Поезд в Пусан 2: Полуостров

Bando

2020, Корея Южная, ужасы, триллер, боевик

Через четыре года после вспышки страшного вируса, распространение которого Южная Корея сдержать не смогла, то, что осталось от страны, находится в блокаде, а полчища зомби разгуливают по всему полуострову. Бывший военный в составе спецотряда отправляется в закрытую зону, чтобы отыскать припрятанные деньги, и теперь ему предстоит пробираться по жуткому миру, где помимо означенной угрозы опасность представляют и люди, устраивающие жестокие игры на выживание.

Режиссёр
Ён Сан-хо
Продюсеры
Ли Дон-ха, Ким Ён-хо, Ким У-тхэк
Актеры
Кан Дон-вон, Ли Джон-хён, Ли Рэ, Квон Хэ-хё, Ким Мин-джэ, Ку Гё-хван, Ким До-юн, Ли Е-вон, Чан Со-ён, Мун У-джин
Поезд в Пусан 2: Полуостров

Для просмотра фильма войдите или зарегистрируйтесь,
через социальные сети или email:

Галерея

Интересные факты 3

Съёмочный период фильма — с 24 июня по 31 октября 2019 года.
Оригинальное название фильма переводится как «Полуостров».
Съёмочный период - с 24 июня по 31 октября 2019 года.

Актеры 13

Съемочная группа 25

Ён Сан Хо
Режиссёр, Сценарист
Ким Сок-вон
Sound Supervisor
Cho Sang-kyung
Художник по костюмам
Mowg
Композитор оригинальной музыки
Ян Джин-мо
Монтажер
Ким Ву-тхэк
Исполнительный продюсер
Lee Dong-ha
Исполнительный продюсер
Ли Хюнг-док
Оператор-постановщик
Park Jeong-woo
Lighting Режиссёр
Янг Кёнг-ик
Исполнительный продюсер
Kwak Tae-yong
Special Effects Makeup Artist
Ли Мок-вон
Постановщик
Хван Хё-гюн
Special Effects Makeup Artist
Kang Bong-seong
Sound Recordist
Ким Ён-хо
Продюсер
Рю Йонг-джэ
Сценарист
Jung Do-an
Visual Effects
Kim Hyeong-jik
Декорации
Hee Eun Lee
Special Effects Makeup Artist
Min Hong-nam
Assistant Режиссёр
Yoon Hyung-tae
Visual Effects

Поезд в Пусан 2: Полуостров
2020, Корея Южная, ужасы, триллер, боевик
Поезд в Пусан
2016, Корея Южная, Ужасы, Боевик, Триллер
Станция «Сеул
2016, Корея Южная, Драма, Мультфильм, Ужасы

Рекомендуем 20

Новые мутанты
2020, США, боевик, фантастика, ужасы
Поезд в Пусан
2016, Корея Южная, Ужасы, Боевик, Триллер
В чужой шкуре
2020, Великобритания, фантастика, триллер
Под водой
2020, США, Ужасы, Боевик
Билл и Тед
2020, США, комедия, фантастика, приключения
Тебе стоило уйти
2020, США, ужасы, детектив
Охота
2020, США, Ужасы, Боевик, Триллер
Гренландия
2020, США, боевик, фантастика, триллер
Реликвия
2020, США, ужасы, драма
Агент Ева
2020, США, боевик, триллер, драма, криминал, детектив
Чумовая семейка: Зомби на продажу
2019, Корея Южная, комедия, ужасы, фантастика
Кто не спрятался
2020, США, ужасы, триллер
Чистота крови
2019, Канада, ужасы
Спутник
2020, Россия, Фантастика, Русский, Триллер, Драма
Бекки
2020, США, Боевик, Триллер
Проект Power
2020, США, боевик, фантастика, триллер
Клаустрофобы: Квест в Москве
2020, США, ужасы, триллер
#выжить
2020, Корея Южная, боевик, ужасы
Антебеллум
2020, США, драма, триллер, фантастика
Хост
2020, США, ужасы

Похожие 21

Странные дни
1995, США, Боевик, Триллер, Фантастика
Матрица: Перезагрузка
2003, США, Боевик, Фантастика
Юные Титаны
2003, США, Аниме, Боевик, Мультфильм, Приключения, Сериал, Триллер, Фантастика, Фэнтези
Матрица: Революция
2003, США, Боевик, Фантастика
Сабрина — маленькая ведьма
1996, США, Комедия, Семейный, Сериал, Фэнтези
Я – легенда
2007, США, Триллер, Ужасы, Фантастика
Разрушитель
1993, США, Криминал, Фантастика, Боевик, Триллер
Обитель зла: Вырождение
2008, Япония, Боевик, Мультфильм, Триллер, Ужасы, Фантастика
Призрак в доспехах 2.0
2008, США, Аниме, Боевик, Драма, Криминал, Мультфильм, Фантастика
Калейдоскоп ужасов
1982, США, ужасы, фэнтези, комедия
Добро пожаловать в Zомбилэнд
2009, США, Ужасы, Блокбастер, Комедия
Возвращение живых мертвецов 4: Некрополис
2005, США, Комедия, Ужасы, Фантастика
Война миров Z
2013, США, Приключения, Ужасы, Фантастика, Блокбастер, Боевик, Триллер
Безумный Макс: Дорога ярости
2015, США, Боевик, Приключения, Фантастика
Тепло наших тел
2013, США, Комедия, Мелодрама, Ужасы
Обитель зла: Проклятие
2012, Япония, Мультфильм, Ужасы, Фантастика
Мэгги
2015, США, Драма, Триллер, Ужасы
Бегущий в лабиринте 2: Испытание огнём
2015, США, Приключения, Фантастика, Блокбастер, Боевик, Триллер
Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти
2018, США, Приключения, Фантастика, Блокбастер, Боевик, Триллер
Школьная жизнь!
2019, Япония, ужасы, комедия, драма

Отзывы к фильму

Ваша оценка
Напишите хотя бы пару слов о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

«Полуостров» нельзя назвать плохим фильмом, ведь по крайней мере технически он выдерживает качественную планку и может уверенно пополнить собой перечень ярких, насыщенных, впечатляющих и просто добротных работ, снятых за копейки. Все недостатки описываемой картины кроются в том, что постановщику неожиданно начал изменять художественный вкус и чувство нормы. По сути, «Полуостров» это третий фильм серии, ведь ещё существует анимационный приквел — на их примере особенно хорошо проиллюстрировано, что здесь не так.

Первая проблема кроется в том, что на самом деле этот фильм не о зомби. Если первые картины демонстрировали собой прежде всего отчаянное бегство от неодолимой и непреклонной силы, то «Полуостров» с первых кадров радует нас тем, что всё хорошо, эпидемия изолирована, миру ничто не угрожает. И действительно, зомби в этом фильме более не являются угрозой, они теперь что-то на уровне погодных условий, неблагоприятное обстоятельство среды, которое чаще всего складывается так, как удобно главным героям.

Главные герои это если и не проблема, то очень спорное новшество, кардинально меняющее фильм и отношение к нему — если ранее в качестве таковых были простые люди с простыми целями, чьи действия и поведение были более чем реалистичны, то в новом фильме у нас внезапно началось аниме, где святейший протагонист некогда сделал всё от себя зависящее, но продолжает мучиться чувством вины, за что Бог-Император человечества ниспослал ему запредельные навыки стрельбы и рукопашного боя, также позволив вылететь через лобовое стекло грузовика на полном ходу, врезаться в асфальт и после даже не хромать. С героями вообще всё сложно, поскольку повествование теперь целиком сосредоточено лишь на нескольких лицах, очень неправдоподобно согласующихся с местом, в котором те находятся. Стоит только сказать, что когда местная лихачка-трюкачка, настолько же невозможно крутая, но уже в навыке вождения, говорит, что любит свою нынешнюю жизнь, ты ей охотно веришь, потому что её жизнь это что угодно, но не борьба за выживание. И даже на роль капитана дезертиров выбран персонаж, максимально с этим статусом не согласующийся, какой-то бесхребетный невротик, которого его подчинённые-шакалы, будь фильм достовернее, давно сами бы пустили под нож, но вместо этого он лишь получает награду за самое стыдливое неумение лгать и вообще соответствовать среде, в которой находится.

Что примечательно, на фоне подобных центральных персон намного симпатичнее и интереснее смотрятся персонажи второплановые и просто статисты, в кадре предельно односложные, но в этой плоскости наиболее жизнеподобные. Насколько реален сам показанный мир можно спорить, но то, что по ходу просмотра фильму приходится прощать всё больше и больше условностей, чьё количество растёт по экспоненте, это факт. Режиссёр, будучи экспериментатором над жанром, засунул в свою работу массу по-разному уместных концептов, но если проводить аналогии, то по задумке и характеру фильм очень похож на «Побег из Нью-Йорка», а если точнее, то на «Землю мёртвых» от Ромеро, а когда посреди якобы постапокалиптичных руин без всякого стеснения начинаются суровые гонки, «Безумный Макс» возникает в памяти сам собой. Но каким бы динамичным или находчивым ни получился в итоге фильм, атмосфера и саспенс в нём умирают почти сразу же. Это фильм, где реальность прогибается под персонажей, навредить им нельзя, а беды вроде зомби никак их не тяготят, и правильно, ведь иногда последние просто исчезают из кадра, когда они не нужны по сюжету — здесь некому и незачем сопереживать, не считая брата главного героя, разве что. Доходит до смешного и когда в финале наконец происходит драма и до героев доходит, что их подошедшее к концу приключение оказывается было опасным, смотреть на эти страдания уже нет никаких сил и терпения, настолько ты в это не веришь, настолько это издевательски затянуто, и опять зомби исчезли из кадра, и появились снова когда надо, боже ты мой, как же это плохо сделано. Да и сами зомби опять отличаются от себя прежних, теперь они то внезапно прячутся по домам ночью, то бестолково куда-то бродят, процесс заражения теперь длится ровно столько, чтобы главный герой успел мужественно помучиться, выглядят и двигаются иначе — понятно, что их повадки из первой части необходимо было поменять для новой истории, но можно было обойтись и без идиотии. Режиссёр ведь любит своё творение, почему он так небрежен не то, что с логикой, с мифологией и правилами созданной им киновселенной?

По итогу «Полуостров» это стремительное и энергичное зрелище, помещённое в отличные декорации и просто хорошо поставленное, творчески работающее со своим жанром и не забывающее привнести щепоть сложно описуемого азиатского колорита, но начисто распрощавшееся со всем, что роднило его с первой частью, лишённое правдоподобия и оставляющее равнодушным к судьбам своих героев. А без этого и смотреть такой фильм причин гораздо меньше, чем могло было. Это отнюдь не плохое произведение, но в нём допущено слишком много ошибок, чтобы их можно было не замечать.

К вашему вниманию представляю сиквел фильма «Поезд в Пусан» — «Поезд в Пусан 2: Полуостров». Честно сказать, связи с первым фильмом нет вообще. Между ними общее только, то что действие происходит в одной вселенной, и также и там и там есть много зомби.

Ожидая этот фильм хотелось увидить фильм на уровне первой части или лучше. Но не получилось.

Выступают на передовой, персонаж Джон Сок — военный. Как можем увидить в начале фильма, везёт свою сестру с её семью на корабль для перевозки в другую страну. Зомби апокалипсис если, что только в Корее. Ещё главными персонажами является корейская семья. Дедушка Ким, мама Мин Ён и две дочери Ю Джин, Джин Ё. Но в итоге ни в какую страну их не принимают, и привозят в Гонконг, в котором они считаются просто беженцами.

Вся завязка фильма в том, что Джон Сок с его сотоварищами нужно будет съездить в Пусан, что бы найти там 20 млн. долларов и отвезти их одним местным бандитам, т. к. они считаются беженцами в Гонконге и за это им отдадут на человека 2,5 млн. долларов, что бы они смогли спокойно жить.

Как вы можете понимать у фильма есть проблемы с логикой. Зачем ехать непонятно куда? Где всё кишит зомби? Даже если у вас получится всё осуществить, то где вероятность что они вам отдадут эти миллионы? И здесь много таких странных моментов, где хочется спросить у режиссёра — «Почему так?», «Всмысле?», «Где логика?».

Вопросов к игре этих актёров нет, мне вполне зашло. Хороший уровень, никто сильно не выделялся. Смотреть можно.

Ну про графику здесь хочется сказать, что так себе. Не реалистично. Понятно, что весь город с сотнями тысячами зомби воссоздать не легко. Но смотрится это в 2020 году слабо.

Не понравились мне гонки в этом фильме, как то очень скучно было смотреть, особенно в конце. Но это далеко не самое главное, просто высказался по поводу этого!

Я не говорю, что это совсем провальный фильм, что здесь всё плохо.

Неплохая игра актёров, иногда даже очень было интересно наблюдать за происходящим на экране, атмосфера зомби-апокалипсиса хорошо передана, ну и средняя постановка фильма.

Подытоживая скажу, фильм для своего жанра — зомбимуви. Получился достаточно съедобный, смотреть можно. Далеко не самый плохой, но ожидание у всех были намного больше. Хотелось получить целостную, интересную, реалистичную историю. Всё таки бюджет позволял, в два раза больше чем у первой части. Но не особо получилось. Фанатам жанра зомбимуви могу посоветовать ознакомиться с фильмом, ради интереса. Другим, как хотите, но в этом жанре есть представители и получше. Удачи!

6 из 10

Примечательно, что хоть этот фильм и нельзя назвать сиквелом «Поезда в Пусан» 16 года в полном смысле слова, но сравнений с ним как не моги, не сможешь избежать. Первая часть была социальной драмой, где мы наблюдали за разными героями, которые в определенных обстоятельствах, не самых лучших, разумеется, вставали перед этическим выбором: рисковать ли своей жизнью ради спасения других людей? И слоган оригинального фильма достаточно ярко отражает главную мысль — «Остаться в живых или остаться человеком». Тема зомби, по сути-то, была лишь фоном для иллюстрации столкновения людей со своими пороками и друг с другом, которые, меняясь на протяжении ленты, совершают определяющие важные для исхода событий поступки. И финал нашёл во мне отклик. Было грустно, очень грустно. А вот обсуждаемый «Полуостров» хоть и начинается с драмы в стиле первого фильма, но чуть позже уходит в совершенно другую степь. В частности, он берёт за основу сеттинг зомби-пандемии вместе с уже поднимаемыми ранее темами, другими словами, как бы, заимствует вселенную.

И этот момент на самом деле довольно спорный. И не потому, что оценивая фильм как продолжение, мы столкнёмся с проблемой его ненужности. Мол, все идеи были раскрыты в оригинале, здесь же они никак не развиваются. Да и на первый план выступают новые герои в совершенно новом сюжете, отличного от старого даже по жанру. По итогу фильм будет восприниматься пустышкой-мясорубкой. А вот оценивая его так, как он себя позиционирует, то есть спин-оффом в классическом понимании — всё становится на свои места. Ведь вся фишка спин-оффа в простом заимствовании популярной темы и не более. Она может быть максимально ответвлена от исходного продукта и не обязана давать что-то большее. Поэтому проект априори вторичен и необязателен, и также может быть слабее, но плохой ли по итогу?

На экране разворачивается забористое действие, в центре которого несколько сюжетных линий. Одна из них включает в себя главного героя с компанией, приехавших на полуостров, населённый зомби с бандитами, за грузовиком с деньгами. Им в Гонконге пообещали за них аж полдоли. Вторая включает в себя местных выживших в лице двух девочек, одна постарше, другая помладше, их маму и деда. В третьей линии плохие люди промышляют свои злые дела. Потом же эти линии само собой склеиваются да пересекаются. Все герои, какие тут есть, особо не прописаны настолько глубоко, чтобы за них было можно переживать или с интересом следить за их мыслями. Но как минимум, у них у всех есть конкретная цель, которую можно достичь, совершив определённый квест, и сюжетная функция — как правило, либо драматическая, либо комедийная. Мне всё это напомнило какую-то компьютерную экшен-игру, где для выполнения задачи игрокам требуется помеситься в увлекательном боевичоке. Именно что увлекательном. Здесь в наличии и стильно поставленные гонки на машинах, и выразительная музыка на фоне, плюс к этому графика хоть и явно чересчур нереалистичная, но сочетающаяся со всем происходящим. Герои общаются простыми функциональными диалогами, которые вертятся исключительно вокруг сути, да и в целом сквозит лёгкий приключенческий настрой, что идёт в плюс к развлечению, во-первых, к атмосфере, во-вторых. В этом во всём есть своё очарование, картинка привлекает внимание, всё остальное увлекательно и интересно.

И здесь мы подходим к главному спорному моменту всего фильма. Дело в том, что режиссёр как будто боится идти до конца с тем фактом, что снимает незамысловатый, но очаровательный аттракцион. Он как бы понимает, что «Полуостров» является спин-оффом, но боится его делать слишком непохожим на оригинал, слишком далёким от его характера и смысловой нагрузки. Поэтому решает использовать разные моменты из фильма 16 года в качестве референсов для «Полуострова». Ну, в конкретном случае это душещипательные ситуации, когда, например, один герой на грани жизни и смерти, другие плачут, обливаются слезами, и всё это под максимально чувственную, грустную такую, патетическую музыку. Несложно предположить, что в данном случае ожидается от зрителя, правда ведь? Я сам уже привык к такой экспрессии, характерной для корейских лент, да и вообще для восточных проектов. Взять даже аниме. В «Наруто», например, такой приём очень излюбленный, и он там работает на славу. Мы проходим с героями немало серий и времени, проникаемся ими, и вполне ожидаемо, если в чрезвычайно эмоциональных сценах с ними мы будем плакать.

В «Поезде в Пусане» было хорошо выдержано напряжение, обстоятельно прописаны характеры персонажей, каждый из которых проходил свою арку. В конце концов там была отлично выстроенная драматургия, концентрировавшая своё внимание на темах о человечности. Конечно, на уровне сознания мы можем принимать происходящее и то, как оно преподнесено, за чистую монету. Внешние художественные приёмы могут искусственно заставить нас эмпатировать. Но куда важнее, чтобы эта эмпатия зародилась где-то глубже, в подсознании, и давать основание для сопереживания должен сценарий. Именно за счёт сценария работал драматизм ситуаций в первом фильме, а не за счёт грустной музыки в паре с замедленным действием, как здесь. Эти приёмы могут быть органично вплетённым дополнением, призванным только подтолкнуть нас как зрителей проявить сформировавшиеся благодаря сценарию чувства через эмоции. Проще говоря, они должны помочь и без того еле сдерживаемым слезам выйти наружу. Предпосылки для сопереживание задаёт сценарий! Если он их не вложил, ответной реакции ждать не стоит. Однако какая здесь может быть речь об органичности, когда чуть ранее девочка-подросток устраивала «Форсаж», переезжая на автомобиле зомбиков с невозмутимым лицом, а рядом ыгыгы-весёлая младшая сестрёнка смеялась, шутками обмениваясь со старшей. И это довольно весело и хорошо само по себе, в отрыве от притянутой за уши приторной драмы, которая здесь попросту неуместна.

А во всём другом, вполне себе весёлое приключение. Представьте, что полуостров — это джунгли, а зомби — хищные животные. Ну пусть будут сказочные чудовища, привидения там, белые ходоки, я не знаю. Короче, боты, которые себя не осознают, за себя не отвечают, и естественная угроза, как для хороших, так и для плохих. А хорошим нужно пройти квест, собрать все монеты, устроить взрывной экшен, участвуя в смертоносных гонках с пулемётами, и обыграть плохих. Вот вам вполне работающая схема, и сеттинг тут мог быть абсолютно любой, он нужен здесь поскольку-постольку. И чем не развлечение вышло бы по итогу? Но режиссёр не ограничился этим, а попытался оправдать привязку фильма к «Поезду в Пусане» на эмоциональном уровне, вылив борщ в компот, что хорошо по отдельности, но как-то так себе сочетаются вместе.

Южнокорейский «Поезд в Пусан», вышедший в 2016 году, предлагал весьма самобытное зрелище, которое понравилось практически всем зрителям, включая и искушенную западную аудиторию. Лента представляла собой не только отличный и в чем-то даже образцовый зомби-муви, но и мощную драму, которая едва ли кого-то могла оставить равнодушным. Естественно, после такого феноменального успеха без сиквела обойтись не могло, и вот «Полуостров» вышел на большие и не очень экраны… и разочаровал.

«Поезд в Пусан 2» свернул совершенно не туда, выдав зрителю крайне сомнительного качества зомби-трэшак категории Б, в котором ядро повествования с человеческих судеб и отношений сместилось в сторону дешево нарисованных погонь и перестрелок. И это привело сразу к двум проблемам. Во-первых, лента потеряла очарование и атмосферу первого фильма, став более масштабной, но в то же время и более поверхностной. За героев больше не переживаешь, да на них вообще наплевать по большей части, потому что повествование больше не о людях, пытающихся выжить в условиях внезапно начавшегося зомби-апокалипсиса. Если оригинальный фильм был весьма концентрированным, и персонажи то и дело оказывались на волоске от смерти, то здесь весь накал и напряжение исчезли. Пластиковые солдатики бегают и стреляют в инфицированных и друг в друга, при этом даже сами зомби больше не выглядят такой уж большой угрозой.

«Но почему бы и нет», — может пронестись у вас в голове. Почему бы не сделать сиквел отличным от оригинала, сконцетрировавшись в этот раз на экшен-составляющей, зачем второй раз снимать концептуально такой же фильм? И в принципе с этим можно было бы согласиться, если бы не вторая проблема, а именно — дешевизна. Это не Голливуд, это не «Мировая война Z» с Брэдом Питтом, это дешевый азиатский трэшак со смехотворной компьютерной графикой, которой при этом в фильме очень много. Невозможно с серьезным лицом смотреть на происходящее на экране, когда там на нарисованных задниках катаются убого нарисованные машинки и врезаются в нарисованные толпы инфицированных. Контраст между реальными съемками и компьютерной графикой здесь слишком велик, чтобы закрывать глаза на несовершенство технологий. И про «трэшак» я сказал не просто так — «Поезд в Пусан 2» имеет некий азиатский колорит, выраженный в том числе и в образах персонажах, который присутствовал в меньшей степени и в первом фильме. Но здесь многие герои и некоторые события до нелепости абсурдны, и это начисто ломает восприятие картины.

Вердикт: «Поезд в Пусан 2» это провал. Совершенно не такого продолжения ждали зрители, и совершенно непонятно для чего создатели решили так резко поменять курс, выдав столь низкопробное и смехотворное зрелище. Таким образом, поклонников оригинальной ленты оттолкнет то, что сиквел — совершенно другой фильм по стилистике и атмосфере. А просто любители качественных зомби-муви никакого качества здесь не найдут, лишь дешевый графон.

Не рекомендуется.

Фильм очень амбициозен, однако классическая азиатчина присутствует во всей красе (гипертрофированные эмоции героев, поведение злодеев) и это не понравится многим людям, кто не так уж часто смотрит вообще что-то азиатское. И, словно этого показалось мало, в фильм засунули абсолютно безмозглый, но офигенный экшОн. Рассмотрим подробнее.

1) Почему в названии есть упоминание «Поезд в Пусан», хотя героев первого фильма мы не увидим + само ощущение от фильма практически противоположное?

Одна из массы возможных историй людей нам уже рассказана. Теперь показывают продолжение зародившейся в первом фильме вселенной. Можно конечно повторить, как любят делать западные мастера — все тоже самое, но больше. Я безусловно люблю «Один дома», «Один дома-2», «Крепкий орешек», «Крепкий орешек-2», «Терминатор», «Терминатор-2», но бесконечно рад, что корейцы пошли другим путем.

Это не привычное нам продолжение и это не плохо, просто мы не привыкли к такому.

2) Девочка подросток водит лучше всякого профессионального гонщика-каскадера, а малая хохочет в опасных ситуациях?

Нууу, возможно это и помогло им выживать 4 года в городе, полным зомбей и отчаявшихся отморозков. Не забываем, что человек так то может довольно быстро привыкнуть к окружающему хаусу и научиться навыкам напрямую связанным с выживанием, а уж тем более дети (для этих существ вообще все происходящее вокруг до определенного возраста воспринимается как должное, им сравнивать то особо не с чем, а гормоны так и орут пробовать что-то опасное и новое).

Собсно к персонажам и их поведению у меня лично вообще никаких претензий, в этом плане они показаны довольно реалистично, с примесью азиатских актерских стандартов игры (как и в первом фильме).

3) ЭкшОн!!. Он и плох и хорош. Это — корейский Форсаж. Умопомрачительный, бестолковый, с кучей графики и безмозглых сцен. Одна часть моего мозга просто наслаждалась последней погоней, другая ворчала чуть ли не на каждый кадр. Это надо смотреть на большом экране, пуская слюни и пузыри пены изо рта.

4) Концовка? Немного разочаровала. В первой части концовка была куда эмоциональнее и сильнее после всего пережитого с героями. Большинство людей любят первую часть в основном из-за концовки.

Во второй части все могло быть не хуже. Но… То ли побоялись своего рода повторения, то ли просто хотели «внизапный» поворот (ха-ха, вы думали все кончится примерно так же как в первой части? фиг вам!).

Итог. Фильм старается не повторятся. Хотите испытать тоже самое, что при просмотре прошлой части? Идите смотреть прошлую часть. Второй фильм скорее направлен расширить аудиторию, а не удовлетворить фанов первой части. Я рад логичным продолжением этой вселенной. Искренне жду следующего фильма.

З. Ы. Забавно, если третий фильм будет своего рода детективом, где среди кучи людей ГГ нужно будет вычислить зараженного. Конечно они могут попытаться еще сделать комедию… неее… неее! Они не посмеют же!?

Для тех, кто в танке — этот фильм — не продолжение того самого «Поезда в Пусан» 2016 года. Фильм 2020-го вполне может считаться кроссовером к оригинальному Busanhaeng, но никак не прямым продолжением. События в нем разворачиваются не параллельно (как например события «Эволюции Борна» в отношение других фильмов франшизы), а спустя некоторое время (через четыре года) после описанных в «Поезде в Пусан» событий.

Сюжетное описание «Полуострова» не отличается оригинальностью и во многом повторояет описание многих зомбиапокалиптических хорроров: мир поражен смертельно-опасным вирусом, превращающим людей в зомби, человечество пытается уцелеть.

А вот дальше описание получает новый вектор развития: несколько человек должны проникнуть на территорию, в которой обитают зомби, а также мародеры, чтобы вывезти оттуда грузовик с 20 миллионами долларов.

И вот из такого незатейливого сюжета вытекает новая история про то, как группа людей пыталась выжить, будучи атакованной полчищами живых мертвецов.

«Поездом в Пусан» режиссер Ён Сан-хо казалось бы вдохнул новую жизнь увядающему зомби-жанру, так как большинство фильмов на данную тему получаются однообразными, а в последние годы преимущественно ужасными по качеству. «Полуостров», к сожалению, получился усредненным по качеству и банальным по сюжету.

Участок земли, называемый здесь Пустошью, ничем не лучше аналогичных мест из «Киборга» с Ван Даммом, «Судьи Дредда» со Сталлоне и даже «Жести» (отечественного фильма с Аленой Бабенко в главной роли). Орды мародеров, преступников и всякого отребья здесь соседствуют с зомби и оказываются на деле гораздо хуже мертвецов, ибо они ради удовольствия и забавы готовы истреблять и без того малое количество уцелевших людей.

Погоня на автомобилях, представленная в фильме, оказывается ничуть не лучше той, что можно было видеть в фильме «Годзилла 2. Король монстров», ведь и там, и здесь машины передвигаются по городским улицам в ночное время и не испытывают при этом проблем! Дороги расчищены и препятствий на пути не возникает вообще никаких, хотя за четыре года, что зомби правят миром, все должно было выглядеть совсем не так. Да и к тому же некоторые авто, сшибая на своем пути не один десяток ходячих мертвецов, остаются на ходу, хотя по внешнему виду не скажешь, что персонажи раскатывают на броневиках.

До боли банальные плаксивые истории разных персонажей, становящихся жертвами трупаков, напоминают о многочисленных подобных голливудских историях, стремящихся выдавить слезу из сентиментального зрителя. Следование корейского кинематографа той самой американской блестящей обертке, на мой взгляд, сыграло с «Полуостровом» злую шутку, так как фильм получился слишком вычурным и шаблонным.

Фильм кстати снял все тот же Ён Сан-хо, выпустивший «Поезд в Пусан», а также выпустивший анимационный зомби-фильм «Станция «Сеул». В качестве реверанса в адрес «Полуострова» можно отметить, что Ён Сан-хо постарался отойти от главной темы (зомби) и сосредоточиться как раз на том, во что превращаются здоровые люди, вынужденные выживать среди армии мертвецов. Получилось это с одной стороны неплохо, но опять же, в очередной раз видеть за подпольными боями в тот момент, когда в остальном мире творится хаос, как-то странно…

Фильм по меркам зомбикартин вполне сносный, но с учетом увиденного можно сказать, что это один из многих в череде проектов об оживших мертвецах. На что-то более высокое в плане оценки он не тянет.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

5 из 10

Абсолютно неудачный сиквел, никак не связанный с первой частью.

Экшен: Дешевая пародия на безумного Макса.

Графика: Рисовка на уровне компьютерных игр нулевых годов.

Реалистичность: Физику позаимствовали у индийских киноделов; Дети — сверхспособные гонщики; Бесконечный запас патронов в пистолетах; Раненные перекидываются в зомби только тогда, когда это удобно по сюжету. Это у них занимает от пары секунд до нескольких минут. Причем они сначала танцуют нижний брейк или делают сальто, а потом уже бегут за добычей.

Актерская игра: Эмоции персонажей на уровне героев аниме, как уже кто-то подметил. То маленькая девочка во весь голос смеется над тем, что вокруг нее умирают десятки людей, то кричит, ревет от того, что кого-то ранили. Злодеи всегда смеются, в любой ситуации, просто всегда.

Сопереживать этим героям совершенно не хочется. Вставки, рассчитанные на выдавливание слез из зрителей, настолько затянуты, что вместо печали появляется мысль, вроде «скорее бы этот персонаж уже умер, пусть сюжет продолжается». Мало того, что они сами по себе длинные, так там еще и слоумо везде, где надо и не надо.

В общем, этот фильм не стоит просмотра даже в качестве ужастика на фоне.

2 из 10

Если первая часть фильма «Поезд в Пусан» была действительно про поезд, внутри которого были заперты корейцы, и постепенно весь поезд охватывала эпидемия зомбовируса… то в фильме «Поезд в Пусан 2: полуостров» события разворачиваются уже в состоявшемся зомби-апокалипсисе, внутри корейского города.

Но почему же, почему… зомби такие искусственные? Ощущение при просмотре было, что смотришь вступительный ролик видео-игры, как лихо зомби пачками разлетаются по углам от столкновения с местной девочкой «шумахером». Серьёзно?

Но почему же, почему… корейские военные, запертые на карантине, представлены одичалыми деградантами? Будто зомби-апокалипсис идёт не пару лет, а прошло все лет 200 и человечество успело деградировать до состояния «Безумного Макса».

Но почему же, почему… этот фильм не вышиб у меня слезу даже последней сценой? Ведь она длилась так долго и была снята именно с этой целью. К слову, концовка первой части меня очень впечатлила.

Но почему же, почему… больше чем зомби в этом фильме опасаешься деградантов корейских военных?

Но зачем же, зачем… было снимать такое низкопробное продолжение замечательного фильма «Поезд в Пусан»?

3 из 10

Как это ни печально, но продолжение почти всегда не в лучшую сторону отличается от оригинала. Авторы стремятся сделать сиквел дороже, масштабнее, красивее, но забывают про идею, изначально заложенную во франшизу. В общем и целом это произошло и с «Поезд в Пусан 2: Полуостров».

Прошло четыре года после вспышки инфекции. Зомби-зараза каким-то чудом не распространилась по всему миру, коалиции стран всё же удалось удержать заражённых в Южной Корее. Вот только страну, можно сказать, полностью отдали во власть зомби и одичавших военных. Почему уж решили сделать так, а не зачистить территорию — непонятно. Хотя, возможно, это просто финансово нецелесообразно… Кто знает?..

В это непростое для корейцев время немногочисленным спасшимся местным предлагают взяться за «простое» поручение — доставить из города грузовик, под завязку набитый банкнотами. За такую «элементарную» просьбу обещали несколько сот тысяч долларов. Конечно же, находятся желающие поучаствовать в этой авантюре. Естественно, в какой-то момент всё идёт не по плану.

В плане актёрской игры нужно помнить, что южнокорейское кино принадлежит к азиатскому сектору, в котором почти всегда склонны переигрывать. Здесь это тоже присутствует. Хотя Кан Дон-вон в роли главного героя, видимо ввиду характера протагониста, выглядит относительно реалистично. Зато юные Ли Джон-хён и Ли Рэ играют так, будто снимаются не в хорроре, а в полнометражном аниме. Да и вообще подростки, которые не боятся мертвецов и лихо водят джип по разрушенным улицам, в относительно серьёзном фильме смотрятся не вполне уместно.

В этом фильме с одной стороны имеются крайне малореалистичные персонажи, но с другой — довольно правдиво изображены постапокалиптические будни. По крайней мере, то, как это можно себе представить: никакой жалости, грызня за скудные ресурсы, а человеческая жизнь стоит меньше банки консервов.

Тем не менее сиквел «Поезда в Пусан» не так уж плох. Действительно, первая часть была, пожалуй, во всём лучше. И всё же в продолжении есть на что посмотреть: неплохой экшен, правильная атмосфера зомби-апокалипсиса и азиатские версии «Безумного Макса» вкупе с «28 днями спустя». А потому поклонникам живых мертвецов к просмотру рекомендуется.

8 из 10

Каждый режиссер, сумевший добиться грандиозного успеха вместе со своим фильмом, мечтает грамотно воспользоваться обрушившейся на него славой. И если сценарная основа позволяет выстраивать прямое продолжение, обреченное на повышенное внимание публики, то режиссер с большей долей вероятности самолично возьмется за разработку дальнейшей истории, будучи не в силах отказаться от гарантированной возможности удвоить свою славу. Нечто подобное мы наблюдали на примере Джорджа Лукаса, который верой и правдой служил «Звездным войнам» без малого четыре десятка лет. Не собирался оставлять после первой части «Терминатора» собственную вымышленную Вселенную также и Джеймс Кэмерон. Если же говорить о жанре хоррора, то одним из наиболее преданных и верных своему излюбленному детищу оставался никто иной, как Джордж А. Ромеро, некогда поставивший «Ночь живых мертвецов» и впоследствии выстроивший целую серию фильмов про кровожадных монстров в человеческом обличье. Безусловно. достичь в современном мире уровень Лукаса и Кэмерона южнокорейскому режиссеру Ен Сан-хо было бы просто невозможно по целому ряду причин, и тем не менее он имел все шансы стать вторым Ромеро, светочем хоррор-жанра нового поколения. На эти мысли самого Сан-хо и его поклонников настроил невероятно эффектный, драматический и попросту запоминающийся фильм под названием «Поезд в Пусан». Историю о спасении от полчищ зомби в свое время посмотрели даже те зрители, которые ранее обходили стороной азиатский кинематограф, что в свою очередь означало безоговорочную победу Ен Сан-хо, которую был смысл укреплять и развивать. Однако несмотря на блестящий оригинал, дальнейшая попытка изведать выбранную стезю оказалась для режиссера откровенно сомнительной, от чего он стал очень быстро терять кредит доверия как у критиков, так и зрителей.

Непосредственно сюжет фильма, озаглавленного в отечественном прокате, как «Поезд в Пусан 2: Полуостров», знакомит нас с совершенно иными героями, нежели были в первом фильме. Во главе истории находится военный Чон Сок (Кан Дон Вон), который также, как и большинство корейцев, был совершенно не готов к тому, что на улицах буквально в считанные дни появится армия озлобленных ходячих мертвецов. Получив указания от руководства, Чон Сок должен помогать выжившим, организовывать эвакуацию и по возможности не превратиться в зомби, как большинство его сослуживцев. Стараясь исполнять свои прямые обязанности, герой тем не менее имеет в сложившейся ситуации свой личный интерес, ведь ему во что бы то ни стало необходимо спасти от гибели сестру, ее ребенка и мужа. Однако в сложившемся вокруг хаосе очень сложно строить планы и реализовывать их, от чего до спасительной точки доберутся отнюдь не все. Тем не менее, сам Чон Сок сумел выбраться из охваченного смертельным вирусом корейского полуострова, после чего у него начинается новая, совершенно безрадостная жизнь. Не сумев оправиться от кошмаров, которые напрямую задели его самого и близких, оказавшийся вместе с иными беженцами в Гонконге военный не может распрощаться с призраками прошлого. И сколько бы времени не прошло с момента бегства, он продолжает вспоминать прошлое, которое не может не тревожить. Когда же Чон Сок узнал, что где-то в блокадной Корее до сих пор находится большой куш в размере нескольких десятков миллионов долларов, и его можно без особых проблем отыскать, то решает отправиться в дорогу и тем самым унять свои хаотичные мысли от постоянных угрызений совести. Однако отыскать деньги в стране, где произошел Апокалипсис, это одно. Совсем другое выбраться назад, когда за тобой начинают охоту не только мертвецы, но и выжившие, устроившие в Корее свои особые жестокие порядки.

Стремление режиссера выстроить франшизу на основе собственного невероятно популярного фильма можно назвать полностью оправданным, однако беда Ен Сан-хо в том, что он не сумел грамотно распределить свои силы и возможности. Оригинальный «Поезд в Пусан» был отчасти камерным фильмом, чье действие практически не выбиралось за пределы одного конкретно взятого железнодорожного состава. При этом режиссер сумел поднять на поверхность ироничную социальную драму, продемонстрировал все разнообразие характеров, чьи сильные и слабые стороны сполна проявлялись во время экстренной ситуации, и вместе с тем выстроил грамотный экшен, украшенный атмосферой абсолютной безысходности, нарастающей с каждым кадром. На все это Ен Сан-хо потратил совсем небольшие по современным меркам деньги, и в сиквеле решил, что необходимо увеличить масштаб действия и показать ситуацию в потерпевшей полный крах Корее со всем устрашающим величием лучших голливудских фильмов про пост-апокалипсис. Но Сан-хо не взял в расчет то, что инвесторы даже не смотря на культовый статус оригинала, не хотели тратить на продолжение большую сумму денег, рассудив, что и весьма скромной суммы будет достаточно на то, чтобы реализовать режиссерскую задумку. Сам же Ен Сан-хо от запланированных масштабов и экшена отказаться не захотел, из-за чего «Полуостров» частенько превращается в откровенно бедственную поделку категории «Б», в которой редкие интригующие моменты совершенно не перекрывают массу негатива.

Конечно похвально, что Ен Сан-хо решил показать нам совсем иные грани зомби-апокалипсиса, нежели в первом фильме. Это говорит о желании режиссера развивать историю, не стоять на месте, двигаться далее, однако он не сумел выдержать грамотный баланс между экшеном и драмой, ему не хватило то ли времени, то ли усидчивости для того, чтобы в несколько большей степени проработать характеры персонажей, которые должны вызывать эмоции. В сюжете фильма довольно часто возникают пустоты, которые никуда не ведут. Режиссер словно не знает, что делать с имеющимся в его распоряжении экранным временем, а потому заставляет своих персонажей произносить совершенно неинтересные диалоги, или же наслаждается пейзажами, которые, конечно, довольно неплохи с визуальной точки зрения, но этим спасти весь фильм от провала нельзя. Но хуже всего дела начинают обстоять с фильмом в тот момент, когда дело доходит до экшена. В «Полуострове» читаются нотки «Безумного Макса», но даже фильмы давно ушедшей давности с Мэлом Гибсоном, не говоря уже про «Дорогу ярости», могут запросто дать фору увязшему в дешевой графике и банальности корейскому фильму, который выглядит беспомощным и совершенно не нужным как в сравнении с оригиналом, так и другими фильмами про зомби, в которых интересных идей может быть в разы больше, не говоря уже про реализацию.

В итоге хочу сказать, что «Поезд в Пусан 2: Полуостров» представляет собой далеко не то зрелище, которое хотелось бы видеть после прекрасного оригинала. Режиссер допустил массу ошибок, главная из которых в том, что он не сумел грамотно распределить свои силы и представил нам зрелище, реализация которого совсем не совпадает с изначальной финансовой основой. А ведь все могло быть гораздо лучше.

4 из 10

Почти каждая успешная в прокате картина буквально вопит о том, что ей нужно продолжение. Даже если всем понятно, что сиквел получится бесполезным и вымученным. К сожалению, так случилось с превосходным зомби-хоррором «Поезд в Пусан».

Ён Сун Хо решил кардинально сменить жанр. Теперь перед нами обычный зомби-боевик, каких много.

По сюжету, группа отчаявшихся людей отправляются в абсолютно разрушенную и населенную полчищами мертвецов Южную Корею, дабы сорвать большой куш, аккуратно разложенный по сумкам в некоем грузовике.

Здесь определённо есть попытки обрисовать мир, в котором уже четыре года бушует зомби-вирус, но ходячие в «Полуострове» воспринимаются лишь как окружение, часть сеттинга. Конечно, герои отважно сражаются с упырями, но напряжение абсолютно не создаётся, даже в самые кульминационные моменты ленты.

«Поезд в Пусан 2: Полуостров» — это фильм, существование которого вовсе не обязательно. После камерного и грамотно сделанного хоррора очень грустно видеть азиатский боевик с хореографией боёв, взятой у Дэвида Литча и дешёвым CGI.

Так или иначе, это не самый худший в мире боевик на зомби-тематику. Несмотря на проблемы с графикой, картина умеет увлекать красочными боями, а таким не всякий «Обитель зла» похвастается.

Здравствуйте дамы и господа, кто прочтет мои мысли. Хотел бы поделиться впечатлением о фильме.

Наконец-то, спустя несколько лет, вышло продолжение нашумевшего корейского фильма «Поезд в Пусан», хотя создатели говорят, что это не продолжение, а скорее отдельный фильм, но на мой скромный взгляд общность с первым фильмом достаточно очевидна. Актеры из первого фильма не перешли во второй фильм., но факт остается фактом фильм все же держит у экранов. Надрывность истории, трагическая ситуация, когда герои находятся в ситуации между жизнью и смертью, проводит параллели с первым фильмом. Много говорилось, что компьютерная графика не производит впечатление, что герои картонны, сюжет слабоват. Но стоит учесть одно, сюжет не о зомби, сюжет о том, как остаться человеком, когда вокруг тебя ситуация похожая на масштабную катастрофу.

Стоит задаться вопросом, что сможет сделать человек, попавший в ситуацию, из которой нет выхода, сможет ли он остаться человеком по отношению к окружающим его людям, какой сделает выбор этот человек, когда другой попросит о помощи, не отвернется ли он от страдающего? Захочет ли помочь? Или проще превратиться в оскотинившихся людей наподобие остатков армии во главе с убийцей сержантом Хваном? В азиатских ужасах есть один нюанс, там делается упор не на кровь, или компьютерную графику, а на мораль. С точки зрения морали, да и что говорит, зрелищности, фильм продолжает держать в напряжении, хотя, увы, несомненно проигрывает первому фильму.

Продолжение нашумевшего зомби-хоррора не заставил себя долго ждать, поскольку камерный экшен удачно показал себя в прокате и собрал хорошую кассу, да и сам фильм был тепло принят как на Родине, так и в мире. Концепт «Поезд в Пусан» был интересен: были в нем и социальные метафоры, и камерный триллер, и динамика, и мощная драма. И вот «Полуостров» является дополнительным раскрытием вселенной «Пусана», говоря, что стало с миром спустя четыре года. Но вопрос в другом — а нужно ли было продолжение?

Разумеется, с точки зрения маркетинга, продолжение было необходимо, но как развить камерность предшественника, чья соль была ясна еще в названии фильма? Обогатить фильм событиями, лором, масштабом действий. Четыре года прошло, Корея уже не та — это место — закрытая зона, зона отчуждения, — идеальная площадка для развития картины постапокалипсиса в миниатюре. Но «Полуостров» является самым настоящим антиподом «Пусана». И, к сожалению, это большая проблема сиквела (триквела). Механизмы, что работали в «Поезд в Пусан» и короткометражке-приквеле «Станция „Сеул“» не работают в данной картине. В продолжении есть громоздкость событий, масштаб действий, активный экшен. И все это делает данную картину родственницей „боевиков из 90-х“».

Нужно ли было раскрывать тему «Пусана», вопрос, разумеется, двойственный. Первый фильм принес кассу, но он выстреливает тем, что был необычен своим концептом. Второй же фильм паразитирует на достоинствах первого, но всю суть и вопрос не может раскрыть из-за недостатка прямых метафор. И при просмотре не покидает ощущение, что это не дорогостоящий блокбастер (которым он, по-видимому, является), а дешевая подделка.

Можно выделить элементы, что губят сей полотно:

- Попытка быть блокбастером со своей раскрытой вселенной. Плевок в сторону «Безумного Макса» и прочих фильмов на эту тематику. И «Полуостров» дотягивает до их референса, даже местами переплевывает, но делает ли это лучше фильм? Бесспорно, нет. Вылезает вся глупость жанра, делая и без того неумный фильм еще глупее. Акцент на боевик и графика эффектов просто вырывает глаза, в сцене погони на машинах промелькивала мысль поскорее перемотать это, иначе до конца ты не доживешь. Ну, выживалка, что же…

- Навязанный драматизм. Тут ручка «драма» выкручивают по максимуму, отчего порой возникает «рука-лицо», а происходящему на экране попросту не веришь. Персонажи не раскрыты, к ним не хочется привязываться, ибо они не настоящие. «Не драматизируй, ты не Шекспир!»

Стоит сказать, что в продолжении «Пусан» не нуждался, но что вышло, то вышло. Возможно, для развлечения кому-то фильм зайдет, кто ностальгирует по категории B на большом экране, и для тех, кто уж очень любит фантастику (фэнтезю?). Стоит отметить, что корейцы выпустили в этом году и хороший фильм на тему зомби-апокалипсиса, который стоит большего внимания и интереса, нежели данный фильм — #выжить (2020).

В своём жанре — зомби-муви — фильм довольно неплох. Это экшн-аттракцион, и смотреть его нужно именно в таком качестве. Как серию «Рика и Морти». Смотреть и угорать. Только мелодраматичный и слегка затянутый финал сломал бодрый темп картины. А что касается визуального ряда — всё на высоком уровне. Есть и визуальные заимствования из «Я — легенда», и сумасшедшая погоня в духе «Мэд Макс» (2015) — с гантраками и зомби. Перестрелки весьма динамичные. Здесь нет натужной псевдо-философии и фальшивой драмы «Walking Dead», здесь есть экшн нон-стоп. Но при этом мотивация героев понятная и логичная, в отличие от уже упомянутого известного зомби-сериала.

«Поезд в Пусан 2» получил невысокий рейтинг — во всём виноват первый фильм «Поезд в Пусан», который задал довольно высокую драматическую планку для такого рода фильмов. Поэтому второй фильм сразу после начала начинает раздражать зрителей, ожидающих картину, подобную первой части. Но дайте фильму шанс: по крайней мере «Поезд в Пусан 2» на голову выше схожего по сценарию российского «Аванпоста», где сцены с зомби явно слабоваты.

Говорится о том, что данный фильм является продолжением «Поезда в Пусан». Мнение это поддерживают не все, кто-то согласен с этим, а кто-то нет. Главная странность в том, какая разница продолжение это или нет? В обоих случаях «Поезд в Пусан 2: Полуостров» Ён Сан-хо или в более правильном переводе просто «Полуостров» — является одинаково провальным. Приступим к подробному анализу.

Оценивать кино будем по таким критериям, как сюжет, актёрская игра, а также soundtrack. Также для жанра ужасы очень важен критерий атмосферы, а для поджанра постапокалипсис и зомбиапокалипсис ещё масштабность эпидемии, а также коснёмся экшена, так как в описании присутствует жанр боевик.

Сюжет: Прошло 4 года после распространения страшного вируса, который пошёл из Южной Кореи. Вот уже столько лет, вроде, весь мир болезнь поборол, но Южная Корея была объявлена точкой отчуждения, вход и выход с которой строго запрещён. Но одному китайскому боссу понадобились деньги, и он отправил туда людей на их добычу. Мда, просто ужас, одним словом. На этих словах можно было бы вполне эту рецензию закончить. Не понятно тут даже не то, что откуда какому-то китайскому боссу, который внешне на китайца вообще не похож стало известно об этих деньгах. Больше даже интересно то, откуда он знал вообще точный номер грузовика, в котором эти деньги находятся? Такой ужас начинается уже с самого начала, а дальше всё хуже. Сюжетные повороты про них вообще даже говорить не хочется, их по сути нету, а которые есть представляют из себя лютый трэшачок. Знаете, есть один фильм, на который я давно писал рецензию, называется «Зомби 108». И вот, сюжет в том фильме то имеет большего накала и логики, чем здесь. Потому что сюжетная линия здесь это просто набор клеше, а это концовка так вообще пытается вызвать драматизм и тебя это радует, но потом всё как в лучших азиатских фильмах просто делает разворот на 360 градусов и весь этот драматизм просто улетучивается в мгновение ока. Это вызывает не грусть, а просто смех и facepalm. Вот что я могу сказать по этому критерию.

Актёрская игра: Актёры так вообще отдельный разговор. Я не разбираюсь какие там корейские актёры считаются высшего сорта, а какие считаются посредственными. Поэтому перечислять их имена не буду, так как они вряд ли кому-то о чём-то скажут, а также я совершу кучу ошибок при ретрансляции. Касаемо их игры — ты просто начинаешь на них ругаться самыми отборными матами ещё с самого начала, с сцены в корабле или в чём там они уезжали в Гонконг. Такое ощущение, что сценаристы сказали: «Импровизируйте! Потому что прописать вас мы не успели». И актёры начинают импровизировать, вспоминают самые известные фильмы и просто повторяют все эти клеше, которые в ужасах просто кишат и передаются с одного фильма в другой. Честное слово, актёрская игра просто никакая. Нету ни одного колоритного персонажа, ни у кого к концу не строится конкретный образ, то они ведут себя так, потом этак, потом снова повторяются. Говорю же будто смотришь импровизацию, а не прописанный сценарий. Поэтому выделить некого, все они просто на одно лицо, не в плане внешности, а в плане внутреннего мира, образа и так далее. Больше по этому критерию сказать не могу.

Soundtrack: Долго останавливаться не будем здесь, а скажу просто следующее. Музыкальное сопровождение пытается придать какую-то долю серьёзности и драматизма просто каждому моменту, но из-за всего сумасшествия, что происходит на экране эта попытка просто кажется смешной и музыка начинает раздражать, так как она внушает одно, а видишь ты совсем другое. Больше сказать нечего.

Атмосфера: Атмосфера фильма просто никакая. В начале ещё ты её ощущаешь. К тому же заброшенные высотки, обросшие трассы, тёмные оттенки и всё это, вроде, есть. Но просто от того трэша, что происходит на экране, ты эту атмосферу вообще не ощущаешь и смотришь со stone face до конца. Ничего хорошего по этому критерию больше сказать не могу.

Масштабность: Да, вот этот критерий сделан достаточно хорошо. Масштабность эпидемии реально чувствуется, что очень хорошо влияет на атмосферу. Поэтому вот здесь мне сказать плохого нечего, так как критерий достойный, но уже фильм из-за следующего критерия не спасает.

Экшен: О мой Бог! Это просто ужасно! Знаете, когда я смотрел было ощущение, что это корейская попытка повторить «Форсаж» в мире зомбиапокалипсиса. Так как здесь погоням на автомобилях уделено просто огромнейшее внимание. Но как же криво и топорно сделаны эти погони. Такое ощущение будто смотришь кино не 2020 года, а какого-нибудь 1930 года, но только он цветной. Если у тебя это не получается, то зачем ты этому уделяешь такое внимание? У меня такой вопрос режиссёру. Убери эти погони, убери эти машины, пусть лучше пешком ходят по этой Южной Корее, это бы наоборот придало бы дополнительной атмосферы. Но зачем делать такие кривые и пафосные погони с невероятными трюками и с такой топорной физикой? Мне эта логика не понятна. Перестрелки такие же кривые, погони без автомобилей тоже. И всё, что должно быть в боевике сделано ужасно. Поэтому, боевик это очень слабый, даже ниже среднего.

Таким образом, фильм жанра ужасы с элементами боевика «Поезд в Пусан 2: Полуостров» или в более правильном переводе «Полуостров» очень плохой представитель своего жанра. Весь фильм вызывает у меня просто очень нехорошие ощущения, так как, если это продолжение первой неплохой части, то продолжение очень разочаровывающее. Фильм абсолютно пустой, в сюжете куча дыр и не логических моментов, актёры особо не стараются, а просто действуют на нервы. Но в фильме есть масштабность и неплохое оформление в плане пейзажа и картинки, физика в фильме ужасная, не путайте её с графикой. Я крайне не рекомендую к просмотру даже на вечер. Не сбивайте себя наличием жанра боевик, так как вас фильм не расслабит, а наоборот просто испортит настроение перед сном. Чтобы вы знали насколько плохо сделано данное кинопроизведение, то я напишу следующее — «Поезд в Пусан 2: Полуостров» немного лучше «Зомби 108». Надеюсь, моя рецензия была полезна. Спасибо за внимание.

3 из 10

Несмотря на название (спасибо нашим дубляторам) это никакой не сиквел. Кроме того, что в Корее происходит зомби-апокалипсис нет больше ничего схожего. В свое время мне не очень понравилась первая часть, но в ней была душа, прикольная атмосфера и персонажи. Полуостров же лишился всего, став обычным унылым боевиком.

Сюжет:

Всю Корею охватила зараза и многие оттуда сбежали, но все же сколько то людишек там осталось, ибо границы закрыли. Один корейский Рэмбо смог уйти с мужем своей сестры, а ее убили зомби. Через 4 года им предлагают вернуться туда, чтобы забрать 30 млн и привезти на корабль. В итоге получилось довольно скучно и клишированно.

Персонажи:

а вот с ними огромные проблемы! Где-то на 30 минуте появляются три новых главных персонажа: девочка-подросток, еще девочка (мне показалось ей года 4) и их мама. По началу мне действительно казалось, что это те самые девчонки, которые были в первой части, но это не так. А главный персонаж-мужик — это Рэмбо, корейский Рэмбо. Он выпускает из 10-ти зарядного пистолета 17 пуль (я даже посчитал), зомби почему-то ждут, пока тот убежит, злодеи-люди постоянно мажут и не могут попасть с 2 метров. Сам он получился очень скучным и не интересным. Главных злодеев-людей получилось аж 2, и оба ужасно карикатурны и опять же не интересны.

Визуал:

бюджет увеличился в два раза, ну и перестрелок екшена и зомби стало действительно больше. Но в первом фильме это было не главное, именно за счет камерности и небольшого бюджета, вместе с хорошим сценарием и посылом я уважаю первый фильм. И да, машина героев ужасна нарисована.

Саундтрек:

Была там парочка неплохих скримеров, вместе с которыми были неплохие мелодии. А так все так себе получилось.

Итог: фильм мне все-таки не понравился. Также одной из проблем у фильма были клише, каждые 10 секунд их пускали, давайте даже перечислю: то, чего в кадре нет, того не видят герои; злодеи в стиле имперских штурмовиков всегда мажут; зомби съедают второстепенных ребят, но ждут, пока не спасутся главные; у героя бесконечное количество патронов; сумасшедший, болтающий с призраком оказался не сумасшедшим и т. д. Персонажи плохие, а экшен слишком мультяшный. Если бы я ночью случайно наткнулся на этот фильм по телику, то мог бы вполне принять за обычный американский трэш боевик.

5,4 из 10

… которые ну никак не оправдались.

Вот плохое и неудавшееся кино можно характеризовать по-разному. Но в случае с продолжением полюбившегося мне, как и многим другим, «Поезда в Пуссан» тут есть одно слово — халтура.

С самого начала в эпизоде на лайнере актеры играющие зомбарей просто откровенно халтурят. До ужаса. И вот так халтура начинает прогрессировать и дальше.

И вроде видно, что картинка красивая и масштабы прибавилось ввиду того что денег занесли побольше. А вот толку? Пропал нерв, леденящий ужас и саспенс.

Часто наше кино обвиняют в нагло копировании зарубежного и тут как раз схожий случай: с самого начала просто в наглую взяли мизансцены «Ходячих». Дальше в по худшим ожиданиям от трейлера: «Обитель зла» + «Безумный Макс» + Left fo dead и так далее.

Самобытности ноль. Линия героев никакая. Скримеры самые кандовые.

Одним словом — пример отвратительного сиквел и как делать не надо.

Могу ругаться и дальше, но лень и слишком много сил на откровенно слабый продукт.

Добавление к оригинальному названию «Полуостров» префикса «Поезд в Пусан-2» на пользу фильму не идёт. Между двумя корейскими творениями о зомби-апокалипсисе столько же общего, как в поговорке о дальнем родстве: нашему забору двоюродный плетень. Если считать «Полуостров» исключительно сиквелом «Поезда в Пусан», выше тройки он не заслуживает, в ином случае оценка может чуть подрасти. Не намного.

Достаточно крепкий боевичок, скроенный по лекалам, старательно скопированным с других известных фильмов. Я не отношу себя к знатокам кино 80-го левела, но почти в каждом эпизоде испытывал состояние близкое к дежавю. Как говорится, всё уже украдено до нас. Получился этакий сборник цитат из того же «Поезда в Пусан», «Зомбиленда», «Местных», Безумного Макса», «Побега из Нью-Йорка». Это только навскидку. Если копнуть глубже, список разрастётся, будто толпа голодных зомбей.

Не знаю, как другие зрители, а идея со спасением грузовика, наполненного портретами Бенджамина Франклина, меня изначально не впечатлила. Когда люди гибнут за бумагу, я за них не особенно переживаю. Тем более, когда гибнут глубоко наивные люди. Видимо, живущие на чужбине корейцы становятся настолько доверчивыми, что вербовать их можно было бы даже в костюме Санта Клауса. Он же добрый дедушка, и делится подарками от чистого сердца.

Если вести разговор о персонажах, то перед зрителем предстают клишированные герои-хамелеоны, подстраивающие своё поведение под каждый конкретный эпизод. Где-то они сильные, бесстрашные, готовые рискнуть жизнью ради другого. Потом режиссёр кричит в матюгальник: «Тупим по-чёрному», и они выполняют. А в следующей сцене вводная такая: «Девочка, плачь, наступил капец». И боевая деваха сразу превращается в размазню. Так и хочется спросить: А она точно прожила тут четыре года, прячась, воюя, убивая? Сколько ей ещё нужно времени, чтобы хоть чуть-чуть закалить характер?

Будем подводить итоги. Смотреть можно, и временами «Полуостров» даже забавляет. А драматургия по-корейски и вовсе заставляет рыдать от умиления вместе с картонными героями. Единственное, чем реально удивил фильм, так это следующим: «Поезд в Пусан» и «Полуостров» срежиссировал один и тот же человек. Боюсь представить, что он наснимает ещё через четыре года. Осталось столько неосвоенных тем. К примеру, «Терминатор», «Хищник», «Парк Юрского периода». На таком материале можно склепать добротный триквел.

5 из 10

Интересно, что одной из стран, наиболее эффективно справившейся с пандемией коронавируса, оказалась Южная Корея. Это утверждение противоположно заявлению триллера 2016-го по названием «Поезд в Пусан», который расшевелил, простите за каламбур, несколько мертвый жанр о зомби. Успешный фильм объединял и паранойю, пропитавшую сегодняшнюю эпоху, и различные темы вроде коррумпированных вождей и чрезмерно рьяных военных, а также интересный сюжет о вспышке зомби-вируса в движущемся поезде. Однако последующие части франшизы, включающие как раз сиквел с субтитлом «Полуостров» и анимационный приквел «Станция Сеул», выглядят несфокусированными по сравнению с оригиналом. Согласно циничному мировоззрению создателей, в мире мертвых куда более опасны живые, в то время как «Полуостров» концентрирует свое внимание явно не на том.

Действие «Полуострова» происходит спустя 4 года. Южная Корея — страна-призрак, её некогда ультрасовременные мегаполисы лежат в руинах. Пусан и Сеул опустошены, а где-то в городе Инчхон, кишащем зомби, стоит грузовик с 20 миллионами долларов и ждёт своего обладателя. Четверо корейских беженцев, уставших о того, что в Гонконге, куда перебрались выжившие корейцы, с ними обращаются как с отбросами, решают провернуть дело и угнать грузовик. Отряд недооценил сложность миссии.

Дело в том, что зомби в этот раз не представляют угрозы, хотя действие разворачивается в городе, где их кишмя кишит. Ходячие мертвецы в «Полуострове» вообще играют роль фона; установки для дальнейшего действия. Сиквел больше хочет походить на «Безумного Макса» и иже с ним: четыре головореза противопоставлены каким-то бандам рейдеров и т. п. Есть даже несколько моментов очевидно нереалистичных погонь на транспортных средствах, сделанных с использованием худой компьютерной графики. Снимать фильм о зомби, в котором зомби — лишь слабый сюжетный прием, а не основная отличительная черта, это, на мой взгляд, далеко не лучшее творческое решение.

Дилеммы в «Полуострове» не такие изящные, как в оригинале. Есть что-то кармическое в том, чтобы дать героям второй шанс, однако в контексте это попросту не работает. Например, наличие детей в сюжете больше похоже на уловку, призванную привлечь внимание молодой аудитории. При этом, следует отметить, что зрелищность не всегда правильно работает. Значительная часть фильма происходит при грязном синеватом мраке, что плохо подходит для домашнего просмотра, да и вряд ли выглядит устрашающее при полуночном показе. Кульминация вообще напоминает творение Майкла Бэя: до финала действие продвигается достаточно быстро, чтобы переключиться в дальнейшем на затяжную концовку.

Раскрывая мир франшизы, создатели раскрыли также и все слабости своего подхода, включая проблемы сюжета и персонажей. Хуже всего то, что, похоже, авторский коллектив не понимал, что именно сработало в первом фильме. Центральная часть «Полуострова» вряд ли похожа на зомби-фильм, являясь скорее постапокалиптическим боевиком, который вдохновлен «Форсажем», а не «28 днями спустя». Мало что из происходящего на экране способно сыграть на эмоциях, доказывая, что оригинальному «Поезду в Пусан», кажется, не требуются ни дополнения, ни расширения: то произведение было лаконичным и любопытным само по себе. Поезд сошел с рельсов.

5 из 10

Несколько раз перепроверял тот ли режиссер, что снимал «Поезд в Пусан» и «Станция Сеул», нет все правильно, тот же самый. Что с ним случилось?

Лучшая часть фильма это самое начало, эвакуация и вспышка заражения на корабле, потеря главным героем всей семьи — захватывающе, очень сильно и красиво снято. Затем начинается чушь. Прошло четыре года. Главный герой стал выглядеть лет на десять моложе, я вообще до середины фильма не понимал, что это один и тот же человек из начала фильма. Замес таков: 4 года Корея оставалась полностью изолированной вместе со всеми зомби и оставшимися людьми внутри. За 4 года никто не попытался отвоевать и зачистить территорию, никто не попытался эвакуировать оставшихся в живых, никто не попытался изучить зомби и работать над лекарством от заразы. 4 года! При том, что остальные страны эпидемия не затронула — все живут и все функции общества работают как и прежде, просто все забили болт и ждут пока все рассосется. В лучших традициях плана из фильма «Зомби по имени Шон»!

Это гигантская дыра в сценарии, которая уже делает все происходящее бессмысленным. А ведь дальше только хуже! Спустя 4 года, до кого-то дошло, что в Корее осталась куча ценностей, которая просто лежит там без дела, а конкретно есть уже готовый грузовик, набитый деньгами, который ушлые мутные бандиты решают вывезти из зоны заражения третьими руками, то бишь спасенных 4 года назад жителей Кореи, которым не сладко живется в Китае, где за 4 года они не смогли наладить жизнь, а такой куш может некисло так помочь еще 4 года ничего не делать.

В общем вооружают этих отчаянных людей и высаживают на полуостров, где обитает тьма зомби и выживают брошенные военные, да кучки самостоятельно выживающих гражданских. Итак… за 4 года у этих ребят не кончилась ни еда, ни вода, ни лекарства, им вообще ничего не надо, они вместо того чтобы изнутри отвоевывать территорию, зачистить какую-нибудь базу вне города, завести там хозяйство и выживать… нет, они вместо этого тусят в центре зараженного мегаполиса и устраивают странные игры на выживание, жрут шоколад, который за 4 года не испортился, и даже бензин в машинах у них не выдохся, а уж о двигателе и аккумуляторе чего говорить — все машины на ходу, потому отряд, что послали на полуостров за грузовиком, вместо того, чтоб скрытно и тихо добраться до грузовика и тихонечко вынести сумки с деньгами… заводят первый попавшийся заплесневевший автомобиль и легко отправляются на нем по улицам, которые по идее должны быть забиты брошенными машинами и быть абсолютно непроходимыми.

И это только начало! Дальше тут начинается «Форсаж» с зомбями, фильм вообще не задумывается, насколько тупо выглядят все поступки героев, все вообще, что они делают, я мог бы здесь лонгрид на 50 страниц накатать о том, что не так с этим фильмом, но по первым минутам уже можно понять, что ничего хорошего ждать не стоит.

Впрочем, не считая исключительно тупого сценария, в фильме есть вещи, которые цепляют — сочная съемка, есть очень красивые кадры, хорошие актеры. Графика сосет, но постановка экшона хороша, особенно мясные бои с зомби, но всеобщая тупизна происходящего не позволяет получать удовольствие от хороших сторон фильма типа приятной картинки. Сценарий этого фильма — просто мусор.

В результате при просмотре не получается ни сопереживать персонажам, ни проникаться историей, ни насладиться визуалом. Но главное… самое главное, за что этот фильм заслуживает самый низкий балл… фильм называется «Поезд в Пусан 2», но в фильме нет ни одного поезда, едущего в Пусан. Сплошной обман!

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Поезд в Пусан 2: Полуостров 2020 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Через четыре года после вспышки страшного вируса, распространение которого Южная Корея сдержать не смогла, то, что осталось от страны, находится в блокаде, а полчища зомби разгуливают по всему полуострову. Бывший военный в составе спецотряда отправляется в закрытую зону, чтобы отыскать припрятанные деньги, и теперь ему предстоит пробираться по жуткому миру, где помимо означенной угрозы опасность представляют и люди, устраивающие жестокие игры на выживание.