Оно 2

It Chapter Two

2019, США, драмы, триллеры, ужасы

Проходит 27 лет после первой встречи ребят с демоническим Пеннивайзом. Они уже выросли, и у каждого своя жизнь. Но неожиданно их спокойное существование нарушает странный телефонный звонок, который заставляет их вновь собраться вместе.

Страна
Канада, США
4K 18+ Рейтинг R КиноПоиск  6.5 IMDb  6.5
Оно 2

Войти

Авторизуясь, Вы соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения и
политики конфиденциальности

Галерея

Интересные факты 5

В сцене в магазине при покупке велосипеда можно увидеть номерной знак над продавцом (роль которого исполняет сам Стивен Кинг): жёлтая табличка с текстом «CQB 241». Это номер с автомобиля Plymouth Fury 1958 из фильма «Кристина» 1983 года, который является экранизацией одноименного романа Кинга.
«Оно 2» побил рекорд по количеству использованных литров бутафорской крови в фильме ужасов. Только в одной сцене их 19 тысяч.
В сцене покупки велосипеда в магазине можно увидеть номерной знак над продавцом (Стивен Кинг): жёлтая табличка с текстом «CQB 241». Это номер с автомобиля Plymouth Fury 1958 из фильма «Кристина» 1983 года, который является экранизацией одноименного романа Кинга.
Фильм побил рекорд по количеству использованных литров бутафорской крови в фильме ужасов. Только в одной сцене их 19 тысяч.

Актеры 85

Энди Бин
Stanley Uris
Олефф, Уайатт
Young Stanley Uris
Финн Вулфард
Young Richie Tozier
София Лиллис
Young Beverly Marsh
Молли Эткинсон
Myra / Sonia Kaspbrak
Питер Богданович
Peter - Режиссёр
Оуэн Тиг
Dead Hocksstetter
Logan Thompson
Victor Criss
Джон Коннон
John Koontz (Juniper Hill Security)
Кили Мей
Shokopiwah Woman
Эри Коэн
Stanley's Dad
Alex Bird
Theatre P.A.
Carla Guerrier
Police Officer
Peter George Commanda
Shokopiwah Shaman
J. Bogdan
Swearing Patient
Лора Торн
Production Assistant
Томас Духиг
Assistant Режиссёр
Chris D'Silva
Dean's Friend
Lola Del Re Hudson
Betty Ripsom's Legs

Съемочная группа 113

Andy Muschietti
Режиссёр
Гари Доберман
Сценарист, Исполнительный продюсер
Бенджамин Уоллфиш
Композитор оригинальной музыки
Рой Ли
Продюсер
Луис Секейра
Художник по костюмам
Ричард Бренер
Исполнительный продюсер
Питер С. Эллиот
Additional Монтажер
Джейсон Фучс
Co-Продюсер
Анна Бебен
Unit Production Manager
Марти П. Юинг
Исполнительный продюсер, Unit Production Manager
John C. Stuver
Диалоги, ADR Монтажер
Мишел Пазер
Диалоги, ADR Монтажер
Стефани Горин
Local Кастинг
Чекко Варезе
Оператор-постановщик
Шэйн Виё
Декорации
Дэн Лин
Продюсер
William Waring
Second Unit Режиссёр
Michael Keller
Sound Re-Recording Mixer
Сет Грэм-Смит
Исполнительный продюсер
Рич Делиа
Кастинг
Дейв Нойстедтер
Исполнительный продюсер
Дэвид Катценберг
Исполнительный продюсер
Сьюзан Аплин
Costume Supervisor
Найджел Чёрчер
Арт-директор
Nicholas Brooks
Visual Effects Supervisor
Nancy Nugent
Supervising Sound Монтажер
Дэвид Бест
Graphic Designer
Крис Фенске
Sound Effects Монтажер
Тим Леблан
Sound Re-Recording Mixer
Angelo Colavecchia
"A" Camera Operator
Katherine Rose
Foley Artist
David G. Fremlin
First Assistant Арт-директор
Брюс Танис
Sound Effects Монтажер
Уоррен Аплби
Special Effects Coordinator
Michael Carella
"B" Camera Operator
Бред Милберн
First Assistant Арт-директор
Elaine Thurston
Production Accountant
Шейн Цандер
Makeup Department Head
Джесси Паризо
Sound Effects Монтажер
Matthew Wolchock
Transportation Coordinator
Райан Рид
Hair Department Head
Jordana Lieberman
Third Assistant Режиссёр
Андо Джонсон
Sound Effects Монтажер
Brooke Palmer
Still Photographer
Майкл Лерман
First Assistant Режиссёр
Коко Клеппингер
Кастинг Associate
Саманта Дик
Art Department Coordinator
Randy Torres
Sound Designer
Dawn M. Stoliar
First Assistant Монтажер
Пенни Чартер
Second Assistant Режиссёр
Дэрин Рид
Associate Продюсер
Randy Morgan
Location Manager
Адам Бокнек
Second Unit Режиссёр
Сорин Попеску
First Assistant Арт-директор
Рэнди Старр
Visual Effects Продюсер
Sarah Craig McEathron
Makeup Department Head
Alec Gillis
Makeup Designer
Эстер Соколов
First Assistant Монтажер
Джимми Уддо
Visual Effects Продюсер
Ann Steel
Assistant Художник по костюмамer
Dean Stinchcombe
First Assistant "A" Camera
Bill R. Dean
Supervising Sound Монтажер
Matthew Reid
Second Assistant "A" Camera
Крейг Зайтц
Third Assistant Режиссёр
Alexander Melvin
First Assistant Арт-директор
Фред Эспина
First Assistant Арт-директор
Lucas J. Wareing
First Assistant Арт-директор
Rebecca Reed
Second Assistant Art Режиссёр
Бен Тернбулл
Second Assistant Art Режиссёр
Jasper Vrakking
Digital Imaging Technician
Роб Бил
Sound Mixer
Erick Ocampo
Sound Designer
Cheryl Francis
Production Office Coordinator
Katharine Duke
Payroll Accountant
Ying Zhao
Costumer
Kay Rogers
Background Кастинг Режиссёр

Оно 2
2019, США, драмы, триллеры, ужасы
Оно
2017, США, приключения, ужасы, триллер, драма

Рекомендуем 20

Кладбище домашних животных
2019, США, ужасы, триллер, детектив
Шазам!
2019, США, приключения, фантастика, фэнтези, блокбастер, боевик
Люди Икс: Тёмный Феникс
2019, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик
Zомбилэнд: Контрольный выстрел
2019, США, ужасы, боевик, комедия
Оно
2017, США, приключения, ужасы, триллер, драма
Годзилла 2: Король монстров
2019, США, приключения, ужасы, фантастика, фэнтези, блокбастер, боевик
Человек-паук: Вдали от дома
2019, США, приключения, фантастика, боевик
Стекло
2019, США, драма, триллер, фантастика
Мы
6.3 Мы
2019, США, ужасы, триллер
Однажды в… Голливуде
2019, Великобритания, драмы, криминал, триллеры
Реинкарнация
2018, США, ужасы, триллер, детектив, драма
Доктор Сон
2019, США, ужасы, фэнтези, триллер, драма
Капкан
2019, США, боевик, ужасы, триллер, драма, приключения
Проклятие Аннабель 3
2019, США, ужасы, триллер, детектив
Солнцестояние
2019, США, ужасы
Гори, гори ясно
2019, США, драма, фантастика, ужасы
Детские игры
2019, США, ужасы
Достать ножи
2019, США, триллер, драма, комедия, криминал, детектив
Я иду искать
2019, США, детективы, триллеры, ужасы

Похожие 21

Уродцы
1932, США, драма, ужасы
Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф
2005, США, приключения, семейный, фэнтези
Волшебник страны Оз
1939, США, мюзикл, приключения, семейный, фэнтези
Переговорщики
2006, США, драма, криминал, мелодрама, сериал, триллер
Гарри Поттер и Кубок огня
2005, США, фэнтези, детектив, приключения, семейный
Славные парни
1990, США, биография, драма, криминал
Хроники Нарнии: Принц Каспиан
2008, США, приключения, фэнтези, семейный, боевик
Милые кости
2010, США, триллер, фэнтези, детектив, драма, криминал
Сумерки
2008, США, фэнтези, мелодрама, драма
Хроники Нарнии: Покоритель Зари
2010, США, приключения, семейный, фэнтези
Темная половина
1993, США, детектив, ужасы
История одного вампира
2009, США, боевик, триллер, фэнтези
Бесконечная история
1984, США, драма, приключения, фэнтези
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
2011, США, драма, мелодрама, фэнтези
Тепло наших тел
2013, США, комедия, мелодрама, ужасы
Голодные игры: И вспыхнет пламя
2013, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Академия вампиров
2014, США, комедия, боевик, ужасы, фэнтези, детектив
Выживший
2016, США, боевик, драма, вестерн, приключения
Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти
2018, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик, триллер
Оно
2017, США, приключения, ужасы, триллер, драма
Человек-невидимка
2020, США, ужасы, фантастика, триллер, детектив

Отзывы к фильму

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Хотя оценка моя и положительная, все равно вынуждена остаться при своем мнении: экранизировать книги Кинга очень сложно (на грани невозможного).

Да, фильм сделан качественно и атмосферно. Даже Беверли, которая была большим минусом в первой части, здесь та самая, которой должна быть. И графика, пусть местами и кажется чрезмерной до смешного — вполне вписывается в рамки сюжета. Я понимаю возмущение любителей жанра тем, что над некоторыми монстрами только смеяться можно. Ну да, на экране это выглядит смешно. Но представьте себя на месте человека, который в ресторане обнаруживает, что его еда ведет себя не совсем как положено — сомневаюсь, что в реальной ситуации это будет так же смешно. А когда оживают и трансформируются собственные страхи — поверьте, психические болезни, сопровождающиеся галлюцинациями именно тем и тяжелы, что человеку до смерти страшно видеть такую трансформацию. Это не понять со стороны, но создатели фильма постарались — и получилось относительно неплохо.

Отдельных слов заслуживает динамический финал фильма: это было зрелищно, но не настолько, чтобы забыть о психологическом триллере. И главная мысль, «победить страх можно только посмотрев ему в глаза и рассмеявшись», тут показана во всей своей красе (или грязи — кому как больше нравится).

Однако, минус. Вторая часть книги раскрывает не только психологические метания героев и их попытки разобраться с клубком детских страхов и комплексов. Кстати, этот момент в фильме тоже не до конца раскрыт: герои пытаются справиться с этим внутри себя, но в книге еще были и внешние триггеры, провоцировавшие усиление страха — эти эпизоды в фильм не вошли.

Но главное: практически не показана мифология, созданная Кингом. Ритуал Чудь отсутствует более чем полностью. А ведь это было основой второй части.

Тем не менее, моя рецензия будет скорее положительной, так как в качестве частичной иллюстрации к роману фильм очень даже неплох.

Постскриптум: маленькая роль Стивена Кинга заставила улыбнуться, он был невероятно обаятелен.

Со времён последней встречи бесстрашных подростков со злобным клоуном прошло 27 лет. Дети разъехались кто куда, и каждый спустя годы стал жить своей взрослой жизнью разной степени успешности. Но Майк никуда не уезжал и остался в том проклятом городишке. И в определённый момент якобы побеждённое зло снова давало признаки жизни. Майк поднял всех своих друзей по тревоге, и на сей раз «Неудачники» должны снова собраться вместе и вспомнить былые времена.

Те, кто читает мою периодическую публичную писанину (уверена, таких мало, но они всё же есть) наверняка помнят, что первая часть «Оно» мне не понравилась. Не понравились эти детишки, не понравился мне этот клоун, не понравилась атмосфера страха, которая совершенно не ощущалась. Я вообще далеко не сторонник жанра ужасов, но «Оно» в этом плане ни рыба, ни мясо по сути дела. Чего ж тогда меня приспичило смотреть вторую часть, да ещё и в кинотеатре, спросите вы. Ну во-первых, в то время на меня нашло такое состояние, что вот прям хотелось на что-нибудь сходить в кино, а выбор невелик, когда у тебя варианты — это «Оно 2», новая часть «Рэмбо» и российское фентези про дракона с Джеки Чаном и Шварценеггером. Кроме того, в каст «Оно 2» затащили Джессику Честейн, а эта мадам — чего уж скрывать — очень мне импонирует. Так что ради того, чтобы лишний раз посмотреть на её актёрский талант, я была готова снова вытерпеть крайне неприятный мне концепт.

Собственно, забегая вперёд — она стала одним из главных достоинств фильма. Да, это не «Большая игра», где она просто рвёт и мечет, но тут она играет довольно убедительно. Да, большую часть хронометража её персонаж замкнутый и стеснительный, но во-первых это можно понять, а во-вторых, там где надо, нужную эмоциональную гамму она выдаёт. А вот её коллега Макэвой совершенно не к месту. Во-первых, ну не его это типаж, ему куда более уверенных в себе персонажей играть получается. А во-вторых, зачем были эти отголоски рефлексии по уже хрен знает сколько лет умершему от рук кровожадного клоуна брату? Если мне не изменяет память, то в первой части он же с этим смирился.

Капитально разочаровала «взрослая версия» Майка. Даже не тем, что актёр совершенно никакущий, а в первую очередь тем, каким упёртым и нечестным его выставили. Отчаянность и риск — это, конечно, благородно, но во всём этом ещё и нравственные принципы хоть какие-то должны быть. Остальные актёры особо и не выделяются, но в чём их преимущество по сравнению с детскими версиями этих персонажей — благодаря им идеи, которые фильм закладывает, убедительно раскрываются. Без вкраплений этих дебильных шуточек. Хотя очкарик что-то подобное от себя выпускал, но это не выглядело так раздражающе. Кстати, с очкариком связано самое дурацкое сценарное решение фильма. Для чего оно было введено — вполне понятно с точки зрения соцобстановки, но никакой логике оно не поддаётся.

Всё так же тянущаяся с предыдущей части идея о борьбе со своими страхами здесь заиграла новыми красками. Этот фильм даёт понять, что при столкновении со своим страхом мало ему взглянуть в глаза, надо почувствовать, что ты выше его и что ты способен над ним властвовать. А кроме того, фильм наглядно показывает, что даже когда мы повзрослеем, наши детские страхи всё равно будут нас преследовать. Не понаслышке знакома с подобным — моя мама как испугалась змеи до смерти в детстве, так и до сих пор от змей в обморок падает. Немного размазывает всё это дело хронометраж — на манер финальных «Мстителей» и «голливудской» эпопеи от Тарантино длительность фильма раздута почти что до трёх часов. Где-то во второй трети фильма ощущается прям неоправданно медленное повествование, зато ближе к концу разгон заметен. Особенно когда в дело вступают рабочие технические приёмы, всё-таки по части аудио-визуальной постановки тут знатно постарались.

В принципе, на основании всего того, что я увидела, я пришла к одному выводу. Если вычеркнуть отсюда связь с первой частью, в сухом остатке получится не лишённая интересных моментов и довольно правильных посылов история. Со всеми плюсами и минусами я бы смело поставила 6 баллов, но в связи с моим субъективным «фи», отниму балл.

5 из 10

Сразу к сути. Фильм снят хорошо, красиво — качественно; что восторгов вызывать не должно, учитывая масштаб/бюджет проекта. Актеры хорошие, эффекты есть — к сугубо внешней стороне картины вопросов минимум. Этого достаточно для того, чтобы быть одним из самых обсуждаемых фильмов в 2019?

Рейтинг фильма — 18+, следовательно, смотрят его люди, обладающие какой-никакой насмотренностью и видением кино-шаблонов. При этом фильм полностью состоит из штампов вроде «Возьмемся за руки и вместе отпугнем темные силы своим большим добром».

Что его осовременивает? — Полагаю, шкалящее число шуток (плохих) ниже пояса и айфоны героев.

Я хочу сказать, что свежим он может показаться только тем, кто фильм видеть не должен — детям до 18, что здесь есть несостыковка с маркетинговым сегментированием ЦА и отлаживанием коммуникации. Однако кассовые сборы, очевидно, мою логику давят. Отсюда главный вопрос — чего хочет массовый потребитель и кто является этим массовым потребителем?

По всей видимости, это семьи. Семьям нужно семейное кино. Кино, интересное для каждого из членов семьи. Детям на фильм можно, если он придёт вместе со взрослым. Детям все +- в новинку: борьба старых друзей с концентрированным злом, питающимся страхом, сам образ друга-клоуна с шариками, который совсем не друг; неожиданные появления из-за угла а. к. а скримеры, а также близки те самые шутки и айфоны. По сути, для них приготовлен классический хоррор в смотрибельном-обновленном виде. Взрослых, на мой взгляд, цепляет история старых друзей, вернувшихся в родной городок и ностальгирующих, и !не отталкивает добротно сделанный, хоть и не новаторский сюжет.

Вывод: Хотите провести время с кем-то, кто от вас отличается, обсуждать, хихикать во время просмотра — пожалуйста, смотрите; Хотите ахнуть и удивиться, до чего дошла индустрия и кинематограф в «ужасах» — не смотрите, будете «в ужасе».

5 из 10

В 2013-ом году благодаря фильму ужасов с толикой драмы «Мама», основанном на трёхминутной короткометражке, об аргентинском постановщике Андресе Мускетти (сейчас бывает, когда его называют на американский манер Энди) заговорили в мире. Правда, назвать «Маму» сверх успешной и какой-то вехой в истории жанра сложно, но в любом случае это не было провалом, несмотря на эксплуатационный формат. А в 2017-ом году можно говорить, что Мускетти вытащил счастливый билет, согласившись работать на студии «New Line Cinema» и «Warner Bros.» в художественной экранизации нового фильма ужасов «Оно» по роману великого и ужасного Стивена Кинга.

Кинг, пожалуй, самый экранизируемый писатель современности, а возможно и за всю короткую историю искусства кино. И часто, когда фильмы по его произведениям становятся заметными событиями. Так произошло и с лентой «Оно». Наполненный атмосферой саспенса, с устрашающими скримерами, грамотно выписанным и нетривиальным сюжетом и пугающим антагонистом по прозвищу «Танцующий клоун Пеннивайз» или сокращённо «Пеннивайз», фильм «Оно» даже при не самой агрессивной рекламной атаке возымел своё воздействие на публику собрал впечатляющее количество просмотров, что само собой вылилось в 473 миллиона долларов мировых кассовых сборов при 79 миллионов, вложенных в производство. Благодаря коммерческому успеху «Оно» мы получили новую экранизацию Стивена Кинга «Доктор Сон» (кто ещё не видел — обязательно посмотрите), а также ожидаемый сиквел.

И речь, естественно, пойдёт именно об «Оно 2», которого так все ждали и получили действительно достаточно быстро. Видимо, чтобы зритель не перегорел, студии решили ковать железо не отходя от кассы, но и эйфория после первого «Оно» не ушла, так что в спешке за прибылью о нас, о зрителях, студии вряд ли сильно задумывались. И это один из не самых положительных моментов, связанных с «Оно 2». И раз уж пошла речь как раз об отрицательных чертах, то с них и начнём, ведь, к сожалению, в сиквеле они присутствуют. Второе, чтобы хотелось учесть и сказать об этом зрителю, который ещё по своим причинам не видел «Оно 2», что фильм затянут, его хронометраж составил немногим менее трёх часов. И не сказать, что пролетают они быстро. Но с другой стороны надо понимать, что нас методично подводили к эпическому завершению, к победе над злой сущностью в гриме и костюме клоуна. И эта битва занимает примерно заключительную треть фильма и, субъективно, не так уж она и теряет градус накала, благо, что в соавторстве со Стивеном Кингом авторам «Оно 2» получилось создать мощную и разнообразную концепцию схватки с Пеннивайзом.

Третьим фактором, из-за которого критики снижали баллы сиквелу, это не столь пугающие и устрашающие скримеры в сравнении с предшественником. Признаться и это будет опять же субъективно, у меня таких ощущений не сложилось. Были действительно страшные сцены, примером может служить хотя бы сцена, когда так называемый «клуб неудачников», они же борцы с Пеннивайзом, впервые собрались за 27 лет со дня последней их встречи с Танцующим клоуном. Кадры из суши-ресторана реально запоминаются и служат образцом визуала для жанра формата хоррор. Если брать за разбор актёров, то надо сказать, что «Оно 2» своим присутствием осчастливили звёзды первой величины Джеймс МакЭвой и Джессика Чэстэйн, работавшая с Мускетти ещё в «Маме». Они сыграли на своём уровне, не позволяя остальному актёрскому составу пребывать в расслабленном состоянии, так что никто из «клуба неудачников» не выпадал из ансамбля и смотрелись все они вместе гармонично и цельно. Но, конечно, самым выделяющимся персонажем стал Пеннивайз, сыгранный Биллом Скарсгардом, удивительно точно попавшим в образ и пугающим тем самым до мурашек по телу.

Да, моментами «Оно 2» слабее предшественника, но при этом вовсе не является плохим сиквелом. Смотреть картину, несмотря на довольно долгий хронометраж, достаточно увлекательно и страшно, а это является главными показателями для фильмов ужасов. Хорошая актёрская игра и великолепный антагонист тоже добавляют положительных черт картине. Может, конечно, нужно было немного подождать, пока страсти по первому «Оно» не стихли, но надо уже свыкнуться с коммерческой направленностью всех выпускаемых фильмов, которые могут и должны приносить деньги в казну студий.

7 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Оно 2 2019 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Проходит 27 лет после первой встречи ребят с демоническим Пеннивайзом. Они уже выросли, и у каждого своя жизнь. Но неожиданно их спокойное существование нарушает странный телефонный звонок, который заставляет их вновь собраться вместе.