Круэлла

Cruella

2021, США, комедия, криминал

Лондон 70-х годов охвачен зарождающейся культурой панк-рока. Невероятно одаренная мошенница по имени Эстелла решает сделать себе имя в мире моды. Её лучшие друзья — парочка юных карманников, которые ценят страсть Эстеллы к приключениям и надеются вместе с ней отвоевать себе место под солнцем на улицах британской столицы. В один прекрасный день модное чутье Эстеллы привлекает внимание шикарной и пугающе высокомерной баронессы фон Хельман.

Страна
США, Великобритания
ЗАБЛОКИРОВАН 12+ pg13   02ч 14мин КиноПоиск  7.2 IMDb  7.4
Круэлла

Фильм заблокирован на территории Р.Ф. по требованию правообладателя,
извините

Галерея

Интересные факты 3

Одно время на роль главной героини была утверждена Мерил Стрип.
Гленн Клоуз, исполнительница роли Стервеллы Де Виль в фильме «101 далматинец», выступила в качестве исполнительного продюсера.
Гленн Клоуз, исполнительница роли Стервеллы Де Виль в фильме «101 далматинец», выступила в качестве исполнительного продюсера.

Актеры 29

Съемочная группа 17

Гленн Клоуз
Исполнительный продюсер
Marc Platt
Продюсер
Эмма Стоун
Исполнительный продюсер
Дженни Беван
Художник по костюмам
Дана Фокс
Сценарист
Эндрю Ганн
Продюсер
Николас Каракатсанис
Оператор-постановщик
Michelle Wright
Исполнительный продюсер
Джаред Лебофф
Исполнительный продюсер

Круэлла
2021, США, комедия, криминал

Рекомендуем 18

Форсаж 9
2021, США, боевик, триллер, криминал, приключения
Заклятие 3: По воле дьявола
2021, США, ужасы, детектив
Митчеллы против машин
2021, США, мультфильм, фантастика, комедия, приключения, семейный
Армия мертвецов
2021, США, ужасы, фантастика, боевик, триллер, криминал
Женщина в окне
2021, США, триллер, криминал, детектив
Тихое место 2
2021, США, ужасы, фантастика, триллер, драма
Те, кто желает мне смерти
2021, США, боевик, триллер, драма
Уйти не прощаясь
2020, США, драма, комедия
Пила: Спираль
2021, США, ужасы, детектив, триллер
Неспящие
2021, США, фантастика, боевик, триллер, драма, приключения
Нечестивые
2021, США, ужасы
Гнев человеческий
2021, США, боевик, криминал
Чудо в океане
2021, США, драма, приключения, семейный, биография
Друзья: Воссоединение
2021, США, комедия
Роберто Баджо, Божественный Хвостик
2021, Италия, драма, биография, спорт
Призрачная лаборатория
2021, Таиланд, ужасы, фэнтези
План Б
2021, США, комедия
Карнавал
2021, Бразилия, комедия

Похожие 19

Корпорация монстров
2001, США, комедия, мультфильм, фэнтези
Побег из Нью-Йорка
1981, США, боевик, криминал, приключения, триллер, фантастика
Секс в большом городе
2008, США, драма, комедия, мелодрама
Модная мамочка
2004, США, драма, комедия, мелодрама
Да, дорогая!
2000, США, комедия, сериал
Чумовые боты
2005, США, драма, комедия, музыкальный
Наследники
2015, США, боевик, комедия, фэнтези
Отряд самоубийц
2016, США, блокбастеры, боевики, криминал, приключения, триллеры, фантастика, фэнтези
Зеленая комната
2015, США, триллер, криминал
Призрачная нить
2017, США, драма, мелодрама
Излом времени
2018, США, приключения, фэнтези, блокбастер, детский, семейный, драма
Наследники 2
2017, США, боевик, мелодрама, фэнтези
Малефисента: Владычица тьмы
2019, США, приключения, фэнтези, семейный
Наследники 3
2019, США, мюзикл, приключения, семейный
Вперёд
2020, США, приключения, фэнтези, семейный, комедия, драма
Душа
2020, США, мультфильм, фэнтези, комедия, приключения, семейный, музыка
Леди и Бродяга
2019, США, мелодрама, комедия
З-О-М-Б-И 2
2020, США, мюзикл, комедия, мелодрама
Тайное общество младших монарших особ
2020, США, фэнтези, боевик, комедия, приключения, семейный

Отзывы к фильму 8 из 10

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

… Легко узнаваемый и уже надоевший голос сестры-близнеца Эммы Стоун (как будто) — Марго Робби, да небезызвестной Скарлетт Йоханссон — трёх самых тиражируемых актрис современного Голливуда — это голос Татьяны Шитовой, который открывает эту ленту рассказом о маленькой девочке с момента её рождения…

Если вы купились на красочный трейлер, оскароносную Эмму Стоун, яркий визуал, схожесть с Джокером, проскользнувшее слово «психопатка» — то вы теперь мой друг!) Потому как я тоже купился на всё это…

… И НЕ ПОЖАЛЕЛ!!!

По большому счёту, недостатка в фильме только два!

Первый! Как военная машина полуторка еле телепается по болотам да кочкам Белоруссии, так и «Круэлла», на мой субъективный взгляд, несмотря на интересность и вкусность фильма, идёт немного туговато, чуть-чуть нудновато и медленнее, чем нужно.

Второй! Очень много смысловых ляпов. Причём РЕАЛЬНО МНОГО!!! Я не любитель ковыряться в логике героев, глубинном смысле фильмов — я далеко не всегда это осознаю и понимаю, но здесь элементарных притянутостей за уши, глупых решений героев, и прочих других глупостей и несуразиц — хоть отбавляй!

ЗАТО!!

Прекрасная картинка! Сочные яркие краски! Эффектные главные героини. Интересный сюжет. Красивая музыка. Интрига. Отсылка к бесподобным «Дьявол носит Prada» и «Джокер». Фильм хороший. Добротно склеен. Оператор зачастую очень и очень часто шедевралит, беря все лучшее от кинохитов Британии и Голливуда прошлых лет.

Эмма Стоун — просто божественная женщина! Её главная экранная соперница — настоящая Богиня!

К сожалению, не обошло фильм засилье индусов, темнокожие гарны хлопцы в кадре (на дворе Лондон, 60-е года прошлого века… на всякий случай…), трансвестит, слабые мужчины, сильные мощные женщины, в общем, феминизм.

Хромокея много и он, откровенно, хромает…

Но в целом, фильм очень хороший. Качества выше среднего. Абсолютно годный для просмотра. Увлекательный. Занимательный. И просто… КЛАССНЫЙ!

Смотрите — и вряд ли пожалеете! Эта история стоимостью в громадных 200 миллионов долларов — получилась почти что на славу!

7 из 10

Дисней вновь взялся за экранизацию становления одного из ярких злодеев мультипликации, а именно о Круэлле Де Виль героине, которая была помешана на идеи сделать из щенков далматинцев предмет верхней одежды. История переносит нас в 70-е годы, когда Круэлла была еще Эстеллой — незаурядной девушкой, которая хотела быть дизайнером одежды и творить, но жизнь не давала ей шансов проявить себя там где она хотела, пока ей не выпал шанс поработать на известную Баронессу…

Если честно, шла на этот фильм без особых ожиданий, но кино меня прям захватило с первой и до последней минуты. Хотелось бы отметить воссозданную атмосферу 70-х годов, антураж той эпохи, мода, музыка, создателям фильма удалось так здорово всё представить, что в историю, происходящую на экране погружаешься с головой.

Мне понравилась динамичность повествования, несмотря на то что в фильме довольно приличный хронометраж, сама история о маленькой девочке, которая становится чертовски яркой, завораживающей, умной, хитрой, девушкой с характером за этим интересно наблюдать, то как Эстелла становится Круэллой.

В самой истории сочетается и драма, и комедия, и трагедия, и приключения, героиня Эммы Стоун харизматична, было любопытно наблюдать за её «выходками». Хотелось бы отметить операторскую работу, мне понравилось, как с визуальной точки зрения сделан фильм, цветовая гамма, динамика, небольшой минус в некоторых сценах далматинцы были прям слишком рисованными, можно было бы получше сделать, тем более в фильме огромный бюджет.

Из плюсов это конечно работа костюмеров, платья, образы, одни краше других, они необычные, яркие, эпатажные, надеюсь, что в будущем фильм попадет в номинацию на «Оскар» по части лучших костюмов.

О актерах. Эмма Стоун, Эстелла/Круэлла, Эмме удалось воплотить на экране яркую личность, передать чувства и эмоции, которые испытывает её героиня, и если в «101 далматинце» перед нами была такая «матерая» злодейка Круэлла, здесь же мы видим какой она была изначально и почему она стала такой, Эмма Стоун сыграла на отлично, чувствовалась искра безумства её героини.

Эмма Томпсон, Баронесса, амбициозная законодательница моды Лондона, «под крыло» которой попадает Эстелла, Баронесса держит под контролем всё и вся, она такая железная леди идущая к своей цели несмотря ни на что, Эмма Томпсон в образе была хороша.

В общем, «Круэлла» получилась вполне неплохой интерпретацией становления злодейки Де Виль, это история о преображении, поиска себя, поиска своей цели, кем быть по жизни. Последние годы Дисней представляет злодеек совершенно с другой стороны, к примеру, «Малефисента», злодеем становятся не просто так, на то есть причины.

И если смотря в детстве фильм «101 далматинец» персонаж Круэллы наводил на меня какой-то ужас и мне хотелось чтобы её «победили», встав взрослым человеком понимаешь что злодейство имеет свои корни и причины, и в «Круэлле» нам хорошо показали почему героиня встала на путь злодеяний и в будущем так яро желала заполучить щенков далматинцев для своей корыстной цели.

Общее впечатление: Кто бы что не говорил, а приквел к фильмам «101 далматинец» и «102 далматинца» получился в меру хорош, несмотря на незначительный минусы. Довольно длинный хронометраж сбивает ритм повествования, но картина уверенно стоит на ногах. Если и делать действо более динамичным, то пришлось бы урезать минут этак 30—40. С одной стороны такое решение неплохо бы повлияло на сюжетные повороты, но разве искусство режут? Тем более что Крэйг Гиллеспи (режиссер) вместил в ленту пошагово от детства девочки (тогда еще Эстеллы) до стервозной мадмуазель Круэллы. Почему она такой стала и что привело ее к степени зла? Все раскрывается настолько просто, что если вы внимательный зритель, то к концу истории вам захочется поскорее увидеть продолжение.

Сюжет. Лондон 70-х годов охвачен зарождающейся культурой панк-рока. Невероятно одаренная мошенница по имени Эстелла решает сделать себе имя в мире моды. Её лучшие друзья — парочка юных карманников, которые ценят страсть Эстеллы к приключениям и надеются вместе с ней отвоевать себе место под солнцем на улицах британской столицы. В один прекрасный день модное чутье Эстеллы привлекает внимание шикарной и пугающе высокомерной баронессы фон Хельман.

Визуал. Тут уж 50/50. С одной стороны лента имеет свой стиль, ведь на экране, для нас, разыгрывается буйство красок. Ведь история то о дизайнере-самоучке. Декорации, локации, грим — все это весьма эффектно и атмосферно. Что примечательно, у каждого героя своя изюминка, которая выражается в костюмах. А с другой стороны хромает графика, нет, нет, да и скорчишься от плохо проработанных далматинцев. Но они здесь не главное, а второстепенное. Поэтому смело можно простить сие недоразумение ленте.

Музыкальное сопровождение. Здесь есть бунтарский настрой, музыка 70—80-х сливается с главной героиней. Драйв помогает пройтись по характеру Круэллы. Задор искрит с каждым эпизодом, вы заметите как быстро ваши ноги пускаются в пляс, подпевая мотивы хитов того времени.

Актерский состав. Смогла ли Эмма Стоун (Круэлла) прыгнуть выше Гленн Клоуз? Я не могу их сравнивать, актерский багаж у всех разный, плюс к тому же на момент выхода «101 далматинец» Гленн было 49 лет, а Эмме сейчас 32. Плюс истории то разные, там уже злодейка, тут только зарождение. Но Эмма определенно хороша, в ее глазах есть некое безумие и что главное, Стоун смогла донести до зрителя переломный момент и борьбу персонажа самим собой. Что в итоге победило, вы знаете) Но в этом фильме есть еще немаловажный персонаж — Баронесса (Эмма Томпсон). Конечно, Томпсон гениальна! На одной мимике выезжает. Дуэт этих двух дам бесподобен, словно передача мяча на теннисом корте. Обстановка накаляется, наблюдать интересно.

Отголоски. При просмотре создавалась ощущение что где-то я уже видела подобное, не сюжетно, а манерно. И да, т. к. тема моды, то в голове всплывает фильм «Дьявол носит Prada». Кто смотрел, понимает, о чем я.

Продолжение. Буквально на днях стало известно, что будет продолжение, этого следовало ожидать, тем более рейтинг у картины успешен.

В любой сказке есть важный герой — злодей. Без него и фильм не фильм. Это важный герой. Почему-то очень многие сравнили Круэллу с Джокером, что при просмотре вызвало у меня недоумение. Такое сравнение не просто неуместно, это глупо. В фильме с Хоакином был больной человек, фильм — гимн маньяку. А здесь сказочная оболочка с реальностью из поломанного детства и генетикой, которую не просто разорвать. Рекомендую к просмотру.

7 из 10

Режиссер данного приквела к фильмам «101 далматинец» и «102 далматинца» Крейг Гиллеспи за свою жизнь снял не так уж много лент. Впрочем, нельзя сказать, что он клепает бездарные и проходные работы. Взять хотя бы 2 его последние картины: «И грянул шторм» оказался качественным фильмом-катастрофой, а «Тоня против всех» понравилась большинству критиков и завоевала премию «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана. Именно поэтому я возлагал большие надежды на «Круэллу», но впечатления после просмотра получились смешанными.

Сюжет. Лондон, 1970-ые. Эстелла — молодая девушка, которая мечтает стать профессиональным модельером. Случайное знакомство с баронессой фон Хельман полностью меняет ее последующую жизнь и со временем открывает в ней вторую темную сторону личности…

У меня очень много претензий к сценарию. Дело в том, что в фильме содержатся настолько огромные сюжетные дыры, что их становится невозможно закрыть даже при помощи атмосферных деталей. Попытка объяснить зрителю ненависть главной героини к далматинцам через детскую травму не выдерживает никакой критики. Создатели позже показывают нормальное отношение Круэллы к пятнистым друзьям, нет там никакой скрытой агрессии и обиды. Маленькую протагонистку сразу принимают к себе уличные мальчишки-карманники, все складывается слишком легко для нее. Их никто не замечает и не ловит, они живут в заброшке в центре города (на которую всем почему-то плевать), обставляют ее по своему вкусу… Полиция появляется только тогда, когда это нужно фильму. Представители закона не замечают очевидные улики, не опрашивают свидетелей, не пытаются вычислить хулиганов. Как такового расследования тут в принципе нет. Оказывается, оторваться от их преследования можно без труда даже на грузовой машине, о чем тут говорить? Если происходит какой-то саботаж, то его участники даже не надевают маски. Злая антагонистка из оригинальных фильмов превращается здесь в «сладеньку протагонистку», которая на самом деле ничего плохого не хотела и не желала никому зла, просто ее обидели. «Дисней» такой «Дисней»… Середина ленты периодически превращается в скучную мутотень, которая пытается использовать твисты, но практически все ходы довольно быстро становятся читаемыми. Только последний поворот перед финалом действительно смог меня удивить.

Атмосфера. Шикарные костюмы, хорошая актерская игра (выделю Эмму Стоун и Пола Уолтера Хаузера) и нормальная операторская работа (иногда камера все же дрожит даже при статичной съемке) помогают картине набрать положительные баллы. Монолог у фонтана — это вообще самое яркое и запоминающееся событие за весь фильм. К недочетам отнес бы чрезмерно толерантное отношение к геям и феминизму, которое пытаются пропихнуть даже в безобидное кино для детей и подростков. Если бы авторы не делали такой нездоровый акцент на этих вещах, зрители бы только выиграли от этого. А в результате получаем ярко выраженную поддержку определенным социальным группам, которая сильно бросается в глаза и только отвлекает от просмотра.

Юмор. Не могу сказать, что фильм обрадует вас потрясающими шутками, но как минимум улыбнуться несколько раз он заставит. Задача по тому, чтобы развеселить зрителя, была возложена на помощника Круэллы Хораса. Именно его глуповатые реплики с большой долей вероятности запомнятся вам больше всего.

Музыка. Шикарная музыкальная подборка — это лучшее, что есть в этой ленте. Легендарные песни «Stone Cold Crazy» (Queen), «I Wanna Be Your Dog» (The Stooges), «One Way Or Another» (Blondie) соседствуют тут с приятными мелодиями композитора Николаса Брителла. Именно песни добавляют картине тот необходимый задор, который многие от нее ждали.

Итог. Данная лента оказалась смотрибельной, при этом она еле-еле преодолела красный рубеж и заняла категорию «средние картины». Я получил определенное визуальное удовольствие от просмотра, но пересматривать ее я точно не буду.

5 из 10

(51%), несколько дней назад появилась новость о том, что продолжение «Круэллы» находится на ранней стадии разработки. Посмотрим, что нас ждет…

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Круэлла 2021 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Лондон 70-х годов охвачен зарождающейся культурой панк-рока. Невероятно одаренная мошенница по имени Эстелла решает сделать себе имя в мире моды. Её лучшие друзья — парочка юных карманников, которые ценят страсть Эстеллы к приключениям и надеются вместе с ней отвоевать себе место под солнцем на улицах британской столицы. В один прекрасный день модное чутье Эстеллы привлекает внимание шикарной и пугающе высокомерной баронессы фон Хельман.