Пленница

The Captive

2014, Канада, драма, триллер

Фильм расскажет историю отца, который спустя восемь лет после похищения дочери начинает находить зацепки, намекающие на то, что семнадцатилетняя девушка может быть жива.

4K
16+ КиноПоиск  6.0 IMDb  5.9
Пленница

Галерея

Интересные факты 1

Фильм основан на веб-сериале «Беглянка» (The Escapee), в частности на истории персонажа по имени Кассандра.

Актеры 24

Съемочная группа 18

Атом Эгоян
Режиссёр, Сценарист, История, Продюсер
Mychael Danna
Композитор оригинальной музыки
Пол Саросси
Оператор-постановщик
Дебра Хэнсон
Художник по костюмам
Филлип Баркер
Постановщик
Симона Урдл
Продюсер
Патрис Теру
Исполнительный продюсер
Сьюзан Бенуа
Makeup Department Head
Эми Ламон
Assistant Makeup Artist
Ashley Nay
Assistant Hairstylist
Натан Ривал
Assistant Hairstylist

Рекомендуем 20

Что скрывает ложь
2011, США, криминал, триллер
Цифровая радиостанция
2013, США, боевик, триллер
Общак
2014, США, детектив, драма, криминал
Из пекла
2013, США, драма, криминал, триллер
Прогулка среди могил
2014, США, детектив, криминал, триллер
Темные тайны
2015, США, детектив, драма, триллер
3 дня на убийство
2014, США, комедия, боевик, триллер, драма, криминал
Мерзлая земля
2013, США, драма, криминал, триллер
Прежде чем я усну
2014, США, детектив, драма, триллер
Обитель проклятых
2014, США, триллер
Разумное сомнение
2014, Германия, криминал, триллер
Холод в июле
2014, США, драма, криминал, триллер
Новая попытка Кейт МакКолл
2013, США, драма, криминал
Человек ноября
2014, США, боевик, криминал, триллер
Легкие деньги
2014, США, боевик, криминал, триллер
Ганмен
2015, США, боевик, драма, триллер
На краю / Кат Бэнк
2014, США, триллер
Игрок
2014, США, драма, криминал, триллер
Молодая кровь
2014, Австралия, боевик, драма, триллер
Полицейская тачка
2015, США, триллер, криминал

Похожие 21

Фарго
1996, США, драма, комедия, триллер
Однажды в Америке
1984, США, драма, криминал
Крепкий орешек
1988, США, боевик, триллер, криминал
Крепкий орешек 4.0
2007, США, боевик, приключения, триллер
Авария
1997, США, боевик, детектив, драма, криминал, триллер
Не оставляющий следа
2008, США, детектив, криминал, триллер
24 часа
2002, США, боевик, драма, триллер
Воспоминания об убийстве
2003, Корея Южная, детектив, криминал, драма, триллер
Бросок кобры
2009, США, боевик, триллер, фантастика
Тайна в его глазах
2009, Аргентина, драма, мелодрама, триллер
Человеческая многоножка 2
2011, США, драма, криминал, ужасы
Негодяй
2008, Корея Южная, мелодрама
Никто не выжил
2012, США, триллер, ужасы
Пленницы
2013, США, драма, криминал, триллер
Типа копы
2014, США, комедия, криминал
Великий уравнитель 2
2018, США, криминал, блокбастер, боевик, триллер
Я плюю на ваши могилы 3
2015, США, криминал, триллер, ужасы
Апостол
2018, США, детектив, триллер, ужасы
Багровая мята
2018, США, боевик, драма, триллер
Траффик
2018, США, боевик, триллер, драма, криминал

Отзывы к фильму 11

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Едва ли Мэттью когда-то в своей жизни мог предположить, что его жизнь — размеренная, насыщенная, но отнюдь не беспечная — превратится в самый настоящий кошмар, пробуждения от которого он, увы, не сможет получить. Далекие, возможно, для кого-то, но не для него восемь лет назад его несовершеннолетняя дочь Касс была похищена. Улик — нет, следов — нет, свидетелей — нет. Буквально растворилась в воздухе, оставив в его сердце зияющую, постоянно саднящую рану, которую уже не вылечить, не исцелить просто так. Жизнь была нещадно перечеркнута черной полосой и лишь только сейчас, по прошествии этих мучительных в своей ненасытной продолжительности лет, Мэттью самостоятельно приближается к чудовищной разгадке похищения его девочки.

Фильм-участник конкурсной программы позапрошлогоднего Каннского кинофестиваля, на котором он, впрочем, был принят более чем прохладно, если не сказать — хладнокровно, последняя по счету режиссерская работа знаменитого канадского мастера стильного и тревожного авторского кино Атома Эгояна, «Пленница» 2014 года, как и прошлогодний откровенно малоудачный с точки зрения художественности и коммерции «Узел дьявола», тщетно пытается притвориться чем-то гораздо большим и значительным, чем просто детективным триллером, и приблизиться к глубоким социальным исследованиям поведения усредненных индивидуумов в условиях близким к экстремальным, и в этом своем амбициозном стремлении напоминая гораздо более сырой и бесстрастный перифраз небезызвестных «Пленниц» Дени Вильнева. Для Атома Эгояна вообще крайне характерны жесткие игрища в жанровое кино, незамутненное при этом туманными реалиями постмодернизма или зловещей чернушной начинкой, однако со времен «Экзотики», «Страхового агента» и «Славного будущего» утекло немало лет, и в нулевых годах лишь пряный и эротичный неонуар «Где скрывается правда» сумел сохранить все более тускнеющее реноме Эгояна как одного из главных исследователей во всем канадском кинематографе темных сторон душ человеческих. «Пленница», в отличие даже от «Узла дьявола», в котором в неярких красках довольно предсказуемого криминально-бытописательского нарратива реальная история едва обрела черты метафорической обобщенности, не стремится вообще ни к чему, представляя из себя не очередной авторский эксперимент в жанре, форме и содержании, а довольно простенький жанровый слепок — выдержанный и сбалансированный стилистически, но и только. Форме здесь настолько преобладает над содержанием, что в итоге к финалу она его убивает окончательно, оставляя явственный привкус недоумения и непонимания.

Ни одна из затронутых тем в фильме, будь это педофилия, поиск истины или тотальная слежка всех за всеми, не раскрыта. Иногда кажется, что Эгояна интересуют эти безусловно волнующие и актуальные для современного социума темы в рамках синематического пространства фильма лишь просто постфактум их чрезвычайной актуальности, но полноценного авторского высказывания из «Пленницы» не выходит. Фильм поверхностен, силлогичен и слишком прост, чтобы прослыть по-настоящему сложным, практически ничем не отличаясь от многочисленного телевизионного детективного ширпотреба второго-третьего эшелона. Фильм на мили далек не то, что от «Пленниц» Вильнева, но даже и от откровенно спорных «3096 дней» Хорман. Роднят их лишь общие темы, тогда как реализация и наполнение вызывают вообще сомнение в профпригодности канадского enfent terrible.

«Пленница» на поверку оказывается фильмом, который, вобрав в себя элементы семейной драмы, детектива и психологического триллера о маньяке, толком не может совладать ни с одним из предложенных жанров, увязнув вполне успешно(хотя это очень сомнительный сорт успеха) в многочисленных и незавуалированных клише и штампах, не имея на выходе не то что интриги, а даже ее первородных зачатков. Драма в картине решена без изысков, внутренние переживания героев вываливаются наружу без стеснения и слишком прямолинейно, а вязь метафор, пронизывающая фильм с первого и до последнего кадра, хоть и должна придать фильму предельную условность и отрыв от любой почвы реальности, на деле превращает «Пленницу» в этакий бесспорно стильный набор нескладно рассказанных очевидностей, которые режиссер отчего-то стремится выдать за откровения с небес. Картина перманентно фрустрирует в синтетических материях собственной жанровой и идеологической неопределенности, в очередной раз иллюстрируя банальности под острым соусом нарочито претенциозного триллера, бравируя своим холодноватым стилем повествования, но по-настоящему не обладая ничем, чтобы могло выделить «Пленницу» среди ей подобного и намного более удачного и увлекательного кино. Все сюжетные ходы смазаны маслом шаблонов, а мораль умудряется быть разбитой на мелкие осколки буквально в первые минуты действия.

Едва ли Мэттью когда-то в своей жизни мог предположить, что его жизнь — размеренная, насыщенная, но отнюдь не беспечная — превратится в самый настоящий кошмар, пробуждения от которого он, увы, не сможет получить. Далекие, возможно, для кого-то, но не для него восемь лет назад его несовершеннолетняя дочь Касс была похищена. Улик — нет, следов — нет, свидетелей — нет. Буквально растворилась в воздухе, оставив в его сердце зияющую, постоянно саднящую рану, которую уже не вылечить, не исцелить просто так. Жизнь была нещадно перечеркнута черной полосой и лишь только сейчас, по прошествии этих мучительных в своей ненасытной продолжительности лет, Мэттью самостоятельно приближается к чудовищной разгадке похищения его девочки.

Фильм-участник конкурсной программы позапрошлогоднего Каннского кинофестиваля, на котором он, впрочем, был принят более чем прохладно, если не сказать — хладнокровно, последняя по счету режиссерская работа знаменитого канадского мастера стильного и тревожного авторского кино Атома Эгояна, «Пленница» 2014 года, как и прошлогодний откровенно малоудачный с точки зрения художественности и коммерции «Узел дьявола», тщетно пытается притвориться чем-то гораздо большим и значительным, чем просто детективным триллером, и приблизиться к глубоким социальным исследованиям поведения усредненных индивидуумов в условиях близким к экстремальным, и в этом своем амбициозном стремлении напоминая гораздо более сырой и бесстрастный перифраз небезызвестных «Пленниц» Дени Вильнева. Для Атома Эгояна вообще крайне характерны жесткие игрища в жанровое кино, незамутненное при этом туманными реалиями постмодернизма или зловещей чернушной начинкой, однако со времен «Экзотики», «Страхового агента» и «Славного будущего» утекло немало лет, и в нулевых годах лишь пряный и эротичный неонуар «Где скрывается правда» сумел сохранить все более тускнеющее реноме Эгояна как одного из главных исследователей во всем канадском кинематографе темных сторон душ человеческих. «Пленница», в отличие даже от «Узла дьявола», в котором в неярких красках довольно предсказуемого криминально-бытописательского нарратива реальная история едва обрела черты метафорической обобщенности, не стремится вообще ни к чему, представляя из себя не очередной авторский эксперимент в жанре, форме и содержании, а довольно простенький жанровый слепок — выдержанный и сбалансированный стилистически, но и только. Форме здесь настолько преобладает над содержанием, что в итоге к финалу она его убивает окончательно, оставляя явственный привкус недоумения и непонимания.

Ни одна из затронутых тем в фильме, будь это педофилия, поиск истины или тотальная слежка всех за всеми, не раскрыта. Иногда кажется, что Эгояна интересуют эти безусловно волнующие и актуальные для современного социума темы в рамках синематического пространства фильма лишь просто постфактум их чрезвычайной актуальности, но полноценного авторского высказывания из «Пленницы» не выходит. Фильм поверхностен, силлогичен и слишком прост, чтобы прослыть по-настоящему сложным, практически ничем не отличаясь от многочисленного телевизионного детективного ширпотреба второго-третьего эшелона. Фильм на мили далек не то, что от «Пленниц» Вильнева, но даже и от откровенно спорных «3096 дней» Хорман. Роднят их лишь общие темы, тогда как реализация и наполнение вызывают вообще сомнение в профпригодности канадского enfent terrible.

«Пленница» на поверку оказывается фильмом, который, вобрав в себя элементы семейной драмы, детектива и психологического триллера о маньяке, толком не может совладать ни с одним из предложенных жанров, увязнув вполне успешно(хотя это очень сомнительный сорт успеха) в многочисленных и незавуалированных клише и штампах, не имея на выходе не то что интриги, а даже ее первородных зачатков. Драма в картине решена без изысков, внутренние переживания героев вываливаются наружу без стеснения и слишком прямолинейно, а вязь метафор, пронизывающая фильм с первого и до последнего кадра, хоть и должна придать фильму предельную условность и отрыв от любой почвы реальности, на деле превращает «Пленницу» в этакий бесспорно стильный набор нескладно рассказанных очевидностей, которые режиссер отчего-то стремится выдать за откровения с небес. Картина перманентно фрустрирует в синтетических материях собственной жанровой и идеологической неопределенности, в очередной раз иллюстрируя банальности под острым соусом нарочито претенциозного триллера, бравируя своим холодноватым стилем повествования, но по-настоящему не обладая ничем, чтобы могло выделить «Пленницу» среди ей подобного и намного более удачного и увлекательного кино. Все сюжетные ходы смазаны маслом шаблонов, а мораль умудряется быть разбитой на мелкие осколки буквально в первые минуты действия.

Только такой синопсис подходит к этому псевдо-шедевру. Ясно, что на тему киднеппингов и педофилов есть очень удачные картины. Данный фильм можно смело положить на верхнюю полку и просто забыть о нём. Столь непродуманным, низкопробным здесь оказывается всё: от сюжета до игры актёров. Пусть мы не видим экшена, Бог с ним, в детективном триллере экшена быть и не должно. Но должно быть ИНТЕРЕСНО. Разоблачение сети педофилов — сама по себе интересная тема. Но она даже лучше освещена в убойном, на мой взгляд, творении «Похищение» с Холли Берри.

Здесь же мы не видим даже детектива, и уж тем более ничего здесь не указывает на триллер. У отца из под носа похищают ребёнка. Он обращается в полицию, а там есть даже специальный отдел по борьбе с преступлениями против детей, возглаваемый симпатичной шоколадной she-детективом, эдаким цветным пинкертоном… Надо сказать, лучше бы этого отдела там не оказалось. Потому что отдел, мягко говоря, к ловле детопохитителей ну никак не приспособлен. В итоге — несколько лет безвестия и вдруг… о чудо! В зловещем Интернете что-то находят… Это — главная зацепка. И цепляет она, увы, не отца пропавшей девочки.

Банда педофилов выглядит неубедительно, хотя тот же горе-отдел по их поимке признаёт, что педофилы нынче продвинутые и в совершенстве владеют высокими технологиями. Данное утверждение подкрепляется очевидным фактом: если педофилы умудрились установить видеокамеру в доме самой пинкертонши, «неумолимо» идущей по следу преступников, — то да, надо признать, что продвинулись… Не выдерживает никакой критики поимка педофила на живца. У нас этим занимаются общественники, а там — полиция, тот самый отдел. В качестве приманки — уникально! — та самая цветная пинкертонша, которую зачем-то отфотошопили и даже сделали косоглазой — видимо, косоглазые молодые негритяночки очень привлекают любителей клубнички, что ж, этому отделу виднее. На этом абсурд не заканчивается: пойманный «педофил» требует убрать негритяночку, которая сбила все его карты, прямо из следственной тюрьмы. И его «приказ» выполняют.

Об остальных казусах этой псевдо-драмы говорить не приходится. Складывается такое ощущение, что сценарист, уцепившись за актуальную, проходную тему, налепил, что Бог послал, лишь бы получилось «хоть что-нибудь». Сценарий утвердили (видимо, после аналогичного корпоратива, на котором отравили горе-пинкертоншу), набрали второсортных актёров — и сняли.

Фильм ничем не зацепил абсолютно. Кто-то отметил игру Рейнольдса… Не знаю, не убедил он меня в роли страдающего папы. Да и не мог убедить, поскольку вообще не страдал. В общем, жаль потраченного времени, которое могло бы пойти на просмотр более интересных картин.

Самая сильная боль для родителей — потерять своё чадо…

В этом можно убедиться, глянув фильм «Пленница». Режиссёру Атому Эгояну в каком-то роде удалось это проиллюстрировать.

Самое начало фильма, оказывается не внятным, зритель не понимает что происходит. Скорее всего Атому Эгояну стоило переделать кино-проекцию иначе. Сюжет в фильме есть. Сейчас я это докажу.

Одним холодным канадским днём, Мэттью (Райан Рейнольдс) с 9-ти летней дочкой Кассандрой (Пейтон Кеннеди (детстве), Алексия Фаст) заехали в закусочную. Кассандра просит папу купить ей шоколадное мороженное, но перед этим ему звонит мама дочки (Мирей Инос), и тоже просит купить вишнёвый пирог, после чего Мэттью заходит в закусочную, девочка решается остаться в машине. Спустя некоторые 5-ть минут, которое изменили судьбу всех, отец возвращается с закусочной и зовёт дочь, но девочки он не обнаруживает… И его целью жизни становиться найти свою дочку.

«Один черный, один белый.»

Перейдем к плюсам кино-проекта Атома Эгояна, «Пленница».

Первым что хочу отметить, это мелодию что звучала пару раз в фильме. Так-же различные саундтреки которое в прямом смысле придавали фильму жизнь. Третий плюс состоит в актёрском составе, все сыграли действительно добротно, и качественно, все эмоции, особенно матери Кассандры, просто разрывали душу… Так-же заострюсь на канадской природе… Сюжет кстати не плохой, кто бы что не говорил, сюжет на твердую 5-ку по 5-ти бальной шкале. Легкость фильма и не заставляет зрителя успеть соскучиться, в чём и помогает интрига.

Перейдем к минусам кино-проекта Атома Эгояна, «Пленница».

Киноляпы, с погоней и после, та самая разбитая фара… Ко второму минусу стоит отнести отрезки фильма (годы, в которых запросто можно запутаться), складывается ощущение, что это словно плед, склеенный лоскутками…

«Это не важно, мы так хорошо катались что нам не нужны были хитрости.»

Я рекомендую «Пленница» к просмотру.

Приятного просмотра!

8 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Пленница 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Фильм расскажет историю отца, который спустя восемь лет после похищения дочери начинает находить зацепки, намекающие на то, что семнадцатилетняя девушка может быть жива.