Полароид / Пункт назначения: Смайл

Polaroid

2019, США, ужасы, триллер, детектив

В руки к старшеклассникам попадает проклятая камера Полароид. Дьявольское устройство убивает любого, кто сделает фотографию с его помощью. У группы подростков есть одна ночь, чтобы разрешить загадку проклятия, пока фотоаппарат не прикончил их всех.

Страна
Канада, Норвегия, США
4K
16+ КиноПоиск  5.1 IMDb  5.1
Полароид / Пункт назначения: Смайл

Галерея

Интересные факты 2

Фильм снимали в канадской провинции Новая Шотландия.
Фильм не имеет отношения к франшизе «Пункт назначения».

Актеры 16

Съемочная группа 8

Roy Lee
Продюсер
Крис Бендер
Продюсер
Пол Ульвик Роксет
Оператор-постановщик
Блэр Батлер
Сценарист

Рекомендуем 20

Кладбище домашних животных
2019, США, ужасы, триллер, детектив
Дальше по коридору
2018, США, триллер, ужасы, фэнтези
Хэллфест
2018, США, ужасы
Кадавр
2018, США, детектив, триллер, ужасы
Слендермен
2018, США, ужасы
Страна призраков
2018, Канада, ужасы
Проклятие плачущей
2019, США, триллер, ужасы, детектив
Элай
2019, США, ужасы
Другой
2019, Ирландия, ужасы
Убрать из друзей: Даркнет
2018, США, ужасы, триллер, детектив, криминал
Проклятие Аннабель 3
2019, США, ужасы, триллер, детектив
Клаустрофобы
2019, США, триллер
В высокой траве
2019, Канада, ужасы, триллер, фэнтези
Тёмное зеркало
2018, США, триллер, ужасы, фэнтези
Омен: Перерождение
2019, США, триллер, ужасы
Детские игры
2019, США, ужасы
Клоувхич / Узел смерти
2018, США, детектив, драма, триллер, ужасы
Шансы
2018, США, ужасы

Похожие 21

Клуб «Завтрак»
1985, США, драма
Я знаю, что вы сделали прошлым летом
1997, США, детектив, триллер, ужасы
SuperПерцы
2007, США, комедия
Факультет
1998, США, ужасы, фантастика, триллер, комедия, детектив
Под кайфом и в смятении
1993, США, драма, комедия
Как стать принцессой
2001, США, драма, комедия, семейный
Пятница 13-е – Часть 8: Джейсон штурмует Манхэттен
1989, США, приключения, триллер, ужасы
Арчер
2010, США, боевики, комедии, фэнтези
Дрянные девчонки
2004, США, комедия
Классный мюзикл 3: Выпускной
2008, США, драма, мелодрама, мюзикл
Шестнадцать свечей
1984, США, комедия, мелодрама
Школьный бал
1980, Канада, мистика, ужасы
Бунтарка
2012, США, комедия, мелодрама, семейный
Телекинез
2013, США, драма, триллер, ужасы
Гость
2014, США, боевик, триллер
Особо опасна
2015, США, боевик, комедия, приключения
Простушка
2015, США, комедия, мелодрама
Человек-паук: Возвращение домой
2017, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик
Секса не будет!!!
2018, США, комедия
С любовью, Саймон
2018, США, драма, комедия, мелодрама
Лето 84
2018, США, ужасы, триллер, драма, детектив, криминал

Отзывы к фильму 10

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Начнем с того, что ничего общего с культовой серией хорроров «Пункт назначения» этот фильм не имеет. Как и непонятно, к чему тут приписка «Смайл». В очередной раз креативность наших локализаторов бьет все рекорды, только со знаком минус. Ну да ладно.

Итак, «Полароид» это неплохой мистический хоррор с несколькими достаточно интересными моментами. В общем и целом история классическая — есть группа подростков, которые по незнанию связываются с какой-то потусторонней ерундой, которая в свою очередь начинает убивать их по-одному довольно изощренными способами. Интерес представляет однако одна особенность — местная потусторонняя тварь связана со старым «Полароидом» и охотится исключительно на тех, кто был на него сфотографирован. Есть и еще одна оговорка — все, что происходит с фотографией, случается и с тем, кто на ней изображен. Впрочем, это было показано в трейлере, но тем не менее интересный момент. Ну и оставшимся в живых героям приходится, как всегда в таких случаях, взять дело в свое руки и выяснить, что же это за камера такая и откуда взялась.

В принципе, больше ничего особого про этот фильм сказать нельзя. Это довольно стандартный для жанра мистический ужастик, какие ежегодно штампуются десятками по всему миру. Он не вызывает неприязни, но и никаких ярких впечатлений после себя не оставит. Пресные персонажи тоже не добавляют происходящему интереса.

Однако, пожалуй, еще один момент нужно отметить с положительной стороны. «Полароид» с радостью раскрывает природу своего зла, не оставляя никаких недомолвок, а способ борьбы с паранормальной активностью весьма логичен и вопросов тоже не вызывает. Я отмечаю это в качестве плюса, потому что зачастую в такого рода ужастиках «зло» так и остается абстрактным «злом» — без какой-либо предыстории или чего-то еще.

В целом — стоит ли смотреть «Полароид»? В принципе, обратить внимание на фильм можно, для разового вечернего просмотра картина заходит отлично. Но не более того.

Осмелюсь вынести свой приговор мистическому хоррору «Полароид» и к сожалению, он будет не очень утешительным. Да, я понимаю, что в эпоху цифровых технологий, всяких 3D, IMAX-ов и прочих новшеств, которые вошли в кинобизнес, многократное пережёвывание одних и тех же сюжетных линий, эксплуатирование модных тенденций и т. д., не позволяют вдоволь насладиться многими фильмами, даже если они неплохие. Поскольку всё что можно было сделать потрясающего и невероятного, было сделано намного раньше и гораздо лучше. Ныне же технологии развились до небес, но пропал тот самый привкус, что чаще всего называют магией кино. Каждый год конвейером выходят сотни, если не больше картин, причём это в одном только жанре «ужасы». Но мы наблюдаем их однотипность, предсказуемость, бездушность, банальность. А на самом деле это всегда было так. Сейчас, просматривая лучшие картины 80-х и 90-х, думаем «Боже, тогда ведь каждый второй фильм был на вес золота». Но ни один из нас не учитывает десятки других собратьев, которые выпускались в тот же период, но они элементарно не прошли проверку временем и на виду остались только самые выдающиеся.

События развиваются в тёмно-серых локациях и постоянство сине-голубой подсветки, как бы окутывает фильм плёночным изображением. На пустых улицах неторопливо падают снежинки, в коридорах замыкаются лампочки, за спиной раздаётся хриплый голос, у жертвы пересыхает горло и она с навёрнутыми слезами на глазах, поперхнувшись поворачивается лицом к своей погибели. Как всегда, на роль дежурного шерифа взяли ветерана, на этот раз бывалого начальника Скиннера, то есть Митча Пилледжи, который когда-то был неотъемлемой частью «Секретных материалов». Но его присутствие или отсутствие в кадре, ровным счётом ничего не вызовет, разве что чувство ностальгии у некоторых моих сверстников лет так 25—35-и.

Была бы моя воля, я бы внёс маленькую корректировку в выборе актрисы на главную роль. Далеко бегать не нужно… Думаю, исполнительницу главной роли Кэтрин Прескотт надо было поменять местами с эпизодически появившейся в самом начале актрисой Мэделин Петш (от этого фильм только бы выиграл). Мэделин Петш хватило парочки минут, чтобы перетянуть одеяло на себя, а Кэтрин Прескотт за весь хронометраж не смогла заставить, лично меня как зрителя, проникнуться её героиней. Я до середины фильма всё думал об этой девушке Саре, которую сценаристы так любезно слили для открытия «мероприятия».

Если вкратце, то «Полароид» ничем не выделяется на фоне других подобных фильмов, где зло из прошлого воскресает посредством какой нибудь старой вещицы (в данном случае фотоаппарата) и убивает молодых, не совсем невинных, но всё таки людей. Мёртвые персонажи, приемлемая режиссура, слабоватый сюжет, хорошая развязка и плохие спецэффекты.

4 из 10

«Polaroid», как Вы уже успели догадаться в свете отсутствия в оригинальном названии фильма хоть какой-нибудь отсылки к «Final Destination», не имеет никакого отношения к знаменитой франшизе. Это отдельный, самостоятельный фильм ужасов, коих сейчас снимается великое множество. Он не стоит особняком, поскольку настолько похож на своих конкурентов, что кажется, будто от фильма к фильму меняется только актерский состав, да главная линия про «киллера в маске».

В принципе, спецэффекты не главное, что вызывает разочарование в фильме, по крайней мере у меня. В конце концов все мы проходили через 2000-е и знакомы с такого рода спецэффектами. Главное, что разочаровывает — так это уверенность режиссера и компании в том, что они производят годный продукт, который «сорвет кассу», вызовет восторг, запомнится наконец. Но когда ты видишь, что цель «зла» — просто убить жертву, а не напугать «до чертиков», становится реально обидно.

Вспомните Хичкока и «Психо» наконец, а не старайтесь пройтись по слабым шаблонам, уважаемый Ларс Клевберг! Раз уж Вы решили снимать фильм ужасов с детским рейтингом. Посмотрите современные сериалы, которые от серии к серии держат зрителя в напряжении и полностью приковывают его внимание! А не раздувайте из короткой метра полный с такими серьезными провисаниями, что становится скучно.

Однако, оригинальная идея и интересная актриса Кэтрин Прескотт в главной роли — вот, пожалуй, единственное, что вызывает интерес в просмотре фильма «Polaroid». «Детский» рейтинг, сценарий (в особенности диалоги и мотивация/поступки персонажей) — вот, что убивает фильм «на корню».

Фильм вызвал просто мегатонны разочарования — он какой-то морально устаревший и отчаянно СЕРЫЙ во всех смыслах этого слова.

Визуальная часть вызвала у меня отдельное нарекание, так как цветокорректоры слишком увлеклись именно серо-стальным цветом, который уместен для сериалов в жанре «дистопия», но никак не для молодёжного слэшера. CGI-часть в фильме также катастрофически провалена: например, в сцене в больнице монстр мелькает буквально на 3 секунды, что сразу же выдает ограниченный бюджет фильма. Остальные CGI-эффекты в фильме выдержаны в таком же стиле — они, кстати, чем-то очень похожи на эффекты sci-fi фильмов начала 2000-ых.

OST и звуковые эффекты в фильме также явно бюджетированы, а порой их вообще нет. Я не шучу — в некоторых сценах фильма царит банальная тишина. Более того, саунд-продюсер фильма почему-то вдруг решил, что морально устаревший эффект с оглушением (пищащий звук, подражающий чувству контузии) — это очень модно: данный эффект на протяжении фильма просвистит не раз, вызвав ярость и боль в ушах у людей с развитыми аудиальными способностями.

Из плюсов можно отметить добротных, не отталкивающих актеров и это, пожалуй, единственный момент продакшна, к которому подошли не «спустя рукава», но и здесь не обошлось без ложки дёгтя — пресловутая серо-стальная цветокоррекция сделала цвет лиц актеров похожими на цвет картошки из зимнего погреба.

От «Пункта назначения» (известной франшизы ужасов 2000-ых) у фильма остался только маркетинговый лозунг, по всем остальным параметрам у фильма вообще нет ничего общего с предыдущими частями. Если вы клюнете на зазывания из серии «пункт назначения», то будете разочарованы вдвойне.

1 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Полароид / Пункт назначения: Смайл 2019 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

В руки к старшеклассникам попадает проклятая камера Полароид. Дьявольское устройство убивает любого, кто сделает фотографию с его помощью. У группы подростков есть одна ночь, чтобы разрешить загадку проклятия, пока фотоаппарат не прикончил их всех.