Нимфоманка: Часть 2

Nymphomaniac: Vol. II

2013, Германия, драма

Продолжение истории нимфоманки по имени Джо, чья жизнь была полна множества эротических переживаний, впечатлений и опытов. Она рассказывает о себе немолодому одинокому холостяку Селигману, который наткнулся на нее, избитую и находящуюся в полубессознательном состоянии, в переулке, доставил к себе домой и выходил...

Страна
Германия, Дания, Франция
4K
18+ КиноПоиск  6.8 IMDb  6.7
Нимфоманка: Часть 2

Галерея

Интересные факты 3

Одним из требований Ларс фон Триера к его актерам стал полный отказ от внешних источников информации, будь то интернет, пресса или телевидение. Режиссер настоятельно попросил участников проекта полностью сосредоточиться на съемках.
Нимфоманка» — заключительная часть «трилогии депрессии», также включающей фильмы «Антихрист» (2009) и «Меланхолия» (2011).
В Дании была выпущена полная пятичасовая версия фильма.

Актеры 42

Michaël Pas
Old Jerôme
Конни Дакс
Debtor Gets Whipped
Lien Van De Kelder
Clerk in Horse Shop
Андреа Томсен
Joe's Girlfriend - 12 Years
Тине Берн
Joe's Girlfriend - 12 Years
Janine Romanowski
The Whore of Babylon
Papou
Black Man 2

Съемочная группа 21

Ларс фон Триер
Режиссёр, Сценарист
Мануэль Альберто Кларо
Оператор-постановщик
Андрей Тарковский
Благодарность
Marie Gade Denessen
Продюсер
Луиз Вест
Продюсер
Саша Верхей
Line Продюсер
Симоне Грау
Постановщик
Александр Шерер
Арт-директор
Cecilia Hellner
Art Department Coordinator
Carlos García
Foley Монтажер
Kristoffer Salting
Sound Монтажер
Петер Хьорт
Visual Effects Supervisor
Йеспер Бекдаль
Assistant Монтажер

Рекомендуем 22

Танцующая в темноте
2000, США, драма, криминал, мюзикл
Рассекая волны
1996, Франция, драма, мелодрама
С широко закрытыми глазами
1999, США, детектив, драма, триллер
Идиоты
1998, Дания, драма, комедия
Догвилль
2003, Дания, триллер, драма, детектив
Подземелье Драконов
1983, США, мультфильм, фэнтези, комедия, приключения
Синий бархат
1986, США, детектив, криминал, триллер
Необратимость
2002, Франция, драма, криминал, триллер
Мечтатели
2003, Великобритания, драма, мелодрама
Пианистка
2001, Австрия, драма
Защитник
2001, США, драма, криминал, сериал
Мандерлей
2005, Великобритания, драма
Сало, или 120 дней Содома
1975, Италия, военный, драма, ужасы
Антихрист
2009, Дания, ужасы, драма
Вход в пустоту
2009, Германия, драма, фэнтези
Меланхолия
2011, Германия, драма, фантастика
Мастер
2012, США, драма
Стыд
2011, Великобритания, драма
Любовь
2012, Австрия, драма, мелодрама
Жизнь Адель
2013, Бельгия, драма, мелодрама
Нимфоманка: Часть 1
2013, Германия, драма
Любовь
2015, Бельгия, драма, мелодрама

Похожие 20

Необратимость
2002, Франция, драма, криминал, триллер
И твою маму тоже
2001, Мексика, драма, комедия, мелодрама
Очень страшное кино
2000, США, комедия
Прощай, детка, прощай
2007, США, драма, криминал, триллер
Ночи в стиле буги
1997, США, биография, драма
Хорошая девочка
2001, США, драма, комедия, мелодрама
Информаторы
2009, США, драма, криминал, триллер
Джимми Кул
2009, Канада, комедия, мультфильм, приключения, сериал
Нарушая запреты
2000, Италия, драма, комедия
Молитва о рок-н-ролле
2003, США, драма, музыкальный
Паприка
1991, Италия, драма
Колыбельная для Беллы
2010, Нидерланды, мелодрама, музыка
Возрасты Лулу
1990, Испания, драма
Сексуальные хроники французской семьи
2012, Франция, комедия, мелодрама
Отвязные каникулы
2012, США, драма, комедия
Страсти Дон Жуана
2013, США, комедия, мелодрама
Нимфоманка: Часть 1
2013, Германия, драма
Кэрол
2015, США, драма, мелодрама
Неоновый демон
2016, США, триллер, ужасы
Во всё тяжкое
2018, США, драма, комедия

Отзывы к фильму 22

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Ответив на вопрос о любви и сексе, фон Триер во второй части фильма «Нимфоманка» переходит к более глубоким психологическим рассуждениям о сексуальности в широком смысле слова.

Как и в прошлой части, гармонию сюжета нарушают внезапные рассуждения о расизме, религии, диктатуре и прочих подобных вещах. Фон Триер вкладывает в уста героев свои мысли относительно многих фундаментальных проблем нашего общества, но если обсуждение абортов еще как-то ложится в логику картины, то многие другие философские темы кажутся нелепыми и неуместными для ночного разговора полуголой избитой женщины и флегматичного мужчины в возрасте. Но вернемся к сюжету.

Сексуальные наслаждения — основа пирамиды потребностей Джо, ради них она готова пойти даже на самые тяжкие преступления. Познавая этап за этапом новые сексуальные ощущения, героиня проходит путь, схожий с «120 дней Соддома» де Сада. Фон Триер мастерски кладет на одну чашу весов привычные человеческие потребности, а на другую — новые сексуальные практики, заставляя Джо каждый раз делать мучительный выбор.

Но даже на пороге обретения внутренней гармонии Джо получит удар от сексуальности с самой неожиданной стороны. Финал картины как бы воспевает своеобразный гимн Фрейду, подчеркивая главенствующую роль сексуальности в жизни каждого человека. А значит и нам необходимо откинуть ханжество и предрассудки и научиться лучше понимать самих себя и других людей.

Судьба продолжения была очевидной сразу после того, как мировое сообщество любителей кино ознакомилось с «Нимфоманкой». Вторая часть должна была либо добить первую, либо вдохнуть в нее новую жизнь. К несчастью, случился первый вариант развития событий. Тут важно отметить, что пользы от «Части 2» оказалась даже больше, чем можно было себе представить: на ее фоне оригинал смотрится не так уж и плохо.

Сюжет. Джо продолжает вспоминать сложные моменты из своей жизни. Селигман признается, что считает себя асексуалом…

Если вы думаете, что на этот раз сюжетная линия стала интересной, то вы ошибаетесь. Последняя четверть ленты может увлечь, но к этому моменту повествование окончательно превратится в чернуху. Концовка получилась одновременно легко угадываемой (еще с момента просмотра первой части) и нелогичной относительно характера одного из персонажей. Думаю, что сделано это было авторами только ради того, чтобы удивить зрителя якобы неожиданной развязкой.

Атмосфера. Вторая часть с радостью перенимает все отвратительные традиции первой. Снова будет множество мерзких моментов, показанных слишком подробно. Зачем? Для чего? Ларс фон Триер так сильно хотел показать, что не боится снимать обнаженку на грани порно? А практическая цель у этого всего есть? Новые персонажи похожи на бездушных кукол, а старые никак не развиваются. Кстати, еще со времен просмотра первого фильма заметил, что главная героиня никак не предохраняется и не соблюдает элементарные правила гигиены. Как в таких условиях она не заразилась каким-нибудь ЗППП или другим заболеванием? Какое-то невероятное везение, если учитывать количество ее половых партнеров.

Музыка. Далеко не самое плохое музыкальное сопровождение страдает одной большой болячкой: оно совершенно не запоминается. В памяти остается только песня «Burning Down the House» известной группы «Talking Heads».

Итог. Суперскучное завершение невероятно странной истории. В первой картине хотя бы фигурировали числа Фибоначчи, культурные особенности разных стран и произведения классической музыки. В продолжении же упоминается только Парадокс Зенона, а обсуждения плавно перетекают в попытки найти религиозный подтекст в рассказе Джо. В результате получаем еще большую деградацию итак провальной ленты.

2 из 10

(22%), больше похоже на симуляцию кино…

Пересмотрел «Нимфоманку» Ларса Фон Триера, режиссёрскую версию — и я в полном экстазе! Давно так не кайфовал от фильма.

Давно было ясно, откуда он берет своё вдохновение — из работ советского великого режиссёра Андрея Тарковского. Я бы даже сказал: Триер превзошёл Тарковского, как ученик учителя.

Тем же поэтическим философским языком, но острее, тоньше, разнообразнее, актуальнее, на те же морально-этические проблемы социума — завуалированно, символично, в стиле киноромана в духе постмодерна — раскрывает набор современных Табу: Педофилия, нетрадиционность, Гитлер, грани нравственного дозволенного, буржуазия, религия, женщины, мужчины, жизнь, смерть, добро, зло, лицемерие. Если Тарковский стоял своим творчеством ближе к стыку импрессионизма-модернизма с постмодернизмом, то Триер это поэтический Метамодерн.

Триер рассматривает философские вопросы этики, эстетики, психологии взаимоотношений между людьми — с точки зрения абсолюта похоти и страсти — Нимфомании. Метафорично, иронично, иногда прямым текстом, провокационно рассуждает со зрителем: о субъективной важности творчества, искусства — выражении своего «Я» и Человечности.

С точки зрения философии Триера: отрицая эмпатию, сожаление, сострадание, сочувствие, прощение к людям, независимо, что они сделали — ты становишься бесчувственным, анти-гуманистом, лицемером, садистом, которого можно сравнить с Гитлером. Помимо этого, он ставит этические, острые вопросы перед зрителем, не спеша ведет с ним абстрагированный, интеллектуальный диалог с «двух сторон монеты», и про аборты, и измены в отношениях, любви и ненависти.

При том, в излюбленном Триером ключе, через детерминизм — «случайными» событиями посредством рваного повествования вне времени, он выстраивает аллегорическую закономерность рефлексии и развития персонажа, через отсылки к религии, классике, литературе.

«Порно» в его исполнении — не кажется пошлым, наоборот — без прикрас, сексуальность воспринимается, как естественная потребность по Фрейду, присущая каждому индивиду — сексуальность или её подавление, отсутствие.

Этот фильм, также, можно назвать «Бунтом против Буржуазии».

Я до сих пор в некотором «сладком шоке» от просмотра. Отсылка в конце к Джеймсу Бонду, его пистолету Вальтер ППК — это глубочайшая метафора на тему фильма, через «пистолет и его затвор» он иронично раскрывает психологический, философский аспект всего сюжета — что человек — подобен оружию, ну или точнее — сексуальность это летальное оружие. Сам финальный саундтрек выполнен в стиле Бондианы.

Идеально вписываются в унисон с повествованием и атмосферой фильма все саундтреки. Это то великая классика: Бах, Моцарт, Бетховен, Вагнер, то рок композиции «Talking Heads», «Steppenwolf», и финальная «вишенка» — перепевка хита Джими Хендрикса «Hey Joe» — главной героиней Шарлоттой Генсбур, которую зовут по фильму «Джо» — просто всё — лютейший, капитальный улёт, настоящий интеллектуальный оргазм»!»

Финальные главы создают цикличность внутри произведения отсылкой самой на себя, что оставляет особенное чувство, как будто прочитал сногсшибательный роман. Ларс Фон Триер разбил идеальное об реальное, вызвав взрыв под названием «Нимфоманка», этот фильм войдет в самый топ — начала 21 века — Шедевр.

«Нимфоманка — это «Магнум Опус» Триера»

П. С. У фильма есть две сложности для восприятия — «порог вхождения» и «агрессивная провокация» — Триер добивается, тем самым, адекватного взгляда от интеллектуального и взрослого зрителя, либо просто шокировать, эпатировать «иную» неискушенную публику.

10 из 10

Фильм действительно депрессивный, но философский. Честно говоря, первую часть я все же плохо помню, вообще возможно в моей голове какой-то другой фильм с подобным сюжетом, но в целом о чем была первая часть? О похоти, разврате, становлении женщины и неуёмном желании секса с её стороны.

Вторая часть о страданиях этой женщины. Потеряв возможность испытывать оргазм, она пытается всячески его найти. Её муж понимает, что уже не в состоянии её обуздать, удовлетворить её потребности, но при всем при этом он её любит и желает ей счастья и предлагает ей иметь встречи с другими мужчинами. Джо, так зовут героиню, несмотря на то, что у неё есть сын, слушает мужа и решает пойти навстречу такому предложению, она ищет случайные связи и вроде даже счастлива. Из-за ревности муж не может находиться с ней постоянно, он выбирает работу, требующую частых и долгих командировок. А Джо уже не хватает просто секса с мужчинами, у нее есть сексуальные желания, но нет оргазма и это мучение, тогда она решается пойти к мистеру К., который практикует садистские вещи, он связывает, бьёт женщин, но это единственное его участие. Между ними нет секса, есть только насилие с его стороны, от которого Джо возбуждается каждый раз, и каждый раз бежит туда для получения ярких впечатлений и эмоций в виде боли и страха. Она бежит туда даже ночью, когда ребенок спит, а няня не может прийти. И тут Ларс фон Триер делает отсылку к одному из фильмов трилогии — Антихрист. Ребенок, оставшись один в квартире, вылезает из кроватки и чуть не выпадает из балкона, ему очень повезло, так как в это время муж, отец маленького Марселя, возвращается домой. Он ставит выбор своей жене, если та ещё раз пойдет мистеру К, то она больше не увидит ни его, ни ребенка. И женщина делает свой, кажется неожиданный с точки зрения обычного человека, выбор, она уходит. Она начинает скитаться, пытается ходить к психологу и отказаться от секса в принципе, но понимает, что это не её путь. А дальше она находит себя, находит дело, в котором она хороша, и которое приносит ей деньги, так и живёт.

История, конечно, удивительно трагичная. На протяжении фильма сначала чувствуешь какое-то недоумение, а потом и вовсе жалость к героине. Но фильм говорит о равноправии, о том, что женщину не должны осуждать за то, что её осуждают, ведь если бы те истории рассказал мужчина, то ему все бы сошло с рук, ведь мужчине прощается, если он уведёт чужую жену из брака, ему прощается, если он сам уйдет из семьи, ему прощаются ежедневные встречи с разными женщинами и так далее.

Я пыталась понять, как же связаны три фильма: Антихрист, Меланхолия и Нимфоманка? Для меня в голове очень легко сложились Антихрист и Нимфоманка. Оба фильма рассказывают о том, что женщина бывает зависима от секса, иногда настолько одержима, что может быть страшно. Таким образом, идёт связь через сюжет.

Кстати, в этом фильме я увидела даже две отсылки к творчеству Тарковского: во-первых, одна часть повествования девушки называлась «зеркало», а во-вторых, в комнате висела икона и человек сказал, что это может быть Андрей Рублёв писал её.

Какая связь с Меланхолией? Мне кажется, настроение всех картин одинаково пронизано меланхолией. Ты смотришь и думаешь, что всё тлен, надежды нет, всё очень плохо.

В общем, Ларс фон Триер хоть и не передаёт нам ту высокую философию Тарковского, тем не менее, видна любовь к его работам. Картины действительно хороши, чувствуется, что режиссёр перед тех как их снять был в затяжной депрессии, и есть ощущение, что она была из-за женщины. Наверняка его творчество это не для всех и не для каждого, мне пришлось пересмотреть Меланхолию дважды, а просмотр Нимфоманки я вообще разбила на несколько лет между частями. Нужно любить такое кино, такое настроение, чтобы осилить всю трилогию и постараться понять, что нам хотели сказать, что было в голове режиссёра. Но при всем при этом совершенно точно можно посмотреть отдельно каждый из фильмов, выбрав тот жанр, который тебе больше по душе, и ты частично все равно сможешь понять автора.

8 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Нимфоманка: Часть 2 2013 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Продолжение истории нимфоманки по имени Джо, чья жизнь была полна множества эротических переживаний, впечатлений и опытов. Она рассказывает о себе немолодому одинокому холостяку Селигману, который наткнулся на нее, избитую и находящуюся в полубессознательном состоянии, в переулке, доставил к себе домой и выходил...