, Мюзикл, Фэнтези

В жизни повзрослевшего Кристофера Робина царит повседневная рутина. Однажды он встречает друга детства - медвежонка Винни. Вместе им предстоит вернуться в Стоакровый лес, чтобы не только отыскать потерявшихся друзей, но и вновь обрести счастье.

Режиссёр
Марк Форстер
Продюсеры
Кристин Барр, Бригэм Тейлор, Стив Гауб
Актеры
Юэн МакГрегор, Хейли Этвелл, Бронте Кармайкл
Кристофер Робин

Для просмотра фильма войдите или зарегистрируйтесь,
через социальные сети или email:

Галерея

Интересные факты 1

Первый фильм, в котором Сову озвучивает английский актёр, а не американец или шотландец, который говорит с британским акцентом.

Актеры 54

Джим Каммингс
Winnie the Pooh / Tigger (озвучка)
Брэд Гэррет
Eeyore (озвучка)
Софи Оконедо
Kanga (озвучка)
Тоби Джоунс
Owl (озвучка)
Питер Капальди
Rabbit (озвучка)
Ronke Adekoluejo
Katherine Dane
Кен Нвосу
Paul Hastings
Джон Даглиш
Matthew Leadbetter
Кэти Кармайкл
Christopher Robin's Mother
Тристан Старрок
Christopher Robin's Father
Пол Чахиди
Cecil Hungerford
Amrou Al-Kadhi
Nemir Azizi
Michael Jenn
London Train Conductor
Vera Chok
Margaret King (Train Passenger #1)
Мэтт Берри
Policeman Bobby
Вивьен Бридсон
Old Man Winslow's Secretary
Clara McGregor
Girl in Aircraft Design Office
Берн Коллачо
Train Passenger / Man in Swimwear (в титрах не указан)
Gintare Beinoraviciute
Passerby (в титрах не указан)
Шола Адевуси
Rosemary Hopwood (в титрах не указан)
Tim Ingall
Jimmy Knowait (в титрах не указан)
Ник Мохаммед
Piglet (озвучка)
Sara Sheen
Roo (озвучка)
Orton O'Brien
Young Christopher Robin
Matt Gavan
Snooty Businessman
Summer Brooks
Balloon Holder
Zain Falzon
Boy in Stroller
Rainy Milo
Boy's Mother
Alan Clark
Sussex Train Attendant
Chris Pratt
Sussex Train Porter
Claire Redcliffe
Boarding School Teacher
Elsa Minell Solak
Madeline 3 Years Old
Matthew Earley
Truck Driver
Оливер Пейн
Milk Delivery Boy
David Hartley
Man on Bus
Радж Гатак
Neel Chawla (Barrel Mover)
Abbey Denne
Girlfriend (в титрах не указан)
Ли Асквит-Коу
School Porter (в титрах не указан)
Рой Бек
Winslow Board Режиссёр (в титрах не указан)

Съемочная группа 21

Matthias Koenigswieser
Оператор-постановщик
Allison Schroeder
Сценарист
Дженни Беван
Художник по костюмам
Matt Chesse
Монтажер
Люси Беван
Кастинг
Jennifer Williams
Постановщик
Стив Гауб
Co-Продюсер
Jeremy Johns
Исполнительный продюсер
Renée Wolfe
Исполнительный продюсер
Ernest Shepard
Персонажи

Рекомендуем 20

Суперсемейка 2
2018, США, Приключения, Фантастика, Детский, Полнометражный, Семейный, Комедия, Боевик
Лего Фильм 2
2019, Дания
Звезда родилась
2018, США, Блокбастер, Мелодрама, Драма
Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда
2018, США, Приключения, Семейный, Фэнтези
Приключения Паддингтона 2
2017, США, Детские, Комедии, Приключения, Семейные
Хан Соло: Звёздные войны. Истории
2018, США, Боевик, Фантастика, Фэнтези
Человек-муравей и Оса
2018, США, фантастика, боевик, приключения, комедия
Человек на Луне
2018, США, Блокбастер, Исторический, Биографический, Драма
Кролик Питер
2018, США, мультфильм, комедия, фэнтези, приключения, семейный
Монстры на каникулах 3: Море зовёт
2018, США, мультфильм, комедия, фэнтези, приключения, семейный
Мэри Поппинс возвращается
2018, США, Мюзикл, Семейный, Фэнтези
8 подруг Оушена
2018, США, Криминал, Комедия, Триллер
Ральф против интернета
2018, США, мультфильм, комедия, фантастика, приключения, семейный
Прощай, Кристофер Робин
2017, Великобритания, Биография, История, Семейный
Щелкунчик и четыре королевства
2018, США, Приключения, Семейный, Фэнтези
Ты водишь!
2018, США, Комедия
Mamma Mia! 2
2018, США, Комедия, Мюзикл
Тайна дома с часами
2018, США, Ужасы, Фантастика, Фэнтези
Простая просьба
2018, США, Драма, Криминал, Триллер
Поиск
2018, США, Триллер

Похожие 19

Сезон охоты
2006, США, Комедия, Мультфильм, Приключения
Книга джунглей
1967, США, Мультфильм, Мюзикл, Приключения
Книга джунглей
1994, США, Мелодрама, Приключения
Доктор Дулиттл 2
2001, США, Комедия, Семейный, Фэнтези
Робин Гуд
1973, США, Комедия, Мелодрама, Мультфильм
Книга джунглей 2
2003, США, Мультфильм, Мюзикл, Приключения, Семейный
Приключения Тигрули
2000, США, Драма, Мультфильм, Мюзикл
Рыцарь дорог
2008, США, Детектив, Сериал, Триллер
Медвежонок Винни и его друзья
2011, США, Комедия, Мультфильм, Мюзикл, Семейный
Хоббит: Пустошь Смауга
2013, США, Приключения, Фэнтези, Блокбастер
Волчьи дети Амэ и Юки
2012, Япония, аниме, мультфильм, фэнтези, драма, мелодрама
Гризли
2015, США, Боевик, Триллер, Ужасы
Книга джунглей
2016, США, Драма, Приключения, Фэнтези
Белые поселенцы
2014, Великобритания, Детектив, Триллер, Ужасы
Выживший
2016, США, боевик, драма, вестерн, приключения
Вой
2015, Великобритания, Комедия, Ужасы, Фэнтези
Приключения Паддингтона 2
2017, США, Детские, Комедии, Приключения, Семейные
Охотник на тигров
2016, Индия, боевик, приключения
Маугли: Легенда джунглей
2018, США, фэнтези, драма, приключения

Отзывы к фильму 7 из 10

Ваша оценка
Напишите хотя бы пару слов о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Кажется, мне суждено реветь на всех картинах с «Кристофер Робин» в названии.

Сюжет описан в трейлере и нет нужны его воспроизводить.

Безусловно, фильм рассчитывает на вашу ностальгию. Плохо ли это? Едва ли.

Интересно, что некоторые думают, что картина рассчитана на детскую аудиторию. Но у детей ностальгия ясно отсутствует, да и Винни-Пуха сегодняшние дети не смотрят (и не читают уж подавно, если они вообще в курсе, кто это). Однозначно, это фильм для взрослых.

Даже шутки здесь больше для взрослых. Конечно, можно посмеяться из-за неуклюжести медвежонка, но большая часть шуток — в диалогах. Ушастику (ослу) — отдельные аплодисменты, каждая фраза это просто БОМБА.

Животные нарисованы очень красиво, нет никакого расчета на реализм, это игрушки, но игрушки прекрасно воспроизведенные и анимированные. Несмотря на достаточно простую внешность, их эмоции очень легко читаются, и это здорово. Это важно, так как в картине есть множество тонко срежиссированных моментом, где вы обязательно должны заплакать (и вы это сделаете). 90% из них — с участием игрушек (конечно, медвежонка). Озвучка также на высоте, никаких претензий.

Фильм поднимает множество важных тем. Да, тем простых, банальных, давно известных. Но от этого не менее важных. Отношения в семье, недопонимание с ребенком, «скелеты в шкафу», бесконечная работа, работа, работа непонятно для чего (и для кого). Конечно, в самой картине все это решается достаточно предсказуемо и, может, чересчур романтизировано. Но ничего лучше пока не придумали.

И каждый найдет в этом фильме что-то про себя. Вы наверняка когда-то с сожалением убирали свои детские игрушки в ящик, так как у вас больше нет на них времени: новые интересы, друзья, да и возраст не тот. Вы наверняка не раз наталкивались на эти самые игрушки и улыбались, глядя на них и вспоминая, как весело проводили с ними время. Вы наверняка думали о том, что хотели бы, чтобы с этими же игрушками играли ваши дети, как вы когда-то. И вам наверняка хотелось забыть про все взрослые заботы, проблемы на работе и все остальное, достать запылившиеся игрушки и на час, день, неделю окунуться в далекое детство.

Если у вас нет на это времени (а его никогда нет) — посмотрите этот фильм. Он подарит вам несколько часов улыбки, ностальгии и немного слез. Добрых, приятных, нисколько не стыдных слез.

Не знаю, как у остальных людей в нашей необъятной, но для меня существовал Винни Пух советский как персонаж самодостаточный и уникальный. Каноничный же Vinne the pooh казался капиталистической поделкой с нашего Леоновского любителя медка. Понимание правды пришло не то чтобы с шоком, скорее с легким недоумением. Как наш родной и любимый оказался не настоящим, даже не американским. И спустя семи стадий принятия неизбежного пришла гордость за такую, пусть и поделку, но столь самобытную и увлекательную. Но сейчас не о том медведе и его друзьях. Оригинальная история, прошедшая сквозь поколения, тоже была чем-то родным для многих. История Кристофера Робина и его лесных друзей, как и любая хорошая сказка учила основным моральным нормам и была проста для понимания, чем и захватывала все новые умы. Но для самых ненасытных осталось и множество вопросов. Например, дальнейшая судьба героев. Размышления на эту тему и подводят нас к данной картине.

Как многие понимают — жизнь штука хаотичная и не всегда счастливая, до определенного момента. А моменты, штука внезапная и удивительная, способная поменять твое мировоззрение кардинальным способом. Вот о таком моменте и повествует фильм. История о том, как рутинная взрослая жизнь, со своими безрадостями жизни и желанием кушать в теплом доме вкусную еду, выезжая периодически на отдых Феодосию, превращает мечтательного ребенка в ту часть общества, которой мало кто захочет стать по собственному желанию (однако почему-то именно к этому и стремятся, забывая о любимом деле). НО ВНЕЗАПНО!!! Как снег на голову! Как гром среди ясного неба! Как конец скидок на твои любимые сырки!!! Встреча со старым знакомым переворачивает все с ног на голову и начинает вести тебя дорогой приключений. И вдруг ты понимаешь, что на самом деле важно. Вспоминаешь тех, о ком не следовало забывать, плевать в душу глядя в глаза.

Просто невероятная история, способная на первых минутах фильма рыдать слезами настоящего мужчины. Причем по многим причинам, как грустным, так и радостным. У нее конечно есть и свои минусы, вроде странного поведения *вставьте имя одного из главных персонажей после просмотра* и того что фильм такой короткий! Но это мелочи по сравнению с теми эмоциями, которые вы получите при просмотре.

А еще это неплохой философский трактат для тех кому надоели разговоры пресных стариков 19—20х веков (Они уже все умерли, алло).

Всех благ

«Кристофер Робин» — трогательная история о повзрослевшем герое из рассказов Алана Милна, который возвращает вкус жизни благодаря плюшевому мишке из детства.

Прежде всего скажу — это кино не для детей. Не смотря на всю милоту на экране, авторы показывают неминуемое взросление, когда двери в страну детства становятся слишком малы. А жаль, ведь решения даже самых сложных проблем можно найти в домике на дереве или сидя с медвежонком небольшого ума.

Дисней без зазрения совести эксплуатирует ностальгические чувства бывших мальчишек и девчонок, напоминая о правильной расстановки приоритетов между семьей и работой, отдыхом и учебой. И знаете, мне не хочется за это винить «мышиную корпорацию», поскольку все прощается при появлении забавной компании живых игрушек. Они выглядят невероятно по-домашнему. Неуклюжий Винни-Пух, трусливый Хрюня, унылый Ушастик и все-все-все доставляют массу удовольствия не только внешним видом, но и смешными по-детски и умными по-взрослому фразами.

Я не могу назвать ленту комедией, хотя в ней предостаточно забавных ситуаций и пессимистичного юмора от Ослика. Да и драматизмом фильм не давит — все проблемы, как и их решения, выглядят наивно и сказочно. Верно поэтому режиссер Марк Форстер сделал упор на визуальную составляющую картины. Именно образами, словно картинками для ребенка, автор передает все важные действия в фильме. Будь то туманный мрачный лес, как заброшенная страна детства, и падение в яму-ловушку, поиск друзей и одновременно ребенка внутри взрослого Кристофера. Этот подход невероятным образом задевает струны в вашей душе, наигрывая то веселую мелодию, то заунывную.

Поэтому явно простой и избитый сюжет в купе с не столь выдающейся актерской игрой, кроме Юэна Макгрегора, приятно скрашивается «плюшевыми» бонусами. Они-то и заставляют признать, что фильм получился хороший и добрый. Он доставит вам много приятных моментов, как красный шарик от Винни. И не упускайте детство, держите его крепко за ниточку.

8 из 10

Попробую разобрать на данном фильме аспект «культовости» советского детского кино, как прямую противоположность ему, т. к. сказать «доказательство от…» просмотренного.

Первое, что приходит на ум это то, что советская продукция была целиком направлена на детей (как, впрочем и классика детской литературы — книжка Милна) и поэтому нравоучительна через яркие — афоризмы — шутки. Именно через них детям ярко давали понять, что правильно, а что нет: точнее, что красиво, что нет. К тому-же эти шутки были парадоксальной направленности и оставались с повзрослевшими детьми на всю жизнь. Ну, кто не помнит: — Не то, чтобы совсем не попал!, — Тогда испорчусь я!, Неправильные пчёлы, неправильный мёд, — Кажется дождь собирается! и т. д. и т. п. И это только с одного м/ф! А сколько их с из других фильмов! Причём афоризмы зачастую носят парадоксальный характер, что где-то соответствовало ментальности отечественного зрителя с его «инновационными» подходами к жизни. У Милна в книге не столь много кратких афоризмов, сколько красочно описанных ситуаций, все полностью соответствующие понятию афоризм, и тоже чертовски парадоксальных, — их хочется пересказывать полностью — не теряя при пересказе ни слова.

А много Вы зрители, запомнили крылатых фраз из диснеевских м/ф? Применимых в качестве общепонятных смыслов для окружающих? Чтобы один начинал, а другой продолжал? А ведь время просмотра уже сопоставимо: с середины 80х прошло 35 лет. а до сих пор не слышал ни одной цитаты из диснеевского фильма. Да и уровень парадоксальности — читай критичности — у зрителя снизился, что заметно по рецензиям и комментариям зрителей, здесь, на КиПо — уж больно они все «в тренде» увиденного: следуют точно заявленной производителем линии, видят то что им продаётся, не сравнивая и зачастую не оценивая «- А что в остатке?».

Как Вы поняли, из затянувшегося вступления, от рецензируемого фильма не стоит ждать хоть каких-то ярких-долговременных ощущений, способных продлить жизнь произведению в сознании зрителя. И уж конечно не стоит ждать афоризмов на разные случаи жизни. И уж совсем не стоит об запоминающейся, яркой истории способной чему-нибудь научить. Хотя большинство, смотря на тип преобладающих рецензий, будет отстаивать мысль о сногсшибательности увиденного и житие его в веках.

Моё же впечатление от фильма — зря проведённое время, с послевкусием эмоциональной накачки тебя, по давно «замыленной» сентенции (как справедливо заметили все рецензенты с отрицательным мнением о фильме). Даже развлечением потраченное время нельзя назвать: создатели, идя «в ногу со временем», создают не детский, а семейный «контент» — одинаково скучный и детям и взрослым. Шуток и гэгов нет совсем, монотонность подводки к началу действа (пол-фильма!), отсутствие неожиданных поворотов сюжета — в общем любого из элементов способного хоть как-то заинтересовать зрителя.

3 из 10

Добрый фильм, без слащавости, излишних манипуляций с ностальгией, без чрезмерной детскости. Это именно тот фильм о персонажах детства, которые я, 35-летний человек, хочу видеть.

Об анимации. Это именно те самые диснеевские персонажи из мультиков по воскресеньям, только настоящие, объемные, плюшевые! Интересно было бы увидеть в таком же стиле семейство Макдаков или, скажем, Чип и Дейла, вот была бы умора.

О дубляже. Бесконечно жаль, что с нами не Пятачок, а Хрюня и далее по списку переименованы все персонажи. От этого в начале внезапно теряется половина всего впечатления. Но затем, по мере продвижения фильма, начинаешь привыкать, хоть душа и сопротивляется.

О Кристофере. Эван Макгрегор неожиданно вписался. Хороший из него получился Кристофер, зеркальное отражение каждого из нас, выросшего, загрубевшего, очерствевшего, подзабывшего. И как хорошо, что с ним, а значит и с нами, не все потеряно.

Впечатления от фильма исключительно светлые. Но, пожалуй, больше я на реинкарнации, если таковые будут, не пойду. Вряд ли им получится дотянуть до этого фильма, а впечатления от детства портить не хочу.

Повзрослевший выдуманный книжный персонаж в главной роли, ожившие игрушки, Дисней: из таких ингредиентов понятно, что получится — семейно-развлекательный десерт, такой сладкий, что приторный. А вот нет. Фильм и получился приторный, но это приторность не пирожного, а гадкого лекарства.

Цвета для этого семейного фильма выбраны мрачные, больше подходящие фильмам ужасов и депрессивным мелодрамам (опробовали их в «Хане Соло», видимо понравились). Потертые старые игрушки выглядят тоже как из фильмов ужасов, их наивное лепетание с устрашающей внешностью пугает не хуже Чаки. Медвежонок устраивает в доме разгром, Кристофер попадет в туманный страшный лес, упадет в глубокую яму, вырытую плюшевыми зверушками, яма наполнится дождевой водой доверху, послышится издали мрачный скрежет. По описанию можно подумать, что это какой-нибудь артхаус, блуждание в поисках себя и Фрейдовские теории. Но на удивление это просто семейный фильм с туповатым сюжетом, зачем-то снятый в мрачных тонах, с притянутыми за уши конфликтами (нет, это же надо такое придумать, сценарий писал пятилетний ребенок?).

На месте даже американские штампы семейных фильмов, особенно этот мой «любимый», вставляемый в каждый детский фильм — плохой папа, который, гад такой, зарабатывает весь день деньги для семьи, а не уделяет внимание жене и дочке. Жена и дочь преисполнены праведной обиды, дают отцу семейства совет быть с ними почаще, послать к черту то начальство, то важное собрание и отчеты, хотя сами же потом будут пилить его за то, что в доме есть нечего! Не забыли и штамп с важными бумажками — непременно они взовьются в воздух и разлетятся в безветренную погоду, полетят, будто с крыльями.

Трейлер «Кристофера Робина» в сто раз оптимистичней и разумней самого фильма, по нему и не чувствуешь подвоха. Добавлю еще, что дубляж фильма на тройку.

Не советую тратить на фильм время, особенно если вы с детства любите книжного Винни и диснеевский мультсериал, этот фильм пробежится по светлым воспоминаниям как Слонопотам. Мне хочется скорей забыть то, что видела.

Это очень трогательная и душевная история о глупеньком мишке и его уже взрослом человеке.

В сказках мало говорят о том, что происходит во взрослой жизни. И этот фильм ода тому, что никогда не стоит забывать про ребенка внутри себя.

Настоящий фильм для семейного просмотра — дети увидят в нем прекрасную сказку, а взрослым напомнят про важность семейных ценностей. Что порой детям и взрослым просто не хватает внимания — и что нет ничего важнее этого.

А еще что никогда нельзя предавать себя и свои мечты.

По сути фильм рассказывает нам, про нас самих — взрослых и тех, кем мы стали.

Студия Disney поработала на славу, оживив Винни-Пуха и его друзей. Они такие милые, но при этом такие игрушечные. Как настоящие игрушки тедди.

8 из 10

Детство возвращается. Отчасти для того чтобы разбудить во взрослом зрителе ребёнка, отчасти чтобы на этом ребенке заработать. Как бы там ни было в этом году на большой экран возвращаются классические сказочные персонажи А. Милна в картине «Кристофер Робин», идущей аккурат после почти одноименного байопика. За создание картины взялись постановщик Марк Форстер и сценарист Том Маккарти, отличившийся сценарной работой в мультфильме Pixar «Вверх» и картине «В центре внимания».

Сюжет картины поведает о том как уже повзрослевшего и обретшего собственную семью Кристофера Робина находит его старый друг медвежонок Винни. Пух не может найти своих друзей, внезапно пропавших из Стоакрового Леса и ему понадобится помощь Кристофера и, возможно, возмужавшему Робину тоже пригодится помощь плюшевого друга.

Помимо запрета на прокат картины в

Китае из-за сравнений Винни-Пуха с главой государства Си Цзиньпином, данный фильм удивителен дуэтом постановщика боевиков и блокбастеров Марка Форстера и сценариста трогательной истории мультфильма «Вверх». Если описать вкратце, то представьте живых веселящихся игрушек на фоне мрачного послевоенного Лондона — зрелище довольно противоречивое. Поместить сказочных героев в условия подобного сеттинга — все равно что пересадить Кристоферу плюшевую почку Хрюника. Во многом картина не может определиться с жанром и это не идёт проекту на руку, несмотря на всю красочность постановки, очаровывающую харизму персонажей и очень миролюбивый, хоть и примитивный, посыл. Ностальгия тоже не срабатывает, так как многие помнят персонажей сказок А. Милна совершенно другими, будь-то иллюстрации первоисточника или анимация студии Disney. Целесообразна ли идея студии по переносу главных мультипликационных проектов на большой экран — вопрос риторический, и скорее всего, сугубо коммерческий.

Плюсы: Постановка, художественная работа, каст.

Минусы: Сюжет, жанровый диссонанс.

7 из 10

Перед просмотром я читала очень много восторженных отзывов и поэтому я сейчас глубоко разочарована. Чего я ждала от этого фильма? Я ждала добрый фильм от том, как важно быть в сердце немного ребенком, несмотря на возраст. И фильм немного показал это. Но совсем немного.

У фильма очень много минусов. Начнем с того, что фильм детский. Диалоги очень наивные, сюжет заинтересует разве что детей до 10ти лет. Но атмосфера этого фильма не соответствует всему этому. Она мрачная, персонажи мрачные и я сейчас говорю не о людях. Я даже себе могу позволить сказать, что Винни очень страшный. В целом мне не понравилась разработка сказочных персонажей. Поведение героев не логична. Жена и дочь Кристофера обвиняют его за то, что у него нет времени на них и его единственная забота работа. А теперь вопрос: Сколько фильмов с таким сюжетом мы видели?В этом фильме персонаж Кристофера явно старается для своей семьи и он в душе все тот же ребенок, но все равно его не ценят, говорят, что он жестокий, не ценит семью, ему наплевать на все и так далее. Но его персонаж и до появления Винни был очень добрым. Он действительно хотел проводить много времени со своей семьей, но у него просто не получалось. Весь фильм нам хотели показать его преображение в добряка. Но он и был добряком и поэтому я не увидела эту перемену, за что огромный минус. В конце очень тупо объясняется идея сохранения компании. Герои почему то бегают туда сюда, отправляются туда, куда им не место. Я понимаю, что они должны были быть в конце, но нужно было придумать логичную и интересную развязку, а сделать им это не удалось. Оценка слишком высокая для такого фильма.

Я ставлю 5/10 за хорошую игру Юена МакГрегора и за посыл, который был все же фильме, но передать удалось не слишком удачно.

Надрывный, полный моментов, когда невидимые ниндзя вдруг начинают резать лук где-то рядом, фильм. Чудесный, возвращающий в сказку из постоянной беготни взрослой жизни, миф о том, как игрушки оживают от ваших воспоминаний.

Кстати, именно в фильме вдруг бросается в глаза четыре основных темперамента: Винни — сангвинник, Тигруля — холерик, Ушастик — меланхолик, и Хрюник — флегматик. Идеально прописанные портреты)

Смотришь фильм и думаешь: а действительно, стоит ли мчаться за этой «идеальной» американской мечтой — богатый дом, ребенок в элитном интернате, высокая должность и приоичная работа — имеет ли все это смысл, когда человеческие отношения с самыми близкими — семьей — становятся второстепенными и уходящими на второй план?

Фильм хорош и для взрослых, что уже весьма смутно помнят сказку о Винни-Пухе и его друзьях, и думать забыли уже о том, что они — и есть этот выросший Кристофер Робин, и для детей, читавших или не читавших сказку — после фильма вам захочется прочесть ее свои детям.

Прекрасная озвучка — вот что еще важно отметить. Обязательно посмотрите, что за человек озвучивает Винни и Хрюника — это потрясающе))

Красивая картинка — фильм приятно смотреть, это не супер-сказка с множеством спецэффектов, но тем не менее, виды загадочного леса хороши.

Словом, не бойтесь разных Ужастлей — их полно и во взрослой жизни — бойтесь Слонотопа, живущего внутри вас. Иногда так необходимо просто поверить в добро, которого так не хватает (с каждым днем всё больше) в нашем мире.

И еще.. Иногда из «ничего» может получчиться много разных приятностей.

Смотрите этот фильм одни или с детьми, главное, запастись носовыми платками и открыть свои мысли к сказке!

10 из 10

«Кристофер Робин» заинтересовал меня еще с момента выхода своего первого трейлера. Игровая адаптация старого диснеевского мультфильма от режиссера «Волшебной страны» сразу же попала в мой список самых ожидаемых релизов лета. Я вообще являюсь очень большим фанатом именно американской адаптации рассказов Алана Милна. Там и персонажи каноничней, и образы приятней, да и общего с первоисточником больше. Когда я читаю книги Милна я уж точно не представляю угрюмого Винни-Пуха из советского мультфильма, хотя против последнего ничего не имею и считаю его легендарной классикой мультипликации своего времени. Ну вот я и объяснился в своей большей симпатии к американскому мультфильму. К чему я это все рассказал? Картина «Кристофер Робин» перенасыщена отсылками к серии анимационных фильмов Disney. Советуем пересмотреть несколько Диснеевских мультфильмов про медвежонка, чтобы быть в теме. Ну теперь, предупредив вас, я могу с чистой совестью начать обсуждение новинки.

«Кристофер Робин» — это неспешная и очень обаятельная лента, наполненная множеством разных смыслов для размышлений после просмотра. В фильме все выполнено очень качественно: от изумительной операторской работы до запоминающего музыкального сопровождения, от актерской игры людей до невероятно скрупулезной работы аниматоров. На последнем хотелось бы остановиться! Идея сделать персонажей в виде плюшевых игрушек (как в книгах английского писателя), но придать им характеры и знакомые очертания силуэтов героев мультфильмов кажется мне довольно интересной и креативной! Что же касается живых актеров, то Юэн МакГрегор классно сыграл повзрослевшего Кристофера, в котором все еще живет тяга к приключением. Сразу хочется вас предупредить еще об одном! Картину невнимательный зритель может счесть за биографию Кристофера с элементами вымысла. Однако, это далеко не так. История Кристофера была полностью выдумана для фильма. Например, когда умер Алан Кристоферу было уже 25 лет, а в фильме отец умер, когда Робин еще учился в школе.

Подводя итог, «Кристофер Робин» — это легкая семейная комедия, которая оставит после себя лишь хорошее настроение!

7 из 10

Для начала скажу, что фильм нужно обязательно смотреть всей семьёй, иначе сказка не получится.

А фильме поднимаются острые социальные проблемы нашего времени. Занятость родителей когда дети уходят на второй план. Лишение детей детства из-за постоянной учёбы и подготовки к «взрослой жизни». Герои этого фильма встречаются с ними напрямую.

Обещание Кристофера Робина о том что он будет всегда помнить своего друга Винни даже когда ему будет 100 лет. Но жизнь и перемены в жизни меняют его и он просто забывает. Ему уже за сорок, он пережил смерть родителей и войну. У него уже есть семья и обязанности. Именно в этот момент к нему возвращается «Мишка не большого ума» Винни и просто переворачивает его уже привычный мир.

В фильме очень много социальной сатиры и философских моментов которые заметят только взрослые. Так-же очень много просто юмористических сцен которые понравятся детям.

В целом фильм получился на мой взгляд очень интересным и нужным в наше время.

9 из 10

Для начала скажу, что с диснеевскими мультиками про Винни-Пуха знаком почти что никак, смотрел несколько серий в детстве, когда по воскресеньям по первому рано утром показывали (если просыпался к тому времени). Однако имел в том же возрасте знакомство с книгой, хотя помню её сейчас уже крайне плохо. К чему это? К тому, что даже в детстве я воспринимал эту историю как фантазии мальчика, который играет со своими игрушками (либо даже без них, просто фантазии).

А что же фильм? Хороша в нём только нарезка сцен взросления Кристофера Робина да ослик ИА, который делает своими депрессивными комментариями половину фильма, круче робота из «Автостопом по галактике». Остальное набор диснеевских клише и шаблонов. И криповые игрушки. Да и ладно бы, был бы простой проходняк, который посмотрел и забыл, рецензия была бы серой (а скорее её вообще бы не было), но тут есть одно жирное такое НО! Игрушки оказываются настоящими, большой лес оказывается настоящим местом! То есть это не фантазии ребёнка переросшие в глюки заработавшегося человека, а вполне реальные существа, которых видят все окружающие!!! Простите, наверное это субъективно, но это дикость.

В конце анимационной эпопеи о Винни Пухе от Disney юноша Кристофер Робин покидает древний лес ради обучения в школе-интернате. С этого момента и начинается фильм — произведение о взрослении персонажа, имя которого подарило кинокартине название. Кристофер отбросил детские забавы из-за смерти отца и войны — явлений, с которыми сталкиваются только взрослые, после чего окончательно похоронил мечты за офисным столом. Лес, в котором этот скучный человек будучи ребёнком проводил много времени, посерел и усох, однако Винни всё ждет возвращения друга.

Итак, скучный повзрослевший Кристофер пытается усидеть на двух метафизических стульях: и помочь своим зверятам-друзьям, и успеть на важную деловую встречу в Лондоне. В какой-то момент сценаристы подбрасывают герою и третий стул под седалище — провести время с женой и дочкой, после осознания важности семейных отношений. Кристофер обнаруживает своё потерянное детство и осознает тот факт, что жизнь не состоит из работы, а из моментов радости и удовлетворения. Иными словами, «Кристофер Робин» концептуально ближе к более лаконичной версии «Капитана Крюка», чем к серьезной семейной драме.

Вероятно, что каждое поколение нуждается в фильме, который будет ощущаться нежным, но в то же время эмоционально разрушительным, особенно для старших. Конечно, вряд ли подобным произведением является «Кристофер Робин», однако ему удалось приблизиться к этому определению. Действие в «Кристофере» ощущается временами очень медленным; дело в том, что сценарий смакует зрительскую привязанность к персонажам из историй про Пуха, шаг за шагом приводя к мысли о несчастье людей, отдавших предпочтение работе, а не семье. Метафора, по общему признанию, слабоватая и обыденная, но в некоторых ключевых сценах кажется, что сценаристы, возможно, избрали и более тонкую, «эзотерическую» версию.

Именно из-за этого подхода «Кристофер Робин» является чуть изощренее, чем кажется на первый взгляд. После прелюдии, подразумевающей метафизическую связь между душевным состоянием повзрослевшего Кристофера и стабильностью окружающего его быта, становятся ясны многие чуть ли не психологическое детали произведения. Пух пробуждается в тот момент, когда его друзья потерялись, да и в целом многие поступки экранного Винни вызваны эмоциональным фоном его товарища-человека. Легко представить версию, которая сильнее сосредоточена на психике героя МакГрегора (и это отнюдь не затянувшийся трип Марка Рентона, как иронично обозвали «Кристофера Робина» после первых трейлеров), что сделало бы фильм более двусмысленным. К сожалению (или к счастью), создатели не пошли по этому пути, оставив лишь смутные намеки и аллюзии, из-за чего фильм в итоге остается более простым с сюжетной точки зрения.

С другой стороны, именно сказочное толкование и работает, поскольку главной аудиторией являются всё же юные зрители. И «Кристофер Робин» в итоге представляет собой весьма нежный семейный фильм, в котором задушевные юмористические разговоры с плюшевым медвежонком уравновешивают отсутствие цинизма. Сказка выполнена в явно английском визуальном стиле в мире вечной теплой осени и столичной лондонской суеты.

Что касается актерской игры, то роль МакГрегора явно не самая сложная в мире, так что финальная точка его духовного путешествия видна практически сразу же. Однако актер умело сыграл на реальности своего персонажа, учитывая, что большую часть экранного времени он на экране взаимодействует с компьютерными животными. Хейли Этвелл и Бронте Кармайкл сыгравшие жену и дочь Кристофера соответственно, получают чуть больше очков, потому что они не сведены до одномерных фигур на заднем фоне «грустного папы, открывающего для себя вновь радость детства», а активно участвуют в развитии сюжета.

Как и сам «Винни Пух», эта семейная драма уютная, приятная, и временами, конечно, не очень-то тонкая или оживленная. Фильму требуется много времени, чтобы сработать и начать играть со зрителем в эмоциональные «поддавки», но как только этот произойдет, несомненно можно получить удовольствие от вольной фантазии на тему приключений Винни Пуха. Плюшевое создание может называть себя «медведем небольшого ума», однако все знают, что здесь важен не ум, а огромное сердце, полное любви, радости, любопытства и сострадания. Кажется, что создатели это понимали, так что «Кристофер Робин» не принесёт откровений по части пищи для размышления, зато вдоволь сыграет на струнах души. Изюминка кинопроизведения довольна проста, похоже ставит точку во всей «пуховиане» и простым языком доносит до зрителя важный урок, хотя если для полного осознания этих истин требуется плюшевый медведь, то измученному от стресса взрослому действительно требуется отдохнуть от работы какое-то время.

7 из 10

Как это выглядит: В то время, как несчастный Кристофер Робин, на плечи которого возложена ответственность за судьбу всего отдела, отчаянно лезет из кожи вон, чтобы спасти от увольнения своих людей и не вылететь самому, его жена дует губы из-за того, что Кристофер, видите ли, не «дурачится» как встарь и не везет семью за город. А потом ему на голову еще валятся и пушистые друзья, которые соскучились и хотят внимания. Бедный мужик!

Сама мораль о том, что важно сохранить внутреннего ребенка в душе и проводить время с близкими, в общем-то известна, вполне разумна и не вызывает нареканий. Но то, как она преподнесена в этом фильме — бездарно, в корне неверно и просто дико. Абсолютно не к месту.

Если бы, скажем, герой был трудоголиком по привычке, который работает всего то ради денег и успеха, забывая попутно о семье, тогда было бы вполне приемлемо, что друзья детства за уши вытягивают его из рутины. Но в этом фильме режиссер будто бы предлагает Кристоферу, поставленному в патовую ситуацию, не просто раскрыть глаза (они-то у него и так раскрыты), а прямо таки забить на все: на ответственность, на людей, на работу и благосостояние семьи, ведь ему и правда грозит увольненье. Играй! Веселись!.. Правильно ли это?

В качестве «оправдания» (ли?) режиссер показывает, что никаких проблем не будет — все должно сложиться как бы само собой. Внезапно настигнет просветление, дурацким экспромтом ты вдруг решишь все проблемы, и люди вокруг окажутся так благосклонны, что поведутся на это, и начальник даже будет настолько добр и справедлив, что сам прилюдно назовет своего родного сына «ужастлем» за лень и небрежность…

Будем честны. Это даже не бред — это обман. Жизнь не такая.

Конечно, «Кристофер Робин» является скорее сказкой, а в них по закону жанра допускается повышенный уровень наивности и доброты. Однако основная задача сказок — это воспитать и мягко научить, как правильно. Сказки не должны вводить детей в заблуждения. Не должны создавать ложную картину мира (что все-все вокруг абсолютно добрые и понимающие, а зло будет наказано без какого-либо труда с вашей стороны) или задавать неправильные ценности (например, что взрослый должен сбрасывать ответственность ради игр).

Классический «Винни-Пух» учил детей быть верными друзьями, помогать друг другу, быть добрыми. Далее по задумке автора мальчик вырос и простился с детством — теперь он становится взрослым, переходит в другой мир, где от него требуются другие качества. Теперь он будет отцом, защитником, добытчиком, главой семьи. И это правильно.

Режиссер ставит жирный крест на мысли автора и возвращает Робина в Большой лес… Взрослого. Чтобы он снова играл с игрушками (а то жена еще на развод подаст — муж работает! Кошмар!). Фильм учит? Кажется, он учит ребячиться, бросать дела и надеяться на лучшее.

Итого. Винни, Хрюня, Ослик и остальные, а так же все что с ними связано, просто умилительны, так что сделать рецензию красной просто рука не поднимается. Они будят эмоции: и грусть, и умиление, и ностальгию. Но «взрослая» часть мне не нравится категорически.

Общее впечатление: Ну наконец-то я добралась до этой милой и доброй сказки. Для малышей это прекрасная возможность познакомиться ближе с Винни-Пухом, а для взрослых понаслаждаться приключениями забавных игрушек.

Слава о плюшевом медвежонке не утихает с 1926 года, именно тогда читатели и познакомились с Винни. Когда Алан Милн впервые опубликовал свои повести и стихи. К слову, и картина «Кристофер Робин» основана на книгах Алана Милна о Винни-Пухе и является игровой адаптацией диснеевской франшизы об этом герое. Что можно сказать, милые игрушки все такие непоседливые и смешные, только вот парочку имен все же изменили Пятачок здесь Хрюня, привычный ослик Иа — Ушастик, Тигра в фильме Тигруля. Но смысл от имен не меняется, главное что игрушки живые, мимишность зашкаливает!

В роли повзрослевшего Кристофера Робина — Юэн Макгрегор, умелое решение подобрать именно такого актера. Он к себе располагает, хотя от него какой-то фантастической работы и не требуется, сентиментальные натуры пустят слезу. Рутина, которую изображает главный герой в действительности поглощают многих уже взрослых людей. Мы не замечаем как быстро летят дни, а не которые люди и во все большую часть времени проводят на работе, беря ее (работу) домой. Что делать, такие обстоятельства. Но картина показывает, что иногда нужно остановиться от серых будничных дней и побыть с близкими. Ведь мы не замечаем, как быстро растут дети, как мы стареем, как проходят дни. Это, конечно, неизбежно (сейчас во мне говорит Ослик Иа), но есть и яркие краски в жизни, так сделайте их еще ярче!

Если вы заметили, то все герои картины, я сейчас об игрушках разные по темпераменту. Можно решить что взрослый Кристофер сошел с ума, но нет плюшевых проказников видят и другие, поэту картина хоть и сказочная, но с моралью. Ну а все герои проработаны отлично, будто живые))

Иногда меня не покидало ощущение схожести с «Паддингтоном», почему? Тот же плюшевый мишка, та же непосредственность, те же стены вокзала. Совпадение? Не думаю. История не биографична, реальный Кристофер имел плачевную судьбу и медведь Винни просто «съел» его. Если хотите немного прикоснуться к истории, то я рекомендую «Прощай, Кристофер Робин», но без детей.

Моментами я зевала, мне было скучно и я ждала окончания приключений, возможно потому что я выросла, а может просто затянули фильм. Скорее второе)

В целом, «Кристофер Робин» хорошее кино для семейного просмотра. Детки будут в восторге от хохота Тигрули и лапок Винни в меду. Я рекомендую картину всем, кто забыл, что в каждом из нас есть ребенок. Радуйтесь, если вы умеете находить общий язык с ребятенком, который смотрит на вас с зеркала.

7 из 10

На одном из сайтов, в анонсе картины «Кристофер Робин» написано, что это фильм для поколения тридцатилетних.

Не знаю, как в других странах, но на территории бывшего Союза, как мне кажется, мультик про плюшевого медвежонка смотрели когда-то всей семьей. И малыши, и школьники, и студенты, и их родители. А последним, на секундочку, сегодня уже глубоко за шестьдесят. «Новые приключения Винни-Пуха», как и многие диснеевские мультфильмы, был для нас, как сейчас модно выражаться, рожденных в СССР, чем-то по-настоящему необычным, окном в другой мир. Наряду с «Утиными историями», «Черным плащом» и «Чипом и Дейлом».

Конечно, по сравнению с «советским» Винни-Пухом диснеевский казался, если выразиться помягче, немного наивным. Но мы его быстро полюбили и ждали выходных, чтобы встретиться с добрым медвежонком.

Наверное, поэтому «Кристофер Робин» многими ожидался с нетерпением и ностальгией.

Забегая вперед, могу сказать, что картина не разочаровала.

Несмотря на то, что в фильме преобладают мрачные тона, картинка кажется яркой, цвета сочными. Вообще визуальный ряд очень приятен для глаз, что заметно еще в трейлере.

Сюжет фильма незамысловат. Перед главным героем, повзрослевшим Кристофером Робином, встает проблема: что важнее — семья или работа. Эта проблема является одной из самых любимых в кинематографе, и почти всегда (в отличие от жизни) она решается в пользу семьи. Для того, чтобы сделать правильный выбор герою Юэна МакГрегора предстоит пережить небольшое приключение, в котором самое активное участие примут его изрядно потрепанные игрушечные друзья.

Что касается актерской игры, то здесь все также по делу. Понятно, что глубокой драматической игры в «Кристофере Робине» и не требуется. Грамотный кастинг и техничное исполнение. Ничего более (но и не менее). А вот, что особенно впечатляет так это… плюшевый мишка. Создается ощущение, что он может дать фору половине современных актеров. Конечно, скажете вы, «рисованную» игрушку нельзя называть полноценным актером. Но ему действительно сопереживаешь. А уж его наивно-мудрые высказывания ждешь чуть ли не с карандашом.

Небольшой сюрприз ожидает и любителей знаменитого английского сериала о Шерлоке Холмсе (или даже «Табу»). В виде Майкроф… то есть Марка Гейтисса.

Короче говоря, фильм удался. Юэн МакГрегор, начинавший когда-то с отвязного (и ставшего культовым) фильма «На игле» с возрастом прекрасно вписался в роль затюканного жизнью семьянина. Фильм отлично подходит для семейного просмотра. Потому что, как мне кажется, в нем есть все, что коснется зрителей самых разных возрастов.

9 из 10

Кристофер Робин!

Кино про взрослого и занятого, кино очень красивое, кино идеально подходит — я тоже пропустил много жизни на работе.

Фильм начался и с первых кадров визуально понравился — красиво, хорошая анимация, классно отрисованы персонажи животных. Юэн МакГрегор в главной роли и он очень харизматичный актер, смотришь на его лицо и как-то все становится спокойно, мир обретает уверенность и умиротворение, будто он знает все ответы в мире.

Сюжет фильма на самом деле шаблонный, Кристофер Робин вырос и превратился в нас, он работает и у него нет времени, он раздражителен и недоволен, редко видит семью и от того проблемы. Каждый год американская индустрия делает несколько подобных фильмов, на протяжении уже нескольких десятков лет, ощущение будто американцы таким образом поддерживают институт семьи.

Пингвины мистера Поппера, Лжец лжец, Малыш, Семьянин — фильмы которые моментально вспомнились, события в сюжете разные, но принципы похожи, фильмы сделаны по одинаковым лекалам, семейное присемейное кино и это не плохо, а еще Кристофер Робин немного сложнее, плюс он обращается к детству каждого взрослого, сидящего в зале, ведь все смотрели Винни Пуха и оттого фильм двухуровневый, первый простой и он рассказывает детям историю про животных, про хороших людей и не очень. Второй уровень чуть поглубже и он для взрослых, сообщение тоже не очень сложное — не сгорайте на работе и проводите выходные с семьей, эти уровни переплетены и пересекаются, иногда правда юмор расслаивает аудиторию, детский смех был в не очень смешных местах, а когда улыбался я и остальные взрослые, дети молчали и не догоняли, также думаю взрослые как и я ностальгировали по мультикам которые были после школы, а дети в эти моменты просто видели смешных животных. Забавно, вроде бы смотрим один фильм.

Хорошее кино, старый добрый Винни и особую грусть придает потертый и немного выцветший Тигра.

Дисней на полном ходу выпускает фильмы по своим самым успешным мультипликационным историям. Дошла очередь и про историю Кристофера Робина и его друзей из Стоакрового леса.

«Кристофер Робин» пошёл по тому же пути, что в своё время выбрал мультфильм «Маленький Принц» — этот фильм показывает, что случилось дальше, за пределами книжной истории. И как и в «Маленьком Принце», в «Кристофере Робине» показано то будущее, которое чаще всего и происходит у людей — работа старается максимально забрать в свои сети человека, отнимая его у него самого и его семьи.

Новый фильм про взрослого Кристофера Робина не является чем-то уж сверхоригинальным, однако он берёт за душу. За семью Робинов и друзей детства отца семейства переживаешь на протяжении всего фильма. Очень сильное и сыгравшее как надо решение сделать Винни Пуха, Пятачка, Иа-Иа и Тигру максимально похожими на оживших игрушек — это ещё сильнее роднит зрителя с ними.

Достойная игра Юэна МакГрегора, Хейли Этвелл и Марка Гэтисса. Жаль, что не удалось посмотреть фильм в оригинале, чтобы оценить работу актёров, озвучивших друзей Кристофера Робина.

Достойный семейный фильм от Диснея, напоминающим зрителям, что семья и друзья важнее работы.

10 из 10

Одна моя знакомая без ума от чипсов Pringles. Но не тех, что можно купить сегодня без особого труда в любом магазине, а тех самых, из детства. Она готова поклясться чем угодно, что современный продукт не сравнится со своим предшественником — и вкус был ярче, и форма изящнее. Тем не менее, подруга всегда отдает предпочтение именно данной американской марке. Почему это работает?

Давайте разберемся. Слово «ностальгия» происходит от греческих слов nostos, что значит «приходить домой», и algos — боль. Термин впервые озвучил шведский врач Йоханнес Хофер в 1688 году с целью обозначить странное недомогание, одолевающее солдат на службе (проще говоря, тоску по дому). Время внесло свои коррективы и теперь мы воспринимаем слово как «грустное или слишком сентиментальное желание либо мысленное возвращение в один из периодов прошлого». Кто хотя бы раз в жизни не испытывал подобное? Я — постоянно!

Создатели фильма сыграли неплохую шутку, взыграв на щемящем светлом чувстве граждан всех стран. Я страсть как люблю книгу Милна, советского медведя на экране пузатого телевизора (аналог из США, увы, мимо), поэтому не задумываясь, порадовавшись британскому касту, купила билеты и застыла в предвкушении. Каков итог?

Совсем не хочется ссыпать фразами типа «безобразное клише!», «детям не понравилось!» и прочее. Что- то в моей душе все же было затронуто, за что я благодарна создателям. Ностальгия? Да, тоска по счастливому детству творит с людьми чудеса и делает их мягче. Желаю и вам добра!

Без оценок

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Кристофер Робин 2018 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

В жизни повзрослевшего Кристофера Робина царит повседневная рутина. Однажды он встречает друга детства - медвежонка Винни. Вместе им предстоит вернуться в Стоакровый лес, чтобы не только отыскать потерявшихся друзей, но и вновь обрести счастье.