Охотник на лис

Foxcatcher

2014, США, Драма, История, Спорт

Мультимиллионер Джон Дюпон приглашает в свое поместье обладателя олимпийской золотой медали по борьбе Марка Шульца для подготовки команды к Олимпийским играм в Сеуле 1988 года. В надежде посвятить всего себя тренировкам, достойно выступить и выйти из тени своего брата, легендарного борца Дейва Шульца, Марк принимает предложение. Но параноик Дюпон затевает игру в кошки-мышки с Марком и Дейвом.

Режиссёр
Беннетт Миллер
Продюсеры
Энтони Брегман, Меган Эллисон, Джон Килик
Актеры
Стив Карелл, Ченнинг Татум, Марк Руффало
Охотник на лис

Для просмотра фильма войдите или зарегистрируйтесь,
через социальные сети или email:

Галерея

Интересные факты 9

Во время подготовки к съемкам Ченнинг Татум и Марк Руффало на протяжении полугода интенсивно занимались борьбой.
Готовясь к своей роли, Стив Карелл часами смотрел нарезки, посвященные Джону Дюпону. После показа фильма на Каннском Кинофестивале Карелл сказал журналистам следующее: «Я пересмотрел все, что смог, перечитал все, что смог о Дюпоне и попытался стать похожим на него человеком».
Во время кинопроб Стив Карелл носил разные варианты искусственных носов. Нанесение грима занимало два часа. Стиву меняли прическу и наносили грим, чтобы изменить оттенок кожи.
На роль Дюпона рассматривался Гари Олдман.

Актеры 48

Samara Lee
Danielle Schultz
Алан Оппенхаймер
Du Pont Dynasty Рассказчик (озвучка)
David Bennett
Documentary Режиссёр
Daniel Hilt
Roberto Garcia
Зак Рей
Foxcatcher Wrestler #1
Рис Хамфри
Foxcatcher Wrestler #2
J.D. Bergman
Foxcatcher Wrestler #3
Corey Jantzen
Foxcatcher Wrestler #4
Frederick Feeney
Seoul Referee
Марк Шульц
Weigh-in Official #1
Lee Kemp
Weigh-in Official #2
Jake Herbert
Mark's Opponent at Trials
Donald Modrick
Front Gate Guard
Kevin Cooke
Photographer
Richard E. Chapla Jr.
Broiler Hut Cashier
Bill Ehrin
Broiler Hut Patron
Barry Vlanich
D.C. Partygoer
Sam Brehm
Hank Church
Stan Dziedzic
USA Wrestling Rep #1
David Miller
USA Wrestling Rep #2
Joe Russo
Olympic Trials Referee
Gene Mills
Worlds Referee
John C. Baxter
Worlds Announcer
Rick Steigerwald
Wexler Trainer
Marc Snider
MMA Referee
Jaz Securo
MMA Announcer
Corey Walker
MMA Backstage Official

Съемочная группа 62

Беннетт Миллер
Режиссёр, Продюсер
Дэн Футтерман
Сценарист
Грег Фрайзер
Оператор-постановщик
Джесс Гончор
Постановщик
Кася Валицка-Мэймон
Художник по костюмам
Bela Trutz
Steadicam Operator, Camera Operator
Жак Рубенштейн
ADR Монтажер, Диалоги
Рон Шмидт
Исполнительный продюсер, Unit Production Manager
Скотт Робертсон
Co-Продюсер, First Assistant Режиссёр
Э. Макс Фрай
Сценарист
Stuart Levy
Монтажер
Conor O'Neill
Монтажер
Кати Лукас
Декорации
Джон Килик
Продюсер
Билл Корсо
Makeup Department Head
Трейси Скотт
Script Supervisor
Scott Garfield
Still Photographer
Сьюзен Джакобс
Музыка Supervisor
Darcie Buterbaugh
Costume Supervisor
Бред Рикер
Арт-директор
Jenn Albaugh
Art Department Coordinator
Peter Bucossi
Stunt Coordinator
Катрин Гордон
Hair Department Head
Diane Dixon
Hair Department Head
Mike Matesic
Construction Foreman
Бастер Пиле
Construction Coordinator
Чед Бирмингем
Foley Монтажер
Камерон Фрэнкли
Sound Effects Монтажер
Пол Хсю
Supervising Sound Монтажер
Аллан Залеский
Sound Effects Монтажер
Andrea Atwater
Visual Effects Coordinator
Джейк Бравер
Visual Effects Supervisor
Pinar Comezoglu
Visual Effects Монтажер
Naz Shams
Visual Effects Coordinator
Jesse Jantzen
Fight Choreographer
Dante Ludovici
Camera Operator
Brian S. Osmond
Camera Operator
Peter Oso Snell
Supervising Музыка Монтажер
Chelsea Barnard
Исполнительный продюсер
Марк Бакши
Исполнительный продюсер
Michael Coleman
Исполнительный продюсер
Tom Heller
Исполнительный продюсер
John P. Giura
Исполнительный продюсер
Роб Симонсен
Композитор оригинальной музыки
Марк Шульц
Associate Продюсер
Кристин Гор
Associate Продюсер
Хэнк Бедфорд
Associate Продюсер
Йонас Спаккаротелли
Second Assistant Режиссёр
Том Флайшмен
Sound Re-Recording Mixer

Рекомендуем 20

Капоте
2005, США, Биография, Драма, Криминал
Боец
2010, США, Биография, Драма, Спорт
Человек, который изменил всё
2011, США, Биография, Драма, Спорт
Мастер
2012, США, Драма
Отрочество
2014, США, Драма
Небраска
2013, США, Драма
Общак
2014, США, Детектив, Драма, Криминал
Голгофа
2013, Ирландия, Драмы
Самый опасный человек
2014, США, Драма, Криминал, Триллер
Звездная карта
2014, США, Драма
Врожденный порок
2014, США, Детектив, Драма, Комедия, Криминал, Мелодрама
Фрэнк
2014, США, Драма, Комедия
Катастрофа
2013, США, Драма, Криминал, Триллер
Лок
2013, США, Драма
Два дня, одна ночь
2014, Бельгия, Драма
Дикая
2014, США, Биография, Драма, Приключения
Самый жестокий год
2014, США, Боевик, Драма, Криминал, Триллер
Убить гонца
2014, США, Драма, Криминал, Триллер
Сельма
2014, США, Биография, Драма, История
Трамбо
2015, США, Биография, Драма

Похожие 22

Матч Поинт
2005, США, Драма, Мелодрама, Триллер
Торчвуд
2006, Канада, Боевики, Драмы, Триллеры, Фантастика
Список Шиндлера
1993, США, Биография, Драма, История
Игры разума
2001, США, Биография, Драма, Мелодрама
Поймай меня, если сможешь
2002, США, Биография, Драма, Криминал
Космические спасатели лейтенанта Марша
1993, США, Драма, Мультфильм, Приключения, Сериал, Фантастика
Джеймс Бонд 007: Только для твоих глаз
1981, Великобритания, Боевик, Приключения, Триллер
Славные парни
1990, США, Биография, Драма, Криминал
Рокки 5
1990, США, Драмы, Спортивные
Ходячие мертвецы
2010, США, ужасы, фантастика, триллер, драма, сериал
Хулиганы
2005, США, Драма, Криминал, Спорт
Рестлер
2008, США, Драма, Спорт
Принцесса Льда
2005, США, Драма, Комедия, Семейный, Спорт
Держись, Чарли!
2010, США, Драма, Комедия, Семейный, Сериал
Проклятый Юнайтед
2009, Великобритания, Биография, Драма, Комедия, Спорт
Боец
2010, США, Биография, Драма, Спорт
Пеле: Рождение легенды
2016, США, Биография, Драма, Спорт
Эдди «Орёл»
2015, США, Исторический, Биографический, Спортивный, Драма
Дангал
2016, Индия, Биография, Драма, Спорт
Тоня против всех
2017, США, Биографический, Спортивный, Комедия, Драма
Большая игра
2017, США, Биография, Драма, Криминал
Борьба с моей семьей
2019, США, Биография, Драма, Комедия

Отзывы к фильму 8 из 10

Ваша оценка
Напишите хотя бы пару слов о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Издание «Батенька, да вы трансформер» пишет нам: «Американский мультимиллионер Джон Дюпон считал себя Далай-ламой, приезжал к соседу окровавленным на танке, приказывал разбирать стены своего особняка в поисках трупов и призраков и заставлял спортсменов играть с ним «в поддавки». На его прогрессирующее безумие многие закрывали глаза, ведь наследник миллионного состояния был щедрым меценатом и покровителем любительского и студенческого спорта в США.»

Начиная со следующего предложения лучше ничего не читать, иначе вы проспойлерите себе весь фильм. Фильм нагнетающий, придирчиво и детально показывающий как дошло до того, до чего дошло.

Это экскурсия в место столкновения сфер, причём сразу трёх. Первая — мир того самого Дюпона, миллиардера себе на уме, который вбил себе в голову, что если достаточно долго бросать деньги в спортивные таланты, то мечты станут реальностью. Вторая — олимпийского медалиста по греко-римской борьбе, Дэвида Шульца (играет его Марк Руффало, по стечению обстоятельств ещё в одном фильме играющего адвоката, борющегося против Дюпона), счастливого семьянина и мудрого человека. Третья — Марка Шульца (Ченнинг Татум), вечного «номер два» в тени более успешного и талантливого брата, мечтающего о признании. Братухи-борцухи, кстати, сыграны настолько бесподобно, что обоим актёрам наверное пришлось нанимать после фильма персонального тренера, который бы разучил их после фильма ходить так, как будто они шимпанзе, шарами для боулинга несущие шарик для гольфа не используя рук.

Все эти три мира начинают сталкиваться и трещать лбами не хуже чем скорлупа пасхальных яиц, когда становится понятно, что двое из трёх хотят недостижимых вещей, и ничем хорошим это кончиться не может. Фильм с пробирающей до дрожи проницательностью проводит нас по лабиринту, который из себя представляют внутренние миры героев — такое ощущение, что смотришь «в мире животных», где действия каждого зачастую не требуют никаких комментариев — всё сыграно, разжёвано и рассказано так, что кажется, что существует не умолкающий ни на секунду закадровый голос. При этом подавляющее большинство фильма заполняет отсутствие диалогов. Каждый диалог — это вырезание истории в камне. Каждая реплика весит тонну. Каждый брошенный взгляд высекает при столкновении с другими искру.

И это — самая большая проблема фильма. Он долгий, тяжёлый, детальный, и невыносимо неприятный. Для меня «Охотник на Лис» стал тяжёлым испытанием на терпение, поэтому, несмотря на прекрасную операторскую, режиссёрскую, сценарную и актёрскую работу, я не могу поставить ему высокий балл. Этот фильм не доставил мне удовольствия, хотя благодаря ему я точно смог понять, что было в голове у Дюпона, который позволил случиться как тому, что произошло в «Охотнике на Лис», так и тому, что произошло в «Тёмных Водах». Это тёмная страница история человечества, достойная отдельной плиты гранита.

5 из 10

Если вы любите смотреть, как два часа неторопливо разворачивается психологическая трагедия — вы не можете себе позволить пропустить этот фильм.

Для остальных это испытание, которое им в их жизни не нужно.

Итак, этот фильм про недалёкого качка, занимающегося к тому же тем видом спорта, который ещё сильнее выбивает из него мозг.

Ну, сразу во время нелепой тренировки бросается в глаза, что герой Руффало намного меньше и слабее брата, но при этом за счёт нелепых склеек он побеждает его.

Он, как всегда играет доброго и умного мужичка, так что в его амплуа самого лучшего борца планеты не верится.

Зато Татум справляется с ролью недалёкого спортсмена, которым легко манипулировать на высший уровень.

Он в одиночестве, и этим пользуется неизвестно откуда появившийся тренер из богатой династии и приглашает его в команду, которой лично будет руководить.

А старший брат от всех этих благ отказывается. Он передаётся в сильном контрасте по сравнению с младшим: у него большая счастливая семья, к которой он сильно привязан, и в отличие от младшего, спорт для него не на первом месте. Поэтому сцена знакомства в их доме с тренером вышла настолько душетрепещущей.

Нам начинают раскрывать, что у богача навалом своих головных проблем. «У меня в детстве был единственный друг. В 16 я узнал, что мама ему платила, чтобы он со мной дружил.»

Из-за чего-то непонятного на середине фильма начинает играть грустная музыка, чемпион начинает проигрывать и нюхать кокаин, что ничем не обосновано и противоречит его собственным убеждениям.

Также по какой-то неразглашённой причине босс психует и хочет заполучить старшего брата, хотя до этого он заверил, что это не нужно. И по ещё больше странной причине старший брат приезжает, хотя неоднократно говорил, что этого не будет.

А вот только недавно тренер переубедил забыть о старшем брате, и вот он снова требует его видеть. Тот приезжает, и теперь младший с промытыми мозгами просто не может его видеть.

Из-за этого начинается нелепая вражда с братом, а затем очень предсказуемая череда поражений — фильм превращается в шаблонную банальщину. Но это только середина фильма, и я продолжил его смотреть в надежде, что вот сейчас уже пойдёт накал страстей, но… Его не оказалось.

Следить за сюжетной линией главного героя неинтересно. Единственная, за которую ты переживаешь — это его старшего брата. На тренера же вовсе не хочется смотреть, и он, кстати, даже не является по сути тренером, а максимум спонсором: он не проводит никаких работ, и у него у самого большие проблемы с личностью.

Он никчёмный неудачник, хотя трейлер показывал его с харизматичной стороны, и мы весь фильм ждали, что он постепенно начнёт показывать свой жёсткий характер. Но когда оставалось 20 минут, мы поняли, что этого не произойдет, и лишь ждали, когда же уже это всё закончится. Все расслабились, и того, что успело произойти за последнюю минуту в концовке, уже никто не ожидал. Это произвело положительный ажиотаж.

За такое плюс балл. Но всё равно не смотрите это кино!

3 из 10

Неоднократно я уже заявлял, что фильмы, основанные на реальных событиях, всегда приковывали и по-прежнему приковывают моё внимание, в особенности фильмы на спортивную тематику.

Данный фильм «Охотник на лис» я впервые посмотрел несколько лет назад, тогда я ещё не очень хорошо понял суть фильма и не особо запомнил фильм, но как только я стал всё больше и больше вовлекаться в кинематограф, то я решил пересмотреть фильм ещё раз и разобрать его детально.

Сперва скажу, что фильм привлёк тремя очень знакомыми и популярными актёрами, такими как, Ченнинг Татум, Марк Руффало и Стив Карелл. Каждый из них прошёл вполне серьёзную подготовку к фильму. Руффало и Татум — физическую и борцовскую подготовку, Карелл — психологическую.

Ченниг Татум и Марк Руффало исполнили роли известных борцов-братьев — Марка и Дэйва Щульц. Марк и Дэйв — борцы вольного стиля, чемпионы Олимпийских игр, чемпионы мира, чемпионы Панамериканских игр. Одного из братьев, Дэйва, к сожалению, уже нет в живых. Дэйв был женат и имел двух детей, он являлся своеобразным наставником и учителем своего младшего брата Марка, оберегал его от негативного общества, от наркотиков и алкоголя, но самое главное — это то, что они вместе тренировались и выступали на соревнованиях по борьбе. Марк в тоже время был немного замкнут в себе, иногда испытывал чувства злости и агрессии, но был талантливым и одарённым борцом.

Стив Карелл — в роли мультимиллионера Джона Дюпона, наследника одного из богатейших кланов Америки.

Сам Дюпон также увлекался спортивной борьбой и на своей огромной территории он построил тренировочную базу со спортивной ареной, с четырьмя борцовскими площадками и бассейном. Поэтому он и создал команду Team Foxcatcher из борцов, которые проживали на территории его имения, в которую также вошли братья Шульц. Сперва Марк вошёл в его команду и они с Дюпоном даже сблизились, но странности Дюпона заставили его привезти в тренировочный лагерь Дэйва. Дюпон, будучи человеком неуравновешенным, воспринимал борьбу за влияние на Марка как личный вызов со стороны Дэйва, и в январе 1996 года, в момент умопомрачения, он убивает Дэйва тремя выстрелами на территории своего имения.

Все три актёра проделали очень хорошо работу, смогли показать своих персонажей максимально правдоподобно, и, если Татум и Руффало показали себя хорошо с точки зрения навыков и техники борьбы, то Стив Карелл показал своего персонажа психологически подавленным и неуравновешенным, его Джон Дюпон действительно внушал некий страх и неоднозначность своего характера и поведения своим спокойствием и молчаливостью. Также отдельный балл за грим Дюпона, так как я совершенно не узнал загримированного под Дюпона Стива Карелла.

Как итог, «Охотник на лис» — настоящая психодрама с трагичным концом, медленная, мрачная, затяжная, оставившая после себя немало вопросов в мотивах и поступках Джона Дюпона.

Просмотр этого кино стал для меня пыткой, так как я заранее прочитал или услышал предысторию фильма, узнал о реальных событиях, которые и легли в основу сюжета. Трагедия действительно душераздирающая. В итоге я ждал развязки, словно сидя напротив взведенного курка пистолета с чувством, что вот-вот произойдет «выстрел».

Я несколько лет пытался досмотреть это кино, если честно. Мне всегда очень тяжело даются фильмы, основанные на реальных событиях. Я сейчас вспоминаю, как как-то раз посмотрел видео в новостях, где показали перестрелку. Там люди друг друга убивали практически с пистолетов с расстояния где-то в десяток метров. Вроде это были бывшие служивые. Они, знаете, становились в такие позы, как в тире (сидя и стоя). А потом стреляли друг в друга. Эта картинка въелась мне в мозг и я все время вспоминаю ее периодически. Не знаю за что Бог так со мной поступил. Наверно, просто напоминает о человеческой жестокости.

Этот фильм именно о ней… о человеческой жестокости, о нелюбви, о скрытой ненависти, о безумии, о жажде наживы и о том, что эта «жажда» на самом деле отравляет жизнь. Нажива тут может быть как денежная, так и обычная жажда тщеславия. Но при этом нужно понимать, что эти низменные чувства обычно шифруются под какими-то другими, более богоугодными. И тут я вспоминаю слова из Библии:

«И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света…»

(Второе послание к Коринфянам 11:14)

Но теперь я удалюсь от тягостного сценария и перейду к режиссуре, актерам и антуражу кино. Тут все блестяще от грима Стива Карелла до борцовских навыков Ченнинга Татума и Марка Руффало. Мне понравилось. Не знаю, что ещё сказать. Спасибо КиноПоиску и Яндексу — посмотрел фильм тут по подписке «Яндекс Плюс».

9 из 10

История о самоопределении человека

Картина режиссера Беннета Миллера на первый взгляд может показаться типичным рассказом о спортивном пути героя-спортсмена, о его самопреодолении, непростом жизненном пути. Однако эта лента повествует о нескольких героях, страстно желающих найти свое место в этой жизни, попутно завоевывая уважение со стороны окружающих и в первую очередь близких им людей.

Мультимиллионер Джон Дюпон в исполнении Стива Карелла приглашает в свое семейное поместье талантливого, но находящегося в тени своего старшего брата борца Марка Шульца, роль которого исполнил Ченнинг Татум, чтобы в сотрудничестве с ним подготовить других борцов к Олимпийским играм 1988-го года. Получая огромное доверие со стороны «спортивного филантропа» Марк добивается неплохих результатов в подготовке к отчетному событию, выигрывая по ходу действия Чемпионат Мира по вольной борьбе. Однако вскоре цепь взаимосвязанных событий приводит к ухудшению взаимоотношений между новоявленными друзьями, приводящему к трагическому итогу.

Весомую ценность данного фильма несет актерская работа трех основных главных героев. Актеры, воплотившие их на экране, проделали великолепную работу, которая позже была по достоинству оценена критиками и получила подтверждение в многочисленных номинациях самых различных кинопремий.

Персонаж Стива Карелла, являясь частью влиятельной американской династии Дюпонов и владея многомиллионным состоянием, имеет явный комплекс неполноценности, считая своим долгом каким-то образом внести свой вклад в развитие своей страны, как это делали его предки в сложные для Штатов исторические этапы. Ненавидя «лошадиные» увлечения своей матери и устав от своих прежних многочисленных хобби, он находит новое развлечение, коим стала подготовка лучших борцов для победы в очередных по счету Олимпийских играх. Привлекая для этого Марка Шульца, он воплощает свою мечту, находя в лице молодого борца долгожданного друга и сына. Однако недовольный отрицательным отношением своей матери по поводу данного мероприятия и слегка обнаглевшим Марком, он прибегает к помощи старшего брата Дейва Шульца, окончательно охладевая к своей последней живой «игрушке». Джон Дюпон действительно кажется взрослым ребенком, имеющим огромное состояние и влиятельные связи, благодаря которым он оживляет свои мечты, искусно манипулируя обычными людьми. Колоссальная работа, проделанная Стивом Кареллом и экспертами по гриму, заставляют говорить об этом киноперсонаже как об одном из лучших за последнее десятилетие.

Герой Ченнинга Татума пытается доказать самому себе, что он представляет какую-то ценность без своего старшего брата, также как и он занимающегося вольной борьбой. Принимая предложение Дюпона и достигая с ним промежуточных успехов, Марк чувствует удовлетворение от проделанной самостоятельной работы, намеренно отходя от всепоглощающей опеки старшего брата. Однако в силу раннее упомянутых обстоятельств он теряет доверие и уважение своего богатого покровителя и вынужден вновь принять (пусть и не сразу) крепкую руку своего бескорыстного и глубоко любящего его брата. Пожалуй лучшая драматическая роль в карьере Ченнинга Татума позволяет по иному посмотреть на его актерские возможности.

Дейв Шульц, которого на экране воплотил несравненный Марк Руффало, является для Марка не только старшим братом и главным тренером, но и самое главное для понимания их взаимоотношений

8 из 10

Уже третья попытка Беннетта Миллера — режиссер не оставляет надежды взять оскар за лучший фильм, используя уже в третий раз формулу съемок, известную, как «автобиография» известных людей, коей богат нынешний год: «Снайпер», «Теория всего», «Игра в имитацию», «Сельма», а теперь еще и «Охотник на лис». Однозначно, из трех его картин, последняя вышла наиболее успешной, и хоть и не взяла желаемой золотой статуэтки, зато вызвало признание многих зрителей и критиков.

История, основанная на реальных событиях, рассказывает нам о двух олимпийских чемпионах по вольной борьбе Марке и Дэйве Шульц, а так же о человеке — мультимиллионере, который в эти годы стал их спонсором Джоне дю Пон. Главными лицами в фильме являются братья, но почему-то хочется говорить именно о последнем персонаже.

Джон является единственным наследником семьи дю Пон, которая заработала свое состояние за счет того, что продавала порох и оружие во времена гражданской войны в Америке, а уже позже семья славилась тем, что разводила породистых скакунов, выигравших множество соревнований. Джон, однако, равнодушно относился к деятельности своей семьи. Будучи не глупым человеком, он имел ученую степень в области зоологии и даже написал несколько книг, но больше всего ему хотелось иметь достижения в спорте. «Охотник на лис» или «Foxcatcher», это название фермы, которую Джон построил для занятий по многоборью, включающее в себя конкур, фехтование на шпагах, стрельбу из пистолета, плавание и кросс. Вскоре он потерял интерес к этому виду спорта и взор его пал на вольную борьбу. В 80-е годы правительство США уделяло очень мало внимания борцам — соотечественникам, дю Пон решает, что именно ему суждено поднять с колен данный вид спорта в стране. И тут на передний план выходят братья Шульц…

В то время, когда Джон дю Пон поставил цель завербовать братьев для участия в предстоящих Олимпийских играх в Сеуле, они блюли довольно тихое существование. Но если у Дэйва был подписан контракт, у него была семья и они прекрасно устроились, то Марк, хоть он и тоже олимпийский чемпион, оставался в тени своего брата и по большому счету являлся лишь спарринг — партнером для него. В связи с этим Марк без раздумий соглашается на предложение мультимиллионера вступить в свою команду «TeamFOXCATCHER» и тренироваться под его началом, а вернее за счет его средств.

Нельзя не заметить то, как режиссер пытается преподнести нам историю, которая на первый взгляд повествует об очередном виде спорта, но на самом деле о сложных взаимоотношениях между тремя людьми, подробно описывая нам их характер.

Говорят, что, когда Бог решает наказать человека, он лишает его разума. Мне кажется одиночество, это то же безумие: ты совершенно один не физически, но морально, тебя никто не понимает, никто не поможет, все тебя избегают. Так что удивительного в характере Джона дю Пона? Ведь с рождения у него никогда не было друзей, и даже мальчик (сын семейного водителя), которого он принимал в детстве за друга, оказался купленным его мамой. Ведь как все-таки странно, Джон прекрасно понимал, насколько низок был поступок его матери, но привыкнув получать все, чего бы ни захотел, он и в будущем продолжал покупать себе друзей. Не редко мы видим предпосылки гомосексуального характера в общении между дю Поном и его протеже, а в особенности с Марком, что тоже может являться причиной одиночества. И последняя, но не по значению черта персонажа, это попытки завоевать любовь собственной матери.

Марк и Дэйв Шульц, при том, что приходятся друг другу родными братьями, являются совершенно разными по характеру людьми. Марк порывист и горяч, Дэйв спокоен и расчетлив; первый пытается заполучить признание и чью-то любовь, что, кстати, объединяет его с миллионером, второй — дарит эту любовь и пытается всем помочь. Для Марка всегда на первом месте спорт, для Дэйва — семья и близкие люди. Марк всего лишь «овца», Дэйв же — «пастух»…

Словами не передать, насколько удивительно было наблюдать воплощение тех самых людей Марка Шульца, Дэйва Шульца и Джона дю Пона, в исполнении Ченнинга Таткма, Марка Руффало и Стива Карелла. Это неожиданно сложившееся трио потрясающе справилось со своей задачей. Особенно последний. На актера, который в прошлом играл только комедийные роли, наложили столько грима, что узнать его было не то, что трудно, невозможно. Однако Карелл и с такой маской выдавал нужные эмоции на камеру, сразу заметна долгая подготовка к вживанию в образ, за много лет это самый запоминающийся антигерой. «Называй меня золотой орел!». Ченнинг Татум, при всей моей неприязни к этому смазливому личику, прекрасно справился с выданной ему ролью. Конечно, дать ему оскар «за лучшую мужскую роль » было бы слишком сильным жестом для него, но превзойти себя в моих глазах Ченнинг смог. Что касается Руффало, то, на мой взгляд, ему идут роли, которые он отыгрывает в паре с кем-то. Да, на съемках, как и в фильме, он считается старше Татума, как по опыту, так и по мастерству, но не будь на площадке Татума, я бы не смог по достоинству оценить его таланта. Интересный факт: очки с черной оправой, которые надеты на Руффало в фильме, принадлежали реальному Дэйву Шульцу, их одолжила супруга известного борца.

Больше всего в картине мое внимание привлекли, как ни странно, диалоги. Изюминка в том, что словесных диалогов практически не было, либо они не имели особой содержательности. Большая часть взаимодействия героев проходила на языке тела. Трудно понять что на уме у того или иного персонажа, что он чувствует, но когда двое встают в спарринг и начинают бороться, тут и просматривается их внутреннее состояние. Простая пощечина говорит намного больше, чем десятки сказанных слов, положенная на плечо рука и мимика лица позволяет нам читать чужие мысли. Если этот казус является намеренным приемом режиссера, то я говорю ему «браво!».

В итоге фильм мне понравился именно тем, что нарушил мои ожидания. Изначально я даже не представлял о чем он, позже подумал, что это спортивная драма с элементами мотивации на подобие «Рокки», но на самом деле это очень трагичный фильм, многие даже приписывают ему жанр триллера. Я посоветую его к просмотру, но не ждите, но не ждите ярких эмоций, скорее даже наоборот вы почувствуете себя скорее угнетенными, но равнодушными не останетесь точно.

9 из 10

Внешне неторопливая, спокойная и протяжная, но внутренне крайне насыщенная спортивная драма-байопик. О судьбе главных героев — выдающихся американских борцов — мне было известно и ранее, поэтому неожиданностью финал не стал. Но в целом, конечно, и сама история удивительна, и достоверность изложения фактов в кино подкупает. Плюсом — крайне приятно удивила очень качественная актерская работа Татума и особенно Руффало. Есть у спортивных фильмов такое слабое место — изображение чисто спортивных деталей. Тут же актеры не подкачали, выложились просто по полной, хорошо показали мне, зрителю, такой технически сложный вид спорта, как борьба. А Руффало же — повторюсь — так и вовсе поразил, не ожидал от него такого. Это сколько же ему надо было готовится к фильму.

В общем, подытоживая, можно сказать, что это хороший, качественный и вдумчивый, но не самый динамичный фильм об очень грустной странице мирового спорта.

8 из 10

Страх остаться навечно спарринг партнером более успешного, более человечного и умного борца Дейва Шульца, по совместительству старшего брата, приводит Марка в «Fox Catcher», поместье эксцентричного мультимиллионера Джона Дюпона.

Орнитолога, филателиста и филантропа. Единственного в списке 400 богатейших людей по версии Forbes, когда-либо осужденных за убийство. Даже не вникая в спойлеры, проигнорировав хроники трагедии 1996 года, отдавшись скупому киноповествованию, чувствуешь, что у этой истории не может быть хорошего конца. Игра Стива Карелла, которого невозможно распознать за искусно наложенным носом, не оставляет сомнений. Не менее убедительны Марк Руфалло, сыгравший Дейва Шульца, и не думала, что когда-нибудь скажу это Ченнинг Татум, раскрывший себя как актёра, а может, стопроцентно вписавшийся в образ легко поддающегося внушению качка. Картина и удивительна тем, что все три актёра два часа держат зрителя в напряжении, и это практически при отсутствии нагнетающего саундтрека, наплывающих кадров, перипетий сюжетного повествования, словом, любых вспомогательных картинообразующих факторов. Исключительная актерская работа. Преследуя высокую цель — прославление Америки победами борцов на Олимпийских играх — Дюпон символически самоутверждается, а финансовое положение (борцы фактически находятся у него на содержании) позволяет строить из себя тренера, отца, орла. Режиссер фильма Бэннет Миллер наиболее известной своей работой «Капотэ» доказал, что черное может оказаться белым. Надеешься, что обманешься. Что показалось. Шутка ли, глубокоуважаемый, образованный человек из старинного и богатого рода оказался безнадежным шизофреником, без причины стреляющим в человека?

10 из 10.

Трудно восторгаться фильмом когда так грустно.

Его герои очень взрослые, с кучей проблем, комплексов, внутренних конфликтов. Меня поразило как Тейтум сыграл олимпийского чемпиона, которому золотая медаль ничего не дала. В его герое я увидел человека с кучей комплексов собственной неполноценности живущий в тени своего родного брата. Дэйв лучше Марка во всем, как спортсмен и как человек. Мне очень понравился персонаж Руффало и так же для меня был неприятным персонаж Тейтума. Как низко он пал. Джон для него был ключ к безбедности, и ради этого он был готов потакать ему во всем. Неудачник озлобленный на свою нищету и на более менее удачливого брата.

Джон вызывал у меня абсолютно непонятные чувства. Я как будто наблюдал за бомбой замедленного действия. Это не был типичный образ Кэррела, поэтому я был очень удивлен от того в кого он перевоплотился. Человек рожденный в семье где у него все есть, но в то же врем ничего того чего бы он так хотел бы. Обремененный своей фамилией и фамильными ценностями, отрешенный от таких понятий как дружба и любовь, он захотел воплотить свою мечту. Но все то бремя что он нес за собой всю свою жизнь сказалось на его рассудке и психической устойчивости.

В один момент Марку стало противно то кем он стал и он захотел уйти не желая больше жить такой жизнью. Мне очень понравился тот момент когда Дэйв пришел общаться с Джоном за братишку. Финал меня очень поразил. Я знал что Джон не устойчив, но не думал что во всех неудачах Марка и его уходе он обвинит Дэйва. Мне очень жаль что в фильме не было показано как отреагировал Марк на все это.

Я хочу поаплодировать Беннетту Миллеру за то что он снял не просто спортивную драму, а драму о взаимоотношениях трёх людей на почве спорта. Я как будто бы ощущал эту напряженную нить повествования, и для меня совершенно не было ясно кто из героев больше за дергал за нее. Теперь я буду относится более серьезно к Тейтуму. Он показал что может играть серьезные роли. Кэррел также не перестает удивлять меня в последнее время.

Кто нибудь обязательно заскучает на этом фильме. Кому то покажется что сюжет очень размерен. Да так оно и есть, но ведь благодаря этому мы можем больше проникнутся героями. Если убрать фоновую музыку я бы с легкостью поверил что наблюдаю не кино а жизнь реальных людей. Я слышал как люди вокруг меня говорили что этот фильм не о чем. А для меня этот фильм о конфликте, неполноценности, злобе, обиде, стыде, безумии, любви, падении.

Браво!

8 из 10

Я не буду писать здесь, что фильм ужасен, скучен или, например, что трейлер гораздо интереснее. Чего банальничать и повторяться. Прихожу постепенно к выводу, что я что-то не понимаю в кино (или в жизни), раз не вижу объяснения, откуда столько положительных рецензий на «Охотника».

Помню когда пошли в кино на просмотр данного шедевра (а именно так его и позиционировали критики), начитавшись рекламы и вдохновленные номинациями на Оскар. Настроились получить «умственный оргазм», так сказать, потому что умные фильмы любим. Ну и, мягко говоря, расстроились. Прошел год. Фильм показали по телевизору. Думаю, дай-ка я посмотрю еще раз, может настроение было не то в кинотеатре, или мозгов за год прибавилось, дабы понять смысл того, зачем этот фильм сняли в принципе. Нет, не помогло. А причина та же самая — засыпаешь быстрее, чем схватываешь нить сюжета. Как можно снять фильм, в котором ничего не происходит, а потом набрать кучу восторженных отзывов — да, пожалуй, для этого и вправду нужен большой режиссерский талант. Так ведь еще умудриться актеров приличных заставить играть набор примитивных действий — ну точно шляпу снять надо!

Ставлю «Охотнику на лис» баллы только за то, что он зацепил, на самом деле, многих людей, а значит, имеет право быть. Готов признать, что я чего-то не понимаю, раз мнение мое столь диаметрально расходится с большинством. Но для меня данный фильм — это апофеоз скуки и вершина хит-парада переоцененного кино.

3 из 10.

Тот, кого никогда не любили, не жил.

Если сразу сформулировать идею фильма, то дальше и писать вроде как незачем. Но хочется начать именно так. И тут же зайти в тупик. И побыть в нем вместе с главным героем (филантропом-орлом), подарившим редкое чувство, ради которого только и стоит смотреть фильмы: «Это было и со мной, это был я. Это и есть я».

Уверена, что недолюбленных больше, чем откровенно, всецело, искренне, без боли и всяких там условий любимых. Уверена, что доведенная до предела недолюбленность, которая так магически влечет в лирике Лермонтова и в творчестве других талантливых одиночек, — стержень фильма (мания величия им только притворяется), что именно она — основа поэтического излучения и странной холодной красоты «Охотника на лис» Беннета Миллера.

Герой Стива Карелла — человек, в котором изначально уничтожено что-то главное, у которого все отнято (богатство — мираж состоятельности). Бедняк, раздавленный «колесами всех излишеств», и бездомный сирота при живой матери («меж всех отверженств Нет — такого сиротства в мире!», М. Цветаева. «Хвала богатым»).

Дом там, где родные люди. Его дом — клетка, ящик, витрина, трофейный зал, что угодно, но только не пространство для жизни. Унылое, мертвое, неподвижное, замкнутое, безлюдное и безлюбовное место. Оно пахнет деньгами и мертвыми птицами, в нем обитают призраки загубленных лис и еще один призрак… того мальчика, которому мама купила друга.

Дружба и любовь — первые иллюзии, с которыми этот мальчик расстался. И когда он узнал о предательстве друга и матери, все чувства раз и навсегда, как пелена, упали с него. И чтобы не быть беззащитным, он придумал броню собственной славы, величия, великолепия, непобедимости, непогрешимости, мудрости… Впрочем, стоит ли множить список. В мертвом мире все это — всего лишь вещи с наклеенными ценниками.

Дружба и любовь, обманувшие и предавшие 16-летнего юношу, вдруг настигли его в зрелом возрасте. Неожиданно и невозможно в его мертвый мир ворвалась жизнь — братья, один из которых — недолюбленный — оказался похож на него.

Но он-то уже знал, он очень хорошо знал (по отношениям с другом детства и матерью), что эмоциональные связи влекут за собой принуждение, несвободу, зависимость от кого-то, кто потом ранит, убьет. Эмоции, чувства расшатывают скудное небытие бесплодной души Дюпона. Греть стынущее сердце у чужого огня слишком больно, мучительно для него. И далеко не все тут объясняет зависть, скорее — страх зависимости, страх поверить кому-то, отдать себя — не деньги, а себя — другому. В результате один брат отрезан жестким словом, резко и навсегда отрезан. Другой убит казалось бы немотивированным выстрелом.

Мотивировка, однако, есть. Есть! Этот неожиданный выстрел — выстрел в себя. В того, кем отчаянно хотел, но никогда бы не смог стать. В себя уверенного, сильного, нужного, любимого, радостного, живого. В себя, вернее — в несбывшуюся мечту о себе. Это тоже вариант самоубийства. Особенно подходящий для того, кто уже мертв, как выскобленные птицы, как превращенные в статуэтки трофеи-лисы… как все эти купленные статусы — филантроп, тренер, золотой орел Америки — прикрытия страшной тайны, имя которой НИЧТО — мертвящая пустота.

Гертруда (мать) говорила Гамлету (сыну): «Ты повернул глаза зрачками в душу, и там повсюду пятна черноты. И их ничем не смыть!» Тут другое — пятна пустоты. И Дюпон их увидел. Увидел, насколько хватило мужества. Увидел, когда смотрел фильм о себе (перед выстрелом в того, кем хотел бы стать).

В сети пишут, что реальный Дюпон страдал нарциссизмом, потому и заказывал подобное самовосхваляющее кино. А мне кажется, тут другое. Одна из безуспешных, хоть и маньячески настойчивых попыток доказать, что ты на самом деле существуешь, что ты не герой своего же сна, не тень былой славы предков, охраняющая заветы, не зияющее безнадежностью разочарование матери…

Стив Карелл потрясающе играет слабость, которая имитирует силу, власть, влияние. Он вообще потрясающе играет имитацию, пластику тщетно маскирующегося масками, прикрывающего ими пустоту, страшную тайну своего НИЧТО. Безмолвие или немногословие действий. Безупречность движений рук, лишенных прикосновений, и тела, демонстрирующего свободу смирительной рубашки. Полузадушенная пластика работает на контрасте со сверхчеловеческим посылом «Хочу перевернуть мир! Возвеличить Америку! Спасти нацию!» Динамичнейший, активнейший Карелл точно и тонко нарисовал блеклого, вылинявшего, как выцветший узор, самозванца. Ни размаха, ни яркости. Все в его герое очень серо, неподвижно, маловыразительно.

Но под этой серой оболочкой зияют глубины: мрак, смрад, стыд, страх, безумие, экзистенциальный недуг недобытия. И в этом нет ни декадентщины, ни сатиры… Живая боль мертвой души.

Сражающая роль!

Приступая к просмотру фильма, я ничего не знал ни о имевшихся у него многих международных наградах и номинациях(включая 3 номинации на «Золотой глобус»), ни о положенной в основу фильма самой реальной истории отношений внутри американской сборной по вольной борьбе накануне и во время Олимпиады в Сеуле в 1988 году. Фильм начинается как типичная спортивная драма о трудностях и их героическом преодолении на пути к достижениям, но по ходу своего развития он видоизменяется в нечто совершенно необычное и оригинальное с абсолютно непредсказуемой концовкой.

Восхитила работа сценаристов и режиссера фильма. Особенность данной картины в том, что здесь более важным для понимания сути событий является не текст слов сценария и не изображения тех или иных действий героев, а подтекст, т. е. то что происходило в их душах и умах на фоне этих событий и привело в итоге именно к такой развязке. Актеры отыграли блестяще. Стив Карелл был настолько хорош и настолько полностью неузнаваем в отличие от его стандартных образов сорокалетних работяг-неудачников, что лишь в титрах фильма я убедился что Дюпона сыграл именно он, т. к. по ходу действия несмотря на относительное внешнее сходство я упорно его не узнавал и гадал относительно имени исполнителя этой роли. Прекрасно вжился в образ своего героя и Марк Руффало, также изобразивший существенно отличающуюся от его обычного экранного имиджа внешность. Ну и Ченнинг Тейтум также отлично передал образ внешне глуповатого и скромного борца Марка Шульца, вокруг которого и вертелась история в ее начале. Остальные актеры в фильме по большому счету были лишь для мебели.

В итоге напишу, что фильм подкупил лично меня в первую очередь своей психологичностью и определенной нелогичностью в развитии сюжета, которая в конце фильма вылилась в неожиданный финал.

9 из 10

Очень скучный фильм. Но всё же я старался не терять нить фильма и найти в нём что-то хорошее. И нашёл кое-какой полезный смысл для себя, но такой смысл можно было подать по-другому, как-то веселее и интереснее.

Фильм основан на реальных событиях и рассказывает о двух родных братьях Шульц, которые попали в руки капризного богача Джона Дюпона.

Если описывать то, как качественно сделан фильм, то, кажется, то, что задумывалось создателями картины сделать, получилось. Актёры сыграли так, как должны были.

Стив Карелл, игрющий Джона Дюпона, сумел показать все эмоции и переживания, которые одолевали его героя на протяжении всего времени.

У Ченнинга Татума отлично получилось показать такого упорного и покорного борца, который не блещет интеллектом, но и не хочет им блистать. Глядя, на него, даже порой становится жалко его героя.

Но фильм, наверное, как и задумывалось не для широкого зрителя. Продолжительные сцены без слов и 130-минутную длительность фильма осилит не каждый зритель. Мне кажется, что ленту можно было бы укоротить на час, не потеряв никакой сюжетной линии. Просто сократив монотонные сцены и привнести какую-то динамику. Тогда, возможно, картина была бы лучше.

В общем, фильм я бы особо не стал никому рекомендовать для просмотра, разве что людям, занимающимся борьбой…

5 из 10

О фильме

Мультимиллионер Джон Дюпон организует на территории своего поместья комплекс для тренировок по вольной борьбе для будущих участников Олимпиады. Среди приглашенных — знаменитые братья Шульц. Но амбиции, ревность и зависть приводят к трагическим последствиям.

Мнение

«Охотник на лис» — фильм о несбывшихся надеждах, зависти и амбициях.

«Охотник на лис» — это фильм, в котором Ченнинг Тейтум играет не блещущего интеллектом борца. И знаете что? Ему очень идет! Я не знаю, реально ли Марк Шульц, которого Ченнинг играет в этой картине, производил такое впечатление, но персонаж в исполнении этого актера явно выглядит без особенной искры интеллекта в глазах.

Не очень понравилось, что герой не так уж похож своими антропометрическими данными на настоящего Марка Шульца. Тот был 173 см, а Ченниг более чем на 10 см его выше (185 см).

Его брата — знаменитого в Америке борца Дэйва Шульца — играет раскачавшийся Марк Руффало. И выглядит он в этой роли неплохо. По крайней мере я привык обычно к совершенно другим ролям этого актера. Кстати, рост Дэйва Шульца был 177 см, и он был выше своего брата. Рост Марка Руффало — 173. Теперь представьте, как Марк и Ченнинг смотрятся в этом фильме рядом в одних сценах, когда тренируются, и как отличаются от играемых людей? Это к вопросу о подборе актеров.

Стив Кэрелл играет печально известного мультимиллионера Джона Дюпона. К сожалению, как актера не гримировали, хотя бы отдаленного сходства с реально существовавшем человеком достичь не удалось. Все равно кажется, что либо сейчас к персонажу подбегут какие-нибудь звери и заставят строить ковчег, либо он сам сейчас зайдет в какой-нибудь офис и отмочит там тупейшую шуточку. Из-за грима игры Кэрелла, честно говоря, не очень видно.

Фильм скучноват. Долгие сцены, призванные раскрыть характеры героев, иногда утомляют. Хочется сходить за чаем раз 15 за фильм.

При этом его можно назвать интересным. Смотреть можно. Можно даже при желании что-то для себя из него подчеркнуть. Тем более, что эмоции и мотивы персонажей в «Охотнике» лежат на поверхности, и угадывать что-то вам не придется.

Специально после просмотра прочитал о трагедии, которая легла в основу фильма. Не буду здесь спойлерить, но могу сказать, что фильм несколько отличается от наиболее известной версии. Вернее, на передний план в нем выставляются другие вещи, нежели те, о которых я читал.

Еще в фильме есть крутая сцена с самобичеванием из-за неудачи на соревнованиях Ченнинга Тейтума. Я ее пересматривал раз 5 — брутальненько!

Вердикт

Смотреть, как я уже написал, можно. Неплохой фильм. Но скучноватый.

6,5 из 10

Уже по первой содержательной информации было ясно, что нас ждет неторопливая спортивная драма, с отличным актерским составом и историей, основанной на реальных трагических событиях. Первые минут тридцать с вовлеченностью стараешься не пропустить маленькие детали происходящего — начинаешь собирать в голове образы трех главных героев, вникаешь в мир профессиональной борьбы, подстраиваешь настроение под блеклые пейзажи поместья Дюпонов. Номинации на ряд престижных кинопремий говорят сами за себя, поэтому в этой сюжетной нерасторопности высматриваешь классические мотивы высокохудожественных драм. Цепляешься за особенности работы оператора, взаимодействие ключевых персонажей в кадре.

По истечении того самого получаса, с прискорбием осознаешь, что увязаешь в скучной и однообразной истории, в которой окончательно буксует начальный запал и увлеченность. В основу сюжета фильма положена реальная история двух известных американских спортсменов и мецената, недвусмысленно проявлявшего поддержку борцам в 1980—1990-х годах. Работе режиссера Беннет Миллера удалось создать на экране гнетущую атмосферу, но не адаптировать реальную истории под зрителя. Небанальные, на самом-то деле, отношения героев, поданы скучнейшим безэмоциональным образом, где, к тому же, от сцены к сцене, нет развития персонажей. Карелл на удивление хорош в драматическом амплуа, но его герой настолько флегматичен и вязок, что быстро устаешь от его появления в кадре. Руффало выглядит убедительно в роли старшего брата, а вот игра Татума вызывает, к сожалению, местами раздражение. Не в моих привычках так коротко описывать фильмы, но здесь сказать больше нечего.

6 из 10

Марк всегда поражал меня своей игрой, но на этот раз я был наслышан многого про него. Ранее я был знаком с творчеством Беннета Миллера как Moneyball, Капоте. Но это оказалось настоящим спортивным шедевром.

Начнем со сценария. Герои проработаны достаточно хорошо. Слова братьев и правда похожи на слова настоящих братьев, которые заботятся друг о друге, а от того что твой брат оказался в чем-то лучше тебя, то ты испытываешь к нему гнев. Но самым главным аспектом является постоянное молчание и ожидание, которое давит на зрителя, заставляя зрителя окунуться в сложный мир недооцененных спортсменов. Ритмика очень хорошая, действие за действием, все диалоги имеют в себе определенное значение, и сценарий выдержанный на уровне спортивной драмы. Иногда, тебе даже хочется выключить фильм, чтобы оно не давило на твою психику, но ты смотришь, ведь тебе интересно.

Особенно нужно отметить постоянное наличие чуть синего и темного цвета, что также придает нужную атмосферу фильму, как и фоновая музыка. Иногда звук выключается, то включается, словно у тебя пропали мысли из-за происходящего.

Что насчет актерской игры. Они все справились с этим, каждый смог передать сложную судьбу борцов, не говоря уже и о Стиве. Его игра заставила зрителя возненавидеть Дюпона, высокомерного самолюбивого человека, особенно за его нос. А Марк показал любящего брата, хоошего семьянина, ходящий с одной походкой.

Пора подводить итоги. «Охотник на лис» — это прекрасный фильм о спортсменах, который встречается не очень часто. Последний такой фильм был «Рокки». Прекрасная актерская игра, выдержанный сценарий создали хороший фильм. Я поставлю фильму

10 из 10

Реальная история профессионального борца, обладателя золотой медали ОИ-84 Марка Шульца, который готовится к следующим Играм в надежде выйти из тени своего великого брата — борца Дэйва Шульца. Мультимиллионер Джон Дюпон приглашает Марка для подготовки на территории своего поместья, однако получает отказ от Дэйва. После этого Дюпон начинает свою параноидальную игру, которая не сулит ничего хорошего обоим братьям.

Слоган фильма — «Эта история шокировала весь мир». Может быть, так и было в 80-х. Но в наше время действительно встречаются такие люди, как Джон Дюпон. Фильм может лишь шокировать концовкой. Да, фильм хорош, целен и показателен, но главное в нем — это актеры. Тот самый момент, когда мужские партии тащат весь фильм. Ченнинг Татум (Марк) — не думал, что скажу это когда-нибудь — хорошая драматическая роль. Парень, который снимался лишь в слезливых мелодрамах, совсем недавно открылся как неплохой комедийный актер, а теперь еще и драматический. Сейчас снимается у Тарантино, так что стоит обратить на него внимание. Парень растет. Джона Дюпона сыграл известный комик Стив Карелл, наверное, главная его роль в карьере. Таким его еще никто не видел! Да, здесь грим делает своё дело, но один грим не приностит номинацию на Оскар и на остальный премии. Однако, лучший перфоманс у Марка Руффало, играющего Дэйва. Потрясающая работа. Я бы назвал «лучше-самому-увидеть». Также номинирован на Оскар за лучшую роль второго плана. Видно, как тщательно актеры подошли к своим ролям (Татум и Руффало полгода занимались борьбой, а Карелл проработал все видео и книги о поведении Дюпона).

7 из 10

Эта история начиналась так. Жили-были два брата — Дейв и Марк Шульцы. Семья у них была бедная-пребедная, так что дорогу в жизни пришлось себе пробивать самим. Через спорт. Выбор пал на вольную борьбу. И получалось у них это неплохо. Настолько неплохо, что одержанные в школьные времена победы в турнирах обеспечили им стипендию в колледжах. Дальше — больше. В 1983 году Дейв Шульц становится чемпионом мира, а Марк — в 1985 и 1986 годах. На Олимпиаде 1984 в Лос-Анджелесе оба брата выигрывают золото в разных весовых категориях (небольшая ремарка в сторону — советские борцы в той олимпиаде не участвовали из-за бойкота). Но все это не приносило больших доходов, а жить в бедности не хотелось. И тут-то им и подвернулся «злой гений-коллекционер-миллионер» Джон Дюпон. Он сделал братьям предложение, от которого они не смогли отказаться. Иначе говоря, у всех — своя цена. Но Дюпон прельстил их не только гонораром, но и перспективами. «…Я понял, что на этот раз он начал коллекционировать борцов», — напишет Марк Шульц. Впоследствии у миллионера окажется шизофрения, что и приведет к самым печальным последствиям, а точнее к убийству Дэйва Шульца в 1996-м году.

Теперь непосредственно о фильме. Я, скажу честно, ждала большего. Трейлер был вне конкуренции (вечная подстава с этими трейлерами!), а фильм вышел значительно хуже. Нет, все в порядке с режиссерской работой Беннета Миллера, он-то умеет снимать биографии («Капоте», «Человек, который изменил все») и с операторской работой, и с актерской. На последней остановлюсь. В фильме солирует трио — Татум (Марк Шульц), Руффало (Дэйв Шульц) и Карелл (Дюпон). Каждый выжал из себя максимум. И тут не следует винить Ченнинга, что он явно в своей игре проигрывает двум другим актерам, ибо это его максимум точно. Парень очень старался показать угрюмого, замкнутого, нелюдимого Марка. Ну как мог) Но как же хорош Руффало. От прям люблю на его игру смотреть, хорош в каждом кадре, достоверен. Ну и Карелл, этот вечный комик, наконец дал драму. Сиены Миллер в роли жены Дэйва катастрофически мало, чтобы хоть как-то оценить ее игру — но ее минутные появления атмосферу не портили. Так вот, чего же не хватило фильму. А фильму, по-моему, не хватило качественного сценария. К концу фильм провисает. И именно из-за сценария провисает. Посмотрите — сами увидите. А фильм смотреть, конечно же, стоит. Это все же один из лучших фильмов ушедшего 14-го, что уж скрывать. Он атмосферный, с качественным кадром, с драмой, с безысходностью, с прекрасной актерской игрой. Жаль, что все оскары и глобусы пролетели мимо, но пальмовая ветвь за режиссуру все-таки не миновала. И да, небольшой скандальчик: в фильме есть ну очень двусмысленная сцена борьбы в спортзале между Дюпоном и Марком, в которой многие увидели намек на отношения определенного склада между ними, в результате реальный Марк Шульц, являющийся консультантом фильма, очень долго «бузил» в своем твиттере: «Это отвратительная и оскорбительная ложь». Мы-то с вами знаем, что ничто так не подогревает интерес к фильму, как скандал, особенно, если этот скандал интимного содержания) Приятного просмотра!)

Вышла очередная картина Бенетта Миллера «Охотник на лис», которая наделала много шума, получила высокую критику на различных фестивалях и рассорила самих создателей картины.

Достаточно странная история, рассказанная в этом фильме. История повествует о взаимоотношениях Джона Дюпона и Марка Шульца, которые закончились весьма трагично. Как и в своих предыдущих фильмах, Миллер углубляется в человека и его психологию. Внутренний мир персонажей для него всегда на первом месте.

«Охотник на лис» получился очень достоверным фильмом. Не зря же история основана на реальных событиях… Сам Марк Шульц отозвался о фильме плохо, сказав что фильм лживый. Это странно, потому что изначально он же и консультировал всё съёмочную группу. Ченнинг Татум вообще заявил после премьеры, что Беннет Миллер» негодяй, загубивший его карьеру», что тоже очень смешно. Ведь фильм-то вместе делали…

Конечно же не могу не отметить Стива Карелла. Ну это просто «бомба»! Кто бы мог подумать, что комик сможет так безукоризненно справиться с такой ролью. Им была проделана невероятная работа: грим, походка, голос, жесты, взгляд, движения — всё сделано точно. На реального Дюпона он конечно не сильно похож, но суть этого человека он передал на все сто процентов.

Музыкальная часть фильма прекрасна. Хотя с первых же секунд по тяжёлым звукам виолончели я понимаю, что «всё будет плохо»! Но это не смущает, а скорее погружает в атмосферу фильма. Такое ощущение, что погружаешься в океан.

Фильм трудно назвать динамичным. Потому кому-то его будет тяжело смотреть. Но акценты, расставленные режиссёром меня не подавляют, а наоборот завлекают. А главное, что Миллер не делает однозначных выводов. Он даёт возможность каждому сделать свой выбор, свою трактовку истории… Для меня было важно почувствовать персонажей. Миллеру удалось вскрыть природу Дюпона. Мне было одновременно и жалко этого человека, и в то же время я боялся его. Но ясно для меня лишь одно: как воспитаешь — таким и вырастит. Дюпон и не мог быть другим, родившись в этой семье. Именно семья заложила в его сердце эту боль, которая пустила в нём глубокие корни, превратившие его в непонятное и закомплексованное существо.

Фильм однозначно нужно смотреть. Он даёт очень хорошую развёрнутую картину человеческой природы. Но уж во всяком случае посмотрите его хотя бы ради Стива Карелла!

9 из 10

У них эта было мечтой всей жизни, ради которой они выкладывались, дабы осуществить ее. У него это очередной каприз и очередной случай показать себя, показать свою значимость перед обществом, прихоть, воплощаемая тут же.

В центре фильма Джон Дюпон, пригласивший в свое поместье олимпийского чемпиона по борьбе Марка Шульца для подготовки к следующим олимпийским играм. Но Марк не знал в действительности, что на самом деле представляет из себя этот миллионер, Джон Дюпон.

Эта картина навевает чувство холода, пронизывающим до костей. Кино мрачное, с монотонном развитием событий сюжета. Оно даже нагоняет какой-то страх. Эта картина заставляет задуматься и думать.

Джон Дюпон, меценант, филантроп, ученый, наследник одной из крупнейших химических компаний в мире. Практически все, чего он достиг, было взято им без труда и он не чувствовал удовлетворение от этого, потому, что он занимался тем, чем в большем случае не хотел. Джон всю жизнь борется с собой и с окружающими, пытаясь найти значимость в любой сфере, в причине его набалованности в воспитании.

Марк Шульц хочет быть лучшим в мире. Хочет выйти из тени старшего брата, доказать, что он может и без помощи его, без советов, добиться успеха. Тот в свою очередь является опорой Марка, поддерживавшей его. Дэйв, старший брат, тоже олимпийский чемпион, исполнявший роль любящего брата, мужа и просто великолепного тренера.

Когда столкнулись эти люди между собой, в этот период. Они ударились, и в не состоянии понять, в чем дело, долго оправлялись. Марку после определенного влияния Дюпона не хватало мотивации и просто поддержки Дэйва. Дюпон, который подвержен в какой-то степени паранойе из-за сугубо своей личной жизни, рушит не просто мечту братьев, но и ломает их жизни.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Охотник на лис 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Мультимиллионер Джон Дюпон приглашает в свое поместье обладателя олимпийской золотой медали по борьбе Марка Шульца для подготовки команды к Олимпийским играм в Сеуле 1988 года. В надежде посвятить всего себя тренировкам, достойно выступить и выйти из тени своего брата, легендарного борца Дейва Шульца, Марк принимает предложение. Но параноик Дюпон затевает игру в кошки-мышки с Марком и Дейвом.