Однажды в… Голливуде

Once Upon a Time... in Hollywood

2019, Великобритания, Драмы, Криминал, Триллеры

Фильм повествует о череде событий, произошедших в Голливуде в 1969 году, на закате его «золотого века». По сюжету, известный ТВ актер Рик Далтон и его дублер Клифф Бут пытаются найти свое место в стремительно меняющемся мире киноиндустрии.

Страна
Великобритания, США, Китай
Режиссёр
Квентин Тарантино
Продюсеры
Хеба Торисдоуттир, Джорджия Касандес, Юй Дун, Уильям Пол Кларк, Дарен Метропулос, Джеффри Чан, Кеннет Сонни Донато, Питер Нил, Шеннон МакИнтош
Актеры
Майя Хоук, Остин Батлер, Марго Робби, Сидни Свини, Брэд Питт, Леонардо ДиКаприо, Маргарет Куэлли, Дакота Фаннинг, Тимоти Олифант, Аль Пачино
Однажды в… Голливуде

Для просмотра фильма войдите или зарегистрируйтесь,
через социальные сети или email:

Галерея

Интересные факты 12

Съёмки фильма проходили с 18 июня по 1 ноября 2018 года.
Шэрон Тейт (Марго Робби) смотрит в кинотеатре фильм со своим участием «Команда разрушителей» (1968). Было принято решение использовать кадры оригинального фильма, а не переснимать отдельные сцены с Робби в роли Шэрон. Непосредственно перед фильмом она смотрит трейлер картины «С. С. и Компания» (1970).
Стена с мозаикой в аэропорту, мимо которой идут герои, частично повторяет мозаику на стене в аэропорту из фильма Тарантино «Джеки Браун» (1997).
Персонаж Леонардо ДиКаприо Рик Далтон вдохновлен образами Эдда Бернса, Ти Хардина и совсем немного образом Уильяма Шетнера.

Актеры 96

Люк Перри
Wayne Maunder
Аль Пачино
Marvin Schwarz
Rafał Zawierucha
Roman Polanski
Лоренца Иззо
Francesca Capucci
Коста Ронин
Voytek Frykowski
Майя Хоук
'Flowerchild'
Скут МакНэйри
'Lancer' - 'Business Bob' Gilbert
Клифтон Коллинз
'Lancer' - Ernesto the Mexican Vaquero
Марко Родригес
'Lancer' - Bartender Pepe
Франко, Рамон
Movie Theater Manager
Raul Cardona
'Lancer' - 'Bad Guy' Delgado
Мартин Коув
'Bounty Law' - Sheriff
Курт Рассел
Randy / Рассказчик
Майкл Мэдсен
'Bounty Law' - Sheriff Hackett
Перла Хэйни-Джардин
Hippie Selling Acid Cigarettes
Джеймс Ремар
'Bounty Law' - 'Ugly Owl'
Крейг Старк
Land Pirate Craig
Keith Jefferson
Land Pirate Keith
Кейт Берлант
Bruin Box Office Girl
Victoria Truscott
Musso & Frank Hostess (Gina)
Allison Yaple
'Lancer' - Script Girl
Лью Темпл
Land Pirate Lew
Дэвид Стин
'Straight Satan' David
Габриела Флорес
Maralu the Fiddle Player
Кейси О'нилл
Nazi Soldier / McCluskey Burn Nazi #1
Морис Комт
Land Pirate Maurice
Eddie Perez
Land Pirate Eddie
Zander Grable
Hermann the Nazi Youth
Эд Регина
Cicada Maitre'd
Кори Бертон
'Bounty Law' - Promo Announcer (озвучка)
Daniella Pick
Daphna Ben-Cobo
Брианна Уинг
Young Girl Hippy Hitchhiker
Kenneth Sonny Donato
Musso & Frank Bartender
Sergio Gonzalez
Musso & Frank Waiter
JLouis Mills
Land Pirate J
Hugh McCallum
'Lancer' - Camera Operator Hugh
Michael Bissett
Officer Mike
Lenny Langley Jr.
Dashihi Donnell
Christina Sergoyan
Playboy Bunny (в титрах не указан)
Джимми Стар
TV Продюсер (в титрах не указан)

Съемочная группа 180

Квентин Тарантино
Сценарист, Режиссёр, Продюсер
Джорджия Какандес
Исполнительный продюсер, Unit Production Manager
Тим Рот
Благодарность
Роберт Бридж Ричардсон
Оператор-постановщик
Гарри Коэн
Sound Effects Designer
Зои Белл
Stunt Coordinator
Джеймс Марсден
Благодарность
Адам Вест
Благодарность
Берт Уорд
Благодарность
Серджо Корбуччи
Благодарность
Фред Раскин
Монтажер
Gregory Nicotero
Makeup Effects Designer
Николь Галисия
Благодарность
Вили Стэйтмэн
Supervising Sound Монтажер
Хеба Форисдоттир
Makeup Department Head
Eric R Salas
Трюки
Энтони Димария
Благодарность
Мэри Рамос
Музыка Supervisor
Leo Marcil
Sound Монтажер
Уильям Пол Кларк
Associate Продюсер, First Assistant Режиссёр
Rob Alonzo
Stunt Coordinator, Fight Choreographer
John Dexter
Арт-директор
Нэнси Хэй
Декорации
Барбара Линг
Постановщик
Richard L. Johnson
Supervising Art Режиссёр
Тим Монич
Dialect Coach
Джон Дайкстра
Visual Effects Designer
Арианна Филлипс
Художник по костюмамer
Юй Дун
Исполнительный продюсер
Грег Функ
Makeup Department Head
Айан Кинкейд
Освещение
Jeffrey Chan
Исполнительный продюсер
William Fletcher
First Assistant Монтажер
Debra Tate
Благодарность
Shannon McIntosh
Продюсер
Эрик Сундал
Арт-директор
Samuel Le
Трюки
Andrés Murillo
Rigging Grip
Tristan Paris Bourne
Арт-директор
Линда Фут
Costume Supervisor
Sylvain Lasseur
Sound Effects Designer
Sam Page
Set Designer
Anne Porter
Set Designer
Nathan Kelly
Unit Production Manager
Сюзанна Кэррадайн
Art Department Coordinator
Christian P. Minkler
Sound Re-Recording Mixer
Сара Филпотт
Assistant Декорации
Эндрю Купер
Still Photographer
Пит Романо
Underwater Camera
Майкл Минклер
Sound Re-Recording Mixer
Lisa Tutunjian
Digital Intermediate Монтажер
Тина Андерсон
Post Production Продюсер
Angel Acosta
Assistant Property Master
Henry Tirl
Steadicam Operator
John R. Manocchia
Rigging Освещение
Уилл Кейси
Unit Publicist
Janine Rath
Hair Department Head
Sian Grigg
Makeup Artist
Andrew Blustain
Assistant Монтажер
Anna Quinn
Hairstylist
Leigh Bell
Costumer
Chris Tonick
First Assistant Монтажер
Charlotte Nichol
Actor's Assistant
Джессика Рипка
Set Decorating Coordinator
Джереми Хейс
Special Effects Supervisor
Марк Улано
Production Sound Mixer
Gregor Tavenner
First Assistant Camera
Chris Call
Property Master
Кори Дейст
Assistant Художник по костюмамer
Michyl-Shannon Quilty
Production Coordinator
Joel A. Ruiz
Electrician
Cindy Mah
Assistant Property Master
Marc Tantin
Special Effects Technician
Vanessa Riegel
Graphic Designer
Jennifer Yoo
Кастинг Associate
Тина Шарад
Graphic Designer
Bryan Lane
Set Designer
Krystina Figg
Best Boy Grip
Norman Mora
Трюки
Dario Perez
Трюки
Seana Gorlick
Makeup Artist
Marc Banich
Special Effects Technician
Stephen Bettles
Special Effects Makeup Artist
Lauren Baker
Production Assistant
Jason Zorigian
Production Supervisor
Jon Nicholson
Set Dresser
Кристофер Т. Садлер
Second Assistant Режиссёр
Darren Patnode
On Set Dresser
Brendan Lee
Second Second Assistant Режиссёр
Мариеллен Авиано
Extras Кастинг Coordinator
Brit DeLillo
Assistant Монтажер
Glen Yrigoyen
Трюки
Dylan Hice
Трюки
Zoe Gardner
Production Assistant
Jory Alvarado
Set Dresser
Карла Льюис
Extras Кастинг
Крис Хоуланд
Additional Production Sound Mixer
Zach Goheen
Sound Монтажер
Kevin Souls
Visual Effects Supervisor
Lance Malbon
Researcher
Amy Redfern
Digital Intermediate Продюсер
Leigh Jonte
Кастинг Assistant
Paul Kahil
Actor's Assistant
Jimmy Hart
Трюки
Leah Holmes
Post Production Accountant
Brandon Linville
First Assistant Accountant
Christina Beaumont
Location Assistant
Stephen Mapel
Location Manager
Jessica Adler
Production Secretary
Mayra-Alejandra Garcia
Actor's Assistant
Katie Pruitt
Additional Second Assistant Режиссёр
Paola Magrans
Sound Assistant
Celine Eva Gimpirea
Production Intern
Roxanne Gross
Special Effects Technician
Дарен Метропулос
Associate Продюсер
Megan Morris
Second Assistant Camera
Debbie Chung
Additional Second Assistant Режиссёр

Рекомендуем 20

Звёздные войны:  Скайуокер. Восход
2019, США, Приключения, Фантастика, Фэнтези, Боевик
Ford против Ferrari
2019, США, Боевики, Биографические, Драмы, Спортивные
Фаворитка
2019, США, драма, комедия, биография
Ирландец
2019, США, Криминал, Биографический, Драма
К звёздам
2019, США, Детективы, Драмы, Приключения, Триллеры, Фантастика
Власть
2018, США, Биография, Драма, Комедия
Неогранённые драгоценности
2019, США, криминал, триллер, драма, комедия, детектив
Джокер
2019, США, триллер, драма, криминал
Чёрный клановец
2018, США, Драма, Комедия, Криминал
Зеленая книга
2019, США, Биографический, Комедия, Драма
Брачная история
2019, США, драма, мелодрама, комедия
Паразиты
2019, Корея Южная, триллер, драма, комедия
Рокетмен
2019, США, Биография, Драма, Мюзикл
Кролик Джоджо
2019, США, Военный, Комедия, Драма
Солнцестояние
2019, США, ужасы
1917
7.9 1917
2020, США, Военный, Исторический, Драма
Баллада Бастера Скраггса
2018, США, Драма, Мелодрама, Мюзикл
Достать ножи
2019, США, триллер, драма, комедия, криминал, детектив
Два Папы
2019, США, драма, комедия, биография
Путь: Во все тяжкие. Фильм
2019, США, драма, криминал

Похожие 20

Настоящая любовь
1993, США, Криминал, Триллер, Мелодрама, Драма
Покидая Лас-Вегас
1995, Великобритания, Драма, Мелодрама
Ноттинг Хилл
1999, США, Драма, Комедия, Мелодрама
Сансет бульвар
1950, США, Драма, Фильм-нуар
Кто подставил кролика Роджера
1988, США, Комедия, Мультфильм, Фэнтези
Отпуск по обмену
2006, США, Комедия, Мелодрама
Внутренняя империя
2006, США, Детектив, Драма, Триллер, Фэнтези
Солдаты неудачи
2008, США, Боевик, Комедия
Подставное тело
1984, США, Детектив, Драма, Криминал, Триллер
Артист
2011, Бельгия, Драма, Комедия, Мелодрама
Артист
2019, Франция, драма, комедия, мелодрама
Врожденный порок
2014, США, Детектив, Драма, Комедия, Криминал, Мелодрама
Антураж
2015, США, Комедия
Да здравствует Цезарь!
2016, США, Детектив, Комедия
Ла-Ла Ленд
2016, США
В гостях у Элис
2017, США, Драма, Комедия, Мелодрама
Юные титаны, вперед!
2018, США, Боевик, Мультфильм, Фантастика
Рокетмен
2019, США, Биография, Драма, Мюзикл
Опасная роль Джин Сиберг
2020, США, Биографический, Триллер, Драма
Банкир
2020, США, драма, биография

Отзывы к фильму 7 из 10

Ваша оценка
Напишите хотя бы пару слов о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Чарльз Мэнсон, лидер квазирелигиозной хиппи-коммуны давно мечтал записать собственный музыкальный альбом. С этим ему обещал помочь музыкальный продюсер Тэрри Мэлчер. Музыка Мэнсона, была посредственной и поэтому из этого ничего не вышло. Многие исследователи жизни лидера коммуны предполагают, что именно это стало причиной «Хэлтера Скелтера» — безумной резни, устроенной учениками Мэнсона в одном из поместье Голливуда в 1969 году. Говорят, Мэнсон думал, что по адресу 10050 Сьело-драйв обитает его «обидчик» Тэрри Мэлчер. Члены «коммуны» жестоко убили пятерых человек — одна из них была молодая беременная жена Романа Полански Шэрон Тейт. Это событие всколыхнуло безмятежную жизнь голливудских звезд, в их обителях и сознаниях надолго поселился шок и страх возможной опасности.

Квентин Тарантино — культовый режиссер плеяды авторских фильмов, каждый из которых наполнен неповторимым, оригинальным творческим видением и стилем, начиная с «Бешеных псов» и заканчивая «Омерзительной восьмеркой». Тарантино давным-давно стал «легендой» для многих зрителей и примером подражания для многих режиссеров. Непоследовательное повествование, длинные увлекательные диалоги и монологи, кровавые сцены насилия, глубокая ирония и отменный саундтрек — лишь немногие из приемов высказывания талантливого режиссера.

«Однажды в Голливуде» — фильм-«точка зрения». То что ранее уже было в «Бесславных ублюдках», Тарантино повторяет снова, но теперь наблюдая за локальным событием, которое для «зрителей» предстает в разном свете, а для многих вообще остается неизвестным. В своем взгляде режиссер не забывает и о тех для кого резня «Хэлтер Скелтер» стала истинной трагедией. В «Однажды в Голливуде» Тарантино мстит — жестоко и смешно одновременно, при этом не забывая показать авторское мастерство постановки и упомянуть золотое голливудское время 60-х.

«Однажды в Голливуде» — своеобразное прощание со старым Голливудом, со старыми актерами и даже традиционной формой повествования (не зря в фильме отсутствует традиционная «тарантиновская» нарезка). В фильме присутствует ряд культовых актеров: Курт Рассел, Аль Пачино и конечно же Брэд Питт с Леонардо ДиКаприо. Зучит образцовая для 60-х годов музыка в исполнении «Paul Revere & The Raiders», «The Mamas And The Papas», «Ian & Sylvia». Демонстрируются популярные в представленную эпоху вестерны и сериалы. Кстати, данная демонстрация выступает как специфическая техника погружения зрителя в другую реальность: кино в кино, тем самым приближая реальность самого фильма еще ближе к настоящей реальности.

Прощание Тарантино — это не расставание, это ностальгирующая «ода», некая констатация невозможности удержатся в том золотом времени, символом ухода которого у режиссера предстает голливудская резня. На этот уход автор картины пытается дать собственный ответ, отреагировать так, как этого желает зритель и каждый нормальный человек со здоровыми человеческими чувствами — «сжечь к чертям собачьим». Тарантино убивает скорбь и жалость руками главных героев фильма. Персонажи, которых играют Брэд Питт и Леонардо ДиКаприо — это обывательская точка зрения на последователей Мэнсона и устроенное ими побоище. Главные герои призваны вызвать к себе зрительскую симпатию и являются обычными «нормальными» людьми, на фоне голливудского сообщества. У обоих героев уйма проблем: Рик Далтон (Леонардо ДиКаприо) — чувствующая, переживающая натура, талант, которому не везет и который вынужден играть в дерьмовых кинолентах (кстати прототип многих современных талантливых актеров), Клифф Бут (Брэд Питт) — ветеран вьетнамской войны, профи-боевик должен трудится каскадером, слесарем, уборщиком, водителем. Оба — отличные парни, которые ценят дружбу, не кривят душой, да и вообще.. Для таких парней как Рик и Клифф люди это люди — у них нужно спрашивать все ли нормально, говорить правду в лицо, воспринимать такими какие они есть и если нужно — ставить на место. А «легендарная» коммуна Мэнсона обычное сборище хиппи, которых нужно гнать подальше и бить в лицо.

Квентин Тарантино режиссер, который чувствует произведение целиком, каждый актер у него всегда правильно подобран и не выбивается с общего ансамбля. Леонардо ди Каприо отыгривает мастерски в каждом эпизоде, отлично примеряет маску и грубияна, и чувственной души, и разнопланового актера. Бред Питт же вообще производит странное впечатление недоумевания: куда пропал настолько талантливый и харизматичный актер.

«Однажды в Голливуде» — кинокартина-«культурный срез» эпохи 60-х, взгляд автора на определенное событие с точки зрения среднестатистического обывателя и творческого допущения. Это фильм переосмысление, ответ на новые вызовы времени с позиции «ностальгирующей» точки зрения. Это работа мастера, это знак качества кино.

За что мы любим Квентина Тарантино? Так за то — что он умеет делать разное. И его девятый фильм «Однажды в Голливуде» получился совсем не похожим на все предыдущие.

События фильма разворачиваются в 1969 году в г. Лос-Анджелес. И рассказывают нам в первую очередь о самой отрасли киноиндустрии, и о людях связанным с ней. Получилось нечто ностальгическое, передающее дух времени, того времени «Золотого века» Голливуда.

Тарантино создал многослойный сюжет: первая линия — трагическая история молодой актрисы Шэрон Тейт, играет красавица Марго Робби, и её мужа — режиссера Романа Полански. Вторая про «детей цветов» участников секты Чарльза Мэнсона. Эти две истории основаны на реальных событиях, логично рассказаны, вымышленной же будет следующая линия сюжета.

Звезда вестернов Рик Далтон (роль ДиКаприо), очень переживает о том, карьера его клонится к закату и приходится перебиваться временными ролями. В жизни Рик успешный актёр, но при этом очень одинокий, единственный близкий ему человек — его дублёр-каскадёр Клифф (играет Бред Питт).

Как всё это связал в одно гений кино Тарантино — понятно только ближе к концу, картинка складывается, открытого финала нет, сам же режиссёр на Каннском кинофестивале обругал критиков и попросил не рассказывать сюжет и особенно финал.

«Однажды в Голливуде» погружает в далекий 1969 год, очень много труда вложено в воссоздание атмосферы тех лет: операторская работа, цветовая гамма, декорации, костюмы. Тарантино снимает только так: полная достоверность эпохи, о которой он рассказывает, зрителю будет интересно взглянуть на события тех лет глазами Квентина.

Пусть кино и идет два с половиной часа — отлично подобранный актерский состав помноженный на удачные юмористические сцены — и вы не замечаете, как фильм подходит к концу. За два с половиной часа мне не встретилось ни одного лишнего кадра, каждая сцена выверена и работает на сюжет, либо на раскрытие персонажей.

Рекомендую смотреть фильм не один раз, чтобы понять всё, что хотел передать Тарантино. «Однажды в Голливуде» — западная история «золотого века» Голливуда, понятная далеко не с первого раза, в нем много отсылок к другим киноработам, которые при изначальном просмотре могут ускользнуть от вашего внимания.

8 из 10

Этот фильм оставил у меня множество противоречивых эмоций. С одной стороны — красивая картинка, атмосфера солнечного Голливуда 70-х годов передана великолепно. С другой стороны -сюжет. Он просто не выдерживает никакой критики. И не знаешь, как в итоге к этому фильму относиться. Если к нему отнестись как к эпизоду из компьютерной игры GTA 5, тогда всё норм, всё как и должно быть. Но если хоть на минуту оценить это творение как самостоятельный самодостаточный фильм, то он вызовет у адекватного человека недоумение: что за бомжовки малолетки, ублажающие престарелого папика за еду? Что за сцены насилия и зверских убийств укуренных хиппи? Если это местная голливудская байка, то рядовому российскому зрителю она будет непонятна, и отложится на подсознании только как «одобрямс» сжигания людей из огнемёта. Что это вообще за дичь? А в перерыве между этим «экшеном» что было? Да ничего не было! Бутовуха Голливуда в стиле «окунись в атмосферу, почувствуй зной палящего солнца Лос-Анджелеса». Окунулся, почувствовал. Дальше то что? Где сюжет? С таким же успехом я лучше пойду GTA 5 включу, там и порулить можно.

Кому этот фильм может понравиться? Людям из актёрской среды, тем кто вращается в киноиндустрии и знает все «подводные камни» шоу-бизнеса. Людям, которые жили в Лос-Анджелесе в 70-х и могут поностальгировать, оценить степень правдоподобности воссозданного Голливуда тех времён. А зачем простому россиянину на это непотребство смотреть? Что интересного? Не спорю, есть всеядные люди, которые смотрят всё подряд. Я и сам такой, стараюсь смотреть фильмы разных жанров. Но почему-то «Однажды в Голливуде» своим сюжетом и концовкой оставил у меня отрицательные впечатления.

Смотреть этот фильм можно разве что из-за Брэда Питта и Леонардо Ди Каприо в главной роли. Если бы не они…

4 из 10

Поклонники Тарантино могут сколько угодно восхищаться его данным творением, но они не могут быть не согласны, что все прошлые фильмы Тарантино другие. А я поклонник Тарантино.

Этот фильм можно сравнить с Омерзительной восьмеркой, там тоже было неторопливое действие, но напряжение было в каждом кадре, каждая история поглощала тебя полностью. Здесь же, если ты не знаешь что было с женой Полански, ты просто смотришь довольно таки скучный фильм. Я знал, и по этому мне было интересно, я видел маячки которые развешивал Тарантино в течение всего фильма, я чувствовал определенное напряжение когда в кадре была Шерон Тэйт (Марго Робби). И все же, даже мне не хватило жести, интриги и сложных диалогов.

От Тарантино ждешь другого.

Да, картинка красивая. Тарантино как всегда смог передать зрителю то что хотел, то как было раньше, музыка, люди, фильмы, актеры, тусовки.

Я все равно получил удовольствие от просмотра. Какой же гений ДиКаприо, он украшение этого фильма. Все актеры у Тарнтино играют хорошо, за их игрой приятно наблюдать.

Но когда я захочу ощутить Тарантиновкую руку в кино я включу его другое творение, а потом другое и снова другое, этот фильм отдает касанием Тарантино больше всего эпизодическими ролями некоторых актеров которые кочуют по его фильмографии, это тоже запишу в плюсы фильма.

7 из 10

Остальные его творения я оценивал выше.

Такое количество интересных, наглых, красивых и всецело художественных ходов (сценарных/операторских/режиссерских/актерских), манера повествования, ритм, акценты, а какая работа с актерами…

И был бы я критиком, то все бы это отметил с обязательным выводом — как много в наше время Тарантино может дать полезного для кино как жанра искусства. Жанра, увязнувшего в своей клишированности и предсказуемости…

Но я обычный зритель и пишу для обычных зрителей. Потому для меня как зрителя отходят на второй план все эти многочисленные референсы, маниакальное внимание к деталям, противоречивость фильма (и непосредственно Тарантино), который одновременно: многослойный и такой простой, новаторский и вторичный, грубый и такой деликатный…

Как зрителю, мне важно, чтобы рассказанная история увлекала, откликалась во мне и оставляла хорошее послевкусие.

К слову, с тем же «Криминальным чтивом» у меня именно поэтому так и не сложилось, хотя художественная значимость фильма была и остается очевидна.

В «Однажды… в Голливуде» мне больше всего понравились три вещи:

1. Фильм очень погружает. Он атмосферный, бесспорно. Музыка, одежда, вставки сериалов, известные люди, все это очевидно работает на картину. Ритм и саспенс, разумеется, не дают скучать, несмотря на 2,5 часа хронометража. Как и в многих других фильмах Тарантино, даже несмотря на то, что большую часть времени особо ничего не происходит, ты сидишь и не можешь оторваться, а время пролетает незаметно.

Но я хотел отметить даже другое. Фильм именно что круто погружает в происходящее. Ты чувствуешь себя частью данного мира. Это мало какому фильму сейчас удается, так ломать четвертую стену.

2. Очень тонкое и такое крутое совмещение реальных и вымышленных личностей (хоть я и не согласен с тем, как показан Брюс Ли).

Весь фильм за двумя мирами, живущими рядом, но будто в параллельных вселенных, очень интересно наблюдать. Прекрасное послесловие, когда забор открывается и оба мира наконец-то, пересекаются.

Метафора в виде забора в конце — разделяющего два мира — так проста (если не сказать примитивна), но от того еще более хороша.

3. Развязка.

Самый главный пункт. Не могу подробно на ней остановиться, чтобы рецензию не заблокировали. Но это невероятно: одновременно очень радостно и очень грустно.

P.S.: по актерам — конечно, Брэд Питт. Никогда не был его фанатом, это третья роль — которая мне нравится (предыдущие были в «Большом куше» и «Интервью с вампиром»). Без него фильм зашел бы меньше. Его спокойствие и уверенность передается в каждой сцене.

P.P.S.: да, и очевидное, но нужно замечание: чем больше ты знаешь про историю Шерон Тейт и чем больше ты любишь атмосферу американских 60-х — тем лучше этот фильм для тебя становится. Потому-то данный фильм так заходит американскому зрителю. Эх, нам бы такой, про Высоцкого, «Семнадцать мгновений весны» и Булата Окуджаву на саундтреке…

Это фильм о крепкой мужской дружбе. Есть голливудская звезда, которая постепенно перестала сниматься в большом кино, уйдя в сериалы и в европейские картины, и его многолетний верный соратник-каскадёр, а также нянька, дублёр, собутыльник, личный водитель, психолог и мастер на все руки. Звезда живёт в особняке на голливудских холмах, а его напарник в старом трейлере с собакой. И никакой зависти, злобы, требований повысить зарплату. Они органично сосуществуют вместе, пропуская через себя личный ад своих жизней. Я тоже за то, что с друзьями нужно быть каждый день. Врозь, встречи раз в полгода — это уже не то.

Ещё это фильм-сказка. Без драконов и троллей, но про альтернативную реальность. Где исторические события могут пойти так, как захочет режиссёр. Вообще, фильм этот получился совсем не тарантиновский. Только в конце кровь рекой полилась, а так прямо какая-то «Ускользающая красота» Бернардо Бертолуччи вышла. Лиричная, спокойная, душевная. И очень красивая. 1969 год и его атмосфера. Вечеринки эротического журнала «Playboy», хиппи, раритетные авто, миниюбки. Сердечные люди, не высокомерные звёзды, никаких интриг, добро побеждает зло. Фантазия. А что такое, вообще, для вас кино? Для меня — отдушина, способ ухода от реальности. Кнопка переключения на отдых.

Я очень боюсь собак. Но шоколадный питбультерьер героя Бреда Питта прекрасен как звёздная ночь. Отдельная роль. На Каннском фестивале красавчику даже дали приз — награду Palm Dog. Разговоры между хозяином и питомцем — отдельная страница в искусстве кино.

Отдельная «пасхалка» для киноманов, которые, как я любят смотреть фильм до последних секунд, включая финальные титры. После титров вас ждёт ещё одна сцена, не пропустите.

Квентин Тарантино никогда не был моим любимым режиссёром. Но я смотрю каждый его новый фильм, а старые пересматриваю. Потому что невозможно устоять перед обаянием его картин. Сделано с любовью и вниманием к деталям. Сейчас, когда я сама занимаюсь любимым делом, особенно приятно осознавать и видеть людей, которые тоже обожают и живут тем, над чем работают.

Маэстро недвусмысленно прошёлся по феминизму. Самые красивые героини в его картине безбожно храпят во сне, являются домашними курочками или крикливыми истеричками. Также я увидела издёвку по теме педофилии в Голливуде, когда герой Леонардо ДиКаприо не спускает с коленок восьмилетнюю партнёршу, избиение Брюса Ли, насмешки над наркотиками, юными прекрасными девушками. Тарантино не боится. И смело смеётся на д тем, что смешно, увлекая за своим чувством юмора зрителя.

Рекомендую.

Каждая премьера нового фильма от великого и ужасного Квентина Тарантино — это не то, чтобы событие вселенского масштаба, мы же не знаем есть ли разум за пределами Земли, но вот как раз планетарного это точно. По крайней мере для зрительского круга, причём даже для такого зрителя, который не считает себя завзятым синефилом, но имя, статус, авторитет и популярность Тарантино говорят сами за себя. И в 2019-ом году все поклонники таланта этого необычного и по-своему оригинального кинематографиста получили новую «дозу» эстетического удовольствия — на экраны вышла полубиографическая лента, частично основанная на реальных событиях «Однажды в… Голливуде» под громким лозунгом «Девятый фильм Квентина Тарантино». Это магнетически действует на зрительскую аудиторию, так что «Однажды в… Голливуде» зарабатывает 372 с лишним миллиона долларов в мировом прокате (хотя есть такое подозрение, что создатели рассчитывали на большее).

За основу сюжета для своего нового фильма Тарантино взял кошмарную историю нападения банды хиппи под руководством печально известного Чарли Мэнсона, зверски убивших Шэрон Тэйт и её друзей. Но данная сюжетная линия проходит «красной нитью» сквозь общее повествование и существует в ленте как бы вспомогательной, несколько завуалированной. А основной ракурс Тарантино навёл на историю одного актёра по имени Рик Далтон (Леонардо ДиКаприо), карьера которого явно скатывается вниз, и его дублёра-каскадёра Клиффа Бута (Брэд Питт). А уже на их фоне мы имеем удовольствие наблюдать за кинематографической индустрией в конце 60-х годов прошлого столетия. Тарантино не только детализирует устройство съёмок кино того времени, но и выводит на экран множество знаменитых людей. Например, в одной из самых запоминающихся, но довольно спорных сцен мы наблюдаем за работой самого Брюса Ли (его воплотил Майк Мо).

Да и вообще как-то картина «Однажды в… Голливуде» вышла весьма спорной. Конечно же, все уже давно привыкли к жёсткому криминалу и кровавой зрелищности в лентах Тарантино, символизм и индивидуальность коих великий постановщик обозначил ещё в самых первых своих работах — «Бешеные псы» (1991) и «Криминальное чтиво» (1994), ставшими культовыми, — но вот в «Однажды в… Голливуде» зритель практически не получает этого. Вместо жестокости мы получаем что-то очень личное, что-то очень близкое, что-то очень любимое Квентином Тарантино. Получается, что «Однажды в… Голливуде» — это своеобразный оммаж голливудской киноиндустрии конца 60-начала 70-хх годов. Безусловно, что Тарантино, как и всегда, уделяет много времени деталям, нюансам, штрихам и, в особенности, диалоговой части фильма, поэтому придраться к антуражу не получается ни с какой стороны. Но вот сам сюжет, выкованный с разных линий, по-своему делает «Однажды в… Голливуде» необычной, экспериментальной и, опять же, спорной работой успешного мэтра режиссёрского цеха.

Разумеется, что статусность Тарантино позволяет ему брать в свои фильмы звёзд первой величины. Так в «Однажды в… Голливуде» оказались выше упомянутые Леонардо ДиКаприо и Брэд Питт, которые уже работали с Квентином (в «Джанго освобождённом» (2012) и «Бесславных ублюдках» (2009) соответственно). Талант обоих актёров не подлежит обсуждению и в «Однажды в… Голливуде» они сыграли на высокой ноте. Описывать их исполнение нет никакой нужды, уверен, что любой уважающий себя зритель, который, возможно, даже не любит фильмы Тарантино не пропустит новые работы ДиКаприо и Питта, которые к тому же играют вместе. А Питт, кстати, наконец-то получил вожделенную статуэтку «Оскар» за «Лучшую мужскую роль второго плана». И он действительно был достоин её, но, правда, уже по совокупности, потому что на подыгрыше экс-супруг Анджелины Джоли великолепен (вспомним-ка трилогию про друзей Оушена). Во многих других второстепенных и вспомогательных ролях играют знаменитости, но выделяется, конечно, Марго Робби, воплотившая саму Шэрон Тэйт. И воплотила прекрасно. А так можно ещё увидеть Аль Пачино, Курта Рассела, Тимоти Олифанта, Эмиля Хирша и многих других, что делает «Однажды в… Голливуде» звёздносоставным кино, о котором, поговаривают, давно мечтал сам Квентин Тарантино.

Альтернативная история для самого Тарантино — не новшество, он задействовал данный подход ещё в «Бесславных ублюдках» и это, так сказать, «зашло» зрителю. Теперь же он смешал не только свою альтернативную историю со своим финалом, но и что-то личное, что-то лежавшее на душе режиссёра ещё с давних-давних времён, когда он только ощущал себя синефилом и лишь в мечтах строил себе кинематографическую карьеру. Смотреть или не смотреть данный фильм, ведь он не входит к рейтинг лучших работ великого и ужасного? Разумеется, что смотреть, этот эксперимент, детализированный и нюансированный, прекрасен в эстетике, и по-своему необычен, он явно выделяется из всего того, что нам так часто предлагает Голливуд.

8 из 10

Итак, я посмотрел новый фильм Квентина Тарантино. Итак… я посмотрел новый шедевр от Квентина Тарантино.

Сразу скажу, чтобы вы перед просмотром не завышали ожидания, глядя на имена актеров и режиссера. Это точно не лучшая его картина (наверное свою вторую ленту он никогда не переплюнет). Многие (особенно не фанаты) шли в кино на кровищу и перестрелки (хотя он не всегда так снимает). По итогу больше двух часов перед ними шло спокойное и монотонное кино. Кого-то это разочаровало. Но Квентин сразу говорил, что снимает дань памяти шестидесятым и фильмам того времени. И у него это получилось шикарно. И скажу, что нужно перед просмотром почитать информацию о реальных историях и людях, присутствующих в кино. Тогда будет проще понимать суть и одно из важных событий, лейтмотивом идущее через весь фильм.

Каждый кадр доставляет эстетическое удовольствие. Атмосфера настолько сильна, что погружает тебя с головой. Режиссер словно купается в своем фильме. Кино непохоже на его предыдущие картины. Но это только в плюс. Конечно, минусы есть, но они вспоминаются только после просмотра и все равно не портят впечатление.

Актерская игра божественна. Ди Каприо — это минимум номинация на Оскар. От его игры просто офигеваешь. И дубляж Бурунова шикарен. Брэда Питта мне не хватало весь фильм. А он также хорош. Правда, в концовке он отыграется на полную. Их дуэт в принципе великолепен. Второстепенные персонажи также хороши. Тут даже девочка восьми лет играет почти на уровне Ди Каприо. Марго Робби много рекламировали, но, по сути, она ничего тут не играет. Ее персонаж важен только потому, что он реален, и события тех лет завязаны на ней.

Наверное, это самый личный фильм Тарантино. Все, что он любит, показано в здесь. А ведь само кино особо без сюжета, но так цепляет. А последние минут двадцать — это чистый кайф. Это более авторское кино. Если вы ожидали что-то другое, когда собирались смотреть фильм, думая, что Квентин снимает только трэш и кровищу, пересекаемую диалогами, то вы дурак. Тарантино снял свою душу. И снял просто великолепно.

10 из 10

P.s. не удивительно, что в Каннах награду дали собаке.

Никогда раньше не писал рецензии для Кинопоиска, но очевидное преобладание негативных рецензий над положительными к данному фильму вынуждает меня взяться за клавиатуру дабы отстоять, так сказать, доброе имя маэстро Тарантино.

Если кратко — считаю данный фильм одним из лучших фильмов снятых этим режиссером. Понятно, что снять что-то лучше «Криминального чтива» не так просто, но Тарантино-то уже всем все доказал и может уже расслабиться и просто спокойно реализовывать свои творческие замыслы.

В данном случае имеет смысл продолжение идеи переписывания истории которая была использована в «Бесславных ублюдках». Но, если, в том случае, российским диванным критикам было все понятно «Гы-гы, смотри, Васян, Гитлера убили американские диверсанты в 44-м году в Голландии! Ну, Тарантино, ну дает!», то в данном случае, конечно, наивно было бы полагать что широким российским массам был известен факт зверского убийства беременной Шерон Тейт — первой жены Романа Полански сектой Чарли Мэнсона. И если этот факт изначально известен, то фильм смотрится совершенно по другому.

Фильм, в определенном смысле, построен вокруг этого события.

Параллельно развиваются две сюжетные линии — в одной нам показывают Шэрон, прямо таки наполняя эмпатией к ней, она постоянно улыбается, дурачится и вообще делает все чтобы понравиться зрителю, вполне успешно, кстати. В другой же, безобидные с виду хиппи превращаются на глазах в отбитых сектантов. И уже в самом начале закрадывается предположение, да даже само название фильма на это намекает, что фильм закончится в Тарантиновском стиле кровавой бойней, главной жертвой которой должна стать няша-стесняша Тейт. Но тучи сгущаются постепенно. Хиппи пока просто хиппи, а Шерон даже еще не беременна, что оставляет надежду на развитие сюжета не связанного с трагедией семьи Полански.

И вот, когда уже саспенс доходит до предела и становится очевидно, что «сейчас или никогда», становится понятно, что весь смысл фильма в том, что «Однажды… в Голливуде… Ничего не произошло!» Да, Тарантино так решил. Пусть сегодня на нашей улице будет праздник и те страшные события не повторяться вновь.

Отдельные аплодисменты за стеб над Брюсом Ли и за то что Тарантино не прогнулся и не стал снимать политкорректную версию для Китая.

Также, очень понравился персонаж ДиКаприо. Тарантино очень толково показал, что гениальные актеры в жизни часто истеричные алкоголики и просто нехорошие люди. Но, каким-то образом они умеют перевоплощаться в кого угодно, так что это вызывает полный восторг.

Тем, кому фильм кажется набором несвязанных бестолковых сюжетов рекомендую смотреть и рецензировать фильмы уровня «Горько!», там Вы будете в своей естественной среде обитания.

Поводом к рецензии послужил один обзор, где изливались восторги по поводу простенькой мысли, мол, «чтобы понять всю крутость фильма, надо обязательно знать, что жену Полански убили (а ещё быть в курсе плохеньких поделок Голливуда 50—60-х)'. Но даже если брать тех, кто не слышал об этой истории (а таких вряд ли много среди фанатов сабжа), то думаю, только ленивый не загуглил, о чем будет новый фильм мегапопулярного режиссера. Неверно объяснять этим неоднозначное отношение публики к фильму. Дело, конечно, в том, что зритель ждал очередной фонтан насилия и ругани, а получил архивные съёмки и альбом детских воспоминаний. Всё ещё надеясь увидеть «те самые диалоги», любители «Чтива» глубже и глубже погружались в зеркальное отражение героев, которые весь хронометраж репетируют сцены из какого-то фильма автора, нет, даже сразу нескольких фильмов вразнобой; или же выслушивали непонятные монологи о потерянной молодости.

Вообще, кино вызвало скорее недоумение, нежели раздражение, и свою порцию удовольствия я получил. Единственное, пожалуй,… концовка. Я поначалу не заметил приёмчика с косяком (опять же, спасибо обзорщику), который хоть как-то объясняет убогий финал, снятый словно для любителей Нетфликса (с его же актерами). «Вот как старик умеет, молодёжь.» Такое насилие даже в тарантиновском кино смотрится как китч, а китч в китче это, уж извините, ни на что не похоже. Я всё-таки не бимуви шёл смотреть.

А, да, чтобы ещё больше подчеркнуть, что Робби совершенно не похожа на Тэйт, оставалось разве что нацепить на неё парик брюнетки. Её кривляния в кинотеатре, видимо, целившие в мелодраматичную манеру игры того времени, выглядят просто нелепо.

Обобщая, Тарантино снял хоть и крепкое в целом, но нишевое кино для воздыхателей эпохи и совсем уж преданных поклонников его, даже не стиля, а фигуры.

Рик Далтон (Ди Каприо) — актёр, вышедший в тираж на фоне успеха Полански, живущего по соседству. А ещё есть хиппи, которых он не любит. Зато и особняк в Беверли-Хиллз и респектабельная жизнь с баром и бассейном.

Клифф Бут (Питт) — дублёр, водитель и почти слуга Рика, но и его единственный друг. Ездит на развалюхе (зато быстро), живёт в лачуге, где кормит всякой дрянью себя и свою собаку (отсылка к гиперреализму Энди Уорхола) и пьет стрёмное пиво.

В зачине Рик встречается с продюсером Шварцем (Пачино), который предлагает работу в Риме (спагетти-вестерны), но Рик отказывается… Типа неперспективно. Но это ненадолго… Да и фильм в итоге не об этом.

Этот год стал годом 8,5 для двух крупных режиссёров — чуть раньше в наших кинотеатрах тихонько отгремел другой гуру мирового кино Педро Альмодовар, а теперь вот и наше все — Квентин Тарантино. Да и чего удивляться — фильм как раз 9-й.

Нет — конечно, это не Феллини и не Альмодовар, и главный герой поэтому не режиссёр и вроде никаких альтер-эго Тарантино в Однажды в Голливуде не наблюдается. Но сравнения напрашиваются по двум причинам: Тарантино окунается внутрь кино во-первых, а во-вторых за точку внедрения берёт год своего рождения. И уже на одном этом можно построить метафору вплоть до появления его не столько как младенца, сколько как личности на переломе киноэпох. Тарантино совершает вояж в мир создания кинематографа, который он любит, не исследуя себя зрелого и перезрелого, а вспоминая себя в зародыше.

Тем паче что в кадре мелькают ни много ни мало Брюс Ли, Шэрон Тэйт, Роман Полански, Стив Маккуин. Несложно заметить, что в таком наборе переплелись и жанровое, и авторское. А это и есть Тарантино — одновременно фанат Эйзенштейна и боевиков категории Б.

Так что Однажды в Голливуде — это ещё и ответы на претензии к нему персонально и к кино в целом.

Претензия номер один. Отсутствие реализма.

Надо сказать, что в двух предыдущих фильмах режиссер уже прибавил в этом деле, вплоть до натурализма в Джанго в нескольких эпизодах. Но Однажды в Голливуде в итоге один из самых реалистичных и (почти) не играющих в кинопаззл тарантиновских фильмов. Порой даже кажется, что режиссерская рука не коснулась монтажных ножниц и на некоторых эпизодах зрители таки уходили из зала (таких было, впрочем, подавляющее меньшинство и их жаль). К тому же фантазия не может в абсолюте разгуляться там, где есть реальные (уже) исторические люди. Так что сцены со съёмочной площадки сериала и путешествия Клиффа на ранчо практически лишены иронии и тянутся как спагетти, но (почти) без вестерна.

А есть ещё и приметы времени, вставшие в полный рост попозже — начинающееся засилье ТВ, которое в то время пока ещё было спин-оффом большого кино, смена мировоззрения (эпизод стареющего Ди Каприо и маленькой девочки на площадке — одновременно чтение вестерн-трэша и биографии Диснея, прагматизм и сентиментальность), вечеринка Плейбоя, хиппи… Не говоря уже о постоянно мелькающей в кадре Шэрон Тэйт (Марго Робби), которая своей почти детской непосредственностью буквально освещает кадр. С ней есть скорость, много музыки, она открыта для хиппи… да и вообще для людей.

Тут дело, конечно, не в реализме, но… Это нечто из третьего измерения — место и время, где реальность жизни смешивается с реальностью кино.

Вторая претензия. Жанровые игры, которые всего лишь игры.

Здесь все пляшет от той самой реальности — Тарантино включает ранее не свойственные ему элементы триллера с саспенсом и чем-то вроде хоррора в одном флаконе. Как-никак дух Чарльза Мэнсона зловеще витает над этой историей, что не предполагает (вроде бы) чистой радости. Но и все остальное из любимого никуда не делось. Брюс Ли, к примеру. Пожалуй, ошибкой будет воспринимать образ актёра (!) как оплеванный Тарантино и поданный им в неприглядном свете — просто он развенчивает миф о Брюсе как мастере единоборств, зато делает едва ли не идеальным киногероем (он занятно пересечен с Тэйт). Или вестерны, в которых погряз Рик — спагетти и формально не спагетти (хотя что может быть длиннее сериала). Или драма пополам с комедией — иначе эпизоды с Ди Каприо смотреть невозможно (его слезам в кадре и сочувствуешь, но и от смеха удержаться сложно). Как-то напрашивается трактовка всего сюжета как превращения киноперсонажей того времени в живых, коими они для Тарантино и являются. А в этом контексте игра с жанрами перестает быть чистой игрой, хотя, если поковыряться, то таковой она и раньше не была. Впрочем, игра-то остаётся — даже название отсылает к Серджио Леоне и не только.

Третья и главная претензия — эстетизация насилия. Признаться, посмотрев Криминальное чтиво, трудно было не впасть в морализаторство, подпав под обаяние бандитов. Ну как же можно так симпатично и смешно показывать убийц! Поэтому Тарантино одновременно стал священной коровой для поклонников и грушей для битья для противников массового кинематографа. Правда, стоит заметить, что именно ирония (местами издевательская) не позволяла ставить его героев в качестве примеров. А многие киноведы и критики находили (и не беспочвенно) тему морального выбора — и у Джулса, и у Бутча.

Но с Бесславных ублюдков Тарантино вообще вышел на тропу войны с историческим злом киношными методами. Гитлеру с нацизмом и рабству перепало по полной. И трудно кинуть камень в Квентина за жестокость этой расправы. В общем-то его принцип — это не толстовство, а «добро должно быть с кулаками».

Отчасти именно на этой стезе он и остаётся. Но он пытается преодолеть условность кино в абсолюте. Это не в чистом виде игра — это противостояние кино и жизни. Кто в нём побеждает? Чьей победы вы хотели бы? По большому счёту в одном из начальных диалогов результат предсказан…

В общем-то Однажды в Голливуде это панегирик кино — оно не просто интересно само по себе, оно лучше жизни и выигрывает у неё по всем статьям! Причём даже если это кино, по мнению некоторых, плохое. Парадокс даже в том, что именно безвестное жанровое кино спасает мир, ибо несёт в себе железобетонную мораль борьбы со злом.

Так что Квентин Джеромович от себя не ушел, но глубоко копнул — то ли в себе, то ли во времени… Но вообще-то оправдался перед историей, хоть и не было особой нужды, — в очередной раз доказав, что его любовь к насилию на экране лишь изнанка ненависти к насилию в жизни.

P.s. Дуэт Ди Каприо и Питта — лучшее, что случалось с актёрами примерно за 10-летие.

Похоже цифра девять несет в себе какое-то древнее проклятье. Не зря же после Windows 8 компания Microsoft выпустила сразу Windows 10 минуя девятку, а компания Apple после iPhone 8 не стала выпускать девятый, а сразу слепила iPhone 10. Видимо Квентин Тарантино ничего об этом не знал или легкомысленно проигнорировал сей факт и на нашу беду назвал свой фильм девятым. Это его и сгубило. Только ленивый не говорил, что это самый скучный фильм Квентина. Я что вслух это сказал? Разве такое возможно? Но фильм и в самом деле ни о чем. То есть совсем ни о чем. Вообще. Сюжет как и смысл в этой картине отсутствуют напрочь. И даже не пытайтесь их найти. Два с половиной часа вы будете зевать, наблюдая как актеры 60-х ходят, разговаривают, пьют, катаются на раритетных тачках, снимаются в вестернах, опять ходят, разговаривают, ездят на тачках и опять пьют.

Я думаю не только у меня возник вопрос, что это вообще было? Что это за псевдодокументалка на наши головы? Ностальгия по шестидесятым? Чушь. Квентину в те годы мамка подгузники меняла. Дань памяти актерам тех времен? Тоже ерунда. Большинство героев фильма достойны не памяти, а лишь того чтобы поржать над ними. Но смешно было не особо. Если вся фишка в том, что это альтернативная история, часть персонажей вымышлены, а события перевернуты с ног на голову, то чтобы понять это нужно как минимум знать реальную историю. А многие ли из вас ее знают? Так что фильм оценят разве что кинофанаты хорошо знакомые с творчеством и судьбой актеров и режиссеров той эпохи. А вот поклонники творчества самого Тарантино, увы смогут оценить лишь последние десять минут картины. Товарищ Чехов учил нас, что если на сцене в первом акте на стене висит ружье, то в третьем акте оно обязательно должно выстрелить. Квентин развесил на стенах своего нового фильма целую кучу винтовок, но выстрелили только обдолбанные хиппи. Стыдно, товарищ Тарантино.

И вот это унылое нечто номинировалось на Оскар как лучший фильм?! Вероятно голливудские киноакадемики и в самом деле потихоньку впадают в маразм. Как иначе объяснить, что Оскара получили «Паразиты», корейская черная комедия, которую, будь она снята в Голливуде с голливудскими актерами, никто бы и не заметил. Пожалуй только Брэд Питт заслуженно получил свою статуэтку, хоть это далеко не самая лучшая его роль. Будем считать, что он получил ее по совокупности заслуг. Смайлик.

Я полагал что девятая картина Квентина несколько охладит пыл его фанатов, но не тут-то было. Фанаты всегда остаются фанатами, какому бы богу они не поклонялись. Восторженные визги поклонников Тарантино, при выходе каждого нового фильма их кумира, напоминают бурное слюноотделение адептов церкви святого Стива Джобса, при появлении в продаже очередного айфона. Они как истинные стоики проглотили это двухсполовинойчасовое занудство, запили кока-колой и продолжили, как ни чем ни бывало, облизывать своего кинобожка.

Профессиональные кинокритики, узнав о том что фильм мне не понравился, сказали что я просто смотрел «не в той озвучке». А вот если бы я посмотрел его в «правильной» озвучке, то мне непременно бы понравилось. Тут надо заметить, что говоря о кинопрофессионалах я имел ввиду свою мелкую племянницу (ну, как мелкую, школу вроде уже закончила). Она у нас большой спец по фильмам и сериалам. Но что означает эта загадочная фраза про «правильную» озвучку она мне так и не объяснила.

Квентин Тарантино во всех своих фильмах ссылается на известные кинематографические произведения прошлого. В свое время он пересмотрел сотни культовых картин, когда работал в видеопрокате. Когда же Тарантино стал режиссером, то отдал должное тому, что его вдохновляло и, наверное, кульминацией его уважения к кинематографу прошлого стала лента «Однажды в… Голливуде».

Это кино рассказывает про вымышленных и не очень персонажей. Главным героем является постепенно выходящий в тираж актер телевизионных сериалов Рик Далтон. Его карьера рушится на глазах, но Рик изо всех сил пытается удержаться на плаву в Голливуде конца 60-х.

Его верным другом, напарником и каскадером является Клиф Бут. Он вообще ни разу не мечтает стать самостоятельной звездой. Клифу хорошо быть рядом с Риком, жить вместе с собакой в вагончике и просто наслаждаться жизнью. Эта парочка (Рик и Клиф) прошла немало испытаний, но по всему самые сложные из них еще впереди.

Через весь фильм проходит сюжетная линия с Романом Полански и особенно его женой Шерон Тэйт. Трудно найти того, кто не знает об истории с Тейт и бандой психопата Чарльза Мэнсона. Тарантино просто не мог обойти стороной происшествие и весь фильм нагнетает события решающей ночи. Но то, что там было в версии Квентина, рассказывать в рецензии нельзя. Конечно же все нужно видеть самим.

Вся история представлена нам в стиле ретро. Тарантино заморочился, чтобы перепрыгнуть в прошлое, когда он сам взрослел, и он показал нам тот Голливуд, который представлял в своем воображении. Вышло интересно, ну по крайней мере занятно, хотя я в легком восторге от увиденного, если честно. Кино вроде без цельного сюжета, а цепляет.

«Однажды в… Голливуде» не типичный фильм Квентина Тарантино. Он скорее сказка, вариация того, каким могла быть одна из самых трагических историй Голливуда конца 60-х. Мне такой вариант подходит.

8 из 10

эээ ну фильм клевый

К поклонникам Тарантино и его творчества я не отношусь. Совсем. Мне чужды его эстетика и саркастическое восприятие мира, а творчество — грубо, но на общем фоне духовных ценностей — не весомо. Хотя и зримо. И даже если учесть, что кровь, потоки которой разливаются в его картинах не мерено, является не буквальной физиологической субстанцией, а неким символическим знаком бытия, сангвинический темперамент режиссера травмирует мою психику, тянущуюся к элементарной логике и ликвидации всяческой энтропии хотя бы на расстоянии вытянутой руки.

Поэтому новый фильм «маэстро» особых ожиданий изначально не вызывал. В отличие от реакции на него внешнего мира, в виде Оскара Брэду Питту за роль второго плана. За что? — стало единственным движущим фактором. Ну, кроме еще блестящего каста, от великолепного Лео ДиКаприо, до почти забытого Рассела Кроу. А между — Аль Пачино!!! Марго Роби, Дакота Фаннинг, Брюс Дёрн, Остин Батлер… В результате более двух часов недоумения и скачков настроения — от откровенной скуки (вестерн совершенно не мой жанр!) до культурного шока от концовки (все-таки в приличном обществе принято хотя бы не так азартно глумиться над трагедией конкретных людей!).

Кстати, ответа на свой вопрос я так и не получила — у Питта есть роли куда более сильные и в профессиональном, и в психологическом плане — от «Легенды осени» (1994), до «К звездам (2019). Принцип, по которому голливудские киноакадемики почтили своим высочайшим вниманием именно эту роль, мне, видимо, никогда не понять. Она (роль) во всех смыслах самая обычная. Да, сделанная профессионально (у Питта вообще в этом смысле с молоду нет откровенных провалов), но, мягко говоря, как-то не сильно азартно, в отличие, например, от сыгранной в тарантиновских же «Бесславных ублюдках». Его герой, за внешней аморфностью которого все-таки можно предполагать какие-то душевные, если не метания, то сомнения, выглядит большей частью вялым. Он даже дерется как-то в полруки, как сильно уставший от «голливудской кислотности» пофигист — без карьеры, без дохода, без надежного будущего, без друзей… Как что-то среднее между слугой-дублером еще одного неудачника фабрики Грёз, который хотя бы умудряется снимать пенки с его героических действий. Герой ДиКаприо хоть как-то суетится по поводу своего существования, а за Брэда тут переживает «авторский голос». В общем какая-то вялотекущая история у персонажа, которого режиссер то и дело бросает в более-менее «горячие» точки сюжета, пытаясь-таки расшевелить, но безуспешно. Невольно приходят на ум параллели — ДиКаприо за статуэтку пришлось намного активнее поработать — всей творческой жизнью, можно сказать. И «Замороженным», как мечом, вбитым в скалу академического предубеждения. В общем, не понять мне этот Голливуд с его полным отсутствием какой-либо последовательности и справедливости.

Остальные актеры почти не привязаны к сюжету — сверкают своими неповторимыми гранями, никак не влияя на общее впечатление. Для чего? О чем думал режиссер, приглашая их на роли? Да тут вообще трудно сказать о чем думал он, создавая этот фильм. В итоге получается — ни о чем, создана этакая параллельная реальность, в которой случается совершенно другая, если не история, то ее итог. И, если честно и непредвзято, то концовка эта в преломлении к нашей реальности — кощунственная. Тут не на Оскары выдвигать, а чуть ли не объявлять общественное порицание.

В общем, разочарования нет, поскольку не программировалось само очарование — самая лучшая «подготовка» к восприятию любого творческого продукта. А за этот Квентину

5 из 10

Если не знать, что фильм снимал Квентин Тарантино, то поверить в это будет не просто, так как стилистика картины отступает от привычной манеры повествования режиссера. Тарантино создает и переносит на экраны особый шарм от мира Голливуда конца 60-х. Перед нами два прекрасных персонажа: актер Рик Далтон (Леонардо ДиКаприо) и его каскадер Клиф Буф (Брэд Питт). Два совершенно не похожих друг на друга человека. При этом их тандем позволяет существовать вместе. Киноиндустрия заметно меняется, сможет вслед за этим сохранится многолетняя дружба Буфа и Далтона?

Первые 2/3 экранного времени совершенно забываешь о стилистике Тарантино. Это не имеет никакой важности с точки зрения восприятия. Ведь фильм представляет из себя по форме повествования несколько новелл, связанных вместе. Истории будут развиваться параллельно. С визуальной точки зрения картина вызывает настоящее восхищение. Воплощено огромное количество мелких деталей, которые не перегружают восприятие, а лишь создают нужную атмосферу. В процессе наслаждения кадрами мы увидим насколько трусливый и депрессивный оказывается Рик Далтон. Некогда всеми любимый киноактер остается забытым и становится вторым лицом, создания массовки на фоне свежих актеров. Клиф Буф не только каскадер, но выступает как нянька Далтона. Буф заботится, оберегает, эмоционально поддерживает. Настоящий лучший друг. Актер Брэд Питт представляет из себя пример красоты и мужества. ДиКаприо исполняет оскароносный кульбит, в своих воревоплощениях, особенно в те моменты когда играет кино в кино. Роль актрисы Марго Робби просто милое воплощение женщины наполненной жизнью.

Только последняя 1/3 часть экранного времени говорит, что это Тарантино. Большой любитель черного юмора. Я совершенно забыл об особенностях его кино, но видно продюсеры напомнили, что должен быть узнаваемый стиль и режиссер себе не отказывает. Воплощает свои фантазии и может с учетом того, как двигается сюжет неуместно, но очень мастерски.

Единственное, чего не хватило, чтобы все новеллы или персонажи пришли к определенному знаменателю, а этого не происходит. Множество сюжетных элементов так и остается скрытыми. Да, происходит трансформация у главных героев, но это остается лишь частью сюжета, ведь финал является открытым. Необходимо понимать, что Тарантино создал очень красивую эстетически и визуально насыщенную картину. Режиссер меняется и его уже не так заботят свои восприятие 30 летней давности, поэтому можно предположить что он меняет свой стиль. Только не все хотят повторятся, поэтому Тарантино идет дальше — делает хорошее кино, только немного другое. В нем всецело ощущается, как автор снимает кино для себя в настоящем. С элементами ностальгии, возможно по своей молодости.

8 из 10

Фильмы производства признанного мастера своего дела Квентина Тарантино не нуждаются в излишней рекламе. Стоит только увидеть в графе «режиссер» имя Тарантино, как можно даже не сомневаться в качестве конечного продукта. Конечно, даже у этого гения изделия выходят чуть лучше или чуть хуже, но каждое из его произведений стоит потраченного времени. Исключением не стал и Однажды в… Голливуде.

На дворе 1969 год. Где-то здесь должна вот-вот грянуть страшная трагедия. Секта Чарльза Мэнсона уже очень скоро ворвется в дом Шерон Тэйт, и это ничем хорошим для нее не закончится. Однако во вселенной Тарантино история складывается несколько по-другому. В дело вмешиваются Клифф Бут (Брэд Питт) и Рик Далтон (Леонардо Ди Каприо). Не стоит связываться с этими парнями. Вообще шутить с с тем, кто поставил на место киноверсию Брюса Ли — очень плохая идея.

Думаю, не имеет особого смысла подробно расписывать достоинства фильма. Просто кратко их перечислим. Звездный актерский состав, фирменные диалоги, которые просто-напросто приятно слушать, операторская работа вкупе со впечатляющими пейзажами, несколько неожиданных второстепенных сюжетных твистов и безупречный тарантиновский финал. Думаю, стоит самому ознакомиться с картиной, чтобы понять, почему все это настолько хорошо.

А теперь перейдем к основным претензиям, которые выдвигают зрители и даже кинокритики. Попробуем разобраться, что в этом кино может не понравиться. И будем помнить, что любое впечатление навеяно субъективным мнением, право на которое есть у каждого. Во-первых, это якобы затянутая сюжетная линия с местами провисающим сценарием. По словам части синефилов, можно было вырезать 40-минутный кусок, не потеряв в осмысленности содержания, но прибавить в динамичности. Действительно, некоторые сцены могут показаться «лишними», они никак не развивают основной сюжет. Но я не могу представить, как мы бы тогда сумели в той же степени проникнуться персонажами, если бы, к примеру, Клифф быстро разобрался с ситуацией на заброшенном ранчо. Или вдруг Рик не стал бы разговаривать с маленькой эрудиткой, куда более преисполненной целеустремленностью в свои не полные 10 лет, чем взрослый уже почти стареющий мужик. Отказаться от этого — значит, наплевать на основной замысел режиссера: показать закат золотого века Голливуда.

Во-вторых, и это уж совсем удивительно, некоторых не устраивают чересчур жестокие сцены, которых здесь не особенно и много, по сравнению с фильмографией автора. Здесь действительно трудно что-то сказать в оправдание. Разве только… это Квентин Тарантино. А в фильмах Квентина Тарантино жестокость проходила лейтмотивом по всем его работам. И это просто нужно принять.

Еще одна деталь, которую некоторые любят упоминать — издевательство над образом легендарного Брюса Ли. Однако почему-то в эти моменты все забывают, что этот фильм является художественным, то есть игровым, а не документальным. Здесь, по сути, представлена альтернативная вселенная, в которой вполне может существовать иной Брюс Ли, значимость которого в боевых искусствах действительно была преувеличена. Подчеркну, это параллельная вселенная, так что предъявлять за это режиссеру, по моему мнению, как минимум странно.

Возможно, есть еще какие-то попытки признать этот фильм неидеальным. Тем не менее мы уже не будем принимать их в расчет. «Однажды в… Голливуде» великолепен. Это кино обязаны посмотреть все, кто хоть чуточку следит за современном кинематографом.

10 из 10

Начнем с того что, это фильм об эпохе. Главный герой это — год. Режиссер показывает все окружение, все уличные кадры, асфальт, вывески, звуковые кадры. в фильме присутствуют настоящие телевидение, PlayBoy, настоящие кино, деятели того времени. Все это нужно что бы передать атмосферу шестидесятых

Полански олицетворяет новый Голливуд. Первый раз Тарантино издевается над зрителем, Квентин зациклен на женских ногах, в этом фильме, он сует их прямо в лицо, ну или же пачка сигаре. Тарантино всегда снимал мета фильмы, кино, которое подразумевает, что вы знаете определенный контекст, в однажды в Голливуде весь смысл заключается в том, что зрители знают спойлеры, ожидание.

В чем сюжет для главного героя? Главный герой это — Шестидесятые и сюжет о том как они умерли. Квентин использует сцену, Марго Робби играет Шэрон Тейт которая смотрит фильм с Шэрон Тейт, он связывает актрису с реальным человеком в единое пространство. Тарантино показывает главных злодеев животными, тем кем они и являются, отбросы. Клифф — Человек, который умеет решать любые проблемы, спокойный. Рик Далтон — звезда, запоминающая в одном образе. Шэрон Тейт — простая, счастливая, очаровательная, поверхностная.

Российская премьера фильма прошла 8 августа, в тот же день в которой произошло нападение, в жизни в отличие от кино всего этого не произошло. Вместе с Шэрон Тейт умерла яркая эпоха Голливуда.

Полный отстой, ждал весь фильм, когда он начнётся

Недолюбливала почему-то Тарантино, а тут на тебе… на старости лет. Обомлела. Столько разных сложных эмоций и чувств вызвал «Однажды… в Голливуде». Во-первых, это и чисто эстетически привлекательно (ретро, ироничная стилизация старых кино-форматов, все дела), но не это главное… Какова архитектурная конструкция замысла?! Такие пируэты и фуэте феноменальные и умопомрачительные, что даже начинаешь теряться: это больше трогательно или безумно? А ещё сильнее похоже на мечту, самозабвенно-отрешенную колыбельную, с которой ныряешь в этот сон, уносишься без желания приземлиться в реальность… Здесь определенно Квентин Тарантино использовал кинематограф как машину времени, как волшебный вакуум, как кислотную марку.

Давно так не смеялась (до этого заходил только чёрный юмор Макдонаха), навзрыд.

Какая-то в этой его идеи, работающей на внутреннем накале зрительского ожидания, заложена большая нежность, трогательность и вместе с тем беспощадность. Параллельно возникал вопрос, а какого одному из прототипов этой истории — Роману Полански? Серьезные раны ведь не заживают и даже ампутированные части тела — их фантом — ноют в тоскливую погоду…

И все-таки ощущение полной невесомости, какое бывает, при смене скоростей на холмистых дорогах, и возможность забыться на миг, чтоб пусть если не в жизни, то хотя б на экране через мрачные пропасти к надежде и смеху так торпедически лихо пронесло, делает эту картину одной из немногих ярчайших и захватывающих дух. Как жаль, что это только шутка.

Обязательно узнайте побольше о предыстории о «семье» о Мейсон, о Шерон Тейт, говорили они. И вот ты приходишь на сеанс подготовленный во все оружии и больше двух часов просто погружаешься в историю, погружаешься мастерски, так как умеет это сделать только Квентин Тонниевич. У тебя уже создается ощущение, что ты знаешь, что ожидать, но в один прекрасный момент, ты понимаешь, что ты в мире Тарантино и с этим ничего не поделать, здесь все развивается по своему безумному сценарию, по своей безудержной страсти, все не так, ты закрываешь глаза от ужаса, но смеешься, ты задыхаешься от восторга, но боишься посмотреть на изуродованное лицо актрисы.

Погружение в мир угасающего актера и его друга, каскадера. Вместе с ним ты переживаешь о его карьере, радуешься его успехам и впечатляешься его самокопанию. Ди Каприо великолепен, то ли на своем месте, то ли просто гениальный актер, всегда интересно, всегда захватывает, всегда не просто сцена, а микромир. Бред Пит все такой же красавчик, но теперь как по мне более мудрый и отчаянный.

Очень часто появляется прием кино в кино, и когда внутреннее уже входит в свой апогей, а настоящее кино его прерывает и ты получаешь истинное наслаждение от происходящего.

Но не только большие события или важные эпизоды из жизни притягивают, простые житейские моменты вызывают не меньшее удовольствие. Кормление собаки, репетиция роли, знакомство с миром хипарей, поездки по улочкам, бесконечные воспоминания…

Интересно, что Тарантино решил в этот раз не придерживаться какой-то концепции, а все вставки и переплетения оформлял по-разному: то это просто флешбек на несколько секунд, то флешбек с закадровым голосом, то закадровый голос со статичной картинкой, то просто реплика героя, что он думает на самом деле, то флешбек во время которого, ты уже забываешь об основном сюжете фильма.

Особое внимание стоит обратить на техническую сторону фильма. Вариации кадров, не просто классические приемы, а комбинации голландских планов, куча матчкатов, неявные матчкаты, статичные люди за рулем с меняющейся дорогой. Смотреть не только интересно но и эстетически приятно. Монтаж на высоте.

Тарантино создал большой аттракцион для любителей помучать и порадовать себя. Большой прикол, с долгой но захватывающей экспозицией, размышления режиссера о Голливуде, людях и их проблемах.

9 из 10

… может быть, никто из этих немногих еще и не существует.

Однажды в… Голливуде

Это кино принадлежит немногим. Нам нравится думать, что мы знаем, что, черт возьми, мы делаем. Мы считаем, что выбор, который мы делаем, как правило, обоснован и безопасен. Мы идем по жизни с уверенностью в себе, что то, что мы решим сделать сейчас, приведет к будущему, основанному на мудрых решениях, которые мы приняли годами ранее. Тем не менее, существование слишком паршиво. Квентин Тарантино всегда подчеркивал всю тяжесть нашего выбора. В «Криминальном чтиве» герой Сэмюэла Л. Джексона принимает ряд решений и считает, что его жизнь отныне будет свободна от насилия. Герой Джона Траволта рассматривает свою причастность к околосмертности, как случайность и продолжает неуклюжее существование. Он оказывается мертвым, застреленным в ванной. Будь то Невеста (Ума Турман), позволяющая жить дочери поверженного противника, или мистер Уайт, отказывающийся верить, что мистер Оранжевый является полицейским. Выбор, с которым сталкиваются герои Тарантино, всегда угрожает раздавить их, если они колеблются или игнорируют значение момента. Трио в центре «Однажды… в Голливуде» ничем не отличается, и самые важные решения их жизни происходят в один и тот же день.

Вспомните момент, когда Клифф говорит, что он пришел, чтобы увидеть Джорджа, и никакая дверь не остановит его. Тарантино заставляет это маленькое противостояние чувствовать себя как разборки во время Апокалипсиса. Два человека спорят у дверей Джорджа, один из них — выдержанный каскадер, который понимает, что никогда не понимал своего места ни в Голливуде, ни в мире в целом; другая — злая молодая девушка, которая считает себя представителем будущего. Тарантино и его оператор заполняют экран панорамными крупными планами Питта и Фаннинг. Большую часть сцены он находится в темных очках, но мы настолько близки к Питту, что видим каждую морщину, когда он словесно борется с Фаннинг. То, как уголки его глаз морщатся, как глубоко загибаются брови, когда он морщит лоб, улыбка — все это говорит нам о том, как Клифф чувствует себя. Его лицо выражает презрение, которое он испытывает к этим хиппи, которые, по его мнению, используют Джорджа. Каждый кинематографический прием приближает нас к этим двум, мы будем ошеломлены настойчивостью Клиффа — он будет благороден и навестит своего хорошего друга.

Она смягчается и отпирает дверь. Тарантино делает жилище Спана похожим на мрачный фермерский дом из «Техасской резни бензопилой». Стены испачканы грязью и годами пренебрежения. Хлам разбросан повсюду. Мебель, кажется, была подобрана со свалки. Изюминка здесь, в тот момент, когда Клифф наконец добирается до спальни и находит слепого Джорджа, свернувшегося под одеялом в постели. Джордж не помнит ни Клиффа, ни Рика Далтона. Он не понимает, почему этот мужик в гавайской рубашке сидит на кровати, приставая к нему из-за хиппи и рыжеволосых девчат. После столкновения с хиппи и обхода этого дома, забота Клиффа о Джордже встречается безразлично. В течение восьми лет у него в голове была история о дружелюбном старике, который развлекал его рассказами о жизни в Америке в начале 20-го века. Те моменты, которые, как ему казалось, они разделяли, ничего не значили для Джорджа. Клифф был лишь одним из многих лиц, которые ходили по его ранчо, еще один парень из какого-то там вестерна. Решение посетить Джорджа заставляет Клиффа понять свое место, узнать всю правду о связях, которые, как он думал, он установил в прошлом и они мало что значили для других людей.

Все, что он действительно имеет, это Рик.

Момент, когда Шэрон идет в кинотеатр, великолепен и прекрасен. Фильм «Команда разрушителей» не был кассовым хитом, и критики не были к нему добры. В тот момент, когда Шэрон сидит анонимно среди других зрителей, она получает удовольствие от того счастья, которое приносит им это кино. Когда фильм заканчивается, и Шэрон выходит из кинотеатра, она останавливается посреди улицы. Солнце садится, и город становится таким сонным. Она вдыхает и улыбается. Все будет хорошо. Ее работа имеет ценность. Она имеет ценность.

Фильм отстой, начну с этого. Посмотрел до конца, все 2.40, из них последние 20 минут - вся развязка фильма. Не теряйте время, проходите мимо, но если всё посмотрели и читаете этот комментарий в карантин, то Вы неизбежны к просмотру и потерять своё драгоценное время или вечер. ставлю 3 балла из 10 за Брэд Питта и Дикаприо, что тут снимаются, если не они, то УРА, не было бы этой говняшки пахучей... :)))

Что то я тут не понял в этом фильме, красивая картинка, приятные диалоги) В целом хорошо

Боже,почему тут нет коментов,мало людей смотрят итд?Это же классный сайт.Видео грузит мгновенно!Спасибо большое

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Однажды в… Голливуде 2019 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Фильм повествует о череде событий, произошедших в Голливуде в 1969 году, на закате его «золотого века». По сюжету, известный ТВ актер Рик Далтон и его дублер Клифф Бут пытаются найти свое место в стремительно меняющемся мире киноиндустрии.