Никто не уйдёт живым

No One Gets Out Alive

2021, Великобритания, ужасы

Отчаявшаяся женщина из Мексики, у которой нет документов, селится в захудалом пансионе в Кливленде. Вскоре она начинает слышать жуткие рыдания и видеть странные образы.

HD 16+   1ч 25м КиноПоиск   IMDb  
Никто не уйдёт живым

Галерея

Актеры 16

Съемочная группа 23

Энди Серкис
Исполнительный продюсер
Дэвид Брукнер
Исполнительный продюсер
Джон Крокер
Сценарист, Исполнительный продюсер
Адам Нэвилл
Исполнительный продюсер, Novel
Марк Корвен
Композитор оригинальной музыки
Карри О'райли
Unit Production Manager
Марк Таунс
Монтажер
Ана Йонечи
Художник по костюмам
Anca Perja
Арт-директор
Крис Ричмонд
Постановщик
Стив Мерфи
Оператор-постановщик
Кати Буллок-Уэбстер
Post Production Supervisor
Sophie Alexander
Associate Продюсер
Liam Lock
First Assistant Режиссёр
Iulian Bostănaru
Арт-директор
Korrey Robinson
Hair Department Head
James McGeown
Second Assistant Режиссёр
Will Tennant
Продюсер
Phill Robertson
Исполнительный продюсер

Рекомендуем 12

Скворец
2021, США, драма, комедия
Главный герой
2021, США, комедия, боевик, приключения, фантастика
Кэндимен
2021, США, ужасы, триллер
Виновный
2021, США, триллер, криминал
G.I. Joe: Бросок кобры. Снейк Айз
2021, США, фантастика, фэнтези, боевик, триллер, приключения
Кейт
2021, США, боевик, триллер, криминал
Девушка, убившая своих родителей
2021, Бразилия, триллер, драма, криминал
Злое
2021, США, ужасы
Ночные тетради
2021, США, фэнтези, семейный, приключения
Посторонние
2021, США, триллер
Последняя из нас
2021, ЮАР, ужасы, фэнтези, драма
Люблю тебя... как друга
2021, Франция, комедия, мелодрама

Похожие 20

Писатели свободы
2007, США, биография, драма, криминал
Охота за «Красным Октябрем»
1990, США, боевик, приключения, триллер
Дорога домой: Невероятное путешествие
1993, США, драма, комедия, приключения, семейный
Жених напрокат
2005, США, комедия, мелодрама
Старикам тут не место
2008, США, криминал, триллер, драма
Кэрри
1976, США, драма, ужасы
Кэрри
2002, США, драма, триллер, ужасы
Сахара
2005, США, боевик, комедия, приключения, триллер
Автостопом по галактике
2005, США, комедия, приключения, фантастика
Чтец
2008, США, драма, мелодрама
Телепорт
2008, США, фантастика, фэнтези, боевик, триллер, криминал, приключения
Клад
2003, США, детектив, драма, комедия, мелодрама, приключения, семейный
Тонкая красная линия
1998, США, военный, драма
Кладбище домашних животных
1989, США, детектив, драма, триллер, ужасы, фэнтези
Сумерки
2008, США, фэнтези, мелодрама, драма
Восставший из ада
1987, Великобритания, ужасы, триллер
Планета сокровищ
2002, США, мультфильм, приключения, фантастика
Меч в камне
1963, США, мультфильм, приключения, семейный, фэнтези
Гнев
2004, США, боевик, триллер, драма, криминал
Вампиры
1998, США, боевик, триллер, ужасы, фэнтези

Отзывы к фильму 2

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Начну с того, что предыдущая экранизации Адама Нэвилла ('Ритуал' 2017 года) пусть и ощутимо отличалась от книги, но сохранила общую концепцию, сюжет, по большей части персонажей и разумеется зло. Йотун отличался от книжного, но в лучшую (как по мне) сторону. Здесь же, тем кто читал прекрасный слоубёрнал 'Никто не уйдет живым' придется смириться с мексиканским вмешательством режиссера.

Главная героиня, Эмбер (в первой половине книги Стефани Бут, и лишь потом она становится Эмбер) в первоисточнике далеко не мексиканского происхождения, и пребывала она не в США, а в Англии, в Бирмингеме, что придавало еще большей дождливой, туманной английской мрачности. Фильм же нас переносит в Кливленд, и это в значительной мере ударило по восприятию картины.

Хозяева дома (которые, разумеется, уже не имеют ничего общего с грубыми, быдловатыми английскими гопниками) тоже далеки от шикарных образов, прописанных Нэвиллом. Им поменяли манеры общения, внешность и даже имена. В фильме они по большей части служат некой злойдеской декорацией, без харизмы и 'фишек'. Смиримся с тем, что яркие Фергал и Датч, придавшие книге особый шарм, стали блеклыми и невыразительными Рэдом и Бэкером - типичными американскими мужиками, отношения между которыми показаны мельком и не имеют никакого развития - и мчимся дальше.

Далее имеется конкретный такой провал по образу зла, которое Сантьяго Менгини пытался переработать, но получалось у него это, мягко говоря, лишь на половину. Книга имела глубокую историю, женщины-жертвы являлись ее частью и не служили галочкой. Все имело причинно-следственную связь, дом был и борделем и обителью нечистого. В фильме же, женщины-призраки есть просто, для того чтобы были. Почему женщины и почему в таком количестве их убили в этом доме, Сантьяго умолчал. Он взял эту деталь из книги и абсолютно не придал ей никакой логики и объема. Заменим основу и происхождение зла, он полностью закрыл глаза на его многогранность. Призраки здесь вполне осмысленно болтают, они не являются потерянными душами, деградировавшими и привязанными к нечисти. Они просто населяют дом, потому что их в нем убили. Жаль, что вырезан целый пласт интересной истории.

Движемся дальше и приближаемся к главной опасности. Разумеется, это больше не 'Черная Мэгги'. Здесь Эмбер придется столкнуться со вполне себе простеньким, но по своему интересным боссом. Древнее ацтекское божество (имеющее интересный визуально оформленный образ) действительно наводит жути. Стоит отдать должное, 'Никто не уйдет живым по-мексикански' имеет свою привлекательность. Зло не появилось из неоткуда, оно со своей небольшой предысторией и даже определенным образом взаимодействует с хозяевами дома. Партнерские отношения между людьми и злой сущностью имеют логику и даже имеется зависимость людей от дарований сверхъестественной гадости, заставляющей братьев заниматься преступными вещами.

Набирая обороты, фильм довольно быстро подходит к концу. Финал брутален и красив, но немного скомкан и скоротечен. В фильме все обрывается там, где книга только набирает обороты и удивляет поворотами событий.

Подведя итог, я поставлю 6 из 10 только потому, что это не самый худший инди-хоррор и определенное удовольствие от просмотра я получил. Этот фильм вполне мог стать самобытными проектом, вовсе не обязательно было брать за основу книгу Нэвилла. История, атмосфера и персонажи претерпели колоссальные изменения, а большая часть событий и стоящих сцен вырезана. Ощущение, что режиссер просто не захотел до конца додумать свою собственную историю и решил сыграть на успехе великолепной книги, взяв из нее только каркас и название. Если закрыть глаза на сравнения, и представить что Сантьяго придумал все сам, оценка могла бы быть выше, но увы, он сам выбрал путь экранизации, не передав и 20% книжной ценности.

P.S. И да, я стороной обошел плюсы, увлекшись минусами и недочетами, но действительно стоит отметить приятную картинку (к оператору претензий быть не может), хорошее звуковое сопровождение, актерскую игру главной героини и действительно запоминающиеся финальные сцены. Фильм точно стоит просмотра, особенно если не читали книгу (ее стоит рекомендовать отдельно).

'Никто не уйдёт живым', при внешней простоте, является тем редким фильмом, над котором придётся поломать голову. Да и после просмотра я ещё долго пыталась выстроить теории о том, какие идеи вложил автор в свою картину. Нечто похожее я испытывала во время просмотра 'It Follows'. Сам фильм снят по одноименному роману ужасов 2014 года британского писателя Адама Невилла. Книгу я не читала.

Фабула 'девушка въезжает в странный дом' не нова, но в фильме всё состоит из нюансов со своими значениями. Важно, что девушка -- незаконная иммигрантка, чей дешёвый труд эксплуатируется местными буржуа, а сама она в своё время отказалась от учёбы, потому, что ухаживала за болеющей матерью. Кадры её быта, работы и воспоминаний о матери сняты очень жизненно, что нетипично для средней руки ужастиков, где главное - это мистическая канва.

В какой-то момент почти все герои картины начинают выглядеть весьма грустными людьми, пришибленными своими заботами и судьбой в целом. В картине то и дело появляются мотыльки, то приколотые на витрине, то летающие вокруг света. Как мне кажется, именно мотылёк здесь - образ смирившегося, бездумного летящего к погибели человека, частенько приколотого ещё живьём. Например, как мы узнаем позже, сам хозяин дома и его брат - шли, что называется, по стопам своих родителей, а другие девушки в доме - такие же бесправные нищие иммигрантки. Герои будто влачат своё существование, не имея возможности изменить свою жизнь, отступить от заложенного сценария. Правда, с точки зрения классовой теории, у них не так, чтобы много вариантов, пусть даже и либеральная доктрина трубит про то, что все могу стать кем захотят - нет, не могут. Эта невозможность раскрывается в сцене, где родственник героини отказывает ей в деньгах, в то время как своего сына везёт учиться в хороший колледж. В этом смысле, путь почти всех героев предопределён, ибо так сконструирована современная система.

Внутри этой системы, если тебе не повезло с исходными данными, ты можешь либо быть объектом эксплуатации, либо самому стать эксплуататором. Как мне показалось, именно из-за отчаянного решения героини, о котором мы узнаем в конце, она и не укладывается в череду жертв этого дома. Но перестав стать жертвой, она может стать следующей владелицей злосчастного подвала, где используют покорных людей 'низшего класса'.

Фильм однозначно интересен для просмотра и для обдумывания. Актёры местами весьма колоритны, а главная героиня сразу вызывает сочувствие. Очень хорошо снят антураж: сам дом и холодные улицы - так и веет какой-то безысходностью. Для зрителей, любящих не простые фильмы с двойным дном - рекомендую.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Никто не уйдёт живым 2021 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Отчаявшаяся женщина из Мексики, у которой нет документов, селится в захудалом пансионе в Кливленде. Вскоре она начинает слышать жуткие рыдания и видеть странные образы.