Охотник на монстров

Monster Hunter

2020, США, фэнтези, боевик, приключения

Параллельно нашему миру существует иной: мир, где правят крайне опасные и наделенные невероятной силой монстры, яростно оберегающие свои владения от чужаков. Именно сюда через пространственный портал попадают лейтенант Артемис и ее отряд элитных бойцов. И теперь им предстоит проверить себя на прочность перед лицом невиданной ранее угрозы. В попытке выжить и найти дорогу домой, Артемис объединяет силы с таинственным Охотником, который научился выживать в этих враждебных землях. Вместе героям предстоит вступить в беспощадную схватку с монстрами, не знающими страха и жалости.

Страна
США, Китай, Германия, Япония
Охотник на монстров

Для просмотра фильма войдите или зарегистрируйтесь,
через социальные сети или email:

Галерея

Интересные факты 6

На второй день фильм был снят с проката в Китае из-за расистской шутки.
Необходимые для съёмок ландшафты были найдены в Южной Африке и Намибии.
Сцена, в которой чудовище атакует армейский «Хаммер», снималась в округе Кейптаун неподалеку от города Атлантис. Местные дюны известны своим безупречно белым песком.
В трех часах езды от Кейптауна находится охраняемый государством национальный парк – горный массив Седерберг. Там снималась сцена на Острове Камней, в котором Артемис и Охотник прячутся от монстра.

Актеры 15

Съемочная группа 15

Пол Уильям Скотт Андерсон
Сценарист, Режиссёр, Продюсер
Пол Хаслингер
Композитор оригинальной музыки
Tamara Notcutt
Кастинг
Глен МакФерсон
Оператор-постановщик
Гай Потгитер
Supervising Art Режиссёр
Даниэль Нокс
Художник по костюмам
Doobie White
Монтажер
Ahsan Uddin Ahmed
Visual Effects

Рекомендуем 18

Новые мутанты
2020, США, боевик, фантастика, ужасы
Чудо-женщина: 1984
2020, США, фэнтези, боевик, приключения
Штамм 100
2020, США, ужасы, приключения
Билл и Тед
2020, США, комедия, фантастика, приключения
День курка
2020, США, фантастика, боевик, триллер
Пустой человек
2020, США, ужасы
Грань времени
2019, США, ужасы, фантастика, драма
Дичь
2020, США, ужасы, комедия
Честный вор
2020, США, боевик, триллер, драма, криминал
Девушка, подающая надежды
2020, США, триллер, криминал, драма
Любовь и монстры
2020, США, комедия, фантастика, боевик, приключения
Дьявол в деталях
2021, США, триллер, детектив
Страна чудес Вилли
2021, США, ужасы, комедия
Не входи
2020, Великобритания, боевик, триллер
Воздушный бой
2020, США, ужасы, боевик, военный
Гора йети
2019, США, Ужасы
23 прогулки
2020, Великобритания, драма
Не оглядывайся
2020, США, ужасы, триллер, детектив

Похожие 18

Сайлент Хилл
2006, США, Приключения, Ужасы, Детектив
Уличный боец
1994, США, Боевик, Комедия, Приключения, Фантастика
Уличный боец 2
1994, Япония, аниме, мультфильм, фантастика, фэнтези, боевик, приключения
Обитель зла: Вырождение
2008, Япония, Боевик, Мультфильм, Триллер, Ужасы, Фантастика
Уличный боец
2009, США, Боевик, Криминал, Триллер, Фэнтези
Уличный боец Альфа: Поколения
2005, Япония, мультфильм, аниме
Уличный боец Альфа OVA-1
1999, Япония, мультфильм, фэнтези, фантастика
Дигимон
2000, США, аниме, мультфильм, фэнтези, боевик, триллер, приключения
Сайлент Хилл 2
2012, США, Драма, Триллер, Ужасы
Лед
2016, США, Драма, Криминал
Варкрафт
2016, США, Приключения, Фэнтези, Блокбастер, Боевик
Фатальная ярость: Легенда о голодном волке
1992, Япония, боевик, мультфильм, аниме
Обитель зла: Проклятие
2012, Япония, Мультфильм, Ужасы, Фантастика
Обитель зла: Последняя глава
2016, США, боевик, ужасы, фантастика, триллер
Обитель зла: Вендетта
2017, Япония, Мультфильм, Ужасы, Фантастика
Соник в кино
2020, США, боевик, приключения, фантастика, фэнтези, комедия, семейный
Dragon Quest: Твоя история
2019, Япония, аниме, мультфильм, приключения, фэнтези
Легенды «Смертельной битвы»: Месть Скорпиона
2020, США, мультфильм, фэнтези, боевик, приключения

Отзывы к фильму 6 из 10

Ваша оценка
Напишите хотя бы пару слов о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Пол У. С. Андерсон — как много в этих словах! Его последний фильм «Охотник на монстров» представляет собой такой восхитительный всплеск безумия, что становится ясным: титул великого экранизатора Уве Болла не даёт покоя нашему Андерсону. Этой кинолентой автор «Смертельной битвы» 1995-го и серии «Обитель зла» вернул фильмы по видеоиграм к старым добрым временам, когда они ещё не увязли в иллюзиях респектабельности. Иными словами, когда фильмы по играм были… странными, раздутыми, вероятно, что и плохими, и даже отчасти абсурдными, но никак не банальными («Кредо убийцы» передает привет).

Франшиза «Охотника на монстров» никогда не было широко распространенной: скорее это нечто вроде «Покемонов» с приемами из высокого фэнтези. Андерсон подошел к экранизации с присущим ему размахом: сперва открывается всё цитатой о «новых мирах», которые скрыты за пределами наших органов восприятия, затем начинается мощный поп-рок, а настоящий деревянный галеон (!) скользит по песку, пытаясь скрыться от огромного червя. Дальше становится только лучше: один из песчаных пиратов на этом корабле — Рон Перлман с прической в стиле аниме и в поношенном кожаном жилете.

Увы, некоторые миры должны так и остаться неоткрытыми, а Пол У. С. Андерсон — постановщик, который меняет форму, причем отнюдь не ради содержания. Известно, что Андерсон тяготеет к милитаризации без причины: вот и здесь эта черта его творческого характера высосала определенную долю фантазийности. Храбрых манерных песчаных пиратов быстро убирают после пролога, а дальнейший сюжет развивается по стандартам современного кинокомикса: только в этот раз скучноватого. Красотка Милла Йовович, супруга и давняя муза Пола, играет Артемис — серьезную, обезличенную рейнджершу (рейнджерессу?) армии США, возглавляющую какую-то там команду ООН. По сравнению с окружающими её NPC эта бесхарактерная барышня — настоящий чеховский персонаж. Так вот, Артемис и её однополчане попадают в мир, населенный монстрами, где «краснорубашечники» открывают для себя творческие способы умереть от рук чудовищ, а главная героиня выживает как может.

Простить скучный дизайн монстров и безжизненность места действия, конечно, вполне реально: тем более, по сравнению со «Звездным десантом», который не раз всплывает в голове во время просмотра, «Охотник на монстров» сделан на голову выше. Изюминка «Охотника на монстров» заключается в его скорости. Буквально через несколько минут, как нам представляют Артемис, сюжет сразу же приступает к экшну. Все происходит довольно быстро; на всякую ерунду типа эмоционального притяжения времени попусту не тратят, вместо этого создатели выпускают одного толстого врага за другому. С такой «тонкой» предпосылкой особого смысла в «Охотнике на монстров» нет, да и разглядеть какое-то рациональное зерно не получается: аттракцион и есть аттракцион.

Оставаясь верным материалу видеоигр, «Охотник на монстров» действительно разворачивается как компьютерная игра: Артемис — главная героиня, которая находит себе помощника по имени Охотник, а вместе они проходят уровень за уровнем. В последнем акте приходит помощь в лице того самого Рона Перлмана, которому поручено изложить детали сюжета примерно за 15 минут до финала. Понятное дело, что это требуется больше для того, чтобы иметь возможность анонсировать сиквел (и обеспечить тем самым Полу У. С. Андерсону кинематографическое будущее и работу в принципе), но его появление больше вынужденная мера и передышка от раздутого экшна.

«Охотник на монстров» длится чуть более полутора часов, но кажется, что вдвое дольше. Дело в вялом и извилистом сюжете, в котором происходит так много… и одновременно так мало. Отсутствие центрального фокуса и какого-либо значимого раскрытия местного мира губит потенциально интересную франшизу на старте: нет ничего плохого в подобных фильмах-аттракционах, и «Охотник на монстров» — не самый скучный из них, просто после просмотра нельзя сделать соответствующие эмоциональные выводы.

5 из 10

Ни для кого не секрет, что индустрия видео игр сильно шагнула вперед за последние несколько лет. Графика в играх становится всё реалистичней, все большее количество актеров и кинематографистов принимают участие в их создании и многие игры уже давно освоили «кинематографичный» язык повествования. Что естественно и заставляет многих кинематографистов присматриваться к идее создания экранизации той или иной игры. Не остался в стороне и режиссер Пол У. С. Андерсон, который решил перенести на широкий экран очень популярную серию игр «Monster Hunter».

Сюжет данной ленты развивается вокруг лейтенанта Артемис и её отряда, который отправляется на помощь таинственно и бесследно исчезнувшей группы военных. Однако на месте Артемис и её отряд попадает в эпицентр необычного шторма, который переносит их в параллельный нашему мир, где правят крайне опасные и наделенные невероятной силой монстры. Артемис приходится объединится с местным Охотником, что бы не только выжить, но и найти путь обратно.

Самая большая беда большинства экранизаций видео игры заключается в неспособности кинематографистов одинаково удачно имплантировать игровые механики в сюжет и пересказа этого самого сюжета на кинематографическом языке. Данный фильм режиссера Пола Андерсона не стал исключением. С одной стороны, авторы крайне удачно имплантировали главную игровую механику игры «сражайся, терпи поражение, учись на своих ошибках, сражайся с врагом снова» в сюжет. С другой же стороны, рассказать крайне увлекательно эту самую примитивную и простую сюжетную канву авторы не смогли. Вот почему весь фильм создаётся ощущение того, что что-то да происходит, но на деле всё это оказывается обычным топтанием на одном и том же месте. Не говоря уже о скудном наборе персонажей, часть которых получилась откровенно картонной, а другая часть быстро сливается в пору участи «пушечного мяса».

С режиссурой у картины всё куда лучше, но тоже с оговорками. Если честно, после того эпилептического кошмара с обилием монтажных склеек каждую секунду экранного времени в виде последней части «Обителя зля», ничего хорошего от Пола Андерсона я лично не ждал. Однако картине удалось приятно удивить. Во первых, сиюмоментных монтажных склеек в картине нет и фильм делает максимальный упор на панорамные съемки с полной демонстрацией роскошных локаций. Во вторых, не смотря на довольно таки скромный бюджет, картина выдает действительно впечатляющий уровень визуальных эффектов. Особенно в финальной схватке с огнедышащим драконом, которая впечатляет зрелищностью. Однако одновременно с этим, режиссуре не хватает некой глубины и проникновенности. Вот почему за исключением финального экшн ряда, остальной экшн ряд кажется слишком искусственным и не интересным, а происходящее на экране создаёт впечатление лишь красивого фантика, за которым не ощущается фактически ничего.

Милла Йовович сыграла дежурную для себя роль крутой бабы, которую она долгие годы тянула в «Обителе зла» и говоря откровенно, никакой разницы между Артемис и Элис тут просто не чувствуется. Тони Джа из всех сил старается, но образ на мой взгляд ему просто напросто не подошел и стараниями сценаристов, большая часть потенциала Джа так и осталась нереализованным. Рон Перлман также смотрится немного неуверенно. Да и играет так, словно сам не понимает как согласился сниматься в данной ленте. Про остальных актеров даже говорить не хочется. Особенно учитывая то, какими безликими получились их персонажи в плане сценария. Причем- намеренно.

5 из 10

Охотник на монстров — это откровенно проходной фильм для сугубо одноразового просмотра, который вряд ли можно назвать удачной экранизацией популярной игры, а началом франшизы — тем более. Картина впечатляет достойным по меркам бюджета уровнем визуальных эффектов и красивой съемкой, а также достойной имплантацией игровых механик в сценарий. Однако напрочь отталкивает откровенной картонностью персонажей, скучным сценарием, слишком «искусственным» зрелищем и Миллой Йовович, которая снова играет Элис из «Обителя зла», но в другом костюме. Разок глянуть картину можно. Но не обязательно.

Эта храбрая женщина, вонзающая кинжал дракону в пасть, — Милла Йовович. Её муж — Пол Андерсон — снял новый фильм «Охотник на монстров», а Милла сыграла там главную роль.

Милла и Пол не только прожили двенадцать лет вместе, но и сняли шесть «Обителей зла». Уж они точно знают, как расправляться с чудовищами.

К сожалению, «Охотник на монстров» провалился в прокате, а ведь кино делали в первую очередь именно для кинотеатров. Посудите сами: здесь практически нет диалогов, а большую часть времени Артемида и Охотник рубят тварей на куски.

Артемида — боец армии, персонаж Йовович, и она попадает в параллельную вселенную. Там живёт Охотник — его играет тайский актёр Тони Джаа, специалист по единоборствам.

Мир, где живёт Охотник — недружелюбный. В норах сидят коварные пауки, в песке караулит добычу голодный рогатый дьявол, а в небе высматривает кого бы поджечь огромный дракон.

Фильм поставлен по компьютерной игре и именно игру он больше всего и напоминает. Победа над каждым монстром — переход на новый уровень. Главные герои сделаны из железа, получив рогом по лбу и пролетев в воздухе, они вскакивают и дерутся дальше.

При бюджете в 60 миллионов долларов, фильм собрал только 25 миллионов. Но почему же прокатчики решили показать кино в столь сложный период, а не продать его стриминговым платформам, как это сделали все остальные? Расчёт был на азиатский рынок, где традиционно любят работы Андерсона и Йовович. «Обитель зла» всегда там хорошо зарабатывала. К сожалению, новый фильм угодил в скандал — китайцам не понравилась одна шутка и они сняли его с проката. Так «Охотник на монстров» потерял самый перспективный рынок.

После скандала продюсерские компании опубликовали извинения и отредактировали фильм, но момент был упущен — фильму уже наставили плохих оценок.

Но даже сложись всё благополучно, не факт, что «Охотник» бы окупился. В то же время провалился ещё один фильм — «Чудо-женщина: 1984». При бюджете в 200 миллионов сборы составили лишь 150.

Но всё же, каким получился «Охотник на монстров»? Это простой и бессюжетный боевик, смонтированный так, что нет времени сходить за чаем. Каждую минуту тут кого-нибудь бьют и по кому-нибудь стреляют. Кино красивое, снимали в пустыне Намибии и в ЮАР -в кадре много песка и необычных пейзажей. Драки поставлены прилично, к изображению монстров тоже вопросов нет.

Чего не хватает этому фильму, так это душевности, которая была, к примеру, у недавнего фильма «Любовь и монстры». В нём главный герой тоже шёл к своей цели, по пути сражаясь с жуткими созданиями, но при этом узнавал что-то новое как о себе, так и об окружающем его мире.

В «Охотнике на монстров» никакого развития персонажей нет — это просто рубилово от начала и до конца под приятную музыку.

Единственная мораль, которую можно вынести из фильма: «Любого монстра можно замочить, если у тебя хорошие друзья». Что ж, в принципе не так уж и плохо.

Режиссёр Пол Андерсон знаменит своей тягой к экранизациям видеоигр, которые, увы, получаются у него с переменным успехом. Порой, смотря на большую часть его проектов, даже удивляешься тому, что это именно он умудрился снять во всех смыслах прекрасную первую часть «Смертельной битвы», и относительно достойную первую часть «Обители зла». Но это было уже так давно, что Андерсон по всей видимости просто забыл те аспекты, за которые зрители полюбили именно эти его два проекта. Всё дело в том, что в дальнейшем именно Пол Андерсон превратил серию «Обитель зла» в цирк, где из части в часть занимался только лишь любованием своей распрекрасной жены. Андерсон тащит её практически всюду, и именно это произошло и в их последнем совместном фильме — «Охотнике на монстров». Как только многие услышали о том, что Андерсон собирается экранизировать серию Monster Hunter, подавляющее большинство фанатов оной успели уже заочно похоронить указанную экранизацию, и как выяснилось, оказались совсем недалеки от правды.

Отряд матёрых рейнджеров во главе с персонажем Миллы Йовович отправляется на одно из своих очередных заданий. Казалось бы, что всё идёт по плану, как это обычно и случается, но буквально в одночасье героев настигает очень странная буря, что извергает из себя гром и молнии. Оказавшись в полной растерянности, как они очутились внутри бури, рейнджеры вдруг осознают, что умудрились переместиться в какой-то иной мир, который лишь с первого взгляда похож на их родной, но на самом деле отличается просто кардинально. В этом самом мире полно ужасных монстров, которые только и ждут, как бы сожрать и разорвать в клочья непрошенных гостей…

Ознакомившись совсем не понаслышке с Monster Hunter: World, могу сказать, что к некоторым аспектам экранизации Андерсон подошёл более или менее скрупулёзно. В целом неплохо угадывается сеттинг, и костюмы героев, а также их оружие, хотя именно в формате фильма последнее смотрится немного инородно. Некоторые персонажи, такие как Хэндлер, словно бы вообще прибыли сюда прямиком из игры. Не обошлось и без некоторых игровых фишечек для фанатов, таких как наличие кота-повара и уютной прожарки вкусного мяса на огне. Ну и да, сами монстры получились весьма аутентичными, хотя конечно немного жаль, что их здесь оказалось маловато, по меньшей мере тех или иных разновидностей. Как ни странно, но на этом заканчиваются основные плюсы произведения, и начинаются неизбежные минусы, коих очень и очень много. И тут стоит сказать пару слов о сюжете и устройстве мира в экранизации. Я прекрасно понимаю тот факт, что и в самой игре каким-то глубоким сюжетом не пахло, да вообще в игровой серии Monster Hunter, но чёрт возьми, вы же снимаете фильм, наполните его повествование хоть какой-то осмысленностью и подоплёкой. А то у нас здесь просто очередная банальненькая история о попаданцах, которые в принципе не вызывают вообще никакого интереса. Буквально все герои фильма оказались ужасно скучными, и даже несмотря на все попытки героя Тони Джа пошутить, выходило это очень неуместно, и я бы даже сказал «кринжово». Персонажи не раскрыты чуть более чем полностью, они просто выглядят как самые рядовые болванчики, которые ещё и имеют лишь пару диалоговых строчек в сценарии фильма. В картине в принципе мало диалогов, и устройство мира вообще никак не поясняется.

К слову, об устройстве мира экранизации Monster Hunter, никто из её создателей даже не позаботился о том, чтобы хоть как-то развить его, объяснить его существование, прояснить все те катаклизмы, которые там происходят, да и вообще, кто все эти охотники, откуда взялся разумный кот, ну и прочее для тех, кто совсем незнаком с игровой серией. Это выглядит так, словно Андерсон провёл парочку игровых сессий за последней частью, а именно Monster Hunter: World, и просто скопировал в свой фильм всё то основное, что ему там запомнилось. Ну и места действия фильма, которое включают в себя аж три локации, ну это прям сильно. По правде сказать, я не увидел стараний снять действительно хорошую экранизацию, скорее просто рядовую попытку похайпить на создании фильма по мотивам очередной видеоигры. Ну и конечно же, как и обещал Пол Андерсон, финал «Охотника на монстров» даёт жирнейший намёк на сиквел, да и вообще на целую кинофраншизу. Но после просмотра фильма, мне совершенно не хочется ждать продолжение.

5 из 10

Неудачливый почти шедевр от Пола Андерсона с его женой в главной роли.

Вы любите книжки про попаданцев? В прошлое или того круче, в миры магические и фэнтэзийные? Ну дык вот, фильм сей как раз про это.

Ехал, значит, однажды механизированный патруль американских миротворцев, коии, как давно известно, в любой дырке должны быть затычкой, по какой-то южной полупустыне. Столбы там странные вдоль дороги стоять, правда, без мёртвых вроде как… а потом началось. И попали бравые бойцы во главе с капитаном Миллой Йовович незнамо куда. А там пустыня магическая. И монстры ужасные! И просто огромные! И ползучие. И летучие. И даже огнём пыхающие (вспомним атаку Дрогона на армию Ланнистеров)!!!

Ну и стали они их стрелять. А потом местный охотник (Тони Джа, прошу любить и жаловать!) подоспел. И ещё один фактурный из местных (Рон Перлман).

Этот фильм, по сути, местами напоминает стрим с какой игры. Монстры атакуют, герои заливают их огнём и свинцом, либо просто и без затей рубают. И это есть хорошо. Плохо, что всего остального в этой картине очень и очень мало. Впрочем, отмечу как минимум всё ещё прекрасную телом и лицом Миллу. Да за такие глаза только и шинковать монстров! Даже в броневике и в пещере она просто прекрасна!

А ещё есть тут вполне криповые (страшные) сцены с порождениями местных подземелий. В духе незабвенного первого фильма про приключения Риддика.

Очень жаль, что по нелепому стечению обстоятельств данный фильм провалился в китайском прокате (под который он по сути и был изначально заточен). Ведь явно же продолжение должно было быть!

По сути своей фильм пустой. Но одновременно это квинтэссенция развлекательного экшен-кино. Боёвка и выпиливание монстров. С нормальными героями. Минимализм и стремление выжить.

Ну и просто красиво очень местами сняли.

Неплохой фильм. Если со всеми со скидками.

Хочу начать с того, что я знатный поклонник киносаги «Обитель зла». Я принимал все его сомнительные сиквелы и издевки над сюжетом реж. Пола У. С. Андерсона вплоть до заключительной части. Я прекрасно понимал, что смысла в фильмах становится всё меньше, уступая всё никчемному 3D и экшену с боевиком. Однако, и для себя я находил нечто хорошее в этих фильмах, любуясь просто на качественную и красивую картинку, не беря во внимание сюжет. Объявив, о Великий У. С. Андерсон данную картину, причём с той же самой незаменимой Миллой Йовович, я не ожидал «нечто сногсшибательное», однако всё же хотел увидеть нечто похожее любимого «Обителя». Но даже для меня, как поклонника подобного жанра, данный фильм оказался слишком несуразен. Ежели «Обитель зла: Возмездие» ругали за безвкусное отсутствие сюжета с обилием бессмысленных экшн-сцен, то данный «Охотник на монстров» бьёт в данном хит-параде все рекорды. Настолько вторичное, бессмысленное, абсурдное отсутствие сюжета совсем не смущает режиссера, что он настолько в откровенную решает снять совсем уж пустое кино, напичкав каждую сцену каким-то бессмысленным обилием борьбы. Как интересно написан сценарий? Сцена 1: борьба, погоня. Сцена 2 — немного диалога, снова борьба и драка. Всё по кругу? Такое впечатление, что данные полтора часа это одна сплошная сцена, за которой было наблюдать порой скучновато, обилие напичканных 3D-экшн сцен быстро надоедает, а смотреть тут больше не на что.

Нет ничего, каким образом можно пересказать данное произведение. Гл. героиня просто борется с неизведанными монстрами — без предыстории и неведомо где, с неведомо каким персонажем, который даже разговаривает на другом диалекте (неимоверный сюжет!). Данная картина это просто какой-то игровой шутер, обделённый завязкой и сюжетом, просто погоня и противостояние. Как мне показалось, много напичкано отсылок к «Обителю зла» — или же просто повтор однотипных сцен, от отсутствия идей его создателя. Даже мелодии к фильму напоминает как в «Последней главе» с тем же самым композитором Полом Хаслингер.

Режиссер картины повторяет абсолютно все ошибки, подобно его предыдущим работам. Бессмысленно, скучновато, напичкано всё излишним слоем экшена, в каждой сцене творится одно и тоже. Слишком безнадежно, даже хуже «Обителей», не представляю куда ещё можно ниже упасть. Однако открытая концовка говорит что дальше — будет…

6 из 10

Ставлю за непревзойденный шрифт Пола У. С. Андерсона и любимой Миллы Йовович (кроме которой тут больше не на кого смотреть). За сюжет — 2, за 3D шутер — максимальная оценка. Творцу следует игры писать, а не фильмы снимать. С какой целью он был снят, мне если честно не понятно.

Проблема любой экранизации игры, пожалуй, состоит в том, то играют в нее не так уж много людей от общего числа кинозрителей. Это ведет нас к двум недостаткам практически любой такой экранизации: те, кто играл, в фильме обычно не особенно заинтересованы — наоборот, они будут на стороне привычного геймплея; те же, кто не играл, в нюансы не вникают, с идеей не знакомы, а заинтересовать их с помощью картонного сюжета игры сложно. А картонный он у любой игры, поэтому-то диалоги и вообще сценарий у подавляющего числа таких кинофранкенштейнов хромают на обе ноги. Можно по пальцам одной руки (и два пальца останется) пересчитать более ли менее удачные экранизации компьютерных игр, да и те были давно и с играми имели мало общего.

В чем-то «Охотник на монстров» пытается улизнуть от вышеописанной проблемы, сведя к минимуму вообще любые диалоги. Взаимодействуют герои с помощью жестов, что, конечно, не дает их обвинить в привычном нам парадоксе, когда все пришельцы из других миров свободно изъясняются по-английски. Надо признать, тут Тони Джа молодец. На его долю выпадают только нечленораздельные возгласы, которыми он и должен нас и заодно Миллу Йовович расположить к себе. Милла умиляется туземной радости от шоколада и делает ровно то, что она уже миллион раз делала — крошит врагов в капусту. Сложно тут что-то добавить к ее героине, весьма поэтично названной Артемидой. С другой стороны, в ее дружбу с охотником как-то даже веришь, несмотря на обилие зубодробительного экшена вокруг. Гигантские хищные песчаные трицератопсы, вполне мирные, как из книжки по палеонтологии, анкилозавры, туча огромные насекомых и один (или не один) дракон с улыбкой эммериховского Годзиллы — все это не дает нашим героям расслабиться, забивая все дыры и не давая зрителю развести руками и поинтересоваться, а где же, собственно, сюжет. Ах, да, какой фильм про монстров без Рона Перлмана!

Если есть желание скоротать время до летних баталий Годзиллы против Конга, то можно перекусить «Охотником на монстров», не относясь к нему слишком серьезно. Конечно, до «Лары Крофт» (теперь нужно уточнять, что с Анджелиной) он не дотягивает, но заскучать точно не даст.

А оказалось не так уж и плохо. Я бы даже сказал очень неплохо. Ну, а что? Ничего не затянуто, всё в меру динамично, нет идеи и смысла — так как это экранизация аттракционных игр, где думать не нужно, а нужно бегать и крошить всех направо и налево. Хорошее и, самое главное, подходящее музыкальное сопровождение. Не раздражающий пафос. На экране нестареющая и потрясающая Милла Йовович вместе с мастером восточных единоборств и каскадёром — Тони Джаа. Круто же!

Вдобавок, ко всему этому, в кресле режиссёра Пол Андерсон снявший полюбившимся многим такие фильмы как — «Смертельная битва», «Солдат», «Обитель зла», «Смертельная гонка». Этот дядька большой любитель снимать незамысловатое, лёгкое кино для простых и рядовых зрителей.

Беда только в том, что многим данный фильм не зайдёт. Потому что искусство кинематографа не стоит на месте, а вместе с ним и режиссеры, если они хотят собирать кассу и удовлетворять запросы зрителей. Но Андерсон не таков. Он себе не изменяет. Такое чувство, что он ни от кого не зависит и снимает для себя, для души. Он прекрасно понимает, что его фильмы глупые и не старается это как-то оправдывать, пытаясь пропихнуть в свои фильмы, какой-то посыл. Нет, ему плевать. Глупое кино должно до самого конца оставаться глупым. Вот этим мне и нравится данный мужик. Правда у него не всегда это получается.

Поэтому чего-то необычного от просмотра ждать не стоит. Стоит сесть и расслабиться.

7 из 10

Игрой, по мотивам которой создан «Охотник на монстров», я не интересовался. Ничего не могу сказать о соответствии сюжета фильма оригиналу, как и о том, удалось ли сделать персонажей похожими на игровых прототипов. Невозможно не заметить торчащие «уши» фэнтезийного первоисточника, даже если не знать о его существовании. Такая мысль возникает при одном только взгляде на лук и стрелы сурового китайского любителя шоколада. Ну, а когда в кадре появляется огромный костяной меч, скорее похожий на лопату пекаря, сомнений больше не остаётся. Добро пожаловать в сказку.

С самого начала просмотра можно смело отключать мозг и эмоциональное восприятие, будучи твёрдо уверенным, что пекари, состряпавшие полуторачасовую «кинопиццу» стоимостью 60 мегабаксов, не переборщили с острой приправой и красным соусом. Подростковый рейтинг не велит. Фильм явно ориентирован на малолетнего китайского зрителя, обожающего феерические драки с прыжками, когда хорошие герои без особого ущерба друг для друга выясняют, чьё кунг-фу сильнее, а затем дружно молотят очередное нарисованное страшилище. Ну и к огромному летающему зверью китайцы неровно дышат. Вот бы ещё на крохотную роль какого-нибудь мудрого старца заманить Джекки Чана, тогда фильму был бы гарантирован стопроцентный успех.

А на деле в Китае случился скандал с якобы расистской шуткой, из-за чего «Охотника на монстров» даже снимали с проката. По мне, так история высосана из пальца и гроша ломаного не стоит. Я абсолютно уверен в следующем: зрителям не понравилось, насколько крутой выглядела капитан Артемис в рукопашной схватке с персонажем китайского происхождения. Если бы на главную женскую роль пригласили Люси Лью или другую азиатскую кинодиву, никто не обратил бы внимания на рифмующиеся строки, созвучные детской песенке с расистским подтекстом. Беда ещё и в том, что Мила Йовович с рук кормила шоколадом диковатого китайца-охотника. Налицо высокомерно-снисходительное отношение европейки к азиату. Ну, как тут не оскорбиться?

Кто скажет, что Мила Йовович — всё ещё драматическая актриса, а не типаж «сильная независимая женщина», предназначенный для съёмки в фантастических боевиках, в того я первым брошу картонное ведёрко с недоеденным попкорном. Были фильмы, где от неё требовалось чуть больше, чем выпучивать глаза, но те времена остались далеко в прошлом. «Охотник на монстров» с треском провалился не только в американском, но и в мировом прокате, а это означает, что нам не дождаться столь же высокоинтеллектуального сиквела. Пожалеем режиссёра Пола У. С. Андерсона и его Милу, лишившихся надежд на продолжение. А ведь в сиквел могли бы ещё и зомбей добавить до кучи. Какое эпичное получилось бы кинцо…

Я честно пытался найти в разухабистом детском аттракционе что-то, способное заинтересовать зрителя постарше, и мне это удалось. За нарисованными чудовищами, беготнёй и драками скрывается простая идея: настоящий профессионал справится с любой задачей вне зависимости от исходных условий. Для хорошо подготовленного военного не имеет значения, где, чем и с кем сражаться. В любом случае всё решает самообладание, правильная оценка ситуации, использование слабых сторон противника, умение действовать на опережение. Побеждает не оружие, а человек. Несомненными достоинствами фильма можно считать постаревшего Рона Перлмана и больших забавных котиков. Куда же в наши дни без котиков.

4,5 из 10

«Охотник на монстров» — экранизация одноимённой компьютерной игры от режиссёра и сценариста Пола У. С. Андерсона, с успехом ворвавшегося в индустрию своим фильмом «Смертельна битва» — одной из лучших экранизаций видеоигр, а затем — снявшего одну из худших киноадаптаций в истории цифровых развлечений в виде «Обители зла». И, казалось бы, падать ниже уже некуда как в финансовом, так и художественном плане. Все последние попытки Андерсона перенести на киноэкраны что-то из мира игр увенчались катастрофическим провалом. Оценки критиков пробивали пятое дно, фанаты игр теряли интерес к творчеству режиссёра, а Милла Йовович, с немыслимым усердием продолжающаяся ввязываться в авантюры своего мужа Андерсона, перестала радовать глаз.

Однако несмотря на всё вышеперечисленное, франшиза «Обители зла» с Миллой Йовович в главной роли приносила неплохую кассу при минимальных затратах на производство. Поэтому «Охотник на монстров» больше выглядит как очередная серия или же спин-офф про совсем другую Элис, нежели фильм, существующий в другой франшизе. Андерсон не стал менять концепт, сформированный ещё десятки лет назад, вместо этого сняв очередной низкобюджетный блокбастер про Миллу Йовович, красиво, по задумке, убивающей монстров на большом экране. Вот только если в сеттинге зомби-фильма про выживание это ещё хоть как-то смотрелось, то в рамках вселенной «Monster Hunter» — выглядит это слишком дёшево, приторно и попросту скучно.

Проблемы начинаются буквально с первых же минут. У фильма отсутствует напрочь вступление, весь первый акт — это мешанина непрерывного действия, нарезанного на монтажном столе в винегрет из стрельбы, гигантских песчаных монстров, криков Миллы Йовович и трясущейся камеры. За событиями ленты попросту невозможно наблюдать из-за дичайшего темпа картины, при котором кадры меняются буквально на протяжении всего фильма каждые 2 секунды. И ладно бы Андерсон, а-ля Майкл Бэй, утрированно говоря, в 20-ти склейках за 3 секунды успевал показывать интересные планы или пролёты камеры с разнообразными ракурсами. Но нет, визуальный ряд состоит из однотипных общих и крупных планов, меняющихся в хаотичном порядке, больше напоминая хаос, чем осмысленную кинематографию.

При этом и историей «Охотник на монстров» завлечь не в состоянии. По сюжету главная героиня в исполнении Йовович попадает в параллельный мир, населённый монстрами разной величины и иерархии. Цель у персонажа простая и понятная: выжить и добраться до вышки на горизонте, чтобы с её помощью вернуться домой. Благо эту самую вышку не нужно активировать, как в каком-нибудь «Assassins Creed». И всё. На этом сюжет заканчивается, а весь остальной фильм — это путь героини к своей цели. Проблема здесь даже не в том, что Йовович просто идёт из точки А в точку Б на протяжении всей ленты, а в том — что она, по большому счёту, просто идёт, сражаясь с монстрами три раза за всю картину. В этом нет никакой идеи, морали или же конфликта. Героиня просто идёт по пустыне.

У ленты есть лишь одна действительно отличная сцена, в которой всё работает так, как надо. В начале фильма главная героиня вместе со своими товарищами попадает в огромное паучье логово, из которого раненная, измученная и шокированная героиня медленно и долго, превозмогая боль и страх пытается выбраться, ориентируясь лишь на свои навыки солдата и сноровку. Здесь и саспенс отлично передаётся благодаря грамотной работе с окружением, и непонимание с дезориентацией человека в неизвестном ему мире визуально умело отражает все чувства и эмоции персонажа. Даже жути сцена умудряется нагнать благодаря тому, что в ней с огромными пауками режиссёр сталкивает простого человека, а не пуленепробиваемого героя из фильмов категории Б.

Если сравнивать с компьютерными играми, то эта сцена больше всего отражает суть survival-хоррора, когда персонаж игрока на 1 уровне прокачки только начинает изучать механики и искусственный интеллект врагов. Однако со временем, когда у игрока появляется какой-никакой опыт, уже он начинает доминировать на поле боя, а не противники. В этом плане лента Андерсона и работает, как видеоигра. Ход, в каком-то плане, имеющий право на существование в фильме, который позиционируется как экранизация игры. Вот только «Охотник» очень криво всё это демонстрирует, показывая прокачку главной героини в минутной тренировке под эпичную музыку, которая в мире картины явно заняла от силы несколько часов.

Из-за всего этого «Охотник на монстров» не смотрится ни как экранизация одноимённой компьютерной игры, ни как самостоятельный фильм про борьбу крутого экшн-героя с гигантскими монстрами. А отсутствие концовки с намёком на сиквел так и вовсе может вызвать истерику у тех, кто надеялся на хотя бы вменяемый финал. Лента буквально просто обрывается словно на середине, оставляя после себя не просто недосказанность, а целый вагон и маленькую тележку вопросов. Неужели некогда талантливый режиссёр настолько перестал стараться, что теперь даже не пытается хоть как-нибудь вовлечь во вменяемую историю или же экшн? Если самому Андерсону наплевать на свой собственный же фильм, тогда почему зрителям должно быть это интересно?

3 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Охотник на монстров 2020 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Параллельно нашему миру существует иной: мир, где правят крайне опасные и наделенные невероятной силой монстры, яростно оберегающие свои владения от чужаков. Именно сюда через пространственный портал попадают лейтенант Артемис и ее отряд элитных бойцов. И теперь им предстоит проверить себя на прочность перед лицом невиданной ранее угрозы. В попытке выжить и найти дорогу домой, Артемис объединяет силы с таинственным Охотником, который научился выживать в этих враждебных землях. Вместе героям предстоит вступить в беспощадную схватку с монстрами, не знающими страха и жалости.