Назови меня своим именем

Call Me by Your Name

2017, США, драма, мелодрама

1983 год, Италия. Элио семнадцать, и это лето он проводит на вилле у родителей, американского профессора и переводчицы-итальянки. Юноша c детства начитанный и любознательный, Элио разбавляет обычные летние занятия вроде купания в море и ленивого флирта с подругой Марцией чтением и транскрибированием классической музыки. В один прекрасный день, впрочем, безмятежность летнего отдыха нарушает приезд Оливера - молодого американского учёного, ассистента отца Элио.

Страна
Италия, Франция, Бразилия, США
HD
18+ КиноПоиск  7.5 IMDb  7.9
Назови меня своим именем

Галерея

Интересные факты 12

Съёмки начались в Крема в северной Италии 11 мая 2016 года и закончились 20 июня того же года.
После премьерного показа фильма зрители, стоя, удостоили его 10-минутной овации — самой долгой в истории Нью-Йоркского кинофестиваля.
Перед съёмками прошла всего одна репетиция.
Перед съёмками Тимоти Шаламе научился говорить по-итальянски и играть на фортепиано пьесы, которые звучат в фильме.

Актеры 12

Съемочная группа 122

Лука Гуаданьино
Режиссёр, Продюсер
Джеймс Айвори
Сценарист, Продюсер
Уолтер Фазано
Монтажер, Музыка
Суфьян Стивенс
Songs, Музыкаian
Абди Наземян
Associate Продюсер
Питер Спирс
Продюсер
Sayombhu Mukdeeprom
Оператор-постановщик
Emilie Georges
Продюсер
Жан-Пьер Лафорс
Sound Re-Recording Mixer
Tom Dolby
Исполнительный продюсер
Стелла Савино
Кастинг, Line Продюсер
Stefano Nagni
Property Master, On Set Dresser
Luciano Cammerieri
Assistant Decorator, Assistant Декорации
Massimo Eleonori
Property Master, Leadman
Виоланте Висконти ди Модроне
Декорации, Арт-директор Intern
Chen Li
Title Graphics, Title Designer
Jellybean Benítez
Музыкаian
Доминик Дилейни
First Assistant Режиссёр
Аллан Нойвирт
Associate Продюсер
Джерри Гершман
Музыка Consultant
Briseide Siciliano
Assistant Art Режиссёр
Дерек Симондз
Исполнительный продюсер
Даниэле Куадроли
Sound Effects Монтажер
Дэвид Куадроли
Sound Effects Монтажер
Паоло Амичи
Sound Effects Монтажер
Фабрицио Куадроли
Sound Effects Монтажер
Роберта Федерико
Арт-директор
Lourenço Sant'Anna
Исполнительный продюсер
Andrea Alunni
Unit Production Manager
Сэмюэл Деор
Постановщик
Робин Урданг
Музыка Supervisor
Вирджиния Чефали
Visual Effects Продюсер
Лука Савиотти
Visual Effects Supervisor
Gaia Ferme
Focus Puller
Джулия Пьерсанти
Художник по костюмам
Dafne Sartori
Compositing Lead
Francesco Galli
Освещение
Sophie Mas
Исполнительный продюсер
Christian Giuliani
Production Coordinator
Федерико Амодио
Sound Effects Монтажер
Наима Абед
Исполнительный продюсер
Маргарита Байлу
Исполнительный продюсер
Сюзанна Филкинс
Associate Продюсер
Kim Surowicz
Associate Продюсер
Lucia Guidano
Unit Manager
Саша Гуттенштейн
Post Production Supervisor
Manuela D'Ovidio
Assistant Режиссёр
Paolo Sponzilli
Assistant Режиссёр
Riccardo Zurla
Second Assistant Режиссёр
Ив-Мари Омнес
Production Sound Mixer
Emanuel Bartolozzi
Digital Compositors
Charlotte Brancucci
Digital Compositors
Davide Camposano
Digital Compositors
Andrea Ceccarelli
Digital Compositors
Stefano Di Segni
Digital Compositors
Mattia Fede
Digital Compositors
Claudia Gagliardi
Digital Compositors
Mario Liuzzi
Digital Compositors
Edoardo Ottone
Digital Compositors
Lorenzo Pirri
Digital Compositors
Oriana Pioli Quero
Digital Compositors
Sara Tomarchio
Digital Compositors
Francesca Addonizio
First Assistant Монтажер
Клеман Лафорс
Sound Re-Recording Assistant
Д’Эриль, Франческо Мельци
Исполнительный продюсер
Niccolò Brindasso
Second Assistant Camera
Алессандро Босколо
Additional Sound Re-Recording Mixer
Federica De Vita
Payroll Accountant
Dany Hericourt
Dialogue Coach
Rosa Trapani
Assistant Декорации
Riccardo Cameracanna
Sound Монтажер
François Lambert
Sound Mix Technician
Simone Balestrini
Generator Operator
Luce Bertani
Second Assistant Camera
Alessio Bolzoni
Still Photographer
Массимо Чеккини
First Assistant Camera

Рекомендуем 20

Горбатая гора
2005, США, драма, мелодрама
Хорошо быть тихоней
2012, США, драма, мелодрама
Кэрол
2015, США, драма, мелодрама
Девушка из Дании
2015, США, драма, мелодрама, биография, история
Ла-Ла Ленд
2016, США
Манчестер у моря
2016, США, драма
Горе-творец
2017, США, биография, драма, комедия
Фаворитка
2019, США, драма, комедия, биография
Лунный свет
2016, США, драма
Тоня против всех
2017, США, биографический, спортивный, комедия, драма
Леди Бёрд
2017, США, драма, комедия
Проект Флорида
2017, США, драма
Форма воды
2017, США, драма, фэнтези
Темные времена
2017, США, биография, военный, драма
Призрачная нить
2017, США, драма, мелодрама
Рома
2018, США, драма
Секретное досье
2017, США, биографические, драмы, исторические, триллеры
С любовью, Саймон
2018, США, драма, комедия, мелодрама
Красивый мальчик
2018, США, драма, биография

Похожие 16

Семнадцатилетний рубеж
1998, США, комедия, драма, мелодрама
Чумовые боты
2005, США, драма, комедия, музыкальный
Молитвы за Бобби
2009, США, биография, драма
Парень мечты
2008, США, драма, мелодрама
Хорошо быть тихоней
2012, США, драма, мелодрама
Секс ангелов
2012, Бразилия
Географический клуб
2013, США, комедия
Кэрол
2015, США, драма, мелодрама
Девушка из Дании
2015, США, драма, мелодрама, биография, история
Те, кого нельзя целовать
2015, США, драма, комедия, мелодрама
Лунный свет
2016, США, драма
Богемская рапсодия
2018, США, биография, драма, музыка
С любовью, Саймон
2018, США, драма, комедия, мелодрама
Шпионская игра
2018, США, приключения, триллер
Стёртая личность
2018, США, биография, драма
Матиас и Максим
2019, Канада, драма

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Как случается, что фильмы становятся любимыми, ты пересматриваешь их по многу раз, в них появляются любимые отрывки, и в минуты особой занятости, ты можешь увидеть только отрывок, и уже чувствовать себя лучше?

Наверное, такое происходит, когда искусство задевает струны души, рассказывает историю, в персонажах которой, их чувствах и эмоциях, мы находим себя, имеем возможность прочувствовать давно забытое, перенестись во времени, стать на мгновение кем-то, кого уже нет.

Так случилось у меня с фильмом «Назови меня своим именем». Сейчас кажется, что я не видела ничего о любви прекраснее и пронзительнее.

После него я окончательно и бесповоротно влюбилась в Тимоти Шаломе как в актера.

Это фильм о первой страсти, когда эмоции еще настолько свежие, а опыта так мало, что кажется, будто ты не чувствовал ничего сильнее этого, и что эти чувства будут с тобой вечно. Когда ты ощущаешь бесконечное родство с кем-то, думаешь одинаково, читаешь мысли, видишь свое зеркальное отражение, и поэтому, наверное, так любишь. Когда отдаешь себе отчет в том, что у ваших отношений нет никакого будущего и поэтому, наверное, так хочешь.

Помимо абсолютной будоражащей чувственности, здесь еще великолепная музыка, атмосфера, Италия в самых лучших ее проявлениях, искусство, в общем, все, чтобы усладить взор и ум интеллигента.

Пересмотрев фильм, наверное, раз на третий пришла пора прочесть книжный первоисточник.

И он влюбил меня в себя не меньше, более того, закрыл вопрос о том, почему Оскар «Назови меня своим именем» взял именно в номинации «Лучший адаптированный сценарий».

В книге большую часть составляют мысли главного героя, его внутренние разговоры самого с собой, переживания, она пестрит сексуальными сценами, которые, наверное, в фильме меня бы несколько смутили.

Но, к счастью, в адаптации, избежали этих сцен и закадрового голоса рассказчика, зритель все может прочесть только в игре актеров, взглядах, редких прикосновениях, движениях, окружающей обстановке — еще раз спасибо Арми Хаммеру и особенно Тимоти Шаломе — они бесподобны.

Конечно, книга более откровенна, чем фильм. Но все же прекрасно и то и другое. В книге я очень ждала финальный монолог отца главного героя, а оказалось, что его перенесли на экран дословно и, собственно, то, что я записывала на слух ранее, было цитатой:

«Если есть боль, вынашивай ее, и если внутри у тебя полыхает пламя, не задувай его, не топчи. Расставание может стать пыткой, лишить сна. Видеть, как другие забывают нас раньше, чем мы к этому готовы — нестерпимо. Стараясь быстрее исцелиться, мы с корнем вырываем из себя все чувства и к тридцати годам остаемся ни с чем, и с каждым разом все меньше можем предложить кому-то другому. Но лишиться возможности чувствовать, избегая чувств — какая потеря!

То, как ты проживаешь свою жизнь — твое дело. Но помни, наши сердца и тела даны нам только однажды. Большинство из нас живет так, как будто у нас две жизни, одна пробная, другая окончательная, и еще несколько промежуточных версий. Но жизнь только одна, и не успеешь глазом моргнуть, как твое сердце износится, а что до твоего тела — наступит день, когда никто не взглянет на него, и уж точно не захочет быть рядом. Сейчас тебе больно. Я не завидую этой боли. Но я завидую тебе.»

Со временем люди теряют способность чувствовать так ярко, наросший опыт подсказывает нам, что все проходит, многое иллюзорно, и уж точно где-то мы это видели раньше. И сейчас я завидую себе же 17-ти летней, так же как отец героя завидовал ему.

Но мне кажется, у каждого человека есть в сердце какое-то отдельное место, где он хранит воспоминания о прожитых эмоциях, неважно, по отношению к кому. И благодаря в том числе таким произведениям, мы получаем доступ к этому тайнику, поднимаем и буквально проживаем заново свои лучшие моменты.

Итак прельстившись отзывами и тематикой решила я ознакомится с сим шедевром и каково же было моё разочарование просто не передать словами! В который раз убеждаюсь, что Голливуд не умеет снимать про лгбт, что Горбатая гора, что Лунный свет, что этот фильм имхо вещи весьма сомнительного качества. В чём же проблема? А в том, что фильм попросту скучен и невероятно затянут при этом! Два с лишним часа, два с лишним часа, Карл, не происходит ничего кроме гребанной повседневности и постельных сцен! Если бы я хотела посмотреть на виды Италии, то включила бы Дискавери, а если на постельные утехи, то Порн-хаб! Но я то пришла за чувствами и сюжетом! А тут ни того ни другого!

Реально, персонажи и события выглядят оторванными друг от друга и необязательными, герой Хаммера картон, ты нифига не понимаешь ни его эмоций ни мотивации! Красив ли он? Да тоже не особо, я не люблю таких слащавых и холёных мужиков, к тому же предполагался парень 24 лет на эту роль, а не 34х! Всё могла бы спасти харизма, чувственность или нормальный обоснуй, но ничего из этого не наблюдается! Скорее всего по вине сценария в большей степени. Шаламе пытается играть, но проблема в том что играть здесь почти нечего! Нет ни сильных диалогов, ни значимых событий, ни искренних эмоции! Всё какое-то среднее и никакое. Я искренне не понимаю как и за что Элио полюбил Оливера? Он же бревно причём эгоистичное и хамоватое! Что ещё мы знаем о его герое: он американец, еврей и помощник профессора, всё! Визуальное повествование нам не помогает, всё очень бессвязно и местами нелепо. Я даже пару раз перематывала назад, клянусь, потому что думала что моргнула и упустила что-то важное настолько резкими и нелогичными были некоторые переходы в сюжете! Что меня ещё взбесило: в фильме про геев есть две сцены гетеросексуального секса и обе они откровеннее всего что было показано в происходящем между главными героями! Вам не кажется это оскорбительным по отношению к жанру?!

Концовка же предсказуема до тошноты, мораль сомнительна и удовольствия по итогу от этой пустой истории никакого! Сплошные разочарования! И даже химии между героями нет, уж чья это вина: актеров, сценаристов или режиссера… чёрт его знает! Но тот кто решил что эта посредственная история достойна экранизации определённо сошёл с ума, любой мало-мальски грамотно написанный фанфик с фикбука и тот интереснее! Печально что в наше время посредственность называют искусством только из-за выбранной темы.

Фильм о переходном этапе юноши, о потоке любовных чувств, их пробуждении, и воплощающихся в такую прекрасную историю.

Это то самое лето, ощущения которого возвышаются до приятной грани, которая заполняя сознание и обживаясь там навсегда, придаёт жизни некий особый смысл. А ощущения идут от внутренних переживаний, от событий, и всё это пропитано трепетом, даже нахождение в невыносимом ожидании передаётся желанно, хочется всё это почувствовать. И как прекрасно лежать возле бассейна, кататься на великах, посещать книжную лавку утром с человеком, к которому испытываешь что-то настоящее, новое, желанное и столь приятное, хоть порой и неясное. Понятно, что для каждого подобная приподнятость чувств будет причинно субъективна в реальном воплощении, и это лишь одна из историй, но этот прекрасный набор чувств, эмоциональная наполненность и атмосферная красота, также принадлежность к тематике ЛГБТ, делают фильм весьма актуальным, он интересен, современен.

Отдельное наслаждение приносит визуальная составляющая, всё невероятно красиво! Нахождение в грудах книг, старинная мебель, приглушённые тона, парни, девушки, велики, дискотеки, прям чувствуется запах сигарет и слюнки текут, когда видишь сады.

Хочется не просто смотреть этот фильм, хочется жить в нём!

Начало 80-х годов, крохотный городок Б. На границе Италии и Франции, залитый солнечным светов и зеленью. Американский еврей профессор Перлман, долгие годы живущий на два дома между Штатами и Европой, его красавица и умница супруга, француженка, и их единственный сын Элио коротают свои летние дни в итальянском поместье. Семейство безупречно: нет ни финансовых проблем (они богаты, принадлежащий им дом красив, семью обслуживает небольшой штат прислуги, с которой все на короткой ноге), ни классовых или социальных противоречий — Перлманы успешны, все как на подбор, умны, и совершенно лишены снобизма. Они придерживаются традиций — но не кондовых, придуманных за сотни лет до них обычаев еврейства, американизма или итало-французской католической культуры — нет, свои традиции они создают сами. Например, каждый год семья принимает в своей летней резиденции на полтора месяца очередного аспиранта, который помогает профессору с бумагами, взамен получая гостеприимство уютного дома, кусок беззаботного лета и советы записного умницы старшего Перлмана по своей научной работе.

Подросток Элио каждый год на шесть недель уступает свою спальню очередному гостю, перебираясь в комнатушку давно усопшего деда, общается с многочисленными гостями и постояльцами (это очень открытый дом, где каждый день ждут гостей, не имея представления, кто — это может быть — к столу могут пригласить и случайных туристов, забредших на территорию поместья), преодолевая свою интровертность; расшифровывает классическую музыку, обсуждает с родителями литературу XVI века, занимается плаваньем, совершает пробежки по променаду и увлеченно читает книги, много книг. Элио очень умён, не по годам, но летом 1983 года ему семнадцать, и вчерашний книжный мальчик понимает, что в жизни есть вещи, более важные, чем пьеса Баха и рассуждения Монтеня. Знакомая с детства соседка Марсия вдруг начинает смотреть на него совсем иным взором, а очередной летний гость, выходя из такси, роняет безразлично- резкое: «Пока!» вместо привычно-вежливого «До свидания!». Ещё он, этот новый житель спальни Элио, Оливер, оказывается 24-летним рослым и атлетичным американцем, уверенным в себе, интеллектуально адекватным (у Перлманов высокие стандарты, эта семья даже дома легко изъясняется на трёх-четырёх языках и цитирует классиков в оригинале), в чем-то варварски простым, а в чём-то загадочным, как улыбка Моны Лизы. Юный Перлман заинтригован.

Что будет дальше, можно описать в двух или в двухстах абзацах. Спойлеров можно не бояться, поскольку даже я, читавший книгу несколько раз за одиннадцать месяцев, смотрел фильм, затаив дыхание, — историю любви проспойлерить сложно. Кинокартина «Call Me By Your Name» работает на десятках уровней, — как адаптация гениальной книги, как самостоятельное кинопроизведение, как мелодрама про первую любовь и как драма о разлуке, как арт-фильм и как эталонная картина о чувствах, как свидетельство того, каким может быть идеальный мир, и как самое эротичное произведение искусства 2017 года, которое при этом оказалось практически пуританским. Тут есть много всего: и рассказ о том, как интеллект служит лучшей прививкой от предубеждений, и повесть взросления, и столь необходимый портрет того, какими должны быть настоящие родители. А ещё — про любовь, любовь и ещё раз любовь. И про пробуждение чувств, и про смятение, охватывающее тебя при этом (хоть тебе семнадцать, хоть двадцать четыре), и про желание, и про страсть. И здесь удивительный антагонист — никто-то, и даже не что-то (типа социальных норм, закоснелых традиций или вездесущего общественного мнения), — враг тут само время. И — это так удивительно и освежающе. И так, верно. Время уносит все — и юность, и остроту момента, и самоотверженность. Мы все становимся старше, мы все теряем свой блеск (и мы сами, и то, что с нами происходило) с течением времени, и мы все безоружны перед ходом часов. Каждая секунда уносит нас от знакомого счастья к совершенно неведомому будущему. Последним прибежищем останется память. И даже она подводит. Со временем.

Как произведение киноискусства, «Call Me By Your Name» — почти безупречный шедевр. Книга гениальна сама по себе, но фильм стоит особняком — отдавая первоисточнику должное, картина гордо возвышается самостоятельным достижением.

И, наконец, актёрская игра, точная, как клавиши пианино, так любимого Элио, — ни одной фальшивой ноты. Режиссура, операторская работа, монтаж, адаптированный сценарий, арт-дирекция, актер, актер второго плана, — все здесь прекрасно и очень умно. Очень, очень умно — как сами Перлманы и их гость Оливер. Ничего лишнего. Сдержанно там, где надо, изобильно там, где это требуется. Саундтрек прекрасен — и, кроме безусловной классики, здесь три гениальных трека Суфьяна Стивенса, звучащее идеально в каждой сцене, где они заняты. Эта совершенно настроенческая картина практически без сюжета. Однако снята с такой любовью к людям, чувствам, ностальгии, красивых видам природы, и самой любви, если угодно, — да еще и филигранно сыгранная не самым очевидным, но мощнейшим актерским составом, — что потенциальный ливень наград вполне оправдан. Все, что делают актеры в кадре, то, как они живут в этой роли — это чистой воды чудо.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Назови меня своим именем 2017 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

1983 год, Италия. Элио семнадцать, и это лето он проводит на вилле у родителей, американского профессора и переводчицы-итальянки. Юноша c детства начитанный и любознательный, Элио разбавляет обычные летние занятия вроде купания в море и ленивого флирта с подругой Марцией чтением и транскрибированием классической музыки. В один прекрасный день, впрочем, безмятежность летнего отдыха нарушает приезд Оливера - молодого американского учёного, ассистента отца Элио.