Нет выхода

No Way Out

1987, США, детектив, драма, триллер

Высокопоставленный чиновник из Пентагона в порыве ревности убивает свою любовницу. Чтобы скрыть свою причастность к происшедшему и избежать скандала, он придумывает хитрый ход.

4K
16+ КиноПоиск  7.2 IMDb  7.1
Нет выхода

Галерея

Интересные факты 4

Во фразе «Столи, чистую» речь идёт о водке «Столичная» - это отсылка к одной из сюжетных линий фильма и к его концовке.
В одной из сцен Кевин Костнер действительно перекатился через крышу движущегося на скорости автомобиля.
Практически все трюки в фильме Кевин Костнер выполнил самостоятельно.
Когда Сьюзан делает полароидный снимок Тома Фаррелла, руки у него находятся не в том положении, в котором через мгновение они проявляются на снимке.

Актеры 18

Кевин Костнер
Lt. Cmdr. Tom Farrell
Джин Хэкмен
Defense Secretary David Brice
Шон Янг
Susan Atwell
Iman
Nina Beka
Говард Дафф
Senator William 'Billy' Duvall
Фред Далтон Томпсон
CIA Режиссёр Marshall
Chris D.
Assassin
Дэвид Пеймер
Computer Technician
Брэд Питт
background extra (в титрах не указан)

Съемочная группа 14

Морис Жарр
Композитор оригинальной музыки
Джон Олкотт
Оператор-постановщик
Уильям Хой
Монтажер
Роберт Гарленд
Screenstory, Сценарист, Продюсер
Мэйс Ньюфельд
Исполнительный продюсер
Лора Зискин
Продюсер
Нил Трэвис
Монтажер
Гленн Ньюфелд
Associate Продюсер
J. Dennis Washington
Постановщик
Энтони Броклисс
Арт-директор
Мел Деллар
Unit Production Manager

Рекомендуем 20

Дархэмские быки
1988, США, комедия, мелодрама, спорт
Готова на всё
1993, США, детектив, криминал, триллер
Деловая женщина
1988, США, драма, комедия, мелодрама
Черный дождь
1989, США, боевик, драма, криминал, триллер
Разоблачение
1994, США, драма, триллер
Успеть до полуночи
1988, США, боевик, комедия, криминал, приключения, триллер
Свидетель
1985, США, драма, мелодрама, триллер
Игры патриотов
1992, США, боевик, драма, криминал, триллер
Пьяный рассвет
1988, США, боевик, криминал, мелодрама, триллер
Мертвый омут
1989, Австралия, триллер, драма
Неукротимый
1988, США, детектив, драма, криминал, триллер
Слежка
1987, США, боевик, комедия, криминал, мелодрама, триллер
Скала Малхолланд
1996, США, драма, криминал, триллер
Роковое влечение
1987, США, триллер, драма
Внутреннее расследование
1990, США, драма, криминал, триллер
Презумпция невиновности
1990, США, детектив, драма, криминал, триллер
Сильверадо
1985, США, боевик, вестерн, драма, криминал
Эйр Америка
1990, США, боевик, комедия
Море любви
1989, США, триллер, драма, мелодрама, криминал

Похожие 1

Хантер Киллер
2018, США, боевик, триллер

Отзывы к фильму 11

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Картина «Нет выхода» (в оригинале «No Way Out») снята в духе шпионского детектива и психологического триллера. На экраны она вышла в 1987-ом году и главные роли исполнили Кевин Костнер, Джин Хэкман, Шон Янг и Уилл Пэттон, кроме того важные, но всё-таки второстепенные роли оказались у Джорджа Дзундзы и Иман. Все перечисленные актёры — заметные личности в 80-х и 90-х годах прошлого столетия в кинематографическом мире, а Костнер до сих пор считается звездой первого эшелона, хотя многие уже считают, что его лучшие годы позади. Но тут, как говорят, поживём — увидим, вполне ещё много времени для возрождения, как это делала мифологическая птица феникс. Но вернёмся к картине «Нет выхода». Поставил её Роджер Дональдсон. Кому- то это имя ничего не скажет, но за него красноречиво указывают его фильмы, среди которых «Самый быстрый Indian», «Ограбление на Бейкер-Стрит», «Рекрут» и «Баунти». Сюжет же основывается на книге Кеннета Фиринга, получившего известность благодаря другой экранизации — ленте «Большие часы». А адаптацией романа занимался Роберт Гарлэнд, приложивший некогда руку к созданию славной комедии «Тутси».

Итак, Кевин Костнер играет Тома Фаррелла. Он — бывший военный моряк, к тому же ставший героем, после инцидента со спасением одного матроса Фаррелл получает приглашение работать в министерстве обороны, главой которого является Дэвид Брайс (Джин Хэкман), который собирается взять несколько очков в свою пользу благодаря приглашению Фаррелла, чтобы закрепиться на своём посту. К тому же первым помощником Брайся является некто Скотт Притчард (Уилл Пэттон), старый друг Фаррелла. Перед бывший моряком открываются радужные горизонты по поводу карьерного взлёта, но любовная интрига со сногсшибательной Сьюзан Этвелл ломает эти планы. Фаррелл оказывается втянутым в сложную закулисную борьбу, где никого не может считать другом, где никто за его жизнь не отдаст и ломаного гроша, к тому же в дело вмешивается какой-то мифический «Юрий», как прозвали в спецслужбах советского агента, а сами спецслужбы уже объявили охоту и теперь только отвага и изобретательность смогут помочь Фарреллу выкрутиться их сверхсложной передряги.

Вот такой вот довольно интригующий сюжет ожидает каждого, кого не оттолкнёт «возраст» фильма. Он действительно лихо закручен и, поверьте, до последнего момента никто не сможет предугадать развязки (если только заранее не быть знакомым с романом Кеннета Фиринга). Поэтому любого зрителя ожидает напряжённый триллер, где саспенс накапливается с каждой секундой. Его можно чуть ли не наблюдать: Костнер, пытающийся спасти себя и найти преступников, прямо-таки исходит потом и именно этот пот служит неким олицетворением напряжения в атмосфере. При этом хотелось бы отдать должное оператору картины Джону Олкотту, который лишь в нескольких локациях смог перенести на экран весь саспенс состояния, всю судорожную ауру ситуации, всю чрезмерность напряжения главного героя, который прилагает немыслимые умственные усилия, чтобы преодолеть кризис, в котором он по воле судьбы оказался. И хотелось бы ещё больше заинтриговать потенциального зрителя, сказав, что в фильме не каждый действующий персонаж является тем, за кого себя выдаёт, тут многие носят маски, и если хочется проверить свои способности детектива, то «Нет выхода» весьма тогда полезное зрелище.

К 1987-ому году Костнер уже считался известным актёром, но именно этот год сделал его звездой планетарного масштаба. Кроме «Нет выхода» вышли ещё и «Неприкасаемые», но за этот фильм написано на его страничке, а мы же говорим за Тома Фаррелла, воплощённого Костнером. Ему действительно удалось передать тот густой мир переживаний, которые одолевали его героя. Может кто-то бы на его месте и сбежал бы, попытался бы пропасть, да так, чтобы даже кроты его не нашли, но он же герой, он пытается отстоять своё честное имя, и в мимике, жестах, артикуляции Костнера можно всё это получить, заодно и ощутить эмоциональное потрясение, образовавшееся внутри его персонажа. В общем, очень достойная роль Кевина Костнера. На высоте, как и всегда, Джин Хэкман, которому блистательно удаётся играть персонажей, которые с первого взгляда отталкивают, но их красноречие и харизма в тоже время действует как удав на кролика. По этому фильму сложилось мнение, что не стань Хэкман актёром, то стал бы он или миллионером, или же политиком (в последнее время одно другому вовсе не мешает). Понравилась и Шон Янг. Отчётливо сыграла девушку, в которую невозможно не влюбиться. Очень жаль, что её карьера пошла в дальнейшем на спад и коллегия «Золотой малины» за что-то её сильно не полюбила. Её игра в «Нет выхода» показательно демонстрирует, что потенциал у Янг был большой. И чуть ли не на пределе своих возожностей сыграл Уилл Пэттон. Вообще, если так прикинуть, то из всех фильмов, что я видел, именно здесь Пэттон показал свою ярчайшую игру.

Если вы любите закрученные сюжетно фильмы, если любите в них постоянное чувство напряжения, буквально сочащееся с экрана, если по нраву прекрасная игра актёров, да ещё и когда концовку фильма предугадать попросту невозможно, то «Нет выхода» прямо-таки зазывает Вас к просмотру, таща за обе руки и за обе ноги.

8 из 10

Жизнь — это пожалуй самый главный сюрприз нашей жизни, который неожиданно может одарить тебя огромным количеством приятных неожиданностей, а следом так вовсе сбить с тебя всю спесь и сравнять с землей. Особенно ярко отражая всё это на фоне жизни в современном обществе, в котором далеко не всегда торжествует справедливость и очень часто, имея за собой власть, деньги и связи любой человек способен выйти сухим из воды и пожертвовать абсолютно невиновными людьми ради своего спасения. К сожалению, так было всегда, так есть и так будет всегда. Возможно по этому, данный фильм режиссера Роджера Дональдсона даже сейчас смотрится столь же актуально и интересно, как и на момент своего выхода в конце 80-ых годов.

Сказать, что Роджер Дональдсон — очень неровный и не типичный режиссер, не сказать ничего нового. Так как удивляя высоким качеством отдельных своих работ, он очень часто вызывал абсолютно противоположные эмоции и впечатления касательно других своих работ. Можно лишь сказать, что именно данный фильм новозеландского режиссера Роджера Дональдсона до сих пор является лучшим произведением режиссера и вполне заслуженно закрепил за ним место в Голливуде на момент своего выхода.

Безусловно фильм подкупает великолепным контрастом жанров, который выдержан очень ярко, динамично и интересно. Таким образом, достаточно «малиновая» мелодрама с любовным треугольником достаточно эффектно перетекает в лихой политический триллер в лучших традициях произведений Тома Клэнси и радует более всего то, что каждый из жанров выдержан одинаково великолепно. Первая половина картины малость отдаёт медленным и малость скучным развитием сюжета, которую лишь «ободряет» ставшая культовой любовная сцена в лимузине, что уже не раз обыгрывалось и копировалось в обилии других картин. Когда как именно вторая половина будто компенсирует весь нехваток напряжения и не даёт возможности оторваться от происходящего на экране.

Более того, накал динамизма, напряжения и движения выдержан настолько остро, что с каждым поворотом сюжета, с каждой новоявленной деталью и рычагом сюжета, фильм набирает еще больше оборотов и напрочь отбивает желание хоть как то отвлечься от происходящего на экране и уж точно формирует образ идеальной экранизации книги Кэннета Феринга «Время испытаний». Тем самым, сохраняя достоинства первоисточника, но и развивая всё в лучших традициях жанра. Разве что, именно в финале выдавая настолько резкий и неожиданный поворот сюжета, что все предыдущие представления о происходящем на экране оказываются ложными и это оказывается тем самым крайне редким случаем, когда режиссер оставил зрителя «в дураках».

Безусловно фильм вытянул на себе Кевин Костнер, который на момент выхода ленты еще не был настолько знаменит и еще не получил лавры настоящей звезды. Сыграл он свою роль очень сильно и эмоционально накалено. Более того, заставляя забыть о моей неприязни к творчеству актера и даже к моему удивлению дав возможность насладится действительно первоклассной игрой Костнера. Не менее силен и великолепен Джин Хекман, который любую свою роль всегда отыгрывал на все сто процентов и этот фильм не стал исключением. Тем самым, дав возможность насладится действительно роскошным противостоянием двух достойных актеров. Шон Янг в очередной раз мерит на себя образ роковой женщины и делает это как всегда хорошо. Уилл Патон отыгрывает пожалуй один из лучших образов в своей карьере, а Джордж Дзундза и Дэвид Пэймер не теряются даже на «вторых ролях».

8 из 10

Нет выхода — это редкий представитель действительно сильного, напряженного, интригующего и динамичного политического триллера, который хоть и построен на штампах жанра, но всё же способен удивить эффектом неожиданности и роскошной игрой поистине сильного актерского состава.

После того, как Кевин Костнер снялся в течение года в двух фильмах — «Неприкасаемые» и «Нет выхода», он окончательно вошёл в когорту самых высокооплачиваемых актёров Голливуда. В ленте новозеландца Роджера Доналдсона, поставленной по мотивам книги Кеннета Феринга «Время испытаний», ему досталась главная роль — лейтенанта флота США Тома Фаррела, приглашенного на работу в Пентагон лично министром обороны. Незаметно криминально-психологическая драма преобразуется в захватывающий триллер, обнажающий деяния не чистых на руку главных военных чиновников.

В частности министра обороны Дэвида Брайса, убившего в приступе ревности свою любовницу Сьюзен в тот самый момент, когда она сделала для себя окончательный выбор в пользу нового избранника — Тома Фаррела. Не зная, что косвенным виновником случившегося является именно Фаррел, Брайс при посредничестве преданного и рьяного помощника стремится представить всё так, будто убийство Сьюзен совершил некий агент КГБ, обосновавшийся в непосредственной близости от командной верхушки.

Наблюдая во всех деталях, как сужается кольцо вокруг Фаррела, чью размытую фотографию, оставшуюся на столике жертвы, пытаются идентифицировать с помощью компьютера (весьма любопытная перекличка с «Блоу-ап» Антониони), а одновременно по коридорам департамента водят двух свидетелей, видевших Тома и Сьюзен вместе, зритель волей-неволей сопоставляет себя с главным героем, для которого, кажется, уже и в самом деле не остаётся никакого выхода…

Ситуация, при которой реальное время начинает совпадать с кино-временем, лучше всего способствует созданию напряжения и соответствующих зрительских переживаний. Все ускоряющийся монтаж и активность камеры вкупе с точными музыкальными акцентами композитора Мориса Жарра по мере приближения кульминации доводят накал страстей до стрессового состояния в финале, когда случается несколько неожиданная, если не сказать обескураживающая развязка…

Для 42-летнего новозеландского режиссёра Роджера Доналдсона No Way Out стал всего лишь вторым фильмом, снятым им в США. Продемонстрировав завидный профессионализм в части владения спецификой жанра, он, казалось бы, автоматически определил то направление, по которому ему логичнее всего было двигаться дальше. Однако уже через год Доналдсон снимает сиропный «Коктейль» с Томом Крузом, а ещё через два комедию «Человек в Кадиллаке» с Робином Уильямсом.

Порочная голливудская практика бросать режиссёров на амбразуры самых разных жанров быстро сбила «авторскую спесь» и превратила самобытного мастера (а уже первый фильм в Новой Зеландии — «Спящие собаки» — сделал его национальным классиком) в безликого ремесленника. Доналдсон вместе с подавляющим большинством иностранцев разделил эту печальную участь: в девяти случаях из десяти прибывающее из-за границы «молодое вино теряет вкус, а то, ещё хуже, скисает уже к моменту второй дегустации».

Несмотря на то, что в No Way Out ещё вовсю слышны отголоски холодной войны (КГБ не дремлет!), кино это появилось у нас в самый нужный момент: в СССР как раз началась великая видео-революция, и на малые экраны хлынули тонны трэша. На этом фоне выгодно выделялась данная история — про офицера, попавшего в безвыходную ситуацию.

На каком-то официальном приёме встречаются юные и обалденно прекрасные Шон Янг и Кевин Костнер. Через минуту они трахаются в лимузине, через 15 — влюблены и счастливы (даже не смотря на её высокопоставленного любовника), а через пол-часа министр обороны в порыве ревности её убивает. Теперь нашему синеглазому офицеру разведки приказано найти убийцу, причём все улики указывают на него..

Запутанно, знаю. И очень увлекательно. Сложносочинённый триллер с любовным треугольником, на фоне разборок невинно осуждённого с гос-службами и всё это слегка приправлено шпионской паранойей.

Вот умели же раньше делать политические триллеры, которые держат в напряжении так, что после каждого сюжетного поворота я сгрызаю зубочистку (даже не смотря на смешные компьютеры и причёски!). А немного сумбурная концовка оборачивается убийственным, по силе воздействия, твистом, который ставит всё с ног на голову

8 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Нет выхода 1987 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Высокопоставленный чиновник из Пентагона в порыве ревности убивает свою любовницу. Чтобы скрыть свою причастность к происшедшему и избежать скандала, он придумывает хитрый ход.