Падение Луны

Moonfall

2022, США, фантастика, боевик

По неизвестной причине Луна вдруг сходит с орбиты и идёт на столкновение с Землёй, что провоцирует множественные катаклизмы.

Страна
США, Канада, Китай
4K
12+   2ч 10м КиноПоиск  5.5 IMDb  5.2
Падение Луны

Галерея

Интересные факты 1

В фильме должен был сниматься Джош Гад, но он отказался из-за занятости в других проектах.

Актеры 30

Съемочная группа 60

Роланд Эммерих
Режиссёр, Продюсер, Сценарист
Ван Чжунлэй
Исполнительный продюсер
Гаральд Клозер
Продюсер, Композитор оригинальной музыки, Сценарист
Райан Стивенс Харрис
Монтажер, Sound Designer
Спенсер Коэн
Исполнительный продюсер, Сценарист
Sabrine Canuel
Set Costumer, Key Costumer
Thomas Wanker
Композитор оригинальной музыки
Ут Эммерих
Исполнительный продюсер
Грег П. Расселл
Sound Re-Recording Mixer
Шон Маккормак
Supervising Sound Монтажер
Carsten H. W. Lorenz
Исполнительный продюсер
Марио Давиньон
Художник по костюмам
Ван Чжунцзюнь
Исполнительный продюсер
Адам Вулф
Монтажер
Harlan Glenn
Художник по костюмам
Карл Спёрри
Исполнительный продюсер
Marco Shepherd
Исполнительный продюсер
Tom Marks
Sound Re-Recording Mixer
Филипп Лорд
Декорации
J.P. Pettinato
Исполнительный продюсер
Пауль Пирола
Supervising Sound Монтажер
Ann Smart
Декорации
Peter G. Travers
Visual Effects Supervisor
Робби Баумгартнер
Оператор-постановщик
Винсент Эйрд
Арт-директор
Кати Келсо
Makeup Department Head
Закари Маллетт
Visual Effects Продюсер
Аластер Берлингем
Исполнительный продюсер
Frédéric Berthiaume
Assistant Art Режиссёр
Эдвард Чэн
Исполнительный продюсер
Cody Stoof
VFX Artist
Catherine Lam
Set Designer
Tricia Mulgrew
Visual Effects Продюсер
Simon Théberge
Set Designer
Gary Raskin
Исполнительный продюсер
Ху Цзюньи
Исполнительный продюсер
Omid Arzhang
VFX Artist
Mohan Ponraj
VFX Artist
Alain Vachon
Set Dresser
Manuelle Savoie
Makeup Artist
Роберт Винтер
Visual Effects Supervisor
Raymond Hau
Исполнительный продюсер
Viviana Vezzani
Исполнительный продюсер

Рекомендуем 21

Старые ножи
2022, США, триллер
Анчартед: На картах не значится
2022, США, боевик, приключения
Смерть на Ниле
2022, США, драма, криминал, детектив
Морбиус
2022, США, ужасы, фантастика, боевик
Первый встречный
2022, США, мелодрама, комедия, музыка
Наёмник
2022, США, боевик, триллер
Чудаки навсегда
2022, США, боевик, комедия, документальный
Аполлон-10½: Приключение космического века
2022, США, мультфильм, фантастика, драма
Соник 2 в кино
2022, США, мультфильм, фантастика, боевик
Мастер
2022, США, триллер, драма
Сущий град
2022, Аргентина, комедия, драма
Дом престарелых
2022, Франция, комедия
Карьеристы
2022, Франция, комедия
Суперчел
2021, Франция, боевик, комедия
Чёрный краб
2022, Швеция, фантастика, боевик, триллер
Скорая
2022, США, боевик, триллер, драма
Пузырь
2022, США, комедия
Крутой взлет
2022, США, комедия, мелодрама, фантастика
Наряд
2022, США, драма, криминал
Лучше поздно, чем никогда, Нэйт
2022, США, мюзикл, драма, комедия, семейный
Последнее пришествие дьявола
2021, США, ужасы, драма

Похожие 21

Брюс Всемогущий
2003, США, драма, комедия, фэнтези
Послезавтра
2004, США, фантастика, триллер, драма, приключения
Леди-ястреб
1985, США, драма, комедия, фэнтези
Приключения «Посейдона»
1972, США, боевик, триллер, драма, приключения
Звёздный десант
1997, США, фантастика, боевик, триллер, приключения
Аполлон 13
1995, США, драма, приключения, история
Титаник
1997, США, исторический, мелодрама, драма
Смерч
1996, США, боевик, драма, приключения, триллер
Остин Пауэрс: Шпион, который меня соблазнил
1999, США, боевик, комедия, фантастика
Планета обезьян
1968, США, фантастика, приключения
Скорость 2: Контроль над круизом
1997, США, боевик, триллер, мелодрама, криминал, приключения
Идеальный шторм
2000, США, боевик, триллер, драма, приключения
Приказано уничтожить
1996, США, боевик, приключения, триллер
Спасатель
2006, США, драма, приключения
Монстро
2007, США, детектив, триллер, ужасы, фантастика
Принц Персии: Пески времени
2010, США, боевик, мелодрама, фэнтези
Граф Монте-Кристо
2004, Япония, аниме, драма, приключения, сериал, триллер, фантастика
Пик Данте
1997, США, боевик, триллер, приключения
День, когда Земля остановилась
2008, США, фантастика, триллер, драма
Дневной свет
1996, США, боевик, драма, триллер
Знамение
2009, США, драма, триллер, фантастика

Отзывы к фильму 5

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

В последнее время я все чаще узнаю о новых фильмах не из трейлеров, а просто из афиши. Видимо, цены на рекламу в последнее время стали совсем безумными. Просматривая в очередной раз премьеры недели, я с удивлением обнаружил там новый фильм известного режиссера Эммериха. В тот момент я сразу решил, что пойду на него в кино. После просмотра было тяжело не думать матом о новой картине...

Сюжет. Из-за воздействия неизвестной силы Луна сходит с привычной орбиты, что грозит обернуться глобальной катастрофой. Заместитель директора НАСА Джо Фулер пытается предотвратить надвигающееся бедствие...

Идем в графу жанр, видим там словосочетание 'научная фантастика' и моментально сходим с ума. Всю сюжетную линию можно смело описать всего двумя словами: чудовищная нереалистичность. Если вы надеетесь, что авторы объяснят вам что-нибудь с точки зрения логики, то спешу вас разочаровать: ничего такого тут нет и в помине. Первую половину ленты я откровенно скучал, а вторую половину ленты ох... сильно удивлялся происходящему. Осознанная сингулярность? Что? Они это серьезно?! Все, что происходит во время финального полета выглядит как какой-то кошмарный сон. Я даже рад, что не смогу подробно описать увиденное из-за возможных спойлеров. Надо ли говорить, что главные герои фильма снова оказывают сверхлюдьми? Катаклизмы всерьез им не угрожают, им в последнюю секунду несколько (!) раз подряд удается избежать очевидной смерти... даже взрывная волна всего лишь может отбросить их в нужное укрытие. Еще стоит упомянуть классические глупости, где один персонаж идет искать другого, потом очередной доброволец хочет идти уже за обоими... Как же все это надоело, уже просто сил нет.

Атмосфера. Внешней оболочкой картина напоминает смесь 'Обливиона' и 'К звездам' в самом плохом смысле этого слова. Мало того, что фильм копирует схожие дурацкие ситуации из упомянутых лент, так еще и привносит огромную долю своего собственного абсурда. Безликие актеры играют таких же безликих персонажей. Мне даже выделить некого. В положительном ключе заслуживают упоминания только неплохая операторская работа и несколько годных шуток.

Спецэффекты. Ну хоть с этим создатели не облажались. Все с чудовищным треском здесь рушится, ломается и разваливается. Хотя бы зрительно можно поверить в ужасающую реальность происходящего на экране.

Музыка. Представляет из себя пафосные героические мелодии, которые в некоторых ситуациях смотрятся даже смехотворно.

Итог. У меня в голове не укладывается... Кино ведь создавали взрослые дядьки... Как такое вообще можно было снять? Было бы, наверное, простительно, если бы такую муть снял какой-нибудь новичок-дилетант. Но человеку, снявшему когда-то давно культовые фильмы 'День независимости' и 'Послезавтра', я такой плевок в душу простить не смогу. Идите и подумайте над своим поведением, мистер Роланд Эммерих.

3 из 10

(27%), в конце ленты присутствует намек на возможное продолжение. Как авторам совесть вообще позволяет заикаться о нем???

Я очень люблю фильмы-катастрофы, но только обязательно, чтобы эти аномалии происходили на родной мне матушке-Земле. И это – при паталогическом равнодушии к фантастике. Я индифферентна к звездной саге (уже полетели минусы в мою карму), среди книг у меня есть только парочка любимых фантастических эпопей (которые и то годами меня заставляли прочитать а-ля «Ведьмак»), в остальном полный штиль в моем сердечке. Попадаю на те же «Дюны» обычно за компанию, про космос не знаю ровным счетом ничего и обожаю, когда моя соулмейтиха рассказывает мне, почему у Сатурна есть кольца. В общем, теперь вы понимаете, что уровень моих знаний в этой сфере – как у троечника-семиклассника на уроке астрономии. Который мямлит ахинею у доски, а после скрывается у последней парты.

Но этот фильм я выбрала сама, как не парадоксально это произошло. А все почему? Я решила, что и здесь будет много взрывов, цунами и извержений вулканов. Обломки земли станут лететь во все стороны, машины главных героев будут перепрыгивать разломы, ледяной дождь обрушится на цивильные города чинных американцев. Ну, можно сказать, что все это и было. Но в гораздо меньшем масштабе того, что я себе воображала, несясь на сеанс. Выяснилось, что в «Падении луны» немного иной уклон, для поклонников «Интерстеллара» и «Гравитации». Здесь большую часть времени главные герои сидят в луноходе и пытаются понять, что же делать со всем обрушившимся на них несчастием в виде непонятной заразы, уничтожающей органику. Оттого я даже слегка недоумевать, куда же ушел такой большой бюджет. Пришла к выводу, что на все эти инсталляции космических пертурбаций.

В общем сюжет незамысловат (большего от него никто и не ждал). Двое давно притершихся друг к другу астронавтов на долгих 11,5 лет прекращают общение из-за нерядового случая в космосе. Женщина становится неплохим руководителем, обзаводится семьей, разводится, в общем обыденная жизненная рутина, ничего нового. Успешную и напористую мадам играет до жути молодая в свои 55-ать Холли Берри, которая на огромном экране решительно играет глазами без единой морщинки вокруг (в следующей жизни хочу родиться мулаткой). Ее бывший муж, само собой, не какой-нибудь слесарь-неудачник, которого смыла бы с лица земли первая же волна с океана, а какая-то военная шишка. Он знать себе покрикивает на бывшую супружницу, да шепчет их малышу о своей невероятной отцовской любви. Напарник дерзкой астронавтки же в это время катится по наклонной – не мывшись пару дней к ряду, в день астронавта выступает перед парой сопливых любителей тематики. Несмотря на это, выглядит мужик, конечно, как бог. Даже роясь в мусорке. На протяжении двух с половиной часов хотелось, чтобы он выпрыгнул из экрана и дал нам парочку автографов. Дал хоть что-нибудь, да. Разведенный, с кучей своих замутов, проблемами с бунтующим сыном-подростком, он все равно секси, так и знайте.

Ну и третья фигура в этом круговороте быстроразвивающихся катастрофичных событий – непризнанный гений, который, как водится, шарится по чужим компам и пытается объяснить всеми миру свои теории, стоя на кассе в местном ресторане быстрого питания. Говорит с котом, все по классике жанра. Веселые такие ребята. Именно им придется сплотиться в команду перед лицом былых противоречий и разногласий, довериться парню, который видел космос разве что на картинке, и разобраться в этой передряге масштабов вселенной.

Параллельно за жизнь борются родственники главных героев – бывшие жены и мужья, дети, азиатские няньки-студентки, разрешаются более локальные конфликты – все как мы любим в старом добром «2012». Все это происходит на фоне небывалой (как, впрочем, и всегда) американской патриотичности, где валяющийся после нашествия мародеров флаг приводит зрителя в неописуемый ужас. Слава богу, патетики меньше, чем могло быть, хотя герой Джона Брэдли нет-нет, а пытается выдавить у зрителя непрошенную слезу.

Как ни странно, здесь есть все. Человеческие коммуникации и какой-никакой, а хаос на планете Земля. Космические виды и история, приоткрывающая завесу над случившимся во вселенной катаклизме. Последнее очень красиво, зрелищно, прям-таки эпохально. Лично для меня было слишком много посиделок в кабинете космического аппарата. Ну не люблю я эти все сомнения, разговоры, гротескную жертвенность, отсутствие мало-мальского страха. Эта неправдоподобность создает ощущение, будто жуешь картон. Какие-то люди из кевлара, бросившиеся в неизвестность после долгого забвения. Ну на это я легко закрываю глаза – это же кино. Да и вы не я. Сделано все максимально зрелищно, для большого экрана. Лично я все два с небольшим часа следила за развитием событий с удовольствием, ни на секунду не отключаясь на свои мысли, как в том же последнем «Пауке». А чего не доставало – тут даже я сама себе не могу объяснить. Бывает же так, вроде есть все, а будто в середине какая-то дырка, растягиваемая во все стороны. То ли слишком быстрое развитие событий, в которых решения принимаются максимально оторвано от мира, то ли эти игры сознания со слабой объяснительной базой. Смешались кони и люди, что называется. Мирское и вечное. Я вообще обожаю, когда человечки такие – так, спасает планету, погнали, и пофиг на все. Там плюс минус через два часа военные запустят ракеты, ну минут десять осталось, фигня, успеем. Отвалится половина корабля – пф, подвяжем шнурком от рейтузов, делов-то. Это как-то и увеличивает эту огромную дырку, в которой вроде вселенная нарисована в таких продуманных и фантастических масштабах, а решение огромной для всего живого проблемы придумано на коленке, с помощью палок ну и сами знаете еще чего.

Зато актеры и правда хорошие, без моей симпатии к этому нордическому красавцу. Нет никакой фальши, все как по нотам, даже в такой безумной ситуации, как спасение мира кустарным способом. Все искренне переживают, бегают, сражаются, лепота.

В целом и в общем понравилось, хотя я в виду своих заблуждений ждала что-то вроде «Невозможное». Но это уже мои проблемы. Поклонникам жанра советую, получите удовольствие. Что-то такое для Эми Фара-Фаулер и компашки «Теории большого взрыва».

Ну а ты, Парик Уилсон, негодяй. Нельзя, нельзя быть таким очаровательным астронавтом, прекрасным, как греза 15-летки.

Великий и ужасный Роланд Эммерих продолжает удивлять своих зрителей, расширяя границы глобальных разрушений. Казалось бы, что еще можно разломать после фильма '2012', где и так было уничтожено почти всё на планете. Но в итоге решение нашлось, и было предложено уничтожить саму планету быстро и беспощадно. Так как о мести Земли уже недавно сняли китайские кинематографисты, поэтому оставалось привлечь инопланетных агрессоров. И чтобы не повторяться и не копировать 'День Независимости', авторы предложили нечто новое и в то же время всем известное, поэтому в первой половине фильма есть шанс быть заинтригованным таинственным происхождением злобного существа, но в конце сразу ждет разочарование из-за отсутствия авторской изобретательности.

При просмотре фильма периодически проскальзывает предположение, что сценарий якобы в шутку писал какой-то школьник, который максимально по упрощённой форме пытается рассказать свою историю, избегая всяческой логики, реализма и полноценного развития героев на фоне незамысловатой драматургии. Все герои в фильме - это персонажи-функции, которые выполняют конкретную простую задачу без каких-либо отступлений, переосмыслений, сложности выбора и других аспектов, помогающих в полной мере раскрыть героев и сделать их максимально цельными, многогранными и интересными. Если надо перейти смертельно опасные горы, то как два пальца, даже не напрягаясь, словно это очередная утренняя пробежка; если надо умереть во имя кого-то, то это вообще раз плюнуть и даже неважно, что зритель понятия не имеет, во имя кого и почему он жертвует собой. В ранних работах Эммериха герои были куда более органичными, живыми и настоящими, а истории - более душевными и человечными, но сейчас все стало каким-то пластмассовым и пустым внутри. Единственное, что хоть как-то оживляет мертвых героев, это юмор, благодаря которому время от времени безэмоциональное зрительское лицо всё же растягивается в улыбке. По уровню глупости наземной подготовки к спасению мира данная картина может смело посоревноваться с 'Армагеддоном', в которой хотя бы была трогательная тема любви, а в Луне и этого даже нет. Конечно, в фильме улавливается тема 'отцов и детей', но она настолько слабая, что попросту теряется в куче глобальной бессмыслицы. И все же в фильме есть конкретная история с героями, жертвами и злодеем, которая даже намекает на продолжение. Поэтому не исключено, что Эммерих с данной концепцией планирует найти свою долгоиграющую франшизу, ведь в конце фильма много недосказанного, а сюжетные дыры явно отсылают к новой истории.

Говоря о разрушениях, то в новой картине режиссер явно сэкономил на массовке. Теперь нет душераздирающих сцен массовой гибели людей, ужаса в глазах и попытки спастись. Города разрушаются без убегающих людей, улицы пустые. Теперь даже в катастрофе нет захватывающей зрелищности. К тому же в фильме вообще мало разрушений как таковых. Нет тревожного ощущения приближающейся гибели, словно падение Луны это обычное рядовое дело для землян. По сравнению с этим фильмом картина 'Послезавтра' 2004 года выглядит чуть ли не шедевром по атмосфере, постановке и драматургии.

В общем, чтобы не взрывалась голова от происходящего на экране идиотизма, зрителю необходимо либо принять предлагаемые киношные условности, либо попросту выключить мозг перед походом в кино. И тогда, возможно, наступит долгожданное счастье и гармония для всех любителей катастроф и фантастического экшена, ведь в большей степени мы любим Эммериха не за глубину драматургии и не пытаемся найти в его работах некий высокохудожественный смысл. Это чисто развлекательная одноразовая жвачка для неприхотливого зрителя, которую он пожевал и выплюнул сразу после выхода из кинозала.

И, кстати, в фильме все же есть одна вещь, которая и сделана, и смотрится отлично, благодаря которой можно предположить, что весь фильм - это одна большая реклама бренда Lexus. В начале фильма марка демонстрируется в мирных условиях жизни простого человека, а уже в финале герои по полной программе испытывают японский автомобиль на прочность в экстремальных условиях, демонстрируя в духе 'Форсажа' отличный результат как по скорости, так и в уверенном управлении на заснеженной трассе. Кто знает, может после выхода фильма число продаж увеличится, ведь все захотят спасаться на глобального катаклизма на хорошем и проверенном авто.

Я любитель фильмов-катастроф. Интересно понаблюдать, как нашей планете приходит конец или точнее людям. Не хочу сказать, что именно от смерти людей я получаю удовольствие. Меня, думаю, как и многих привлекает размах этого «мероприятия». Если брать фильмы, например, про мировые войны, где человеку угрожает опасность в конкретных местах, то фильмы с концом света – это угроза планетарного масштаба.

Роланд Эммерих ещё с девяностых зарекомендовал себя, как человек, который любит «делать по-большому». Будь то, угроза из космоса, «капризы» природы, прогулка гигантского динозавра по Манхэттену или даже времена мезолита с шерстистыми мамонтами, принимавших участие в строительстве пирамид - всё это всегда выглядело интересно, до определенного момента.

Причина первая заключается в том, что ты уже вырос, то есть произошло изменение в мышлении, но вот концепция фильмов Эммериха, увы, изменениям не подверглась. Всё предсказуемо, клишировано и бедно.

Да, бедно и это вторая причина. Сегодня большие бюджеты уходят на фильмы Marvel и DC. Эммерих снимает преимущественно на свои деньги, владея своей компанией. Выделенных денег (140 млн.) явно не хватило.

Кино на один раз лишь для ознакомления. Фильму не хватает приземлённости, человечности. Нет ощущения полноценного краха, да и откуда ему взяться, если персонажи периодические подшучивают и абсолютно ничего не боятся.

6 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Падение Луны 2022 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

По неизвестной причине Луна вдруг сходит с орбиты и идёт на столкновение с Землёй, что провоцирует множественные катаклизмы.